Ваз 2110 не работает на бензине


ВАЗ 2110 на газу не работает

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 на газу не работает", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Anatoliy

Хороший канал. Вот только бы по больше видео...

27.05.2017 - 19:18 Наиль Шабаев

приветдавно ждал новое видео, спасибочто вы можете сказать о редукторе shark 1200?есть ли какая-то информация об этом редукторе?спасибо

24.05.2017 - 11:25 Наиль Шабаев

спасибо, для справочки он же полетрон 1200

20.05.2017 - 00:54 Олег Зейналов

Привет Как вы заставили работать стаг 200 с AC Gas Synchro? У меня работает только с Stag 200 Easy.

03.05.2017 - 05:42 Микола Україна

Привіт Потрібна консультація профі. У мене питання про датчик тиску газу, система Ловато езі фест , вийшов з ладу. Підскажіть, чи не можу я його замінити датчиком іншої фірми тіпа СТАГ PS-02 чи КМЕ? Вибачайте якщо питання дурацке. Буду вдячний за відповідь.

15.04.2017 - 00:17 Россия 05

Привет. Вопрос такого характера, могу ли я соединить фиолетовый проводtech, digitronik к воздухом ему вместо лямбда? Если да то на какой провод. Автомобили газ, ваз под КАМАЗ.

23.03.2017 - 00:45 Россия 05

Воздухомеру

15.03.2017 - 02:37 Андрей Чу

ПРИВЕТ. У МЕНЯ ПРОБЛЕМА: отсечки нет, редуктор атикер sr6 двигатель 98 лошадей чуть затюненый. проблема в том, что иногда нажимая газ в пол, оборотов до 5-6 тыщ отлично тянут, но иногда на 5-6 тыщах, даже в теплую погоду, в магистрале низкого давления давление падает резко до 0. 7 бар, и машина мереходит на бензин, как будто кончился газ. зимой в мороз на летнем газе та же проблема не меньших оборотах. что делать? менять магисталь на 8мм? или клапан менять? клапан у меня подключен отдельно от редуктора см 30 трубкой 6 мм. магистраль термопластик. может газовый клапан brc синий рядом с редуктором или прям на редуктор накрутить? что посоветуете?

14.02.2017 - 02:49 Бог Хлеба

а у меня другая проблема, щас жара на улице пиздос машина заводится на бензине и сразу переходит на газ гбо 2 поколения и после 5-6 часовой работы напроч отказывается переключатся на газ на горячую, раньше такой хуйни и близко не было, редуктор новый.

25.01.2017 - 22:34 Ваха Перцалиев

здравствуйте у меня при утреннем прогреве не хотят работать форсунки т. е t включения 45 гр газ переключается а форсунки не работают . начинают работать только после 70-80 гр температуры двс . в чем может быть проблема ?

03.01.2017 - 10:23 юлия Ефименко

здравствуйте что скажите о переходниках под газовые форсунки , чтобы не сверлить колектор , есть ли смысл

18.12.2016 - 02:55 Олег Кубряков

Здравствуйте. Установил ГБО , полетрон на 6 цилиндров, редуктор полетрон 1500, форсунки полетрон 3. 6. машина переодически троит, колбасит. на бензине лучше работает, установщики говорят то газ плохой то свечи, то шумка плохая, поменял свечи поставил иридиевые ещё хуже стало на холостых вся трясётся не троит, на бензин переключаю всё чётко. Машина Марк2. 90кузов . объём 2. 5 -180 лс. 1996г. Подскажите в чём может быть дело? У двоих моих знакомых ещё хуже проблемы с полетроном от этих же установшиков глохнет, троит, предохранители горят. У одного Марк 2- 90. 2 литра, 1996г. и Митсубиси оутлендер 2015г. Все мы поставили почти в одно время примерно месяца полтора назад. Какое оборудование вы можете подобрать на мой авто, и какова его стоимосьт? Я с Петропавловска КЗ.

13.12.2016 - 19:23

autohim42.ru

Регулятор холостого хода ВАЗ 2110 не работает

Кайыржан Кажиев

Здрасвуите дядь Наиль. Купил рем набор на карбюратор 21073 поменял все теперь пропал холостои ход работает только на подсосе 3 , 4 минуты поработает литр бензина нет

06.11.2017 - 09:53 max q

Наиль, Спасибо вам. Благодаря этому видео я избавился от всех проблем при работе хх

30.10.2017 - 01:53 умар гулиев

наиль скажи пожалуйста у меня машина работает на газу 2107 не приключаеться на бензин

03.10.2017 - 09:58 умар гулиев

наиль ты молодец

19.09.2017 - 18:21 Kosmos Hulk

Понять не могу в чем проблема на газу все хорошо еду на холостом ходу вообще тупо глохнет может крутить или в карбюраторе количество ?

