Задняя подвеска лада веста кросс
Подвеска | Лада Веста
Скрип втулок стабилизатора – наболевшая проблема всех Веставодов. Пока одни ждут решение от завода и ездят так же, другие пытаются всеми правдами и неправдами решить эту проблему самостоятельно при помощи одноклубников и т.д.
Многие автомобили иностранного производства имеют подобные проблемы, (флюенс, рио), но их владельцы не обращают на это внимание, ездят себе спокойно. Но водитель Лады – это диагноз, поэтому давайте и мы попробуем разобраться в скрипе втулок. Продолжить чтение “Скрипят (хрустят) втулки стабилизатора. Что делать?” »
Автомобиль Лада Веста имеет довольно таки уникальную подвеску для остального семейства вызов. За счет всех новвоведений, автомобиль получился куда собраннее и устойчивее остального модельного ряда. Что же касается управляемости — здесь Веста превосходит даже зарубежные аналоги. Продолжить чтение “Схема подвески” »
Стойки имеют газовую наполняемость — что придает жесткость автомобилю, устойчивость на дороге в отличии от газо-масляных или вовсе масляных стоек на предидущих моделях ВАЗа. Продолжить чтение “Замена стоек амортизаторов” »
Итак, активно начинаем бороться с болячками первых моделей: со стуками и скрипами в подвеске. В прошлой статье мы уже разобрали причину скрипа в передней подвеске (Скрипят стойки стабилизатора. Решение), сегодня разберемся со стуком в задней подвеске.
Схема задней подвески
Схема задней подвески с описанием деталей по ссылке.
Продолжить чтение “Стуки в задней подвеске. Что делать?” »
Всем нам известно, что Веста сильно отличается по подвеске от более младших моделей ВАЗа Приор, Калин и т.д. Основное отличие — присутствие л-образных рычагов (макфэрсон). Схема передней подвески с описанием по ссылке. Продолжить чтение “Скрипят передние стойки стабилизатора. Что делать?” »
Не секрет, что проект Лада Веста, да и сам концепт x-ray для многих является прорывным в отечественном автомобилестроении.
Соответственно хочется увидеть резкие изменения и доработки конструкции по сравнению с предыдущими моделями, и они ожидаются. Как говорили ранее, возможна установка новых двигателей, правда неизвестно отечественных или рено-ниссановских. Так же известно, что теперь будет установлен подрамник, который придаст собранность автомобилю, изменятся крепления двигателя, ходовой, рулевой: В Ладу Весту будет внедрен подрамник. Продолжить чтение “Лада Веста получит новую подвеску на L-образных рычагах” »
«Наконец-то! Давно пора!» — Вырвалось, извините!
После публикации информации о новых подробностях технических характеристик Калины: АвтоВАЗ рассекретил некоторые технические характеричтики Лада Калина Спорт 2, Мы и все остальные «спортоводы» первого поколения обрадовались. Продолжить чтение “В Ладу Весту будет внедрен подрамник” »
Vesta SW Cross - стоит или нет?
На смену своей Калине, которая вот уже 6 лет находится в моем владении, придется подыскивать замену. И среди всех вариантов, которые сейчас предлагает Автоваз, есть только Vesta, которая наиболее приближена к уровню тех же Солярисов, Рио, Поло Седана и т.д., хотя во многом она им и уступает. Но если говорить о стоимости обслуживания, а также о доступности сервиса, то Веста будет наиболее удачной в этом плане.
Что касается Весты в кузове Седан, то для меня это однозначно не тот вариант, на который хотелось бы пересаживаться, учитывая мой вид деятельности. Постоянно приходится перевозить определенные грузы (заказы по запчастям и т.д.), так что в седане точно поместится меньше всего, нежели в SW, да и погрузка будет немного удобнее за счет большей ниши багажного отделения.
А если сравнивать багажник при сложенном заднем ряде сидений, то здесь Веста SW (универсал) однозначно выигрывает у седана. Конечно, до вместительности классических полноценных универсалов эта модель ВАЗа вряд ли дотягивает, но это лучше той же Калины, багажник которой меньше чем у многих хэтчбеков.
Второй момент, это наличие у Весты универсала Cross версии, которая просто супер-красиво выглядит на фоне остальных автомобилей, впрочем, даже импортного производства. Думаю, многие согласятся, что ни у одного автомобиля из B-класса нет такой симпатичной внешности, как у Vesta SW Cross. Сравнить даже «вазовский» XRAY, и тот явно не дотягивает до нового универсала своими формами.
