Ваз 2107 как поставить 8 карбюратор
Как поставить карбюратор 2108 на ВАЗ 2107
Для усовершенствования классических автомобилей ВАЗ, их обладатели внедряют новые элементы от других моделей. Часто они заменяют «родной» карбюратор на «Солекс» от переднеприводных машин. Он обеспечивает больше лучшую разгонную динамику, равномерное убыстрение, маленький расход топлива, а также низкую токсичность.
Вам понадобится
- — ключ на 13;
- — толстая теплоизолирующая (10-15мм) пластмассовая прокладка;
- — паронитовая прокладка на впускной трубопровод;
- — картонная под карбюратор;
- — тонкого шланга для тосола 80см;
- — два хомута;
- — заглушки для неиспользуемых патрубков;
- — комплект переходников и тяг для привода акселератора;
- — обратный клапан;
- — тройник;
- — трос подсоса от 2108.
Инструкция
1. Установите на автомобиль бесконтактную систему зажигания, потому что карбюратор «Солекс» настроен на работу на обедненной смеси. Дабы воспламенить ее, необходим сильный разряд, тот, что выдает катушка зажигания( до 25 кВ). Установите зазор у свечей зажигания в пределах 0,7-0,8 мм.
2. Проверьте перед установкой ярус топлива в поплавковой камере. Для этого открутите отверткой пять винтов крышки карбюратора, снимите ее, опрокиньте и замерьте зазор между прокладкой и нижней точки поплавков, он должен быть 1мм. Проверьте герметичность игольчатого клапана. Поставьте крышку на место. Проверьте пусковые зазоры дросселя и воздушной заслонки (1/2,5 мм соответственно). Поставьте сброс топлива на вход бензонасоса.
3. Установите карбюратор. Мотор при этом должен быть холодным. Снимите ветхий карбюратор «Озон» и ветхую прокладку, положите паронитовую прокладку, после этого на нее толстую пластиковую, потом сверху картонную и поставьте «Солекс». Гайками не прикручивайте.4. Поставьте под гайки, которые ближе к мотору, кронштейн из комплекта переходников и тяг. Установите на него двухплечий рычаг, тот, что снимается с кронштейна на крышке головки блока цилиндров. Замените короткая тягу от педали на длинную. Подгоните ее по размеру. Закрепите возвратную пружину поближе к педали. Замените тросик подсоса на трос от автомобиля ВАЗ 2108.
5. Подключите обогрев дроссельных заслонок. Для этого снимите трубку охлаждающей жидкости с впускного коллектора и оденьте его, закрепив хомутом, на патрубок обогрева карбюратора. Оденьте на иной конец патрубка тонкий шланг для тосола на впускной коллектор. Это сделайте непременно, потому что когда нет обогрева, то во сырую прохладную погоду может протекать намерзание инея на край заслонки, что приводит к неустойчивой работе на холостых циклах. Для трамблера отбор разряжения возьмите с нижнего штуцера справа, если глядеть по ходу автомобиля. Подключите вентиляцию картера к штуцеру внизу карбюратора, тот, что направлен в сторону кабины.
Автомобиль должен трудиться стабильно. Для того дабы это обеспечить, обладатель должен понимать, какие процессы происходят в его любимой машине, и уметь устранять правда бы небольшие неполадки. Если ваш автомобиль не заводится либо останавливается то, скорее каждого, у вас загвоздки с карбюратором . Испробуйте его поменять. На самом деле это не так трудно, как кажется. Прочитайте эти рекомендации и принимайтесь за дело.
Вам понадобится
- Для того дабы поменять карбюратор вам понадобится новейший карбюратор, несколько ключей на «8» и «13», хозяйственные перчатки.
Инструкция
1. Вначале ослабьте длительный хомут и отсоедините гофр (это шланг для забора воздуха из патрубка терморегулятора).
2. Ключом на «8» открутите гайки, которые крепят воздушный фильтр к самому карбюратору и снимите пластину.
3. Ослабьте хомут, снимите шланг вентиляции картера из патрубка.
4. Снимите корпус с воздушного фильтра.
5. Возьмите ключ на «8» и ослабьте болт затягивающий крепление оболочки троса привода воздушной заслонки.
6. Позже этого ослабьте затяжку винта крепления троса и выньте трос.
7. Снимите со штуцера шланг отводов газа, отсоедините наконечники 2-х проводов от итога микропереключателя системы руководящей ЭПХХ.
8. Подцепите отверткой и снимите тягу с рычага привода заслонки дросселя.
9. Снимите шланг электромагнитного клапана со штуцера экономайзера.
10. Ослабьте хомут и снимите шланг подачи топлива.
11. Возьмите ключ на «13», открутите 4 гайки и снимите сам карбюратор. Ветхий карбюратор снят.
12. Установите новейший карбюратор в обратном порядке.
Видео по теме
Обратите внимание! На карбюраторе есть регулируемые болты для подачи топлива. Их требуется отрегулировать, потому что от них зависит верный расход бензина.
Полезный совет Неукоснительно замените прокладку под карбюратором. Не затягивайте гайки крепления карбюратора к впускному коллектору дюже крепко.
Мотор зачастую называют сердцем автомобиля, а карбюратор – душевным клапаном. От верной настройки карбюратора зависит многое: расход топлива, разгонная динамика, и ярус CO и другое.
