Ваз 2111 поднять клиренс


Дорожный просвет на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Наверняка все знают, что в России две беды — дураки и дороги! Когда это заявление было сделано больше века назад, но очень актуальное в наше время. В последнее время пошла мода занижать автомобиль, т.е. его дорожный просвет. Это пришло к нам Запада и каждый хочет быть таким, как там, но мы забываем, что дороги в нашем случае е очень надежные для низких авто. Данная статья даст возможность не уменьшить, а увеличить дорожный просвет. Один из первых способов — установка своеобразной прокладки.

В любом специализированном магазине можно найти опоры, которые еще называют проставками. Их нужно установить между опорой и кузовом ВАЗ 2112, 2111, 2110. Данные элементы сделаны из полиуретана, алюминия и пластика. Полиуретановые на ямах будут сжиматься, алюминиевые будут вызывать коррозийные процессы. Если говорить о пластиковых проставках, то в данном случае минусы не были замеченными. Огромное влияние на пружины, оказывают амортизаторы автомобиля. Когда ВАЗ 2112, 2111, 2110 очень часто перевозит большие грузы, тогда нужно установить пружины класса ‘А’. В таком случае нужно быть очень аккуратным, потому что если пружины будет очень жесткими, тогда амортизаторы не смогут качественно функционировать и в таком случае о комфорте при езде можно сразу забыть. Есть еще и межвитковые проставки, с помощью которых можно также увеличить клиренс и в данном случае это будет происходить благодаря уменьшению сжатия пружины. В таком случае ВАЗ 2112, 2111, 2110 перестанет раскручиваться и ‘клевать’ передней частью. Но в таком случае амортизаторы будут иметь меньший ход и это повлечь за собой снижение комфорта при езде.

Есть другой способ увеличения просвета — это установка специальных ‘домиков’, которые нужно обязательно установить между нижним концом амортизатора задней подвески и проушинами ее балки. В ‘домиках’ есть небольшие отверстия, которые дают возможность отрегулировать клиренс автомобиля. Многие специалисты не могут придти к однозначному мнению по поводу установки этого устройства. Многие уверены в том, что идеально поднять заднюю часть автомобиля можно только тогда, когда пружины просели, другие специалисты не видят в установке ‘домиков’ хорошей стороны.Нужно обязательно помнить, если увеличить дорожный просвет на 5 см, тогда машина будет терять устойчивость на дороге, многие элементы подвески получат повышенный износ. Многие говорят что если приподнять центра тяжести, тогда во время движения будет увеличен крен кузова, и на дороге его будет раскачивать. В опасных ситуациях может произойти и переворот автомобиля. Чтобы такого печального финала не было, нужно обязательно отрегулировать подвеску так как нужно. Упругость подвески желательно увеличить, обычную резину можно поменять на низкопрофильную, а также желательно устанавливать и дополнительные стабилизаторы. Высота клиренса — 160-165 мм (зависит от комплектации подвески). Если на автомобиле этот показатель ниже, тогда пришло время заменить амортизаторы и опорные подшипники. Автомобиль можно приподнять еще больше, но тогда будут негативные последствия, которые описаны выше.

Загрузка...

vazikov.ru

Увеличение клиренса ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Увеличение дорожного просвета в районе каталитического нейтрализатора ВАЗ 2...

увеличенный клиренс.

т.к. Фото Проставки под передние стойки ваз 2110 Проставки под передние сто...

"Поднятая" ВАЗ 2110.

Установка домиков на ваз 2115.

Re: Увеличение клиренса.

Как известно, русские дороги являются главным врагом японских (и не только ...

Продам автозапчасти б/у Стеклоподъемник ВАЗ в Череповце.

Увеличение дорожного просвета.

Проставки эти как я понимаю для увеличения высоты? если да, то мы их не буд...

All Добрался я сегодня до двух пограничных камней (на своей ВАЗ 2110).

увеличение кливенса на ниве.

Как заменить правую лампочку габаритных огней на рено логан.

Что лучше ваз2112 или приора.

Увеличение клиренса ваз 2109.

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 - Показать сообщение отдельно - Ко...

задней подвески верхняя на ваз 2110.

