Ваз 2101 ржавая


Реставрация кузова ВАЗ 2101: возвращаем "копейке" заводской вид

Легендарный автомобиль ВАЗ 2101, появившийся в советский период, до сих пор довольно часто встречается на городских улицах. Благодаря простоте устройства автомобиля, его динамическим качествам, неплохой для того времени тормозной системе, управляемости и дешевизне, «копейка» не теряет своего авторитета. Современные автолюбители, желающие подчеркнуть собственный стиль, подвергают автомобиль различным трансформациям. Особую популярность в последние годы обрело такое направление модернизации машин, как тюнинг авто в стиле «Клинлук». Рассмотрим этот подвид на примере машины ВАЗ 2101.

Данный вид тюнинга основан на придании конкретной модели заводского состояния, не затрагивая ее технических характеристик.

Жигули «копейка»

В первую очередь, изменениям подвергается кузов автомобиля: он должен иметь идеально ровные составляющие элементы. Поэтому если вы решили произвести подобный тюнинг «копейки», вам необходимо ознакомиться с рекомендациями по предстоящей работе с кузовом.

Сварочные работы

На первый взгляд может показаться, что произвести сварку кузовных деталей можно и при помощи обычного сварочного аппарата переменного тока с электродами.

Безусловно, данный аппарат поможет приварить грубое железо или заварить лопнувшую раму какого-нибудь грузовика. Если вы хотите добиться качественных и прочных швов на кузове ВАЗ 2101, используйте углекислотный полуавтомат. Он позволяет варить металл, толщина которого 0,8-1 мм.

Профессиональный инверторный полуавтомат

Перед использованием сварочного аппарата позаботьтесь о обеспечении условий для безопасной работы, наличии специальной маски, защищающей глаза от яркого света и мелких искр, спецодежды и т.д.

Как вытянуть кузов автомобиля

Если ваша «Копейка» побывала в ДТП и получила заметные искажения, перед тюнингом необходимо сделать вытягивание вмятины на кузове автомобиля. Для устранения перекосов капота, проемов дверей, крышки багажника используют винтовые и гидравлические домкраты.

Выравнивание геометрии авто

Во время вытягивания кузовных элементов необходимо производить замеры специальной кузничной линейкой. Выстукивая молотком по деталям машины, придавайте ей желаемую форму. После окончания работы оставьте деталь ВАЗ 2101 для привыкания металла в натянутом состоянии.

Вытягивание на практике

Помимо домкратов, жестянщики используют стенды для устранения кузовных деформаций. Если у вашей «копейки» искривлена большая часть несущей конструкции, установите авто на стенд и закрепите специальными струбцинами места соединения пола и порога автомобиля. Далее, изучив места повреждения, подберите соответствующие захваты, которые идут в комплекте со стендом. Закрепив захваты можно приступать к непосредственному вытягиванию.

ВАЖНО! Обязательно соблюдайте технику безопасности и применяйте средства защиты!

Подготовка к покраске

Подготовка кузова авто к покраске – важный и ответственный процесс в ремонте «копейки». Любая оплошность может привести к нежелательным последствиям, поэтому необходимо подойти к нему как можно серьезнее.

Этапы подготовки

Процесс подготовки кузова автомобиля подразделяется на три этапа.

Шлифование

Для того чтобы краска легла на поверхность автомобиля максимально ровно, нужно удалить старый слой ЛКП с кузова. Сделать это можно при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки. Обращайте внимание на впадины и выпуклости: их нужно сравнять с поверхностью.

Если вы работаете шлифовальной машинкой, не задерживайтесь на одном элементе слишком долго, иначе образуются трещины и глубокие царапины.

Лучше всего обрабатывать кузовные детали по схеме «крест», т.е. сначала делать горизонтальные движения, затем – вертикальные. Такая техника шлифования позволит максимально ровно снять старое лакокрасочное покрытие.

Перед тем как переходить к следующему этапу работы, обдайте поверхность машины сжатым воздухом.

Шпатлевка

После того как мы зачистили поверхность от старого покрытия, начинаем шпатлевать. Наносим заранее приготовленную смесь на поврежденный участок ровным слоем и даем высохнуть.

При помощи бруска или шлифмашинки начинаем придавать кузовному элементу ровную поверхность, а так же воссоздаем первозданные линии кузова. На данном этапе используют абразивы с крупным зерном.

