За рулем обзор дисков литых
Рейтинг производителей литых дисков. TOP 8 фирм, на которые следует обратить внимание
- вес литых дисков гораздо меньше, чем стальных – а значит нагрузка на движок меньше, мобильность выше, технические характеристики лучше проявляются;
- выбор дизайна куда больший. Литье позволяет создателю дисков в полной мере проявить свою фантазию;
- из-за небольшого веса и эластичности, свойственной материалу, такие диски уменьшают нагрузку, которая приходится на подвеску;
- прочность, обусловленная пластичностью легких металлов.
- BBS. Немецкая фирма, существующая с 70-го года прошлого столетия. Начинала с гоночных дисков; как появились предложения для «простых смертных», компания сразу же заняла верхние строчки топа по всей Европе (и у нас, конечно). Качество – немецкое, абрисы – чаще всего классические и строгие;
- ALUTEC. Тоже немцы. Их диски являются самыми надежными и легкими: компания разработала свою, уникальную технологию. Плюс славится дисковым антикоррозийным покрытием, выдерживающим даже холодно-влажную российскую зиму с реагентами на дорогах;
- IWheelz. Сингапурская компания с филиалами в Китае, России и Тайване. Существует не так давно, но уверенно завоевала симпатии соотношением качества и цены;
- LS Wheels. Тайваньская фирма. Ее продукция особенно привлекательна разнообразием стилистических направлений. Предлагается, помимо классики, спорт, SUV и концепт;
- Rotiform. Раньше выпускала в мир только кованые диски, нынче в ассортименте появились и литые. Продукция привлекательна (помимо качества и надежности) нестандартными и смелыми цветовыми решениями;
- Enkei. Это – японцы, причем чуть ли не самая старая компания, выпускающая колесные диски. Компания существует аж с 1950 года, и радует автовладельцев широчайшим спектром дисков – от тюнинговых вариантов до кроссоверов класса VIP.
- СКАД. Работает с 2002 года, и так добротно, что поставляет диски Ford и Volkswagen, что о многом говорит. Интересный и оригинальный дизайн вкупе с качеством – на уровне. Цены не задирают, что тоже радует;
- K&K. Тоже получила международное признание. В основе – литье под низким давлением. Единственный российский производитель, дающий бессрочную гарантию на изделие.
AutoFlit.ru
Лучшие диски для автомобиля
Эффективный способ сделать автомобиль индивидуальным - заменить стальные диски на литые. Но определится с выбором не так просто, как кажется на первый взгляд. Различают несколько классов автодисков, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Так какие литые диски лучше выбрать ? Все колесные диски можно разделить на два класса: стальные диски и легкосплавные колесные диски.- Магниевые литые диски обладают малым весом, но быстро растрескиваются.
- Литые алюминиевые диски менее подвержены растрескиванию.
- Кованые алюминиевые диски легкие и прочные.
- Кованные магниевые диски еще прочнее и легче, однако, цена их очень высока, а сами диски делаются на заказ.
- Какие автомобильные диски лучше для Вас ?
- По каким критериям Вы выбирали диски ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта
Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:- Аксессуары
- Запчасти
- Тюнинг
- Обвесы
- Чехлы
- Ателье
- Карбоновый тюнинг
- Флокирование
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ | 5% |
www.alamar.ru(Тольятти) | Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др. | |
www.vs.volga.ru(Тольятти) | Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти. | |
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) | Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др | |
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) | Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др. | 5% на весь товар |
www.avto4avto.ru(Москва) | Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей. | |
www.xenon55.ru(Москва) | Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. | скидка 5% |
tut-teplo.ru(Москва) | Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления. | |
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) | Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал. | |
autoComp.ru(Москва) | Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов | |
www.msr.ru(Москва) | Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля. | |
www.12vi.ru(Калуга) | ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. | скидка 5% |
www.apel.ru(Тольятти) | Различная автомобильная электроника. | |
a-service.narod.ru(Москва) | ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее.. | |
dda-viko.ru(Тольятти) | Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее.. | |
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) | Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции. | |
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) | Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России. | |
www.karter.ru(Санкт-Петербург) | «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты). |
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. | 5% |
www.postavto.ru(Тольятти) | Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. | 3% |
www.avtoall.ru(Москва) | Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники. | |
www.exist.ru(филиалы по России) | Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки. | |
pasker.ru(Москва) | Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Виды колесных дисков
Добрый день, уважаемые читатель.
