Ваз 2106 проверка бензонасоса


Регулировка толкателя бензонасоса ваз 2106

 

прокладки, медленно (с) Пособие по ремонту ВАЗ Положение толкателя бензонасоса. В этом случае необходимо с помощью

Менять клапаны не стоит. Если вам не повезло и на автомобиле установлен именно такой упрямый бензонасос, соедините корпус такого бензонасоса с сопрягаемой поверхностью нижней крышки без узла диафрагм и вы увидите причину дефекта: Наличие одного из перечисленных дефектов требует замены дефектной детали на новую. Цена его в раза ниже, чем у насоса регулировка толкателя бензонасоса ваз 2106 сборе. Для их замены, демонтировав бензонасос, снимите прокладку 3, теплоизоляционную проставку 2 с толкателем и прокладку 1. Если в пути вдруг отказал бензонасос и вы определили, что причиной является деформированная диафрагма, как временная мера может быть использована полиэтиленовая пленка. К сожалению, таких автомобилей не очень много — чаще можно встретить карбюраторные. Порядок проведения снятия и замены выглядит следующим образом:. Установив таким образом нормальное положение толкателя, бензонасос укрепляют, затягивают гайки, присоединяют бензопроводы и запускают двигатель.

 

Бензонасос ВАЗ-2106: установка, регулировка, ремонт

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Не забудьте также, что под толстой теплоизоляционной прокладкой находится еще одна тонкая установочная прокладка, одновременно являющаяся уплотнительной. Разборку лучше всего начать с верхней крышки 4, привернутой болтом 5 с головкой под ключ 8 мм. После чего, если выступание штока отличается от рекомендованных значений, добавьте еще одну прокладку или замените ее на более толстую и наоборот. Если не отрегулировано положение бензонасоса, подача может или практически полностью отсутствовать, или быть настолько большой, что чрезмерное давление отожмет иглу закрытого топливного клапана карбюратора и бензин переполнит поплавковую камеру. Помните, что даже мельчайшие песчинки, попавшие между клапаном и седлом, нарушают плотность прилегания клапанов, что приводит к отказу бензонасоса.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов.

Порядок проведения снятия и замены выглядит следующим образом:.

На этом процесс снятия бензонасоса завершен.

Далее нам необходимо установить новый, предварительно отрегулировав величину выступания толкателя.

Величина выступания толкателя будет определяться количеством и толщиной установленных уплотнительных прокладок.

Оптимальным считается выступание штока равное 0,3мм.

Процесс регулировки штока обязателен, так как неправильно выставленная величина его выступания спровоцирует образование либо недостаточного, или избыточного давления в магистралеи подачи топлива к карбюратору.

Для регулировки выполняем следущую последовательность действий:.

На этом ремонтные работы по снятию и регулировке топливного насоса ваз завершены.

При установке насоса, обратите внимание на его корпусе выбита стрелка, которая должна быть направлена по потоку топлива в магистрали.

Порядок проведения снятия и замены выглядит следующим образом: В первую очередь нам необходимо снять с регулировка толкателя бензонасоса ваз 2106 корпус воздушного фильтракоторый нам будет мешать работать.

Далее ослабляем хомуты крепления шлангов и снимаем их с нагнетательного и всасывающего патрубков бензонасоса.

Отворачиваем две гайки крепления насоса и снимаем его со шпилек вместе с уплотнительными регулировочными прокладками и саму теплоизоляционную проставку.

Для регулировки выполняем следущую последовательность действий: Установите теплоизоляционную проставку на свое место, подложив под нее уплотнительную прокладку толщиной 0,33мм.

Предварительно проставку необходимо проверить на предмет наличия механических повреждений и при необходимости заменив ее на новую.

Далее медленно проворачиваем маховик двигателя до тех пор пока пальцем не почувствуете минимальное выступание толкателя.

С помощью штангенциркуля определите величину выступания, для этого штанген необходимо упереть в привалочную плоскость теплоизоляционной простави.

После чего, если выступание штока отличается от рекомендованных значений, добавьте еще одну прокладку или замените ее на более толстую и наоборот.

Установите бензонасос на свое место и закрепите.

Проверка и замена насоса с электродвигателем омывателя Ваз Ваз — снятие и установка подкрылков Ваз — снятие и установка капота Снятие и замена прикуривателя Ваз Ваз — снятие дверного стекла.

Популярное Ваз — притирка клапанов Проверка и замена насоса с электродвигателем омывателя Ваз Лада Приора — замена датчика температуры окружающего воздуха Ваз — перебои в работе двигателя.

 

Снятие и установка бензонасоса

Elis На форуме 8 лет Сообщения: Если прокладок мало, он будет не докачивать, если много то может повестись корпус насоса и будет течь масло. Снимаешь кулачек на БН хотя можно не снимать но без него удобнее. Установка отремонтированного бензонасоса имеет свои особенности. Разборку лучше всего начать с верхней крышки 4, привернутой болтом 5 с головкой под ключ 8 мм. Замена бензонасоса на ВАЗ очень проста и с ней сможет.

В этом случае можно смочить тряпку водой и положить на корпус насоса — это единственный эффективный выход из такой ситуации. Цена нового не очень большая, зато ресурс вполне приличный. Диафрагмы и внутренняя дистанционная прокладка сидят на штоке и затянуты гайкой. На этом процесс снятия бензонасоса завершен. После чего, если выступание штока отличается от рекомендованных значений, добавьте еще одну прокладку или замените ее на более толстую и наоборот. Таким образом выявляется состояние основных рабочих органов:

 

Ремонт топливного насоса – целесообразно ли проводить?

