Ваз 2106 трансмиссия


Трансмиссия Ваз 2106

Для регулировки привода сцепления автомобиля ваз 2106 и других моделей из семейства «классика» нам потребуются гаечные ключи на «10», «13» «17», упор, пассатижи, линейка для измерения свободного хода педали и […]

Подробнее

Для того, чтобы осуществить прокачку сцепления ваз 2106 вам потребуются следующий набор инструментов: гаечный ключ на «8», тормозная жидкость, шланг для прокачки и пустая емкость, для сливаемой жидкости. Для прокачки […]

Подробнее

Для того, чтобы снять или установить главный цилиндр сцепления ваз 2106 подготовьте для работы торцовую головку с удлинителем на «13», отвертку с плоским лезвием и резиновую грушу. Резиновой грушей необходимо […]

Подробнее

Готовим необходимый инструмент: гаечные ключи на «13» «17», пассатижи до кучи тоже надо, по-любому пригодятся. Чтобы снять рабочий цилиндр сцепления с автомобиля ваз 2106 необходимо проделать следущую последовательность действий: Прежде […]

Подробнее

Приготавливаем для работы по замене сцепления ваз 2106 необходимый инструмент в лице гаечного ключа на «13», под руку ложим две отвертки с плоским и крестообразным лезвием и подготовим оправку для […]

Подробнее

Готовим тот же самый инструмент, что и требовался нам при замене сцепления и приступаем к снятию и последующей установке подшипника выключения сцепления. Произведите снятие коробки передач с вашего автомобиля. Концы […]

Подробнее

Прежде чем мы приступим к снятию коробки передач ваз 2106 давайте примерно разберемся и определимся с теми основными неисправностями, в результате которых ее снимают. Снимать коробку следует в случаях если: […]

Подробнее

Для снятия и последующей установки карданной передачи автомобиля ваз 2106 вам потребуются необходимые инструменты, а именно гаечные ключи на «13» «19», отвертка, молоток, монтажная лопатка, бородок и специальные пассатижи для […]

Подробнее

Для проведения работ по разборке карданной передачи подготовьте необходимый инструмент, это гаечные ключи на «13» «19», подготовьте две головки на «11» «27», вам потребуются специальные пассатижи для снятия стопорных колец, […]

Подробнее

Выполнять ремонтные работы по замене полуоси на ваз 2106 следует в случаях, когда при езде автомобиля наблюдается повышенный шум со стороны задних колес, который будет ощущаться не только при движении […]

Подробнее

Прежде чем осуществлять работы по замене сальника полуоси ваз 2106 снимите саму полуось, после снятия которой в проточке фланца балки заднего моста останется сальник, для снятия которого необходимо воспользоваться специальными […]

Подробнее

В случае обнаружения течи масла необходимо заменить сальник ведущей шестерни редуктора на новый, а для этого подготовьте необходимый инструмент для работы. Для выполнения ремонтных работ вам потребуются гаечные ключи на […]

Подробнее

Для того чтобы поменять редуктор заднего моста ваз 2106 подготовьте необходимый инструмент, который вам потребуется для работы это отвертка, монтажная лопатка, гаечные ключи на «13» и «12», а так же […]

Подробнее

При полном износе деталей, когда вы уже понимаете, что частичный ремонт заднего моста вам уже не поможет необходимо снимать задний мост ваз 2106. Так же снятие моста производят для замены […]

Подробнее

remladavaz.ru

Трансмиссия

Продолжаем обзор неисправностей заднего ведущего моста ваз 2106-2103

03 июля 2011

Продолжаем обзор неисправностей заднего ведущего моста автомобиля ваз 2106. В прошлой части мы уже ознакомились с распространенными поломками, сейчас продолжим. Если при разгоне автомобиля появился шум в заднем мосте. В первую очередь необходимо проверить уровень масла в картере заднего моста, при необходимости долейте его. Возможно вышли из строя подшипники полуосей. Достаточно сильный износ, а так […]

