Тяга карбюратора ваз 2106
Замена тяги привода воздушной заслонки карбюратора ВАЗ 2106 | ремонт карбюраторов
Тягу привода воздушной заслонки заменяют при чрезмерно большом усилии ее перемещения, вызванном коррозией или повреждением оболочки тяги, а также при ее обрыве. Для замены тяги привода воздушной заслонки карбюратора вам потребуются: ключ «на 8», отвертка, пассатижи. 
Так закреплена тяга привода воздушной заслонки на карбюраторе: 1 - оболочка тяги; 2 - винт крепления оболочки тяги; 3 - винт крепления тяги. 1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 2106»). 2. Ослабьте затяжку винта 3 крепления тяги привода воздушной заслонки. 3. Ослабьте затяжку болта 2 крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки. 
4. Отсоедините тягу от карбюратора, вынув ее из шарнира рычага карбюратора и упора на крышке пневмопривода.

5. В салоне автомобиля ваз 2106 снимите стопорную скобу крепления тяги. 
6. Вытягивая на себя тягу привода воздушной заслонки за оболочку, снимите ее с автомобиля ваз 2106. 7. Установите новый трос в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ 
Через щит передка тяга проходит во втулке. Проверьте ее наличие, правильность установки, при наличии механических повреждений - замените.

8. Если заменяете только проволочную тягу, отсоедините рукоятку от тяги, поддев отверткой пружину и сняв ее...

9. ...вытяните рукоятку из наконечника. 10. Отсоедините рукоятку от тяги и выньте тягу из оболочки. 11. Устанавливайте рукоятку на новую тягу и тягу в сборе на автомобиль ваз 2106 в порядке, обратном снятию. 12. Отрегулируйте привод воздушной заслонки карбюратора (см. «Регулировка привода воздушной заслонки на автомобиле ВАЗ 2106»).
Регулировка карбюратора Ваз 2106, 21061 Жигули
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Замена карбюратора).
| Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм. |
| При необходимости снимаем один из наконечников с рычага, поддев его отверткой. |
| Ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги (на фото шланг отвода картерных газов снят). |
| Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора. Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью – рычаг заслонки имеет дополнительный ход. |
| Cнимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага. |
Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова проверяем открытие заслонки. |
Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая теперь должна быть полностью закрыта. При необходимости удлиняем тягу. Ослабляем трос привода воздушной заслонки (см. Замена карбюратора). В салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.
| Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку… |
| ….и в таком положении заворачиваем стопорный винт. |
Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого снова утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.
carmn.ru
Разборка карбюратора автомобиль ВАЗ 2106 — Автосайт
2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора, и снимите ее, стараясь не повредить прокладку и поплавок. Если прокладка прилипла к корпусу карбюратора, отделите ее от корпуса лезвием ножа, немного приподняв крышку. Переверните крышку карбюратора и высыпьте винты из ее каналов в руку. 3. Сняв крышку, сразу же переверните ее поплавком вверх и положите на стол в этом положении, чтобы не повредить поплавок и не изогнуть его регулировочный язычок. 4. Отсоедините телескопическую тягу, повернув ее так, чтобы выступ на тяге совпал с пазом отверстия в рычаге. 5. Отверните пробку крепления топливного фильтра и... 6. ...выньте из карбюратора топливный фильтр из топливоприемной полости. 7. Снимите с крышки карбюратора пусковое устройство. Для этого отверните два винта крепления его корпуса... 8. ...отсоедините пусковое устройство от крышки и, развернув его на 90°, отсоедините от тяги, выведя ее конец из прорези штока диафрагмы. 

16. Обоприте стойку оси поплавка на трубчатую подставку и легкими ударами молотка по бородку сдвиньте ось поплавка примерно на 5 мм. ПРИМЕЧАНИЕ У карбюраторов ранних выпусков устанавливаемых на автомобили ваз 2106 одна из стоек имела в торце сквозной паз. При его наличии сдвигайте ось поплавка в сторону стойки с пазом.
17. Выньте пассатижами ось, придерживая поплавок.
18. Выньте поплавок вместе с запорной иглой топливного клапана. 
20. Снимите прокладку с крышки карбюратора. 

