Ваз 2115 или гранта что лучше


Что лучше ВАЗ 2114 или Гранта: проводим оценку моделей

Еще недавно автолюбители задавались вопросом что лучше выбрать ваз 2114 или ладу гранта, ведь цена у них была примерно одинакова. При этом 14-я модель была проверена временем и зарекомендовала себя как достаточно надежный автомобиль, а лада гранта — новое авто от АвтоВАЗа с неизвестными еще болячками и недочетами. К тому же ваз 2114 можно было зайти и купить в любом автосалоне, а появления гранты в наличии пришлось бы ожидать приличное количество времени.

Сейчас это уже вопрос скорее вторичного рынка, так как ваз 2114 была снята с производства и остались только нераспроданные экземпляры. В этой статье мы разберем плюсы и минусы обоих автомобилей и навсегда закроем вопрос что лучше ваз 2114 или гранта.

Дизайн

Внешний дизайн ваз 2114 бесконечно устарел, угловатые формы кузова не используются в зарубежном автомобилестроении уже с 90-ых годов, хотя это очень сильно удешевляет производство. Лада гранта на ее фоне смотрится как куда более свежий, современный автомобиль, хотя сам дизайн не блещет оригинальностью и красивостью, на него точно не будут оглядываться, что иногда может стать огромным плюсом.

Но не будем забывать о ремонте, кузовной ремонт ваз 2114 обойдется куда дешевле за счет простоты форм и линий, мастерам не придется выводить сложные закругленные формы присущие современным авто и ладе гранте, в частности.

Салон

То как выглядит машина снаружи не всегда беспокоит рядового пользователя автомобиля, куда важнее комфорт внутри. Здесь так же с явным опережением находится лада гранта. Современные материалы, не скрипучий пластик, удобные сидения все это про гранту. Сам дизайн салона в ваз 2114 такой же угловатый, как и внешняя часть автомобиля, огромные кнопки и кругообразные рычажки управления печкой в наши дни это смотрится очень удручающе и бедно.

Хотя в функционале есть некоторые плюсы и у Самары, например, у нее есть датчики температуры двигателя и наружного воздуха на панели приборов, в гранте на этом решили сэкономить. Низкая посадка самого сидения в четырнадцатке также может много кому прийтись по вкусу.

Безопасность

Безопасность стала практически главной задачей автомобилестроения в России сравнительно недавно, стоит ли говорить о том, что ваз 2114 была спроектирована в СССР, где производили такой автомобиль как ока, то есть о безопасности практически не думали, читать как совсем.

Это не только подушки и хорошие ремни безопасности, в сама формовка кузова лады гранта рассчитана на сдерживание удара, посмотрите краш тесты обоих автомобилей и убедитесь в этом сами. Хорошие зеркала заднего вида, АБС и приемлемый фронтовой свет – это опять про гранту.

Двигатель

Двигатели обоих автомобилей не имеют больших отличий, но так как сама гранта новее, то можно предположить, что АвтоВАЗ провел работу над ошибками и исправил недочеты старых версий двигателя. Так некоторые комплектации новинки имеют более мощные и экономичные двигатели.

Надежность

По степени надежности эти автомобили находятся примерно на равных. Стоимость запчастей так же ни у той ни у другой модели не будет сильно выше или ниже. Но гранту можно купить более свежего года, с меньшим пробегом, износ у такой машины будет куда меньше, следовательно, и прослужит без поломок она дольше.

Но если все-таки дойдет до ремонта, наши мастера на СТО и в гаражах разберут и соберут ваз 2114 с закрытыми глазами и стоимость обслуживания возможно будет меньше.

Опции

В ладе гранта есть такие современные, приятные опции как:
  1. Кондиционер.
  2. Дневной свет.
  3. Вместительный багажник.
  4. Электрический усилитель руля.
  5. Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения.
  6. Автоматическая коробка передач.
  7. Иммобилайзер.
  8. Электронная система распределения тормозных усилий.
  9. Регулируемая по высоте рулевая колонка.
  10. Воздушный фильтр салона.
  11. Легкая тонировка стекол.

Опции ваз 2114 в сравнении с ними меркнут и не представляются как что-то полезное, ведь какая разница — какая температура если есть печка и кондиционер.

Конечно каждый выбирает свое, лада гранта или ваз 2114, но по всем пунктам гранта намного более правильный выбор в наши дни.

Обратите внимание

vazremont.com

Посоветуйте ВАЗ 2114 или Гранта?

Ромашка11 10-10-2013 12:37

Посоветуйте ВАЗ 2114 или Гранта? Я имею ввиду новые машины. А точнее 14-я 8-клапанный двигатель 1.6 и Гранта тоже 8-клапанная, просто мне не хватает денег на 16-клапанный вариант! Я правда проехался полкилометра у знакомых на полугодовалой Гранте(16кл.-понравилось очень),на 14-й особо не ездил. За Гранту, то что она более свежая разработка(но удешевлённая и пустая совсем за эти деньги), а 14-я вроде проверенная годами разработка! Что посоветуете, знатоки? Была Приора но древняя, машина нравилась, но пришлось продать, да и старая была. Считается, что новая машина всё же лучше б/ушниой, поэтому и решил новую купить(новой машины у меня ещё не было )!

Николаич Т4 10-10-2013 12:50

гранта СТРАШЕНННАЯ аж жуть! 14 практичней 100% ,надёжней имхо, 8 клапанные отличные надёжные моторы

Ромашка11 10-10-2013 01:19quote:Originally posted by Николаич Т4:гранта СТРАШЕНННАЯ аж жуть! Ну, это дело вкуса ! Хотя я на 14 давно посматриваю, друг недавно продавал(он на ней в такси работал несколько лет),только положительные отзывы были!Alexandr_IS 10-10-2013 01:29

На гранте не ездил, есть калина I годовалая, из последних выпусков, думаю это по сути же гранта но с другим макияжем. Однозначное мнение - гранта на столько же лучше 14-й, насколько 14-я лучше классики. Не обижайтесь, но Ваш вопрос выглядит... ну Вы меня поняли)Кстати, знакомый владелец 14-й со мной согласен. Управляемость, шумоизоляция, салон. Посмотрите краш-тесты авторевю)))

Dron+ 10-10-2013 08:37quote:Originally posted by Ромашка11: Была Приора, машина нравилась

П....Ц. Купите ещё одну приору, раз понравилось.

Андрей К 10-10-2013 09:54quote:Originally posted by Николаич Т4:гранта СТРАШЕНННАЯСтрашенная, на самом деле - КАЛина! А Гранта, это пожалуй единственный автоВАЗомобиль, хоть немного похожий на современные автомобили, с актуальным (на данный момент) дизайном.Николаич Т4 10-10-2013 10:07

Не согласен! гранта и калина Страшенные до жути. единственное калина универсал ещё более-менее. Остальные не обсужаем! а по теме я за 14 модель

russer 10-10-2013 10:23

из отечественных современных только ЛАРГУС нравится... ГРАНТА - это ужос какой-то! взади там наверно и двоим тесно.

Makc K Petrov 10-10-2013 10:27

Ланос, в смысле Сенс 1.5. Те же деньги, те же характеристики, меньше проблем. Опелевская коробка вечная, движок до 300 доходит без проблем, пошаманив можно и 500. Ржавеют все примерно одинаково. Широкий простор для тюнинга (не ара-обвес и перделки-свистелки, а реальные агрегаты более высокого класса от Вектры и Астры). Только не Сенс 1.3, там движок и коробка Мелитополь, совсем другая машина.

n1ce 10-10-2013 10:37quote:Originally posted by russer:взади там наверно и двоим тесно.Вдвоем в зад - сильно Onlooker 10-10-2013 10:44

Сейчас Рено Логан не так дорого стоит, или Шкода Фабия. Это хотя бы уже почти автомобили. Hyundai Accent еще есть.

n1ce 10-10-2013 10:57

116 с хорошей скидкой можно будет взять под НГ в базе.

HeBuguMk@ 10-10-2013 11:06

Голосую за Гранту!

Alexandr13 10-10-2013 11:08quote:Originally posted by n1ce:116 с хорошей скидкой можно будет взять под НГ в базе.

Я так понял Вы предлагаете ТС докинуть разницу в стоимости (2 стоимости гранты???)?? Да?

n1ce 10-10-2013 11:34

Так точно!Например 950-15% (-22% )

Maksim V 10-10-2013 11:55

ВАЗ-2114 дешевле Гранты примерно на 100 000 р . О чём вообще речь ежели у ТС нет денег ? Гранта несомненно лучше чем "14" .По поводу металла на Гранте - да сейчас там используется лист толщиной 0,6 - раньше было 0,8 . Но это сейчас повсеместное явление - например крыло на Мазде-3 гнётся если на него собака ставит лапку и кстати - легко прокусывается той же собакой . Не так давно страховая компания оказалась в интересном положении - стая бродячих собак - пытаясь достать кошку из-под Мазды -3 - искусали машину - оторвали бампер - изгрызли крылья - смяли капот - владельца - прибывшие на место происшествия "гаишники" отпаивали валерианой. Так что всё едино - что Гранта , что Мазда , что Фольксваген - одно УГ.

Nivan 10-10-2013 12:05

летом заходил в вазосалон и на тест-драйв (меня ларгус интересовал).так вот я за гранту - у нее более менее человеческие органы управления и четкая коробка. 2114 полный мрак.

но вообще в эти деньги (300-350 кр) можно на вторичке много чего интересного найти.