Задний мост ваз 2106 распространенные неисправности

03 июля 2011

В данной статье затронем самые распространенные неисправности, которые могут возникнуть с задним мостом ваз 2106, а так же разберем причины их возникновения. Если появился стук при трогании или переключении скоростей. Тут проблема в дифференциале. Он неисправен. При движении накатом появился равномерный шум. Опять же возможно не исправен дифференциал. Низкий уровень масла в картере заднего моста. […]

Неисправности карданного вала ваз 2106

03 июля 2011

Продолжаем обзор распространенных неисправностей карданной передачи ваз 2106. В прошлом обзоре мы уже начали разговор и перечислили часть из них, продолжим. Если во время движения автомобиля появился воющий или свистящий звук. Проверьте состояние подвесного опорного подшипника карданного вала автомобиля. Нарушился дисбаланс карданного вала, это может быть как механические повреждения, искревление, а так же нарост грязи […]

Карданная передача ваз 2106 неисправности

03 июля 2011

Разберем самые распространенные неисправности карданной передачи на автомобилях ваз 2106 и других из серии «классика». Если после включения сцепления сразу появился стук. Причина может крыться в карданных шарнирах. Возможно сильный износ подшипников крестовин карданного вала и как следствие при проворачивании вала появляется стук или хруст. Если проводились ремонтные работы с карданной передачей, то необходимо проверить […]

Ваз 2106 распространенные неисправности коробки передач

02 июля 2011

Рассмотрим распространенные неисправности коробки передач ваз 2106 и способы их устранения. Самопроизвольное выключение передач. Если проводился ремонт с коробкой переключения передач, то первым делом проверьте качество затяжки крепежных болтов и заново их протяните. Даже если ремонта не было, то все равно проверьте крепление коробки на картере сцепления, возможно крепление ослабло, что привело к разбалтыванию и […]

Неисправности в работе сцепления ваз 2106-2103

02 июля 2011

Продолжаем обзор распространенных неисправностей в работе сцепления автомобиля ваз 2106. В прошлой заметке мы уже начали их перечислять, сейчас продолжим. Появилась вибрация при включении сцепления. Если до появления вибрации в сцепление, проводились работы, которые требовали снятия коробки переключения передач, то необходимо проверить затяжку болтов крепления КПП к двигателю. Сильный износ первичного вала КПП, а именно […]

Сцепление ваз 2106 распространенные неисправности

02 июля 2011

Разберем самые популярные неисправности, которые возникают со сцеплением на атвомобиле ваз 2106. Первое, что мы разберем это неполное выключение сцепления. Как правило при неполном выключении сцепления его «ведет» или с большим трудом выключаются или наоборот включаются передачи, как правило это первая передача или задний ход. И так, собственно, что может послужить этому причиной? Первое, что […]

remont-vaz2106.ru

Обслуживание трансмиссии | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

           Ежедневно проверяют исправность коробки передач и заднего моста: при движении они не должны издавать посторонних шумов. Техническое обслуживание коробки передач заключается в проверке ее крепления и ее узлов, проверке и доливке масла до необходимого уровня, обычно до края заливного отверстия. Масло в картере ведущего моста также доливается до нижней кромки заливного отверстия.

           При техническом обслуживании №1 на легковых автомобилях старых моделей проверяют и при необходимости закрепляют фланцы карданных шарниров, крышку картера заднего моста, смазывают в соответствии с картой смазки карданные шарниры, шлицевые соединения карданного вала и подшипники промежуточной опоры.

           При техническом обслуживании № 2 на автомобилях старых моделей проверяют затяжку болтов крепления сцепления к коробке передач, крышки картера, крышек подшипников к картеру коробки передач, закрепляют поддон картера сцепления.

           Не следует забывать внимательно осматривать места возможного подтекания смазки из картера коробки передач, заднего (и переднего ведущего) моста, раздаточной коробки (для автомобилей с передним ведущим мостом, например «Нива», УАЗ-469). При необходимости подтягивают болты крепления крышек коробки передач, картера редуктора заднего моста, фланцы полуосей. Не забудьте также прочистить вентиляционные отверстия (сапуны) в коробке передач и картере заднего моста (если это предусмотрено инструкцией).