Инструкция
1. Дабы положительно отрегулировать карбюратор, необходимо иметь довольные умения и навыки. Для регулировки карбюратора имеется два винта. 1-й регулировочный винт отвечает за число циклов, а 2-й – за качество смеси. С их подмогой производится регулировка циклов мотора на холостом ходу, а также регулировка оглавления СО в отработанных газах.
2. Каждая система холостого хода самостоятельная. Именно следственно регулировка относится только к ней. Винтом качества смеси будет регулировать смесь только для холостых циклов работы мотора.
3. Перед настройкой карбюратора необходимо наблюдательно оглядеть и при необходимости подстроить систему зажигания. Мотор должен быть всецело исправен, потому что на неисправном моторе не удастся верно отрегулировать карбюратор. Если данные два пункта соответствуют нормам, то дозволено заниматься регулировкой.
4. Если регулировка карбюратора исполнена верно, то при снятии питания с электромагнитного клапана, мотор заглохнет. При полной закрутке винта «качества» смеси мотор должен заглохнуть. Если этого не случилось, то в диафрагме, скорее каждого, есть дырка, которая приводить к перерасходу бензина. Заменяя электромагнитный клапан, жиклёр холостого хода оставляем ветхий, т.е. тот, тот, что шёл с завода. Позже регулировки проверьте, чётко ли возвращается дроссельная заслонка в начальное расположение при отпускании педали газа.
Видео по теме
Полезный совет Для летнего сезона надобно выставлять 700 – 800 об/мин, для зимнего — 900 – 1000 об/мин.
Результат на данный вопрос подразумевает несколько вариантов решения поставленной задачи, в числе которых: чип-тюнинг, МД-тюнинг, форсирование мотора, а также все, что связано с увеличением рабочего объема цилиндров.
Вам понадобится
- — определиться с вариантом форсирования мотора.
Инструкция
1. Всякий из рассматриваемых ниже вариантов имеет свои превосходства и недочеты, которые нужно рассматривать при определении метода, преследующего цель, связанную с возрастанием мощности мотора.
2. Особенно оптимальным по вложенным средствам и итогом отдачи при форсирования мотора считается проведение чип-тюнинга ЭБУ (электронного блока управления). Плюсом в данном случае становится то, что механические детали мотора не подвергаются никаким изменениям, а мощность его возрастает до 30%.
3. Недочет чип-тюнинга в том, что с подмогой электронного оборудования снимаются ограничения, установленные изготовителем, и изменяются параметры рабочих колляции всех систем мотора, что не может не сказаться негативно на его моторесурсе, тот, что неотвратимо сократится.
4. Проведение МД-тюнинга осуществляется путем установки под карбюратором либо дроссельным узлом, а изредка и вместо последнего, особого механического приспособления, вследствие которому уплотняется воздух, поступающий во впускной коллектор. В итоге в камеру сгорания поступает мелкодисперсная топливно-воздушная смесь, и горючее сгорает примерно без остатка. Негативным моментом в данном случае становится частая замена воздушного фильтра.
5. Спортивный тюнинг мотора полагает: замену кривошипно-шатунного механизма, установку другой поршневой группы, увеличение внутреннего объема цилиндров путем расточки, замену распредвала и клапанов газораспределительного механизма, установку турбины и т.д., и т.п. В данном случае происходит значительное увеличение мощности мотора, вплотную до двукратного, но такой двигатель владеет крайне малым моторесурсом, и требует большого расхода денежных средств автовладельца.
6. Раньше чем решиться на форсирование мотора своего автомобиля изучите правильные и негативные стороны всего метода, и только потом приступайте к тюнингу мотора.
Видео по теме
Применение бесконтактного зажигания дозволяет повысить напряжение, подаваемое на свечи и, соответственно, усовершенствовать показатели пуска мотора. В бесконтактной системе зажигания для размыкания цепи низкого напряжения взамен прерывателя применяется электронный коммутатор, в котором функции размыкания цепи исполняет выходной транзистор.
Вам понадобится
- — бесконтактный трамблер;
- — коммутатор;
- — катушка зажигания;
- — комплект проводов бесконтактного зажигания;
- — свечи;
- — инструмент (ключи на 8 и 10 для установки катушки, ключ на 13 для снятия и установки трамблера, отвертка и дрель со сверлом по металлу).
Инструкция
1. Снимите крышку с высоковольтными проводами. Отключите высоковольтный провод с катушки. Короткими включениями стартера выставьте бегунок трамблера в расположение, перпендикулярное мотору. Позже этого стартер включать невозможно.
2. Для верной установки корпуса нового трамблера сделайте метку на моторе наоборот средней из 5 меток на трамблере, предуготовленных для регулировки угла опережения зажигания.
3. Снимите ветхий трамблер и отключите провод с катушки, идущий на трамблер. Снимите крышку с нового трамблера. Вставьте в мотор новейший трамблер таким образом, дабы его бегунок стал в расположение, перпендикулярное мотору. Поверните корпус трамблера, пока средняя метка на его корпусе не совместится с меткой на моторе. Оденьте новую крышку с высоковольтными проводами на новейший трамблер.
4. Поменяйте ветхую катушку на новую и подключите к ней штатные провода. Подключите высоковольтный провод трамблера к контакту на катушке.