Maksim V 10-10-2013 12:15quote:можно на вторичке много чего интересного найти. И потом столько поиметь горя , что проклянёшь тот день когда согласился на такое предложение . Новая - она и есть новая . Купил - 3 года откатался - сдал в салон - добил денюшек и опять уехал на новой .radioboot 10-10-2013 12:21quote:Originally posted by Maksim V:ВАЗ-2114 дешевле Гранты примерно на 100 000 р .Вы, наверное, имели ввиду классику ВАЗ2107 ?Когда ходил по автосалонам, то цены примерно одинаковые на Гранты и 14-е были, если не считать комплектацию "люкс" с автоматом...Вот Логан реально на 100 т.р дороже, да. В остальном согласен с предыдущими комментами.Выбрал Гранту.На счет "железа" не скажу, а вот когда наехал бампером на высоченный поребрик, то пластиковый бампер сначала раздулся, как мячик, а когда отъехал, то стал на место, как ни в чем не бывало. Dron+ 10-10-2013 12:36quote:Originally posted by n1ce:116 с хорошей скидкой можно будет взять под НГ в базе.

За триписят не отдадут.

Maksim V 10-10-2013 12:53quote:то цены примерно одинаковые на Гранты и 14-е были, ВАЗ-2114 - 285 000 р . Гранта - 350 000 р . Конечно это абсолютно одинаковые цены .radioboot 10-10-2013 12:56quote:Originally posted by Maksim V:ВАЗ-2114 - 285 000 р . Гранта - 350 000 р моя Гранта "норма" 8-ми клапанный двиг. стоит 300000, а рядом с ней стояла ВАЗ-2114 за 314000,Салон ТехМаш* на Рязанском.А "пустая" Гранта "стандарт" вобще по цене 260000.Nivan 10-10-2013 12:59quote:Originally posted by Maksim V:И потом столько поиметь горяпоиметь гемора можно и с новой. причем легко.б\у с умом надо выбирать.2 недели тому назад приятелю взяли рено меган сарай за 150 кр. машина живая. прогнозируемые вложения - 30 кр (радиатор, катушки и передняя подвеска). в общем-то тазов переднеприводных живых в эти деньги нет.Alexandr13 10-10-2013 13:02quote:Originally posted by Nivan:в общем-то тазов переднеприводных живых в эти деньги нет. Тесть как раз давеча двенашку продал 135 тысяч руб. Прогнозируемые вложения - 0 (нуль).

За 180 наверняка посвежее можно найти.

Maksim V 10-10-2013 13:04quote:в общем-то тазов переднеприводных живых в эти деньги нет.То есть Вы полностью согласны с тем , что взяли "убитую" наглушняк машину и что за эти деньги невозможно купить даже старенький , но "живой" ВАЗ ? quote:прогнозируемые вложения радиатор,Это говорит о том, что мотор хорошенько подогрели и не один раз - готовьтесь истратить на реанимацию автомобиля сумму от 100 000 р . И ещё - машина битая и крашеная . Alexandr13 10-10-2013 13:23quote:Originally posted by Alexandr13:Прогнозируемые вложения - 0 (нуль).Ну при желании можно восстановить ЛКП и пластиковый обвес. тыщ 100 наверное при желании можно влить.gumo 10-10-2013 13:32quote:Originally posted by Alexandr13:Тесть как раз давеча двенашку продал 135 тысяч руб.Прогнозируемые вложения - 0 (нуль).Это возможно только если ваш тесть был фанат машинки, в сам вкладывал время и деньги. Но зачем вкладываться перед продажей?MX177 10-10-2013 13:40

выложить стока денег за тазик? не, не понимаю...неужто других вариантов нет? из тазиков самое нормальное это классика, всё остальное какое-то игрушечное и очень слабое по подвеске, в своё время кронштейны растяжек на 9ке доставляли, с тех пор зарёкся иметь с ними дело.

Nivan 10-10-2013 13:42quote:Originally posted by Maksim V:То есть Вы полностью согласны с тем , что взяли "убитую" наглушняк машину и что за эти деньги невозможно купить даже старенький , но "живой" ВАЗ ?я согласен с тем, что взяли живую машину по цене убитого гниющего таза.quote:Originally posted by Maksim V:Это говорит о том, что мотор хорошенько подогрели и не один раз - готовьтесь истратить на реанимацию автомобиля сумму от 100 000 р . И ещё - машина битая и крашеная . это ни о чем не говорит. то, что потек за 10 лет это нормально.машина в родной краске без капли гнили. ведерко оцинкованное.

у меня и у приятеля тема ваза закрыта по причине его качества и надежности его запчастей.

Maksim V 10-10-2013 13:49quote:это ни о чем не говорит. то, что потек за 10 лет это нормально.машина в родной краске без капли гнили. ведерко оцинкованное.О сколько нам открытий чудных готовит старенький Меган ......Nivan 10-10-2013 14:02quote:Originally posted by Maksim V:сколько нам открытий чудных готовит старенький Меганя тоже скептически относился к данной марке, но за 2 недели просмотра ведер по цене до 250 кр это были первые живые машины.а непопулярность марки делает цены на них весьма привлекательными.makropod11 10-10-2013 14:53

14-устаревшая модель, конечно же Гранта!!!

Alexandr13 10-10-2013 15:15quote:Originally posted by gumo:Это возможно только если ваш тесть был фанат машинки, в сам вкладывал время и деньги. Но зачем вкладываться перед продажей?

Он не знал что будет продовать.

Я так понял взяли её как раз через человека который её к ТО шаманил, сам тесть в машинах немного не разбирается.

КМ 10-10-2013 15:39

"Даду Казлину"... ой, "калину" не рассматривали?

ak35 10-10-2013 15:54

Езжу на обеих. Гранта лучше, кто бы что ни говорил. 2114 - разработка 80-х годов, это чувствуется во всем. 2190 - разработка 00-х (фактически калина). Двигатели почти одинаковые (облегченная ШПГ на Гранте, на низах больше мощности). ЭУР на Гранте - огромный плюс. Подушка водителя на Гранте. Печка работает, с боковых сопел дует теплый воздух, а не как на четырке, уличный. Гранта лучше во всём. По надежности и ремонтопригодности они одинаковые. По ценам на кузовщину Гранта дороже обходится, в остальном цены на запчасти одинаковы. В багажник Гранты 4 колеса помещаются стоя, в 14-ю только плашмя. Сидения на Гранте не самые удобные, но в разы лучше того УГ что на 2114. По ходовой они очень похожи

Alexandr13 10-10-2013 16:15

Samara уходит с рынка

Фото ИТАР-ТАСС Interfax-Russia.ru - "АвтоВАЗ" полностью снимает с производства автомобили семейства Lada Samara.

Lada Samara - название целого семейства сначала советских, а затем и российских автомобилей малого класса, выпускаемых тольяттинским автозаводом с 1984 года.

Еще в конце 1970-х годов руководство Волжского завода задумалось о выпуске новых моделей автомобилей с передним приводом. Поскольку Fiat отказался сотрудничать с "АвтоВАЗом" по разработке новой модели, то было принято компромиссное решение: разработка автомобиля должна была вестись в Тольятти, но на этапе доводки и постановки в производство в качестве консультантов по конструкции и технологии решено было привлечь иностранные фирмы, а на отдельные агрегаты планировалось приобрести лицензии и освоить их производство.

В итоге дизайн для нового автомобиля создавался в России, при этом для новой машины было закуплено более 20 лицензий у зарубежных фирм: на реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеску "макферсон", замки дверей и т.д. В качестве консультанта по конструкции была привлечена западногерманская фирма Porsche, технологическими разработками занималась UTS.

Таким образом ВАЗ-2108 стал первым автомобилем "АвтоВАЗа", не связанными технической преемственностью с Fiat, и самым популярным на российском рынке автомобилей отечественного производства. Первый опытный образец нового автомобиля ВАЗ-2108 был выпущен в конце декабря 1979 года, а в 1984 году была выпущена первая опытная партия "восьмерок".

Первоначально на внутреннем рынке эта линейка автомобилей носила название "Спутник", а наименование Lada Samara использовалось только для экспортных автомобилей, хотя последнее название затем стало официальным для всего семейства. Изначально в семействе планировались только трех- и пятидверный ("девятка") хетчбэки, а седан разрабатывался отдельно под обозначением ВАЗ-2110 и должен был выпускаться на отдельной производственной линии. Однако позже отдельную производственную линию для него было решено не строить, а семейство ВАЗ-2108/09 пополнили седаном ВАЗ-21099, который с 1990 года выпускался на модифицированной линии сварки кузовов хетчбэков. Под обозначением ВАЗ-2110 позже была продолжена разработка принципиально нового автомобиля, который пошел в серию лишь в середине девяностых годов.

В свое время "Спутник" был наиболее технически современным автомобилем в советском автостроении и пользовался спросом за границей. Хоть автомобили этого семейства не стали первыми серийными отечественными переднеприводными, но многое в их конструкции было принципиально новым для советской автоиндустрии: поперечное расположение силового агрегата; подвеска типа "макферсон"; система встроенных датчиков самодиагностики; диагональная схема разделения тормозной системы; отрицательное плечо обката в передней подвеске; а также использование современных на тот момент материалов и технологий, в частности, широкое применение пластмасс и цинковое покрытие отдельных элементов кузова.

Изначально автомобили оснащались рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1300, а позднее 1100 и 1500 куб.см. При этом с 1994 года на часть автомобилей стали устанавливать четырехцилиндровые бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива, которыми на данный момент снабжают все автомобили семейства.

За почти 30-летнюю историю модели Samara неоднократно подвергались модернизации. Так, в 1991-1993 годах был проведен фейслифтинг семейства, в ходе которого все автомобили получили новое оформление передней части с так называемыми "длинными" передними крыльями (в противоположность "коротким", у которых передняя часть была скрыта кольцевой пластиковой маской передка), новыми капотом и решеткой радиатора.

А за три года до этого, в 1990 году, новое оформление появилось на седане ВАЗ-21099. Кроме того, на часть автомобилей стали устанавливать "высокую" панель приборов от "девяносто девятой" модели.

