Ваз 2106 как снять решетку радиатора


Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) Замена решетки радиатора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Замена решетки радиатора

Аналогично снимаем вторую облицовку.

Таким же образом снимаем вторую половину решетки радиатора. При установке решетки на автомобиль надеваем нижнюю часть решетки отверстиями на пластиковые втулки панели и закрепляем решетку саморезами. Все остальные операции выполняем в порядке, обратном снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена решетки радиатора ВАЗ 2106 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как замена решетки радиатора ВАЗ 2106 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей 2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя 4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор 5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя 6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов 7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача 10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост 11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска 12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска 13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление 14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения 16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов 17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции 18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля 19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения 20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

automend.ru

ВАЗ 2106 | Снятие и установка решетки радиатора

Снятие и установка решетки радиатора

Снятие

  1. Открыть капот.

9/85— 9/89 г. вып.

  1. Вывернуть болт крепления решетки радиатора.
  1. Отогнуть вверх скобы крепления маленькой отверткой и снять решетку радиатора.

"Универсал"

  1. Вывернуть болт крепления решетки радиатора.
  1. Сжать 5 скоб крепления отверткой и снять решетку радиатора.

 С 10/89 г. вып.

  1. Вывернуть болт крепления в середине вверху.
  1. Если требуется снять обе декоративные накладки решетки радиатора, снять предварительно указатели поворота. Отвинтить декоративные накладки слева и справа. Вынуть зажим -2-, предварительно вывернув крестовой винт.
  2. Сжать 4 или 5 скоб крепления и вынуть решетку радиатора наружу.

Установка

  1. С 10/89 г. вып.: Проверить прочность посадки скоб крепления на решетке радиатора, поврежденные скобы заменить.
  2. Если сняты, привинтить нижние накладки решетки радиатора, вставить зажим и ввернуть крестовой винт. Установить указатели поворота.
  3. Установить решетку радиатора, выровнять держатели по отверстиям. Вжать решетку радиатора, пока не защелнутся скобы.
  4. Ввернуть болт(ы) крепления.

automn.ru

Решетка радиатора ВАЗ 2109 – несколько вариантов тюнинга + Видео

1 Самостоятельное снятие и замена решетки на ВАЗ 2106

Решетка радиатора на этой модели состоит из двух половин, поэтому снятие и замена осуществляются последовательно с каждой стороны. Чтобы снять ее без повреждения других деталей, необходимо надавить на фиксаторы облицовки фар с помощью плоской отвертки. Когда фиксаторы отжаты, аккуратно потяните на себя облицовку и снимите ее.

Решетка радиатора ВАЗ 2106

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Далее откройте капот и открутите крестообразной отверткой три самореза крепления детали с правой стороны и извлеките правую часть, отогнув дополнительные пластиковые фиксаторы. То же самое проделайте и с левой стороны. Если вам нужна замена решетки или вы собираетесь установить тюнингованный вариант, необходимо надевать ее части снизу вверх, нижними отверстиями на пластиковые втулки в нижней части.

2 Простые способы тюнинга решетки радиатора

Теперь, когда деталь снята, можно приступать к тюнингу. Самый простой способ – установка мелкоячеистой сетки, которая припаивается к внутренней части после удаления всех "полосок" с помощью ножовки по металлу или другого подходящего инструмента. Сетка вырезается точно по размеру пластикового контура решетки, использовать можно различные варианты сетки. Помимо установки сетки, можно удалить значок и покрасить ее в цвет кузова.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Установка мелкоячеистой сетки

В отличие от некоторых других ВАЗовских моделей, сетку решетки радиатора ВАЗ 2106 лучше крепить при помощи саморезов с четырех сторон, так крепление будет более надежным. После закрепления сетки ее можно покрасить с помощью баллончика с краской. Следует помнить, что предварительно наносится грунтовка, чтобы краска не оставляла разводов и лучше схватилась.

