Замена сальников редуктора заднего моста е34


BMW 5 (E34) | Разборка и сборка редуктора заднего моста

Сливаем масло (см. «Замена масла в заднем мосту» ).

Для ремонта снимаем балку заднего моста (см. «Снятие балки заднего моста» ) (при крайней необходимости некоторые ремонтные операции можно выполнить не снимая балку с автомобиля).

Головкой «на 12» отворачиваем семь болтов крепления крышки картера заднего моста (восьмой болт отвернут при снятии переходника тормозной системы - см. «Снятие балки заднего моста» ).

Снимаем крышку и ее прокладку.

Зубилом или кернером помечаем расположение одной из крышек подшипника дифференциала относительно картера заднего моста, чтобы при сборке обеспечить правильность установки крышек (они обрабатываются в сборе с корпусами подшипников и не взаимозаменяемы).

Помечаем крышку правого подшипника.

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала...

...и снимаем пластину.

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала...

...и вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

Снимаем крышку правого подшипника...

...и вынимаем регулировочную гайку.

Аналогично снимаем крышку и вынимаем регулировочную гайку левого подшипника коробки дифференциала.

Вынимаем коробку дифференциала в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, чтобы не перепутать при сборке.

Извлекаем из горловины картера главной передачи сальник ведущей шестерни (см. «Замена сальника ведущей шестерни главной передачи» ).

Вставив губки пинцета в промежутки между шлицами хвостовика ведущей шестерни, раздвигаем губки и вынимаем маслоотражательную шайбу.

Через выколотку из мягкого металла выбиваем ведущую шестерню...

...и вынимаем ее из картера заднего моста.

Извлекаем из горловины картера главной передачи внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Через выколотку из мягкого металла из горловины картера главной передачи выбиваем наружное кольцо переднего подшипника...

...и вынимаем его.

При помощи выколотки выбиваем также наружное кольцо заднего подшипника...

...и вынимаем его вместе с регулировочными прокладками подшипников ведущей шестерни.

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни распорную втулку.

Зажимаем хвостовик ведущей шестерни в тиски с накладками губок из мягкого металла или упираем его торцом в деревянный брусок.

Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника, сдвигаем подшипник...

...и снимаем его вместе с сепаратором и роликами с ведущей шестерни.

Сняв наружное кольцо подшипника коробки дифференциала,...

...съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки)...

...и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо второго подшипника дифференциала с сепаратором и роликами.

Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,...

...накидным ключом отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала...

...и снимаем шестерню.

Вынимаем ось сателлитов.

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

Вынимаем полуосевые шестерни...

...и их опорные шайбы.

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях этих деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заклинивания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.

При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,3 мм. При увеличенном зазоре подкладываем под шестерни дополнительные упорные шайбы. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 20 Нм (2,0 кгс·м) - шестерни должны проворачиваться рукой.

Взявшись пальцами за выступающие части полуосевых шестерен, проверяем легкость вращения механизма дифференциала.

При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни определяем размер пакета новых регулировочных прокладок (см. ).

Подходящей по диаметру инструментальной головкой (отрезком трубы) запрессовываем в картер главной передачи наружное кольцо заднего подшипника - без регулировочных прокладок.

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора.

Надеваем на хвостовик ведущей шестерни центрирующую оправку (см. рис. 1).

Рис. 1. Оправка для центрирования вала ведущей шестерни главной передачи.

Оперев торец ведущей шестерни на деревянный брусок,...

...напрессовываем на хвостовик шестерни фланец карданного вала, надеваем шайбу и затягиваем гайку крепления фланца до упора, чтобы выбрать осевой люфт ведущей шестерни.

Вставляем в постели подшипников дифференциала в картере главной передачи контрольную оправку (см. рис. 2 и 4). Устанавливаем крышки подшипников на свои места (в соответствии с метками) и затягиваем болты крепления крышек. Устанавливаем микрометрическую стойку (см. рис. 3) между оправкой и торцом ведущей шестерни (см. рис 4).

Рис. 2. Контрольная оправка для измерения монтажного размера в картере главной передачи.

Рис. 3. Микрометрическая стойка для определения монтажного размера главной передачи.