5. Обнаружьте свободное место для установки коммутатора. Скажем, для автомобиля ВАЗ-2106 коммутатор дозволено установить в свободное место между бачком омывателя и левой фарой. Просверлите 2 дырки и прикрутите коммутатор саморезами. Не позабудьте прикрутить к корпусу провод заземления коммутатора (черного цвета). Подключите коммутатор в соответствующий разъем. Проверьте правильность подключения всех проводов.
6. Проверьте работоспособность установленной системы бесконтактного зажигания запуском мотора автомобиля.
Обратите внимание! При выполнении работ по установке бесконтактного зажигания отсоедините зажим от минусовой клеммы аккумулятора во избежание поражения электрическим током.
Полезный совет Потому что электронные коммутаторы зачастую выходят из строя, при покупке комплектующих приобретите запасной коммутатор.
Расход топлива в автомобиле, динамика его разгона, а также ярус СО напрямую зависят от настройки вашего карбюратора . «Озон » — карбюратор, для которого требуется особая настройка. Ее вы можете произвести независимо.
Вам понадобится
- — винты качества и числа смеси;
- — прибор для измерения СО;
- — отвертка.
Инструкция
1. Проверьте сначала исправность свечей зажигания, потому что настройку карбюратора «Озон » дозволено изготавливать только при рабочих свечах. Позже этого прогрейте мотор, дабы температура охлаждающей жидкости составила не менее 80 градусов по Цельсию. После этого откройте всецело воздушную заслонку вашего карбюратора . Как только это сделаете, установите регулировочные винты. Для этого заверните до отказа винт качества, а позже отверните на 2-2,5 цикла. Проверните винт числа смеси на 1,5-2 цикла от того расположения, при котором он начинает делать на рычаг, тот, что крепится дроссельной заслонкой к оси.
2. Установите минимально допустимую частоту вращения для коленчатого вала вашего мотора, выворачивая винт, если расположение винта качества произвольное. После этого вращайте в необходимую сторону данный винт, дабы добиться максимальной частоты вращения автомобильного коленчатого вала. При выполнении этого действия не перемещайте дроссельную колонку. Позже установите вновь минимальную частоту вращения для коленчатого вала, поворачивая упорный винт. Частота должна быть в этом случае устойчивой. По статистике, позже 2-х либо 3 сходственных операций автомобилист может обнаружить то расположение винтов для регулировки, которое будет подходить всецело для автомобиля. Это расположение обеспечит необходимое качество и число смеси, что приведет к экономичной работе мотора и, соответственно, небольшому расходу топлива.
3. Проверьте, насколько верно вы отрегулировали механизмы. Сделайте это при резком открытии, а позже при закрытии дроссельной заслонки. В том случае, когда мотор продолжает трудиться, вы можете быть уверены в верно исполненной регулировке. Если это не так, повторите операцию вновь. Установите новую заглушку позже регулировки, дабы не испортить того, что было вами сделано.
Полезный совет При верной регулировке системы частота вращения коленвала будет такой, как требует инструкция по эксплуатации.
ВАЗ 2107 имеет карбюраторную систему подачи топлива, которая состоит из множества деталей. У всякой из них свои особенности и функции. Совершенствование колляций карбюратора может привести к возрастанию маневренности автомобиля и снижению расходов на горючее.
Вам понадобится
- инструменты, проволока, диффузор с маркировкой 4,5, бензин
Инструкция
1. Дабы усовершенствовать динамику ВАЗ 2107, дозволено удалить пружинки от вакуумного привода дроссельной заслонки. Значительный недочет этого метаморфозы в работе карбюратора – увеличится число потребляемого топлива, приблизительно пол литра на сто километров пробега.
2. Иной метод возрастания маневренности машины за счет совершенствования работы карбюратора – переделка вакуумного привода дроссельной заслонки в механический. Для этого нужно воспользоваться проволокой с кольцом на конце. Кольцо из проволоки необходимо просунуть под гайку, закрепляющую рычаги привода дроссельной заслонки. Позже этого гайку с силой затягивают. На расход топлива данный способ не повлияет.
3. Избавиться от неровных разгонов дозволено с поддержкой замены в карбюраторе диффузора с маркировкой 3,5 на подобный, но с маркировкой 4,5. Единовременно с заменой диффузора надобно поменять и насос с маркировкой 30 на насос с маркировкой 40.
4. Если машина нехорошо разгоняется, на скорости свыше 90 км/ч начинает «прыгать», а мотор работает без перебоев только на холостом ходу либо, напротив, при работе на холостом ходу «захлебывается», а в холодное время года не заводится мотор, первое, что нужно проверить – жиклеры, через которые горючее поступает в карбюратор. Жиклеры и эмульсионные трубки нужно регулярно очищать от грязи и пыли, промывать бензином и продувать.
5. Основные недочеты карбюраторов ВАЗ 2107 связаны с негерметичностью и стремительным износом деталей. Из-за них случаются разные поломки и неисправности. Дабы этого избежать, карбюратор надобно регулярно проверять. Помимо жиклеров, очищать, промывать и продувать надобно ускорительный насос и топливный фильтр.
6. Проверять детали карбюратора не стоит металлическими предметами. Протирать запчасти необходимо только такими материями, которые не оставляют ворсинок. Напротив дозволено засорить клапаны и трубки.