Некоторые владельцы ВАЗ 2106 покупают готовые тюнинг-варианты радиаторных решеток, например, ProSport или Europlast и т. д. Однако не все они смотрятся привлекательно, а их стоимость не менее 2000 рублей.

Более сложно сделать решетку радиатора сплошной, но так она выглядит эффектнее всего.

3 Создаем сплошную решетку радиатора для ВАЗ 2106

Вам потребуется три решетки радиатора стандартного типа, их можно найти на разборке или приобрести в магазине б/у запчастей. С помощью ножовки по металлу аккуратно выпиливаем по одной части из каждой, предварительно примерив их по размеру всей передней части авто, так как такая решетка будет закрывать в том числе и фары (стандартный кожух фар придется снять).

Защита из трех радиаторных решеток

Все вырезанные детали следует спаять между собой в нескольких местах с помощью простого паяльника. Спайку следует осуществлять с обратной стороны. После наждачкой зачищаем стыки до ровной поверхности. Когда швы зачищены, можно приступать к покраске с внешней стороны, хотя некоторые предпочитают оставлять заводской черный или цвет под хром, так как он смотрится более эффектно. Чтобы создать решетку под хром, можно использовать соответствующую краску, которую нужно наносить в несколько слоев после грунта. Сплошная решетка крепится с помощью саморезов к боковым частям кузова и посередине на нижние стандартные крепления.

tuningkod.ru

Решетка радиаотра ВАЗ 2106 – совершенствуем классический вариант!

919

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Заводская решетка радиатора на автомобиле ВАЗ 2106 смотрится не так эффектно, как хотелось бы владельцам этого автомобиля. Для улучшения внешнего вида и повышения защитных функций многие предпочитают делать тюнинг этого элемента.

1 Самостоятельное снятие и замена решетки на ВАЗ 2106

Решетка радиатора на этой модели состоит из двух половин, поэтому снятие и замена осуществляются последовательно с каждой стороны. Чтобы снять ее без повреждения других деталей, необходимо надавить на фиксаторы облицовки фар с помощью плоской отвертки. Когда фиксаторы отжаты, аккуратно потяните на себя облицовку и снимите ее.

Решетка радиатора ВАЗ 2106Рекомендуем к прочтению:

Далее откройте капот и открутите крестообразной отверткой три самореза крепления детали с правой стороны и извлеките правую часть, отогнув дополнительные пластиковые фиксаторы. То же самое проделайте и с левой стороны. Если вам нужна замена решетки или вы собираетесь установить тюнингованный вариант, необходимо надевать ее части снизу вверх, нижними отверстиями на пластиковые втулки в нижней части.

2 Простые способы тюнинга решетки радиатора

Теперь, когда деталь снята, можно приступать к тюнингу. Самый простой способ – установка мелкоячеистой сетки, которая припаивается к внутренней части после удаления всех «полосок» с помощью ножовки по металлу или другого подходящего инструмента. Сетка вырезается точно по размеру пластикового контура решетки, использовать можно различные варианты сетки. Помимо установки сетки, можно удалить значок и покрасить ее в цвет кузова.

Установка мелкоячеистой сетки

В отличие от некоторых других ВАЗовских моделей, сетку решетки радиатора ВАЗ 2106 лучше крепить при помощи саморезов с четырех сторон, так крепление будет более надежным. После закрепления сетки ее можно покрасить с помощью баллончика с краской. Следует помнить, что предварительно наносится грунтовка, чтобы краска не оставляла разводов и лучше схватилась.

Некоторые владельцы ВАЗ 2106 покупают готовые тюнинг-варианты радиаторных решеток, например, ProSport или Europlast и т. д. Однако не все они смотрятся привлекательно, а их стоимость не менее 2000 рублей.

Более сложно сделать решетку радиатора сплошной, но так она выглядит эффектнее всего.

3 Создаем сплошную решетку радиатора для ВАЗ 2106

Вам потребуется три решетки радиатора стандартного типа, их можно найти на разборке или приобрести в магазине б/у запчастей. С помощью ножовки по металлу аккуратно выпиливаем по одной части из каждой, предварительно примерив их по размеру всей передней части авто, так как такая решетка будет закрывать в том числе и фары (стандартный кожух фар придется снять).

