Ваз 2112 модификации
ВАЗ-2112 История создания автомобиля - 22 Сентября 2011
История создания автомобиля ВАЗ-2112 технические характеристики, модификации, фотографии .
Автомобиль ВАЗ-2112 - это динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации.
Модель ВАЗ-2112, выпускаемая с 2000 года, является последней в семействе десятых Самар. Кузов автомобиля ВАЗ 2112 - пятидверный хетчбек, который сочетает в себе лучшие конструкторские особенности, присущие моделям десятого семейства. ВАЗ-2112 имеет более современный дизайн и спортивный характер по сравнению с прототипами - ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Хетчбек немного короче седана и универсала, всего на 100 мм, однако длиннее Ваз-2113 на 50 мм. Реакция на поворот руля более четкая, улучшены ходовые характеристики и управляемость, установлена более качественная оптика. Все комплектации ВАЗ-2112 оснащаются двумя моторами: 8-клапанным объемом 1.5 литра и 16-клапанным объемом 1.6 литра. Оба двигателя имеют многоточечный впрыск, управляемый электроникой.Автомобиль ВАЗ-2112 сочетает в себе все конструктивные особенности и "начинку" ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА 110 этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство "универсала" при перевозке малогабаритных грузов.
Набор стандартного оборудования включает в себя люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон «Люкс» . Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов.
Передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами размерностью 14 дюймов, обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.
Системы автомобиля спроектированы таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем при температурах от -40 до +45 С.
На автомобиле применяется двигатель с электронно-управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разогнаться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует и низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.
Выпускаются следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 14-ти дюймовыми шинами и версия ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 13-ти дюймовыми шинами. Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 л. Так же существует версия ВАЗ-2112i (инжектор).
Существуют различные варианты исполнения автомобилей: ВАЗ-21120 - 01 "норма" и 02- "люкс", ВАЗ-21122 - 00 "стандарт", 01-"норма" и 02-"люкс".
В октябре 2003 года на ОАО АВТОВАЗ компании "Автокомплект" началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123. ВАЗ-211223 - трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 "купе".
ВАЗ-21123 собирается фактически вручную, при помощи отверток на базе привычной "двенадцатой” модификации, а ее базовая комплектация также повторяет модель ВАЗ-2112. От стандартного хэтчбека трехдверное купе отличается главным образом наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако это повлекло за собой значительные изменения в характере машины. Например, внешность автомобиля стала гораздо более спортивной и стремительной, чего явно недоставало другим моделям "десятого" семейства, добавляет элегантности и задний спойлер, который отличается от того, что ставят на "ВАЗ-2112". Появились также новые наружные зеркала заднего вида с улучшеным обзором.
Двери стали шире на двести миллиметров. Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как в 2108. Потяжелевшие двери имеют прочные, литые новые петели. Технический эффект отказа от двух дверей - это более жесткий кузов. Купе значительно жестче на скручивание, чем пятидверная 2110. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать - кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато заметно улучшилась управляемость. Этому же способствует и более жёсткая подвеска.
Подвеска заметно жестче стандартной, но для настоящей, боевой машины все еще мягкая. Впрочем, купе создавали пусть для энергичной, нормальной эксплуатации, а не для ралли. Рулевое управление «упругое», строгое, четкое, напоминающее «восьмерку». Во всяком случае, разница с ВАЗ 2112 ощутимая.
Самая простая комплектация «стандарт» с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места. Не дешовая машина хоть и простенькая с технической точки зрения, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта. Зато в зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений - стандартные «десятые», оригинальные ковшового типа и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель рулевого управления. А чуть позже появится версия «спорт» - с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.
Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, есть ещё ВАЗ-21128, которая оснащается уже 1,8-литровым инжекторным двигателем, и которая подверглась "доводке” специалистами по тюнингу автомобилей. При этом автомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигателем устанавливают на подрамнике, чтобы сделать предок автомобиля ещё более жёстким рулевое управление. Заодно несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов.
Модификации
ВАЗ-21120 - с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л. 14-ти дюймовые колеса.
ВАЗ-2112-37 - гоночная модель ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». Двигатель ВАЗ-2112, 1,5 л, 74 кВт/100 л. с., Кузов Хэтчбек, количество дверей – 5, количество мест – 1, оборудован каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом, передней растяжкой опорных чашек стоек.
ВАЗ-21122 - с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л., 13-ти дюймовые колеса.