Рис. 4. Установка оправки и микрометрической стойки в картере главной передачи: 1 - контрольная оправка; 2 - микрометрическая стойка; 3 - центрирующая оправка.

Перемещан микрометрическую стойку по торцу ведущей шестерни, фиксируем расстояние от торца шестерни до контрольной оправки. Измерив стойку микрометром, определяем монтажный размер главной передачи , который равен сумме размера стойки () и половины диаметра контрольной оправки (). Снимаем контрольную оправку, вынимаем из картера ведущую шестерню и снимаем с нее центрирующую оправку. Выпрессовываем из картера наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Вычисляем размер пакета регулировочных прокладок. Для этого из величины монтажного размера вычитаем номинальный монтажный размер (см. ). Устанавливаем пакет прокладок соответствующей толщины в картер и запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем наружное кольцо переднего подшипника главной передачи.

Вставляем ведущую шестерню с новой распорной втулкой в картер главной передачи. Установив деревянную опору под торец шестерни (см. фото 35),...

...напрессовываем на хвостовик шестерни внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.

Надеваем на хвостовик шестерни маслоотражательную шайбу. Смазав рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом,...

...подходящим отрезком трубы запрессовываем сальник в горловину картера главной передачи.

Установив фланец с шайбой, затягиваем гайку моментом 145-160 Н·м (14,5-16 кгс·м). Законтриваем гайку, замяв ее буртик в паз хвостовика.

Провернув ведущую шестерню на 10-15 оборотов,...

...динамометрическим ключом измеряем момент сопротивления вращению шестерни (момент трения в подшипниках), который должен находиться в пределах 0,15-0,25 кгс·см.

При отсутствии динамометрического ключа момент трения в подшипниках проверяем, проворачивая шестерню рукой за фланец. При этом рука должна ощущать небольшое сопротивление вращению шестерни.

Устанавливаем в картер главной передачи дифференциал в сборе с подшипниками с минимальным боковым зазором между зубьями ведущей и ведомой шестерен. Вставляем регулировочные гайки возможно ближе к наружным кольцам подшипников. Устанавливаем крышки подшипников в соответствии с нанесенными метками и затягиваем болты крепления крышек предварительным моментом 47-49 Н·м (4,7-4,9 кгс·м).

Закрепляем на картере главной передачи стойку индикатора (рис. 5) так, чтобы его ножка располагалась в радиальном направлении к поверхности зуба ведомой шестерни. Заворачиваем левую (со стороны ведомой шестерни) регулировочную гайку, нанося несильные удары молотком через бородок по ее зубьям и добиваясь размера бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи (по индикатору) в пределах 0,08-0,10 мм. При этом правая регулировочная гайка не должна касаться наружного кольца правого подшипника дифференциала.

Рис. 5. Проверка бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи.

Заворачиваем регулировочную гайку правого подшипника дифференциала до получения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи 0,15-0,17 мм.

Окончательно затягиваем болты крепления крышек подшипников моментом 67-73 Н·м (6,8-7,5 кгс·м) и еще раз проверяем зазор в зацеплении шестерен главной передачи. При необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами. Устанавливая заднюю крышку картера главной передачи, смазываем ее прокладку и болты герметиком.

Крышку следует ориентировать подштамповкой фланца так, чтобы обеспечить возможность установки переходника тормозной системы и правильность расположения пробки заливного отверстия.

automn.ru

Сальник хвостовика кпп БМВ е34

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сальник хвостовика кпп БМВ е34", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Valeri Pavloviz

автор тойота ланд крузер 60 1988

06.08.2017 - 04:42 Денис Григорьев

Здравствуйте подскажите пожалуйста, такая проблема на ваз 2101 при резком нажатии педали происходит сильный стук в мосту. может ли быть гайка хвостовика раскручена?или что может быть

11.07.2017 - 07:09 Денис Григорьев

как устранить люфт?

29.06.2017 - 13:31 Alexey Dmitriyev

Спасибо Почерпнул много интересного для себя. А что делать если нету спец инструмента как у Вас? Можно затянуть не выдумывая этого держателя фланца?

