Замена подшипника на первичном валу ваз 2110


Замена подшипников кпп ВАЗ 2110

заменить сцепление на ВАЗ-2109 своими руками.

Замена подшипников в кпп ваз 2109.

Дополнительные обозначения в номерах подшипников.

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2110 самостоятельными силами.

Коробка передач - разборка картеров, проверка.

Ремонт коробки передач.

Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.

Замена подшипников в кпп ваз 2109 Автомобильные.

55. Выпрессуйте подшипник внутрь картера, прикладывая усилие к наружному ко...

Ремонт коробки передач Ваз 2106 Жигули.

Подшипники для коробки ваз.

передач на ВАЗ-2112, замена подшипниковсальников.

Ремонт КПП на ВАЗ 2109.

ВАЗ 21099 ВАЗ 2110.

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

Кпп ваз 2110 фото.

Замена переднего подшипника первичного вала коробки.

замена подшипника на Ford Escort.flv.

Комплект подшипников кпп ваз 2110.

Закончил с установкой подшипников в рычаг КПП ВАЗ 2110.

Подшипник выключения сцепления.

Замена заглушки блока цилиндров ваз 2110.

Выпрессовывайте передние подшипники первичного вала и сальник только при их...

Подшипники кпп ваз 2109.

QO brimmed: тугая вазовская кпп.

Профилактика КПП.

Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного ва...

ВАЗ 2110 - ремонт своими руками, видео и руководства.

Замена подшипника без разборки КПП Форум.

Подшипники кпп ваз 2109.

Замена подшипников на ваз.

Видео кпп ваз 2104 в разборе.

Замена подшипника первичного вала ваз 2112.

Ваз 2110 замена подшипников коробки.

vaz-2110.net

Замена подшипника первичного вала ВАЗ 2110

thebestartt.com / 2110 черная.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный - mimege.ru.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Фото на ваз 2110 на посадке.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 - 2007) Седан.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

фото машин ваз 2110.

...я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Бпан ваз 2110 вк.

Lada 2110 Чёрная молния.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Лада 2110 Green Dream.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 "Релейная" Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Автокнига для Ваз 2110.

vaz-2110.net

Подшипник первичного вала ВАЗ 2110

Подшипник вала первич.

Замена подшипника первичного вала ваз 2110.

Увеличить Подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2101-08 "TRIALLI" (CT...

КПП ВАЗ 2170 VBF 750305 первичного вала.

Шумит подшипник первичного вала ваз 2110.

Шланг тормозной передний ВАЗ 2108-09 ДААЗ.

подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2111.

Замена КПП УАЗ на КПП Nissan Patrol (УАЗоводам на заметку).

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ классики не разбирая коробку.

Инструментальной головкой или втулкой подходящего размера запрессовываем но...

Подшипник первичного вала ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина 1117, 1118, 1119, VB...

Подшипник КПП ВАЗ 2108 перв. вала "VBF" 50305(6305 N) тефлон.

передач на ВАЗ-2112, замена подшипниковсальников.

Замена подшипника первичного вала.

Замена подшипника первичного вала.

Подшипник вала первич.

Подшипник КПП вала первичного задний ВАЗ 2108.

Схема вторичного вала кпп ваз 2108.

Подшипник первичного вала ВАЗ 2108-2110.

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107.

Первичный вал предстовляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых ...

Подшипник первичного вала ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина 1117, 1118, 1119, VB...

vaz-2110.net

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2110 своими руками: видео

Отечественному производителю волей-неволей приходится адаптироваться под европейские стандарты. И это очень здорово, поскольку в режиме советской технической изоляции мы бы до сих пор использовали морально устаревшие решения. Такая, казалось бы, мелочь, как подшипник передней ступицы, но с переходом на европейскую систему HUB (закрытый роликовый или шариковый необслуживаемый подшипник), ресурс детали вырос чуть ли не втрое. Даже если учитывать издержки местного производства.