ВАЗ-211223 - трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 ("купе" ).
Технические характеристики ВАЗ 2112
Модель | ВАЗ 2112 | ||
Тип кузова | хетчбэк | ||
Количество мест | 5 | ||
5 | |||
Объем багажника, дм3 | 400 | ||
Размеры автомобиля мм: | |||
- длина | 4170 | ||
- ширина | 1680 | ||
- высота | 1435 | ||
Масса собственная, кг | 1010 | ||
Полезная нагрузка, кг | 475 | ||
База, мм | 2492 | ||
Колея передних колес, мм | 1400 | ||
Колея задних колес, мм | 1370 | ||
Дорожный просвет мм | 165 | ||
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска, (мм) | |||
Особенности устройства: | |||
Двигатель | 2112 | 2110 | 2111 |
Шины | 13" или 14" | ||
Ведущие колеса | передние | ||
Рулевое управление | реечное | ||
Подвеска передняя | Мак-ферсон | ||
Подвеска задняя | продольно-рычажная | ||
Число ступеней коробки передач | 5 | ||
Передаточные числа коробки передач: | |||
I передача | 3,636 | ||
II передача | 1,95 | ||
III передача | 1,357 | ||
IV передача | 0,941 | ||
V передача | 0,784 | ||
Задний ход | 3,5 | ||
Тормоза передние | дисковые | ||
Тормоза задние | барабанные | ||
Привод стояночного тормоза | тросовый | ||
Привод сцепления | тросовый | ||
Динамические и эксплуатационные характеристики: | |||
Скорость максимальная с полной нагрузкой, км/ч | 185 | ||
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, с | 12,5 | ||
Радиус поворота наименьший, м | 5,2 | ||
Угол максимального подъема | 34° | ||
Тормозной путь с 80 км/ч, м | 38 | ||
Расход топлива на 100 км, л | 5 | ||
Расход топлива при 120 км/ч, литров на 100 км | 6,3 | ||
Расход топлива при городском цикле, л | 8,8 | ||
Емкость топливного бака, л | 43 | ||
Масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 800 | ||
Масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 400 | ||
Cx -коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,3 | ||
Уровень шума в салоне на 100 км/ч, дБ | не более 72 |
zazsila.ru
2112 - это... Что такое ВАЗ-2112?
ВАЗ-2112
Общие данные
Иные обозначения: | Lada 112 |
5 ст., механическая ГП 3,7
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1380 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Масса: | 1040—1060 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 200 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Другое
Грузоподъёмность: | 450кг |
Расход топлива: | 7,5 л |
Объём бака: | 43 л |
ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек.
Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у машины более четкие реакции на поворот рулевого колеса.
У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110 этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.
Модель выпускалась в нескольких исполнениях:
- 21120 с двигателем 2112 1,5 16кл версия стандарт, версия GLI люкс.
- 21121 с двигателем 21114 1,6 8кл.
- 21122 с двигателем 2111 1,5 8кл бюджетная версия на 13х дисках, невентелируемых тормозах 2108, без электростеклоподъемников.
- 21124 с двигателем 21124 1,6 16кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 2002 г. по 2006 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой и стандартным капотом.
Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.
С 2008 года производство ВАЗ-2112,на АвтоВАЗе, было свёрнуто в пользу старшей модели Лада Приора и перенесено на завод, где сборкой российский модели занялась автомобильная корпорация «Богдан». Кроме двенадцатой модели там же освоена сборка и легковых автомобилей Лада 2110, Лада 2111[1].
В игровой и сувенирной индустрии
Масштабная модель ВАЗ-2112 в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Агат»-«Моссар» с 2003 года.
Масштабная модель ВАЗ-2112 ДПС в масштабе 1:43 выпущена китайским производителем PCT (торговые марки IXO MODELS, IST MODELS, J-COLLECTION) по заказу издательства ДеАгостини в журнальной серии «Автомобиль на службе» в декабре 2011 года.
Автоспорт
с 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
История ВАЗ 2112 / личный блог kaa318 / smotra.ru
ВАЗ-2112 - динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации. 3 февраля 1998 года на конвейере Волжского автозавода начата сборка автомобилей ВАЗ-2112. Именно эта дата рождения "двеннадцатки" приведена в книге "ВАЗ: страницы истории". На сайте дирекции по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" дата начала производства этой модели – 1999 год. А первая товарная партия автомобилей из 32 штук поступила в продажу лишь 20 марта 2000 года. И до июля 2000 года реализация ВАЗ-2112 осуществлялась только на тольяттинской площадке через фирменную сеть "АвтоВАЗтехобслуживания".ВАЗ-2112, хэтчбэк, собран на базе «десятки», с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У "двенадцатой" свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от "девятки" с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.