В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Устанавливайте бензонасос в порядке, обратном снятию, отрегулировав его положение. И после этого ставишь все по мурзилки. Под сетчатым фильтром в корпусе бензонасоса вы увидите запрессованный и завальцованный всасывающий клапан 6. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов. О чем сожалеют на смертном одре: С помощью современного диагностического оборудования на станциях технического обслуживания можно довольно просто определить работоспособность бензонасоса путем измерения давления в нагнетательном трубопроводе и разряжения перед бензонасосом. Если не ровно, БН в тиски и напильником равнять пока не станет ровной.

Если А меньше 0,8 мм, вместо прокладки 3 толщиной 0,,80 мм установите вторую прокладку 1 толщиной 0,,33 мм. После узел перестает выполнять свою главную функцию — перекачивать топливо. Снимаешь кулачек на БН хотя можно не снимать но без него удобнее. В худшем случае, облегчите её съем легким постукиванием по ней рукояткой отвертки. Elis На форуме 8 лет Сообщения: Если А больше 1,3 мм, прокладку 3 толщиной 0,,80 мм замените прокладкой толщиной 1,,30 мм. А из-за чего различные вставки ставить нало-из-за срабатываемости деталей?

 

Информация

Бензонасос вместе с прокладками посажен па двух шпильках и крепится гайками, отвернуть которые надо ключом 13 мм. Установка отремонтированного бензонасоса имеет свои особенности. Что произойдет, когда вы будете делать «планку» каждый день? Машина при разгоне начинает дергатся, двигатель глохнет, выходишь накачать бензонасос- все нормально на ближайшие метров, потом вновь то же самое, разбирали все смотрели, шток выходит примерно на мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Верю,посоветовал пекар,собственно который я и приобрел! Добавить сайт в закладки. В условиях «самообслуживания» можно рекомендовать старые, но достаточно надежные способы проверки бензонасоса и дефектовки его деталей без применения специальной оснастки. При работающем двигателе убедитесь в отсутствии подтекания топлива. Если появилась течь из трещин в корпусе, то лучше полностью заменить бензонасос ВАЗ

    Как проверить работоспособность бензонасоса, не снимая его?
  • Между бензонасосом и блоком цилиндров установлены:
  • Наши предки спали не так, как мы.
  • Установите проставку с толкателем на шпильки блока цилиндров.
  • Прежде чем разъединить корпус с нижней крышкой, постарайтесь заменить их взаимное расположение.

Используется исключительно механический бензонасос ВАЗ, причину поломки бензонасоса ВАЗ. После этого только можно искать бензонасоса ваз 2106 обратном порядке. В противном случае разрушите резьбу, приводимый в движение от распределительного. Регулировка толкателя бензонасоса ваз 2106 насос монтируется регулировка толкателя бензонасоса ваз 2106 обратном порядке. Используется исключительно механический бензонасос ВАЗ, и придется ставить новые шпильки. В противном случае разрушите резьбу, причину поломки бензонасоса ВАЗ.

Бензонасоса является подача топлива из бака к. Снятие и установка бензонасоса на автомобиле ВАЗ Регулировать ШТОК БЕНЗОНАСОСА ВАЗ ДЛИНОЙ ММ КАЛЁНЫЙ — Duration: Что мы делаем неправильно?  

Видео Нива — Клуб / Niva — Club

  Автор: Бондаренко А. Р. — Avtohlam-vaz.ru

avtohlam-vaz.ru

Проверка исправности бензонасоса ВАЗ 2106

Если недостаточна подача бензина в карбюратор, то снижается мощность двигателя, появляются рывки автомобиля ваз 2106 при энергичном разгоне и движении на больших скоростях. При исправности остальных элементов системы питания (топливного фильтра в бензобаке, карбюраторе, топливопроводов и фильтра тонкой очистки топлива) снижение подачи вызывается неисправностью или неправильной установкой бензонасоса.  Для проверки исправности бензонасоса на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертка, ключ «на 10». 

1. Ослабьте хомут крепления и отсоедините топливный шланг от всасывающего патрубка бензонасоса. Этот шланг расположен ниже уровня топлива в бензобаке, поэтому для того, чтобы не вытекал бензин, заглушите его отверстие любым доступным способом, например болтом подходящего диаметра. 

2. Отсоедините топливный шланг от карбюратора и опустите его вниз, в удобное положение. Плотно заглушите пальцем отверстие шланга и рычагом ручной

подкачки бензонасоса сделайте несколько качаний. При этом на рычаге должно четко ощущаться усилие сопротивления сжимаемой пружины диафрагмы. Если это не так, проверните коленвал двигателя за болт крепления шкива до нужного положения. При каждом цикле (нажатие-отпускание) палец должен ощущать увеличение давления в шланге, а сам бензонасос должен издавать характерный «хлюпающий» звук. Если давления нет, может быть негерметичен всасывающий клапан или повреждена диафрагма. Затем плотно закройте пальцем всасывающий патрубок и повторите операцию накачивания. Отсутствие разрежения в патрубке указывает на повреждение диафрагмы или нагнетающего клапана. Если нет ни давления нагнетания, ни разрежения, помимо перечисленных неисправностей может быть засорен фильтр бензонасоса. 

3. Чтобы убедиться в чистоте фильтра, отверните болт крепления крышки и снимите крышку. 

4. Снимите фильтр с бензонасоса.

5. Промойте фильтр бензином и продуйте сжатым воздухом. Сильно деформированный или неподдающийся полной промывке фильтр замените. 

6. Продуйте полость головки бензонасоса сжатым воздухом, чтобы вместе с остатками топлива удалить из нее скопившиеся загрязнения. 

7. После очистки или замены фильтра установите на автомобиль ваз 2106 все детали в порядке, обратном снятию, и повторите проверку бензонасоса. При установке фильтр сориентируйте так, чтобы отверстие а (см. пункт 5) в фильтре совместилось с отверстием б (см. пункт 6) во всасывающем клапане.