           Какая в этом необходимость?

           Если вентиляционное отверстие (или клапан) забито грязью, то в процессе эксплуатации, особенно в жаркий период и при больших нагрузках, температура масла резко поднимается, оно вспенивается, увеличивается его уровень, в картере может возрасти давление, и под его действием часть масла вытесняется через неплотности соединений и сальники. Поэтому, если вы своевременно не прочистите отверстие, вам придется часто доливать масло или даже менять сальники, а это недоставит большого удовольствия.

           Отсюда вывод: если вы заметили, подтекание смазки, сразу же проверьте вентиляционное отверстие (или клапан), а затем устраняйте неисправность.

           В соответствии с картой смазки доливают или заменяют масло в картерах коробки передач и заднего моста. Для проверки уровня необходимо отвернуть пробку заливного отверстия. Если масло находится у его края (рис. ниже) и не выливается, то уровень считается нормальным. Если же масла в отверстии не видно, его доливают с помощью специального приспособления.

           Как заменить масло в картерах коробки передач и заднего моста?

           Делают это после возвращения из поездки, когда масло еще не остыло и легко вытекает из картера. Его аккуратно сливают в заранее приготовленную посуду. Помните, масло, попавшее на землю, не только портит пейзаж, но убивает всю растительность! Постарайтесь, чтобы после вас не оставалось пораженного маслом участка земли - признака низкой культуры работавшего здесь человека. После слива трансмиссионного масла картер коробки передач и заднего моста рекомендуется промыть.

           Для этого заливают веретенное масло, вывешивают одно из ведущих колес с помощью домкрата, подставляют под автомобиль козелок, пускают двигатель и на одну-три минуты включают первую передачу. Затем, остановив двигатель, масло сливают, заворачивают пробку и заливают до необходимого уровня трансмиссионное масло. Не забудьте перед заворачиванием пробки (если она магнитная) удалить налипшие металлические частицы - продукты износа деталей.

           При обслуживании карданной передачи проверяют состояние карданного вала. На нем не должно быть вмятин, трещин, погнутостей, заметного износа шлицевых соединений, ослабления затяжки болтов крепления фланцев. Объективную оценку состояния карданной передачи могут дать на станции технического обслуживания, где с помощью специальных приспособлений замеряют суммарный зазор (люфт) в соединениях карданных валов.

           А если нет таких приспособлений? Опытные водители проверяют состояние карданной передачи руками. Они покачивают карданный вал в обе стороны и вдоль оси. Это желательно сделать два раза: один при выключенной передаче (проверяется задний карданный шарнир) и другой - при включенной передаче (проверяется передний карданный шарнир). Ощутимых перемещений карданного вала наблюдаться не должно.

 

v2106.ru

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

           

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

           

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 - 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 - 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

           
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

ВАЗ 2106 | Трансмиссия | Жигули

5.0 Трансмиссия

Сцепление Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения Коробка передач Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения Раздаточная коробка Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения Карданная передача Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения Приводы передних колес Возможные ...

5.1 Сцепление

Особенности конструкции Рис. 5.1. Сцепление в сборе: 1 – картер сцепления; 2 – маховик; 3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 4 – ведомый диск; 5 – нажимной диск; 6 – кожух сцепления; 7 – муфта выключения сцепления; 8 – первичный вал коробки передач; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – центральная нажимная пружина На автомобиле установлено однодисковое...

5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм) Выправьте диск или замените новым Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска Замените ведомый диск  в сборе Заедание ступицы ведомого диска н...

5.3 Коробка передач

Особенности конструкции Рис. 5.3. Коробка передач: 1 – первичный вал; 2 – муфта выключения сцепления; 3 – передняя крышка с направляющей втулкой; 4 – сальник первичного вала; 5 – картер сцепления; 6 – сапун; 7 – картер коробки передач; 8 – шестерня постоянного зацепления первичного вала; 9 – игольчатый подшипник вторичного вала; 10 – лоток для сбора и стока масла; 11 – синхрониза...