В 1997-2005 годах был произведен рейсталинг всех моделей семейства, начиная с седана и заканчивая трехдверным хетчбэком. Автомобили получили обновленную переднюю часть с узкими блок-фарами измененной формы, новые бамперы, окрашенные под цвет кузова, молдинги на боковине, спойлер на задней двери, а также новый салон.

Правда, молдинги и новые бамперы оказались сделаны из достаточно хрупкого пластика, в отличие от бамперов ранних моделей, которые были выполнены из материала, обладающего свойством восстанавливать свою форму после удара, или резиновых молдингов многих иностранных автомобилей, что вызвало многочисленные нарекания покупателей.

Кроме того, появились новые обозначения всех моделей: ВАЗ-21099 стал ВАЗ-2115, ВАЗ-2109 - ВАЗ-2114, а ВАЗ-2108 - ВАЗ-2113.

Едва ли не самое популярное на постсоветском пространстве семейство Lada Samara скоро уйдет в историю. Так, производство модели Samara в кузове седан завершилось еще в декабре 2012 года; последний трехдверный хетчбэк Lada-2113 - потомок легендарной вазовской "восьмерки" - сошел с конвейера "АвтоВАЗа" в июне 2013 года. А единственную оставшуюся в этой линейке модель - пятидверный хетчбэк Lada-2114 - снимут с производства в декабре 2013 года.

Немаловажную роль в снятии семейства Samara сыграло и падение спроса на эти автомобили. Так, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за восемь месяцев 2013 года продажи этого семейства сократились на 40%, до 27,8 тыс. машин, а сам автомобиль оказался лишь на 16 месте среди самых популярных в России.

Как пояснили Interfax-Russia.ru в пресс-службе "Авто ВАЗа", решение по прекращению производства автомобилей семейства Lada Samara было спланировано заранее. "Все идет в соответствии с программой развития "АвтоВАЗа" до 2020 года. Завершение производства семейства Lada Samara - очередной этап обновления модельного ряда Lada", - отметил представитель пресс-службы.

По его словам, автомобили Lada Samara заменит хэтчбек Lada Granta, производство которого начнется в 2014 году на площадке "АвтоВАЗа" в Ижевске. "Уверены, и этот автомобиль ждет успех - седан Lada Granta, новая классика "АвтоВАЗА", заменившая Lada 2105/2107, бессменный лидер рынка уже больше года", - заявил собеседник Interfax-Russia.ru.

Что касается освобождаемых мощностей предприятия, то "АвтоВАЗ" производил семейство Lada Samara на одной линии с Lada Priora. Волжский автозавод лишь недавно провел серьезное обновление Lada Priora, и продолжает производить эти автомобили.

n1ce 10-10-2013 16:17quote:Originally posted by Alexandr13:Фото ИТАР-ТАСС а где фото?(((Alexandr13 10-10-2013 16:37quote:Originally posted by n1ce:а где фото?((( Движок данного форума не тянет такие копипасты

Но я думаю Вы найдете фото ВАЗ2114

Дядюшка Ух 10-10-2013 17:04

При таком выборе нужно однозначно Гранту брать. И посовременнее и побезопаснее и опций побольше. На кой вам чуть перелицованная древняя "девятка"?

Alexandr13 10-10-2013 17:30quote:Originally posted by КМ:"Даду Казлину"... ой, "калину" не рассматривали?

1. Калина внешне выглядит меньше и не так брутально

2. Пост на грани нарушения правил ветки? Нет?

Dron+ 10-10-2013 17:44quote:Originally posted by ak35:В багажник Гранты 4 колеса помещаются стоя

У багажника нексии появился конкурент!

КМ 10-10-2013 17:45quote:Калина внешне выглядит меньше и не так брутально

У "калины" более современный кузов, чем у 14-й. Он меньше грязнится, практичнее и удобнее.

quote:Пост на грани

На границы тучи ходят... Ой, а в чем нарушение, что вместо двух вазовских моделей предложил третью за сопоставимую сумму?

Alexander_SAS 10-10-2013 18:20

409 000Chevrolet Cobalt

гафиг эту гранту и не только комабальт но и ряд других машинок значительно лучше

Автолюбитель 10-10-2013 18:23

Прочитал только первый пост. Ответ - Гранта. Жестче кузов, машина безопасней, сделана из чуть более прямых запчастей, посадка за рулём удобней. По ремонтопригодности всё то же самое, мастера её уже хорошо знают Продастся она потом быстро - тоже плюс. Можно перекантоваться пару лет и взять ино.14 - это совсем не алё: всего лишь ухудшенное "зубило". Мне не лень повторять, что калино-гранты - это уровень машин начала 2000-х годов, 10ки и чепырки - начало 90-х.

geptyl 10-10-2013 18:27

надо просто решить эту "проблему выбора"!1) поездить на гранте2) сразу же поездить на 14-ой3) взять то что больше понравилась4) либо ту, на которую денег хватит.ПС учесть, что 2114 снята с производства!

Николаич Т4 10-10-2013 18:31quote:У "калины" более современный кузов, Надо писать : у калины более страшно-современный кузов, а гранта это..это воообше жуть. а по качеству и надёжности не очень красивый логан в 100раз луче.ak35 10-10-2013 18:37quote:Originally posted by Николаич Т4:а по качеству и надёжности не очень красивый логан в 100раз лучеДомыслы? Или ездили и на той и на другой? Без историй "у друга моего знакомого..."Николаич Т4 10-10-2013 18:47

логан калина 14 ЕЗДИЛ, в гранту сесть боюсь жутко страшная. 6 логанов в такси ездит, вещь!

SkypnZ 10-10-2013 18:50

Бери "логан"!!

bouptanin 10-10-2013 18:58

Вы че советуете? Какая гранта, какая 14? Ваш совет выглядит как, прыгай с 8 этажа лететь меньше испугаться не успееш, а другой нее с 16 лудше хоть почувствуеш себя птицей перед смертью!!! )))Если честно то одно и другое полное говно. У самого было две четырки, одну брал 2 годовалую, 2007 г.в. была. Да после девятки карбюраторной 2002 года выпуска просто мерс ) год поездил продал,( зарекся больше не куплю русскую машину) купил тойоту премия три года откатался, по финансовым труднастям продал. Аппарат в рекламе не нуждается. Ну и думаю, дай куплю новую с салона 14 белую с 1.6 двс. Купил, новая да классная! Поездил месяц потек сальник коренной, заменил по гарантии. Датчик скорости менял 2 раза за зиму, ручки дверные раза 4 менял (постоянная болезнь) на морозе, сигналка мозги постоянно еб**** с этими концевиками. ручник постоянно замерзает, стеклоподьемник водительский 2 раза поменял и это все за год!!! ТО во время пробег за год 34 т.км. стойки, колодки не менял. Переднии всегда брякают в виду особенности конструкции опорников. Щас поставил точно крест однозначно ) Наша машина это так просто доехать, "запаска" и то лысая не знаеш когда че откажет.

MX177 10-10-2013 19:03

полюбасу в такси ломучее бы не брали работать.

bouptanin 10-10-2013 19:07

Такие машины что щас делают у нас, нужно было выпускать еще в конце 90. Откровенный хлам.На кройняк Рено Логан их хоть многие хвалят, да и выглядит по Лудше наших авто А наши кто хвалит? Те кто слаще репы ни чего не ель?

Николаич Т4 10-10-2013 19:10quote:http://www.nn.ru/auto/rating/t. Правда это немецкий рейтинг иЭто очень авторитетный сайт,особенно на Руси. сказать то что хотели?carrier 10-10-2013 19:26

Гранта бесспорно лучше четырнадцатой ,но менее безопасна чем Логан. Логан нахваливать бессмысленно. Обычная низкобюджетная повозка. Тоже совсем не айс.

bouptanin 10-10-2013 19:34

но лудше гранты и 14, и это факт. А наши машины даже в класс низкобюджетные не входят.

carrier 10-10-2013 19:41

Тут обсуждать нечего. Хватает на Логан, значит надо брать его. Не хватает, значит Гранту.

Prixvat 10-10-2013 20:26

если выбор из двух зол, то выбираю гранту. но лучше подкопить и не покупать ее

Finnor 10-10-2013 20:51quote:Originally posted by bouptanin:На кройняк..... Лудше

маркетологам ВАЗа использовать как слоган, а можно и новую модель назвать, например "Лада Лудше", слышите, что то итальянское в этом есть.)))

Николаич Т4 10-10-2013 20:56

ЛАДА ЛУДШЕ, так её делают

Автолюбитель 10-10-2013 21:00quote:Originally posted by MX177:полюбасу в такси ломучее бы не брали работать.Не работает такая логика. У нас Лифаны и Джили в такси полно и ни одной Тойоты. quote:Originally posted by Николаич Т4:Это очень авторитетный сайт,особенно на Руси. Согласен, народец тут дикий и рейтинг TUV для них - непонятный набор циферок, который мешает пить водку с медведями.quote:Originally posted by Николаич Т4:сказать то что хотели?Логан ненадёжен - это факт. Логан в 100 раз надёжней таза - это болтовня.Николаич Т4 10-10-2013 21:12

Автолюбитель. Я смеюсь! а в догонку ещё сильней смеюсь

Автолюбитель 10-10-2013 21:28quote:Originally posted by Николаич Т4:Автолюбитель. Я смеюсь! Всего лишь жалкая психологическая манипуляшка, которая должна создать видимость того, что я сказал что-то смешное и, подразумевается, что глупое. Но это не так. Я привёл реальные данные из независимого источника, а вы привели свои домыслы, совершенно бездоказательные, поэтому все люди, ориентирующиеся в жизни на свой ум и логику, а не рекламные статьи в АР и ЗР поверят именно мне Finnor 10-10-2013 23:05quote:Originally posted by Автолюбитель:Логан ненадёжен - это факт. Логан в 100 раз надёжней таза - это болтовня.