17.09.2017 - 01:29 Kosmos Hulk

Ну ничего страшного ищите и найдёте ответы найс

31.08.2017 - 17:26 Kosmos Hulk

Справка с газовой Если машина на газу то карбюратор работает? При работе газа карбюратор не работает, работают только дроссельные заслонки и холостая система подачи воздуха, сама система карбюратора жиклеры не работают.

12.08.2017 - 15:36 Kosmos Hulk

Так что смысл в карбюратор и жиклеры лезть нету винтом жадности подачи и болтами на камеру первичную и вторичную идёт регулировка

03.08.2017 - 09:06 Kosmos Hulk

А то что вы туда сюда на карбюраторе количеством и качества крутите так потом на бензине будет расход

26.07.2017 - 01:46 Улан Кенжин

здравствуйте. у меня ваз2101. не тянет, движок у него от 2103, редуктор от 2101, на холостом заводится тежело, а на горячем с пол пинка. скажите пожалуйста в чем причина?????

04.07.2017 - 08:40 Влад Князев

Помогите пожалуйста , у меня Ваз21043 двигатель 1. 5 , Движок колбасит на холостых , а потом вобще глохнет , даёшь газу работает хорошо , отпускаешь газ глохнет . Свечи стоят хорошие , датчик холостого хода исправен, броне провода не пробивают . Не могу найти причину , подскажите ......

24.06.2017 - 22:58 Бабай Краматорский

Бензин основное топливо Поэтому вначале настраивается карбюратор и работа двигателя на бензине, а потом уже подстраивается газовый редуктор под бензин

29.05.2017 - 03:57 Григорий Горбачев

Спасибо большое за ваши видео. Пропал холостой ход. Вспомнил про ваши видео Через 5 минут без СТО забыл о проблеме=. Жиклер холостого хода продул и поехал, даже фильтр не снимал.

19.05.2017 - 02:57 Солдат Солдатов

а гаечки не ронял в карбюратор?

04.05.2017 - 04:56 2673Kostya

Здравствуйте Наиль. Подскажите пожалуйста ВАЗ карбюраторный. Все пересмотрел карбюратор, узск, уоз, насос. холостые идеальные, но после нажатия на газ после сброса оборотов двигатель глохнет. Заводится с пол оборота выходит на холостые без проблем. Газанул и он глохнет.

03.04.2017 - 19:18 Серж Гарелый

была у меня копейка. мучился с карбом пипец. ремонтники не помогали-только деньги тянули. после роликов Наиля сам все сделал. теперь и знакомым всем делаю. все довольны. сейчас карб-как игрушка. а раньше при одной мысли в жар бросало. Наилю респекту кого есть голова-найдет все что надо в роликах Наиля

04.03.2017 - 21:35 Дмитрий

Наиль, здравствуйте. Я с карбюраторами плохо знаком. Но на инжекторах, которые идут без датчика кислорода, есть похожая регулировка - коэффициент CO. То есть мы изменяя этот коэффициент богатим или обедняем смесь. В общем машинка у меня ваз 2114, на холостых колбасит. Добавляю топлива, увеличивая этот коэф. - все становится замечательно на работающем двигателе. Но при запуске двигателя начинается расколбас и он не может войти в установившийся режим. С чем это связано может быть? Если на работающем движке всё ок.

27.02.2017 - 14:25 Сергей Гусев

Дядя наиль подскажи на холостом ходу похлопывает в глушитель тук тук и калбосит двигатель это на ниве 21 может быть из за того что на ней стоит семёрошный карбюратор? Очень много смотрю ваших роликов, а сам очкую куда либо лесть, бай бог вам огромного здоровья за ваши фильмы много умных вещей передаёте людям, ваш подписчик Серёга 

11.02.2017 - 23:08 Николай Юо

экономайзер работает а карбюратор не регулируется.....

02.02.2017 - 12:54

avtonika24.ru

Ваш ВАЗ 2110 не заводится? Ищем причину

Автомобиль штука капризная. Только что все было хорошо, и вот уже ваш ВАЗ 2110 не заводится. Что делать, сегодня ведь без автомобиля жить весьма сложно. А потому, хочется этого или нет, но стать специалистом в области ремонта автотехники, так или иначе, приходится каждому автомобилисту.