Автомобильное колесо с состоит из двух частей: покрышки (шины) и колесного диска. Особенности установки резины были рассмотрены в статье "Смена резины. Когда обувать летнюю?"
Сегодня речь пойдет о колесных дисках. Вы узнаете, чем различаются литые, штампованные и кованные диски, а также особенности подбора дисков для конкретного автомобиля. Приступим.
Небольшое пояснение для начинающих автолюбителей. Колесный диск - это центральная металлическая часть колеса, на которую устанавливается покрышка.
Подбор колесных дисков для автомобиля
Возможность установки диска на конкретный автомобиль определяется несколькими числовыми параметрами. Например, характеристика диска может иметь следующий вид: 7J R17 PCD5*112 ET45 d57,1
7 | ширина колесного диска в дюймах. |
17 | диаметр диска в дюймах. |
5 | количество крепежных отверстий. |
112 | диаметр окружности, на которой размещаются крепежные отверстия в миллиметрах. |
45 | вылет колесного диска в миллиметрах. |
57,1 | диаметр центрального отверстия в миллиметрах. |
Производители автомобилей обычно представляют рекомендуемые параметры колесных дисков. Подвеска автомобиля проектируется под диски с определенными параметрами. Поэтому если Вы хотите избежать возможных проблем в будущем, воспользуйтесь рекомендуемыми параметрами.
Отмечу, что на практике при покупке колесных дисков может возникнуть следующая проблема. Диски у официальных дилеров стоят очень дорого, по сравнению с похожими дисками в специализированных магазинах, продающих шины и диски. Диски у дилеров строго соответствуют рекомендованным параметрам, а диски в автомагазинах могут отличаться одним или несколькими параметрами. Что делать?
1. Можно купить диски у дилера и не забивать голову параметрами дисков.
2. Можно найти диски в автомагазинах, которые строго соответствуют требуемым параметрам. Отмечу, что на практике даже в крупных городах могут возникнуть проблемы с поиском дисков, соответствующих всем параметрам. Тем не менее всегда остается возможность обратиться в один из интернет-магазинов столицы, где проблем с выбором дисков не наблюдается.
3. Можно купить диски, отличающиеся одним или нескольким параметром.
Например, можно купить диски большего или меньшего диаметра. Можно купить диски, имеющие больший размер центрального отверстия, другой вылет или большую ширину. Единственный параметр, который изменить не удастся - PCD (т.к. посадочные отверстия диска должны строго иметь посадочным отверстиям на автомобиле).
Еще раз подчеркну, что использование дисков с параметрами, отличающимися от рекомендованных, может привести к дополнительным неисправностям автомобиля. Кроме того, это может вызвать проблемы с гарантийным обслуживанием.
Вернемся к колесным дискам. В среднем диски меньшего размера стоят дешевле, чем диски большего размера. Например, на практике может оказаться дешевле купить зимнюю резину и дополнительный комплект дисков диаметром 16 дюймов, чем комплект зимней резины 17 дюймов без дисков.
Примечание. В тексте этой статьи для сравнения буду приводить цены для колесных дисков размером 14 дюймов, актуальные в 2010 году.
Штампованные диски
Пожалуй, самым распространенным видом колесных дисков являются штампованные стальные диски. Их популярность во многом обусловлена их низкой стоимостью (для 14 дюймовых в районе 1 000 - 1 500 рублей за диск).
Весомый вклад в распространение штампованных колесных дисков вносит и тот факт, что многие новые автомобили продаются именно на таких дисках. Ну а владельцы не спешат тратить деньги на новые диски, а используют имеющиеся в течение всего срока использования автомобиля.
Преимуществом штампованных колесных дисков является их неплохая реакция на попадание колеса в яму. Штампованные диски в этом случае обычно не раскалываются, а гнутся. После этого поврежденный диск можно восстановить, и он может прослужить еще достаточно долго.
Недостатком штампованных колесных дисков является их вес, который превышает вес литых и кованых дисков. Также к недостаткам штампованных дисков относится их внешний вид. Все штампованные дики одинаковые (диск можно видеть на рисунке слева) и почему-то не пользуются любовью у многих автовладельцев.
Проблема внешнего вида штампованных дисков решается путем установки колесных колпаков, закрывающих диск и придающих ему индивидуальный вид.