простая истина, логан надежнее ваза, когда его юзают как ваз, но при этом дороже в обслуге, ибо иномарка.

HungryForester 10-10-2013 23:11quote:Originally posted by Ромашка11:Посоветуйте ВАЗ 2114 или Гранта? Я имею ввиду новые машины. А точнее 14-я 8-клапанный двигатель 1.6 и Гранта тоже 8-клапанная, просто мне не хватает денег на 16-клапанный вариант!и не надо. Когда у меня посреди города порвался ремень ГРМ на 8-клапаннике, я его с помощью большой отвертки и такой-то матери сам и поменял. А на 16-клапанном...

по теме, на 14 хорошо возить телевизоры CRT, а так отъездил 6 лет на 21150 и доволен, жесткий кузов, в багажник влазит ЧЕТЫРЕ колеса в сборе

еще по теме, если найдется бюджет. я за Калину, подушки, усилитель руля, просторно, шустрая, отличная машина город-трасса. Не рулил, пассажиром только сидел, показалось хорошо.

carrier 10-10-2013 23:18quote:Originally posted by HungryForester:я за Калину, подушки, усилитель руля, просторно, шустрая, отличная машина город-трасса.Калина вообще зверь.

Finnor 10-10-2013 23:27

carrierа матиз если к хаммеру прицепить еще эпичней смотреться будет

carrier 10-10-2013 23:44quote:Originally posted by Finnor:матиз если к хаммеру прицепитьВместо запаски отлично встанет.)MX177 11-10-2013 12:58quote:Не работает такая логика. У нас Лифаны и Джили в такси полно и ни одной Тойоты.за китайцев не знаю, и как оно? логика такая да ни такая, там соотношение цена-качество рулит, а тоёта скока денег стоит говорить не надо наверно? и за примерно одни и те же деньги, логан по качеству лучше ваза однозначно, да и какбэ полюбасу сконструирован нормальными конструкторами, которые обладают "немного" отличающимися знаниями и технологиями, нежели на вазе, и помойму очень странно с этим спорить. темболе что последние ресталинговые логаны уже не настока "французкого дизайна" как предыдущие, и всяко симпотнее чем тольятинские поделки любой модели....да кули говорить, просто открывание закрывание дверей сравнить и всё понятно уже Пискун 11-10-2013 01:33quote:просто открывание закрывание дверей сравнить и всё понятно уже на калине открывали/закрывали? Вижу, что нет. И откуда это про "лучше однозначно"? Откуда однозначность такая? Я полагаю, чтобы с уверенностью заявлять об "Однозначном" превосходстве, нужно отъездить на обеих машинах тысяч так 300, самому. Друзья, сватья - это все в расчет не берется. Ну или привести ряд независимых источников. Тогда еще можно говорить о какой-то ясности в сравнительных оценках. При этом я не стану спорить, что в целом логан собран лучше, особенно - салон. Но если речь пойдет о надежности, то нужны ресурсные тесты, а не "тут пластик мягче, значит машина однозначно лучше". Потом, необходимо подвести расчет по стоимости деталей и обслуживания. Вот тогда можно поговорить о том, что на самом деле лучше для обычного потребителя. А так - слова на ветер, не более.MX177 11-10-2013 01:35

таких тестов не проводил, отрицать не буду, а вы? )на калине двери долго после магазина так открываться-закрываться будут? уверен что какое-то время. а на иномарке до списания.

бродник56 11-10-2013 05:01

третий год на калине езжу -двери открываются-закрываются нормально, а лет ей-6год доходит, пробег за 40000-поменял на ней -радиатор основной, радиатор печки, стойки переднии и заднии ,шаровые, рулевые, ну и лампочек немножко и еще рулевую рейку. машина -универсал, при небольших габаритах достаточно вместительная

Ромашка11 11-10-2013 05:10

Да всё понятно, что наши машины не фонтан-это понятно, вот только денег у меня маловато, реально 260-270 пока что, подкоплю конечно, но немного ибо зарплата не велика а кредит брать не хочу! Я отъездил на доведённой оке 2.5 года без проблем, учился ездить на старости лет не испытывал особого дискомфорта, только слабовата и маловата была, вот и поменял на Приору. На Калину универсал тоже смотрел(для моих задач очень подходит), сосед несколько лет без особых проблем ездит каждый день на ней, но у меня на неё не хватает денег! Что касается Гранты, очень работа коробки понравилась, после Приоры-очень чёткая! В общем копить надо, но в моём случае-это достаточно долго, к сожалению! Нравится Калина 2 с движком 106л.с. но это дорого для меня пока что!

MX177 11-10-2013 06:38quote: пробег за 40000-поменял на ней -радиатор основной, радиатор печки, стойки переднии и заднии ,шаровые, рулевые, ну и лампочек немножко и еще рулевую рейку.ну как сказать, это ни о чём пробег чтоб столько менять, в нормальной иномарке ток расходники по ТО меняются, если по ямам не летать.вот к примеру три года отъездил на хюндай соната нф(рабочая машина, от конторы) садился на новую, за три года пробег 100 тысяч, ничо там не ломалось, мож ток шаровые раз меняли, и рейку по гарантии, и то это скорее я так езжу, рейки накрываются если поворот бодро едешь, а там ямки, стыки, они эт не любят, ну шаровые понятно, тож расходник, раз стойки меняли тыщ в 70, ну эт тож нормально, расходник опятьж, всё... а такие вещи когда менять приходится quote:радиатор основной, радиатор печкида ещё при таком пробеге, из чего и как они сделаны- вопрос, хотя наверно можно сказать что для нашего авто это ещё немного поменять пришлось.тут понятно, если денег маловато, то и на тазике ездить можно, но маловато, это вот как у меня- неделю назад взял семёру за 60 тыр 5ти летнию, понятно что за такие деньги она не в идеале, но ездит, вполне живая тьфу тьфу тьфу. а за прайс всех вазовских новоделов лучшеб что не наше бу посмотреть, оно и надежнее и ездить приятнее, другой вопрос что выбирать надо внимательно, и с поиском неохота морочиться другой раз, но думаю оно того стоит. всё имхо конечн и на истину не претендую.ak35 11-10-2013 09:00quote:Originally posted by бродник56:пробег за 40000-поменял на ней -радиатор основной, радиатор печки, стойки переднии и заднии ,шаровые, рулевые, ну и лампочек немножко и еще рулевую рейку. машина -универсал, при небольших габаритах достаточно вместительнаяМожет не 40 а 400 тысяч пробег? Как ты её так ушатать умудрился? У меня на Гранте пробег 50000, менял только расходникиMX177 11-10-2013 09:04

я вот тож об этом подумал поначалу) только тогда не верится что, можно сказать ничегошеньки не сломалось

ak35 11-10-2013 09:10quote:Originally posted by Ромашка11:наши машины не фонтан-это понятноНормальные машины. Обсирают их те кто на них не ездил, или кто ездил на дедушкиной шестерке, и при этом считает что знает наш автопромMX177 11-10-2013 09:13

это так говорят, кто на нормальных не ездил стоимостью от ляма хотяб

Alexandr13 11-10-2013 09:17quote:Originally posted by MX177:и за примерно одни и те же деньги, логан по качеству лучше ваза однозначно, Так ведь этттоооо Логон то дороже. Значит деньги не одни и те же??? Не?

------------------Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Prixvat 11-10-2013 09:49quote:Originally posted by ak35:Нормальные машины. Обсирают их те кто на них не ездил, или кто ездил на дедушкиной шестерке, и при этом считает что знает наш автопром

ну вы еще про краштесты не забывайте. а этот момент почемуто все обходят стороной, как будто он малозначителен. И китайцы и автопром по сравнению с дешевыми акцентами рио и логаноми тут не вв выиграше.

я ездил и на копейке, и на шестерке, и на пятерке, семерке, пятнашке, гранте. Конечно гранта в более выиграшном положении по ряду показателей: во первых новая была)), по удобству пасадки, по багажнику, и пр. но... но "есть ньюанс"(с)

ak35 11-10-2013 09:59

Гранта кстати краш-тест нормально прошла, получше китайцев и тем более классики

Prixvat 11-10-2013 10:16quote:Originally posted by ak35:Гранта кстати краш-тест нормально прошла, получше китайцев и тем более классики

ну вот - значит автору гранту нада

Erosion 11-10-2013 10:52quote:Originally posted by Ромашка11:Да всё понятно, что наши машины не фонтан-это понятно, вот только денег у меня маловато, реально 260-270 пока что, подкоплю конечно, но немного ибо зарплата не велика а кредит брать не хочу!