Как поставить проставки на ваз 2111.

Замена зеркальных элементов 2110.

vaz-2110.net

Клиренс ВАЗ 2110 - Легкое дело

Плюсы и минусы увеличения клиренса ВАЗ 2110

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.

Габариты ВАЗ 2110

«Поднятие» машины

В принципе, как мы уже отмечали, этого достаточно для более-менее комфортной езды. Но, конечно, многим хочется еще немного «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из своих реалий.

Мы расскажем, как можно это реально сделать. Но сразу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта влечет за собой ряд неприятных последствий:

  1. Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  2. От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  3. При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  4. Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Проставки

Один из способов увеличить просвет — есть установка проставок – своеобразных опор-прокладок, которые можно найти в магазинах и на авторынках. Они устанавливаются между кузовом и опорой ВАЗ 2110.

Они бывают трех видов:

  • изготовленные из пластика – практически не имеют недостатков, довольно прочные и служат долго;
  • полиуретановые также износостойкие, но при «влетании» машины в яму сильно сжимаются, из-за чего становится весьма ощутимым удар;
  • алюминиевые «обдирают» краску с опор и кузова, тем самым увеличивая и ускоряя коррозию.

Доработка амортизатора

При перевозке больших грузов (а часто владельцы ВАЗ 2110 не слишком прислушиваются к рекомендациям относительно грузоподъемности) автомобиль серьезно «садится», и его дорожный просвет существенно уменьшается.

Если вам приходится постоянно возить тяжелые вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают амортизаторы жесткими, и комфортно вам будет только в сильно нагруженном автомобиле, а без груза будет трясти, как на арбе.

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

«Домики»

Еще один метод увеличения клиренса – установка так называемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть специальные отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их между проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.

Но специалисты вообще не могут прийти к общему мнению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, или вредят ему. Кое-кто считает, что они нужны тогда, когда пружины просели, а с их помощью удастся приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

http://vazweb.ru

legkoe-delo.ru

Как Увеличить Дорожный Просвет У Автомобиля

как увеличить дорожный просвет у автомобиля

Что такое клиренс автомобиля и как его увеличить?

При выборе нового автомобиля покупатель заостряет внимание не только на его рабочих характеристиках, эргономичности и внешнем виде, но и придает большое значение дорожному просвету. Качество дорог, в настоящее время, оставляет желать лучшего. Плохое дорожное покрытие или полное его отсутствие можно встретить не только на проселочных дорогах, но и на городских улицах. И чем выше посадка машины, тем меньше вероятность зацепится днищем или картером двигателя за выбоину или иную неровность на проезжей части. Поэтому многих автовладельцев тревожит один вопрос: как увеличить дорожный просвет у авто и при этом сэкономить на работе. Говоря другими словами, большинство водителей интересует: можно ли самостоятельно провести увеличение дорожного просвета? Да, данную работу можно осуществить самостоятельно. И об этом пойдет речь ниже.

Что такое клиренс?

Перед тем, как приступить к работе, нужно понять, что такое клиренс. Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от поверхности дороги до самой нижней точки автомобиля. Для легковых автомобилей существуют некоторые нормы относительно клиренса.

Клиренс под передним бампером:

Внедорожник «паркетник» - 18-25 см

Клиренс под поддоном картера:

Легковой автомобиль – 12 -17 см

Внедорожник – 20 см и более

Внедорожник «паркетник» - 17 – 21 см

Проблемные участки

Перед тем, как приступать к увеличению клиренса, нужно ознакомиться с наиболее проблемными участками, которые находятся ниже остальных. Самый первый «многострадальный» элемент это передний бампер. Именно он чаще всего царапается и ломается о бордюры при парковке. Зимой под ним скапливается очень много снега, который при езде трется о передние колеса. Зачастую расстояние от проезжей части до кромки бампера значительно выше, чем указывается в ТТХ. В дополнение к переднему бамперу, современные автопроизводители крепят гибкий пластик, который своим скрежетом сигнализирует водителю о том, что бампер находится над бордюром. Однако многие автолюбители снимают этот пластик и тем самым увеличивают клиренс передней части авто. Но вот только они не учитывают, что, при следующем столкновении с бордюром, страдать будет уже сам бампер.