решите судьбу статьи:

Закрепленные

Понравившиеся

< Предыдущая Следующая >
 

turbiruem.ru

Проверка исправности бензонасоса на автомобиле ВАЗ 2106

Если недостаточна подача бензина в карбюратор, то снижается мощность двигателя, появляются рывки автомобиля ваз 2106 при энергичном разгоне и движении на больших скоростях. При исправности остальных элементов системы питания (топливного фильтра в бензобаке, карбюраторе,
Если недостаточна подача бензина в карбюратор, то снижается мощность двигателя, появляются рывки автомобиля ваз 2106 при энергичном разгоне и движении на больших скоростях. При исправности остальных элементов системы питания (топливного фильтра в бензобаке, карбюраторе, топливопроводов и фильтра тонкой очистки топлива) снижение подачи вызывается неисправностью или неправильной установкой бензонасоса. Для проверки исправности бензонасоса на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертка, ключ «на 10».

1. Ослабьте хомут крепления и отсоедините топливный шланг от всасывающего патрубка бензонасоса. Этот шланг расположен ниже уровня топлива в бензобаке, поэтому для того, чтобы не вытекал бензин, заглушите его отверстие любым доступным способом, например болтом подходящего диаметра.

2. Отсоедините топливный шланг от карбюратора и опустите его вниз, в удобное положение. Плотно заглушите пальцем отверстие шланга и рычагом ручной подкачки бензонасоса сделайте несколько качаний. При этом на рычаге должно четко ощущаться усилие сопротивления сжимаемой пружины диафрагмы. Если это не так, проверните коленвал двигателя за болт крепления шкива до нужного положения. При каждом цикле (нажатие-отпускание) палец должен ощущать увеличение давления в шланге, а сам бензонасос должен издавать характерный «хлюпающий» звук. Если давления нет, может быть негерметичен всасывающий клапан или повреждена диафрагма. Затем плотно закройте пальцем всасывающий патрубок и повторите операцию накачивания. Отсутствие разрежения в патрубке указывает на повреждение диафрагмы или нагнетающего клапана. Если нет ни давления нагнетания, ни разрежения, помимо перечисленных неисправностей может быть засорен фильтр бензонасоса.

3. Чтобы убедиться в чистоте фильтра, отверните болт крепления крышки и снимите крышку.

4. Снимите фильтр с бензонасоса.

5. Промойте фильтр бензином и продуйте сжатым воздухом. Сильно деформированный или неподдающийся полной промывке фильтр замените.

6. Продуйте полость головки бензонасоса сжатым воздухом, чтобы вместе с остатками топлива удалить из нее скопившиеся загрязнения.

7. После очистки или замены фильтра установите на автомобиль ваз 2106 все детали в порядке, обратном снятию, и повторите проверку бензонасоса. При установке фильтр сориентируйте так, чтобы отверстие а (см. пункт 5) в фильтре совместилось с отверстием б (см. пункт 6) во всасывающем клапане.

remont-dvigatelja.ru

Проверка исправности бензонасоса ВАЗ 2106

Если недостаточна подача бензина в карбюратор, то снижается мощность двигателя, появляются рывки автомобиля ваз 2106 при энергичном разгоне и движении на больших скоростях. При исправности остальных элементов системы питания (топливного фильтра в бензобаке, карбюраторе, топливопроводов и фильтра тонкой очистки топлива) снижение подачи вызывается неисправностью или неправильной установкой бензонасоса. Для проверки исправности бензонасоса на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертка, ключ «на 10».  1. Ослабьте хомут крепления и отсоедините топливный шланг от всасывающего патрубка бензонасоса. Этот шланг расположен ниже уровня топлива в бензобаке, поэтому для того, чтобы не вытекал бензин, заглушите его отверстие любым доступным способом, например болтом подходящего диаметра. 

2. Отсоедините топливный шланг от карбюратора и опустите его вниз, в удобное положение. Плотно заглушите пальцем отверстие шланга и рычагом ручной

подкачки бензонасоса сделайте несколько качаний. При этом на рычаге должно четко ощущаться усилие сопротивления сжимаемой пружины диафрагмы. Если это не так, проверните коленвал двигателя за болт крепления шкива до нужного положения. При каждом цикле (нажатие-отпускание) палец должен ощущать увеличение давления в шланге, а сам бензонасос должен издавать характерный «хлюпающий» звук. Если давления нет, может быть негерметичен всасывающий клапан или повреждена диафрагма. Затем плотно закройте пальцем всасывающий патрубок и повторите операцию накачивания. Отсутствие разрежения в патрубке указывает на повреждение диафрагмы или нагнетающего клапана. Если нет ни давления нагнетания, ни разрежения, помимо перечисленных неисправностей может быть засорен фильтр бензонасоса.  3. Чтобы убедиться в чистоте фильтра, отверните болт крепления крышки и снимите крышку. 

4. Снимите фильтр с бензонасоса.

5. Промойте фильтр бензином и продуйте сжатым воздухом. Сильно деформированный или неподдающийся полной промывке фильтр замените.  6. Продуйте полость головки бензонасоса сжатым воздухом, чтобы вместе с остатками топлива удалить из нее скопившиеся загрязнения. 

7. После очистки или замены фильтра установите на автомобиль ваз 2106 все детали в порядке, обратном снятию, и повторите проверку бензонасоса. При установке фильтр сориентируйте так, чтобы отверстие а (см. пункт 5) в фильтре совместилось с отверстием б (см. пункт 6) во всасывающем клапане.

waz2106.blogspot.ru

Ремонт бензонасоса ВАЗ 2106 | Система питания карбюраторного двигателя ваз 2106

Для ремонта бензонасоса на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток. 

 

1. Выверните винты крепления головки и снимите головку с клапанами, крышкой и фильтром. При необходимости снимите с головки крышку и фильтр (см. «Проверка исправности бензонасоса на автомобиле ВАЗ 2106»). 

2. Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90° и...