Сейчас по гос программе, дают автокредиты на покупку продукции автоваза, под 7...9 % годовых, что сравнимо с уровнем инфляции.

bouptanin 11-10-2013 11:07quote:Originally posted by ak35:Нормальные машины. Обсирают их те кто на них не ездил, или кто ездил на дедушкиной шестерке, и при этом считает что знает наш автопромСтранные вы люди ) Мне хватило Таза 04,07,09,14 и еще новой 14 это был последний удар. И Вы еще смеете утверждать что наш автопром хороший? При чем машины были не старые максимум 3х годовалые за исключением последней 14, брал с салона. Да машина хорошая выехать в выходной с бабкой на дачу или за картошкой в хранилище. НО НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ в городе толкаться в пробке!!!!ak35 11-10-2013 11:24

Сужу по своей машине. В воскресенье еду 300 км из Иваново в Москву, на неделе толкаюсь по пробкам в Москве, в пятницу еду 300 км из Москвы в Иваново, в таком режиме наездил 50 тысяч. Меняю только расходники. У коллеги 2114, в точно таком же режиме наездила 100 тысяч, на ней только передний бампер меняли раза 3, и всё. Может вы сами машины убиваете, я не знаю, но у меня перед глазами каждый день моя Гранта и его 14-я, которые упорно не ломаются почему то

Alexandr13 11-10-2013 11:50quote:Originally posted by Erosion:Сейчас по гос программе, дают автокредиты на покупку продукции автоваза, под 7...9 % годовых, что сравнимо с уровнем инфляции.А митсубиси под 0,9 % кредит даёт.MX177 11-10-2013 11:59quote:0,9 %в месяц наверноMakc k-113 11-10-2013 12:11quote:Originally posted by бродник56:третий год на калине езжу -двери открываются-закрываются нормально, а лет ей-6год доходит, пробег за 40000-поменял на ней -радиатор основной, радиатор печки, стойки переднии и заднии ,шаровые, рулевые, ну и лампочек немножко и еще рулевую рейку. машина -универсал, при небольших габаритах достаточно вместительная

Пардон, в пробеге нолик не потеряли? Если да - зачёт. Если нет - смешно.

Alexandr13 11-10-2013 12:38quote:Originally posted by MX177:в месяц наверноГодовых. По бумагам конечно на ставку рефинансирования, а по деньгам 0,9%Nivan 11-10-2013 13:10quote:Originally posted by Ромашка11:вот только денег у меня маловато, реально 260-270 пока чтотут уже упоротые тазоводы тапками закидали, но я тем не менее покажу что можно взять за 200 кр (покупка + мелкий ремонт)да, ей будет 10-12 лет, но двусторонняя оцинковка, 4 подушки безопасности и абс делают автоваз неконкурентноспособным.geptyl 11-10-2013 13:57quote:Originally posted by Nivan:да, ей будет 10-12 летгенри форд на вопрос "какая машина лучше?" ответил:"новая!"а так то да - 2 сторонняя (!?) оцинковка, подушки, абс и пр. а в багажнике шаманский бубен!кстати, а сказочку про 2 стороннюю (!?) оцинковку вам кто поведал? главный технолог завода-изготовителя? а про покраску в 26 слоев ничего не упомянул?geptyl 11-10-2013 13:58quote:Originally posted by bouptanin:Мне хватило Таза 04,07,09,14 и еще новой 14как то долго вас хватало, даже завидки берут!Nivan 11-10-2013 14:19quote:Originally posted by geptyl:генри форд на вопрос "какая машина лучше?" ответил:"новая!"производитель иначе и не мог ответить!quote:Originally posted by geptyl:а сказочку про 2 стороннюю (!?) оцинковку вам кто поведал?RTFM. а если не в курсе особенностей модели, то лучше промолчать.Alexandr13 11-10-2013 14:24quote:Originally posted by Nivan:RTFM. а если не в курсе особенностей модели, то лучше промолчать. нууууу очитывая что оцинковка это до первого ремонта. А машин без ремонта как то в таком возрасте (я лично например) не видел. То этот довод какойто то ээээ притянутый за ...иbouptanin 11-10-2013 14:26quote:Originally posted by ak35:Сужу по своей машине. В воскресенье еду 300 км из Иваново в Москву, на неделе толкаюсь по пробкам в Москве, в пятницу еду 300 км из Москвы в Иваново, в таком режиме наездил 50 тысяч. Меняю только расходники. У коллеги 2114, в точно таком же режиме наездила 100 тысяч, на ней только передний бампер меняли раза 3, и всё. Может вы сами машины убиваете, я не знаю, но у меня перед глазами каждый день моя Гранта и его 14-я, которые упорно не ломаются почему то100 тыс.? Не верю (С) Брехня, от Лукавого!!Вот все про нее сказано и это проверено: Кто ездил тот подтвердит http://www.youtube.com/watch?v=N1XzXGatWdgbouptanin 11-10-2013 14:36quote:Originally posted by geptyl:как то долго вас хватало, даже завидки берут!Так с детства же привевали родители, что лудше "нашего" ни чего нет!! Оказалось совсем не так, сделал вывод "Слаще репы ни чего не ели"PS Это как дед выбирал бензо-пилу, мол нужна сынок Урал или Дружба-2, мощная вечная, не ломается, чё этот Штиль или хускварна какая та пластиковая прям как игрушечная )Наше сразу видно ВЕЩЩЩ!!ak35 11-10-2013 14:39quote:Originally posted by bouptanin:100 тыс.? Не верю (С)Вы не верите, а я каждый день эту машину вижу, верю только тому что своими глазами вижу. Менялись только расходники и передний бампер бился несколько раз. Сцепление до сих пор родное, не менялось. Колодки, щётки дворников менялись. 2 недели назад был заменен краник отопителя. Сейчас уточнил, пробег уже почти 110 тысяч. Зависит от водителя, если нормально ездить и ухаживать за машиной, то она и ездить будет нормально, а если как мудак, тоquote:пробег за 40000-поменял на ней -радиатор основной, радиатор печки, стойки переднии и заднии ,шаровые, рулевые, ну и лампочек немножко и еще рулевую рейкуcarrier 11-10-2013 15:07quote:Originally posted by ak35:пробег уже почти 110 тысяч.Ходовка не выдержит. Стойки не вечные,даже если сухие, это не значит, что рабочие.geptyl 11-10-2013 15:15quote:Originally posted by ak35:Вы не верите, а я каждый день эту машину вижу, верю только тому что своими глазами вижу.а баба яга - против! этого не может быть потому что не может быть! если уж одному президенту говорят что применение химоружия правительством не доказано, а в ответ он говорит - брехня! что вы хотите от нетерпеливых? им же по тв и ютубу уже давно все рассказали и картинки показали: автоваз - мусор! покупать надо только "интпордное"! на хрена тойота, форд, мерседес будут переживать за Россию?quote:Originally posted by Nivan:производитель иначе и не мог ответить!он не ответил - форд! он ответил - новая! поучвствуйте разницу! или это уже неизгладимо?quote:Originally posted by Nivan:RTFM. а если не в курсе особенностей модели, то лучше промолчать.если у вас есть достоверные сведения о якобы "2сторонней оцинковке" то приведите источник. если сведения из разряда ОБС, то впредь хамите своему папаше, ясно?Nivan 11-10-2013 15:28quote:Originally posted by Alexandr13:нууууу очитывая что оцинковка это до первого ремонта.полностью согласен (видел пятилетнюю сгнившую фабию после плохого ремонта), однако, как это ни удивительно данный аппарат в родной краске. да, есть вмятины и притертости, но руки жестянщиков и маляров ее не касались.quote:Originally posted by geptyl:то приведите источник. если сведения из разряда ОБС, то впредь хамите своему папаше, ясно?перед свиньями бисер не мечу, гугл в помощь.Alex01 11-10-2013 16:09

ВАЗ 2114. Отвратительная шумоизоляция, вибрации на холостом ходу, по мелочи может чудить электроника - то сразу оба стеклоподъёмника не работают, то может внезапно заглохнуть - проблема в контактах.Тяговитый мотор несмотря на свои 80 л.с. Клапана при обрыве ремня не гнёт. Сзади сидеть тесно, впереди - нормально. Дешёвые запчасти, нормальный внешний вид, без выеб.нов. Кузов не оцинкован вроде. Пассивная безопасность плохая. Хороший дорожный просвет, отличная подвеска под наши дороги. Руль пустоват, дорога ощущается не очень хорошо. Машина довольно экономична. На 120 км.ч - 3000 тыс. оборотов на 5-й передаче. Машина на любителя.

Makc K Petrov 11-10-2013 16:49quote:Originally posted by carrier:Ходовка не выдержит. Стойки не вечные,даже если сухие, это не значит, что рабочие.

Поменял передние мортеры на 100ткм (и то потому, что правую убил на 70ткм в ДТП и поставил с разборки). Сейчас 296. Задние заводские. Поведение машины на дороге, в том числе на поворотах по неровной дороге - вполне удовлетворительное. Машина, правда, не ВАЗ - но конструктивная разница в подвеске не так уж велика, а мортеры и вовсе трудноразличимы.

bouptanin 11-10-2013 18:32

Во ТАЗо любы, Снимите розовые очки!!! Вы хвалите не вахвалимые вещи, весь МИР знает что ТАЗ ГОВНО. И хвалят его те, кто хотя бя даже на корейцах не ездил. Смотрите рейтинг продаж. Бля в машине щели пальцы пролазят, а они говорят так это так и должно быть. Жизнь одна радуйте себя.Так ТС, Ты выбирал либо Гранту либо 14, Бери Гранту.