Кузов ВАЗ-2112 это практически полная копия несущего цельнометаллического кузова «десятки» за исключением задней части. Особенности конструкции повлияли так же на замену заднего сиденья, которое было позаимствовано у вазовского универсала одиннадцатой модели. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА-110 этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство "универсала" при перевозке малогабаритных грузов.
Набор стандартного оборудования включает в себя люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон "Люкс" (так АвтоВАЗ называет обычный "десяточный" велюровый салон) и другие важные мелочи. Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов.
Передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами размерностью 14 дюймов, обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.
Системы автомобиля спроектированы таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем при температурах от -40 до +45 С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитным перед стихией в любой обитаемой точке земного шара. В самые лютые морозы эффективный отопитель обеспечивает температуру в салоне 20 С. Светотехника эффективна и темной ночью и в сильный туман.
На этом автомобиле применяется двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском ( на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разогнаться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует и низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.
Выпускаются следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 14-ти дюймовыми шинами и версия ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 13-ти дюймовыми шинами. Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 л. Так же существует версия ВАЗ-2112i (инжектор).
В октябре 2003 года на площадках одного из партнеров ОАО АВТОВАЗ компании "Автокомплект" началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123. ВАЗ-211223 - трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 ("купе" ).
От стандартного хэтчбека трехдверное купе отличаться главным образом наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако этот фактор повлек за собой значительные изменения в характере машины. Например, внешность автомобиля стала гораздо более спортивной и стремительной, чего явно недоставало другим моделям "десятого" семейства, особенно седану. Без сомнения, добавляет элегантности и задний спойлер, который отличается от того, что ставят на "ВАЗ-2112". Появились также новые наружные зеркала заднего вида.
Двери стали шире на двести миллиметров. Это по достоинству оценят "солидные" люди, которые с трудом втискиваются в стандартную "десятку" или "двенадцатую". Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как в 2108. И пусть дверной проем "сто двадцать третьей" чуть уже "восьмерочного", - задние пассажиры этого не почувствуют благодаря практически вертикальной средней стойке. (У ВАЗ-2108 она наклонена вперед - стилевое решение - что при входе на заднее сиденье доставляет некоторое неудобство.) Потяжелевшие двери имеют прочные, литые петели.
Технический эффект упразднения двух дверей - более жесткий кузов. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать - кузов перестал "играть", смягчая толчки, зато заметно улучшилась управляемость. Этому же способствует и более жёсткая подвеска.
Подвеска заметно жестче стандартной, но для настоящей, боевой машины все еще мягкая. Впрочем, купе создавали пусть для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Рулевое управление "упругое", строгое, четкое, напоминающее "восьмерку". Во всяком случае, разница с "двенадцатой" очень заметна.
Самая простая комплектация "стандарт" с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места (заднее сиденье, тем не менее, присутствует "на всякий случай"). В зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений - стандартные "десятые", оригинальные ковшового типа и даже фирменные "Рекаро", кондиционер, гидроусилитель рулевого управления. А чуть позже появится версия "спорт" - с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.
Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, "Автокомплект" готов приступить и к выпуску более мощной модификации новинки ВАЗ-21128, которая оснащается уже 1,8-литровым инжекторным двигателем, и которая подверглась "доводке" специалистами по тюнингу автомобилей. При этом автомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигателем устанавливают на подрамнике, чтобы сделать предок ещё более жёстким и "заострить" рулевое управление. Заодно проявится и сопутствующий эффект - несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Стоимость данной модификации точно не определена - она может варьироваться в зависимости от уровня оснащения и набора переделок.
Модификации
ВАЗ-21120 - с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л. 14-ти дюймовые колеса. ВАЗ-2112-37 - гоночная модель ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». Двигатель ВАЗ-2112, 1,5 л, 74 кВт/100 л. с., Кузов Хэтчбек, количество дверей – 5, количество мест – 1, оборудован каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом, передней растяжкой опорных чашек стоек. ВАЗ-21122 - с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л., 13-ти дюймовые колеса. ВАЗ-211223 - трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 ("купе" ).smotra.ru
Автомобиль ВАЗ 2112, фото, технические характеристики, видео
Январь 12th, 2012 oskvernitelХэтчбек ВАЗ 2112 очень популярен среди молодых автолюбителей за свой спортивный характер и улучшенные аэродинамические показатели.