Поддон картера двигателя также относится к проблемным участкам, который следует тщательно замерять. Ведь именно он является самой низкой точкой автомобиля. За ним сразу же идут элементы выхлопной системы, которые с легкостью можно оторвать при езде по неровным дорогам топливный бак (рядом может находиться абсорбер) задняя подвеска (ее конструкция снижает показатели клиренса).

Увеличение дорожного просвета

Первый способ предусматривает замену резины или самих колес. Современные автопроизводители увеличивают радиус дисков, но вместе с этим снижают профиль резины. К примеру, колеса 205/55R16, 225/40R18, 225/45R17, 195/65R15 имеют почти одинаковый внешний радиус. Поэтому нужно увеличить профиль покрышки, и заменить колесо большим радиусом. Однако стоит учитывать тот факт, что данный метод может привести к снижению точности спидометра и поломке датчика скорости. Поэтому, принимая решение и отправляясь в шинный магазин, данный факт, не следует упускать из вида.

Оптимальный способ увеличения клиренса – замена пружин и амортизаторов более высокими деталями. Сегодня найти элементы подвески для любого автомобиля не составляет особого труда. Поэтому, в данной ситуации, достаточно отправиться в магазин автозапчастей и приобрести новые амортизаторы и пружины. Однако подводные камни есть и тут. Замена штатных деталей подвески приведет к потере заводской гарантии. Также вместе с клиренсом увеличится центр тяжести авто, что будет проявляться в утрате устойчивости. Особо заметно это будет при поворотах и маневрах.

Из всего, что было сказано выше, о том, как увеличить клиренс автомобиля, видно, что оба метода имеют свои недостатки. Поэтому при самостоятельном увеличении расстояния, называемого клиренсом, автовладелец берет весь риск на себя и понимает, что после «поднятия» машины, могут возникнуть технические неисправности. Чтобы не подвергать свой автомобиль лишним ремонтным работам, лучше приобрести машину с высоким заводским клиренсом .

Как надежно и безопасно увеличить клиренс автомобиля

Автомобиль для дороги или наоборот

Современный автомобиль с улучшением аэродинамических форм становится все быстрее. Все чаще для уменьшения воздушного сопротивления дорожный просвет уменьшают. Дорожное покрытие, напротив, заставляет автолюбителя, купившего новый автомобиль и поездившего некоторое время по отечественным дорогам, постоянно цепляя дном выбоины или ухабы, думать об увеличении дорожного просвета.

Проставки для увеличения клиренса

Мелочь и немаленькие последствия

Специалисты по ремонту прекрасно знают, что единой точки для определения просвета над дорогой не существует.

Первая точка, которая может повлиять на увеличение дорожного просвета, — передний бампер. Знакомая всем ситуация при парковке в городе у высокого бордюра: случайный наезд на него, скрежет и хруст. Ситуацию могли бы спасти 2–3 сантиметра.

Передний бампер практически всех современных автомобилей имеет своеобразную «юбку» шириной от 2 до 3 см. Она может быть выполнена из пластика или резины. Именно эти сантиметры были нужны в случае парковки. Пластиковая деталь стоит дешево, и ее легко заменить в случае поломки. Резиновую на зиму лучше снимать.

Не стоит забывать о второй точке под поддоном картера.  Просвет 12–17 см очень мал. Весной появляются «подснежники» — глубокие ямы, залитые водой. Как говорят в народе, сорвал «подснежник» — оставил поддон. Такой случай крайне неприятен как при возникновении, так и при ремонте.

Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля

загрузка.

Очередные природные катаклизмы заставляют нас задумываться о том, как увеличить клиренс автомобиля. Такие темы даже можно встретить на форумах посвященных автомобилям. Поднять подвеску можно различными способами и на разную высоту, пробуем разобраться с преимуществами и недостатками всех методов.

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля .
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля .

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий .

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля. то станет ясно, что это целый ряд способов:

- установить проставки между кузовом и опорой стойки.

- установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.