28.06.2017 - 12:41 Ruslan Gazdiev

расскажи про замену сальника переднего моста нивы,

07.06.2017 - 08:45 Kairat Duisheev

Слишком много воды.

15.05.2017 - 09:42 вапва рпвк

спасибо

16.04.2017 - 18:41 arslan19788

так нудно говорит не смог до конца досмотреть

23.03.2017 - 00:28 Сам себе Кулибин

Опять пришлось... и опять пересмотлел Ваше видео, даже фиксатор фланца пришлось сделать тупо болты до куска трубы приварил должен заметить с быстросъемной рацухой точнее получается прощупывать затирание при прокруте, снявши ее и проворачивая за сам фланец. Короче спасибо за видео по второму разу

07.03.2017 - 00:22 Vovano

тягним по чучуть пока не пропадет люфт, так и оставляем.

10.02.2017 - 16:39 Олег Шишанин

привет кто подскажет почему откруч хвостовик на ваз 07 два раза менял крестовину вибрация хвосток подкручивали открутился опять может кардан кривой из за него может откручиваться?

22.01.2017 - 05:25 Олег Шишанин

спасибо Сергей за советы а не подскажете почему жигули качает 90 100 км разогрался сегодня не могу понять может то что не груженая

11.01.2017 - 11:09 Олег Шишанин

сергей привет я поменял амортиз. все тяги шаровые и кардан вместе с подвесным и элас. муфтой все поставили правильно а при тронании дергает или бьет что то даже на первой газ нажмешь бьет.... я писал что откручивался хвостовик... сейчас надо проверить может опять открутился

07.01.2017 - 18:50 Олег Шишанин

спасибо Сергей ваша ссылка очень помогластук точно такой как вы показали на видео по ходу зазор у меня большой и редуктор придется разбирать.... зато причину нашел.... жаль таких как вы спецов мало... у нас в городе.... нормально диагностику не могут сделать....

16.12.2016 - 06:44 Максим Фросс

Как можно было такое выложить? Никакой ценности у видео.

18.11.2016 - 21:15 Андрей Величко

взял затянул без фанатизма люфта нет хорош, и не надо не каких динамометров и прочего главное вовремя обнаружить люфт, я на своей машине так затягивал когда сальник менял, 5 лет прошло всё в порядке с редуктором не болтается не воет.

28.10.2016 - 01:16 Николай Брандер

Я заснул....

30.09.2016 - 22:28 Azeton Azetonov

ваз 2107. Нужен совет. Что-то гудит сзади. Даже не гудит , а как-будто скребёт что-то, или крутится насухую. Думал - подшипники полуоси. Позавчера поменял -не помогло. Вывешивал мост, заводил машину, лазил под неё и непонятно откуда звук То-ли кардан, то-ли редуктор, то-ли полуоси в чулке моста трутся... Думаю, можно-ли полуоси выдернуть и завести машину на скорости без них?

05.09.2016 - 12:10 Torba Torba

Серега а должен ли коленвал давать небольшой люфт в лево-право на непотданкраченых косах?

25.08.2016 - 02:26 Эд Кап

Спасибо за совет помогло

12.08.2016 - 08:44

avtonika24.ru

Сальник редуктора заднего моста БМВ Е34

Ghila

Здравствуйте, очень полезное видео и как раз кстати У меня вопрос, может вы подскажите в чем дело? Ваз 2106, двигатель 1, 3 карбюратор, коробка пятиступенчатая. Когда я покупал свою ласточку предыдущий хозяин говорил, что редуктор на машине стоит троишный с дефференцыалом 4, 1 и если вы хотите скорость, то нужно поменять редуктор на шестерошный с дефференцыалом 3, 9 я поменял, но разницы не заметил На четвертой передачи 80 кмч еду, а у двигателя 35 тыс оборотов, переключаю на пятаю 100 кмч 35 тыс оборотов, а при скорости 120 обороты возрастают за 4 тыс и двигатель у меня на разрыв, до этого у меня был ваз 2107 по характеристикам все тоже самое толь двигатель 1, 6, а скорость на семерке ощущалась четвертая передача 90 кмч обороты двигателя 35 , а на пятой 100 кмч 3 тыс обороты, при 120 кмч спокойной ехала и обороты примерно 35 тыс Мне знакомые сказали, что на ваз 2106 дело возможно в коробке, но я сомневаюсь, если есть возможность подскажите пожалуйста почему так? 