Видео по теме
Полезный совет Дабы провести тюнинг карбюратора, дозволено обратиться к экспертам. Они сумеют внести метаморфозы, которые немыслимо сделать без особого оборудования и навыков.
Регулировка карбюратора значимая и ответственная часть работ по тех. обслуживанию автомобиля. Для выполнения этой задачи требуются определенные навыки и квалификация, без которых эту работу отменнее доверить специалистам.
На всех переднеприводных моделях ВАЗ, в т. ч. на ВАЗ – 21099, установлены карбюраторы типа «Солекс». Различие только в диаметрах жиклеров в зависимости от объема мотора. Стержневой настройкой карбюратора является регулировка холостого хода. Регулировка карбюратора производится только при исправном ГРМ и положительно установленном моменте зажигания Перед началом регулировочных работ нужно снять корпус воздушного фильтра, отсоединить трос воздушной заслонки, провод электромагнитного клапана холостого хода и топливные шланги.
Инструменты
Для выполнения этой работы потребуются: гаечные ключи на 8, 10, на 13, крестовидная отвертка, газоанализатор.
Регулировка карбюратора
В начале регулировки проверяется и устанавливается ярус топлива в поплавковой камере. Линейкой либо штангенциркулем измеряется расстояние от яруса топлива до плоскости разъема карбюратора, оно должно составлять 25,5 мм. Для регулировки яруса топлива отвернуть отверткой пять винтов и снять крышку карбюратора. Опрокинуть крышку горизонтально, поплавками вверх. Зазор между нижними концами поплавков и прокладкой должен быть идентичным и составлять 0,5 – 1 мм. Если зазор не идентичен либо отличается от нормы, отрегулировать подгибанием рычагов поплавков. Дальше производится регулировка пускового устройства. Перед регулировкой нужно проверить состояние диафрагмы, для этого отвернуть четыре винта и снять крышку. Диафрагму с недостатками нужно заменить. Всецело закрыть воздушную заслонку и нажать на шток пускового устройства до упора. Воздушная заслонка должна приоткрыться на величину пускового зазора – 3 мм. При различии от указанного значения, ослабьте контргайку на крышке и отрегулируйте зазор винтом. Позже установки на место крышки карбюратора потребуется регулировка привода воздушной заслонки. Для этого всецело открыть воздушную заслонку и также всецело утопить ручку привода воздушной заслонки в салоне автомобиля. Вытянуть тягу привода из оболочки до упора и затянуть винт на рычаге привода заслонки. Вытянуть ручку привода в салоне, при этом воздушная заслонка должна всецело закрыться. Вновь утопите ручку – заслонка должна всецело открыться. Если этого не происходит, то надобно отпустить болт крепления оболочки тяги и передвинуть оболочку, дабы воздушная заслонка всецело открывалась и закрывалась.
Регулировка холостого хода
Регулировкой холостого хода добиваются малейшего оглавления токсичных веществ в отработавших газах. Регулировка производится на прогретом моторе, с установленным воздушным фильтром. Потому что регулировка холостого хода происходит при помощи газоанализатора, эту работу отменнее провести на станции тех. сервиса Вращая пластмассовый винт регулировки числа смеси установить холостые циклы величиной 750 – 800 циклов. Газоанализатором измеряется оглавление СО в отработавших газах. Норма составляет 1% с допуском 0,3 процента. При необходимости величина СО регулируется винтом качества, закрытом одноразовой пластмассовой заглушкой. При заворачивании винта оглавление СО уменьшается, при отворачивании – возрастает. Дальше винтом числа восстанавливают бывшие циклы холостого хода и вновь проверяют оглавление СО. Регулировку повторяют до достижения оптимального итога. Позже регулировки круто нажмите на педаль газа – мотор должен без провалов увеличить циклы, а позже отпускания педали не должен глохнуть.
Замена карбюратора на систему моновпрыска дозволяет получить повышенные рабочие колляции системы топливоподачи. Монтаж моновпрыска полагает замену впускного и выпускного коллектора, топливного фильтра и электронного блока управления.
Установка системы моновпрыска дозволяет усовершенствовать рабочие колляции системы топливораспределения автомобиля, а также снизить ярус шума в салоне за счет замены выпускного коллектора. Произвести замену карбюратора на моновпрыск дозволено как в специализированном сервисном центре по ремонту автомобилей, так и своими руками в условиях гаражной автомастерской.
Подготовка к монтажу системы моновпрыска
Комплект оборудования для монтажа системы моновпрыска включает в себя впускной коллектор, блок управления, комплект армированных топливопроводящих трубок, адсорбер с топливным фильтром, выпускной коллектор с лямбда-зондом и провода электропитания.Перед началом установки системы моновпрыска карбюратор демонтируется с автомобильного мотора. Порядок демонтажа карбюратора указан в эксплуатационной документации на автомобиль. Демонтаж карбюратора полагает также снятие трамблера, коллектора и воздушного фильтра.
