Ваз 2110 16 кл фото


ВАЗ 2110 16 клапанов двигатель 1 6 датчик детонации

Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан.

Отзыв об автомобиле Богдан 2110 16 1,6 (2010 г.

Купить ВАЗ 2110 1.6 16 клапанов Цена $ 5700 Город: Днепропетровск.

Фото ВАЗ 2110 ГБО-4, 16 клапанов 2006 года, цена $4,100.

ЧИП-тюнинг на ВАЗ 2110?

Картинка двигателя ваз 2110.

Ваз 2110 16 кл фото.

ВАЗ 2110 16 клапанов 2007.

Фотографии ВАЗ 2110 1.6 16клапанов 2011 года выпуска.

Mitsubishi Lancer X (мицубиси лансер Х) 1.5 МТ 2008 в разборе

ВАЗ (Lada) 2110 (ВАЗ (Лада) 2110) серый металлик, с пробегом, хорошее состо...

16 клапанного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111.

Lada 2110 16 1.6. покраска задних фар.

Двигатель: 1.6 бензин Год выпуска: 2007.

клеим по желанию полосы из бумажного скотча в данном случае под клюшки, раз...

Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан.

Рекомендации владельца автомобиля Богдан 2110 (16 кл) 1.6.

16 клапанном двигателе ВАЗ-2112.

Лада 2110 НАГАЙНА.

vaz-2110.net

ВАЗ 2110 Гоночной команды Team – Lada | Тюнинг

История этого автомобиля берет свое начало в 2006 году, тогда он был куплен как семейный автомобиль. Через полгода уже пошли первые доработки, которыми хотелось улучшить некоторые эксплуатационные характеристики автомобиля, в частности повысить динамические характеристики двигателя, повысить эффективность тормозной системы, улучшить эргономику подвески, тем самым повысить управляемость.

Изначально в двигатель 1.5 8кл. был установлен распредвал №52, разрезная шестерня для регулировки вала, фильтр нулевого сопротивления и «залита» новая программа управления мотора. Ходовая: пружины Eibach Pro-Kit, амортизаторы Monroe Reflex, SS 20, поперечина передней подвески, передний стабилизатор, растяжка стоек, задний стабилизатор. Тормоза: передние тормозные диски были заменены на немецкие Zimmermann вентилируемые, к ним установили колодки ЕВС Sport Brakes, дополнил ансамбль вакуумный усилитель тормозов. На тот период времени это были недорогие, но эффективные вложения по доработке авто.

Через 3-4 месяца дошла очередь и до КПП, так как на следующий год планировалась сборка и установка более мощного мотора. Решили, что 18-ряд с парой 3.7 и облегченным маховиком вполне подойдёт. Из-за практически одинаковой подготовки и разницы лишь в объеме, было два варианта моторов: 1-й 1.6 8кл. класс Super 1600 (мощностной), 2-й 1.8 8 кл. класс Super 1800 (моментный).

Многие спрашивают, почему не 16 клапанов?

Плюсы и минусы 8 и 16 клапанного мотора можно обсуждать очень долго, но общий принцип такой: 8 кл. мотор более моментный, 16 кл. мощностной. Из того и другого можно выжать и момент и мощность, а можно все это совместить!

Изначально мотор строился для передвижений по городу и для любительских соревнований. Нужно было совместить практически не возможное: момент (низ мотора) для города, что бы передвигаться, не превышая 3500 оборотов сохранив тем самым ресурс двигателя, а так же нужна была мощность на высоких оборотах, для участия в гонках. В итоге подготовили блок цилиндров объемом 1.8, для города и ГБЦ с пропускной способностью как у 16 клапанного мотора, подобрали распредвал, форсунки, и впускной ресивер большего объема. Сборка такого мотора c тщательной проработкой деталей продолжалась 6 месяцев.

Конфигурация КПП подошла идеально, разгон получился динамичный – ровный, максимальная скорость при 8000 оборотах двигателя около 240 км/ч., и при этом существует приятная мелочь — не нужно постоянно переключать передачи.

За весь срок эксплуатации конфигурация сильно не менялась. Машина учувствовала в гонках на 402 метра организованных различными клубами Москвы. Потом был перерыв на 1,5 года, но автомобиль продолжал радовать владельца в городской стихии.

Следующим этапом доработки стал 4-х дроссельный впуск от Тойоты Левин. Основной сложностью в конструкции был впускной коллектор, который имел сложною форму. Требовалось сделать плавный, без внутренних швов переход по диаметру с определенным углом! Пришлось долго искать фирму, которая сможет изготовить такой коллектор. В итоге за две недели помог U-Power.