Двигатели Весты Кросс SW
А вот по поводу моторов, которые будут на новой Весте Кросс, здесь конечно все не так интересно. Даже при наличии нового, недавно появившегося двигателя 1,8 литра, который теперь будет устанавливаться на Вестах, динамика именно Cross-версии будет далека от того, чего хотелось бы многим потребителям. На роботизированной коробке автомобиль разгоняется до сотни за 13,3 секунды, это также как Калина с 8-клапанным мотором. Рассматривая механическую КПП, можно добиться более динамичного ускорения в 11,2 секунды — но тоже далеко не идеал. Для сравнения, с мотором 1,6 л. на механике Веста Кросс будет ехать 12,6 с. до сотни.
Также, не стоит забывать, что мотор 1,8 обладает повышенным аппетитом, как в плане топлива, так и по маслу. Уже есть определенные мнения «определенных экспертов», а также реальных владельцев подобных моторов, что расход масла имеет место быть, причем в количестве, большем нежели в 1,6.
Зачем такие колеса?
Странно конечно, но инженеры пожертвовали комфортом ради улучшения внешнего вида своего кроссовера, с которым они ассоциируют свою новинку. Взгляните на тот же Дастер или Крету, там профиль на заводской резине выше. На Весте же умудрились влепить 205/50/17. Красиво, спору нет, но практичности никакой, особенно для этой приставки «CROSS». Конечно управляемость на трассе будет лучше с такими колесами, но это ведь не то, чего нужно ждать от кроссовера, коим Автоваз хочет считать Sw Cross.
В любом случае, даже если решусь на покупку этой красавицы, на зиму влеплю туда R15 колеса на максимально высоком профиле, который подойдет. Даже если рассматривать со стороны финансовых вложения, то обуться в зимние шины R15 будет стоить намного дешевле чем в R17.
Говорить о куче всяких опций, которых никогда не было в Калине, думаю, не стоит, так как обзоров по сети есть уже немало. Но радует хотя бы то, что теперь можно будет довольствоваться полноценными дисковыми тормозами задних колес, чего раньше не было на серийных вазовских машинах. Климат-контроль, подогрев задних сидений, трех-ступенчатый подогрев передних кресел, навигация, камера заднего вида — это лишь немногие из тех опций, которые теперь будут на Весте Cross SW. До нового года (2018) уже сделаю заказ на SW Cross…. ну а когда дождусь его, пока не известно!
ladakalinablog.ru
Новая Лада Веста Кросс 2017, фото интерьера и экстерьер
1. Фото интерьера новой Lada Vesta SW Cross
2. Технические характеристики Lada Vesta SW Cross
3. Комплектация Lada Vesta SW Cross
4. Видео LADA Vesta SW Cross
Едва появившись в автосалонах, универсал Lada Vesta SW и его кроссовая версия тут же стали дефицитом. Расхватали их как горячие пирожки, и теперь, те, кто опоздал, ждут ноябрьских поставок, а некоторые дилеры принимают заказы только на декабрь. Понятно, что на старте продаж квоты невелики. Но дело не только в этом: новинку ждали, и она оправдала ожидания своей спортивной внешностью, новыми опциями, мощным мотором, а в исполнении Cross еще и защитным пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом, расширенной колеей, энергоемкой подвеской и отменной управляемостью, в чем и довелось убедиться на дорогах и, местами, умеренном бездорожье Нижнего Новгорода.
Почет и уважение главному дизайнеру «АвтоВАЗа» Стиву Маттину, которому удалось убедить людей, видевших в «Жигуях» и «Ладах» лишь непритязательные и наиболее доступные средства передвижения, в том, что теперь они платят за лучшую жизнь. Уникальная внешность, качество, функциональность, замечательные эмоции, которые рождает машина, эти неотъемлемые составляющие нового стиля, теперь ни у кого не вызывают сомнений.
Найденная британцем «Икс — формула» определяет развитие дизайна вазовских автомобилей на долгие годы вперед. Разбавляя этот «суперконцентрат» стилевых решений в требуемых пропорциях, получаешь многообразие базовых моделей и модификаций, объединенных общими фамильными чертами.