Alex01 11-10-2013 19:10quote:И хвалят его те, кто хотя бя даже на корейцах не ездилБыл у меня кореец. Да шумка лучше, в салоне комфортней. Но реально заеб.очиркать днищем там, где семёрки и девятки вазовские даже не тормозят, заеб.а подвеска, при наезде в небольшую яму, которую семёрки и девятки почти не замечают, на этой ощущение, что щас в этой яме оставишь всю подвеску. НА-Х.Й такую машину. Будут деньги, куплю хороший паркетник или джип, а не эти долбанные бюджетные пузотёрки, лежащие брюхом на асфальте. Не девочка, АКПП даром не всралась, а некоторые неудобства ВАЗа потерплю ради того, чтобы ездить там и туда, куда хочу, а не бздеть с асфальта съехать или поймать ночью наплыв на асфальте. ...бродник56 11-10-2013 19:14

есть у всей этой вазовской продукции один плюс -относительно дешевые запчасти и возможность сделать ремонт самому-если руки не из жопы растут

Maksim V 11-10-2013 19:21quote:Клапана при обрыве ремня не гнёт.Это зависит от оборотов мотора . quote:то что некоторые вазовские машины умудряются по 100000 без ремонта проходитьНи некоторые , а абсолютно все проходят без ремонта и 100 000 км и гораздо больше . Просто у многих владельцев иномарок в голове мало соображалки и когда на том же Солярисе при пробеге 40 000 км перебирают МКПП - это нормально , но если МКПП перебирают у "Жигулей" при пробеге 100 000 км - то ВАЗ СЛОМАЛСЯ и ГАВНО . Кстати - на БМВ , Фордах , Ягуарах частенько "летят" АКПП при пробегах 1000 - 10 000 км . DSG бывает ломается ( крошатся шестерни и ломаются валы) просто от резкого нажатия на педаль газа . Но офисные хомячки закрывают на это глаза - это же ИНОМАРКА , а ВАЗ гавно - если при пробеге 60 000 км на нём поменяли наконечник рулевой тяги стоимостью 200 р .Я разговаривал с таксистом на Логане - пробег 300 000 км - он один на нём с новья ездит . До 80 000 км было всё нормально - потом всё - постоянные ремонты ходовой - на первом месте ступичные подшипники - срок службы не превышает 30 000 км - хоть "оригинальный" - хоть от "41" ставь - разницы нет . Сейчас резко пошёл расход масла и задымил - готовится вскрывать мотор . Машиной в целом доволен , но не согласен с тем , что Логан лучше Приоры - говорит- разницы нет ни в чём - только Приора заметно мощнее и при этом гораздо ( на 25%) экономичнее .бродник56 11-10-2013 19:39

вопрос конечно интересный -что считать ремонтом ?у меня стояли скопинские стойки -отходили чуть за 40000 их замена это ремонт ?

Maksim V 11-10-2013 19:54quote:вопрос конечно интересный -что считать ремонтом ?у меня стояли скопинские стойки -отходили чуть за 40000 их замена это ремонт ?На многих иномарок за 40 000 км меняют - стойки - ступичные подшипники - "косточки"- тормозные диски - перебирают КПП ...- это ремонт или ТО ?Кстати - на моторе 1,6 Лачетти - была повальная болезнь - замена клапанов или ГБЦ в сборе ( 96 000 рублей ) на форумах это была самая обсуждаемая тема - это ремонт или так - замена ? На ФФ-2 при пробеге около 60 000 км меняли ступичные подшипники в сборе со ступицами ( они отдельно не меняются , ибо ступица это обойма подшипника ) это как - ремонт( 2500 р за один подшипник) или фирменная "фича" ?Тут помнится один форумчанин заехал на "серванте" на ТО 45 000 км - ему поменяли на машине два ведра запчастей ввиду их ПОЛНОГО износа - на 50 000 р и он тут недоуменно вопрошал - это - типа - "развод" или так и положено при пробеге 45 000 км ? Кстати - у меня купил Ниву форумчанин - сразу поле того , как ему на "япошке" перебрали переднюю подвеску за 50 000 р и это не в самом дорогом сервисе - просто "даром" .бродник56 11-10-2013 20:06

ну вот, я выше и писал плюс вазов -дешевые запчасти и возможность сделать самому ,что я и делаю. было у меня-ваз 21011, ваз 2108 и калина сейчас и весь ремонт я делал своими руками. а на иномарки денег не было никогда и не будет

ak35 11-10-2013 23:08quote:Originally posted by бродник56:ты бы язык свой поганый придержалЦитата была для примера, по этому при цитировании я не указал твой ник. Так что сам подумай у кого язык поганыйMX177 11-10-2013 23:27

стойки, тормозные диски, шаровые и всякие резинки в подвеске, это расходник, и живучесть их зависит от манеры езды понятное дело...АКПП в москве это не для девочек а чтоб не охренеть в пробках нормальная тема

Makc k-113 11-10-2013 23:57

АКПП оно, конечно, удобно, но цена владения машиной сразу растёт, а если не уследишь - растёт резко. Так что при ограниченном бюджете - ну её нафиг. И тем более ну его нафиг увеличенные диски с низкопрофильной резиной - это не для наших дорог, даже в Москве. Особенно нафиг диски с неродным вылетом - от них ступичные дохнут мухой. Хочешь ездить долго и дёшево - штатная штамповка рулит. В худшем случае диск умрёт первым, ну и хрен с ним, цена два раза заправиться.

Ромашка11 12-10-2013 03:47

Спасибо за советы, очень интересно читать, учитывая что опыт у меня совсем не большой, всего несколько лет и то не постоянно! Всегда хотел купить Шкоду Октавия(универсал)4х4 с турбиной 1.8 литра, у знакомого такая машина, очень нравится, тянет отлично, но и турбина требует внимания и ухода, правда первый раз он подвеску начал ремонтировать на 100000 пробега, одно плохо, таких машин мало и стоят они очень дорого(для меня!)а у "дешёвых" пробег в районе 240 тысяч и от 300 тысяч стоят, а ещё не известно что купишь, накроется турбина 25 р. турбина+сам ремонт, а это больше моей месячной зарплаты, про ремонт такой ходовой молчу(мечтаю молча )! Вот поэтому и приходится выбирать что подешевле, к слову сказать, именно мои машины меня очень сильно не подводили(вазовские), только у отца у шахи двигун стуканул,мы купили кота в мешке(опять же от безденежья старьё купили), до переборки ездила ну очень резво аж подпрыгивала когда на педаль газа нажимали, но хватило её на несколько месяцев, а после переборки еле ползала(хотя и этот металлолом угнали)отца уже 7 лет нет, а её всё ищут ! Была ещё мысль взять либо Калину универсал, либо Приору тоже универсал, но опять же можно нарваться, я так попал, купил Приору а она хоть немного н битая была, обнаружил, когда снимал бампер(поправлял решётку внутри бампера, наехал на поребрик неудачно), а хозяин божился при продаже что не бил машину, потом пошёл на попятную, рассказал трогательную историю, что во время урагана налател на упавшее дерево на дорогу, вот и погнул передок! Следы сварки поржавели и машина была 2005 года, правда ездила отменно при пробеге под 80 тысяч, но вот эта хрень, что на фото, очень мне портило настроение! Я конечно не силён в этих ремонтах, но на фото явно ничего хорошего а внешне отлично выглядела! Знакомые говорили что те дырки что видны на моих фото-это следы от растяжки металла!

Makc k-113 12-10-2013 06:59

Ну битая, и что? Машины старше трёх лет битые на 90%. Быль молодцу не в упрёк . Обнаружив ржавчину - зачистить, обработать преобразователем, промыть, высушить, покрасить - и года два можно не беспокоиться. Потом повторить при необходимости. Главное - не давать ей разойтись, нарушить прочность конструкции.

Makc k-113 12-10-2013 07:14quote:Originally posted by Alex01:Был у меня кореец. Да шумка лучше, в салоне комфортней. Но реально заеб.очиркать днищем там, где семёрки и девятки вазовские даже не тормозят, заеб.а подвеска, при наезде в небольшую яму, которую семёрки и девятки почти не замечают, на этой ощущение, что щас в этой яме оставишь всю подвеску. НА-Х.Й такую машину. Будут деньги, куплю хороший паркетник или джип, а не эти долбанные бюджетные пузотёрки, лежащие брюхом на асфальте. Не девочка, АКПП даром не всралась, а некоторые неудобства ВАЗа потерплю ради того, чтобы ездить там и туда, куда хочу, а не бздеть с асфальта съехать или поймать ночью наплыв на асфальте. ...

"Хороший паркетник или джип" - втрое дороже, эксплуатационные расходы минимум вдвое, а резина - сразу вчетверо. Я тоже Санту хочу или Ховер - но по бюджету не оправдано, учитывая что пробеги от 30000 в год, притом не очень-то я себя ограничиваю и проходимости ВАЗов не завидовал ни разу. Кроме ВАЗ 2121 ессно.

p.s. Проходимости псевдопаркетников типа Тигго или Иейти 4x2 - тоже не случалось.

Alex01 12-10-2013 07:45quote:"Хороший паркетник или джип" - втрое дороже, эксплуатационные расходы минимум вдвое, а резина - сразу вчетверо. Я тоже Санту хочу или Ховер - но по бюджету не оправдано, учитывая что пробеги от 30000 в год, притом не очень-то я себя ограничиваю и проходимости ВАЗов не завидовал ни разу. Кроме ВАЗ 2121 ессно. p.s. Проходимости псевдопаркетников типа Тигго или Иейти 4x2 - тоже не случалось.

Хороший паркетник или джип - это машина с честным просветом от 20 см и конечно 4х4, а не эти понторезки с просветом как у жигулей. Нет денег на хорошую машину - буду ездить на ВАЗе. Это не джип ессно, но геометрической проходимости хватает на все разумные хотелки. Также хорошая подвеска для наших дорог. Плюс всегда наличие относительно дешёвых запчастей на каждом углу и сервиса. А некоторые неудобства в виде шумоизоляции и т.п. потерплю, раз на лучшую машину не заработал, не растаю, не сахарный.

Gasar 12-10-2013 11:37

Гранту, только в норме брать, без допов.в 315 где то встанет.

geptyl 12-10-2013 17:11quote:Originally posted by Alex01:Был у меня кореец. Да шумка лучше, в салоне комфортней. Но реально заеб.очиркать днищем там, где семёрки и девятки вазовские даже не тормозят, заеб.а подвеска, при наезде в небольшую яму, которую семёрки и девятки почти не замечают, на этой ощущение, что щас в этой яме оставишь всю подвеску. НА-Х.Й такую машину. Будут деньги, куплю хороший паркетник или джип, а не эти долбанные бюджетные пузотёрки, лежащие брюхом на асфальте. Не девочка, АКПП даром не всралась, а некоторые неудобства ВАЗа потерплю ради того, чтобы ездить там и туда, куда хочу, а не бздеть с асфальта съехать или поймать ночью наплыв на асфальте. ...+1! прям с языка снял! один в один! правда кореец был не личный а служебный.quote:Originally posted by Maksim V:Клапана при обрыве ремня не гнёт.