30.01.2017 - 04:17 yuzduzli oqshom

Samiy xaroshiy rudukter kokoy shtobi bistre yexit

19.01.2017 - 13:05 ValiantMk

Скажите пожалуйста, столкнулся с проблемой, разогнался я до 140 на 4й передаче ваз 2107, после чего начался шум в заднем мосту гудит или свистит, сложно сказать, сейчас он постоянный, на 1й или 2й не слышно, а уже с 3й скорости начинаю его слышать, что это может быть ?

29.12.2016 - 23:36 евгений кузин

здрасти подскажите пожалуйста машина 2106 еду 80 км на 4 передачи обороты почти 3 тысячи не знаю какой редуктор стой. у моей сестры 2104 еду я на ней 90 у нее обороты 2300 2400 на 4 передачи. вот я и думаю тогда какой у меня редуктор стоит я предпологаю что 2101 а у нее 2106

12.12.2016 - 16:55 vadim maranik

роман подскажи. ваз 2105 с сапуна на мосту давит масло. прям из под шляпки. из за чего может быть?вытираю. после поездки снова потёки

17.11.2016 - 22:45 андрей кляпцов

Привет. Подскажите что делать и как быть. У меня 21063 двиг 1. 6, 4-х ступка, на 90 км 4000 об., и гул стоит, может что то с редуктором, если да то какой лучше поставить. Расход по городу 12 на 100, по трассе примерно 7. 2 на 100. Заранее спасибо.

25.10.2016 - 04:38 Сергей Слюсаренко

как узнать какой ретуктор

23.10.2016 - 17:44 Миша Z

спасибо вам большое 

11.10.2016 - 00:22 Михаил Иванов

от ваз 2102 полное гавно стоит на 4ке максималка 130 с места в вдвоем еле толкали под горку. двс 1, 5зато при загружености так-едет как и пустая, наката нет и правильно сказал на второй трогаюсь, а на первой по грязи и снегу даже переднеприводные не дотягивают.

08.10.2016 - 17:12 Иван Ключко

здравствуйте вы себе поставили и как он себя ведет у меня семерка 1 5 памоиму не тянит петиступка чего пасоветавать можите

28.09.2016 - 16:12 сергей семенченко

поставил 5ти ступку на 6ку на 5й 3000об - 100км. ч но на самом деле меньше решил проверить редуктор вашим способом и получилось стоит 3. 9 каааааааааааак тааааааааак????????

11.09.2016 - 06:54 Said Ahmadov

Да спасибо тебе за совет правда я незнал об этом маладец

29.08.2016 - 23:24 Алекс Первый

да

10.08.2016 - 09:02 Mes Merino

Спасибо за видео - познавательно и полезно. Могу подсказать как подсчитать количество поворотов кардана. Можно крутить колесо и считать обороты колеса, а на кардан прицепить длинную верёвкуили проволоку мягкую - она будет наматываться : сколько витков намотается - столько и провернулся карданный вал. Очень удобно и практично :-

03.08.2016 - 00:34 Роман Калиничев

очень полезная информация. спасибо 

21.07.2016 - 10:18 Михалыч

спасибо

10.07.2016 - 23:21 Лайла Сарсенбаева

как првелно крепит кардана нивы

13.06.2016 - 04:13 Auto Mir NV

7:50 - как определить редуктор, чтобы не см. все видео

20.05.2016 - 20:06 андрей гурковский

что то математически не сходится. 41 разделить на 20 получается около 2

12.05.2016 - 15:38 Влад Кантаулов

а если расточил копеечный двигатель до 1. 6. Если поставлю 5-ти ступенчатую коробку будет быстрее?

15.04.2016 - 05:41

autopartssupplier.ru

Сальник редуктора заднего моста БМВ Е34

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сальник редуктора заднего моста БМВ Е34", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Valeri Pavloviz

автор тойота ланд крузер 60 1988

03.05.2016 - 00:48 Денис Григорьев

Здравствуйте подскажите пожалуйста, такая проблема на ваз 2101 при резком нажатии педали происходит сильный стук в мосту. может ли быть гайка хвостовика раскручена?или что может быть

22.04.2016 - 07:53 Денис Григорьев

как устранить люфт?