В Lada Vesta SW и SW Cross «семейные связи» не только укрепились, но и получили дальнейшее развитие. Икс-образная решетка радиатора и выштамповки на боковинах дополнены элегантной, ниспадающей к корме крышей, зависшей над задней стойкой, выполненной в форме «акульего плавника». Приглядимся внимательнее: получается, вроде как, третий «Икс», не столь явный, но не менее интересный.
Отсюда — стремительность в облике машины, из которой намеренно не делали подобие фургона. Дизайнеры «АвтоВАЗа» сразу же дистанцировались от этой идеи, объединив в автомобиле характерные черты хэтчбека и универсала. Так что, аббревиатура SW в названии, которая расшифровывается как Sport Wagon, взялась не случайно, она прямо указывает на то, что перед нами не «грузовик», но динамичный, функциональный и довольно вместительный для своих габаритов автомобиль.
Длина, ширина, высота Lada Vesta SW Cross составляют 4424, 1785,1532, колесная база — 2635 мм. То есть, вседорожная версия получилась на 4 мм длиннее и 20 мм выше стандартного универсала.
Разница в дорожном просвете еще больше — 203 против 173 мм. Не у каждого полноценного кроссовера имеется такой клиренс! Он, кстати, очень здорово помог при прохождении одной, «замаскированной» под лужу ямы. Помог и пластиковый обвес, защищающий низ по периметру, но об этом чуть позже.
Фото интерьера новой Lada Vesta SW Cross
Покатая крыша, казалось бы, должна съесть часть пространства над головами задних пассажиров, но одно дело — смотреть на машину в профиль снаружи и совсем другое — забраться на задний диван. Забираюсь через более широкий, чем у седана, проем и убеждаюсь, что крыша на голову не давит. Человек, ростом выше среднего тоже не жалуется — проверено во время теста.
Но меня, честно говоря, больше радует другое: в салоне Lada Vesta SW Cross, еще больше чем в седане, я не чувствую той бьющей в глаза и по другим уязвимым местам разницы между отечественным автомобилем и иномаркой, что имела место быть прежде. Не надо ни к чему привыкать — сиденье с поясничным валиком легко «подгоняются» и без электрорегулировок, как, впрочем, и руль, настраиваемый по высоте и вылету, наружные зеркала принимают требуемое положение легким движением пальцев на джойстике, пластик кругом жесткий, но текстура такова, что дешевым он не выглядит. Потолочная консоль, очечник над левой передней дверью, зеркала в солнцезащитных козырьках — все как у людей, и даже немного больше.
Это я о безотказно поднимающих настроение оранжевых вставках на передней панели, внутренней обшивке дверей и сидений, а также черном глянце, обрамляющем, в частности, экран мультимедийной системы и воздуховоды по бокам от него. Все это — принадлежность Vesta SW Cross, как и боковая поддержка в меру жестких кресел, задний подлокотник с двумя подстаканниками, и широкий передний с двойной строчкой и мягкой обшивкой.
Ну, это же совсем другой вид! Единственный недостаток — в узкие щели между боковинами спинок передних сидений и подлокотником моя рука протискивается с трудом, к тому же, замки ремней безопасности находятся слишком низко, поэтому пристегнуться не получается ни с первой, ни со второй, ни с третьей попытки, лишь под конец теста приноравливаюсь к этому явному неудобству. Впрочем, оно ни в коей мере не перечеркивает впечатления от машины, просто говорит о том, что ей есть, куда расти.
Из функционала отметим появившийся на «Кроссе» трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла. И вообще, исполнение Luxe, в котором и был представлен тестовый автомобиль, говорит о том самом новом качестве жизни, которое ждет новоиспеченного владельца Lada Vesta SW Cross.
За это качество надо отдать 804 900 рублей, но одновременно ты получишь фронтальные и боковые подушки безопасности, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, «климат» и круиз-контроль с ограничителем скорости, дисковые тормоза задних колес от фирмы TWR, которыми, кстати, комплектуется большинство моделей Renault.
Пожалуй, впервые, к услугам водителя — целый арсенал электронных помощников, таких как ABS+BAS (система вспомогательного торможения), система курсовой устойчивости ESC, противобуксовочная систему TCS, ассистент старта в гору HSA, задние датчики парковки, датчики света и дождя, рейлинги, спойлер, декоративная насадка на глушитель, 17-дюймовые легкосплавные диски.