Установка моновпрыска
После снятия карбюратора на мотор устанавливается впускной коллектор с топливопроводящими трубками. Коллектор системы моновпрыска отличается по конструкции от карбюраторного, тот, что был демонтирован на предыдущем этапе. При монтаже коллектора нужно применять новейший комплект прокладок, повторяющий форму присоединительного фланца.После этого выполняется установка троса системы управления, перемещения которого регулируют ярус подачи топлива. Позже этого производится монтаж электронного блока управления.Лямбда-зонд вкручивается в особое отверстие впускного коллектора, из которого заранее извлекается защитная заглушка. На дальнейшем этапе работ выполняется монтаж проводки. Для охраны проводов электропитания от отрицательного воздействия внешней среды они экранируются полимерными трубками и фиксируются с подмогой изоленты. В некоторых случаях установка проводки управления может затребовать увеличения отверстия в кузове, предуготовленного для прокладки проводов. Проводка системы моновпрыска соединяет руководящий блок, бензонасос, лампу-сигнализатор зажигания и аккумулятор.На завершающей стадии выполняется установка воздушного фильтра. При подборе данного оборудования не рекомендуется применять продукцию других автопроизводителей, потому что излишняя высота воздушного фильтра может воспрепятствовать типичному закрытию крышки капота.
Обратите внимание! Карбюратор приготовляет горючую смесь, соответствующую по составу режиму работы мотора. На большинстве современных моторов установлены многокамерные карбюраторы с падающим потоком и балансированными поплавковыми камерами.
Полезный совет Автомобильный карбюратор. Карбюратор с параллельным открытием дроссельных заслонок Карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок. Мотор автомобиля имеет пять режимов работы: пуск, холостой ход, средние (частичные) нагрузки, крутой переход со средней нагрузки на полную и полная нагрузка.
Читайте также
jprosto.ru
Установка карбюратора Солекс ВАЗ 21083 на ВАЗ 2106
Среди автолюбителей, ходит много споров на счет того, что будет, если на ВАЗ 2106, поставить карбюратор «Солекс», с автомобиля ВАЗ 21083. Какие улучшения появятся в технических характеристиках двигателя, или наоборот, чем придется пожертвовать. Давайте рассмотрим, что даст установка карбюратора «Солекс» на автомобиль ВАЗ 2106.
Карбюратор 2106
Штатным вариантом, применяемым на двигателе Шестерки, является образец «Озон». Это двухкамерный карбюратор, с падающим воздушным потоком, эмульсионного типа. Технические характеристики двигателя, при его работе, выдавали 75 лошадиных сил, а максимальная скорость была 155 км/час. Время разгона до сотни – 16 секунд.
Приемистость двигателя хорошая, но при резком нажатии на педаль газа, автомобиль сначала давился, а потом начинал ехать. Это объяснялось тем, что в поплавковой камере Озона, уровень топлива был недостаточным, и при резком разгоне его не хватало.
Автовладельцы ВАЗ 2106, ломали голову над вопросом, какой карбюратор лучше поставить, чтоб приемистость двигателя повысилась, при этом имея минимальные потери. Большинство мнений сошлось на том, что установка «Солекс» с ВАЗ 21083, будет оптимальным вариантом.
Карбюратор ВАЗ 21083
На автомобиле ВАЗ 21083 устанавливался карбюратор «Солекс». Также, как и «Озон», он предназначался для 1500 кубовых двигателей. Его поплавковая (первичная) и вторичная камеры были немного увеличены, и уровень топлива, соответственно, был больше.«Солекс», обеспечивал «Восьмерке» такие технические показатели: мощность – 70 л.с, номинальная скорость – 155 км/час. При этом, разгон до 100 км/час занимал 15 секунд.
Характеристики не особо лучше, чем у ВАЗ 2106. Но, это объясняется другим строением двигателя. А вот, что покажет нам «Шестерка», в комплектации с данным карбюратором.
Порядок установки
Карбюратор «Солекс», абсолютно подходит по креплению, на двигатель ВАЗ 2106. Поскольку отличается само устройство, Вам понадобится докупить некоторые детали, для того, чтоб установка прошла успешно, и двигатель исправно работал. Список деталей включает в себя следующие элементы:
- 2 паронитовые прокладки и 1 бумажную;
- 1 метр шланга, для подачи топлива;
- Карбюратор, обязательно с кулисой;
- Набор ключей, отвертки и остальные слесарные принадлежности.
Теперь, можно приступить к работе. Перед тем, как поставить «Солекс» на ВАЗ 2106, очистите место, где соединяется карбюратор «Озон» с двигателем. Это делается для того, что при снятии, мусор не попал в двигатель. Далее, отсоединяем все шланги и тросики.
Далее, откручиваем крепления, и снимаем «Озон» с двигателя. Перед тем, как поставить карбюратор с ВАЗ 21083, зачистите место крепления. После, нанесите герметик, и положите прокладку. Прокладки должны лежать в таком порядке: тонкая, толстая и тонкая.
Когда посадочное место будет готово, разберите «Солекс» на две части. Это облегчит Вам его установку. Первым делом, поставьте кулису с карбюратора ВАЗ 21083 на 2106, так как это ключевой элемент, необходимый для начала установки. На него, уже можно ставить сам «Солекс».
Теперь, подсоединяем все тросики и шланги. Начинаем с троса дроссельной заслонки. Его необходимо выставить на нужную длину, которой хватит для его подключения. Следующим в очереди, является шланг топливной системы. Перед его установкой, стоит учесть, что на ВАЗ 21083, он длиннее, чем на 2106, поэтому Вам пригодится заранее подготовленный метровый шланг. Один его наконечник, наденьте на выход топливной системы, а второй, на вход в карбюратор. Перед тем, как надевать второй конец, его лучше обрезать, чтоб он не болтался свободно в подкапотном пространстве. Также, помните, чем длиннее будет шланг, тем больше в нем будет топлива, и соответственно веса. Это может спровоцировать его отсоединение, и возможно даже воспламенение двигателя.
