Замена задней пружины подвески ваз 2110
Как заменить амортизатор и пружину задней подвески на ВАЗ 2110
Внимание! Для того, чтобы поднять заднюю часть машины, включите первую передачу и подставьте упоры под передние колеса. Приподнимите заднюю часть и установите опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески опоры устанавливать нельзя, т.к. подвеска должна быть разгружена.
1. Снимите спинку заднего сиденья.
2. Откиньте край обивки изнутри салона и открутите гайку верхнего крепления амортизатора.
3. Открутите гайку верхнего крепления амортизатора.
4.Нижний конец амортизатора выводим из кронштейна и снимаем его вместе с пружиной.
5. В нише колеса снимите изолирующую прокладку пружины.
7. Вынимаем верхнюю подушку из отверстия в опоре.
8. Снимаем пружину с амортизатора
9. Снимаем втулку и нижнюю подушку со штока амортизатора.
10. Снимаем кожух с амортизатора и достаем из него буфер хода сжатия.
11. Проверьте амортизатор.
12. Поменяйте испорченную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора
13. Поменяйте все порванные или неупругие подушки.
14. Замените порванный кожух. Перед заменой снимите с него крышку
15. Поменяйте поврежденный буфер хода сжатия.
16. Поменяйте испорченную изолирующую прокладку.
17. Поменяйте пружину, если на ней есть деформации или трещины. Проверьте осадку пружины три раза прожав ее до соприкосновения витков. Потом приложите к пружине нагрузку 325кгс. Длина пружины Н под этой нагрузкой должна быть не меньше чем 233 мм (для машин на экспорт 223мм). Если длина пружины с белой (желтой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 240 мм (230 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с черной маркировкой (зеленой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Сжатие производите по оси пружины. Рекомендуется менять сразу обе пружины задней подвески. Следите, чтобы пружины были одной группы.
18. Соберите все в обратном порядке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.
19. Установите изолирующую прокладку таким образом, чтобы конец пружины упирался в выступ на прокладке. Можно прикрутить пружину к прокладке изолентой, чтобы при сборке они не сместились.
20. Пружину на амортизатор устанавливайте так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.
21. Установите амортизатор в обратном порядке. Следите, чтобы нижний конец пружины смотрел в сторону колеса.
22. Гайки верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваются когда машина стоит на земле.
Видео по теме:
remont2110.ru
Снятие и установка амортизатора и пружины Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Ремонт задней подвески, устранение неисправностей в узлах подвески лада 2110, инструкции по замене пружин и амортизаторной стойки у автомобиля лада 2112, порядок снятия и установки балки ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.Амортизатор и пружины Устройство и ремонт задней подвески Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками ремонт ходовой части задняя подвеска, проверка своими руками, ремонт
Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса.
Накидным ключом "на 17" отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ваз 2111 ключом "на 6".
Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.
Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления амортизатора ваз 2110 к балке.
Вынимаем болт. При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.
Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
Нижняя подушка с втулкой, кожух с крышкой, буфер хода сжатия, амортизатор и пружина ваз 2111.
Прокладка пружины обычно прилипает к кузову ваз 2110, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине проволокой или изолентой, что облегчит установку ее в кузов.
Амортизатор ваз 2112 при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу. Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем. Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора ваз 2112 в отверстие кузова и закрепляем его. Болт нижнего крепления амортизатора ваз 2110 затягиваем в положении "автомобиль на колесах".
Задняя подвеска Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
- -
Конструкция задней подвески
- -
Амортизатор и пружины
- -
Cайлент блоки задней балки
- -
Задняя балка
- -
Замена подшипника ступицы
- -
Подъем задка автомобиля
Задняя подвеска Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка амортизатора и пружины Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Замена сайлент-блоков балки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка задней балки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка заднего подшипника ступицы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Подъем задка автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Узлы ходовой части Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Обслуживание и ремонт ходовой лада 2111. Инструкции по эксплуатации узлов ходовой части лада 2110. Проверка задней и передней подвески лада 2112.
vazclub.com
Замена амортизаторов и пружин передних ВАЗ 2110, 11, 12 (Тюнинг ВАЗ 2110)
При последующей установке направляющей пружинной стойки совмещение меток не гарантирует точной установки заданного угла развала колеса, но позволяет добиться небольшого отклонения от первоначального значения.
vaz-rukovodstvo.ru
Замена амортизатора и пружины подвески ВАЗ 2110 1996+
18. Соберите стойку в порядке, обратном разборке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.