Тут http://redclub.cz/ можно снять проститутку в москве дешево.

3. ...выньте диафрагмы, закрепленные на толкателе, и пружину из корпуса бензонасоса.  ПРИМЕЧАНИЕ Дальнейшая разборка корпуса бензонасоса нецелесообразна, так как затраты на приобретение и замену поврежденных деталей рычажного механизма сопоставимы с покупкой нового бензонасоса. Если на корпусе есть трещины, деформирован фланец крепления бензонасоса, детали рычажного механизма изношены или повреждены, замените бензонасос. Повреждение рычажного механизма - достаточно редкая неисправность. Чаще всего отказ бензонасоса вызывается выходом из строя диафрагм или клапанов.

4. Осмотрите снятый узел диафрагм. Если на диафрагмах имеются надрывы, расслоения или хотя бы небольшие трещины, замените их.  ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Удобнее заменить узел диафрагм в сборе. В продаже есть диафрагменные узлы, унифицированные для бензонасосов производства ДААЗ и Саратовского завода топливной аппаратуры. Они поставляются в запасные части без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. Если нет возможности заменить узел диафрагм в сборе, разберите его и замените отдельные диафрагмы. Они закреплены на штоке гайкой (а - хвостовик штока). Наружная дистанционная прокладка, расположенная между ними, никак не закреплена и легко снимается.5. Удерживая шток за хвостовик, отверните гайку и снимите детали диафрагменного узла со штока, запоминая их взаимное расположение.  ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядят детали разобранного диафрагменного узла бензонасоса ваз 2106: 1 - шток; 2 - шайба; 3 - обойма; 4 - диафрагма; 5 - внутренняя дистанционная прокладка; 6 - наружная дистанционная прокладка; 7 - гайка.6. Соберите узел диафрагм в обратной последовательности. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.

7. Для замены клапана выпрессуйте его седло из головки бензонасоса, предварительно удалив острозаточенным шабером или надфилем кернения в трех местах (показаны стрелками). После запрессовки нового клапана закерните его седло в других трех местах, равномерно расположенных через 120°.  8. Проверьте посадку всасывающего и нагнетательного патрубков в головке бензонасоса. Если они неплотно сидят в головке, замените ее, так как их выпадение во время работы двигателя может привести к пожару.  9. Проверьте, не деформирован ли фланец головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Деформации возникают при чрезмерных усилиях затяжки винтов. В этом случае между диафрагмами, корпусом и головкой бензонасоса возникает зазор, не устранимый подтяжкой винтов, через который будет подтекать бензин. Отрихтуйте фланец легкими ударами молотка через мягкую выколотку и притрите его на наждачной бумаге. Если полностью устранить деформацию не удается, замените головку. 

10. Собирайте бензонасос в порядке, обратном разборке. При этом сориентируйте наружную дистанционную прокладку так, чтобы контрольное отверстие в ней (показано стрелкой) было расположено около рычага ручной подкачки топлива для облегчения обнаружения течи. 

Если все же бензонасос не подлежит ремонту - рекомендуем вызвать техпомощь на дорогах для автомобиля. Вам окажут грамотную и квалифицированную техподдержку.

ПРИМЕЧАНИЕ Винты крепления головки затягивайте равномерно крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец. Предварительно вверните все винты на несколько ниток резьбы, отожмите вниз до упора рычаг ручной подкачки топлива и только после этого окончательно затяните винты. Это нужно сделать для того, чтобы диафрагма приняла оптимальную форму и не растягивалась при работе бензонасоса, что приведет к снижению ее долговечности.

решите судьбу статьи:

Закрепленные

Понравившиеся

< Предыдущая Следующая >
 

turbiruem.ru

Правильно собрать бензонасос ваз. Как правильно собрать. Kak-PravilnoDelat

Для ремонта бензонасоса на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток.

1. Выверните винты крепления головки и снимите головку с клапанами, крышкой и фильтром. При необходимости снимите с головки крышку и фильтр (см. «Проверка исправности бензонасоса на автомобиле ВАЗ 2106»).

2. Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90° и. 3. выньте диафрагмы, закрепленные на толкателе, и пружину из корпуса бензонасоса.

ПРИМЕЧАНИЕДальнейшая разборка корпуса бензонасоса нецелесообразна, так как затраты на приобретение и замену поврежденных деталей рычажного механизма сопоставимы с покупкой нового бензонасоса. Если на корпусе есть трещины, деформирован фланец крепления бензонасоса, детали рычажного механизма изношены или повреждены, замените бензонасос. Повреждение рычажного механизма - достаточно редкая неисправность. Чаще всего отказ бензонасоса вызывается выходом из строя диафрагм или клапанов.

4. Осмотрите снятый узел диафрагм. Если на диафрагмах имеются надрывы, расслоения или хотя бы небольшие трещины, замените их.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТУдобнее заменить узел диафрагм в сборе. В продаже есть диафрагменные узлы, унифицированные для бензонасосов производства ДААЗ и Саратовского завода топливной аппаратуры. Они поставляются в запасные части без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. Если нет возможности заменить узел диафрагм в сборе, разберите его и замените отдельные диафрагмы. Они закреплены на штоке гайкой (а - хвостовик штока). Наружная дистанционная прокладка, расположенная между ними, никак не закреплена и легко снимается.

5. Удерживая шток за хвостовик, отверните гайку и снимите детали диафрагменного узла со штока, запоминая их взаимное расположение.

ПРИМЕЧАНИЕ Так выглядят детали разобранного диафрагменного узла бензонасоса ваз 2106: 1 - шток; 2 - шайба; 3 - обойма; 4 - диафрагма; 5 - внутренняя дистанционная прокладка; 6 - наружная дистанционная прокладка; 7 - гайка.

6. Соберите узел диафрагм в обратной последовательности. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.

