Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107. 2107 катушка зажигания


Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

проверка первичной обмоткиПроверку катушки зажигания на ВАЗ 2104, 2105, 2107 можно провести не снимая ее с автомобиля. Однако для полной ревизии катушки необходимо снять ее из подкапотного пространства и очистить от грязи, промыть уайт-спиритом или керосином.

Проверять будем внешний вид катушки и наличие «обрыва» и короткого замыкания в ее первичной и вторичной обмотках (необходим мультиметр или автотестер).

Проверка катушки зажигания 2104, 2105, 2107

— Проверяем внешний вид катушки зажигания

Осматриваем ее на предмет обнаружения механической деформации, трещин на крышке, подтекания масла. Деформированную или с подтеками масла катушку меняем, трещину в крышке можно зачистить и залить эпоксидным клеем.

— Проверяем на «обрыв» первичную обмотку катушки зажигания 2104, 2105, 2107

Щупы мультиметра или автотестера в режиме омметра присоединяем к боковым выводам катушки. См. фото выше.

Сопротивление исправной первичной обмотки при температуре 20 гр. должно составлять:

3 — 3,5 Ом (катушка Б-117А)

0,45 — 0,5 Ом (катушка 27.3705)

0,57±0,05 Ом (катушка 3122.3705).

— Проверяем на «обрыв» вторичную обмотку катушки зажигания 2104, 2105, 2107

Щупы мультиметра или автотестера в режиме омметра присоединяем: один к боковому выводу «+Б» катушки, другой к ее центральному высоковольтному выводу.

проверка вторичной обмотки

Сопротивление исправной вторичной обмотки при температуре 20 гр. должно составлять:

7,4 — 9,2 кОм (катушка Б-117А)

4,7 — 5,5 кОм (катушка 27.3705)

6,5±0,65 кОм (катушка 3122.3705).

— Проверяем обмотки катушки 2104, 2105, 2107 на наличие короткого замыкания

Щупы мультиметра или автотестера в режиме омметра присоединяем: один щуп мультиметра на вывод «+Б» катушки, другой на ее корпус. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

проверка катушки на короткое замыкание

При выявлении отклонений в показаниях мультиметра от нормы катушку зажигания заменяем новой.Примечания и дополнения

— Неисправность катушки зажигания приводит к следующим проблемам в работе двигателя автомобиля и его систем: двигатель не запускается, двигатель запускается и глохнет, двигатель «троит». Причинами их являются либо снижение энергии тока высокого напряжения вырабатываемого неисправной катушкой (искра на свечах слабая), либо вообще прекращение ею выработки этого самого тока.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ

— Контактная система зажигания автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Бесконтактная система зажигания автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Неисправности системы зажигания автомобилей ВАЗ

twokarburators.ru

Снятие и замена катушки зажигания Ваз-2107

Замена катушки зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Катушка зажигания установлена в моторном отсеке на левом брызговике и закреплена двумя гайками.

Вынимаем высоковольтный провод из крышки катушки.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку с вывода, обозначенного на крышке катушки буквой «Б», и снимаем наконечник голубого провода с красной полосой.Чтобы мелкие гайки не потерять, рекомендуем наживлять их на место.

Аналогично отсоединяем два провода (красный и коричневый) от вывода, обозначенного буквами «ОК».Если цвета проводов окажутся другими, а такое возможно – перед отсоединением пометьте их положение. С вывода «Б» провод уходит в жгут проводов, с вывода «ОК» – один соединяется с выводом распределителя зажигания, а другой – с колодкой блока управления ЭПХХ карбюратора.

Ключом «на 10» отворачиваем на три-четыре оборота гайки крепления катушки…

…и снимаем ее.Устанавливаем новую катушку в обратной последовательности, соблюдая записанный порядок подсоединения проводов.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2107

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2107

Сегодня речь пойдет о том, как заменить катушку зажигания на ВАЗ 2107 своими руками. Катушка зажигания на классике довольно надежная вещь и очень редко требует замены, но иногда случаются неприятные моменты, когда ее необходимо менять. И если для вас и вашей ВАЗ 2107 наступил такой, то нижеприведенная инструкция поможет вам сделать все правильно и без лишних проблем.

Нам понадобится:

— трещоточная рукоятка или вороток;— торцевые головки на 8 и 10.

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2107

Отметим, что в предыдущей статье мы рассказывали как снять тормозные барабаны на ВАЗ 2107 своими руками. Данная процедура требует много усилий и терпения, более подробней читайте на нашем сайте.

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2107

1. Первым делом отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Затем отсоединяем высоковольтный провод от центрального вывода катушки, просто потянув за него вверх с определенным усилием.

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2107

2. Затем берем головку на 8 и отворачиваем гайки крепления проводков, которые подсоединены к контактам сверху, как это наглядно показано на фотографии.

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2107

3. Теперь можно приступать к креплениям самой катушки, и по бокам от нее открутить две гайки, которыми она крепится к кузову.

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2107

4. И затем можно беспрепятственно снимать катушку зажигания, так как больше ее ничего не держит.