Защита из трех радиаторных решетокВсе вырезанные детали следует спаять между собой в нескольких местах с помощью простого паяльника. Спайку следует осуществлять с обратной стороны. После наждачкой зачищаем стыки до ровной поверхности. Когда швы зачищены, можно приступать к покраске с внешней стороны, хотя некоторые предпочитают оставлять заводской черный или цвет под хром, так как он смотрится более эффектно. Чтобы создать решетку под хром, можно использовать соответствующую краску, которую нужно наносить в несколько слоев после грунта. Сплошная решетка крепится с помощью саморезов к боковым частям кузова и посередине на нижние стандартные крепления.

919

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Решетка радиатора - как снять и заменить защиту?

Решетка радиатора несет не только декоративную, но и защитную функцию. Она предохраняет радиатор от различных повреждений, вызванных попаданием в него камушек и пыли. Казалось бы, если уже есть обычная решетка радиатора, то для чего нужна защитная? Постараемся выяснить, зачем нужна защитная решетка радиатора, как она снимается и заменяется на новую?

Функции защитной решетки радиатора

Как вам уже известно, решетка радиатора должна обеспечить защиту последнего элемента от различных инородных предметов, оказавшихся на дороге и поднятых встречным потоком. Однако, не всегда конструкторы очень точно просчитывают свойства заводской решетки радиатора. Дело в том, что она может иметь достаточно толстую основу, которая хорошо обеспечивает защитную функцию, но не может пропустить достаточно большой поток воздуха, необходимый для охлаждения двигателя. В результате, двигатель перегревается и может запросто выйти из строя.

Другая сторона проблемы – слишком широкое расстояние между полостями. Тут радиатор получает достаточно воздуха, однако может быть поврежден каким-нибудь небольшим камнем. Поврежденный радиатор, в лучшем случае, потеряет приятный внешний облик, а в худшем – будет пробит. Пробитый радиатор также станет причиной перегрева двигателя.

Решением проблемы становится защитная решетка радиатора. Ее конструкция имеет вид металлической сетки, которая позволяет радиатору получить большое количество встречного воздуха и максимальную защиту от повреждений, так как сетка имеет тонкие полости, которые имеют маленькое расстояние относительно друг друга. Кроме того, защитная решетка радиатор придает автомобилю другой вид, что очень важно для внешнего вида транспортного средства. Таким образом, она решает сразу три проблемы и является универсальной деталью автомобиля.

Как снять защитную решетку радиатора?

Для многих автомобилей эта процедура может выполняться по-разному. Это связано с конструктивным различием экономической целесообразностью. Так, например,  в ВАЗ 2106 решетка радиатора крепится при помощи болтов, а вот в ВАЗ 2109 посредством специальных планок. Поэтому, чтобы снять решетку радиатора, необходимо первым делом узнать, как она крепится и после этого применять соответствующие инструменты (если потребуется).

Снимая решетку радиатора, помните о том, что езда без нее может стать опасной для радиатора. Ведь если ее не будет, радиатор перестанет защищаться и может быть поврежден из-за встречного мусора на дороге.

Снятие решетки производится при открытом капоте. Так удобнее добраться до болтов или гаек, которые закручиваются с внутренней части подкапотного пространства автомобиля. Кроме того, именно там расположены планки крепления или защелки.

Крепление многих решеток радиатора может осуществляться и на бампере, именно поэтому, некоторые автомобили необходимо поставить на смотровую яму, чтобы снять такой элементарный элемент.

Замена защитной решетки радиатора ВАЗ 2109

Замена решетки радиатора необходима в случае, когда она подверглась механическому повреждению. Таковым может быть ДТП, в котором решетка полностью разрушилась или простое ее повреждение, вследствие попадания по ней большого камушка. В обоих случаях рекомендуется поскорее заменить неисправную деталь.