- установить межвитковые проставки в пружины

- установить более высокие резинки под пружины

- заменить резину и диски

Если установить проставки домики под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше - множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

В некоторых комплектах опор (например, SS-20), есть так называемые проставки (на 12мм). Они устанавливаются между опорой стойки и кузовом автомобиля и разделяются на полиуретановые, алюминиевые и пластиковые. Положительный эффект думаю ясен - более высокий клиренс, негативные воздействия же будут разные:

  1. В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.
  2. Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
  3. В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.
Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут - ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и клюёт . Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт. Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они поймают машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески.

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля весит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожного просвет.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. Десятки с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса А и Б .

Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под завязку , то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.

Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие.

Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль козлит ). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить дорожный просвет. Происходить это за счет уменьшения сжатия пружины. После установки таких проставок не будет былой раскачки автомобиля и машина перестанет клевать передком. Кроме этого межвитковые проставки способны защитить подвеску от пробивки, но они приводят к уменьшению рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

Проставки под пружины

Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.

Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?

В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/14R13 на 185/14R13).

Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля. Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Подошли к вопросу установки проставок (домиков) между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески ваз 2110. Удобство этого метода поднятия автомобиля еще в том, что домики за счет специальных отверстий позволяют выбрать высоту увеличения клиренса.

Споров по поводу целесообразности установки домиков большое множество, одни утверждают, что это хороший способ поднять задок, если пружины просели, другие приводят ряд негативных высказываний. Ясно лишь одно, что если Вы решили установить проставки амортизаторов, то не забывайте, что вместе с этим изменятся три важных параметра:

  1. положение регулятора тормозных сил ( колдуна )
  2. регулировка фар
  3. угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Эти параметры напрямую связаны с безопасностью автомобиля на дороге, поэтому важно не забыть их отрегулировать.

Негативные последствие при увеличении клиренса

Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит ?

При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на лосином тесте . Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Всё закончилось увеличением упругости подвески и заменой колёс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем установки пружины с занижением .

Заключение

Дорожный просвет ВАЗ 2110-12 в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 160-165мм. Если Ваш клиренс ниже этого значения, тогда для поднятия автомобиля будет достаточно установить новые амортизаторы и опорные подшипники. Приподнять перед или зад автомобиля больше штатных значений тоже можно, но как правило это уже влечет за собой негативные последствия. Спорить о преимуществах того или иного метода поднятия подвески автомобиля можно долго, но ясно одно, что не стоит делать из легкового авто внедорожник. правильнее будет купить Тарзан, Пилигрим или Ниву. Хотя еще можно вспомнить про пневмоподвеску, но это уже совсем другая история !

Как увеличить дорожный просвет автомобиля

Клиренс, пожалуй, одна из самых популярных по запросам автолюбителей характеристик автомобиля. Величиной дорожного просвета машины интересуются сразу же после того, как узнают объем и мощность двигателя, расход и динамические характеристики. И это правильно, потому что в наших российских условиях высокий клиренс автомобиля подчас важнее, чем наличие задних стеклоподъемников или даже кондиционера. О том, как увеличить дорожный просвет, чтобы сделать передвижение на авто по отечественным дорогам более комфортным, мы расскажем в этом материале.

Прежде чем приступать к операции по увеличению дорожного просвета автомобиля, нужно учесть несколько аспектов. Первый: точно вычислить клиренс своего автомобиля (так как его величина может отличаться от паспортной, особенно если это машина иностранного производства). Второй: определиться с тем, какой высоты дорожного просвета вы хотите добиться. Дело в том, что просто увеличить клиренс – это еще полдела, но нужно учитывать такие параметры как углы съезда/въезда и угол продольной проходимости автомобиля. У всех машин они разные, и даже если вы увеличите своему седану дорожный просвет, внедорожником он не станет, взбираться на холмы лучше не будет – и все из-за своей, заданной заводскими конструкторами геометрической проходимости. Ну и, наконец, придется определиться с бюджетом этой операции, так как способов увеличения клиренса несколько, и трудозатраты по их применению – разные.