7. Для замены клапана выпрессуйте его седло из головки бензонасоса, предварительно удалив острозаточенным шабером или надфилем кернения в трех местах (показаны стрелками). После запрессовки нового клапана закерните его седло в других трех местах, равномерно расположенных через 120°. 8. Проверьте посадку всасывающего и нагнетательного патрубков в головке бензонасоса. Если они неплотно сидят в головке, замените ее, так как их выпадение во время работы двигателя может привести к пожару. 9. Проверьте, не деформирован ли фланец головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Деформации возникают при чрезмерных усилиях затяжки винтов. В этом случае между диафрагмами, корпусом и головкой бензонасоса возникает зазор, не устранимый подтяжкой винтов, через который будет подтекать бензин. Отрихтуйте фланец легкими ударами молотка через мягкую выколотку и притрите его на наждачной бумаге. Если полностью устранить деформацию не удается, замените головку.

10. Собирайте бензонасос в порядке, обратном разборке. При этом сориентируйте наружную дистанционную прокладку так, чтобы контрольное отверстие в ней (показано стрелкой) было расположено около рычага ручной подкачки топлива для облегчения обнаружения течи.

ПРИМЕЧАНИЕВинты крепления головки затягивайте равномерно крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец. Предварительно вверните все винты на несколько ниток резьбы, отожмите вниз до упора рычаг ручной подкачки топлива и только после этого окончательно затяните винты. Это нужно сделать для того, чтобы диафрагма приняла оптимальную форму и не растягивалась при работе бензонасоса, что приведет к снижению ее долговечности.

Все, что нужно знать о работе бензонасоса в автомобиле ВАЗ 2106

Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является одним из главных компонентов системы подачи горючего, который качает топливо из бака в карбюратор. Непосредственно в карбюраторном узле происходит образование аэрозольной смеси из горючего и воздуха, которая поступает в силовую установку.

Устройство и принцип работы бензонасоса

Принципиальное устройство бензонасоса ВАЗ 2106 можно посмотреть ниже.

По своему принципу действия бензонасос шестерки ориентирован на создание избыточного давления, которое, независимо от стадии эксплуатации мотора, должно постоянно поддерживать требуемый уровень бензина в топливной камере поплавкового типа. Диафрагма спроектирована и разработана с таким расчетом, что топливный поток прекращается или уменьшается при создании в топливопроводе предельного значения давления.

Штатный бензонасос расположен слева на специальном приливе двигательного блока и крепится шпильками через термическую проставку и прокладку регулировочного типа. Эта проставка выполняет также функцию направляющего элемента для толкателя бензонасоса ВАЗ 2106, приводящегося в действие эксцентриком через привод бензонасоса, работающим от эксплуатируемого газораспределительного механизма. Длина нового штока бензонасоса составляет 82,5 мм, допустимое значение для эксплуатации составляет размер в 81,8 мм, при уменьшении этого параметра изделие необходимо регулировать подбором установочных прокладок или заменить на новую запчасть.

Для ручной подачи бензина методом подкачки в изделии предусмотрен специальный рычаг, которым рекомендуется пользоваться после длительного периода в эксплуатации транспортного средства для наполнения топливопровода горючим. Он способен создать давление 20-30 кПа со скоростью закачки не менее 60 л/ч при частоте 2000 фрикций (качков) в минуту.

На нашем интернет-ресурсе описано устройство бензонасоса ВАЗ 2106 под номенклатурным номером 2101-1106010, произведенного на ДААЗ в г. Димитровграде. В качестве альтернативы можно использовать бензонасос Пекар, изготовленный на Саратовском заводе топливной аппаратуры. Проект и разработка изделия было проведена АО Пекар из Санкт-Петербурга.

Между прочим, многие автолюбители нахваливают т.н. плунжерный бензонасос ВАЗ 2106 , который позволяет улучшить пуск транспортного средства и работает с высокой степенью надежности. Изделие такого типа – не что иное, как бензонасос Пекар, верхняя крышка которого выполнена в высоком стиле и напоминает 2 связанных с собой цилиндра, на торцевой частях которых выбиты стрелки направления потока бензина. Клапана внутри изделия очень похожи на плунжерные пары, и с легкой руки автолюбителей их стали называть плунжерными бензонасосами на шестерку .

Признаки дефектов бензонасоса

Многие автолюбители знают, что бензонасос представляет собой такой компонент топливной системы шестерки , который неоднократно допускает сбои в работе или, говоря простыми словами, – он барахлит. Причины: низкокачественный бензин, засоренный и не вовремя замененный фильтр топлива, высокие нагрузки на детали изделия, воздействие активных ингредиентов при течи масла и тосола, некачественные комплектующие резинотехнические детали и т.д.

Основные неисправности бензонасоса – это нарушение герметичных кондиций топливного насоса, течь бензина и не качает бензонасос ВАЗ 2106 , т.е. выход из строя мембраны изделия. В этом случае возможен ремонт в полевых условиях , когда водителям приходится, к примеру, вместо штатной мембраны устанавливать целлофан большой плотности, что позволяет доехать до места назначения. Более цивилизованный ремонт бензонасоса для шестерки – приобрести ремкомплект бензонасоса и произвести замену деталей, подвергшихся износу.

Предпочтительным вариантом для автолюбителей, не желающих заниматься такими ремонтными работами, может стать приобретение электрического бензонасоса на ВАЗ 2106, который более долговечен и надежен в эксплуатации.