24.03.2016 - 13:19 Alexey Dmitriyev

Спасибо Почерпнул много интересного для себя. А что делать если нету спец инструмента как у Вас? Можно затянуть не выдумывая этого держателя фланца?

26.02.2016 - 04:05 Ruslan Gazdiev

расскажи про замену сальника переднего моста нивы,

04.02.2016 - 20:09 Kairat Duisheev

Слишком много воды.

12.01.2016 - 10:02 вапва рпвк

спасибо

17.12.2015 - 21:51 arslan19788

так нудно говорит не смог до конца досмотреть

22.11.2015 - 04:02 Сам себе Кулибин

Опять пришлось... и опять пересмотлел Ваше видео, даже фиксатор фланца пришлось сделать тупо болты до куска трубы приварил должен заметить с быстросъемной рацухой точнее получается прощупывать затирание при прокруте, снявши ее и проворачивая за сам фланец. Короче спасибо за видео по второму разу

20.11.2015 - 06:41 Vovano

тягним по чучуть пока не пропадет люфт, так и оставляем.

08.11.2015 - 17:03 Олег Шишанин

привет кто подскажет почему откруч хвостовик на ваз 07 два раза менял крестовину вибрация хвосток подкручивали открутился опять может кардан кривой из за него может откручиваться?

03.11.2015 - 18:05 Олег Шишанин

спасибо Сергей за советы а не подскажете почему жигули качает 90 100 км разогрался сегодня не могу понять может то что не груженая

27.10.2015 - 03:04 Олег Шишанин

сергей привет я поменял амортиз. все тяги шаровые и кардан вместе с подвесным и элас. муфтой все поставили правильно а при тронании дергает или бьет что то даже на первой газ нажмешь бьет.... я писал что откручивался хвостовик... сейчас надо проверить может опять открутился

27.09.2015 - 07:49 Олег Шишанин

спасибо Сергей ваша ссылка очень помогластук точно такой как вы показали на видео по ходу зазор у меня большой и редуктор придется разбирать.... зато причину нашел.... жаль таких как вы спецов мало... у нас в городе.... нормально диагностику не могут сделать....

13.09.2015 - 15:45 Максим Фросс

Как можно было такое выложить? Никакой ценности у видео.

05.09.2015 - 20:51 Андрей Величко

взял затянул без фанатизма люфта нет хорош, и не надо не каких динамометров и прочего главное вовремя обнаружить люфт, я на своей машине так затягивал когда сальник менял, 5 лет прошло всё в порядке с редуктором не болтается не воет.

30.08.2015 - 01:15 Николай Брандер

Я заснул....

12.08.2015 - 02:02 Azeton Azetonov

ваз 2107. Нужен совет. Что-то гудит сзади. Даже не гудит , а как-будто скребёт что-то, или крутится насухую. Думал - подшипники полуоси. Позавчера поменял -не помогло. Вывешивал мост, заводил машину, лазил под неё и непонятно откуда звук То-ли кардан, то-ли редуктор, то-ли полуоси в чулке моста трутся... Думаю, можно-ли полуоси выдернуть и завести машину на скорости без них?

30.07.2015 - 02:20 Torba Torba

Серега а должен ли коленвал давать небольшой люфт в лево-право на непотданкраченых косах?

25.07.2015 - 09:47 Эд Кап

Спасибо за совет помогло

16.07.2015 - 02:37

avtopark27.ru

Ремонт редуктора заднего моста БМВ е34

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ремонт редуктора заднего моста БМВ е34", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Valeri Pavloviz

Я её и не видел , отжал поменял сальник и опять начал затягивать, а при молейшим зажатии не вращается хвостовик. а если менять втулку нужно разбирать мост? Спасибо.

