Ваз 2115 датчик включения вентилятора где находится фото схема


Датчик включения вентилятора на инжекторе: проверка работоспособности

Двигатель внутреннего сгорания имеет узкий рабочий диапазон температур. Превышение его ведет к серьезным последствиям, вплоть до выхода из строя силовой установки. Для предотвращения возникновения перегрева мотора, за его температурой следят датчик включения вентилятора и мозги инжектора.

Внешний вид датчиков

Принцип действия и температурные характеристики устройства

Принцип действия датчика включения вентилятора радиатора охлаждения двигателя основан на различии линейного расширения металлов. При нагреве охлаждающей жидкости биметаллическая пластинка устройства меняет свое положение. В определенный момент происходит замыкание контактной группы. Происходит передача сигнала о необходимости включения вентилятора. В некоторых датчиках в момент перегрева двигателя происходит разрыв цепи.

В зависимости от модели датчики имеют разнообразные температурные пределы срабатывания. Так для включения вентилятора ваз 2114-2115 необходима температура 102-105°С. Сигнал о выключении поступает при снижении температуры двигателя до 85-87°С. Выбирая новый датчик для своей машины, автовладелец должен ориентироваться на старое устройство. При отсутствии оригинального, предыдущего устройства нужную информацию можно получить из специальных каталогов.

В наиболее современных системах управления вентилятором отсутствуют пределы срабатывания датчика. Он работает не в режиме реле, а постоянно передает информацию о температуре двигателя в электронный блок управления. В самом ЭБУ заложены пределы включения и выключения вентилятора. Для смены рабочего диапазона потребуется перепрограммирование мозгов.

Схема подключения датчика включения вентилятора в инжекторных двигателях

В отличие от карбюраторных автомобилей, где датчик непосредственно замыкает и размыкает цепь вентилятора охлаждения, в инжекторных двигателях устройство оперирует лишь информационным сигналом. После обработки полученных данных в ЭБУ подается управляющее воздействие на реле вентилятора, установленного на радиаторе. Главным преимуществом такой схемы является возможность аварийной работы системы охлаждения при обрыве связи с датчиком либо выходе его из строя. ЭБУ также может откорректировать режим работы мотора путем влияния на форсунки.

Для определения места, где находится датчик включения вентилятора, необходимо обратить внимание на термостат.  В инжекторных двигателях они расположены рядом. В некоторых моделях автомобиля от датчика идут провода в приборную панель для индикации состояния устройства либо для отображения текущей температуры охлаждающей жидкости.

Проверка работоспособности датчика

Проверку работоспособности устройства следует начинать с контроля температуры срабатывания. Для этого потребуется термометр и мультиметр. Все действия можно выполнять самостоятельно, не прибегая к визиту в сервисный центр. Если мультиметр оборудован термопарой, то необходимость в термометре отпадает. Для проверки датчика следует придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. Перевести мультиметр в режим измерения сопротивления. Для удобства можно выбрать режим прозвонки;
  2. Погрузить резьбовую часть датчика в воду;
  3. Начать постепенно нагревать воду. Контролировать температуру можно при помощи термометра, либо временно переключая мультиметр в режим работы с термопарой;
  4. Дождаться срабатывания устройства;

    Мультиметр показывает срабатывание датчика

  5. Сравнить температуру на которую среагировал датчик с номинальным значением.

При критическом отклонении предела срабатывания необходима замена датчика. После приобретения нового устройства необходимо произвести его проверку на пригодность. Бракованные изделия очень распространены в продаже, поэтому проверить правильно ли включается датчик, является обязанностью каждого автовладельца.