Дешевые варианты увеличения клиренса

1. Простейший способ сделать ваш автомобиль выше на несколько миллиметров – установка дисков и шин большего диаметра, чем штатные. Это – щадящий вариант, так как при установке нештатных дисков и шин вы не вносите в конструкцию ходовой машины никаких изменений. При увеличении дорожного просвета таким способом нужно помнить, что устанавливать на авто лучше колесные диски и покрышки тех параметров, которые рекомендует производитель. Обычно эти параметры указываются в руководстве по эксплуатации к автомобилю, если же они там не значатся – можно найти эту информацию в сети интернет или обратиться в ближайший брендовый автосалон. Выяснив эти параметры, можете покупать шины и диски, а затем установить их на любом шиномонтаже.

Преимущество у этого варианта одно – собственно увеличение клиренса. А вот недостатков – несколько: увеличение расхода горючего, неправильные показания спидометра, а если установлены шины и диски, параметры которых не рекомендованы производителем – то шины могут задевать арки колес при повороте, что в итоге приведет к скорому износу покрышки.

2. Второй способ более эффективный, так как дает больший прирост клиренса. Это – монтаж специальных проставок между пружинами амортизаторов и кузовом машины. Прежде чем приступать к реализации этого способа, помните – устанавливая проставки, вы уже вносите изменения в конструкцию ходовой части автомобиля, следовательно, нарушаете заводские параметры. А это может сказаться как на изменении работы подвески, так и на безопасности автомобиля.

Если же вы все же решились на этот вариант, то предстоит выбрать из нескольких видов проставок – алюминиевых, полиуретановых или пластиковых. У алюминиевых срок эксплуатации на порядок выше, чем у полиуретановых и пластиковых, в этом компоненте самые быстро изнашиваемые – пластиковые проставки. Так что если собираетесь увеличивать клиренс всерьез и надолго – смотрите на алюминиевые детали. Кроме того, нужно помнить, что проставки различаются в зависимости от того, на какую подвеску, переднюю или заднюю, вы их поставите. Тут важно четко следовать маркировке и не перепутать детали местами. Устанавливаются проставки между чашкой кузова и пружиной амортизатора. Есть и еще один вид проставок – межвитковые, которые устанавливаются между витками пружин. Они также изготавливаются из различных материалов, но служат для ужесточения подвески, что помогает избежать недостатков, возникающих при установке обычных проставок (один из плюсов межвитковых проставок – уменьшение кренов авто в поворотах).

Плюсы проставок – увеличенный клиренс, отсутствие проседания задней части автомобиля при большой загрузке. Минусы – изменение углов работы подвески (может сказаться на управляемости автомобилем), увеличение хода амортизатора (возрастает риск пробоя подвески при попадании в глубокую яму) и вибрационных нагрузок на кузов и на саму подвеску.

3. Третий способ #8212 замена заводских пружин амортизаторов на нештатные с большим числом витков. Этот вариант более дорогостоящ, чем предыдущие два, так как предполагает покупку усиленных пружин с увеличенным количеством витков и длинноходных амортизаторов к ним (цена этих комплектующих и стоимость их установки различна, но она гораздо выше, чем у первых двух вариантов).

Достоинств у такого способа увеличения дорожного просвета автомобиля несколько: большой срок и ресурс эксплуатации, меньшее проседание кормы (по сравнению с проставками) при полной загрузке автомобиля. Из недостатков – изменение углов работы передней и задней подвески, увеличение ее жесткости, вибраций, которые будут передаваться на ходовую часть и кузов машины.

Дорогой вариант увеличения клиренса

Есть более дорогостоящий способ увеличить клиренс автомобиля – установка пневматической подвески. Он предполагает приобретение передних и задних пневматических подушек, датчиков давления воздуха, компрессора, ресивера и панели управления. Подробно этот способ описан в нашем материале о занижении подвески. Его основное преимущество – возможность изменять клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения или качества дороги, по которой передвигается автомобиль, в достаточно широком параметре. Т о есть, машина может получить как пониженный (для скоростной езды), так и повышенный (для езды по бездорожью) дорожный просвет. Недостатков, правда, тоже хватает: помимо дороговизны установки, ремонта и обслуживания, пневмоподвеска имеет сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс (это особенно актуально для жителей российских регионов, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего).