5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения Шум в коробке передач Шум подшипников Замените дефектные подшипники Износ зубьев шестерен и синхронизаторов Замените изношенные детали Недостаточный уровень масла в коробке передач Долейте масло. При необходимости устраните причины утечки масла Осевое перемещени...

5.5 Раздаточная коробка

Особенности конструкции Рис. 5.5. Раздаточная коробка: 1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода...

5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) на всех режимах движения Выход из строя эластичной муфты промежуточного вала Замените эластичную муфту Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч ...

5.7 Карданная передача

Особенности конструкции Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим валам. Рис. 5.7. Карданная передача: 1 – передний карданный вал; 2 – промежуточный карданный вал; 3 – раздаточная коробка; 4 – задний кардан ный вал Карданная передача автомобиля ...

5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач Ослабление гаек болтов крепления эластичной муфты и фланцев карданных валов Затяните гайки моментами, указанными в приложении Увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении переднего или заднего карданных вало...

5.9 Приводы передних колес

Особенности конструкции Рис. 5.9. Привод переднего колеса: 1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха ...

automn.ru

ВАЗ 2106 | Трансмиссия | Жигули

1. Отверните гайку крепления наконечника “массового” провода к коробке передач и...

2. ...отсоедините его от коробки передач.

3. Отсоедините трос привода от вилки выключения сцепления и кронштейна на задней крышке коробки передач и отведите его в сторону (см. подраздел 11.2.6.).

4. Отвернув гайку крепления, отсоедините трос привода спидометра от коробки передач.

5. Отверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю.

6. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба.

7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.

8. Отверните три болта крепления (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и...

9. ...снимите нижний щиток картера сцепления.

10. Удерживая вторым ключом болт крепления реактивной тяги от проворачивания, отверните гайку.

11. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы.

12. Отсоедините реактивную тягу от коробки передач, вынув болт.

13. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач.

14. Разожмите хомут с помощью отвертки.

15. Отсоедините тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач.

16. Подвесьте к выпускной трубе обе тяги.

17. Отверните две гайки крепления опоры рулевого механизма к левой продольной трубе подрамника.

18. Отверните две гайки крепления поперечины к подрамнику.

19. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба.

20. Снимите поперечину со шпилек.

21. Отверните гайки ступиц и выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц обоих передних колес (см. подраздел 11.3.1.).

22. С левой стороны, удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба).

23. Отсоедините стойку от рычага подвески, вынув болт.

24. Отвернув две гайки крепления, снимите со шпилек кронштейн крепления штанги стабилизатора с левой стороны.

25. Удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну левой продольной трубы подрамника, отверните гайку.

26. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы.

27. Выньте из опоры болт.

28. Обратите внимание: под головкой болта установлена плоская шайба.

29. Установите под коробку передач надежный упор.

30. Отверните болт заднего крепления левой продольной трубы подрамника к кузову и...

31. ...выньте болт с упорной шайбой.

32. Отверните гайки двух болтов переднего крепления левой продольной трубы подрамника, удерживая вторым ключом болты от проворачивания.

33. Выньте болты, придерживая трубу подрамника.

34. Снимите левую продольную трубу подрамника в сборе с рычагом подвески и растяжкой.

35. Отверните три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач.

36. Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы, а...

37. ...под верхней гайкой установлен еще и рым.

38. Снимите кронштейн с опорой со шпилек крепления.

39. Отверните нижний правый болт крепления коробки передач к двигателю (болт расположен над правым внутренним шарниром равных угловых скоростей).

40. Отверните нижний левый болт крепления коробки передач к двигателю.

41. Ослабьте затяжку болта крепления картеров коробки передач, под которым установлен рым.

42. Разверните рым так, чтобы он не мешал при снятии коробки передач.

 

43. Сдвиньте коробку передач назад так, чтобы первичный вал вышел из сцепления, при этом не повредите лепестки диафрагменной пружины сцепления.

44. Опустив заднюю часть коробки передач, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Залейте масло, отрегулируйте привод сцепления (см. подраздел 11.2.7.) и привод переключения передач (см. подраздел 11.1.12.).

automn.ru