Новое устройство, купленное для замены

Замена со сливом тосола

Обнаружив неправильное срабатывание устройства либо его полную неработоспособность, требуется произвести его замену на новое. Для выполнения демонтажа необходимо следовать инструкции:

  1. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть;
  2. Обесточить «массу» авто путем отсоединения минусовой клеммы аккумулятора;
  3. Снять крышку расширительного бачка;
  4. Вынуть пробку радиатора;
  5. Для предотвращения загрязнения требуется подставить емкость под сливное отверс тие;
  6. Слить тосол из радиатора. Из блока цилиндров сливать антифриз нет необходимости. Для откручивания сливной заглушки достаточно усилия руки, поэтому инструменты не понадобятся;
  7. Когда жидкость перестанет вытекать следует вернуть пробку на место, чтобы избежать ее потери;
  8. Снять клемму с проводами;
  9. Гаечным ключом аккуратно отвернуть датчик.

Демонтаж датчика

Для установки нового датчика необходимо:

  1. Проверить состояние медной уплотнительной шайбы. В большинстве случаев она потребует замену на новую. Использование старой прокладки чревато подтеками тосола;
  2. Ввернуть новый датчик, следя за ровностью прилегания уплотнительной шайбы;
  3. Подключить клеммы с проводами;
  4. Залить в расширительный бачок антифриз. В случае если слитый тосол хорошего качества, то можно вернуть его. В противном случае необходимо использовать свежую жидкость;
  5. Для устранения воздушных пробок в системе охлаждения требуется провести ее продувку;
  6. Вернуть на место пробку радиатора;
  7. Закрыть расширительный бачок;
  8. Подсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи;
  9. Прогреть мотор до срабатывания датчика.

Если после указанных действий вентилятор не включается при достижении требуемой температуры, необходимо продолжить поиск неисправности в других возможных местах. Прежде чем продолжать поиск поломки желательно считать лог ошибки с ЭБУ при помощи диагностического сканера.

Установка нового датчика без слива охлаждающей жидкости

В инжекторном двигателе большинства моделей автомобилей датчик располагается в системе охлаждения высоко, что позволяет его вынуть без существенного пролива тосола.  Для этого необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. Открутить датчик не до конца. При этом начнется незначительное просачивание антифриза;
  2. Проверить медную шайбу на новом датчике;
  3. Одной рукой откручивая старое устройство, другой быстро поднести новое;
  4. После закручивания регулятора тщательно протереть место от потеков охлаждающей жидкости;
  5. Проверить качество монтажа на отсутствие утечек.

При таком методе автовладелец сможет существенно сэкономить время. Недостатком рассматриваемого способа является необходимость производить замену быстро, что может вызвать затруднения у неопытных автолюбителей. При неудачном стечении обстоятельств может пролиться большое количество тосола из системы охлаждения.

Инжекторный двигатель позволяет не сливать тосол

Содержание всех элементов системы охлаждения в рабочем состоянии обеспечит защиту двигателя от перегрева и неприятных последствий. Необходимо проводить своевременный контроль работы регулятора, особенно при появлении первых симптомов перегрева. Так как работы предполагают наличие разогретой жидкости, выполнять все манипуляции следует на остывшем двигателе. Это убережет автовладельца от термотравм.

swapmotor.ru

Датчик включения вентилятора ВАЗ 2115 где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик включения вентилятора ВАЗ 2115 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Сергей 777

Как снимал бороду где ручник? 

08.06.2017 - 23:55 Сергей 777

Ну где ручник там ты еще массы чистел 

18.05.2017 - 12:05 Сергей 777

Да сними, буду Благодарен 

13.05.2017 - 14:28 Иван Петров

А у меня включаешь принудилку то вентелятор работает, а так не работает. В чем проблема может?

05.05.2017 - 10:20 Lady Anna

Снимите видео про показания температуры, когда разберетесь, что такое, у меня ваз 2113, не работает, панелька приборная предыдущим владельцем заменена, в сервисе сказали, что нужно ее полностью менять, но я сомневаюсь, может есть более простой способ, вентилятор тоже перестал включаться, покажу ваше видео человеку, что делать будет, может получится, еще датчик бензина врет, то на нуле, то как надо показывает, опять же грешат на саму панель, может у вас есть мысли почему с датчиком проблемы могут быть, ну и плюс ко всему температура внешняя всегда -40, что говорит о неисправности 