Замена бензонасоса в автомобиле ВАЗ 2106

Проводим подготовительные работы, концентрируем в одном месте необходимый слесарный инструмент и новое изделие, подлежащее монтажу. Замена бензонасоса проводится в следующей очередности:

  1. Ослабляем крепежные хомуты фигурной отверткой или гаечным ключом.
  2. Отсоединяем торцы бензопровода от штуцеров изделия с последующей их заглушкой для предотвращения течи горючего.
  3. Демонтируем бензонасос с помощью гаечного ключа.
  4. Демонтируем термоизоляционную проставку и установочную прокладку.
  5. Установочную прокладку следует поменять, а термопроставку – почистить и поставить на прежнее место крепления.
  6. Если требуется ремонт бензонасоса, то его необходимо разобрать и произвести замену изношенных компонентов.
  7. Если следует заменить изделие в сборе, то ставим прокладку на установочные шпильки, потом производим монтаж бензонасоса шестерки .

Конечная установка бензонасоса на ВАЗ 2106 проводится в обратном порядке.

Главная » Статьи » Ремонт и уход » Как отремонтировать бензонасос карбюраторных ВАЗ 2108, 2109 и 21099?

Как отремонтировать бензонасос карбюраторных ВАЗ 2108, 2109 и 21099?

Бывают в жизни такие случаи, когда приходится время затрагивать на замену бензонасоса. В итоге: все сделано, вроде, все правильно. Уже собран автомобиль, заводится легко. Но, после поездки в несколько сот метров, двигатель снова чихает , трясется и вдруг совсем глохнет. Что делают обычно водители в таких случаях? Они тут же сдергивают шланг с нового бензонасоса, нажимают рычаг ручной подкачки, при этом изменяют положение коленвала. Но все старания напрасны, бензонасос так и не работает. Становится ясным, что здесь не поможет и охлаждение мокрой тряпкой. Необходимо разобраться, в чем заключается проблема и что делать в такой ситуации.

На самом деле проблема не в том, как вы все сделали, она заключается в самом бензонасосе. Без сомнений, можно сказать, что такая проблема присуща всем ВАЗам с карбюратором (от 2108 до 2110).

Из любой ситуации есть выход и эта не исключение. Решение данной проблемы довольно простое. Чтобы не пришлось ставить бензонасос дважды, необходимо следовать инструкции, приведенной ниже.

Инструкция по решению проблемы

  • В первую очередь необходимо с помощью гаечного ключа открутить болт сверху и снять крышку. Теперь необходимо аккуратно вынуть элемент с седлом клапана, а также тарелку, пружину. После этого следует перевернуть бензонасос и тщательно вытряхнуть все стружки из него. Не редкостью является то, что внутри бензонасоса находится какой-либо мусор. Зато большой редкостью является бензонасос чистый.
  • Теперь все, что необходимо сделать – собрать свой бензонасос в обратной последовательности. Теперь, когда уже выполнена основательная чистка, его можно смело ставить на место.
  • Благодаря таким нехитрым действиям, можно спокойно ездить долгое время, не беспокоясь за состояние бензонасоса.

aktrissa_ns

20 декабря г.

Источники: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-54.html, http://avtovx.ru/toplivnaya-sistema-vaz/benzonasos-vaz-2106-159/, http://mashintop.ru/articles.php?id=673

Для ремонта бензонасоса на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток.

1. Выверните винты крепления головки и снимите головку с клапанами, крышкой и фильтром. При необходимости снимите с головки крышку и фильтр (см. «Проверка исправности бензонасоса на автомобиле ВАЗ 2106»).

2. Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90° и. 3. выньте диафрагмы, закрепленные на толкателе, и пружину из корпуса бензонасоса.

ПРИМЕЧАНИЕДальнейшая разборка корпуса бензонасоса нецелесообразна, так как затраты на приобретение и замену поврежденных деталей рычажного механизма сопоставимы с покупкой нового бензонасоса. Если на корпусе есть трещины, деформирован фланец крепления бензонасоса, детали рычажного механизма изношены или повреждены, замените бензонасос. Повреждение рычажного механизма - достаточно редкая неисправность. Чаще всего отказ бензонасоса вызывается выходом из строя диафрагм или клапанов.

4. Осмотрите снятый узел диафрагм. Если на диафрагмах имеются надрывы, расслоения или хотя бы небольшие трещины, замените их.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТУдобнее заменить узел диафрагм в сборе. В продаже есть диафрагменные узлы, унифицированные для бензонасосов производства ДААЗ и Саратовского завода топливной аппаратуры. Они поставляются в запасные части без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. Если нет возможности заменить узел диафрагм в сборе, разберите его и замените отдельные диафрагмы. Они закреплены на штоке гайкой (а - хвостовик штока). Наружная дистанционная прокладка, расположенная между ними, никак не закреплена и легко снимается.

5. Удерживая шток за хвостовик, отверните гайку и снимите детали диафрагменного узла со штока, запоминая их взаимное расположение.

ПРИМЕЧАНИЕ Так выглядят детали разобранного диафрагменного узла бензонасоса ваз 2106: 1 - шток; 2 - шайба; 3 - обойма; 4 - диафрагма; 5 - внутренняя дистанционная прокладка; 6 - наружная дистанционная прокладка; 7 - гайка.

6. Соберите узел диафрагм в обратной последовательности. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.

7. Для замены клапана выпрессуйте его седло из головки бензонасоса, предварительно удалив острозаточенным шабером или надфилем кернения в трех местах (показаны стрелками). После запрессовки нового клапана закерните его седло в других трех местах, равномерно расположенных через 120°. 8. Проверьте посадку всасывающего и нагнетательного патрубков в головке бензонасоса. Если они неплотно сидят в головке, замените ее, так как их выпадение во время работы двигателя может привести к пожару. 9. Проверьте, не деформирован ли фланец головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Деформации возникают при чрезмерных усилиях затяжки винтов. В этом случае между диафрагмами, корпусом и головкой бензонасоса возникает зазор, не устранимый подтяжкой винтов, через который будет подтекать бензин. Отрихтуйте фланец легкими ударами молотка через мягкую выколотку и притрите его на наждачной бумаге. Если полностью устранить деформацию не удается, замените головку.