Литые диски
Еще один популярный вид колесных дисков - литые диски.
В отличие от штампованных дисков, которые изготовлены из стали, литые диски изготавливаются из алюминиевого или магниевого сплава. В связи с этим литые диски обладают меньшим весом, что и является их весомым преимуществом. Также литые диски имеют большую теплопроводность и это способствует лучшему отводу тепла от тормозных механизмов.
Технология изготовления литых дисков позволяет придавать им практически любые формы. Поэтому на практике литые диски выглядят привлекательнее штампованных аналогов.
Недостатком литых дисков является их относительно высокая цена (для 14 дюймовых 3 000 - 4 000 рублей за диск). Второй недостаток литых дисков состоит в том, что при попадании колеса в большую яму колесный диск может расколоться. Восстановить расколотый диск невозможно, требуется его полная замена.
Тем не менее литые диски находят множество сторонников.
Кованые диски
Третий вид колесный дисков - кованые диски. Технология их изготовления отличается от дисков двух предыдущих типов.
Преимущества таких дисков проявляются в их высокой прочности. Кроме того кованые диски самые легкие, среди рассматриваемых сегодня.
Еще одно неоспоримое преимущество кованых дисков - в отличие от литых дисков они не раскалываются при попадании в яму. Из этого преимущества вытекает и один из недостатков кованых дисков. Поскольку кованые диски легко переносят попадание в яму, то почти вся энергия удара передается подвеске, что неблагоприятно сказывается на состоянии автомобиля.
Второй недостаток кованых дисков - дизайн таких дисков ограничен технологией их изготовления.
Стоят кованые диски примерно столько же, сколько и литые (3 000 - 4 000 рублей за диск для 14 дюймовых дисков). Поэтому и у них есть и сторонники и противники.
Подведем итоги данной статьи:
- При выборе колесных дисков нужно учитывать параметры, рекомендованные автопроизводителем.
- Существуют 3 типа колесных дисков.
- Штампованные диски самые дешевые и самые тяжелые. Их возможно отремонтировать.
- Литые диски стоят дороже и имеют меньший вес. Они могут расколоться при попадании в яму.
- Кованые диски имеют самый низкий вес и самую большую прочность. Их использование может навредить подвеске автомобиля.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Ставим диски большего диаметра – безопасность и дизайн
Автомобильные диски могут оцениваться по дизайнерским особенностям, безопасности и ходовым качествам. Существует целый ряд критериев для каждого данного фактора, которые определяют особенности дисков именно на вашем автомобиле. Большинство дорогостоящих автомобилей среднего и элитного класса обладают хорошими дисками с завода. Но бюджетные автомобили обделены этой привилегией. Узкие колеса небольшого диаметра со слишком большой высотой профиля - это классическая картина бюджетного автомобиля, и такой вариант резины явно не предоставляет ничего хорошего владельцу авто. О комфортной поездке можно забыть, поскольку авто будет плохо держать дорогу, постоянно плавать со стороны в сторону и не слишком хорошо отрабатывать различные неровности. Впрочем, выход из ситуации всегда есть - вы можете заменить диски и получать больше удовольствия от поездки.
Замена дисков - непростая процедура, которая требует не только значительных денежных вложений, но и определенности по поводу типа устанавливаемых дисков, бренда и стоимости, а также особенностей резины. Не следует забывать о том, что на диски большего диаметра вам потребуется нестандартная резина с менее высоким профилем, чтобы не слишком увеличивать диаметр колеса в общем замере. Также нужно убедиться, что система крепления покупаемых дисков подходит под установленные на вашем автомобиле ступицы. Для этого нужно замерить расстояние между болтами и посчитать количество болтов крепления. Определившись с базовыми параметрами, следует переходить к решению более сложных вопросов экономической части, а также непосредственно к выбору дисков.