Подключаем и настраиваем штанги
Далее, подсоединяем один конец обратки к фильтру тонкой очистки, не забываем установить в него клапан. Второй конец надеть на карбюратор. Надеваем все пружины на свои места (их можно не менять на новые). После того, как все шланги и тросы будут на своих местах, нужно будет побеспокоится о холостом ходе. Для этого, установите электромагнитный клапан.
Последний штрих – надеваем верхнюю часть карбюратора, и закручиваем гайки крепления. Теперь, Ваш «Солекс» готов к использованию.
Настройка
Перед тем, как начать эксплуатацию карбюратора с ВАЗ 21083, на автомобиле ВАЗ 2106, его необходимо настроить.
Для того, чтоб смесь приготавливалась лучше, и Вам было легче проводить регулировку, поставьте автомобиль на ровной местности, без наклонов. Заведите двигатель, и протестируйте его на высоких и низких оборотах. Это даст Вам понять, на какой режим двигатель получает нормальную смесь, а на какой требует настройки.
После того, как двигатель немного поработает на новом карбюраторе, и заполнит его камеры бензином, Вам нужно будет проверить, какой в них постоянный уровень. Для этого, снимите крышку с карбюратора, и с помощью штангенциркуля, отмерьте расстояние от уровня топлива до верхнего края поплавковой камеры. Лучше всего, если уровень будет от 23 до 25 мм. В таком случае, карбюратор не будет заливать свечи, и глохнуть на холостом ходу.
Для регулировки уровня топлива, просто согните поплавок в нужном направлении (вверх или вниз). После каждого изменения положения, проверяйте образовавшееся расстояние. Когда поплавок будет выставлен, соберите устройство, и приступайте к настройке качества и количества топлива.
На ВАЗ 21083, правильная смесь получается при таких настройках:
- Винт количества: 1,5 – 2 оборота;
- Винт качества: 4 – 4,5 оборота.
Проводить настройку устройства, после его установки на ВАЗ 2106, нужно обязательно после того, как двигатель поработает на всех оборотах. А также, топливо должно быть прогретое до рабочей температуры.
Итог
После установки, характеристики двигателя «Шестерки», приобретут несколько плюсов и минусов.
Плюсы в том, что двигатель будет более приемистым, повысится максимальная скорость (до 160 -165 км/час), и уменьшится время разгона до первой сотни (вместо 15 секунд – 13). На номинальную мощность, модернизация повлияет не значительно, увеличив ее на 5 – 10 л.с.
К минусам, можно отнести только одно качество – расход топлива. При нормально, не экономной езде в городском цикле, он повысится на 1 — 1,5 литра.
Общий вывод такой: установка данного карбюратора – вещь нужная, так как за цену 1 — 1,5 л, на 100 километров, Вы получите больше комфорта при езде.
vashalada.ru
Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 карбюратор
На сегодняшний день, автомобили производства Волжского автомобильного завода нашли достаточно большое распространение на отечественных дорогах. Необходимо отметить, что они отличаются надежностью, неприхотливостью, износостойкостью многих элементов конструкции и простотой обслуживания. Достаточно распространена и модель ВАЗ-2107. Транспортное средство может эксплуатироваться на протяжении десятилетий и не менять свой первоначальный внешний вид. Безусловно, пользуясь авто, у водителя возникает необходимость выполнять мелкий ремонт. Не имея определенного опыта, при необходимости выполнить ремонтные работы могут возникать определенные сложности и вопросы. Один из таких вопросов – как выставить зажигание на ВАЗ 2107 карбюратор?
Прежде всего, стоит сказать, что установка зажигания на ВАЗ 2107 (карбюратор) не является сложной. При правильном изучении этого вопроса, работы могут быть выполнены самостоятельно. Попробуем разобраться, как осуществить данную процедуру.
Необходимо отметить, что следить за состоянием автомобиля имеющего карбюратор нужно, так как в противном случае, могут происходить изменения в работе транспортного средства. К признакам того, что нужно выставить зажигание ВАЗ 2107 относят достаточно большой расход топливной жидкости или же неравномерную работу мотора.
Как выставить зажиганиеКак правильно выставить зажигание на ВАЗ-2107
Данный процесс выполняется совсем не сложно. Справится с выполнением работ, может практически любой человек. С этой целью необходимо заранее запастись 13-миллиметровым ключом, а также специальным инструментом для коленчатого вала. Перед тем как настроить зажигание на ВАЗ-2107 (карбюратор) необходимо выполнить выключение двигателя. Таким образом, процедура выполняется только в том случае, если мотор был полностью заглушен. Изначально должна выполняться установка поршня первого цилиндра в самую верхнюю точку, расположенную на такте сжатия.
Предварительно, нужно осуществить снятие свечей зажигания. Отверстие, в которое они были вставлены необходимо чем-то заткнуть. Вполне может подойти вата.
Следующим этапом является совмещение метки зажигания ВАЗ 2107 (карбюратор) на коленвале и защитной крышки на моторе. С этой целью при помощи ключа начните выполнение процедуры прокручивания коленчатого вала. В процессе выполнения этого этапа, воздух который там находиться должен поспособствовать выталкиванию ваты, которая была вставлена. Попробуйте медленно произвести процедуру прокрутки вала, до тех пор пока метка, имеющаяся на шкиве, а также крышка ГРМ не встанут в одно положение.