В эту же стоимость входит пакет Multimedia, включающий камеру заднего вида, навигацию, «музыку» с шестью динамиками,7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, функции FM/AM, RDS, USB, AUX, SD-карта, Bluetooth, Hands Free. За отдельную плату — сигнализация с автозапуском, бронирование капота и ручек, коврики в салон, тонировка, упор капота, сетка радиатора, рейлинги, брызговики, дефлекторы, молдинги, бокс на крышу, фаркоп.
Итог, включающий вышеперечисленные удобства, — 916 900 рублей. Все еще дорого? А как насчет 1,8-литрового 16-клапаного двигателя, выдающего 122 л.с. при 5800 об/мин и 170 Н.м крутящего момента на отметке 3700? В паре с 5-ступенчатой «механикой» он добавляет машине изрядную толику бодрости. Не огонь, конечно, но аутсайдером городского «пелетона» я себя не чувствовал. Машина довольно уверенно разгоняется, перестроения и обгоны даются без особого труда, ну, разве, что мотор становится чуть голосистей.
Помимо умеренного аппетита (7,9 литра в смешанном цикле), этот агрегат отличается завидной эластичностью и позволяет почти остановившемуся автомобилю без какого-либо дискомфорта продолжать движение на второй, а то и на третьей передаче. В моторной линейке универсалов присутствует и 1,6-литровый 106 сильный двигатель, а также «робот» АМТ, но, все же, оптимальным вариантом, особенно для кроссовой версии, представляется более тяговитый 1,8-литровый движок. Достойную партию ему составляет 5-диапазонная МКПП, которая радует удобно ложащимся в руку набалдашником и четкостью переключения передач, не уступающей коробке Renault Logan.
Эта парочка позволяет ехать расслабленно, положа на «баранку» одну руку. Никаких рысканий на прямой, метаний в продавленных колесами тяжелого транспорта колеях, а крены в поворотах минимальны. Автомобиль предсказуем, послушен рулю, цепко держится за дорожное полотно, и за просто так сбить его с курса не получится.
Инженеры «АвтоВАЗа» изрядно поколдовали над настройками подвески, применив новые амортизаторы и более жесткие пружины, благодаря чему, подарив автомобилю неплохие ходовые качества, она сама стала почти непробиваемой, и это тоже серьезный вклад в ездовой комфорт.
Дисковые тормоза работают безупречно, ты «играешь» ими, как хочешь — от легкого нажатия на педаль до резкого замедления, и всегда — предсказуемый результат. Даже на покрытом ледяной коркой асфальте машина практически не теряла стабильности.
Все это добавляло уверенности на подъемах, в поворотах и на пересеченной местности. Особых подвигов на бездорожье от SW Cross ждать не стоит, но то же самое можно сказать об очень многих «настоящих» кроссоверах, для большинства из которых дорожный просвет в 203 мм так и останется мечтой. А здесь он — реальность.
На правом берегу Оки, в районе метромоста, где вполне можно устраивать джиперские покатушки, универсал ухнул передними колесами в лужу, на деле оказавшуюся довольно-таки глубокой ямой. Даже бампером край не зацепили. А вот легковушка, которую, видимо, наш опыт очень вдохновил, загремела по полной, грохнув бампером, защитой и прочим железом. Водитель, видимо, подумал, что если Vesta прошла, то и у него все получится. Внимательнее надо шильдики читать, ну, ясно же написано — Cross!
Мы душевно помесили грязь под тем самым местом, где поезда ныряют в тоннель — там как раз после снега и дождей все развезло, а ухабы, показалось, стали еще ухабистей. И вот, что я скажу: забраться на бордюр, съехать с бетонной плиты на раскисший, но еще не превратившийся в трясину грунт, проехать по песчаному отвалу, развернуться на крохотном пятачке с перепадом высот (камера заднего вида дает четкую картинку с линиями динамической разметки), где есть чуть-чуть асфальта, твердого и глинистого грунта, кроссовый универсал может играючи. И этого ему достаточно. Для экстремальных упражнений существуют другие автомобили.
Если честно, давно пора открыть пятую дверь, чтобы, наконец, оценить универсальную сущность Lada Vesta SW Cross. При разложенных спинках второго ряда полезный объем багажного отделения составляет 385 литров. Вроде, не очень много, но это для тех, кто еще не знает, что здесь имеется второе дно. Поднимаем состоящий из двух секций верхний «пол» и видим две панели — органайзера, в которые много чего можно упаковать.
Вообще, багажник у «Кросса» продуман и организован идеально: эти же самые панели можно поставить вертикально, вставив их в специальные пазы и разграничив, таким образом, пространство, а можно и вовсе убрать, тогда объем разом вырастет до 480 литров, которые скромными никак не назовешь. А если сложить задний диван, то получим очень даже ощутимые 825 литров объема, в которых две фотосумки, женская сумочка коллеги, снимавшей видео, и барсетка просто потерялись. Да тут, если шторку убрать, чего только не увезешь! По крайней мере, места для туристического инвентаря и не самых мелких бытовых покупок хватит вполне.
Разместить все это так, чтобы не гремело, на самом деле, очень просто. Для этого существует множество полезных приспособлений: четыре крючка, ниша под инструмент, карман для емкости с «незамерзайкой», сетки для крепления груза, светильники. Розетка на 12 вольт тоже пригодится. Заметьте и оцените: здесь все сделано именно так, как и должно быть в приличном SW. Так что, по «вагонам»!
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина | 4424 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1532 мм |
Колёсная база | 2635 мм |
Колея передняя/задняя | 1524/1524 |
Снаряжённая масса | |
Полная масса | |
Объём багажника | 480/825 л |
Тип | бензин |
Расположение | спереди, поперечное |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объём | 1774 см³ |
Макс. мощность | 122/5900 л.с./об |
Макс. крутящий момент | 170/3700 Н•м/об/мин |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая |
Привод | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 205/50/R17 |
Дорожный просвет | 203 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона с 0 до 100 | 11.2 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | |
— загородный цикл | |
— смешанный цикл | 7.9 |
Ёмкость топливного бака | 55 л |
Топливо | АИ-92 |
Комплектация Lada Vesta SW Cross
Luxe Multimedia |
Безопасность |
ABS |
ESP |
Isofix / LATCH |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Подушки безопасности боковые |
Система помощи при старте в гору |
Комфорт |
Климат-контроль |
Усилитель руля |
Бортовой компьютер |
Система помощи при парковке (задняя) |
Камера заднего вида |
Круиз-контроль |
Регулировка руля по высоте |
Регулировка руля по вылету |
Охлаждаемый перчаточный ящик |
Элементы экстерьера |
Декоративные молдинги |
Легкосплавные диски 17" |
Рейлинги на крыше |
Салон |
Тканевый салон |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Электроподъемники передние |
Электроподъемники задние |
Передний центральный подлокотник |
Третий задний подголовник |
Складывающееся заднее сидение (опция) |
Обзор |
Датчик света |
Датчик дождя |
Электропривод зеркал |
Обогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла |
Противотуманные фары |
Защита от угона |
Центральный замок |
Штатная сигнализация |
Штатный иммобилайзер |
Мультимедиа |
Штатная навигационная система |
Штатная аудиоподготовка |
Штатная аудиосистема без CD |
USB |
AUX |
Розетка 12V |
Видео LADA Vesta SW Cross
Текст и фото: Александр Шеронов
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
www.drivenn.ru
Лада Веста - устранение скрипов и стуков в подвеске передней и задней
Передняя подвеска Лады Весты Скрип сзади автомобиляНесмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста.
Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.
Дефекты Лады
Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.
Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.
Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.
Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.
Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой. Передняя подвеска Лады ВестыОсновные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:
- Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
- Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
- Стойки стабилизатора начинают греметь.
Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.
При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.
Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены.
Самостоятельная диагностика неполадок
Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр.
Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы:
- Покачаем колеса в разных плоскостях, если ощущается люфт при отпущенной педали тормоза, это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя;
- При неполадке подвески, ощущается люфт не зависимо от нажатой или отпущенной педали тормоза;
- При дефекте шаровой опоры или плохо закрепленной стойке, люфт ощущается в вертикальной плоскости;
- Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги сопровождаются люфтом в горизонтальной плоскости.
Таким образом, становится понятно, почему скрипит передняя подвеска Лада Веста. Ездить с такими дефектами не рекомендуется, при их обнаружении необходимо обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только выдадут рекомендации, как можно устранить хруст в передней подвеске, но и квалифицированно проведут ремонтный работы.
Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля
Скрип сзади автомобиляНеисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.
Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.
Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.
Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:
- Не закреплен тросик ручного тормоза, достаточно подтянуть стяжку;
- Демпферы крышки багажника могут издавать различные звуки, следует смазать их силиконовой смазкой;
- При повышенном люфте крышка багажника начинает греметь, смазать и устранить люфт;
- Заскрипеть могут замки спинки заднего сиденья, достаточно смазать и намотать немного изоленты;
- Плохо уложены вещи в багажнике.
vesta-site.ru
Сапоги-скороходы. Тест-драйв LADA Vesta SW Cross | Об автомобилях | Авто
За минувшие пять лет LADA совершила значительный рывок. Усилиями Стива Маттина автомобили приобрели новое лицо, а сотрудничество со специалистами Renault позволило добиться технологического прорыва. Vesta является локомотивом этого начинания. И вот сейчас произошло еще одно важное событие. Бренд представил Vesta SW Cross в новом кузове.
Дизайн и образ жизни
«Мы не только разработали новый автомобиль и его яркий дизайн. Вместе с Vesta SW Cross рождается новый образ жизни, связанный с брендом LADA», — рассказал главный дизайнер LADA Стив Маттин во время презентации новой модели. После анализа существующих типов кузовов команда дизайнеров и инженеров сделала нечто особенное. Получился не универсал в классическом виде и не хэтчбек, а синтез лучших черт купе и универсала. Тольяттинцы решили именовать рожденный тип автомобиля Sport Wagon. И отличают его компактные размеры, повышенный клиренс, эмоциональный облик, функциональный багажник и мощный мотор.
Когда я еще на стоянке у аэропорта в Сочи укладывал вещи в сверкающий Vesta SW Cross, то поймал себя на мысли, что не узнаю в машине продукции тольяттинского завода. Привыкнув к иномаркам с их продуманным обустройством багажного отсека, в новенькой «Весте» я рефлекторно отыскал все то же самое, что не раз встречал у немецких машин. Были здесь сеточки и карманы, а также органайзер в подполье. Потянул за ручку, поднял перегородку — и нашел массу удобных ящичков, необходимых для перевозки всякого скарба по типу компрессора, инструментов, огнетушителя и т. д. А под вещевым отсеком есть третье пространство, где спряталась полноценная запаска.
Фото: LADAМассивная задняя дверь захлопнулась с благородным шлепком — и я присматриваюсь к красавице. Действительно, внедорожный потенциал ей к лицу. Семнадцатидюймовые диски с низким профилем, рейлинги на крыше и пластиковая защита придают изрядную долю шарма. Автомобиль сверкает новыми хромированными элементами и действительно выглядит на голову выше, чем ближайшие соперники.
Изнутри картина такая же. Интерьер вырисован рукой опытного мастера, но отличий от седана здесь меньше. Разве что кресла обзавелись боковой поддержкой и цветными вставками на подушках и в спинках. Выглядит это более чем бодро. Руль украшен кожаной обивкой и регулируется по высоте и вылету. Я смог так вытянуть баранку, что упирался в нее почти грудью. А между сидений теперь устанавливается изумительный широкий подлокотник с мягкой обивкой и двойной прострочкой по последней европейской моде. Эргономика места водителя просчитана тщательно.
Фото: LADAОпций тоже прибавилось. Подогрев теперь есть не только спереди, но и на заднем диване, а лобовое стекло оборудовано нитями электронакаливания, незаменимыми зимой. Правда, смазывают картину жесткие пластики и небольшая непроработанность на стыке передней панели и дверей. Но нельзя ожидать сразу всего в машине за 750 тыс. рублей.
Сзади тоже просторно. Несмотря на покатую крышу, над макушкой имеется приличный запас воздуха. На втором ряду можно усесться нога на ногу, а из спинки заднего дивана извлекается подлокотник с двумя подстаканниками. В автомобиле можно запросто провести несколько часов кряду.
Фото: LADAКлюч у Vesta SW Cross теперь со складывающимся жалом, очень похожий на те, что делались для Opel. Втыкаю его в скважину и запускаю мотор. Под капотом оживает новый 1,8-литровый агрегат, выдающий 122 л. с. Для внедорожной «Весты» доступен еще и 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с., но его среди тестовых машин не оказалось. Вместе с силовыми агрегатами идут две коробки: пятиступенчатая механика и робот AMT. Правда, рассматривается возможность установки в будущем и более интересной трансмиссии.
Мотор настроен неплохо. Электронное управление впрыском позволяет стартовать, практически не добавляя газа, а лишь отпуская педаль сцепления. Машина сама прибавляет оборотов. Коробка по четкости переключения похожа на логановский агрегат, а вот рукоятка в Vesta SW Cross гораздо удобнее. Она имеет большую головку и плотно ложится в руку.
Фото: LADAСпортивный характер
Презентация автомобилей проходила в Сочи вовсе не случайно. Здесь масса горных извилистых дорожек, где можно попробовать управляемость и настройки подвески, стабильность на прямиках. Сочи превратился в отличный полигон для испытания новой техники.
Но, перед тем как отправиться в горы на Vesta SW Cross, удалось познакомиться с ее родной сестрой: Vesta SW без внедорожного пакета. Пружины у нее мягкие, а амортизаторы допускают небольшую раскачку. Стабилизатор поперечной устойчивости не прочь одарить водителя кренами в поворотах. Кочки она берет играючи, но вот точности в прохождении поворотов хочется побольше.
Признаться, поглядывая на новенькие Vesta SW Cross, я ожидал похожего поведения. Внедорожный потенциал априори предполагает более энергоемкую подвеску. Однако было большим удивлением почувствовать совершенно иные настройки. С первых метров машина удивила плотностью шасси и устойчивостью. Машина четко следует указаниям руля. Рысканий нет, как и чувствительности к колее. Можно расслабиться и управлять буквально одной рукой. Но спортивный характер познается на извилистых трассах. Как раз такая идет от Красной поляны в олимпийскую деревню.
Фото: LADAИменитое сотрудничество
Горная дорога извивается не хуже альпийских серпантинов. Удивительно, почему здесь еще никто не догадался проводить раллийные соревнования. Ну а мы прокатимся. На машине более жесткий стабилизатор, не допускающий кренов. Автомобиль стоит как вкопанный, что очень порадовало. Если перебрал со скоростью, то машина упирается в передок и скользит в предсказуемом сносе. А дисковые тормоза отлично замедляют машину перед глухими шпильками. В общем, раллийное упражнение с резким оттормаживанием и поворотом под загрузкой передка с последующим вытягиванием машины из апекса газом дается Vesta SW Cross играючи. Разве что кислородное голодание на высоте около тысячи метров несколько снижает динамику 1,8-литрового мотора. В общем, гоняться на Vesta SW Cross по сочинским горам понравилось. Она словно обрядилась в сапоги-скороходы. И признаюсь, что я несколько раз проделал путь наверх и обратно, наслаждаясь спортивными характеристиками автомобиля.
Фото: LADAНо кто же настраивал подвеску и рулевое управление? Чувствуется рука хорошего мастера. Как оказалось, российским инженерам помогали коллеги из Renault, которые собаку съели на доводке спортивных болидов. Кроме того, у тольяттинцев есть доступ к базе технической информации, позволяющей филигранно подбирать характеристики амортизаторов, пружин и выставлять правильные углы. В общем, неудивительно, что Vesta SW Cross стал неплохо ездить.
Но как же его внедорожный потенциал? Клиренс в 203 мм позволяет забираться на бордюры и прокатиться даже через поле. Но увлекаться не стоит. Никакого желания брать штурмом бездорожье на Vesta SW Cross не возникает. Для этих целей существуют другие автомобили с иным типом кузова. Кузов Sport Wagon способен преодолеть разве что умеренные грунтовки. И мы их легко миновали по пути к берегу Черного моря. Кроме того, дорожники проводили ремонт съездов, и пришлось забраться на поребрик, чтобы обрулить стоящий кран.
Фото: LADAVesta SW Cross — настоящий прорыв для LADA. На фоне конкурентов он выглядит неплохо и предлагает нечто особенное не только для России, но и для европейского рынка в целом. По управляемости и по настройкам подвески SW Cross превосходит не только китайцев, но и корейцев. Правда, по качеству материалов салона ему еще есть куда расти. Зато платформа автомобиля предполагает установку полноприводной трансмиссии и даже японского вариатора. Ну а цены пока укладываются в диапазон между 755 900 и 847 900 руб.
Фото: LADAТехнические характеристики LADA Vesta SW Cross LUXE
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4424 / 1785 / 1532 |
Колёсная база, мм | 2635 |
Снаряжённая масса, кг | 1350 |
Объём багажника, л | 480 |
Тип кузова | Sport Wagon |
Количество дверей / посадочных мест | 5/5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, бензиновый |
Рабочий объём, см³ | 1793 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 122 / 5800 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 170 / 3700 |
Трансмиссия | 5-ст. механическая |
|
|
Привод | Передний |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,2 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 7,9 |
Цена тестового автомобиля | 847 900 руб |
|
|
www.aif.ru