19. Изолирующую прокладку установите на пружину сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. При этом прикрепите прокладку к пружине изолентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.
mashintop.ru
Замена задних стоек и пружин на ВАЗ 2110-2112
Замена задних стоек и пружин на ВАЗ 2110-2112
Устройство задних амортизаторных стоек на автомобилях ВАЗ 2110-2112 полностью аналогично предыдущим переднеприводным автомобилям, таким как ВАЗ 2109, поэтому все работы по замене деталей задней подвески будет полностью идентичным. Сразу можно сказать, что задние стойки с пружинами менять гораздо легче, нежели передние, и все это можно сделать своими руками и за небольшой период времени. Конечно, под рукой должен находиться весь необходимый для этого инструмент, такой как:
- монтажная лопатка
- вороток и трещотка
- головка на 17 и 19 а также аналогичные рожковые и накидные ключи
- проникающая смазка
- специальный ключ, чтобы удерживать шток стойки от проворачивания во время откручивания гайки
Снятие модуля стойки задней подвески на ВАЗ 2110-2112
Итак, когда машина еще стоит на земле, необходимо слегка ослабить гайку крепления задней стоки сверху, добраться до которой можно из салона автомобиля или багажника. Вот так эта гайка выглядит наглядно:
Во время отворачивания гайки, шток стойки необходимо удерживать, чтобы он не проворачивался. Это можно сделать при помощи обычного ключ на 6, либо же использовать специальный — который для этой работы предназначен.
После этого срываем болты крепления заднего колеса, поднимаем автомобиль домкратом или подъемником и полностью снимаем колесо с автомобиля. Теперь у нас получается свободный доступ к нижним болтам крепления заднего амортизатора. Откручиваем гайку ключом на 19, одновременно удерживая болт с обратной стороны от проворачивания:
И затем вынимаем болт с обратной стороны. Руками все это сделать не всегда получается, поэтому можно воспользоваться либо тонким пробоем и молотком, чтобы не повредить резьбу, либо же при помощи деревянного бруска и опять-таки молотка.
После чего монтировкой поддеваем стойку снизу, чтобы вывести ее из зацепления. Более наглядно этот шаг процедуры показан на приведенном ниже фото:
Затем можно до конца отворачивать верхнее крепление стойки. Лично я обошелся обычным рожковым ключом и удерживал шток ключом на 6. Хотя, удобнее делать это специальным:
После чего можно вынимать весь модуль задней подвески ВАЗ 2110-2112 в сборе, как это представлено на фотографии:
Снятие и установка пружин, пыльников и отбойников (буферов сжатия) на ВАЗ 2110-2112
Пружина теперь снимается без каких-либо проблем, так как ее ничего не держит.
Пыльник снимается также просто, достаточно потянуть за него вверх:
Отбойник, или как его еще называют — буфер сжатия стягивается со штока также без лишних трудностей. При необходимости производим замену всех снятых деталей и устанавливаем все в обратной последовательности.
Цены на стойки, задние пружины и буферы сжатия на примере SS20
К сожалению, точных цен я уже не помню, но приблизительно могу назвать диапазон, что и сколько стоит:
- пара задних стоек — цена около 4500 рублей
- пружины классические в районе 2500 рублей
- буферы сжатия от SS20 можно купить по цене 400 рублей
Возможно, что есть некоторые отклонения от приведенных выше цен, но прошло немного времени после того, как я лично все это покупал для своего автомобиля.
http://zarulemvaz.ru
legkoe-delo.ru
Снятие амортизатора и пружины задней подвески ВАЗ 2110 2111 2112
Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 11622Полезно знать: при установке аммортизаторов зачастую очень трудно попасть вытянутым штоком аммортизатора в кузов автомобиля (отверстие чашки рис.1). Для облегчения данной процедуры установки, поможет применение резинового отрезка бензошланга (длиной 10-15 см), который лекго направляется в отверстие кузова в следствии своей гибкости, если даже шток смещен относительно отверстия, а в споследствии при опускании кузова, шток следуя за шлангом попадает на свое штатное место.
Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса. Накидным ключом "на 17" отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом "на 6". |
Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку. |
Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке. |
Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке. |
Вынимаем болт. При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла. |
Вынимаем амортизатор вместе с пружиной. |
Нижняя подушка с втулкой, кожух с крышкой, буфер хода сжатия, амортизатор и пружина. |
Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов. |
Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине проволокой или изолентой, что облегчит установку ее в кузов. Амортизатор при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу. Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем. Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его. Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении "автомобиль на колесах". |
Добавить комментарий
Почитать еще...
www.autosecret.net
Тюнинг автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 "Десятка" - Замена амортизаторов и пружин передней подвески
При последующей установке направляющей пружинной стойки совмещение меток не гарантирует точной установки заданного угла развала колеса, но позволяет добиться небольшого отклонения от первоначального значения.
www.vaz-autos.ru