Как видим, в любом из выбранных способов увеличения дорожного просвета автомобиля есть свои плюсы и минусы. Поэтому прежде чем решиться на такую операцию, тщательно просчитайте ее бюджет и подумайте о последствиях, которые могут произойти в результате изменения штатного клиренса вашего «железного коня».

Источники: http://avto-gurman.ru/tiuning/123-kak-uvelichit-klirens-avtomobilya.html, http://365cars.ru/soveti/kak-uvelichit-dorozhnyj-prosvet-u-avtomobilja.html, http://toneto.net/news/tehnologii/kak-pravilno-uvelicsit-dorojni-prosvet-avtomobilya, http://avtoexperts.ru/article/kak-uvelichit-dorozhny-j-prosvet-avtomobilya/

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru

Увеличение дорожного просвета ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 » Auto Journal

Русские дороги заставляют нас задумываться о том, какувеличить клиренс автомобиля. Такие темы даже можно встретить на форумах посвященных Ниве Шевроле, что и говорить об автомобилях десятого семейства. Поднять подвеску можно различными способами и на разную высоту, пробуем разобраться с преимуществами и недостатками всех методов. Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогахне бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которогозаниженная подвеска не редкость. Чаще всего решаются увеличить клиренс Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.

Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля. В некоторых случаях решаются приподнятьподвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов: установить проставки междукузовом и опорой стойки. Установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы. Если установить проставки "домики" под стойки, то получится приподнятьзад автомобиля. Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше - множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля? Проставки, как средство увеличения дорожного просвета В некоторых комплектах опор (например, SS-20), есть так называемые "проставки" (на 12мм). Ониустанавливаются между опорой стойки и кузовом автомобиля и разделяются на полиуретановые, алюминиевые и пластиковые. Положительный эффект думаю ясен - более высокий клиренс, негативные воздействия же будут разные: В первом случаена неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.

Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью. В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено. Амортизаторы и дорожный просвет, где правда? Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут - ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и "клют".

Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они "поймают" машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета. Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме " ".

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет. На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. "Десятки" с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112.

Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса "А" и "Б". Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под "завязку", то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т. К. Они держат чуть большую нагрузку.

Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с на форуме или в теме " ". Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль "козлит"). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора. Межвитковые проставки в пружины, для чего? Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить дорожный просвет.

Происходить это за счет уменьшения сжатия пружины. После установки таких проставокне будет былой раскачки автомобиля и машина перестанет клевать передком. Кроме этогомежвитковые проставки способны защитить подвеску от пробивки, но они приводят куменьшению рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта. Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля.

Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т. К. В такой пружине уменьшено межвитковое расстояние.

Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков. Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно. Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю. Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины? В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13). Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля ( ). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки. Подошли к вопросу установки проставок (домиков)между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески ваз 2110.

Удобство этого метода поднятия автомобиля еще в том, что домики за счет специальных отверстий позволяют выбрать высоту увеличения клиренса. Споров по поводу целесообразности установки "домиков" большое множество, одни утверждают, что это хороший способ поднять задок, если пружины просели, другие приводят ряд негативных высказываний. Ясно лишь одно, что если Вы решилиустановить проставки амортизаторов, то не забывайте, что вместе с этимизменятся три важных параметра: угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор). Эти параметры напрямую связаны с безопасностью автомобиля на дороге, поэтому важно не забыть их отрегулировать.

Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьтеменьшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит? При подъме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля.

Примером может бытьвысокийМерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на "лосином тесте". Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Вс закончилось увеличением упругости подвески и заменой колс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем. Дорожный просвет ВАЗ 2110-12 в зависимости от комплектации варьируетсяв диапазоне160-165мм.

Если Ваш клиренс ниже этого значения, тогда для поднятия автомобиля будет достаточно установить и. Приподнятьперед или зад автомобиля больше штатных значений тоже можно, но как правило это уже влечет за собой негативные последствия. Спорить о преимуществах того или иного метода поднятия подвески автомобиля можно долго, но ясно одно, что не стоит делать из ВАЗ 2110 внедорожник, правильнее будет купить, илиНиву. Хотя еще можно вспомнить про, но это уже совсем другая история! Источник фото: с сайтаauto. Msk.

Ru с сайтаvazclub. ComВзято с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.

auto-ws.ru