Одно дело, когда беда застала вас неожиданно. Вы обескуражены и не знаете, за что хвататься. При таком подходе: неопытности и неуверенности в своих действиях, можно не то, что не отремонтировать, но только сделать хуже своему автомобилю. Вот уж когда читать тематические статьи становится действительно поздно.

Однако ведь, все основные проблемы автомобилей марки Lada-110 давно известны широкой массе автолюбителей, потому достаточно будет действовать по заранее обозначенному алгоритму действий. Если повезет, проблему можно будет устранить буквально за четверть часа. Если нет, — по крайней мере, сэкономить деньги за буксировку и ремонт на СТО.

Лада 2110

Отечественные машины действительно хороши простотой своего обслуживания, где практически любые работы можно сделать самому, неприхотливостью в эксплуатации и массовой популярностью среди автолюбителей. Конечно, при огромной массе весомых “плюсиков”, не обошлось и без специфических проблем. Каковы причины самых типичных неисправностей — об этом мы с вами и поговорим в рамках данной статьи.

Особенности эксплуатации ВАЗ-2110

Известный в народе как “десятка”, автомобиль на сегодняшний день прошел жизненный путь почти в двадцать лет. Первые модели серии имели карбюраторный двигатель и восьмиклапанную голову блока цилиндров. Еще в далеком 2002 году АвтоВАЗ выпустил первый 16 клапанный двигатель с системой подачи топливной смеси типа инжектор.

Подобного рода двигатели и по сей день являются самыми популярными и распространенными не только среди автомобильного ряда АвтоВАЗа, но и в общей массе автомобильной техники. Таким образом, “десятку” и по сей день можно считать современной и технологичной машиной, способной дать фору любому иному авто в плане езды по родным дорогам.

Большинство автотехники ВАЗ, за исключением самых первых карбюраторных моделей, выпускаемых с 1996 года, оснащены электронной системой впрыска и бортовым микропроцессорным компьютером, управляющим работой ДВС и считывающим информацию с установленных под капотом датчиков.

Двигатель инжектор ВАЗ 2110

Это не только обеспечивает эффективное управление работой двигателя, но и позволяет существенно упростить процедуру поиска неисправностей в автомобиле. Электронный блок управления способен самостоятельно диагностировать более сотни возможных ошибок в работе ДВС, системы охлаждения и состояния авто в целом. Если не заводится ВАЗ 2110 — вполне можно начать с режима самодиагностики бортового компьютера, считывающего ошибки датчиков.

Кроме того, конструкция автомобилей ВАЗ открывает богатые возможности для любителей автотюнинга и позволяет настроить многие конструктивные элементы авто под себя. На базе “десятки” концерном АвтоВАЗ выпускался также спорткар Lada 21106, участвовавший в международной серии автогонок FIA WTCC. Таким образом, история автомобиля действительно богата, а популярность среди автолюбителей имеет самый массовый характер.

Проблемы с аккумуляторной батареей (АКБ) и электросхемой

Первым делом, если не заводится ВАЗ 2110, стоит проверить работу АКБ. Напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора будет соответствовать значению в 12,6 В. При полном разрядке оно падает до уровня в 10,5 В. Но даже высокое значение напряжения АКБ на холостом ходу не гарантирует его стабильную работу, о чем подробнее будет рассказано чуть ниже.

Аккумуляторная батарея для ВАЗ 2110

Стоит понимать, что свинцовые аккумуляторы не терпят полного разряда. Кроме того, их емкость может существенно уменьшатся от количества рабочих циклов и общего срока эксплуатации. Таким образом, АКБ с высоким уровнем напряжения холостого хода, с отключенными электроприемниками, может оказаться неспособным выдать необходимую мощность для работы стартера. Как это проверить?

Определить факт того, что у аккумулятора не осталось запаса необходимой емкости (Амперчасов) можно при помощи все того же мультиметра, считывающего уровень напряжения на клеммах АКБ в момент запуска двигателя. Если напряжение падает ниже 10,5 В — значит аккумулятор полностью разряжен либо вышел из строя и не способен запустить стартер ВАЗ-2110.

Среди основных причин саморазряда АКБ можно выделить следующие:

  • вышел из строя генератор либо не работает регулятор напряжения;
  • оставленный надолго включенным ключ зажигания;
  • неправильная эксплуатация аккумулятора, выход из строя по причине физического износа и исчерпания своего рабочего ресурса;
  • неисправности электропроводки.