29.04.2017 - 01:46 Азат Мифтахутдинов

если честно - по вашим обзорам пытаться делать ремонт и профилактику равноценно учиться анатомии по учебнику в котором каждый второй-третий абзац текста чем то зарисован или заклеен. Я поясню- камера в половине случаев смотрит куда угодно кроме проблемной зоны, это как минимум, не судьба для этих целей купить штатив для фотовидеокамер? Для этих целей сойдет самый дешевый высотой 140см примерно- это 1000-2000рублей. Да снимать придется дольше, за то мы перестанем наслаждаться раскачкой камеры и слепыми зонами. Поверьте мне- качественно смонтированное и в принципе адекватно снятое видео доаст вам боьше просмторов и тем более подписчиков- штатив себя окупит.

16.04.2017 - 09:08 Евген

Так, а вот я сразу проверил, суть в том что отсоединяешь датчик, вентилятор работает, но при включенном не работал вентилятор машина перегревалась, думал в датчике точно, поменял тоже самое..... сейчас думаю неужто термостат мозг ....

23.03.2017 - 11:56 Владимир Степанов

я на четырке заменл бачёк и пробку и всё прекрасно стало работать. надо чтобы система была герметична и небыло воздушных пробок.

13.03.2017 - 23:35 KOSSS102

Привет всем , сегодня появилась ошибка в БК на ваз 2114 обрыв цепи вентелятора , вопрос такое, если он принудительно вентелятор не включается через БК такая функция есть , то может ли быть виною датчик ?, или все равно принудительно он включился бы ?

10.03.2017 - 23:24

autolain54.ru

Схема включения вентилятора охлаждения ваз 2115 инжектор.

Таким образом, Вы проверите исправность предохранителя F5 20 А , который защищает обе эти электрические цепи. Датой выпуска первых пробных партий автомобиля ВАЗ считается год и до двух тысячного года на них ставили карбюраторные двигатели от ВАЗ, а в ом году стали ставить инжекторные двигатели. После того, как стали устанавливать на ВАЗ двигатели, отвечающие экологическим нормам ЕВРО-3, прошивка электронного блока управления была изменена и температура охлаждающей жидкости, при которой должен был включаться вентилятор, стала равна градусам цельсия, что значительно облегчило поиск неисправностей в электрической схеме включения вентилятора.

Для того, чтобы найти причину отказа нужно нажать на кнопку звукового сигнала. Главная Каталог авто Концепты F. В этом случае заменять придётся датчик температуры.

Вентилятор системы охлаждения не включается на инжекторном автомобиле. В чём причина.

Датой выпуска первых пробных партий автомобиля ВАЗ считается год и до двух тысячного года на них ставили карбюраторные двигатели от ВАЗ, а в ом году стали ставить инжекторные двигатели. Проблемы, с включением вентилятора системы охлаждения двигателя, на легковых автомобилях ВАЗ начались после установки на него инжекторного двигателя.

Дело заключалось в том, что при не герметичности крышки расширительного бачка, температура охлаждающей жидкости не могла подняться выше ста градусов, в результате чего, вентилятор и не включался даже при исправности всей его электрической схемы. Если предохранитель цел, то открываем капот и при работающем двигателе снимаем двух контактный штекер с датчика температуры, расположенного в корпусе термостата.

Это приводило к появлению неисправности, которую трудно было найти. Таким образом, Вы проверите исправность предохранителя F5 20 А , который защищает обе эти электрические цепи. Но прежде чем это сделать, нужно внимательно осмотреть контакты штекерного разъёма электродвигателя вентилятора, так как именно они являются наиболее частой причиной отказа.

Таким образом, Вы проверите исправность предохранителя F5 20 А , который защищает обе эти электрические цепи. Главная Каталог авто Концепты F. Если вентилятор начнёт работать, значит ЭБУ, включает через реле, электродвигатель вентилятора. В этом случае заменять придётся датчик температуры. После того, как стали устанавливать на ВАЗ двигатели, отвечающие экологическим нормам ЕВРО-3, прошивка электронного блока управления была изменена и температура охлаждающей жидкости, при которой должен был включаться вентилятор, стала равна градусам цельсия, что значительно облегчило поиск неисправностей в электрической схеме включения вентилятора.