Замена решетки радиатора «на девятке» - не редкость. Дело в том, что решетка для нее изготавливается из пластмассы, которая не всегда справляется с очень сильными механическими воздействиями.

Чтобы поменять защитную решетку радиатора на ВАЗ 2109, необходимо открыть капот и выкрутить с помощью отвертки два винта, расположенных в верхней части крепления. После этого, возьмите плоскую отвертку и отведите конец защелки, освобождая, тем самым, решетку от крепления. Теперь ее необходимо выводить из кронштейнов, наклоняя в свою сторону.

Установка новой решетки радиатор происходит в обратной последовательности. На этом замена защитной решетки радиатора завершена. 

vipwash.ru

Тюнинг решётки радиатора ВАЗ-2106

Решётка радиатора автомобиля — это не только средство для защиты радиатора от пробоин, а и своеобразный элемент декора. Новые марки машин оборудованы моделями, которые имеют современный вид, чего не скажешь об изделиях на отечественных транспортных средствах. ВАЗ-2106 не отличается изысканным внешним видом и часто его обвесы подвергаются модернизации для улучшения вида автомобиля. Решётка радиатора ВАЗ-2106 — очень популярный среди владельцев шестёрок элемент для тюнинга. Рассмотрим основные варианты её усовершенствования.

Радиаторная решетка ВАЗ 2106 не отличается особой эстетикой и красотой

Простые варианты тюнинга радиаторной решётки ВАЗ-2106

Самый простой способ тюнинга — это покупка готовых модернизированных изделий для ВАЗ-2106. Однако не все они эффектно смотрятся на автомобиле, да и стоимость качественных хромированных и металлических деталей очень высокая.

Потому большинство любителей отечественных машин склоняются к созданию индивидуальных тюнинговых деталей для авто своими руками. Самый элементарный и недорогой способ модернизации решётки ВАЗ-2106 своими руками — эта замена штатного изделия металлической сеткой. Для создания запчасти понадобится сетка, саморезы и ножницы по металлу. Перед началом работы важно правильно произвести демонтаж штатной решётки. Она состоит из двух частей, которые снимать надо поочерёдно, чтобы не сломать фиксаторы. Сначала отжимаются фиксаторы с наружной стороны, потом необходимо открыть капот и открутить крепёжные саморезы с внутренней стороны. Дальше без особых усилий можно снять изделие.

Следующим этапом работы будет замер сетки по размеру пластикового штатного изделия и её вырезание с помощью ножниц по металлу. Чтобы вид детали был более изящным, желательно выбирать сетку с мелкими ячейками. Дальше необходимо очистить место крепления изделия и закрепить его с помощью саморезов. Остаётся только покрасить тюнингованную деталь, предварительно проработав её грунтовкой, чтобы обеспечить более длительный срок службы. Чаще всего для покраски используются баллончики, которые имеют номинальный объём и широкую цветовую палитру.

Создание сплошной решётки радиатора для ВАЗ-2106

Самым эффектным и привлекательным вариантом модернизации является создание сплошной запчасти, которая закрывает полностью весь передок автомобиля, и фары, в том числе. Такое тюнинговое изделие больше всего преображает автомобиль, придаёт уникальности его виду.

Тюнинговую решётку ВАЗ-2106 можно сделать своими руками, для этого необходимо приобрести три стандартных штатных радиаторных сетки. Их можно без труда купить на рынке или на разборке. Дальше путём применения ножовки по металлу вырезаются срединные сегменты стандартных запчастей, предварительно примерив их на транспортное средство. Когда все заготовки будут вырезаны, надо с использованием паяльника их соединить. Пайку желательно производить с изнаночной стороны, в ином случае придётся дополнительно затирать швы наждачной бумагой.

Следующим этапом работы будет обезжиривание заготовки, её грунтовка и покраска. Для покраски можно использовать как универсальный чёрный цвет, так и подобрать оттенок под хром или кузов автомобиля. После высыхания новую деталь можно установить на транспортное средство. При установке тюнинговой детали стандартные кожухи для фар надо будет снять, так как они будут мешать монтажу. Закрепить решётку можно с помощью саморезов. Дальше остаётся только наслаждаться результатом от проделанной работы.