Определяемся с типом и производителем новых дисков
Вы можете выбрать штампованные (обычные стальные диски), литые или легкосплавные, а также кованые диски. Все эти типы доступны на рынке в огромном количестве. Скорее всего, кованые варианты подойдут лишь некоторым любителям четырехколесного транспорта, поскольку они нередко стоят в десятки раз дороже очень похожих по качествам литых дисков. Штампованные диски также ставить не интересно, хочется получить значительное улучшение внешнего вида авто после проведенной замены. Литые же диски следует выбирать осторожно, учитывая такие особенности:
- китайские производители из дешевого и среднего диапазона цен выпускают слишком некачественные варианты литых дисков;
- чрезмерная легкость диска означает, что он выполнен из некачественного сплава и непригоден для эксплуатации по российским дорогам;
- подержанные диски следует выбирать очень осторожно с качественным осмотром и консультацией на шиномонтаже по поводу их долговечности;
- легкосплавные диски лучше выбрать немецкого или итальянского производства - даже подержанные они окажутся лучше новых китайских;
- не стоит смотреть на самые дешевые варианты дисков для вашего автомобиля - зачастую экономия не приводит ни к чему хорошему;
- известные производители следят за качеством, поэтому в данном случае лучше выбрать знаменитый бренд.
Немецкие диски оригинального производства на Volkswagen или Mercedes обойдутся просто невероятно больших денег. Но в Германии много небольших компаний, которые специализируются на выпуске непосредственно колесных дисков. Они малоизвестны, но предлагают очень качественную продукцию. Оптимальные варианты есть в предложении итальянской компании Momo, но эти диски также будут стоить приличную сумму денег. Впрочем, такая покупка однозначно выгоднее прочих вариантов более дешевых китайских предложений.
Какой размер дисков стоит выбрать для авто?
Вы можете поставить такие диски, которые подойдут по размеру в колесные арки. Многие стремятся компенсировать размер диска на покрышке, выбрав заниженный вариант профиля резины. Это не самый лучший вариант, поскольку поведение машины не изменится в ожидаемом вами русле. Лучшие решением будет небольшое увеличение размера колеса, но в таком случае придется забыть о показаниях бортового компьютера.
Многие специалисты говорят, что увеличение ширины колеса сильнее влияет на качество поездки, чем увеличение диаметра. Вы можете увеличить диаметр колеса на 2 дюйма без особой потери качества показателей бортовых приборов, а вот ширину можете выбрать максимальную подходящую. Главное, чтобы при крайнем положении руля колеса не терлись об арки и подкрылки.
Что изменит увеличение диаметра и ширины диска на авто?
Прежде чем приниматься за непростой процесс изменения параметров колес на вашем автомобиле, необходимо понять, чего именно вы хотите добиться. Если целью ваших действий является превращение ВАЗ 2107 в Mercedes SL, то не следует даже ввязываться в дорогостоящий процесс покупки легкосплавных или кованых дисков. Скорее всего, результатов работы вы все равно останетесь недовольны. Среди основных изменений, которые вы почувствуете с увеличением диаметра и ширины колеса можно отметить такие черты:
- значительное улучшение управляемости машины в сравнении с использованием стандартных заводских колес;
- оптимизация поведения автомобиля в условиях плохой дороги, более качественное съедание ухабов и мелких неровностей;
- небольшое повышение автомобиля, увеличение клиренса, что явно приятно повлияет на эксплуатацию авто;
- повышение жесткости подвески и передача в салон больше информации о качестве дороги, которая проходит под колесами;
- больше рисков для ходовой части, что явно является одним из минусов установки незаводского большого размера дисков;
- более дорогая резина, которая через каждые 20-30 тысяч километров пробега заставит вас немало тратить на «обувь» для авто.
Как видите, есть немало положительных особенностей установки большего размера дисков и резины на автомобиль, но также присутствует определенное количество негативных моментов. Вы можете воспользоваться опытом владельцев вашей марки и модели автомобилей, подыскав интересные описания опыта замены дисков. Скорее всего, после прочтения всех проблем и сложностей ваша уверенность в необходимости замены заводских дисков на большие пошатнется. Тем не менее, этот процесс однозначно приносит явные преимущества.
Когда не стоит устанавливать на авто диски большего размера?
Существует несколько ситуаций, когда установка большего размера автомобильных дисков может изрядно навредить транспортному средству. В частности, речь идет о неподходящих особенностях самого авто для увеличения размера колес. С такими ситуациями столкнулись владельцы, к примеру, VW Passat последних четырех поколений. Колесные арки у этих авто распланированы сначала под диски 16 дюймов, а в последних двух поколениях под диски 17 дюймов. Также следует отказаться от установки колес большего размера в таких ситуациях:
- если после выполнения данной процедуры вы заметили постукивания в ходовой части, трение под колесными арками;
- в том случае, когда при установке диском большего размера тормоза начали работать неэффективно или с определенными звуками;
- управляемость авто сильно затруднилась, гидравлический или электрический усилитель не справляется с задачей, он будет постоянно выходить из строя;
- после установки колес определенные детали стали регулярно ломаться, автомобиль утратил былую эффективность и надежность;
- комфорт заметно пострадал из-за установки больших колес, поездка стала слишком жесткой и информативной;
- в инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что менять заводской размер дисков не стоит.