Впоследствии стало понятно, что мотору не хватает фазы на «верхах», а так как машина уже активно учавствовала в кольцевых гонках, не хотелось терять момент на  «низах», позволяющий некоторое преимущество при выходе из поворота. Решили установить распредвал с более широкой фазой, выбор пал на Стольников 11,1 фаза 298, установленный и по сей день.

Летом 2012 года с целью снижения веса и увеличения его жесткости были проведены некоторые работы по кузову. Штатные передние крылья, капот и крышка багажника были заменены стеклопластиковыми. Проварены швы кузова, усиленно посадочное место рулевой рейки, АКБ перенесен в салон автомобиля, вес и функционал приборной панели минимизирован.

Сейчас машина подготовлена для кольцевых гонок, активно участвует в чемпонате RHHCC в классе Warm Race до 210 л.с., принося призы владельцу и команде Team – Lada.

ДВС:Супер 1800 8 кл.Блок — 21124 расточен, хонингован, опрессован, фрезерована плоскость блока. Установлено: заказные Бушлановские поршни с молибденовым покрытием, комплект увеличения объема до1800 СТИ, облегченный раллийный шкив коленвала, оригинальные поршневые кольца Мале от VW. Колено сбалансировано вместе с маховиком и корзиной.

ГБЦ на больших облегченных клапанах 39\34 Спорт, пружины Шрик, распредвал Стольников 11,1 фаза 298, маслосъемники от VW, плоскость ГБЦ фрезерована и нанесено специальное покрытие.

Впуск: 4-х Дроссельный Хенд Мейд d=45 от Тойоты Левин, форсунки однорядные от Порше Кайен. Регулятор давления топлива Спорт 3,8 Атм, Свечи NGK, Фильтр ITG.

Выпуск: Паук и резонатор Кубок Лада АВТОВАЗ, замотан американской термолентой TermoTec, глушитель на заказ от Race-Parts.

Все каналы впуска — выпуска совмещены по диаметру!

Чип-тюнинг — он-лайн.

Система охлаждения:Медный 2-хрядный радиатор с вентилятором от Нивы, антифриз NORD красный, термостат HEPU, масляный радиатор MOCAL, полностью новая система охлаждения (патрубки).

КПП:В коробку передач был установлен 18 ряд ручной сборки, карданчик, большие синхронизаторы, пустотелый вал заменён на «восьмерочный», усиленные подшипники, ГП 4.1, дисковая блокировка, жесткая опора CREATECH.

Сцепление:Корзина (Россия), диск сцепления (Германия), выжимной подшипник (Германия) с увеличенным сроком службы, короткоходная кулиса.

ХОДОВАЯ:Стойки АБ-Техник Спорт 50 на ШС со смещением, раллийная защита, задний стабилизатор, независимая задняя подвеска, развальные пластины, передняя часть усилена: Поперечина передней подвески, растяжка стоек, передний стабилизатор, усилитель кузова, подрамник с треугольными рычагами.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:Короткоходная рулевая рейка 2.5 оборота.

ТОРМОЗА:Тормозной тандем: r15 4-х поршневые суппорта JBT, колодки Ferodo Racing 2500, ЗДТ.

САЛОН:Ковш Bimarco Grip, электронная панель GAMMA GF615, вспышка тахометра, руль MOMO Drift, ручка КПП MOMO, 4-х точечные ремни безопасности Sabelt, датчик температуры масла и бортовой сети, система пожаротушения.

ДИСКИ И ШИНЫ:Диски СМК облегченные R15 7J, Резина полуслики средней жёсткости.

Кузов:Стеклопластиковый капот, крылья, багажник, воздухозаборник на крыше, в салоне все отчищено до железа, кузов усилен и проварен, вес примерно 920 кг.

Мощность 160 л.с.

P.S

Сейчас машина загнана в гараж на следующие доработки:1.Переделка тормозной системы, будет установлен тормозной тандэм, на ГДЦ от Wilwood + гидроручник ирегулятор тормозных усилий перенесен в салон.2.Замена червячного дифференциала, на дисковою блокировку.3.Будет установлена задняя независимая подвеска, с усилением задней части кузова.4.Заменено сцепление.5.Порезаны задние арки.6.Будут установлены стеклопластиковые задние двери, с заменой боковых стекол на поликарбонат.

car-era.info

Недостатки, болезни, болячки, проблемы и неисправности ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Отечественные автомобили знамениты своими конструктивными недостатками, не исключение и ВАЗ 2110, неисправности у которых появлялись уже с первых километров пробега. В этой статье совместными усилиями будем собирать все известные болезни, слабые места и недоработки автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Богдан.