Грунтовка

Следующий этап подготовки кузова к покраске – грунтовка обработанных деталей. В любом магазине автозапчастей представлен широкий ассортимент грунтовых смесей, поэтому мы не станем останавливаться на рекомендациях по их выбору.

Распределите грунтовую смесь по поверхности ВАЗ 2101 таким образом, чтобы на кузове не осталось изъянов, вмятин и трещин. Особое внимание уделите стыкам деталей и самой поверхности – она должна быть идеально ровной.

Повторное шлифование

Повторное шлифование применяют после грунтовки. По новой вышкуривается элемент с применением специального проявителя, который показывает все неровности и глубокие риски, оставленные при первоначальном вышкуривании.

Если все сделано правильно, то после проведения перечисленных подготовительных работ мы должны получить идеально ровную поверхность кузова, со всеми линиями и изгибами, каким он был сойдя с конвейера, полностью готовый к покраске.

Покраска ВАЗ 2101

Производя ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей, многие специалисты не снимают деталей, а, значит, и во время покраски автомобиль красится целиком. Нужно отметить, что такой способ наиболее трудоемкий, т.к. предполагает покраску в вертикальном положении (а для начинающих автолюбителей это достаточно тяжело). Кроме того, приступая к процессу, необходимо заклеить малярным скотчем все элементы, не подлежащие покраске.

Вы можете облегчить себе задачу и снять с креплений боковые двери, крышку багажника и капот, т.е. разобрать «копейку» на части. Покрывая детали таким образом, вы сумеете равномернее распределить краску и подобраться к труднодоступным местам.

Оставьте машину на несколько минут, для того чтобы краска успела подсохнуть. После непродолжительного перерыва мы рекомендуем протереть окрашенную поверхность Уайт-спиритом, который обезжирит поверхность и подготовит ее к повторной процедуре. Второй слой краски необходимо наносить мелкими и мягкими мазками, препятствуя образованию неровностей.

Завершающим этапом в этом нелегком деле станет покрытие кузовных деталей лаком. Лак позволяет закрепить слои краски на поверхности автомобиля, препятствуя образованию трещин после полного высыхания.

Завершающие штрихи

В конце тюнинг ретро авто нужно обязательно завершить полировкой. Абразивная полировка кузова автомобиля аналогична процессу его шлифования, т.е. движения производятся сначала по горизонтали, затем по вертикали. Начинайте полировать каждый элемент на малых оборотах (500 об/мин), постепенно увеличивая скорость до 2500 об/мин.

ВАЗ 2101

Когда абразивная полировка завершена, переходим к защитной полировке. Распределив на кузовных элементах полировальную пасту, приступайте к работе полировальной машинкой с мягким кругом. Данный процесс позволит выровнять окрашенную поверхность, придать ей блеск и защитить лакокрасочное покрытие от воздействия щелочей, песка и ультрафиолетовых лучей. Кроме того, полировальная паста может выступать как своеобразная защита кузова автомобиля от коррозии.

Если вы качественно проработали каждый этап, боролись с возникающими трудностями и смело шли вперед, поздравляем! Теперь у вас есть обновленная «копейка», сохранившая в себе свой заводской ретро стиль!

avtopolza.ru

Ваз 2101 ржавая фото

giperstroy59.ru

    • Пшенной каши рецепт с фото
    • Картинки самых смешных животных в мире
    • График получения паспорта ульяновск
    • Вольво с60 2010 года фото
    • Картинки на рабочий стол 1920х1080 звездные войны
    • Ваз 2101 ржавая фото
    • Англія прапор фото
    • Fortin evo-all схема
    • Крутые фото hollywood undead
    • Разлука в любви фото
RSS Sitemap

giperstroy59.ru

Удаляем ржавчину на ваз 2101 , База фотографий

Убрать ржавчину с кузова ..

Ожидании с 2007 года в во..

Замена реактивных тяг ваз..

Особенности рихтовки ваз ..

Замена порогов ваз 2109..

Снимаем ржавчину с авто м..

Лада 2110 ржавая бестия) ..

Ваз 2101 гонка..

Стальной лист кузова под ..

Ржавчина на машине как из..

Краска по ржавчине..

Советы по удалению..

Кузовные запчасти ваз и г..

Полный ремонт кузова и по..

Убрать ржавчину с двери а..

Рассмотрим установку фар ..

Как правильно зачистить з..