Какие ступичные подшипники лучше купить на ВАЗ-2110

Подшипник передней ступицы 2108-3103020-01.

В разработке ВАЗ 2108 активное участие принимали западноевропейские инженеры. Именно поэтому от переднеприводного первенца ВАЗ десятке достались самые передовые на то время решения. В том числе, и подшипник передней ступицы. Отечественные производители всегда гордились своими подшипниками, однако время показало, что из огромного количества заводов, конкурентоспособными в современных условиях оказались всего лишь пять. И именно ступичный «хабовский» подшипник вывел их в лидеры отрасли.

Артикулы

Десяточный роликовый ступичный подшипник имеет артикулы 2108-3103020-01 и 2108-3103020-02, его размеры 34х64х37 мм.

На конвейер эту деталь поставляет предприятие Лада-Имидж. Ресурс родного подшипника очень посредственный и, конечно, он зависит от условий эксплуатации — от 30 до 45 тысяч пробега.

«Надфильный» тест

При замене можно провести «надфильный» тест: берём новый и старый подшипники, пробуем спилить кромку надфилем. Хорошая обойма ни в какую не поддастся, надфиль будет просто скользить по поверхности, не оставляя следов. Дешёвые отечественные подшипники выполняют с нарушением технологии и поэтому надфиль оставляет на пробном участке заметные следы — металл сырой, а, следовательно, проходят такие подшипники до появления люфта или даже до разрушения совсем не долго.

Качество и проверка

Это лирика, а теперь идём в магазин выбираем качественную деталь. Китайских кустарей просим не беспокоиться, обращаем внимание сначала на отечественные заводы. Их подшипники дешевле, а выбирать придётся из такого списка:

  • 23-й вологодский ГПЗ сейчас называется VBF;
  • 3-й ГПЗ из Саратова носит название SPZ;
  • 10-й ГПЗ (Ростов) название не поменял;
  • VPZ 15 — это Волжский завод;
  • 9-й ГПЗ из Самары превратился в завод SVZ-Group.
Маркировка

При выборе нужно обращать внимание на маркировку: сертифицированный подшипник будет маркироваться только по европейскому стандарту (не ГПЗ-15, а VPZ, к примеру).

Цены

Вологодский подшипник обойдется примерно в полтысячи рублей.

Цена отечественных деталей может колебаться от 500 до 700 рублей за штуку. Импортные аналоги стоят дороже, но там и стандарты качества другие, если не брать во внимание братский Китай:

  • немецкий подшипник LGR с каталожным номером LGR-4703, цена порядка 700 рублей, отличное качество, если не подделка;
  • итальянский Marel (2108-3103020M) с ценой порядка 750 рублей, качественный и выносливый, гарантированно используется смазка ESSO;
  • за 800 рублей можно купить ступичный подшипник Sachs с номером 3464 0037, именитая фирма, превосходное качество;
  • SNR (R172.03), Япония, цена порядка 1200 рублей, почти вечный подшипник, если не подделка.

Немецкий подшипник LGR – отличная замена родному подшипнику.

Оригинальная коробка немецкого производителя.

Симптомы поломки

Замену подшипника проводим при появлении таких симптомов:

  1. Шум и постукивание в передней ступице.
  2. Сильный люфт на подшипнике.
  3. Утечка смазки из-под сальника подшипника.
  4. Механические повреждения узла.

Подшипник рассыпался.

Износ обоймы подшипника.

Способы замены подшипника передней ступицы на ВАЗ-2110

Процедура замены не самая простая, зато можно сэкономить тысячу-полторы. Именно такую сумму просят только за работу на СТО.

Чтобы все прошло гладко, нам будет необходим съёмник ступичных подшипников 2108-2112. К сожалению, без него мы не сможем ни снять, ни запрессовать новый подшипник. Винтовой съёмник очень простой по конструкции и стоит около 300-380 рублей, поэтому не станет обузой для бюджета и пригодится не раз. Ещё нам понадобится ключ или головка на 30 и стандартный набор инструментов.

Два болта ГБЦ от ВАЗ-2108 для снятия ступицы.

Съемник ступичных подшипников.

Щипцы для снятия стопорных колец.

Технология замены подшипника зависит от того, будем ли мы проводить попутный ремонт или замену элементов подвески, тормозной системы или рулевого управления. Можно пойти по одному из трёх путей:

  1. Демонтаж подшипника без снятия поворотного кулака. Самый быстрый и простой способ. Не потребуется даже смотровая яма. Он хорош ещё тем, что мы не нарушаем выставленный развал колес. Минус его в том, что выпрессовывать обоймы на весу не очень удобно.
  2. Замена со снятием кулака. Работы куда больше, но зато сам подшипник можно снять в тисках на верстаке.
  3. Демонтаж ступицы в сборе со стойкой. Этот вариант самый трудоёмкий и используется тогда, когда мы попутно меняем стойку, сайлентблоки, шаровые, поворотный подшипник стойки или другие детали. Полностью снимать стойку для замены подшипника нерационально и долго.

Если снять кулак, то выпрессовать подшипник получится и без съемника.

Алгоритм замены

Имея все необходимые инструменты, можно без промедления начинать работу. Мы заменим подшипник, следуя первому алгоритму, то есть без разборки стойки и кулака

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, затягиваем ручник и ставим упоры под задние колеса.
  2. Снимаем защитный колпачок гайки подшипника.

    Снимаем защитный колпак.

  3. Головкой на 30 срываем гайку. Если у нас установлены литые диски, тогда придётся срывать гайку со снятым колесом. В этом случае необходимо, чтобы ассистент заблокировал колеса, нажав на тормоз.

    Расправляем вмятый буртик гайки.

    Ослабляем гайку подшипника.

  4. Срываем колёсные болты и поднимаем машину на домкрате.

    Подставляем опору под днище автомобиля.

  5. Откручиваем суппорт, отводим его от тормозного диска и подвешиваем на проволочном крючке так, чтобы шланги были в свободном положении, без натяга.

    Отводим суппорт в сторону.

  6. Снимаем тормозной диск.
  7. Откручиваем ступичную гайку.

    Отворачиваем до конца гайку и снимаем шайбу.

  8. Берём две шпильки, вставляем их в отверстия тормозного диска и вкручиваем их в ступицу. Шпильки должны быть длиной не менее 300-400 мм.

    Вворачиваем болты на всю глубину ступицы.

  9. Аккуратно сдёргиваем (энергичными ударами) тормозным диском ступицу.

    Резко ударив тормозным диском по головкам болтов, выпрессовываем ступицу.

  10. Вынимаем из подшипника привод (точнее, ШРУС).

    Выворачиваем болты шаровой опоры и выводим ШРУС из отверстия подшипника.

  11. Извлекаем из паза в кулаке стопорное кольцо.

    Щипцами вытаскиваем стопорное кольцо.

  12. Собираем съёмник и выпрессовываем старую обойму из ступицы.

    Съемником снимаем старую обойму.

  13. Если на ступице осталось кольцо подшипника, снимаем его.

    Поддеваем отверткой грязезащитное кольцо.

    Сдвигаем зубилом кольцо подшипника.

    Снимаем кольцо и надфилем зачищаем забоины.

    Ставим обратно грязезащитное кольцо и закерниваем его.

  14. Тщательно протираем посадочное место, наносим небольшое количество консистентной смазки на посадочные места.
  15. Съёмником запрессовываем ступицу в подшипник.

Сборка передней ступицы проводится в обратном порядке. Крепкой всем ходовой и ровных дорог!

После сборки закручиваем новую гайку подшипника до упора, ставим колесо, опускаем машину, дотягиваем гайку хорошим рычагом и контрим её бортик.

carfrance.ru