Для того, чтобы предупредить проблемы с аккумулятором и работой генератора, на приборной панели ВАЗ существует специальная индикация. Она сообщает о возможных проблемах с генератором, обрыве ременной передачи от приводящего вала к генератору либо неисправностью АКБ. Если вы не хотите преждевременно покупать новую аккумуляторную батарею — проблемы с генератором стоит решать в ближайшие 50-100 км. пробега после появления соответствующей индикации на приборной панели.

Проверка основных исполнительных элементов схемы запуска ВАЗ-2110

В случае, если не заводится ВАЗ 2110, когда работоспособность аккумулятора не вызывает сомнения, следует провести предварительную диагностику основных элементов, участвующих в схеме запуска. Как правило, после проверки работоспособности всех ниже перечисленных компонентов машина должна запускаться:

  • работоспособность топливного насоса;
  • подача топлива в основные цилиндры электродвигателя;
  • неисправность ремня ГРМ;
  • наличие искры в свечи зажигания.

Работоспособность топливного насоса следует проверять, полагаясь на слух. Находится он под задним сидением. Поднимаем крышку заднего сидения и поворачиваем ключ зажигания. Характерное гудение из задней стороны салона говорит о том, что электрический привод бензонасоса исправен.

Далее необходимо под капотом снять фишку с модуля зажигания, чтобы отключить подачу искры на свечи. Делается это с целью проверки наличия топлива в основных цилиндрах ДВС на ВАЗ-2110. Откручиваете свечи зажигания и ненадолго включаете стартер. Наличие топлива в цилиндрах определяется по подтекам бензина вокруг резьбы посадочных отверстий для свечей зажигания.

Порванный ремень ГРМ

Конечно, неисправный, порванный либо сошедший с направляющей ремень ГРМ также становится причиной того, что не заводится ВАЗ 2110. К слову, на стоковых недефорсированных моделях двигателя 21120 порванный ремень ГРМ также становится причиной деформации клапанов и требует дополнительного ремонта. В данном случае езда даже после замены ремня без восстановления клапанов невозможна.

Проверку наличия искры в свечах производите визуально, включив зажигание и прижав наружную металлическую часть свечи к металлическому неокрашенному корпусу автомобиля либо к элементам конструкции. Не забывайте, что все электрические части изделия находятся под высоким напряжением, потому работу лучше производить в изоляционных перчатках. Если искры нет только на одной свечи — обязательно проверьте остальные, сделав соответствующие выводы.

Проверка топливо-воздушной системы ВАЗ-2110

Система подачи топлива в двигатель управляется электронным блоком управления, который, в свою очередь, регулирует соотношение топлива и воздуха по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчика положения дроссельной заслонки. Если оба они неисправны — ничего удивительного, что не заводится ВАЗ 2110.

Далее стоит проверить состояние воздушного фильтра, поскольку это делается проще всего. И, если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, — необходимо проверить давление в системе, создаваемое при работе топливным насосом. Подключите манометр к диагностическому штуцеру топливной рампы и замерьте давление. Его низкий уровень говорит о засоренном фильтре насоса, а высокий — о неисправности редуктора.

Нормальный уровень давления напрямую зависит от типа установленного в автомобиле ВАЗ 2110 двигателя:

  • предел от 284 до 325 кПа является нормальным для двигателей типа 2111, 2112;
  • предел от 364 до 400 кПа является нормальным для двигателей типа 21114, 21124.

Кстати, исправность топливного насоса можно также определить, отключив магистральный шланг подачи бензина на рампу и перекачав через него бензин в чистую емкость. Исправный насос накачает за минуту не менее 1,5 л. топлива.

Прислушайтесь также к работе стартера. Включается ли главное электромагнитное реле с характерным щелчком и работает ли вообще электромеханический привод блока. Несмотря на то, что конструкция стартера предельно проста, на нем запросто может потеряться электрический контакт либо выйти из строя редуктор. В последнем случае будет слышен характерный скрипящий либо свистящий звук.

Схема работы стартера ВАЗ 2110

Если стартер не вращается — следует демонтировать его из под капота авто. Процесс этот не займет много времени, как, собственно, и разборка самого блока. Стоит проверить исправность электрической части при помощи мультиметра, “прозвонив” обмотки, и разобрать редуктор. Большое количество смазки в нем в холодное время года не дает возможности вращаться стартеру.

Прочие неисправности ВАЗ-2110

Также, если не заводится ВАЗ 2110, следует проверить сигнализацию автомобиля. Возможно, попросту сработала автоматическая система блокировки, не позволяющая запустить двигатель. Проверьте инструкцию по ее эксплуатации либо выполните общий сброс. Вполне вероятно, не заводится ВАЗ 2110 по причине выхода из строя сигнализации, ведь она тесно связана с основными электрическими схемами и тут уже без помощи специалиста не обойтись.

Откройте боковую консоль отопителя со стороны пассажирского сиденья. Таким образом вы будете иметь возможность проверки работоспособности главного реле, включающего основные механизмы двигателя при повороте ключа зажигания. Проверка осуществляется путем определения уровня напряжения на клеммах № 85 и 86. Отсутствие характерного щелчка при включении реле говорит о залипании основных его контактов либо неисправности электромагнитной катушки.

vashalada.ru

2110 | Авто-помощь

Чтобы правильно ответить на вопрос, почему не работает сигнализация на легковом автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать год выпуска автомобиля, марку установленной сигнализации, а также, кто устанавливал центральный замок, автоВАЗ или это сделали установщики сигнализации при её монтаже. >>> Читать далее

Как известно, легковой автомобиль ВАЗ-2110 выпускался с двумя типами двигателей: карбюраторными и инжекторными. Но, независимо от того, какой двигатель стоял на «десятке», неисправность в виде плавающих оборотов возникала на обоих типах двигателей, только причины её появления были естественно разные. >>> Читать далее

Форсунки, на легковом автомобиле ВАЗ-2110, должны обеспечивать в зависимости от режима работы двигателя необходимой порцией хорошо распылённой бензина цилиндры двигателя в конце такта сжатия. Если бензин в цилиндры перестанет поступать, то двигатель заглохнет, а затем откажется заводиться. Но аналогичная картина будет и при отсутствии искры на свечах зажигания. >>> Читать далее

В зависимости от дорожной ситуации снижать скорость автомобиля ВАЗ-2110 можно тремя способами: при помощи рабочей тормозной системы, которая является самой эффективной; при помощи стояночного тормоза; путём сброса газа, то есть торможение двигателем. В случае появления неисправностей в рабочей тормозной системе вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие сильно возрастает. >>> Читать далее

Когда двигатель легкового автомобиля ВАЗ-2110 начинает работать на некоторых режимах с перебоями, определить причину этой неисправности с ходу, удаётся не часто. Иногда, даже «специалисты» на станциях технического обслуживания начинают «разводить руки», не зная, что сказать, владельцу этого автомобиля. >>> Читать далее

Если на щитке приборов Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2110 отказался работать указатель уровня топлива, то эксплуатировать с такой неисправностью автомобиль, конечно же, можно, но всё-таки неудобно. Ведь в топливном баке стоит электрический бензонасос, а в правилах по эксплуатации этого автомобиля говорится, что нельзя ездить, когда уровень топлива опустится ниже отметки, когда начинает постоянно гореть контрольная лампа указателя уровня топлива, так как это приведёт к выходу из строя бензонасоса. А определять уровень топлива в баке на «глазок», затруднительно. >>> Читать далее

На легковых автомобилях ВАЗ-2110, первых годов выпуска, устанавливался механический одометр, который получал привод с коробки перемены передач через гибкий трос. Основной неисправностью, по которой одометр переставал работать, был обрыв троса или износ его четырёхгранного наконечника. Реже выходили из строя пластмассовые шестерни самого одометра, установленного внутри щитка приборов. Но, наверное, в эксплуатации «десяток» с таким одометром осталось очень мало. >>> Читать далее

Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2112, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный). Их назначением является обозначение как стоящего, так и движущегося автомобиля в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости. >>> Читать далее

Российские дороги не отличаются чистотой и после дождя грязная вода из-под колёс встречных, а также попутных автомобилей поднимается в воздух и покрывает лобовое стекло Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2110. Нормально очистить его только при помощи щёток стеклоочистителя не возможно и в этой ситуации желательно, чтобы омыватель был работоспособен, а в его бачке была соответствующая погодным условиям жидкость. Иначе, для обеспечения безопасности движения, Вам придётся периодически останавливаться и протирать лобовое стекло тряпкой или губкой. >>> Читать далее

Учитывая существующие Правила дорожного движения, водитель обязан включать головное освещение на своём легковом автомобиле ВАЗ-2112 перед тем, как тронется с места. А это значит, что включится и подсветка на щитке приборов, хотя она в светлое время суток совершенно не нужна, ведь приборы и без неё просматриваются нормально. Постоянное горение ламп подсветки щитка приборов сокращает срок их работы и приводит к более частому появлению неисправностей в этой электрической цепи. >>> Читать далее

helping-auto.ru