Это зависит от оборотов мотора .

это зависит от наличия выемки на поршне или от строения камеры сгорания

и еще момент который иномарочные хомячки упускают (намеренно или по скудоумию) это содержание машины после покупки. купить можно в кредит и хаммер, но вот хватит ли твоей зарплаты на бак топлива? а ТО? а страховка? брать нужно то, что сможешь содержать без сильного удара по бюджету. у меня друг врач купил ниссан альмеру. сгорели у него лампочки подсветки номерного знака. поменяли обе в сервисе фирменном. за 400 рубликов. на гранту те же лампочки с заменой в сервисе (!) по прейскуранту - 37 рублей. почувствуйте разницу!

MX177 12-10-2013 18:45

лампочки и самому можно менять, а цены на запчасти компенсируются тем что эти запчасти реже гораздо ломаются, еслиб иномарки былиб такиеж ломучие как вазы, никтоб их не покупал за такие деньги.

Alex3452 12-10-2013 20:13quote:Originally posted by MX177:еслиб иномарки былиб такиеж ломучие как вазы, никтоб их не покупал за такие деньги.

Если б тут работало правило цена\надежность - то дорогие иномарки вообще никогда не должны ломаться и ржаветь.

Но есть еще слово "понты".

Nivan 12-10-2013 20:19quote:Originally posted by MX177:а цены на запчасти компенсируются тем что эти запчасти реже гораздо ломаются+100500! а бывает, что на иномарь и дешевле =)я уже давно подсчитал, что мне дешевле и проще содержать б\у иномарку, чем новый или б\у ваз. пойду по-нищебродски свечи поменяю на своем вэ8 по 100 руб за штуку.Alexandr13 12-10-2013 21:11quote:Originally posted by Nivan:чем новый ваз что там за расходы?Maksim V 12-10-2013 22:01quote:я уже давно подсчитал, что мне дешевле и проще содержать б\у иномарку, чем новый ваз. Ну и здоров же врать .....Makc k-113 12-10-2013 22:11quote:Originally posted by Alex01:

Хороший паркетник или джип - это машина с честным просветом от 20 см и конечно 4х4, а не эти понторезки с просветом как у жигулей. Нет денег на хорошую машину - буду ездить на ВАЗе. Это не джип ессно, но геометрической проходимости хватает на все разумные хотелки. Также хорошая подвеска для наших дорог. Плюс всегда наличие относительно дешёвых запчастей на каждом углу и сервиса. А некоторые неудобства в виде шумоизоляции и т.п. потерплю, раз на лучшую машину не заработал, не растаю, не сахарный.

Вопрос разумности хотелок - чисто религиозный. Я тоже хочу офигенный просвет и все блокировки. Но только как вторую машину. Потому что ездить на тракторе далеко и долго - удовольствие для суровых трансчелябинских мужиков. А вот насчёт наличия запчастей и сервисов - ну не возникало у меня такой потребности. Хотя видала машина Крым и Рим, причём совершенно буквально.

Maksim V 12-10-2013 23:15quote:А вот насчёт наличия запчастей и сервисов - ну не возникало у меня такой потребности. То есть - за 200 000 км на Нексии не заменили ни одной запчасти ?Вы это расскажите в соседнем ауле - в вашей Нексии заменено практически всё - кроме ДВС и КПП .И к тому же она уже сгнила до сквозных дыр . Это я как бывший владелец говорю - видевший жизнь и смерть 3-х Нексий . Нексия - сливает по всем показателям Приоре . Нексия - это хорошо сделанный ВАЗ-2115 и не более .MX177 12-10-2013 23:25

тут еще надо не забывать что деу разной сборки бывают, узбекской например

Alex01 12-10-2013 23:34quote:Нексия - это хорошо сделанный ВАЗ-2115 и не более .

В точку.

quote:Вопрос разумности хотелок - чисто религиозный. Я тоже хочу офигенный просвет и все блокировки. Но только как вторую машину. Потому что ездить на тракторе далеко и долго - удовольствие для суровых трансчелябинских мужиков.Вопрос хотелок конечно у каждого свой. Некоторые и дальше города крайне редко выезжают. По поводу трактора и удовольствия езды на нём - опять же чистая религия. Как по мне, нету ничего слаще полной свободы передвижения, ессно приемлемой для гражданских легковых авто, а не военной техники. А чтоб эту свободу иметь, комфорт и динамику - такие машины стоят недёшево и они есть. Дело в деньгах и их наличии. А брать, например, какой - нибудь паркетник с дохлым мотором и просветом в 17 см. не вижу смысла вообще, деньги на ветер. Но опять же, это вопрос личных предпочтений, каждому своё.Makc k-113 13-10-2013 22:04quote:Originally posted by Maksim V:То есть - за 200 000 км на Нексии не заменили ни одной запчасти ?Вы это расскажите в соседнем ауле - в вашей Нексии заменено практически всё - кроме ДВС и КПП .И к тому же она уже сгнила до сквозных дыр . Это я как бывший владелец говорю - видевший жизнь и смерть 3-х Нексий . Нексия - сливает по всем показателям Приоре . Нексия - это хорошо сделанный ВАЗ-2115 и не более .

Разумеется менял. А вот менять запчасти ВНЕЗАПНО - пришлось два раза, один было ДТП, унесшее прямо на месте диск, ШРУС и рычаг подвески, а в дальнейшем крыло и стойку в сборе, и другой - когда порвал тормозную трубку на лесной дороге. Оба раза ВАЗ ничем бы мне не помог - до магазина одинаково далеко. Также был случай, когда узбек остался на ходу, а был бы переднеприводный ВАЗ - нет (деформация передней части кузова, были б на ней крабы - всё, эвакуатор, а так - доехал). Все случаи - чистый форс-мажор, разумеется. А по причине естественного износа или обычной эксплуатации внезапных поломок не было. В итоге заменено, кроме штатных расходников:

сайленты передней подвески 1 разпередние амортизаторы 1 разшаровые 2*2 разарулевые 2*3 разаступичные - передние 1 раз, задние 2 разазадние пружины - 2 раза (второй - на тюнинговый Kilen, которые не ломаются)бегунок и крышка распределителя - 1 разтермостат - 1 разгенератор - 1 разаккум - 1 разлобовое стекло - 1 разЗТЦ - 1 разпрокладка клапанной крышки - 5 разтакже требует замены радиатор кондиционера

И на этом - всё. Остальные детали заводские.

MX177 13-10-2013 22:27

крабы это полный ПЭ и Ж

HARON 14-10-2013 02:10quote:Originally posted by MX177:крабы это полный ПЭ и Ж а что это - крабы ?MX177 14-10-2013 02:34

есть там такая деталь в передней подвеске- спереди их видно, под бампером чуть глубже, они светлого цвета такого, кронштейн растяжки- правильное название, материал силумин, крепление на три болта к "телевизору"(передняя панель) до гаек этих болтов не долезть, надо в телевизоре дырку сваркой пилить или ещё как, вырывает их ток в путь если ямку неудачно словил или затяжка ослабла, ну сами кронштейны лопаются бывает, результат- сильное смещение переднего колеса назад, возможно замятие крыла. очень нежная часть подвески. приятель ставил усиленные спортивные из нормального железочугуния и не знал бед. правда кузов у него потом всё равно потрескался но там уже другие причины

gumo 14-10-2013 15:01

Тут сам краба расколотил, на яме! Не быстро ехал. И итоге машина потеряла ход!

gumo 14-10-2013 15:04quote:Originally posted by MX177:ставил усиленные спортивные из нормального железочугуния и не знал бедслышал что дюралевый краб как раз играет роль предохранителя, слабое звено, что бы кузове не увело на хорошей яме.

вообще глупо на телевизор давать такую нагрузку! а эти гайки ваще атас, отлетит от сварки, и вскрывай балку!

MX177 14-10-2013 15:13quote:слышал что дюралевый краб как раз играет роль предохранителятак и есть, только он всёж силуминовый, дюраль-то попрочнее будет. quote:вообще глупо на телевизор давать такую нагрузку!ну а чож, конструкция всего автомобиля такая картонная.geptyl 14-10-2013 15:35quote:Originally posted by MX177:лампочки и самому можно менять, а цены на запчасти компенсируются тем что эти запчасти реже гораздо ломаются, еслиб иномарки былиб такиеж ломучие как вазы, никтоб их не покупал за такие деньги.

английские автовладельцы с вами поспорят. особенно насчет марок ягуар и ленд-ровер. вы не владеете статистикой, но однозначно утверждаете что автоваз - барахло. готовы привести доказательства или ограничитесь голословием?

MX177 14-10-2013 15:41

какие доказательство-то нужны? мож тот факт что они всё равно ягуары и лендроверы выбирают вместо ваза сгодится?)потребитель голосует рублём, результаты известны. ни один дурак не купит машину в несколько раз дороже ваза, былаб она его хуже, ваш кэп.

geptyl 14-10-2013 19:15

да, вы правы. грош цена автовазу, который делает абсолютно убогие машины которые предназначены исключительно чтоб только ломаться. дебилы все те кто покупает автоваз когда вокруг столько замечательных иномарок!!! вообще все российское убогое гавно, недостойное даже упоминания вслух! на рубежом нетолько машины лучше, но и еда и напитки и все остальное! лишь один вопрос всегда меня забавляет - какого хрена восторженная йаркая личность не свалит туда где просто шоколад? зато языком метут похлеще дворников

MX177 14-10-2013 19:29

где я писал что там всё шоколад? не надо х** писать, вас послушать, ваз самый лучший автомобиль на планете, но миллионы думают по другому и выбирают другие марки. ваз жив до сих пор только из за таможенных пошлин на иномарки, об этом в детском саду знают.