Фото автомобиля ВАЗ 2112
ВАЗ «двенашка» перестал выпускаться в 2010 году, когда на его замену пришёл новый автомобиль ВАЗовского семейства — «Приора» в кузове хэтчбэк.
Видео тест-драйв ВАЗ 2112
Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2112
Длина, мм | 4170 | 4170 | 4170 | 4170 |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота, мм | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 |
База, мм | 2492 | 2492 | 2492 | 2492 |
Колея передних колес, мм | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 |
Грузоподъемность, кг | 400 | 400 | 400 | 400 |
Объем багажного отделения, дм3 | 344 | 344 | 344 | 344 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1040 | 1040 | 1040 | 1040 |
Полная масса автомобиля, кг | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 500 | 500 | 500 | 500 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / передние | |||
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | |||
Тип кузова / количество дверей | хэтчбек/5 | |||
Тип двигателя | инжекторный бензиновый, четырехтактный | |||
Рабочий объём двигателя, см3 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Максимальная мощность, кВт / об. мин. | 59 / 5200 | 59 / 5200 | 65,5 / 5000 | 65,5 / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 2700 | 120 / 2700 | 131 / 3700 | 131 / 3700 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 | 170 | 170 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 13,5 | 13,5 | 12 | 12 |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
Топливо | АИ-92 (min) | АИ-92 (min) | АИ-92 (min) | АИ-92 (min) |
Коробка передач | механическая | |||
Число передач | 5 вперед, 1 назад | |||
Передаточное число главной пары | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
Рулевое управление | с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка | |||
Шины | 175/70 R13 | 175/70 R13 | 175/65 R14 | 175/65 R14 |
Уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч, dB (A) | 72 | 72 | 72 | 72 |
Емкость топливного бака, л | 43 | 43 | 43 | 43 |
autovaz-online.ru
ВАЗ 2112 Купе: цена, технические характеристики, фото, ВАЗ 2112 Купе, отзывы, дилеры
Одноклассники ВАЗ 2112 Купе по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев ВАЗ 2112 Купе
ВАЗ 2112 Купе, 2009 г
В очередной раз убедился, что покупка отечественной машины это лотерея, в принципе знал, на что иду. ВАЗ 2112 Купе хотел достаточно давно. Есть опыт вождения и наших, и иномарок. Был ВАЗ 21124 2007 года, куплен с салона, думаю сравнить эти две машины вполне уместно. Нашел 2009 года пробег 35 тыс. км, цвет черный, естественно с ГУР и «европанелью». Машина предназначалась для езды по городу, от дома до работы. Планировались небольшие доработки, ничего глобального. Если сравнивать с 2112, на мой взгляд, у ВАЗ 2112 Купе лучше управляемость, меньше скрипов, сразу чувствуется кузов жестче. Удобнее посадка для водителя и пассажира, назад залезать не очень удобно, передние сиденья не двигаются, машина эгоиста. Естественно, ВАЗ 2112 Купе лучше выглядит, чем 2112. Более стремительный вид, «дутые» арки, длинные крылья. Но в «стоке» здесь нет никого спорта. Подвеска ужасная, задняя часть тормозит быстрее передней. После покупки, машина была занижена, пружины -90 и стойки «плаза». Был «перепрошит» двигатель, установлен прямой выхлоп, «паук» 4-2-1 Тольятти, прямоточный катализатор. Машина стала лучше ехать и управляться. Поломок было достаточно: потекли все шланги ГУР, стал вытекать тосол из расширительного бачка, со временем зашумел выжимной подшипник. Вскоре отказал генератор, а за ним и стартер. Частенько перегорали лампочки. Все неисправности вовремя устранялись. С учетом того, что ежедневный пробег небольшой, неисправности были неприятными. Самой большой неожиданностью был двигатель - рвался ремень ГРМ, а однажды ехал по прямой, что-то сильно заскрежетало под капотом, выхожу, открываю капот - двигатель стоит криво, слетел с подушки. Не говорю про «детские болезни». Считаю, что машина для тех, кто любит индивидуальность, хочет выделяться из толпы. Конечно, логичнее взять иномарку. Но здесь плюс в том, что ВАЗ 2112 Купе легко переделывается, просто ремонтируется, запчасти и тюнинг в любом магазине, стоят «копейки». Практически все можно сделать своими руками. Только нужно самому понять, нужно ли все это, а это зависит от человека. В любом случае машина не для равнодушных. Мне нравится.