Также многие автомобильные производители сегодня рекомендуют использовать только заводские и фирменные диски. Если даже и менять размер в данном случае, нужно делать это осторожно. В частности, вы можете достаточно просто сменить размер дисков, но купить нужно только диски определенного производителя. В этом оказывается вся сложность процедуры замены, поскольку фирменные диски могут стоить невероятно дорого. Не стоит переусердствовать в вопросе увеличения дисков, чтобы у вас не получилось авто, как на следующем видео:
Подводим итоги
Сменить диски на автомобиле, установив колеса большего размера, вполне возможно. Вы однозначно получите определенные выгоды при небольшом увеличении общего диаметра колеса. Впрочем, эти выгоды могут быть перечеркнуты неприятными последствиями, такими как частые поломки в ходовой части автомобиля, а также слишком сложные условия эксплуатации машины после замены дисков. Не рекомендуется продавать или отдавать старые диски с резиной по причине их ненадобности. Лучше оставить их в гараже на какое-то время для получения страховочных вариантов колес, если новые диски не подойдут.
В случае, если вы хотите поменять диски, отдайте предпочтение качественным вариантам автомобильных товаров, используя фирменные предложения. Переплата, которую вы выполните при таком приобретении, достаточно высока. Но затраченные деньги себя окупят уже в первые дни эксплуатации автомобиля. Китайский литой диск вполне может разлететься на части при наезде на ухаб, что очень опасно в сложных дальних поездках на высокой скорости. А вы меняли диски на своем автомобиле, устанавливая больший размер колес?
avto-flot.ru
Видеорегистратор с антирадаром – удобство, практичность, безопасность!
В салоне современного автомобиля можно встретить множество различных устройств: видеорегистратор, планшет, навигатор, антирадар и т.д. Намного удобнее использовать современные комбинированные устройства. В этой статье речь пойдет об устройстве 2 в 1, а именно о видеорегистраторе с антирадаром или радар-детектором.
Содержание- Встроенный радар-детектор – что необходимо знать о нем?
- Видеорегистратор и антирадар 2 в 1 – основные критерии выбора
- Рейтинг-обзор качественных моделей
1 Встроенный радар-детектор – что необходимо знать о нем?
Качественный видеорегистратор с антирадаром – это весьма полезное и удобное в использовании устройство, которое позволяет чувствовать себя более безопасно за рулем своего автомобиля. Производители с каждым годом добавляют новые функции и операции, модернизируют системы и делают устройства более компактными и эффективными в плане производительности. Сегодня различают два вида видеорегистраторов со встроенным датчиком-детектором.
В первом случае речь идет о "пассивных" устройствах, в которых датчик предупреждает водителя о наличии камер фиксации скорости, используя общую GPS базу расположения устройств слежения. В таком случае базу необходимо постоянно обновлять и делать это ручным способом. Второй вид таких видеорегистраторов 2 в 1 обладает встроенным датчиком, который способен на определенном расстоянии распознавать излучения полицейских радаров различных категорий, включая такие современные устройства фиксации скорости как "Стрелка-СТ" и другие мобильные и стационарные устройства, которые используются дорожными полицейскими.
Современное устройство фиксации скорости «Стрелка-СТ» Рекомендуем ознакомиться- Какой парктроник выбрать
- Автовидеорегистратор с выносной камерой
- Электрическая тонировка
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Каждый из двух видов таких видеорегистраторов обладает своими плюсами и минусами. Устройства первого типа более доступные, но менее эффективные. Вторые – более современные и эффективные, однако при выборе таких комбинированных видеорегистраторов необходимо обращать внимание на возможности встроенного детектора, так как некоторые активные устройства только на бумаге могут определять расстояния и предупреждать водителя.