13.08.2016 - 09:39 Valeri Pavloviz

автор тойота ланд крузер 60 1988

18.07.2016 - 00:57 Денис Григорьев

Здравствуйте подскажите пожалуйста, такая проблема на ваз 2101 при резком нажатии педали происходит сильный стук в мосту. может ли быть гайка хвостовика раскручена?или что может быть

22.06.2016 - 09:21 Денис Григорьев

как устранить люфт?

16.06.2016 - 13:04 Alexey Dmitriyev

Спасибо Почерпнул много интересного для себя. А что делать если нету спец инструмента как у Вас? Можно затянуть не выдумывая этого держателя фланца?

08.06.2016 - 08:36 Ruslan Gazdiev

расскажи про замену сальника переднего моста нивы,

14.05.2016 - 17:56 Kairat Duisheev

Слишком много воды.

03.05.2016 - 12:18 вапва рпвк

спасибо

16.04.2016 - 09:33 arslan19788

так нудно говорит не смог до конца досмотреть

24.03.2016 - 07:51 Сам себе Кулибин

Опять пришлось... и опять пересмотлел Ваше видео, даже фиксатор фланца пришлось сделать тупо болты до куска трубы приварил должен заметить с быстросъемной рацухой точнее получается прощупывать затирание при прокруте, снявши ее и проворачивая за сам фланец. Короче спасибо за видео по второму разу

24.02.2016 - 07:58 Vovano

тягним по чучуть пока не пропадет люфт, так и оставляем.

30.01.2016 - 01:10 Олег Шишанин

привет кто подскажет почему откруч хвостовик на ваз 07 два раза менял крестовину вибрация хвосток подкручивали открутился опять может кардан кривой из за него может откручиваться?

19.01.2016 - 19:54 Олег Шишанин

спасибо Сергей за советы а не подскажете почему жигули качает 90 100 км разогрался сегодня не могу понять может то что не груженая

08.01.2016 - 06:51 Олег Шишанин

сергей привет я поменял амортиз. все тяги шаровые и кардан вместе с подвесным и элас. муфтой все поставили правильно а при тронании дергает или бьет что то даже на первой газ нажмешь бьет.... я писал что откручивался хвостовик... сейчас надо проверить может опять открутился

29.12.2015 - 04:59 Олег Шишанин

спасибо Сергей ваша ссылка очень помогластук точно такой как вы показали на видео по ходу зазор у меня большой и редуктор придется разбирать.... зато причину нашел.... жаль таких как вы спецов мало... у нас в городе.... нормально диагностику не могут сделать....

14.12.2015 - 22:12 Максим Фросс

Как можно было такое выложить? Никакой ценности у видео.

15.11.2015 - 08:31 Андрей Величко

взял затянул без фанатизма люфта нет хорош, и не надо не каких динамометров и прочего главное вовремя обнаружить люфт, я на своей машине так затягивал когда сальник менял, 5 лет прошло всё в порядке с редуктором не болтается не воет.

27.10.2015 - 18:38 Николай Брандер

Я заснул....

24.10.2015 - 00:28 Azeton Azetonov

ваз 2107. Нужен совет. Что-то гудит сзади. Даже не гудит , а как-будто скребёт что-то, или крутится насухую. Думал - подшипники полуоси. Позавчера поменял -не помогло. Вывешивал мост, заводил машину, лазил под неё и непонятно откуда звук То-ли кардан, то-ли редуктор, то-ли полуоси в чулке моста трутся... Думаю, можно-ли полуоси выдернуть и завести машину на скорости без них?

08.10.2015 - 05:29 Torba Torba

Серега а должен ли коленвал давать небольшой люфт в лево-право на непотданкраченых косах?

17.09.2015 - 10:33

www.automag96.ru

Сальник редуктора заднего моста БМВ Е34

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сальник редуктора заднего моста БМВ Е34", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Сам себе Кулибин