Правим полку брызговика..

Больше хрома! и как скоро..

Вторая жизнь ваз 2101 час..

Лада 2101 i кнопка..

By..

Как убрать ржавчину с кры..

Локальная покраска авто ц..

Как убрать ржавчину с куз..

Удаление ржавчины с бампе..

Как бороться с ржавчиной ..

Еще обои: удар в бильярде кварт , удар вытянутой рукой в перчатке , удар лотоса1 2 скачать бесплатно , удар при включении задней передачи акпп типтроник мазда3;

sverhdohodi.ru

ВАЗ 2101. Не жалко ни копейки. — журнал За рулем

ВАЗ 2101. Не жалко ни копейки.

В рамках проекта ZR-Style (более подробно) о своем автомобиле рассказывает Константин Семенкевич.

Появился этот автомобиль у меня 2000-м году. Тогда я и не подозревал, как все обернется. Ведь куплен он был исключительно для первых шагов по дорогам Москвы.

Время свое возьмет…

Шло время, кузов потихоньку ржавел, копились всевозможные вмятинки, да и мотор 82 года стал сдавать. Было решено поменять двигатель целиком на другой — максимально большего объема и подходящего по штатным размерам. Им оказался мотор от «Надежды» 2120 объемом 1,8 литра.

С его установкой проблем не было, а вот с постановкой на учет… Когда я уже ехал его регистрировать, то в 7 утра мне в заднюю часть врезался дедушка на старом каблучке с прицепом. И тут время пошло вспять…

Два пути, две дороги.

По сути выхода оставалось два: «под пресс» или «полный фарш». И я пошел по сложному. На кузове из родных элементов остались только крыша и пол. Грамотные, специально обученные люди, под руководством моего друга Василия отрезали все «больное» и приварили все новое, «СССРовское», на место.

Цвет выбирался долго и предпочтение было отдано зеленому металлику с перламутром. Песня, а не цвет! А как играет на солнце! В результате многомесячных кузовных работ из бокса выкатилась маленькая свеженькая «Лягушечка» с новеньким кузовом и мотором.

31 декабря 2005 года я начал постройку подвески, салона и всего того, чего на машине просто не было (ни окон, как говорится, ни дверей).Тема стиля была выбрана бесповоротно: внешне — максимально приближенно к оригиналу,внутри — комфорт и уют.

Салон сделан в спортивном стиле, большинство деталей перетянуты алькантарой.Установлены спортивные сидения. Машинка получила шикарные 16-дюймовые кованые колеса, за которыми скрываются 15-дюймовые тормоза спереди и 13-е сзади от АУДИ А4. Заниженные амортизаторы вкупе с заниженными на 40мм пружинами дают жесткость и устойчивость всей подвеске.

Звук в копеечку.

Аудиовидеосистема постоянно претерпевает изменения. И, естественно, в лучшую сторону. На данный момент в автомобиле установлено головное устройство «Накамичи». Трехкомпонентный фронт выполнен по схеме поканального усиления каждого компонента, что дает более плавную и широкую гамму настроек системы.

На борту три усилителя (2 на фронт и 1 — на 12" сабвуфер Кикер). Систему обслуживают 2 конденсатора и гелевая аккумуляторная батарея глубокой разрядки. Также, в целях увеличения срока службы аккумулятора, штатный генератор был заменен на более мощный.

Естественно качественный звук потребовал основательную шумоизоляцию салона. Для установки 3-х компоненттного фронта были изготовлены 6 подиумов.

Материалы — МДФ, шпатлевка, кожа, винил, алькантара.Торпедо монолитно соединено с центральной консолью, в которую имплантирован 7,5 дюймовый монитор.

За основу торпедо была взята штатная деталь 2106, а за центральную часть — консоль от ВАЗ 2107. У торпедо появился более удлиненный козырек,под которым скрываются приборы,позволяющие следить за работой двигателя.

DVD-воспроизводящее устройство и СД-чейнджер расположены в отсеке бардачка.В коммутации акустических проводов использованы провода с высоким содержанием меди и серебра НОРД-ОСТ. Минуя наконечники, они напрямую впаяны в усилители для уменьшения потерь.Потолок,кстати, тоже перетянут черной алькантарой.

Я еще много мог бы написать, потому как очень люблю этот автомобиль и не жалею ни одной потраченной на него «КОПЕЙКИ». Его себестоимость на данный день составляет 20000 у.е.