Недостатки в салоне автомобиля

  1. Скрипы, сверчки, дребезг, посторонние шумы.
  2. Проблемы с печкой.
  3. Плохая подсветка салона.

Недостатки двигателей ВАЗ

  1. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (только у двигателей ВАЗ-2112 (16кл., 1,5л.) и ВАЗ-21126 (16кл., 1,6л.)).
  2. Слабое крепление задней подушки двигателя.

Недостатки коробки передач

  1. Гудит, шумит.
  2. Проблемы со второй передачей.

Недостатки тормозной системы

  1. Проблемы с постоянным подтягиванием ручника.

Недостатки в электрике

  1. Проблемы с генератором (недостаточный заряд).

Недостатки Системы охлаждения двигателя

  1. Постоянные течи и подтекания.
  2. Проблемы с расширительным бачком.

Недостатки ВАЗ 2111, 2112

  1. Гремит крышка багажника.
  2. Сверчки в багажнике.
  3. Облетает краска на передней части рейлингов.
  4. Склонность к ржавчине пятой двери багажника.
  5. Поломка заднего катафота при открытии багажника.

Недостатки кузова

  1. Склонность к ржавчине под резиновым уплотнителем сверху ветрового стекла.
  2. Склонность к ржавчине нижней части дверей и порогов.

Итоги

В заключении хочу представить таблицу, которую можно составить по самым популярным статьям сайта (ТОП 50). Расставляя плюсы напротив каждой статьи можно получить рейтинг, который показывает, что больше всего беспокоит владельцев не только "десяток", но и большинство автолюбителей ВАЗ. Таким образом, список слабых мест, недостатков, болезней, проблем и т.д. следующий:
  1. Посторонние шумы. Сверчки, скрипы и дребезг беспокоит владельцев ВАЗ больше всего.
  2. Стиль. Кузов и салон автомобиля устаревает, поэтому предпринимаются попытки его улучшить.
  3. Комфорт. Попытки доработать салон, сделать его более удобным.
  4. Печка. Система отопления и вентиляции беспокоит многих. Недостаточно тепло в салоне, плохая вентиляция.
  5. СОД. Система охлаждения двигателя имеет ряд недостатков, которые устраняются доработками.
  6. Электрика. Генератор, стартер, стеклоочистители и т.д.
  7. Двигатель. В целом двигатели ВАЗ достаточно надежные, поэтому в основном тюнинг направлен на увеличение мощности.
  8. Тормоза. В целом устраивают всех, мелкие недочеты.
Все недостатки ВАЗ 2110, 2111 и 2112 в статье будут корректироваться с Вашей помощью. Все замечания, дополнения указывайте в комментариях. Советы получившие "плюсы" от других участников будут добавляться в статью.

Сколько недоработок, болезней у ВАЗ десятого семейства с завода?

 
Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Неисправности ВАЗ 2110 16 клапанов инжектор

Продажа 2007 г.в. ВАЗ 2110 16кл. сборка Россия.

Фотографии ВАЗ 2110 16 клап 2003 года выпуска.

Фото Лада 21109 от владельца. был карб 1.6 стала инж 16 кл

Лада 2110 16-клапанная Полторашка.

16 клапанном двигателе ВАЗ-2112.

Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан.

Автозапчасти: Книга ВАЗ 2110 16кл руководство по ремонту цв фото Мир.

Please introduce yourself. мотор 2110 16v.

Отзыв об автомобиле Богдан 2110 16 1,6 (2010 г.

Фото ВАЗ 2110 16 кл 2002 года, цена $5,200.

16 клапанного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111.

Еще зимой купил диски R16 , реплика ADVAN, 4*100, ширина...

Авторынок Продажа 2002 ВАЗ 2110 16V.

Автозапчасти: Книга ВАЗ 2110 16кл руководство по ремонту цв фото Мир.

двигателя ваз 2110 8-клапанные и ваз 2112.

Лада 2110 НАГАЙНА.

Автозапчасти: Книга ВАЗ 2110 16кл руководство по ремонту цв фото Мир.

Бортжурнал Лада 2110 16gt ПРОДАЮ ДРОССЕЛЯ.

Бортжурнал Лада 2110 16 клапанов.

vaz-2110.net