Таким образом, Вы проверите исправность предохранителя F5 20 А , который защищает обе эти электрические цепи. Проблемы, с включением вентилятора системы охлаждения двигателя, на легковых автомобилях ВАЗ начались после установки на него инжекторного двигателя. Если же, вентилятор не включится, то придётся проверить исправность его электродвигателя путём подачи на него напряжения напрямую с аккумуляторной батареи.

В этом случае заменять придётся датчик температуры. После того, как стали устанавливать на ВАЗ двигатели, отвечающие экологическим нормам ЕВРО-3, прошивка электронного блока управления была изменена и температура охлаждающей жидкости, при которой должен был включаться вентилятор, стала равна градусам цельсия, что значительно облегчило поиск неисправностей в электрической схеме включения вентилятора.

Они были связаны с тем, что первоначально, электронный блок управления ЭБУ был запрограммирован на включение вентилятора при температуре охлаждающей жидкости более ста градусов

Но прежде чем это сделать, нужно внимательно осмотреть контакты штекерного разъёма электродвигателя вентилятора, так как именно они являются наиболее частой причиной отказа. Ведь электронный блок, для того чтобы включить вентилятор, ждал когда температура охлаждающей жидкости перевалит за отметку в градуса. Таким образом, Вы проверите исправность предохранителя F5 20 А , который защищает обе эти электрические цепи.

Если вентилятор начнёт работать, значит ЭБУ, включает через реле, электродвигатель вентилятора. Ведь электронный блок, для того чтобы включить вентилятор, ждал когда температура охлаждающей жидкости перевалит за отметку в градуса. После того, как стали устанавливать на ВАЗ двигатели, отвечающие экологическим нормам ЕВРО-3, прошивка электронного блока управления была изменена и температура охлаждающей жидкости, при которой должен был включаться вентилятор, стала равна градусам цельсия, что значительно облегчило поиск неисправностей в электрической схеме включения вентилятора.

Вот их исправность и следовало проверить при поиске отказа включения вентилятора. Если предохранитель цел, то открываем капот и при работающем двигателе снимаем двух контактный штекер с датчика температуры, расположенного в корпусе термостата. Таким образом, Вы проверите исправность предохранителя F5 20 А , который защищает обе эти электрические цепи.

Ведь электронный блок, для того чтобы включить вентилятор, ждал когда температура охлаждающей жидкости перевалит за отметку в градуса. Для того, чтобы найти причину отказа нужно нажать на кнопку звукового сигнала. Вот их исправность и следовало проверить при поиске отказа включения вентилятора. Если вентилятор начнёт работать, значит ЭБУ, включает через реле, электродвигатель вентилятора.

После того, как стали устанавливать на ВАЗ двигатели, отвечающие экологическим нормам ЕВРО-3, прошивка электронного блока управления была изменена и температура охлаждающей жидкости, при которой должен был включаться вентилятор, стала равна градусам цельсия, что значительно облегчило поиск неисправностей в электрической схеме включения вентилятора.

Датой выпуска первых пробных партий автомобиля ВАЗ считается год и до двух тысячного года на них ставили карбюраторные двигатели от ВАЗ, а в ом году стали ставить инжекторные двигатели.

evo-3d.ru

Датчик вентилятора охлаждения ВАЗ 2115 где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик вентилятора охлаждения ВАЗ 2115 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Артур Динтаев

почему при включении вентилятора, выбивает предохранитель рад.?

12.11.2017 - 01:15 Артур Динтаев

почему при включении вентилятора, выбивает предохранитель рад.?

22.10.2017 - 15:13 Kozlenko Sascha

подскажить чому перша передача винтилятора не робить а друга робить?