Коротко:

ВАЗ 2101 1982 г.в.

МОТОР: 1.8 101 л.с. 120 н.м.КПП: 4 ст. г.п. 3.9ВЕС: 1075 кгПОДВЕСКА: PLAZA SPORT, занижение 30ммТОРМОЗА: ГТЦ LUCAS, передние R15, задние R13 КОЛЕСА: диски SLIK R16, резина YOKOHAMA 205/40/16КУЗОВ: краска шпицхекер виброшумоизоляцияОПТИКА: светодидная,XENONСАЛОН: кожа, алькантараAUDIO DVD система: ALPINE, СERVIN WEGA, AUDIOSYSTEM, MTX, RCF, KICKER SOLOBARIC 12", (система обслуживается гелевой АКБ)

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Удаление ржавчины на ВАЗ 2106

Каждую зиму городские дороги обрабатываются специальными реагентами, которые очень негативно воздействуют на кузов любого автомобиля. Иномарки в таком случае намного выносливей и можно спокойно ездить и не переживать о том, что ржавчина появится только через 7-8 лет, но в случае с отечественными автомобилями ситуация совсем другая.

Данная статья научит удалять очаги корозии на автомобилей ВАЗ 2106 и предотвращать из будущее появление. Вода — это главный напарник ржавчины, особенно это негативно сказывается на машине тогда, когда влажность воздуха высокая. Если автомобиль вовремя не обработать специальным покрытием, то через некоторое время вода и реагенты сделают свое дело. Небольшой участок коррозии через некоторое время расползается по всему кузову и если его вовремя не удалить результаты буду плачевными.

Самый простой и быстры способ предотвратить коррозию — это использовать специальный преобразователь ржавчины. Подобное средство дает возможность сделать из ржавчины простое безобидное средство, которое не будет расходится по кузову автомобиля. В данном случае на примере автомобиля ВАЗ 2106 ржавчина, вздутия и ямки появились очень давно.

Для начала нужно качество промыть участок ржавчины водой и удалить ее. После этого участок нужно протереть наждачной бумагой. Кстати, если самостоятельно это нет возможности делать, лучше доверится профессионалам, хотя это же не перебрать двигатель и в таком случае каждый водитель сможет справится с таким заданием.

Внимание! Ржавчину нужно удалить полностью, чтобы даже следа от нее не оставалось. После этого участок кузова нужно протереть обезжиривателем. Следующий этап работы — это нанесение антикоррозийного покрытия.

Есть и другой способ для удаления ржавчина — использование электрохимических веществ. Главное преимущество — это быстрота. Принцип простой — на металл действует цинк. Аналогичным образом нужно подготовить кузов, устраняет на 100% ржавчину, после этого в растворе смачиваем небольшой кусок тампона, его мы подсоединяем к аккумуляторной батарее. Электричество дает возможность осесть цинку на металле и часть кузов в таком случае становится немного серой. В таком случае кузов больше никогда не покроется ржавчиной, даже в том случае если на него не нанести защитного покрытия или лака.

Теперь нужно подробно поговорить о таком способе. Находим небольшой кусок цинка, паяльную кислоту, провод нужного размера, ветошь и аккумулятор. Цинк заматывает заранее подготовленной тряпкой, под нее устанавливаем вату и в результате получается что-то похожее на тампон. В цинк нужно закрутить саморез вместе с проводом, который потом нужно подключить к плюсовой клемме АКБ. На руки обязательно нужно одеть резиновые перчатки, смачиваем тампон паяльной кислотой и после этого начинаем водить его по поверхности кузова. Нужно все делать на протяжении нескольких минут пока кузов не станет серым.

Очень большая проблема — когда ржавчина полностью проела металл насквозь. В таком случае нужно немного потрудиться и восстановить изначальную форму кузова ВАЗ 2106. Процесс восстановление зачастую потребует заваривание металлических пластинок на поврежденные участки. После первого этапа нужно нанести на кузов эпоксидный грунт.

Никогда не нужно маскировать или скрывать ржавчину, лучше всего сразу действовать. Если вовремя не удалить ржавчину на первоначальных этапах ее зарождения, через некоторое время будут большие проблемы. Лучшее лечение — это профилактика, так что всегда нужно просматривать автомобиль на предмет ржавчины.

Загрузка...

vazikov.ru