Подведём итоги

Улучшить и модернизировать свой автомобиль можно с помощью тюнинга радиаторной решётки. Придать современного внешнего вида отечественной шестёрке можно создав собственными руками индивидуальную и неповторимую деталь, которая будет радовать вас и окружающих своим внешним видом и оригинальностью.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Решетка радиатора на Ваз 2106

Необходимость замены решетки радиатора на данной автомашине Ваз 2106 возникла после небольшой аварии. Решено изготовить ее самостоятельно. Для этого нам понадобится сетка, баллончик эмали и саморезы. Процесс снятия решетки описывать не будем, сделать это не сложно, так что заострять на этом внимания нет никакого смысла.Необходимость замены решетки радиатора на данной автомашине Ваз 2106 возникла после небольшой аварии. Решено изготовить ее самостоятельно. Для этого нам понадобится сетка, баллончик эмали и саморезы. Процесс снятия решетки описывать не будем, сделать это не сложно, так что заострять на этом внимания нет никакого смысла.

Итак, решетка удалена. С помощью обычной пилки выпиливаем из нее уцелевшие усики. Следующий этап — подготовка к покраске. Все, что осталось в целостности, очищаем от грязи наждачной бумагой. Для того, чтобы краска не попала куда не надо, все лишнее закрываем полиэтиленом или бумагой. После того, как краска высохла, примеряем сетку. Сразу примеряем и вырезаем сетку по форме решетки, оставляя запас в 2-3 см, чтобы можно ее было загнуть. Сетка мягкая, поэтому проблем на этом этапе возникнуть не должно, как и с монтажом. Обе части радиаторной решетки соединяем при помощи саморезов, предварительно поставив на свое место сетку, всю конструкцию необходимо хорошо затянуть. Бывают примеры, что вместо сетки устанавливают какую-либо не вентилируемую плоскость и это неправильно. Решетка радиатора не только предохраняет радиатор от механических повреждений, он должен доставлять достаточное количество воздуха. К сожалению, в этом варианте хром не блестит так как задумывалось в начале и получился матовый оттенок. Все дело в неправильной покраске и если вы хотите блеска, то лучше этот момент доверить специалистам. После покраски радиаторной решетки нужно выждать пару часов для того, чтобы краска высохла.

Длительность работы зависит от качества тех материалов, которые вы применяете в процессе тюнинга Ваз 2106, а так же от совместимости тех элементов автомобиля, с которыми решетка буде соприкасаться. Доработанная решетка радиатора является небольшим элементом обвеса. Но даже этот легкий, на первый взгляд, тюнинг Ваз требует качественной подгонки, чтобы не было зазоров, ничего не выпирало и совмещались отверстия. Перед тем, как начать работу, нужно подготовить Ваз 2106. Решетка радиатора на классических моделях Ваз крепится на шести саморезах. Чтобы снять верхнюю часть решетки радиатора, нужно отвернуть с помощью гаечного ключа 4 гайки, которыми решетка крепится к капоту. Установка производится в обратном порядке. Отверстия под саморезы нужно сделать так, чтобы они натягивали сетку. В верхней части они вкручиваются с внутренней стороны бампера. Решетку можно покрасить как в снятом виде, так и после установки на Ваз 2106. Но предпочтительнее будет покрасить ее тогда, когда вы ее еще не прикрепили. Это всего лишь один из вариантов, как можно сделать радиаторную решетку более эффективной и красивой. Если вы делаете большую ставку на безопасность радиатора, нежели на красоту, то можно усилить сетку более прочным материалом. Тогда придется потратить на работу больше времени, зато будете спокойнее за состояние охлаждающего узла. Если же для вас декоративная функция важнее, чем его прочность, то тогда предлагается установка более легкой радиаторной решетки, которая защищает радиатор только от мелких предметов (камешков), зато выглядит красиво, придавая автомобилю именно тот настрой и характер, который вы бы хотели в нем видеть.

oto-moto.net