27.09.2017 - 20:59 Kozlenko Sascha

я так делал первая не работает. но нашел интересную вещь в етай проводке идьот питания два провода и у фишке делятса на три там должна бить какаета перемичка бо у меня ёйо нету?

25.09.2017 - 19:02 Дмитрий Мазницын

попробуйте подать питание другими проводами на мотор, и будет уже точно понятно с мотором проблемы или нет

27.08.2017 - 20:36 Марат Казгелдиевич

здравствуйте подскажите пожалуйста от чего в расширительный бачок с анти фризом перемешивается с маслом откуда она попадает в расширитель машина фольцваген пассат в4 об. 2. 0 1995 г. в и нагревается температура до 110 градусов вентилятор не включается

30.07.2017 - 21:26 Света Петренко

здравствуйте я хочу узнать как включить вентилятор без фишки на фольцфаген пассад.

21.07.2017 - 07:42 Бахтияр Толеубай

где находиться датчик вентелятора шевролет нива

29.06.2017 - 03:07 Куандык Арипбаев

Если без штэкера как определит соединение плюс минуса тэрмодатчика что то часто ломается может не правильно подключаю плюс минус

21.06.2017 - 14:27 Станислав Ким

Здравствуйте, это вы цепь проверили, а видео называется как датчик проверить так как всё-таки датчик проверить?

16.06.2017 - 18:37 Stec Enko

проблема следующая: датчик новый, мотр напрямую перемыкаешь робит. а всёрно радиатор греется аж из под пробки бачка свист, а вентилятор не робит

21.05.2017 - 21:06 Азамат Жамбулатов

Добрый вечер у меня такой вопрос: вентилятор включился и не выключается работает постоянно, верхний патрубок горячий а нижний холодный, может ли быть проблема в датчике?

07.05.2017 - 09:43 Gamal Gadj

Здравствуйте, у меня много вопросов. 1, перегреваеться двигатель на малых оборотах горит лампочка, причины не знаю. 2, обороты вентилятора маленькие , а если включить на прямую с акумулятора то высокие как пологаеться. 3, давление в системе охлаждения высокое трубки резиновые становятся жесткие. 4, на задней передаче выскакивает рычаг каробки. Спасибо за ранее.

25.04.2017 - 22:36 Zlagoda Sasha

подскажите пожалуйста на ДТОЖ какие провода за что отвечают? а то у меня при 105 на приборке включается вентилятотр охлаждает до 100 и опять держит 100-105

04.04.2017 - 02:56 alihan kenzhenov

спасибо за видео я этот датчик неделю искал хотел подключить на прямую, токо вот вам на будущее пишите год машины потому что у мя нет там датчика авто деу ланос 1997 а так за видео спасибо

29.03.2017 - 01:22 alihan kenzhenov

здраствуите Дима у мя полетела внутренная граната ланус деу правая автомат но в городе нет такои , от какои другои авто подоидёт к нему граната если знаете буду признателен

24.03.2017 - 18:46

emza-auto.ru

Схема включения вентилятора охлаждения ваз 2115

 

от мозгов отдельное реле предохранитель датчик и. 14 май Поставил косу и монтажный блок от ваз 15 с евро торпедой.перистал

Сливаем бензин из бака на ВАЗ своими руками: А дальше возможны варианты:. Если же у Вас радиатор старого образца, либо Лузаровский универсальный, то патрубок резать не. Самый простой способ, проверить работоспособность вентилятора схема включения вентилятора охлаждения ваз 2115 накинуть на него два прямых провода: В статью можно внести корректировку, чтобы понимали, этот случай. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто. В специальную колодку для реле вставляем провода в соответствии со схемой. Главный монтажный блок установлен под капотом, а дополнительный — у левой ноги переднего пассажира.

 

Схема включения электродвигателя вентилятора радиатора ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Что делать не знаю. Попилен женой болгарина и завальцован молотком с обработкой напильником. Чем короче силовые провода, тем меньше потери тока, так необходимого бортовой сети и аккумулятору. Обнаружив перегоревший предохранитель, не стоит ограничиваться его заменой на новый. Обзор новой модели Лада 4х4 Урбан года. Можно и ,5 Ом сопротивление поставить, но я не смог в своем городе найти сопротивление с печки УАЗика.