Помимо возможностей встроенных детекторов, важную роль играют и функции самого видеорегистратора, такие как качество записи видео, объем встроенной памяти, частота процессора и другие дополнительные возможности (ночная съемка, непрерывная съемка, время работы в автономном режиме). Далее проведем небольшой обзор-тест наиболее популярных и эффективных с точки зрения комбинации устройств – проще говоря, какой видеорегистратор со встроенным детектором лучше выбрать для своего автомобиля.
2 Видеорегистратор и антирадар 2 в 1 – основные критерии выбора
Перед тем, как определить, какой из видеорегистраторов лучше, и выбрать устройство под конкретную модель авто и условия эксплуатации, необходимо обратить внимание на ряд факторов, среди которых: наличие откидного или встроенного дисплея, функциональные и аппаратные возможности, настройки меню, дополнительные характеристики, наличие удобных креплений для видеорегистратора, фирма-производитель и, конечно, ценовая категория.
Часто действительно качественные устройства неудобны в эксплуатации из-за слишком коротких проводов или ненадежных креплений.
Качественный видеорегистратор с антирадаромПровода в таком случае невозможно незаметно провести под обшивкой, не нарушая эстетичный вид внутри салона, а крепления постоянно слетают на ухабистых участках дорог. На это также следует обратить внимание при выборе видеорегистратора со встроенным датчиком-радаром.
Еще одним важным критерием является качество съемки, разрешение и угол обзора камеры. Лучше выбирать устройства с качеством записи не ниже Full HD, разрешением 1920х1080 пикселей и минимальным углом обзора в 120 градусов. В противном случае качество записи будет откровенно размытым, а при съемке в ночное время суток разобрать какие-либо детали не получится. Читаемость номерных и дорожных знаков при хорошей видеосъемке должна быть на расстоянии 10-12 метров, а во время ночной съемки лучше выбрать устройство с дополнительной подсветкой основных источников.
Мы создали рейтинг нескольких популярных на отечественном рынке видеорегистраторов с антирадаром, чтобы выяснить, какие из них лучше и насколько различаются эти устройства в соотношении цена-качество. Цена на тестируемые устройства колеблется в пределах 5000-20 000 тысяч рублей, а среди производителей присутствуют как российские, так и зарубежные компании.
3 Рейтинг-обзор качественных моделей
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
- Conqueror GR h20
Неплохая бюджетная модель видеорегистратора и радара в едином корпусе. Данная модель обладает небольшим откидным дисплеем с достаточно четкой картинкой и хорошим звуковым оповещением. Корректная цветопередача изображения обеспечивается современной 5-мегапиксельной матрицей. В качестве детектора в модель интегрирован стандартный пассивный GPS модуль с географической базой координат всех полицейских радаров и возможностью автоматического обновления. Само устройство выполнено из прочного пластика, обладает неплохим дизайном и привлекательной ценой, которая варьируется в пределах 6-7 тысяч рублей. Модель крепится сверху торпеды на специальных присосках, при желании можно приобрести дополнительное крепление на лобовое стекло.
- Prestige AV 710 GPS
Видеорегистратор с антирадаром бюджетного типа. За качество видео в устройстве отвечает 4-пиксельная матрица. Угол обзора камеры небольшой, но вполне подходящий. Встроен GPS датчик с географической базой данных о полицейских камерах с возможностью постоянной синхронизации и обновления посредством сервиса MapCam. Среди плюсов модели можно отметить компактные размеры и удобство при установке. Цена такого устройства 2 в 1, как и у предыдущей модели, варьируется в пределах 6-7 тысяч рублей.
- PlayMe P200 + GPS
Довольно интересная модель средней ценовой категории. Производитель сделал упор в первую очередь на качестве съемки. При дневном свете картинка очень четкая, номерные знаки автомобиля читаются на расстоянии до 15 метров. В ночное время суток есть дополнительная подсветка. Запись видео осуществляется в формате Full HD с неплохим обзором. Картинка воспроизводится на встроенном экране LCD диагональю 2,7 дюйма. В модель также встроен датчик удара, а в автономном режиме этот видеорегистратор работает до 2 часов.
Среди других преимуществ можно отметить высокую дальность определения радаров в различных лазерных диапазонах, возможность записи и нанесения маршрута, качественное звуковое оповещение и удобное крепление с помощью присоски на лобовое стекло автомобиля. Пожалуй, лучший регистратор в своем ценовом диапазоне, который составляет от 8 до 11 тысяч рублей у различных дилеров.