Спасибо за интересное видео по части затяжки гайки Много почерпнул для себя. О вот в плане диагностики по моему мнению много ошибок, хотя там и намного все проще обстоит. Во первых, как это потек сальник? Они просто так не текут без причины, и их несколько: смотрим масло - если грязное и пробка в металлическом налете, а мост не обкатывается в данный момент, значит метал с маслом попадая под сальник сожрал егопри чем сальники полуоси тоже могут подтекать или мокреть в данном случае То и сть просто замена масла и сальника ничего не даст причина метала в масле нужна. Допустим сальник хвостовика изношен но не равномерно а гайка была относительно затянута значит сальник износился ввиду биения не дотянутого вала а частицы металла от износа подшипников и зубьев перекошенного вала. А вот течь масла из под соединения хвостовика с карданом и есть свидетельство открутившейся гайки Так как гайка визуально не просматривается и на собранной машине визуально состояние затяжки установить нет возможности. Творец придумал такой способ диагностики Гайка прижимает хвостовик не просто так а через отполированную шайбу, под которой уже шлицы вала, и маслоупирается в нее. Когда гайка откручивается, то масло в зазор шайбы и хвостовика попадает в камеру соединения хвостовика с карданом и под действием центробежных сил при езде раскидывается по кузову Что и является визуальным сигналом ослабления гайки-перекоса вала на конусных подшипниках и вследствии их совмесного износа частиц метала в масле

10.09.2016 - 23:46 Valeri Pavloviz

Здравствуйте Прошу совета Скажите чуть затянешь без усилия хвостовик клинит. в чем дело

04.09.2016 - 02:12 Valeri Pavloviz

Я её и не видел , отжал поменял сальник и опять начал затягивать, а при молейшим зажатии не вращается хвостовик. а если менять втулку нужно разбирать мост? Спасибо.

09.08.2016 - 12:17 Valeri Pavloviz

автор тойота ланд крузер 60 1988

21.07.2016 - 19:09 Денис Григорьев

Здравствуйте подскажите пожалуйста, такая проблема на ваз 2101 при резком нажатии педали происходит сильный стук в мосту. может ли быть гайка хвостовика раскручена?или что может быть

18.07.2016 - 04:22 Денис Григорьев

как устранить люфт?

25.06.2016 - 10:16 Alexey Dmitriyev

Спасибо Почерпнул много интересного для себя. А что делать если нету спец инструмента как у Вас? Можно затянуть не выдумывая этого держателя фланца?

03.06.2016 - 01:25 Ruslan Gazdiev

расскажи про замену сальника переднего моста нивы,

18.05.2016 - 03:58 Kairat Duisheev

Слишком много воды.

25.04.2016 - 14:35 вапва рпвк

спасибо

28.03.2016 - 12:02 arslan19788

так нудно говорит не смог до конца досмотреть

10.03.2016 - 12:46 Сам себе Кулибин

Опять пришлось... и опять пересмотлел Ваше видео, даже фиксатор фланца пришлось сделать тупо болты до куска трубы приварил должен заметить с быстросъемной рацухой точнее получается прощупывать затирание при прокруте, снявши ее и проворачивая за сам фланец. Короче спасибо за видео по второму разу

13.02.2016 - 08:48 Vovano

тягним по чучуть пока не пропадет люфт, так и оставляем.

18.01.2016 - 12:21 Олег Шишанин

привет кто подскажет почему откруч хвостовик на ваз 07 два раза менял крестовину вибрация хвосток подкручивали открутился опять может кардан кривой из за него может откручиваться?

02.01.2016 - 09:42 Олег Шишанин

спасибо Сергей за советы а не подскажете почему жигули качает 90 100 км разогрался сегодня не могу понять может то что не груженая

26.12.2015 - 15:47 Олег Шишанин

сергей привет я поменял амортиз. все тяги шаровые и кардан вместе с подвесным и элас. муфтой все поставили правильно а при тронании дергает или бьет что то даже на первой газ нажмешь бьет.... я писал что откручивался хвостовик... сейчас надо проверить может опять открутился

09.12.2015 - 10:53 Олег Шишанин

спасибо Сергей ваша ссылка очень помогластук точно такой как вы показали на видео по ходу зазор у меня большой и редуктор придется разбирать.... зато причину нашел.... жаль таких как вы спецов мало... у нас в городе.... нормально диагностику не могут сделать....

22.11.2015 - 05:08 Максим Фросс

Как можно было такое выложить? Никакой ценности у видео.

09.11.2015 - 23:57 Андрей Величко

взял затянул без фанатизма люфта нет хорош, и не надо не каких динамометров и прочего главное вовремя обнаружить люфт, я на своей машине так затягивал когда сальник менял, 5 лет прошло всё в порядке с редуктором не болтается не воет.