Своими руками Данное решение позволяет избавиться от частых включений вентилятора охлаждениянет просадок напряжения хотя у меня их и не было за счет хорошего генератора и автоматического РН на Да и нет вибрации по кузову с родным 4х лопасным вентилятором.

Штатная работа вентилятора охлаждения осталась на месте.

Вентилятор охлаждения теперь включается на половину мощности при температуре в 92 градуса, а максимальная скорость будет при достижении 96 градусов.

Для этого понадобились такие компоненты как: Попилен женой болгарина и завальцован молотком с обработкой напильником.

Какой размер — хз.

Стоимостью рублей с фишкой.

Я поставил в цепь питания на 30 контакт реле.

Можно и ,5 Ом сопротивление поставить, но я не смог в своем городе найти сопротивление с печки УАЗика.

Так что довольствуемся тем что.

На вентилятор подается 6,6 В по тестеру.

Тройник ставить так, чтобы контакты датчика стояли под 90 градусов, а не как у меня на фото я чуть упустил данный момент, корпус печки немного не садится как.

Но это уже при замене ОЖ будет поправлено.

Если же у Вас радиатор старого образца, либо Лузаровский универсальный, то патрубок резать не.

На данных радиаторах имеется заглушка под ДТОЖ.

Еще как вариант — прозвонить мультитестером.

Обмотка реле на себя напряжение не тянет.

Датчик в нашем случае выполняет роль автоматической кнопки.

Сам резистор сопротивления был притянут к корпусу вентилятор охлаждения обычным хомутом.

Резистор крепить в районе потока воздуха от вентилятора для его охлаждения.

Греется во время работы хорошо.

В общем все… Вентилятор за весь вечер активных покатушек и пробок ни разу не включился на полную.

Все на автомате, нет скачков и просадок оборотов на ХХ.

Вентилятор продолжает кратковременно работать даже после выключения зажигания.

Так же в данную схему без проблем можно добавить кнопку принудительного включения вентилятора — обязательно использовать реле, управляющий плюс катушки реле 85 контакт например брать от главного реле из салона, управляющий минус 86 контакт через кнопку включения вентилятора, на 30 и 87 контакты подключить контакты ДТОЖ.

Все это нужно для того, чтобы вентилятор выключался при выключении зажигания исключалась возможность постоянной работы вентилятора в случае забывчивости водителя.

Хотя ИМХО — лишняя эта кнопка при таком решении.

Ну и к слову — данную схему можно использовать и для карбовых авто.

Ну это если не получится найти 2х режимный датчик включения вентилятора от ино.

Ставили другу аналогично на ВАЗг.

Вы заботитесь об аккумуляторе, но ставите резистор… В наши века все уже ШИМ-ом пользуются….

Прошу прощения, но я даже не схема включения вентилятора охлаждения ваз 2115, что такое ШИМ, автор правильно написал…не все ж такие умные….

Mail не будет опубликовано обязательно.

Данное решение позволяет избавиться от частых включений вентилятора охлаждениянет просадок напряжения хотя у меня их и не было за счет хорошего генератора и автоматического РН на Вот так вот в подкапотке.

По центру тройник, слева реле и.

А вот и схема работы.

Закупка качественной продукции для шиномонтажа от БХЗ.

Газобаллонное оборудование 4 поколения.

Написать комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.

Расчёт резистора для светодиода.

Чтобы быть в курсе последних событий, добавьте виджет себе на яндекс.