Alexandr13 14-10-2013 20:06quote:Originally posted by geptyl:вокруг столько замечательных иномарокИ так же дёшего?Ромашка11 15-10-2013 05:26quote:Originally posted by Alexandr13:И так же дёшего? Только если сильно б/у за мои деньги(к сожалению)!Makc K Petrov 15-10-2013 10:24

Ну так был назван - Сенс 1.5. Вечная коробка, 300-тысячный движок, минимум проблем в первый 150ткм, а дальше - как ВАЗ.

Alexandr13 17-10-2013 12:45quote:Originally posted by gumo:риски вездеЭто да.Но одно дело риск потери недели на ожидание гарантийной детали, а другое чесать репу когда ремонт равен стоимости машины.geptyl 15-10-2013 10:39quote:Originally posted by MX177:где я писал что там всё шоколад? не надо х** писать, вас послушать, ваз самый лучший автомобиль на планете, но миллионы думают по другому и выбирают другие марки. ваз жив до сих пор только из за таможенных пошлин на иномарки, об этом в детском саду знают.

любезный, как раз х*ню вы изволите корябать в силу юного возраста, недостатка жизненного опыта и отсутствия социальных обязательств.это вы с пеной у рта утверждаете что "ваз = гавно". часто приходится наблюдать что человек который не понимает что ему говорят, считает тупым мудаком другого, а не себя.разговор с вами не может состоятся ввиду наличия у вас ярко выраженной тяги исключительно к гавканью и оскорблениям. поди общайся с себе подобными.

MX177 15-10-2013 12:53

аргументировано чож я чот не видел чтоб тут кто-то написал по каким таким свойствам таз лучше иномарок. хотя вам уже неоднократно сказали былоб так- не нужны былиб заградительные пошлины на таможне. хотя некоторым что в лоб что по лбу.

Alexandr13 15-10-2013 12:57quote:Originally posted by MX177:я чот не видел чтоб тут кто-то написал по каким таким свойствам таз лучше иномарок+1

- По разгону феррари (любой) сливает

- По проходимости даж не рядом с ЛК100

- По дизайну - УГ.

И что его народ берет????

------------------Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

gumo 15-10-2013 15:40quote:Originally posted by Alexandr13:И что его народ берет????А чо еще в провинции брать, если денег мало? Старую иномарку конца 90 х, где мелочь из за которой машина просто встанет, под заказ с Мск? А тут в в большинстве райцентров есть магазинчик с нужными запчастями, я уж не говорю про авторазборки.

Вот только качество новых запчастей на ВАЗ, оставляет желать лучшего.

MX177 15-10-2013 15:45

так в этом плане вопросов нет, это оно понятно, сам се 7ру купил за 60 тыр, но говорить что тазик лучш иномарок это полный пэ ну и за 250-300 тыр яб всяко поприличнее что нашёл, вопрос доступности запчастей это уже индивидуально решать надо.

бродник56 16-10-2013 15:33

на днях у знакомых встал пежо с пробегом в 30000км -крякнул бензонасос если есть в Москве- привезут примерно через две недели ,а если с исторической родины то через месяц. а года четыре назад у начальника на опеле клапан оборвался ,есть только один плюс -обе машины на гарантии

gumo 16-10-2013 15:41quote:Originally posted by бродник56:на днях у знакомых встал пежо с пробегом в 30000км -крякнул бензонасос если есть в Москве- привезут примерно через две недели ,а если с исторической родины то через месяц. а года четыре назад у начальника на опеле клапан оборвался ,есть только один плюс -обе машины на гарантиии это на новых ГАРАНТИЙНЫХ машинах...Alexandr13 16-10-2013 15:56

gumo и что? Всё что может сломаться - может сломаться Закон жизни.

А дальше начинают действовать совсем другие законы.

бродник56 16-10-2013 17:42

ну да это так и есть .вот только когда у меня порвался трос сцепления- я не вызывал эвакуатор, а дошел до магазина купил новый и поменял за бесплатно ,

gumo 16-10-2013 18:57quote:Originally posted by Alexandr13:gumo и что?да ни чо! ))риски везде, что с новьем что с б/у, что русскими, что с иномарками,

знакомый калину год назад взял, б/у 2007 за 150 тыс руб, поменял передний стойки, теперь только ТО делает и бензин заливает. вот повезло с машинкой.

kirsan_kaifat 30-10-2013 13:51

у знакомого гранта. уже накатал 80 тысяч. менял лампочки, масло. из косяков-двери скрипят теперь)) а так доволен. вкалывает у него как ломовая лошадь

guns.allzip.org

Какое авто лучше купить? Ладу гранта или новую...

Какое авто лучше купить? Ладу гранта или новую ваз 2115? Какая из них лучше? (Иномарки прошу не рекомендовать)

И кто ездил на гранте... Опишите!!!! Гранту. пятнашка уж слишком старая.Славонтогда гранта)) ваз 2115 ваще не автомобиль)) 0Юличичка15лучше... гранта еще неизвестный темный лес, да и отзывы о ней неочень хорошие, а 15 это уже проверенная машина))Натуся2115 9лет, отдал сыну, но купил иномарку.ФарангЭксперементы на людях запрещены всем кроме ВАЗ! Покупай 2115!Эндя за пятнашкуГаляНадёжная машина петнашка, Гранта сырая машина, у самого 2107 на 15 денег не хватило.Олександргранту и безопаснееСкул15 проверена временемМановарНикита, на Гранте ещё никто толком не ездил и никто пока толком не может поделиться впечатлениями. Но 15 уже старовата будет для гранты, я так думаю. Приору ещё можно было бы сравнить. Купите Нексию, машинка отличная! У меня нексия 2005 года, я её в -32 завёл, а сосед 15 заводил больше часа, прикуривал ещё, свечи откручивал, в бензонасос дул, кипяток из дома вытаскивал, ещё какие-то махинации делал. Ну в общем нексия безотказная)))АнгинаДумаю лучше Ваз-2115.Каротаpriora luxe или grantaВиолентгранта безопастнее и нереально современне вообше по планам она заменит самару

опыта пока ещё практически нету, в продаже всего ничего

но некоторые бытовые обзоры уже есть: www. youtube. com/watch? v=8i4-qzIS1ck

www. youtube. com/watch? v= 7KchiAdVl0&feat...

www. youtube. com/watch? v=Q-wPl1Hp1m8

Марта

Однозначно Гранту! Из отечественный лучшая машина, кто бы и что не говорил. Меньше шума в салоне, лучше рулится и Калины, и Приоры. Да, ещё мало их вышло, но ведь любая из ВАЗов точно так же встречалась при выпуске! Вспомните десятку... Ну как? А теперь на ней ездят большинство. Как говорится : ЛУЧШАЯ МАШИНА ТА, НА КОТОРОЙ ЕЗЖУ!Крислучше 2115 она провереннаяБоГранту в полном фарше. Там и движок Приоровский. А то что проводка на грантах слабовата- это временно. На крайняк -по гарантии меняют без проблем.ГригорийКак с безопасностью у ВАЗ 1119 Kalina Sport? Как вобще машина? Вопрос сурьёзный? За что продать можно, ВАЗ 21041, инжектор, 07 г. в., продажа июнь 07 е., 49 т. км, ГТО до 12 г. дизельная ВАЗ-21045 кто что знает о ней? и о вазовском дизеле в ообщем? Стоит ли брать ВАЗ 21051 "84 года за 900$??? Хочу купить Ваз 21123 (купе)! хочу услышать мнение данной марки, плюсы и минусы... думаю на 18лет, будет самое то :)

rusauto.org

Что лучше лада гранта или ваз 2115?

Что лучше лада гранта или ваз 2115?

обе фуфлоИльназГраната Ф1 круче будет! Даже РГД32 кручее будет :)Шарикпо функциям может быть и гранта, но по красоте 2115... я бы лучше 2115 купил...Айлискак можно ответить, если её ещё нет в продаже, вот народ покатается, тогда видно будет что и какMаргаритаБери, что новее, т. е. Гранту. 14-15 через 2 года буянить у всех начинают.Данилани то ни другое. за эти деньги можно позволить себе что-то гораздо лучшееРаяГранта это переделанная калина Калина за цену пятнахи нормальноЖуйсгранта - круче 15шка - лучшеДаниилКонечно Гранта Вполне приемлемое авто, много нового... У нас в России всё новое на штыки...Анитаплюсанусь к S3nsat! () N, считаю в точности как онСеверная2115 скорее лучше, хотя что бы точно сказать, нужно ждать отзывов о гранте...АлексейГранту еще никто не тестил, время покажет, а 15ха проверенный аппаратМашагранта конечно она на базе калины, а 15 на базе 99.НиколянМашина вышедшая на рынок на 20 лет позже 21099 (1990г) конечно лучше, как ни крути, да еще при одинаковых ценах.Лианаобе хламСтарецваз 2115 конечно!!!Джиниз предложенного хлама лучше укатанный форд лучшего не зделают, россия безнадежно отстала от современных технологийАлентиКак с безопасностью у ВАЗ 1119 Kalina Sport? Как вобще машина? Вопрос сурьёзный? За что продать можно, ВАЗ 21041, инжектор, 07 г. в., продажа июнь 07 е., 49 т. км, ГТО до 12 г. дизельная ВАЗ-21045 кто что знает о ней? и о вазовском дизеле в ообщем? друзья. Подскажите что лучше взять. Ваз 1118 "калина" или 2107? Стоит ли брать ВАЗ 21051 "84 года за 900$???

rusauto.org