29. Ослабьте затяжку электромагнитного клапана системы холостого хода и выверните клапан из корпуса карбюратора вместе с топливным жиклером. 30. Выньте из корпуса электромагнитного клапана топливный жиклер 1 холостого хода (это можно сделать пассатижами, обернув поясок жиклера полоской бумаги) и снимите уплотнительное кольцо 2. 31. Выверните топливоподающий клапан-винт крепления распылителя ускорительного насоса. 32. Снимите распылитель ускорительного насоса вместе с клапаном-винтом и верхней уплотнительной шайбой. 33. Выньте из проточки корпуса нижнюю уплотнительную шайбу распылителя ускорительного насоса. 34. Выверните главный воздушный жиклер первой камеры. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Отвертка должна иметь лезвие, точно подобранное к шлицу жиклера, иначе при повреждении шлица возможно нарушение калибровки жиклера. Перед выворачиванием жиклеров обратите внимание на их маркировку. Жиклеры первой и второй камер имеют разную пропускную способность. Поэтому, чтобы не перепутать их местами при обратной установке, рекомендуем выворачивать по очереди все жиклеры сначала первой, а затем второй камеры и складывать их в отдельную тару.
49. ...выверните из втулки винт регулировки количества смеси вместе с резиновым уплотнительным кольцом. 50. Выверните винт регулировки состава (качества) смеси системы холостого хода и снимите его вместе с резиновым уплотнительным кольцом. ПРИМЕЧАНИЕ Уплотнительное кольцо винта качества иногда остается в гнезде корпуса дроссельных заслонок. В этом случае аккуратно выньте его, осторожно поддев заостренным инструментом (например, шилом).В большинстве случаев дальнейшая разборка карбюратора не требуется, так как и с присоединенным корпусом дроссельных заслонок его удается достаточно тщательно промыть. Детали рычажного механизма, дроссельные заслонки и их оси при необходимости можно демонтировать и на неразобранном карбюраторе. Необходимость в отсоединении корпуса дроссельных заслонок возникает в основном для замены поврежденной теплоизоляционной прокладки или самого корпуса в сборе. Для отсоединения корпуса дроссельных заслонок от корпуса карбюратора... 51. ...отсоедините от рычага на оси дроссельной заслонки первой камеры пружину 1.
52. Выверните два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора и, разъединив корпуса, отсоедините от рычага промежуточную тягу 2 (см. фото в пункте 51), поворачивая корпуса относительно друг друга так, чтобы выступ на нижнем конце тяги совпал с пазом в отверстии рычага. ПРИМЕЧАНИЕ На карбюраторах ранних выпусков нижний конец промежуточной тяги крепили к рычагу шплинтом, установленным в отверстие в отогнутой части тяги. В этом случае для отсоединения тяги достаточно удалить шплинт и расположенную под ним шайбу.53 . При необходимости аккуратно снимите теплоизоляционную прокладку с переходных втулок топливовоздушных каналов корпуса карбюратора. ПРИМЕЧАНИЕ Основные детали корпуса дроссельных заслонок (сами заслонки и их оси) индивидуально подогнаны и не обладают взаимозаменяемостью. Поэтому при их повреждении должен быть заменен весь корпус в сборе.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Упорные винты регулировки начального положения дроссельных заслонок (законтрены красной краской) при эксплуатации никогда не повреждаются (если не было неквалифицированного вмешательства). Поэтому во избежание нарушения заводской регулировки не рекомендуется выворачивать их из приливов корпуса.54. Чтобы снять оси дроссельных заслонок отогните усик стопорной шайбы 2, отверните гайки 1 и 3 крепления рычагов на осях и поочередно снимите с осей рычаги и пружины.
55. Затем выверните винты крепления дроссельных заслонок (показаны винты крепления заслонки первой камеры - винты второй аналогичны), опилив надфилем их развальцованные концы, и выньте заслонки из прорезей осей, пометив их первоначальное положение. После этого оси можно свободно вынуть из корпуса. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Без крайней необходимости не снимайте дроссельные заслонки, так как при выворачивании даже опиленных винтов можно повредить резьбу в отверстиях осей. Кроме того, из-за возможного смещения при сборке дроссельных заслонок относительно прежнего положения их может заедать в воздушных каналах корпуса, что в свою очередь может вызвать нестабильность частоты вращения коленвала на режиме холостого хода и отказ в работе пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Не выпрессовывайте из корпуса карбюратора тонкостенную смесительную втулку системы холостого хода и патрубок для подачи разрежения к вакуумному корректору распределителя зажигания.vintasik.info
. 2106, 21061 ()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
www.autoprospect.ru