 

Схема подключения кнопки

The following two tabs change content below. В колодке Ш7 имеется провод Ш моторедуктора фар в моем комплектации провод отсутствует поэтому новым проводом на одном конце маленькая мама 2,8 а на другом мама 6,3 подключаемся к колодке Ш, а другим к выводу 85 на реле. Газобаллонное оборудование 4 поколения. Как изменится кузов лифтбека Лада Гранта в году. Данное решение позволяет избавиться от частых включений вентилятора охлаждения , нет просадок напряжения хотя у меня их и не было за счет хорошего генератора и автоматического РН на Так что довольствуемся тем что есть. Пропал минус хотя ко всем реле он подходит, плюс не обрывая ставлю минус на прямую к кузову работает даже с выключенным зажиганием.

Если же у Вас радиатор старого образца, либо Лузаровский универсальный, то патрубок резать не надо. Mail не будет опубликовано обязательно. Какой размер — хз. Значит, нужно будет обратиться к автоэлектрику. Устранять такую поломку на месте затруднительно, поэтому лучше заранее установить кнопку принудительного включения вентилятора, с помощью которой можно при необходимости включать охлаждение радиатора, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

 

Что нужно для установки кнопки включения вентилятора ВАЗ 2114

Все остальные неисправности можно победить самим. Нам нужен предохранитель F5 20А. Если вентилятор охлаждения не срабатывает, на ВАЗ можно проделать один трюк: Реле поворотов Ваз Для проверки работоспособности реле потребуется омметр. Ввиду того, что очень часто датчик начинает глючить, подавая ошибочные сигналы, рекомендуется проверить его ещё одним способом. Сейчас жара такая, стоит внимательно смотреть за охлаждением двигателя.

Проверить его можно нажав на клаксон. Можно перестраховаться и поставить 2 предохранителя, 5А на датчик, а на сам вентилятор 15А, будет несколько правильнее чем реализовано у меня. Обозначения по схеме следующие:. При запуске лопастей, ищем проблему в другом месте. Замена вентилятора охлаждения ВАЗ Установлен целый радиатор охлаждения А вот теперь предстоит разобраться, что же сделано с проводкой. Причем подключать его лучше к выходу предохранителя, который обесточен при выключенном зажигании. Предварительно прозваниваем провода удостовериться, что они целые.

 

ВАЗ «Классика»

Как известно, постоянный ток быстро теряет амперы в длинных проводах. Свечи зажигания Ваз Электрооборудование Сентябрь 3, 0. Ужасная реализация подключения реле вентилятора. Замена вентилятора охлаждения ВАЗ Поэтому, вентилятор охлаждения является важным элементом, предохраняющем силовой агрегат от предельного нагревания. Каждому своему транспортному средству даю своё имя. Порядок установки кнопки следующий:. И поставлены назад 2 больших нижних резинки с клеймом 89г в новом комплекте идут 2 маленьких. Передний тормозной цилиндр Ваз Разное Август 18, 0.

    Интересное
  • Перегрев двигателя грозит серьёзными последствиями:
  • Hummer h3 -Disco Hummer-.
  • Этот провод будет подключен к выводу 86 на реле.
  • По центру тройник, слева реле и т.

Хотя ИМХО — лишняя эта выглядит сложно: В этой цепи. Если у вас имеются моторедукторы старых машин, которых не касалась полная переборка проводки. Хотя ИМХО — лишняя эта выглядит сложно: В этой цепи. Если этого не произошло, а температура схема включения вентилятора охлаждения ваз 2115 нужной нормы, проведите подключаемся. Что касается электричества, тут всё делаем новый провод, обжимая с Ш — Х5 присутствует стандартный предохранитель F5 — 20А старое будет подключен к выводу 30 на реле его включения контакты. Ужасная реализация подключения реле вентилятора.

Принудительное включение вентилятора Lada Samara (инжектор) хотят 20 июн ремонт электропроводки вентилятора системы охлаждения ВАЗ . Подопытный автомобиль — ВАЗ с евро панелью и инжекторным За И если вентилятор начнёт крутиться, проблему надо искать в датчике.  

Видео Делаем 2-скорости вентилятора охлаждения на ВАЗ

  Автор: Голиков А. М. — Avtohlam-vaz.ru

avtohlam-vaz.ru