Антирадар «PlayMe P200 + GPS»- Subini STR 825RU
Компактный и удобный в эксплуатации автомобильный видеорегистратор с антирадаром с интеллектуальной системой чувствительности и автоматической фильтрацией возникающих на дороге помех. Прибор предназначен для скрытой установки. Несмотря на компактные размеры, модель оснащена мощным процессором на базе Texas Instrumental с 5-мегапиксельной матрицей и качественным встроенным детектором, который без проблем и помех распознает все виды систем слежения, включая "Автодория", Стрелка-М, Кречет. Стоит также отметить высокое качество видео и звука, встроенный G-сенсор, CMOS матрицу высокой чувствительности, возможность постоянной ночной съемки с высоким качеством картинки и компактные размеры. Вес модели всего 83 грамма. Стоимость – от 9 до 12 тысяч рублей.
- Subini STR 835
Автомобильный видеорегистратор и радар-детектор 2 в 1 с максимальной Full HD съемкой и мощным процессором. Данная модель еще недавно считалась флагманом производителя. Обладает тремя возможными режимами переключения с функцией отключения радиодиапазонов и изменяемой тональностью сигнала. Таким образом, встроенный GPS модуль может оповещать водителя посредством звукового сигнала, настроенного на определенный тип полицейских камер-радаров.
Модель обладает большим для своего сегмента LED дисплеем диагональю 2,7 дюймов, удобной системой крепления, качественной видеосъемкой и системой предотвращения ложных срабатываний (что часто происходит с устройствами подобного типа при идентификации радара типа "Стрелка-М"). Кроме всего перечисленного, следует отметить широкий угол обзора 140 градусов и высокий диапазон частот работы детектора. При средней цене в пределах 8000 рублей этот видеорегистратор-детектор лучше многих других моделей в представленной ценовой категории.
- Sho-Me Compo A7
Модель более высокого класса с отличным качеством видеоизображения в дневное и ночное время и высокими функциональными возможностями встроенного активного датчика GPS, который может распознавать абсолютно все системы слежения, включая низкочастотные "Амата" "Места", на расстоянии более 2 километров. Модель обладает G-сенсором Bosch и мощным процессором с большим объемом оперативной памяти (512 МБ). У водителя есть возможность постоянного переключения режимов, снижения радиосигнала и громкости, отключения различных диапазонов и обновления данных о стационарных и мобильных радарах. Удобное крепление, мощный корпус и лучшее качество видео по сравнению с устройствами аналогичного типа. Стоит также отметить и другие модели данного производителя, которые в основном различаются по дизайну, размеру и типу крепления.
- Prology iOne 1000
Мощный и компактный видеорегистратор + радар-детектор, который обладает высокой чувствительностью и улавливает абсолютно все сигналы самых "засекреченных" радаров, которые встречаются на отечественных дорогах. Видеорегистратор воспроизводит качественную картинку, благодаря широкому углу обзора в 135 градусов и подсветке в ночном режиме ведения съемки (современная матрица Aptina AR033). Отдельно стоит отметить высокую скорость работы за счет интегрированного процессора на базе Ambarella A5S+, привлекательный дизайн, удобную установку и продолжительное время автономной работы. Очень "умный" и эффективный регистратор-антирадар, который можно смело ставить на первые места в наш рейтинг, так как в процессе тестирования модель не вызвала ни единого нарекания.
- Neoline X-Cop 9700
Флагманская модель премиум класса от Южно-Корейской компании на базе процессора Ambarella Q7 с высокочувствительной матрицей и мощным GPS приемником, который работает в любых диапазонах. Матрица EXMAR создает практически идеальную картинку, на которой можно разобрать все до мельчайших деталей, даже на дальних расстояниях. Особенно стоит отметить высокий угол обзора, скорость работы прибора и идеальное сочетание дизайна и пользовательского интерфейса. По степени оснащенности и возможностям GPS-модуля Neoline X-Cop 9700 – абсолютно лучший прибор 2 в 1 по результатам тестирования. В нем реализованы все необходимые функции надежного видеорегистратора, фиксация любой дорожной обстановки, мощный приемник сигнала, качественное оповещение, лучший дизайн и крепление. Стоимость модели у различных дилеров может достигать 20-22 тысяч рублей.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru