Ваз 2110 работает на 2 цилиндрах


Не работают один/два цилиндра: что делать? » АвтоНоватор

Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.

Не работает один цилиндр, что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

  • Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.

  • Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется  мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
  • Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.

  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

  • Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть.  Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.

  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

Оцените статью:

carnovato.ru

Замена цилиндра ваз 2110 своими руками

Двигатель ВАЗ 2110 – продольный разрез

Известно, что двигатель – сердце любого автомобиля. В рассматриваемом авто установлен четырехцилиндровый, четырехтактный, бензиновый двигатель, на ВАЗ 2110 расположение цилиндров — рядное.В подкапотном пространстве агрегат стоит поперек, распределительный вал находится вверху узла. Система питания конструкции – карбюраторная.Цилиндры работают с отсчетом от шкива коленвала в таком порядке: 1 – 3 – 4 – 2. Бывают случаи, что двигатель начинает троить.Обычно это вызывается неисправностями какого-то цилиндра и доставляет водителю дополнительные проблемы. В статье предлагается узнать, что делать, когда на автомобиле ВАЗ 21102 работают не все цилиндры.Как устранить неисправности своими руками.

Чем вызвана не работа цилиндра

Работоспособность и динамические характеристики автомобиля определяются главной его частью – двигателем. Поэтому нужно очень внимательно относиться ко всем изменениям, происходящим в агрегате.Цена ошибки может привести к большим проблемам.Не очень часто, но случается, что на авто ВАЗ 2110 не работает цилиндр. Не опытному владельцу машины диагностировать такие неисправности вызывают затруднения.Такое явление имеет название миссинг или с технического перевода – троение двигателя. Обнаружить его можно по хорошо различимому неравномерному звуку.Автомобиль начинает быстро терять мощность, двигатель катастрофически сильно изнашивается, и ездить при таких звуках достаточно неприятно. Вряд ли опытный водитель позволит продолжить себе езду в таких случаях.При попадании в нерабочий цилиндр бензин не сгорает, а остается на стенках цилиндра и поступает в картер двигателя:

  • Моторное масло, смешиваясь с топливом, разжижается, что ухудшает его качество, и через некоторое время в систему смазки мотора будет поступать некондиционное масло.
  • Начнет уменьшаться компрессия агрегата, будут создаваться благоприятные условия для образования задиров на поршнях, зеркале цилиндров, на плоскостях гидрокомпенсаторов(см.Ваз 2110: замена гидрокомпенсаторов своими силами) и других трущихся поверхностях двигателя.
  • Узел начнет работать в других температурных режимах, станет медленно перегреваться, что связано со свойством масла, при нормальном его качестве, отводить тепло от движущихся частей.

Итог неработающего цилиндра – заклинивание двигателя. Такие же проблемы возникают, если на автомобиле ВАЗ 2110 не работают два цилиндра.

Порядок диагностирования системы впрыска топлива на авто ВАЗ 2110

При кажущейся простоте определения такой неисправности иногда трудно определить причину троения двигателя.Инструкция, по порядку диагностирования системы электронного впрыска топлива по поводу обнаружения троения в домашних условиях, предлагает:

  • Проверить искрообразование, есть или нет искры.
  • Из цилиндра выкручивается свеча.
  • Конструкция тщательно осматривается.

При правильной работе двигателя на ней цвет изолятора и бокового электрода будут немного коричневыми и светлыми — это рабочая свеча.Наличие закопченности на изоляторе и электроде – признак наличия неисправности в узле. Происходит закидывание масла или обогащение топливом устройства.Закопченность деталей приводит к плохой работе свечи и даже отказа от ее работы, из-за не нормального процесса искрообразования. Нагар может образоваться из-за длительной работы двигателя на холостых оборотах, в режиме перегрева, когда в двигателе используется свеча зажигания с неправильным калильным числом.Итак:

  • Корпус свечи зажигания должен иметь белый цвет, на нем должны отсутствовать вертикальные черные полоски или черные точки. Их наличие указывает, что свеча пробивается, и правильно работать не будет, она идет лишь на выкид.
  • Если визуальный осмотр окажется положительным проверяется непосредственно сама искра при прокручивании стартера. Свеча вставляется в высоковольтный провод, подносится к блоку цилиндров на расстояние один – два сантиметра и делается прокрутка стартером.«Проскакивание» искры указывает, что свеча рабочая, если его нет, изделие нужно заменить.
  • Проверяются высоковольтные провода на наличие в них механических повреждений. Проверяется состояние их наконечников.Налет на наконечнике ВВ провода светло-серого цвета указывает на экстремальный режим его работы. Мультимером проверяется сопротивление ВВ проводов. Разные двигатели имеют разную длину ВВ проводов и отличаются сопротивлением.

Совет: Обычно постоянной величиной сопротивления является 20 Ком. При других значениях причина кроется в высоковольтном проводе.

  • Контролируется распределитель зажигания как показано на фото. При исправной свече можно увидеть «пробой» на крышке распределителя зажигания.

Совет: Нужно обязательно проверить «уголек», пружину можно немного растянуть.

Проверка распределителя зажигания

  • На авто ваз 2110 работают два цилиндра или три из-за того, что перепутаны ВВ провода.
  • Цилиндр может не работать из-за проблем связанных с инжектором(см.ВАЗ 2110: промывка инжектора своими силами). В этом случае может, поломалась сама форсунка, или забился от использования плохого топлива инжектор.

Совет: Нужно быть очень осторожным при выборе «супер – чудо» очистителей топлива, продажа которых производится на каждом углу.

  • Диагностику, а затем и чистку форсунок лучше проводить на стенде.

Проверка форсунок ВАЗ 2110

  • В цилиндр топливо — воздушная смесь поступает в неправильном количестве и плохого качества. Причинами могут быть:
  1. неправильная установка ремня ГРМ;
  2. выработка натяжного устройства;
  3. износился сальник;
  4. выработался распредвал;
  5. износились гидрокомпенаторы;
  6. прогорела прокладка ГБЦ, обычно это происходит из-за перегрева двигателя или уменьшения уровня жидкости.

Это основные причины, по которым могут не работать цилиндры в двигателе. Для инжекторных двигателей существует функция для автомобиля ВАЗ 2110 продувка цилиндров.Режим продувки цилиндров выполняется таким образом:

  • До упора выжимается педаль газа.
  • Выжимается сцепление.
  • Включается стартер.
  • Процедура длится от 10 до 15 секунд, повторяется несколько раз.

В этом случае в цилиндр топливо не поступает, на свечи подается искра, клапана работают и все это приводит к продувке цилиндра и прокалке свечи. Такие операции нужны при неуспешных попытках завестись при «залитых» свечах.Как выполняется продувка цилиндров на автомобиле Ваз 2110 хорошо видно на видео. Своевременный уход, диагностика неисправностей двигателя и ремонт неработающих цилиндров увеличит срок эксплуатации автомобиля в исправном состоянии.

masteravaza.ru

Не работают два цилиндра [Архив]

Просмотр полной версии : Не работают два цилиндра

Такая проблема: на холодную не работают два цилиндра 2-3. После прогрева начинают работать все. Свечи поменял, эффекта нет. Если ехать в городе то всё нормально. На трассе при скорости ощущение что там опять что-то замерзает и два цилиндра не работают. Мож это модуль? Как его можно проверить? Заранее спасибо. Авто ВАЗ 2110. Мозги Bosh 1.5.4, прошивка от Spy.

У меня была такая проблема. Помогла замена свечных проводов. Оказалось, многие разъемы вообще неплотно сидели на местах.

с тепловыми зазорами клапанов все нормально?

Может форсунки подклинивают. Было такое!

Анdрей

17.01.2011, 15:51

Может форсунки подклинивают. Было такое!

+1. Тоже было такое.

46 26 10 звони и этот человек решит твою проблему. Человека зовут Сергей)))

с тепловыми зазорами клапанов все нормально?Зазоры я думаю в норме, регулировал в начале осени.

давно прошивался?

Раз 2-3 )))) - то скорее всего модуль, проверяется заменой на заведомо годный.

давно прошивался?Летом, где-то в августе вроде.

давно прошивался? Может я чего то не понимаю, но разве есть разница когда он прошивался? месяц назад или год...

Артем SSS

17.01.2011, 19:17

Проверь компрессию, соседние цилиндры могут соединитьмя через прокладку под головкой блока и не выдавать то, что надо. Или проблема в искре ?????

пишу по русски-машину надо пригнать на диагностику к специалисту, специалист Сергей Полтавский(Spy) телефон я написал выше, звоните и договаривайтесь, это будет быстрее чем толочь воду в ступе на форуме.

SS'brothers

17.01.2011, 20:10

Не работают два цилиндра -автомобиль ОКА извините не удержался :a8e6cd7183adb9a51c1

SS'brothers, улыбнуло))

Может я чего то не понимаю, но разве есть разница когда он прошивался? месяц назад или год...а может он только вчера прошился, а сегодня трамблы полезли....

пишу по русски-машину надо пригнать на диагностику к специалисту, специалист Сергей Полтавский(Spy) телефон я написал выше, звоните и договаривайтесь, это будет быстрее чем толочь воду в ступе на форуме.+много)

mazay911

18.01.2011, 10:27

или проверять компрессию, или если с ней все в порядке тогда катушка зажигания . было тоже самое на двине 8кл. троила на холодную а как нагревалась модуль высыхал то начинала работать нормально.ЗЫ разговаривая с одним из мастеров по тазам он сказал что это типичная проблема из 5 новых модулей хорошо если 1 будет 100% исправен

SS'brothers

18.01.2011, 12:23

было тоже самое на двине 8кл. сначала сам не поверил, потом поискал в инете-так и не смог найти 8клоповую 12

сначала сам не поверил, потом поискал в инете-так и не смог найти 8клоповую 12 21102 и 2112 - несколько различаются.

SS'brothers

18.01.2011, 13:25

21102 и 2112 - несколько различаются.

не понял ты это вообще к чему?

сначала сам не поверил, потом поискал в инете-так и не смог найти 8клоповую 12странно..., у моего друга двен 2001г. 8клап.

SS'brothers

18.01.2011, 14:20

странно..., у моего друга двен 2001г. 8клап.

реально я не знал, поэтому и спросил...

не понял ты это вообще к чему? к тому, что разговор идёт о 21102, а не о 2112. Но, и искал ты не тщательно (http://www.carexpert.ru/models/tech/vaz122h.htm).

mazay911

18.01.2011, 15:16

[QUOTE=SS'brothers;2991043]реально я не знал, поэтому и спросил...[/QUOTEу меня была 06 гв с двиглом 1.6 8кл

у меня была 06 гв с двиглом 1.6 8клс таким двиглом и приоры есть)

Сегодня был у Сергея(Spy), диагностика кроме повышенного расхода ничего не показала(форсунки льют лишнего и ДМРВ на исходе). На теплом двигателе МЗ исправно работает. Поставил новый МЗ, а то уже замучался каждое утро на двух цилиндрах, как на оке. Посмотрим что будет завтра.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

ВАЗ 2110 не работают два цилиндра

Модуль зажигания от ваз 2110 на маську Форум.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров.

Не работают 2 цилиндра!

Замена рабочего тормозного цилиндра.

Фото ремонта постели подшипников коленвала ГБЦ, drive2.ru

Ваз 2112: замена диска сцепления своими руками.

Был подсос воздуха в 3-м цилиндре, оказалось что эти прокладки порядочное г...

Глушитель на ваз 2109 какой лучше питерский.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, 2109.

Снятие главного тормозного цилиндра-5.

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) .

рабочий колёсный тормозной цилиндр.

Гайки штуцеров тормозных трубопроводов 2110.

Lada 21099 Любовница.

двигатель ВАЗ 2109 инжектор.

Распределение электрической энергии высокого напряжения между всеми цилиндр...

Проверка и ремонт тормозных цилиндров Ваз 2110.

продам задний рабочий тормозной цилиндр ВАЗ (оригинал).

Вакуумный усилитель Ваз 2115 Лада.

Не работает 3 цилиндр.

7.2.31. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2112.

Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 2110 (Л...

Проверка и замена свечей зажигания Ваз 2110 Лада.

Объявление о продаже Целиндр главный тормозной ВАЗ 2110.2112 в Республике Б...

Тугая педаль сцепления ваз 2110.

Главный тормозной цилиндр Снятие и установка.

Головка блока цилиндров Ремонт.

Головка блока цилиндров Ремонт.

Головка блока цилиндров Ремонт.

Головка блока цилиндров ВАЗ 2110.

Замена заглушек блока ваз 2110.

Головка блока цилиндров Ремонт.

и снимаем цилиндр.

Не работают поворотники ваз 2110.

Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя оказалась пониже...

гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя...

Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двиг...

4.24. Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя Ваз-2111, -2110.

3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному цилиндру.

Топливо - воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и н...

На фото - Главный тормозной цилиндр.

Замена задних тормозного цилиндра ваз 2109 видео.

Дефектовка ВАЗ 2110.

Головка блока цилиндров ВАЗ 2110.

vaz-2110.net