В процессе выполнения процедуры установки зажигания на ВАЗ-2107 (карбюратор) нужно обратить внимание на то, что на защитной крышке расположено несколько точек. В данном случае идет речь про:
- Опережение зажигания на 10 градусов.
- Опережение зажигания на 5 градусов.
- Отсутствие опережения, отметка «0».
В связи с тем, что транспортное средство данной модели чаще всего эксплуатируется на 92 и 95 бензине, необходимо осуществить выставление зажигания именно для этих видов топливной жидкости. Поэтому следует осуществить выбор в пользу второй точки, опережающей процесс зажигания на 5 градусов. Как только вышеописанные параметры совпадут, необходимо произвести установку свечей зажигания. Теперь процедура завершена.
Регулировка электронного зажигания (на ВАЗ 2107)
Для того чтобы разобраться в том, как отрегулировать зажигание на ВАЗ 2107 (карбюратор) нужно при помощи 13-го ключа выполнить ослабление гайки, фиксирующей трамблер. В данном случае, первый провод, идущий от лампочки будет применяться в качестве вольтметра. Его нужно подсоединить к выводу. Второй же провод подключается к «массе».
Следующий этап регулировки бесконтактного зажигания (на ВАЗ 2107) – выполнение процедуры, подразумевающей включение зажигания. Очень медленно и аккуратно следует провернуть корпус распределителя при помощи часовой стрелки. Остановить выполнение этой работы необходимо сразу же после того как световой индикатор перестанет «гореть». В момент, когда появятся искры, можно будет сделать вывод про появление зажигания. Далее нужно переместить трамблер пока контакты не будут разъединены и индикатор, вновь не начнет гореть. Теперь установка бесконтактного зажигания на карбюраторном ВАЗ-2107 завершена.
Установка электронного зажигания на ВАЗ 2107 позволяет сделать функционирование автомобильного мотора более мягким и плавным. Это способствует тому, что процесс его запуска в холодное время года в значительной степени способствует уменьшению расхода топливной жидкости. Если имея карбюраторный двигатель, вы задумывайтесь над тем как поставить электронное зажигание на ВАЗ-2107, то необходимо максимально подробно ознакомится в нюансах выполнения установки.
Порядок зажигания ВАЗ 2107 не должен быть достаточно дорогим. При этом отдавать предпочтение в пользу дешевых моделей также не рекомендуется. Правильнее всего выбирать товар относящийся к средней ценовой категории для того чтобы в дальнейшем, не произошла ситуация требующая выполнения замены. Перед началом выполнения работ по выставлению бесконтактного зажигания на ВАЗ-2107 требуется подготовить дрель, а также набор различных ключей.
Как выставлять зажиганиеНастройка электронного зажигания
Чтобы получить базовые знания и в целом представление о том как поставить бесконтактное зажигание на ВАЗ 2107, нужно ознакомится с инструкцией которая прилагается и изучить все то, что входит в набор к автомобильному мотору карбюраторного типа. Здесь идет речь, про такие детали как трамблер, коммутатор, свечи зажигания, катушка, провода соединительного и высоковольтного типов. Данная система может устанавливаться без каких-либо проблем. Изначально следует снять с аккумулятора клемму означающую «минус», а после произвести проворачивание коленвала до того момента, когда третья и четвертая отметки будут совмещены.
Теперь мастеру, который выполняет работу, можно приступать к процессу выполнения основных действий. Катушку нужно отсоединить от всех коммуникаций, которые к ней идут. Ее необходимо аккуратно демонтировать и установить новую комплектующую. Уже новый элемент может быть подключен к проводу, являющемуся высоковольтным.
Следующий этап, подразумевающий установку бесконтактного зажигания на карбюраторном ВАЗ-2107 подразумевает снятие крышки являющейся трамблером. На блоке, используя маркер нужно указать место, куда он будет монтирован. Далее, деталь следует аккуратно открутить и переставить немного в сторону. Теперь процедура выставления зажигания ВАЗ-2107 (карбюратор) подразумевает установку «бегунка» в перпендикулярном положении к мотору и вставление в отверстие, блока для цилиндров. Его нужно совместить вместе с точкой расположенной на блоке. После этого крышку нужно установить в исходное положение и произвести подключение проводов.
Прежде чем вами будет произведена установка зажигания на карбюраторный ВАЗ-2107, нужно определить, где именно будет находиться коммутатор. Дело в том, что место для его установки в автомобиле этой модели, просто-напросто не предусмотрено. Специалисты рекомендуют выполнить установку непосредственно вблизи емкости, в которую заливается омывательная жидкость. Комплектующая может быть закреплена при помощи саморезов. Также предусмотрена возможность установки разъема. Следует также помнить и про свечи. Для того чтобы в данной модели авто произвести их замену, следует использовать специальный инструмент, при помощи которого осуществляется выкручивание устаревших комплектующих и установка новых. К слову, свет зажигательных свечей позволяет говорить про процесс функционирования мотора. В том случае если они имеют черный цвет, то скорее всего, следует проверить работу фильтра воздуха. Нормальным цветом является светло-коричневый.