10. Собирайте бензонасос в порядке, обратном разборке. При этом сориентируйте наружную дистанционную прокладку так, чтобы контрольное отверстие в ней (показано стрелкой) было расположено около рычага ручной подкачки топлива для облегчения обнаружения течи.

ПРИМЕЧАНИЕВинты крепления головки затягивайте равномерно крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец. Предварительно вверните все винты на несколько ниток резьбы, отожмите вниз до упора рычаг ручной подкачки топлива и только после этого окончательно затяните винты. Это нужно сделать для того, чтобы диафрагма приняла оптимальную форму и не растягивалась при работе бензонасоса, что приведет к снижению ее долговечности.

Все, что нужно знать о работе бензонасоса в автомобиле ВАЗ 2106

Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является одним из главных компонентов системы подачи горючего, который качает топливо из бака в карбюратор. Непосредственно в карбюраторном узле происходит образование аэрозольной смеси из горючего и воздуха, которая поступает в силовую установку.

Устройство и принцип работы бензонасоса

Принципиальное устройство бензонасоса ВАЗ 2106 можно посмотреть ниже.

По своему принципу действия бензонасос шестерки ориентирован на создание избыточного давления, которое, независимо от стадии эксплуатации мотора, должно постоянно поддерживать требуемый уровень бензина в топливной камере поплавкового типа. Диафрагма спроектирована и разработана с таким расчетом, что топливный поток прекращается или уменьшается при создании в топливопроводе предельного значения давления.

Штатный бензонасос расположен слева на специальном приливе двигательного блока и крепится шпильками через термическую проставку и прокладку регулировочного типа. Эта проставка выполняет также функцию направляющего элемента для толкателя бензонасоса ВАЗ 2106, приводящегося в действие эксцентриком через привод бензонасоса, работающим от эксплуатируемого газораспределительного механизма. Длина нового штока бензонасоса составляет 82,5 мм, допустимое значение для эксплуатации составляет размер в 81,8 мм, при уменьшении этого параметра изделие необходимо регулировать подбором установочных прокладок или заменить на новую запчасть.

Для ручной подачи бензина методом подкачки в изделии предусмотрен специальный рычаг, которым рекомендуется пользоваться после длительного периода в эксплуатации транспортного средства для наполнения топливопровода горючим. Он способен создать давление 20-30 кПа со скоростью закачки не менее 60 л/ч при частоте 2000 фрикций (качков) в минуту.

На нашем интернет-ресурсе описано устройство бензонасоса ВАЗ 2106 под номенклатурным номером 2101-1106010, произведенного на ДААЗ в г. Димитровграде. В качестве альтернативы можно использовать бензонасос Пекар, изготовленный на Саратовском заводе топливной аппаратуры. Проект и разработка изделия было проведена АО Пекар из Санкт-Петербурга.

Между прочим, многие автолюбители нахваливают т.н. плунжерный бензонасос ВАЗ 2106 , который позволяет улучшить пуск транспортного средства и работает с высокой степенью надежности. Изделие такого типа – не что иное, как бензонасос Пекар, верхняя крышка которого выполнена в высоком стиле и напоминает 2 связанных с собой цилиндра, на торцевой частях которых выбиты стрелки направления потока бензина. Клапана внутри изделия очень похожи на плунжерные пары, и с легкой руки автолюбителей их стали называть плунжерными бензонасосами на шестерку .

Признаки дефектов бензонасоса

Многие автолюбители знают, что бензонасос представляет собой такой компонент топливной системы шестерки , который неоднократно допускает сбои в работе или, говоря простыми словами, – он барахлит. Причины: низкокачественный бензин, засоренный и не вовремя замененный фильтр топлива, высокие нагрузки на детали изделия, воздействие активных ингредиентов при течи масла и тосола, некачественные комплектующие резинотехнические детали и т.д.

Основные неисправности бензонасоса – это нарушение герметичных кондиций топливного насоса, течь бензина и не качает бензонасос ВАЗ 2106 , т.е. выход из строя мембраны изделия. В этом случае возможен ремонт в полевых условиях , когда водителям приходится, к примеру, вместо штатной мембраны устанавливать целлофан большой плотности, что позволяет доехать до места назначения. Более цивилизованный ремонт бензонасоса для шестерки – приобрести ремкомплект бензонасоса и произвести замену деталей, подвергшихся износу.

Предпочтительным вариантом для автолюбителей, не желающих заниматься такими ремонтными работами, может стать приобретение электрического бензонасоса на ВАЗ 2106, который более долговечен и надежен в эксплуатации.

Замена бензонасоса в автомобиле ВАЗ 2106

Проводим подготовительные работы, концентрируем в одном месте необходимый слесарный инструмент и новое изделие, подлежащее монтажу. Замена бензонасоса проводится в следующей очередности:

  1. Ослабляем крепежные хомуты фигурной отверткой или гаечным ключом.
  2. Отсоединяем торцы бензопровода от штуцеров изделия с последующей их заглушкой для предотвращения течи горючего.
  3. Демонтируем бензонасос с помощью гаечного ключа.
  4. Демонтируем термоизоляционную проставку и установочную прокладку.
  5. Установочную прокладку следует поменять, а термопроставку – почистить и поставить на прежнее место крепления.
  6. Если требуется ремонт бензонасоса, то его необходимо разобрать и произвести замену изношенных компонентов.
  7. Если следует заменить изделие в сборе, то ставим прокладку на установочные шпильки, потом производим монтаж бензонасоса шестерки .

Конечная установка бензонасоса на ВАЗ 2106 проводится в обратном порядке.

Главная » Статьи » Ремонт и уход » Как отремонтировать бензонасос карбюраторных ВАЗ 2108, 2109 и 21099?

Как отремонтировать бензонасос карбюраторных ВАЗ 2108, 2109 и 21099?