31.10.2015 - 12:28 Николай Брандер

Я заснул....

26.10.2015 - 05:52

avtomarket-metr.ru

Сальник редуктора заднего моста БМВ е34

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сальник редуктора заднего моста БМВ е34", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Valeri Pavloviz

автор тойота ланд крузер 60 1988

30.07.2016 - 11:50 Денис Григорьев

Здравствуйте подскажите пожалуйста, такая проблема на ваз 2101 при резком нажатии педали происходит сильный стук в мосту. может ли быть гайка хвостовика раскручена?или что может быть

08.07.2016 - 18:49 Денис Григорьев

как устранить люфт?

14.06.2016 - 15:58 Alexey Dmitriyev

Спасибо Почерпнул много интересного для себя. А что делать если нету спец инструмента как у Вас? Можно затянуть не выдумывая этого держателя фланца?

03.06.2016 - 14:58 Ruslan Gazdiev

расскажи про замену сальника переднего моста нивы,

26.05.2016 - 01:07 Kairat Duisheev

Слишком много воды.

04.05.2016 - 13:47 вапва рпвк

спасибо

22.04.2016 - 23:17 arslan19788

так нудно говорит не смог до конца досмотреть

25.03.2016 - 07:45 Сам себе Кулибин

Опять пришлось... и опять пересмотлел Ваше видео, даже фиксатор фланца пришлось сделать тупо болты до куска трубы приварил должен заметить с быстросъемной рацухой точнее получается прощупывать затирание при прокруте, снявши ее и проворачивая за сам фланец. Короче спасибо за видео по второму разу

17.03.2016 - 06:18 Vovano

тягним по чучуть пока не пропадет люфт, так и оставляем.

22.02.2016 - 00:04 Олег Шишанин

привет кто подскажет почему откруч хвостовик на ваз 07 два раза менял крестовину вибрация хвосток подкручивали открутился опять может кардан кривой из за него может откручиваться?

26.01.2016 - 03:09 Олег Шишанин

спасибо Сергей за советы а не подскажете почему жигули качает 90 100 км разогрался сегодня не могу понять может то что не груженая

10.01.2016 - 17:02 Олег Шишанин

сергей привет я поменял амортиз. все тяги шаровые и кардан вместе с подвесным и элас. муфтой все поставили правильно а при тронании дергает или бьет что то даже на первой газ нажмешь бьет.... я писал что откручивался хвостовик... сейчас надо проверить может опять открутился

19.12.2015 - 19:24 Олег Шишанин

спасибо Сергей ваша ссылка очень помогластук точно такой как вы показали на видео по ходу зазор у меня большой и редуктор придется разбирать.... зато причину нашел.... жаль таких как вы спецов мало... у нас в городе.... нормально диагностику не могут сделать....

22.11.2015 - 23:50 Максим Фросс

Как можно было такое выложить? Никакой ценности у видео.

27.10.2015 - 09:07 Андрей Величко

взял затянул без фанатизма люфта нет хорош, и не надо не каких динамометров и прочего главное вовремя обнаружить люфт, я на своей машине так затягивал когда сальник менял, 5 лет прошло всё в порядке с редуктором не болтается не воет.

30.09.2015 - 00:28 Николай Брандер

Я заснул....

11.09.2015 - 21:23 Azeton Azetonov

ваз 2107. Нужен совет. Что-то гудит сзади. Даже не гудит , а как-будто скребёт что-то, или крутится насухую. Думал - подшипники полуоси. Позавчера поменял -не помогло. Вывешивал мост, заводил машину, лазил под неё и непонятно откуда звук То-ли кардан, то-ли редуктор, то-ли полуоси в чулке моста трутся... Думаю, можно-ли полуоси выдернуть и завести машину на скорости без них?

23.08.2015 - 17:54 Torba Torba

Серега а должен ли коленвал давать небольшой люфт в лево-право на непотданкраченых косах?

09.08.2015 - 00:08 Эд Кап

Спасибо за совет помогло

16.07.2015 - 19:32

chehov-avtoexpert.ru