Достоинства: управляемость. Посадка. Внешний вид. Широкие возможности в плане доработки.
Недостатки: качество ВАЗ.
Максим, Киров
ВАЗ 2112 Купе, 2008 г
Машина покупалась в самый пик очередей на авто, а ждать не хотелось и выбор пал на ВАЗ 2112 Купе, так как «Приора» внешне не нравилась, а в «Калине» после ВАЗ 2109 было как-то не уютно. Данным авто владел почти 3 года и 110 тыс. км. До этого была «классика», 2109, так что сравнивать особо не с чем. За весь период эксплуатации авто подвело всего лишь раз, и то по причине русского «авось», безденежья и большого ума - развалился выжимной подшипник. А в целом авто проблем не доставляло, ездил каждый день, по городу, по трассе и на дальние расстояния, бывало. В любые морозы заводилась и не капризничала. Комфорт: ну все стеклоподъемники, гидроусилитель, кстати, вообще проблем с ним не было 2 раза менял масло, работал как часы. Ну и бортовой компьютер - штука удобная. Ремонт: за весь срок эксплуатации было установлено 3 комплекта сцепления, первый по гарантии на 1-м ТО, остальные по собственному желанию. Нормальной работы трансмиссии так и не удалось достичь, наверно на заводе что то не доработали, вроде все, не считая «расходников». Общее впечатление об ВАЗ 2112 Купе осталось хорошее, проходимость, никогда нигде не застревал ни зимой, ни летом, большой клиренс плюс передний привод, заводил в -30 с третей попытки, нет проблем с запчастями, правда иногда заедешь в какой нить «восточный» сервис и начинают морщить лбы, дабы вытянуть побольше денег. Серьезные работы по замене сцепления и ГРМ проводил на официальном сервисе в регионе - это совсем не дорого, в Москве не был, не знаю, думаю дороже. Что огорчило: как и «девятка» - «погремушка», тысячах на 30 после поездки в Белоруссию по а101 все задребезжало – «лечил» проклейкой шумоизоляционных материалов, но помогало ненадолго. Трансмиссия - в пробках мученье. Всего 2 двери - часто последнее время приходилось возить пассажиров на заднем сиденье. Динамики вполне хватает, чтобы держаться в потоке и обогнать вцепившуюся в руль домохозяйку на джипе. Продал ВАЗ 2112 Купе за 1 день. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: проходимость. Неприхотливость к топливу. Ремонт дешев и доступен.
Недостатки: скрипы в салоне. Нет кондиционера.
Андрей, Калуга
ВАЗ 2112 Купе, 2003 г
Машина была приобретена в мае 2005 года у знакомых с пробегом 1000 км. ВАЗ 2112 Купе 2003 года выпуска, но по сложившимся обстоятельствам два года простояла на открытой стоянке и за ненадобностью была продана. Внешне машина выглядела новой, этому же соответствовало идеальное техническое состояние. Машина была первой и куплена сразу по факту получения прав. Сразу скажу, что ей предстояла нелёгкая эксплуатация. Примерно через год владения не осталось ни одного живого места без вмятин и царапин, кроме крыши и дверки багажника (ездила девушка). Автомобиль не жалели и эксплуатировался буквально везде, где можно было проехать, а иногда, по глупости, где нельзя. Не раз загонялся ВАЗ 2112 Купе в пески, овраги, кюветы, по дороге в деревню никогда не сбавлялся ход, результатом чего все колеи на даче, на радость соседям, стали сглаженными. В любую, даже самую мерзкую погоду, по раскисшим дорогам она ехала, пока не вставала, и тогда на помощь приходил трактор друга. Не раз в темноте машина засаживалась в ямы передними колёсами, а когда выходили, то оказывалось, что это траншея, где люди проваливались по пояс. После таких ралли, вся передняя панель горела лампочками как новогодняя гирлянда - но она заводилась и ехала. Было несколько аварий. Страдала по большей части передняя часть, было поменяно 4 бампера. Теперь о расходах: никаких регулярных ТО не проводилась - только лично менялось: масло, фильтра. За пробег 60 тыс. км (с ним и продана) поменяно: передние колодки, сцепление в сборе (55 тыс. км - не надо ездить по песку и раскисшим просёлкам необдуманно), ДМРВ, расширительный бачок. По причине наплевательского отношения к машине не уследили за ГРМ - оборвало на 55 тысячах. Соответственно переборка «головы». Но неопытные мастера не поменяли подклинившую помпу и через 1000 км операцию пришлось повторить (естественно, за их счёт). Стоимость – 12 тыс. рублей. Из-за этого два раза приходилось вызывать буксир. Бывало несколько раз, что машина глохла произвольно, но постояв 5 минут снова заводилась. Морозы переносила играючи - заводилась всегда, аккумулятор родной. Первое время была тихая, но далее, по мере эксплуатации, салон резонировал полностью. 92 л.с. сначала бодро разгоняли машину, но к концу владения от динамики первоначального разгона не осталось ничего. В силу выше указанных обстоятельств и удачно подвернувшегося предложения, она была, что странно, удачно продана и поменяна на иномарку. Удачи на дорогах.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Недорогой ремонт и обслуживание.