Бывают в жизни такие случаи, когда приходится время затрагивать на замену бензонасоса. В итоге: все сделано, вроде, все правильно. Уже собран автомобиль, заводится легко. Но, после поездки в несколько сот метров, двигатель снова чихает , трясется и вдруг совсем глохнет. Что делают обычно водители в таких случаях? Они тут же сдергивают шланг с нового бензонасоса, нажимают рычаг ручной подкачки, при этом изменяют положение коленвала. Но все старания напрасны, бензонасос так и не работает. Становится ясным, что здесь не поможет и охлаждение мокрой тряпкой. Необходимо разобраться, в чем заключается проблема и что делать в такой ситуации.

На самом деле проблема не в том, как вы все сделали, она заключается в самом бензонасосе. Без сомнений, можно сказать, что такая проблема присуща всем ВАЗам с карбюратором (от 2108 до 2110).

Из любой ситуации есть выход и эта не исключение. Решение данной проблемы довольно простое. Чтобы не пришлось ставить бензонасос дважды, необходимо следовать инструкции, приведенной ниже.

Инструкция по решению проблемы

  • В первую очередь необходимо с помощью гаечного ключа открутить болт сверху и снять крышку. Теперь необходимо аккуратно вынуть элемент с седлом клапана, а также тарелку, пружину. После этого следует перевернуть бензонасос и тщательно вытряхнуть все стружки из него. Не редкостью является то, что внутри бензонасоса находится какой-либо мусор. Зато большой редкостью является бензонасос чистый.
  • Теперь все, что необходимо сделать – собрать свой бензонасос в обратной последовательности. Теперь, когда уже выполнена основательная чистка, его можно смело ставить на место.
  • Благодаря таким нехитрым действиям, можно спокойно ездить долгое время, не беспокоясь за состояние бензонасоса.

aktrissa_ns

20 декабря г.

Источники: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-54.html, http://avtovx.ru/toplivnaya-sistema-vaz/benzonasos-vaz-2106-159/, http://mashintop.ru/articles.php?id=673

Комментариев пока нет!

www.kakdelat-pravilno.ru

Ремонт бензонасоса автомобиль ВАЗ 2106

Для ремонта бензонасоса на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток.1. Выверните винты крепления головки и снимите головку с клапанами, крышкой и фильтром. При необходимости снимите с
Для ремонта бензонасоса на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток.

1. Выверните винты крепления головки и снимите головку с клапанами, крышкой и фильтром. При необходимости снимите с головки крышку и фильтр (см. «Проверка исправности бензонасоса на автомобиле ВАЗ 2106»).

2. Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90° и...

3. ...выньте диафрагмы, закрепленные на толкателе, и пружину из корпуса бензонасоса.

ПРИМЕЧАНИЕДальнейшая разборка корпуса бензонасоса нецелесообразна, так как затраты на приобретение и замену поврежденных деталей рычажного механизма сопоставимы с покупкой нового бензонасоса. Если на корпусе есть трещины, деформирован фланец крепления бензонасоса, детали рычажного механизма изношены или повреждены, замените бензонасос. Повреждение рычажного механизма - достаточно редкая неисправность. Чаще всего отказ бензонасоса вызывается выходом из строя диафрагм или клапанов.

4. Осмотрите снятый узел диафрагм. Если на диафрагмах имеются надрывы, расслоения или хотя бы небольшие трещины, замените их.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТУдобнее заменить узел диафрагм в сборе. В продаже есть диафрагменные узлы, унифицированные для бензонасосов производства ДААЗ и Саратовского завода топливной аппаратуры. Они поставляются в запасные части без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. Если нет возможности заменить узел диафрагм в сборе, разберите его и замените отдельные диафрагмы. Они закреплены на штоке гайкой (а - хвостовик штока). Наружная дистанционная прокладка, расположенная между ними, никак не закреплена и легко снимается.

5. Удерживая шток за хвостовик, отверните гайку и снимите детали диафрагменного узла со штока, запоминая их взаимное расположение.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядят детали разобранного диафрагменного узла бензонасоса ваз 2106: 1 - шток; 2 - шайба; 3 - обойма; 4 - диафрагма; 5 - внутренняя дистанционная прокладка; 6 - наружная дистанционная прокладка; 7 - гайка.

6. Соберите узел диафрагм в обратной последовательности. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.

7. Для замены клапана выпрессуйте его седло из головки бензонасоса, предварительно удалив острозаточенным шабером или надфилем кернения в трех местах (показаны стрелками). После запрессовки нового клапана закерните его седло в других трех местах, равномерно расположенных через 120°. 8. Проверьте посадку всасывающего и нагнетательного патрубков в головке бензонасоса. Если они неплотно сидят в головке, замените ее, так как их выпадение во время работы двигателя может привести к пожару. 9. Проверьте, не деформирован ли фланец головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Деформации возникают при чрезмерных усилиях затяжки винтов. В этом случае между диафрагмами, корпусом и головкой бензонасоса возникает зазор, не устранимый подтяжкой винтов, через который будет подтекать бензин. Отрихтуйте фланец легкими ударами молотка через мягкую выколотку и притрите его на наждачной бумаге. Если полностью устранить деформацию не удается, замените головку.

10. Собирайте бензонасос в порядке, обратном разборке. При этом сориентируйте наружную дистанционную прокладку так, чтобы контрольное отверстие в ней (показано стрелкой) было расположено около рычага ручной подкачки топлива для облегчения обнаружения течи.

ПРИМЕЧАНИЕВинты крепления головки затягивайте равномерно крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец. Предварительно вверните все винты на несколько ниток резьбы, отожмите вниз до упора рычаг ручной подкачки топлива и только после этого окончательно затяните винты. Это нужно сделать для того, чтобы диафрагма приняла оптимальную форму и не растягивалась при работе бензонасоса, что приведет к снижению ее долговечности.

remont-dvigatelja.ru