Как корректируется выставление зажигания на ВАЗ-2107
После того как была выполнена установка, следует произвести работы по проверке ее работоспособности. Как только автомобиль набрал скорость, составляющую 40 километров в час, следует произвести включение четвертой передачи. В данном случае, признаком того, что работы были выполнены верно, является постукивание. Если же их нет, то неправильно было выставлено электронное зажигание на ВАЗ-2107. Для того чтобы произвести регулировку электронного зажигания ВАЗ 2107 следует произвести поворот трамблера, в сторону движения стрелки часов.
Процедура замены реле стартера
Достаточно распространенной проблемой на автомобилях ВАЗ-2107, в которых установлен карбюратор, также является возникновение неисправности в реле стартера. Проблема возникает при повороте ключа. В замке издается щелчком и реле втягивающего типа не начинает работать. Выполнить замену данной комплектующей очень легко. При этом если вы не владеете технической стороной этого вопроса, то рекомендуется обращаться за помощью к тем специалистам, которые неоднократно выполняли такие работы и соответственно, имеют опыт.
Как гарантированно выполнить процедуру установки и настройки зажигания верно
Несмотря на то, что процедура является не сильно сложной, далеко не все люди могут самостоятельно ее выполнять. Именно поэтому, если вы не уверены в своих силах, рекомендуется доверять процесс установки и настройки зажигания ВАЗ-2107 (карбюратор) квалифицированным специалистам, имеющим опыт работы. Они точно знают, как за короткий промежуток времени произвести данную процедуру и при этом, достичь нужного результата.
В целом, подобные услуги предоставляются на большинстве станций технического обслуживания. Поэтому каких-либо проблем с вопросом поиска услуг специалистов возникнуть не должно. Рекомендуется отдавать предпочтение в пользу мастеров с опытом работы. Они смогут не только провести работы качественно, но и с большим удовольствием ответят на все возникающие вопросы. Ответственно подойдя к решению этого вопроса, каких-либо проблем в эксплуатационных показателях вашего транспортного средства не возникнет.
Установка электронного зажигания на ВАЗ 2107 позволяет сделать функционирование автомобильного мотора более мягким и плавным.
tolkavto.ru
Снятие и установка карбюратора ВАЗ 2107
Снятие карбюратора ВАЗ 2107Снизьте давление в системе охлаждения, если двигатель горячий. Для это открутите крышку на расширительном бачке. (На моделях карбюратора 21053 отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости с воздушной заслонки и заткните ее подручными средствами, подняв к верху).Карбюратор крепится к коробке воздушного фильтра. Держится на четырех гайках.1. Для начала откручиваем три гайки крышки воздушного фильтра
2. Достаем фильтр
Видим металлическую пластину, которая прижата четырьмя гайками. С о в е т: перед тем, как их открутить, заткните диффузоры тряпкой. Это нужно,чтобы гайки не попали в карбюратор, конечно они могут остаться на дроссельной заслонке и их можно будет достать, но если она приоткрыта, то они полетят дальше, прям в цилиндры. Будьте осторожней!!! Разбор головки сложнее, чем закрыть тряпкой диффузоры))
3. Снимаем корпус фильтра со шпилек
Тряпкой смоченной уайт-спиритом или очистителем двигателя, очистите поверхность карбюратора.4. Ослабьте винт крепления троса воздушной заслонки
Ключом на восемь ослабляем затяжку крепления оболочки троса и отсоединяем его от карбюратора.
5. Отсоединяем шланг подвода картерных газов.
6. Крестовой отверткой или ключом на восемь, ослабляем хомут топливного шланга и снимаем его со штуцера. Ставим заглушку в отверстие топливного шланга, используя болт М8. Если шланг не снимается, то лучше его срезать. Бывает, что шланг прикипает к штуцеру так сильно, что вы его можете случайно вытащить штуцер из корпуса карбюратора, а вернуть его на прежнее место должным образом очень не просто.
7. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания. Отсоединяйте шланг аккуратно. Повредите его и настройка карбюратора будет проблематичной.
8. Отсоединяем шланг, соединяющий экономайзер с пневмоклапаном.
9. Отсоединяем пластиковую колодку проводов от микропереключателя.
10. Снимаем наконечник тяги привода дроссельной заслонки карбюратора, отжав их отверткой «лопаточкой»
11. Плоскогубцами или тонкой отверткой выводим из зацепления пружину дроссельной заслонки.
12. Накидным ключом на тринадцать отворачиваем 3-и гайки крепления карбюратора к впускному коллектору трубопровода.
13. Рожковым ключом на тринадцать отворачиваем последнюю гайку.
14. Снимаем карбюратор. Если карбюратор не снимается, то возможно прикипели шпильки к корпусу карбюратора. Это вполне возможно, так как попадает влага между крепёжным ушком корпуса карбюратора и металлической шпилькой. Карбюратор изготовлен разных материалов, в том числе и из алюминия, а он подвергается сильному окислению, это и приводит к прикипанию.
15. Снимаем прокладку и смотрим на ее состояние. На ней не должно быть никаких повреждений и т.п. (лучше заменить на новую, не дожидаясь выхода ее из строя)
Когда карбюратор снимаете на долгое время, отверстие впускного коллектора трубопровода закройте тряпкой.
Установка деталей карбюратора и его самого производится в обратной последовательности.
Похожие статьи
xn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai