Замена прокладки впускного коллектора приора


Снятие и установка уплотнительных колец впускного коллектора Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт двигателя, проверка и устранение неисправностей в двигателе автомобиля лада 2170, порядок сборки и разборки силового агрегата лада 2171, этапы замены грм лада приора. Замена колец впускного коллектора Устройство двигателя Лада Приора, Lada Priora, ремонт ремонт двигателя разборка и сборка, дефектовка и устранение неисправностей

Для герметизации стыка между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков впускного коллектора установлены уплотнительные кольца приора. При нарушении герметичности этих колец двигатель работает неровно («троит»).Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, кусачки или нож, ключи «на 10», «на 13».

1. Поднимите капот и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).3. Снимите с впускного коллектора дроссельный узел lada priora (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).4. Снимите впускной коллектор (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров лада приора»).

5. Снимите уплотнительные кольца впускных каналов.

6. Подденьте отверткой…

7. …и снимите уплотнитель фланца крепления дроссельного узла лада приора.8. Установите новые уплотнительные кольца в пазы коллектора.

9. Перед установкой впускного коллектора лада приора закройте отверстия впускных каналов ветошью и очистите посадочные места уплотнительных колец. 10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка двигателя Лада Приора

Конструкция двигателя

Двигатель Лада Приора (Lada Priora)

Возможные неисправности двигателя

Неисправности двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Проверка компрессии

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Замена кожуха двигателя

Снятие и установка кожуха двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Замена брызговика двигателя

Снятие и установка брызговика двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Установка поршня 1-го цилиндра двигателя

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка ременя грм

Замена ремня газораспределительного механизма и натяжного ролика грм Лада Приора (Lada Priora)

Замена опор силового агрегата

Снятие и установка опор силового агрегата Лада Приора (Lada Priora)

Особенности разборки двигателя

Разборка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка маховика

Дефектовка маховика Лада Приора (Lada Priora)

Снятие установка двигателя

Снятие и установка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Разборка двигателя

Разборка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Дефектовка двигателя

Дефектовка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Сборка двигателя

Сборка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Замена переднего сальника коленчатого вала

Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленчатого вала Лада Приора (Lada Priora)

Прокладка масляного картера

Замена прокладки масляного картера Лада Приора (Lada Priora)

Замена колец впускного коллектора

Снятие и установка уплотнительных колец впускного коллектора Лада Приора (Lada Priora)

Прокладка катколлектора

Замена прокладки катколлектора Лада Приора (Lada Priora)

Системы двигателя Лада Приора

Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

разборка и сборка, дефектовка и устранение неисправностей

головка блока цилиндров, устройство и замена

система смазки, эксплуатация и ремонт

система охлаждения, проверка

система питания, обслуживание своими руками

система улавливания паров, фото ремонта

выхлопная система, установка

vazclub.com

Снятие и установка катколлектора Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт выхлопной системы, порядок замены глушителя лада 2170, инструкции по снятию и установке выпускного коллектора лада приора. Замена катколлектора Устройство системы выпуска отработавших газов Лада Приора, Lada Priora ремонт двигателя выхлопная система, установка

Гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров приора труднодоступны. Кроме того, фланец катколлектора уплотнен металлоармированной прокладкой. Уплотнительную прокладку нужно обязательно заменять при каждой разборке соединения. Перед снятием катколлектора необходимо снять впускной коллектор — это облегчит доступ к его креплению.

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя ваз 2171»).2. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.3. Отсоедините от катколлектора приемную трубу дополнительного глушителя, для чего отверните гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора и снимите фланец приемной трубы со шпилек фланца катколлектора ваз 2170 (см. «Замена дополнительного глушителя»).4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

5. Снимите воздухоподводящий рукав и три шланга системы вентиляции картера ваз 2170 (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

6. Разъедините четыре колодки жгута проводов модулей зажигания и отведите жгут в сторону. Снимите модули зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»).

7. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).8. Снимите впускной коллектор ваз 2172 (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров лада приора»).

9. Отсоедините от моторного жгута колодки жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода…

10. …и отсоедините от теплоизоляционного щитка рулевого механизма держатели жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода lada priora.

11. Отверните три гайки крепления термоизоляционного щитка рулевого механизма лада приора к моторному щиту и снимите щиток.

12. Отверните две гайки крепления кронштейна подводящей трубы водяного насоса, выверните болты крепления катколлектора к кронштейну его крепления, отверните восемь гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров priora и снимите катколлектор. Отсоединение катколлектора от головки блока цилиндров и его дефектовка подробно описаны в подразделе «Замена прокладки катколлектора».

13. Снимите со шпилек головки блока уплотнительную прокладку катколлектора.

ПредупреждениеУплотнительную прокладку катколлектора и впускной трубы при каждой разборке соединения обязательно заменяйте новой.

14. Очистите от остатков старой прокладки и нагара фланцы головки блока и катколлектора.

15. Выверните из катколлектора ваз 2171 оба датчика кислорода и установите их на новый катколлектор ваз 2172.16. Установите катколлектор и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советыВо избежание прилипания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой смазать прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки. Шпильки крепления выпускного коллектора приора смажьте графитной смазкой.

Выхлопная система двигателя Лада Приора

Устройство системы выпуска газов

Описание системы выпуска отработавших газов Лада Приора (Lada Priora)

Замена подушек подвески системы

Снятие и установка подушек подвески системы выпуска газов двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Установка и снятие основного глушителя

Замена основного глушителя Лада Приора (Lada Priora)

Дополнительный глушитель замена

Снятие и установка дополнительного глушителя Лада Приора (Lada Priora)

Замена катколлектора

Снятие и установка катколлектора Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка термоэкранов

Замена термоэкрана Лада Приора (Lada Priora)

Системы двигателя Лада Приора

Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

разборка и сборка, дефектовка и устранение неисправностей

головка блока цилиндров, устройство и замена

система смазки, эксплуатация и ремонт

система охлаждения, проверка

система питания, обслуживание своими руками

система улавливания паров, фото ремонта

выхлопная система, установка

vazclub.com

Замена прокладки катколлектора Лада Приора

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных между собой точечной сваркой. Если прокладка негерметична, происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком. Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления катколлектора, замените прокладку

рис. 1

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовая головка «на 13», плоскогубцы, линейка, пластинчатый щуп.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Отсоедините от катколлектора приемную трубу дополнительного глушителя, для чего отверните гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора, отсоедините от кронштейнов глушителя подушки подвески и снимите фланец приемной трубы со шпилек фланца катколлектора. Снимите дополнительный глушитель.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Отсоедините от катколлектора приемную трубу дополнительного глушителя, для чего отверните гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора, отсоедините от кронштейнов глушителя подушки подвески и снимите фланец приемной трубы со шпилек фланца катколлектора. Снимите дополнительный глушитель.

4. Отожмите фиксаторы колодки жгута

5. Отсоедините от моторного жгута колодки жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода.

6. Отожмите усики держателей

7. Отсоедините от теплоизоляционного щитка рулевого механизма держатели жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода.

8. Выверните торцовой головкой «на 13» болты крепления катколлектора к кронштейну.

9. Ключом «на 10» отверните три гайки крепления термоизоляционного щитка рулевого механизма к моторному щиту (две гайки расположены под рулевым механизмом)

10. Снимите щиток.

11. Отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна подводящей трубы водяного насоса

12. Снимите кронштейн.

13. Отверните ключом «на 13» восемь гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров

14. Снимите катколлектор

15. Снимите прокладку.

16. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

 

17. Проверьте плоскостность поверхности фланца катколлектора. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность фланца и измерьте щупом зазор между плоскостью фланца и линейкой. Прошлифуйте поверхность фланца или замените катколлектор, если зазор превысит 0,1 мм.

Во избежание прилипания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой смазать прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки. Шпильки крепления выпускного коллектора смажьте графитной смазкой.

avtomechanic.ru

Замена прокладки катколлектора Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт двигателя, проверка и устранение неисправностей в двигателе автомобиля лада 2170, порядок сборки и разборки силового агрегата лада 2171, этапы замены грм лада приора. Прокладка катколлектора Устройство двигателя Лада Приора, Lada Priora, ремонт ремонт двигателя разборка и сборка, дефектовка и устранение неисправностей

Между фланцами головки блока цилиндров лада приора и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных между собой точечной сваркой. Если прокладка негерметична, происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком. Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления катколлектора, замените прокладку.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовая головка «на 13», плоскогубцы, линейка, пластинчатый щуп.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите декоративный кожух двигателя ваз 2170 (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя лада приора»).3. Отсоедините от катколлектора приемную трубу дополнительного глушителя, для чего отверните гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора, отсоедините от кронштейнов глушителя подушки подвески и снимите фланец приемной трубы со шпилек фланца катколлектора лада приора. Снимите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).

4. Отожмите фиксаторы…

5. …и отсоедините от моторного жгута колодки жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода.

6. Отожмите усики держателей…

7. …и отсоедините от теплоизоляционного щитка рулевого механизма lada priora держатели жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода.

8. Выверните торцовой головкой «на 13» болты крепления катколлектора к кронштейну.

9. Ключом «на 10» отверните три гайки крепления термоизоляционного щитка рулевого механизма к моторному щиту (две гайки расположены под рулевым механизмом)…

10. …и снимите щиток.

11. Отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна подводящей трубы водяного насоса…

12. …и снимите кронштейн ваз 2171.

13. Отверните ключом «на 13» восемь гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров приора…

14. …и снимите катколлектор…

15. …и его прокладку.

16. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

17. Проверьте плоскостность поверхности фланца катколлектора priora. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность фланца и измерьте щупом зазор между плоскостью фланца и линейкой. Прошлифуйте поверхность фланца или замените катколлектор ваз 2172, если зазор превысит 0,1 мм.

Полезные советыВо избежание прилипания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой смазать прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки. Шпильки крепления выпускного коллектора смажьте графитной смазкой.

Разборка и сборка двигателя Лада Приора

Конструкция двигателя

Двигатель Лада Приора (Lada Priora)

Возможные неисправности двигателя

Неисправности двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Проверка компрессии

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Замена кожуха двигателя

Снятие и установка кожуха двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Замена брызговика двигателя

Снятие и установка брызговика двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Установка поршня 1-го цилиндра двигателя

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка ременя грм

Замена ремня газораспределительного механизма и натяжного ролика грм Лада Приора (Lada Priora)

Замена опор силового агрегата

Снятие и установка опор силового агрегата Лада Приора (Lada Priora)

Особенности разборки двигателя

Разборка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка маховика

Дефектовка маховика Лада Приора (Lada Priora)

Снятие установка двигателя

Снятие и установка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Разборка двигателя

Разборка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Дефектовка двигателя

Дефектовка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Сборка двигателя

Сборка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Замена переднего сальника коленчатого вала

Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленчатого вала Лада Приора (Lada Priora)

Прокладка масляного картера

Замена прокладки масляного картера Лада Приора (Lada Priora)

Замена колец впускного коллектора

Снятие и установка уплотнительных колец впускного коллектора Лада Приора (Lada Priora)

Прокладка катколлектора

Замена прокладки катколлектора Лада Приора (Lada Priora)

Системы двигателя Лада Приора

Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

разборка и сборка, дефектовка и устранение неисправностей

головка блока цилиндров, устройство и замена

система смазки, эксплуатация и ремонт

система охлаждения, проверка

система питания, обслуживание своими руками

система улавливания паров, фото ремонта

выхлопная система, установка

vazclub.com

Замена прокладки и крышки впускного коллектораAutoRemka

Чтобы плавно перейти к замене прокладки впускного коллектора, необходимо знать, что это такое — впускной коллектор, и для чего он нужен.

Из названия становится ясно, что впускной коллектор представляет из себя трубы, через которые воздушный поток поступает в головку блока цилиндров для образования воздушно топливной смеси. На карбюраторных и инжекторных двигателях впускной коллектор, он же ресивер, выглядят по разному.На карбюраторных двигателях впускной коллектор значительно короче, связано это с тем, что впрыск  топлива происходит из карбюратора, который как раз и находится на впускном коллекторе. То есть во впускной коллектор попадает уже смесь воздуха и бензина, а не только воздух. И чтобы отклик от нажатия педали был быстрее, впускной коллектор сделали короче т. к. если он будет настолько же длинным, как на инжекторе, то пока пройдет время от нажатия на педаль газа до ускорения автомобиля, скорей всего вы передумаете ехать.

В случае же с инжектором впрыск топлива производится отдельно посредством топливных форсунок в каждый цилиндр, поэтому впускной коллектор длиннее карбюраторного.

 

Замена прокладок впускного коллектора (ресивера) ВАЗ 2170, Лада Приора

 

  1. Для снятия ресивера с автомобиля ВАЗ 2170 необходимо открутить хомуты, снять корпус воздушного фильтра и резиновый патрубок с датчиком массового расхода воздуха.

  2. Снимаем декоративную пластиковую крышку и откладываем в сторону.

  3. Откручиваем хомуты и снимаем шланги подогрева, фишки с датчика холостого хода и положения дроссельной заслонки. Откручиваем два или три болта (в зависимости от вида заслонки) и снимаем заслонку со шпилек.

  4. Снимаем фишки с катушек зажигания.

  5. Откручиваем впускной коллектор и снимаем его.

 

На впускном коллекторе Приоры нет привычных нам деревянных прокладок. Под каждую «трубку» используется уплотнительное резиновое колечко, которое легко поддевается и вытаскивается с помощью шила. Взамен старого кольца устанавливается новое, достаточно только протереть посадочное место от пыли и грязи.

  1. Собирается впускной коллектор в порядке обратном сборке.

 

Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2107

Снять впускной коллектор можно двумя способами, снимая карбюратор и нет. Рассмотрим упрощенный вариант без снятия карбюратора.

  1. Снимаем с карбюратора корпус воздушного фильтра.

  2. Отсоединяем шланги и тяги с карбюратора.

  3. Откручиваем и отделяем выхлопную трубу от коллектора.

  4. Откручиваем гайки от выпускного коллектора и снимаем его

 

Без снятия выпускного коллектора снять и поменять прокладку не удастся, потому что прокладка на впуск и выпуск цельная.

 

  1. Откручиваем гайки от выпускного коллектора и снимаем его.

 

Теперь мы можем снять прокладку и заменить её на новую, необходимо только отчистить посадочные места от остатков прокладки, герметика и грязи. Новую прокладку с обеих сторон промазываем герметиком.

  1. Собирается впускной коллектор в порядке обратном сборке.

 

Преимущество нашего метода в том, что мороки со снятием карбюратора мы избегаем, тем самым экономим время.

 

 

Замена прокладки масляного поддона ВАЗ 2170, Lada Priora (Приора)

 

Если из под поддона постоянно сопливит масло, скорей всего виновата его прокладка, которая износилась и пропускает. Её замену можно провести своими руками, делать всё это удобней на эстакаде или яме.

 

  1. Первым делом необходимо снять защиту двигателя и слить из двигателя старое масло.

  2. Открутить защиту сцепления.

  3. Отворачиваем все гайки с крышки масляного поддона и поддев отверткой аккуратно снимаем.

  4. Отчистив масляный поддон от масла и грязи, отделяем старую прокладку и зачищаем посадочное место.

  5. Для надежности, при установке новой прокладки её можно смазать герметиком с обеих сторон.

  6. Прикручиваем поддон на место и заливаем масло.

 

autoremka.ru

Замена выпускного коллектора Приоры

Выпускной коллектор Приоры предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. Его демонтаж производится, например, для замены прокладки, либо для установки ‘паука’.
Как снять коллектор на Приоре (выпускной)

Потребуется: головка ‘на 13’ с удлинителем, WD-40 (для смачивания гаек крепления, когда их нельзя открутить силой), плоская отвертка.

Перед началом работ следует убедиться, что система выпуска отработавших газов остыла, в противном случае можно получить ожоги.

Сначала нужно отсоединить трубу дополнительного глушителя от катколлектора:

  • Отогнуть края пластины, и отвернуть три гайки крепления трубы, используя головку «на 13» с удлинителем.
  • Снять стопорную пластину.
  • Снять теплозащитный экран.
  • Сдвинуть фланец трубы дополнительного глушителя и уплотнительную прокладку со шпилек катколлектора.
  • Теперь следует отсоединить колодки с проводами от управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода.

    Чтобы снять кронштейн выпускного коллектора:

  • Отвернуть два болта крепления с помощью головки «на 13».
  • Отвернуть два болта крепления кронштейна к блоку цилиндров.
  • Снять кронштейн катколлектора.
  • Чтобы снять катколлектор:

  • Отвернуть гайку (№1) задней опоры двигателя к кронштейну, ослабить затяжку болта (№2) крепления опоры к кузову.
  • Вытащить болт крепления задней опоры двигателя к кронштейну.
  • Отвернуть три гайки крепления кронштейна задней опоры к головке блока цилиндров (ГБЦ), используя головку на «13».
  • Сдвинуть кронштейн по шпилькам ГБЦ.
  • Отвернуть гайку крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости к шпильке ГБЦ, используя головку «на 13».
  • Ослабить затяжку гайки крепления кронштейна к шпильке подводящей трубы насоса. Отвести кронштейн в сторону от шпильки ГБЦ.
  • Отвернуть восемь гаек крепления выпускного коллектора с помощью головки «на 13».
  • Сдвинуть выпускной коллектор Приоры по шпилькам ГБЦ и вытащить его вниз.
  • Установка выпускного коллектора Приоры

    Перед установкой катколлектора следует очистить привалочные поверхности ГБЦ и катколлектора от нагара. Место стыка катколлектора с ГБЦ уплотнено металлической прокладкой. Если отработавшие газы выходят через это уплотнение с характерным звуком, тогда возможно ослабла затяжка гаек крепления катколлектора. Если подтяжкой гаек устранить проблему не удается, следует заменить прокладку выпускного коллектора Приора на новую. Перед заворачиванием гаек на шпильки ГБЦ нанести графитовую смазку.Чтобы исключить натяжение кронштейн выпускного коллектора должен быть закреплен в определенной последовательности:

  • Ослабить затяжку болтов крепления его составных частей, используя ключ «на 13».
  • Закрепить кронштейн к катколлектору и ГБЦ. Маркером пометить взаимное положение частей кронштейна.
  • Снять кронштейн и, ориентируясь по меткам, затягиваем болты крепления его составных частей. Окончательно крепим кронштейн к катколлектору и блоку цилиндров. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.Кстати, а Вы знаете как установить ‘паука’ на Приору?

    Загрузка...

    vazikov.ru

    ВАЗ 2170 | Снятие и установка впускного коллектора

    5.9. Снятие и установка впускного коллектора

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Разъемы жгута проводов системы впрыска топлива
    Разъем жгута проводов указан стрелкой.
    Места нанесения герметика на сопрягаемые поверхности
    Места нанесения герметика указаны стрелками.
    Снятие с коллектора топливной магистрали и вентилей впрыска
    Вентиль впрыска указан стрелкой.
    ДВИГАТЕЛИ ОНС
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снять провод массы с аккумулятора.
    2. Слить охлаждающую жидкость.
    3. Отсоединить от коллектора вакуумные трубки. Количество трубок зависит от модели и оборудования.
    4. Снять разъемы жгутов топливных форсунок на ближайшем к перегородке конце трубопровода.
    5. Отсоединить под коллектором провод датчика контрольной лампочки давления масла.
    6. Ослабить хомуты и снять с коллектора магистраль, измеритель потока воздуха и трубопровод.
    7. Снять крышку распределителя и отсоединить высоковольтные провода.
    8. Отвинтить две гайки и снять опору, идущую от коллектора к правой стороне головки цилиндров.
    9. Отвинтить четыре болта и снять опору, которая соединяет основание коллектора с левой стороной блока.
    10. Отвинтить скобу троса акселератора и сдвинуть ее в сторону.
    11. Отсоединить трубку подачи топлива от топливного кронштейна и возвратную трубку от регулятора давления топлива.
    12. Отсоединить от коллектора шланг системы охлаждения.
    13. Отвинтить шесть гаек и болтов крепления коллектора (указан стрелками) и снять его. К одной из шпилек дополнительной гайкой может быть подсоединен провод заземления.
    14. Осторожно снять с головки блока цилиндров коллектор вместе с присоединительными деталями. Если распределитель мешает снятию, отвинтить переднюю шпильку коллектора или снять распределитель.
    15. Снять с головки блока цилиндров прокладку.
    16. Установка производится в последовательности, обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.
    ДВИГАТЕЛИ DОНС
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снять провод массы с аккумулятора.
    2. Слить охлаждающую жидкость.
    3. Отсоединить шланги охлаждения от корпуса термостата и впускного коллектора.
    4. Отсоединить воздухозаборный патрубок от передней части впускного коллектора.
    5. Отсоединить от впускного коллектора шланги вентиляции картера и вакуумные шланги.
    6. Отсоединить трос акселератора.
    7. Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и сдвинуть их в сторону.
    8. Отсоединить провода от выключателя вентилятора радиатора, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика измерения температуры.
    9. Снять разъем датчика положения дроссельной заслонки.
    10. Снять топливные форсунки.
    11. Отвинтить 10 болтов и 2 гайки крепления коллектора к головке блока цилиндров и аккуратно снять впускной коллектор. Снять прокладку.
    12. Извлечь 2 пластиковые свечные прокладки из гнезда в головке цилиндров.
    13. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Залить жидкость в систему охлаждения и проверить обороты холостого хода и содержание СО.
    ДВИГАТЕЛИ V6

    Выпускное соединение системы охлаждения на впускном трубопроводе двигателя V6

    Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора двигатели V6
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снять провод массы с аккумулятора.
    2. Слить охлаждающую жидкость.
    3. Снять крышку рычага дросселя.
    4. Ослабить хомуты и сдвинуть в сторону магистраль измеритель потока воздуха-коллектор.
    5. Снять шланг вентиляции картера.
    6. Снять верхний шланг радиатора и шланг отопителя от выходного отверстия на передней части трубопровода.
    7. Отсоединить разъемы от клапана оборотов холостого хода, датчика измерения температуры, датчика измерения температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. Отсоединить жгут проводов топливных форсунок.
    8. Отсоединить от рычага трос акселератора. На моделях с автоматической трансмиссией также отсоединить трос kick-down или разъем.
    9. Отсоединить трубки подачи и возврата топлива.
    10. Снять высоковольтные провода и распределитель зажигания.
    11. Отвинтить восемь болтов и снять камеру избыточного давления.
    12. Отвинтить семь болтов и снять крышки головки блока цилиндров.
    13. Отсоединить от впускного коллектора обводной шланг водяного насоса.
    14. Отвинтить восемь болтов и снять впускной коллектор.
    15. Снять впускной коллектор вместе с регулятором давления, топливным кронштейном и кожухом корпуса дросселя.
    16. Установка производится в последовательности, обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

    automn.ru