Недостатки: качество сборки.
Юрий, Москва
ВАЗ 2112 Купе, 2008 г
Машина куплена у знакомых с рук в 2009 году. Состояние ВАЗ 2112 Купе на тот момент можно оценить было на твердую пятерочку. На протяжении всего времени и по сей день ведется медленная и скрупулезная работа по приведению ее в достойный вид. Эта работа требует громадного количества свободного времени и финансовых вложений. Фанатично мечтал о черном купе со школьной скамьи, но даже подумать не мог, что у меня будут такие взаимные чувства с ней, как сейчас. День покупки был для меня лучшим в мире. Сразу поставил ВАЗ 2112 Купе на учет и начал работать над проектом. Хотя всегда была на глазах. Однако поначалу признавать меня как нового хозяина у авто не было желания. Оказалась с характером малышка. Как не шёл ей на уступки, не старался, она продолжала показывать свои амбиции. Только две недели спустя начали находить общий язык. Наверное, поняла, что такого любящего и заботливого хозяина не найти. Много нам предстояло с ВАЗ 2112 Купе пережить, стараюсь и по сей день радовать ее приятными подарками, отношусь очень бережно, первые два года зимы даже не эксплуатировал. Ну а в общем купе каждый день меня радует своим существованием. Греет мне душу и мое самолюбие. Я получаю огромное удовольствие от вождения и обладания ею.
Достоинства: внешность. Динамика. Двигатель. Цена. Стоимость запчастей.
Недостатки: мелкие.
Дмитрий, Москва
ВАЗ 2112 Купе, 2008 г
ВАЗ 2112 Купе при пробеге в 43000 км на момент покупки, на 1,5 литровом 16 клапанном моторе, на стингере, «нулевике», пауке 4-2-1 и какая-то прошивка, плюс резина летняя на литье и какие-то тюнинговые стойки. И вот, я езжу на ВАЗе, по первым впечатлениям - машина шумная, и даже с «шумкой», которая везде кроме крыши мотор слышно прекрасно. Машина резвая - со светофора ухожу первым частенько. Машина сбитая, и не валкая, хорошая обзорность, на удивление удобные сиденья, но из за горбатой педали газа, которая оказалась такой с завода, нога висит и быстро устает. По расходу- то он завышен, где-то 8 литров по трассе и 10-14 по городу в зависимости от типа езды. Есть ксенон в ближних, и он неплох, так как не слепит. Удивило то, что есть регулировка руля по высоте. Из особых вкусностей: стоит Вебасто - что очень актуально для наших широт, также 2 дин магнитола, аккуратно врезанная в панель, и колонки «альфард», с усилителем «мистери» и сабвуфером тоже «мистери» - звук хочу сказать достойный. Теперь об ощущениях о ВАЗ 2112 Купе. Машина беспроблемная, она хорошо выглядит, хотя диски многим не очень, но это исправим. Она в хорошем состоянии, не бита и кроме нас никем не крашена, не испорчена колхозным тюнингом, к тому же неплохо бежит - легко держит 160 км/ч. Также без проблем кладет и на 200 км/ч.
Достоинства: управляемость. Динамика.
Недостатки: шумная.
Дмитрий, Новый Уренгой
avto-russia.ru