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2107

Установка производится в обратной последовательности и обязательно следите за правильным подключением проводов питания, иначе вы можете просто не завести машину. Стоимость новой катушки зажигания на ВАЗ 2107 составляет около 500 рублей.

vazgarage.ru

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2107

Катушка зажигания на классике довольно надежная вещь и очень редко требует замены, но иногда случаются неприятные моменты, когда ее необходимо менять. И если для вас и вашей ВАЗ 2107 наступил такой, то нижеприведенная инструкция поможет вам сделать все правильно и без лишних проблем.

Стоит отметить, что эта процедура выполняется достаточно просто и на это нужно минимум инструмента, список которого я приведу ниже:

  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Торцевые головки на 8 и 10

инструмент для замены катушки зажигания на ВАЗ 2107-2101

Сначала отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Затем отсоединяем высоковольтный провод от центрального вывода катушки, просто потянув за него вверх с определенным усилием.

отсоединение высоковольтного провода от катушки зажигания на ВАЗ 2107

Затем берем головку на 8 и отворачиваем гайки крепления проводков, которые подсоединены к контактам сверху, как это наглядно показано на фотографии ниже:

открутить провода катушки зажигания на ВАЗ 2107

Теперь можно приступать к креплениям самой катушки, и по бокам от нее открутить две гайки, которыми она крепится к кузову:

IMG_2358

И затем можно беспрепятственно снимать катушку зажигания, так как больше ее ничего не держит:

замена катушки зажигания на ВАЗ 2107

Установка производится в обратной последовательности и обязательно следите за правильным подключением проводов питания, иначе вы можете просто не завести машину. Цена новой катушки зажигания на ВАЗ 2101-2107 составляет около 400 рублей.

zarulemvaz.ru

Ваз 2105 - проверка и замена катушки зажигания

09 сентября 2013

Катушка зажигания на автомобиле Ваз 2105 не поддается ремонту и в случае выхода из строя подлежит замене. Перед тем, как выполнять замену, стоит проверить ее работоспособность. Для этого потребуется тестер, так же приготовьте стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

Как снять катушку зажигания Ваз 2105

  • Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините центральный высоковольтный провод.
  • После чего гаечным ключом на восемь откручиваем гайки и снимаем со шпилек низковольтные провода, сами гайки и шайбы обратно накручиваем чтобы не потерять.

  • Ключом на десять откручиваем две гайки крепления катушки к шпилькам кузова и снимаем ее.

На этом ремонтные работы по снятию катушки завершены, далее приступаем к проверке ее работоспособности, подготовьте мультиметр и проделайте следующую последовательность действий:

Проверка катушки зажигания Ваз 2105

  • Теперь нам необходимо замерить сопротивление первичной и вторичной обмоток. Для начала катушку необходимо тщательно отмыть от грязи при помощи керосина или уайт-спирита.
  • Подсоединяем выводы омметра к контактам первичной обмотки то есть к шпильками низковольтных проводов и делаем замер сопротивления, которое у нормально работающей катушки должно составлять: для Б-117 А — 3-3,5 Ом, а для катушки 7.3705 — 0,45-0,5 Ом.
  • Далее перекидываем выводы и один оставляем на клемме Б, а второй к высоковольтному выводу и делаем замер: Б-117 А — 7,4-9,2 кОм, а для 27.3705 — 5-0,5 кОм.
  • В случае отклонения от нормы, производим замену.

На этом ремонтные работы по проверке и замене катушки зажигания на автомобиле Ваз 2105 завершены. Последующую установку выполните в обратной последовательности.

remont-vaz2106.ru

катушка зажигания автомобиля ваз 2107 - проверка - замена

 

Для выполнения работы по проверке катушки зажигания автомобиля ваз 2107 потребуется мультиметр.

Последовательность выполнения работ по проверки катушки зажигания на автомобиле ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

статья про катушка зажигания автомобиля ваз 2107 - проверка - замена

3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» двигателя автомобиля ваз 2107 и, включив зажигание, измеряем напряжение питания на выводе «15» (средний) колодки жгута проводов катушки зажигания.

статья про катушка зажигания автомобиля ваз 2107 - проверка - замена

Напряжение на выводе колодки катушки зажигания должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, — неисправность в цепи питания, разрядилась аккумуляторная батарея или неисправен ЭБУ.

4. Выключаем зажигание на автомобиле ваз 2107.

5. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра — снятие — установка»).

6. Очищаем катушку зажигания от загрязнения.

7. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания.

статья про катушка зажигания автомобиля ваз 2107 - проверка - замена

8. Подсоединяем поочередно щупы омметра к высоковольтным выводам катушки зажигания 1-4 и 2-3 и замеряем сопротивление вторичных обмоток. У исправной катушки зажигания оно должно быть в пределах 5,0 — 6,0 кОм.

9. Для проверки замыкания первичных обмоток на «массу» подсоединяем щупы омметра к среднему выводу «15» разъема и к металлической части корпуса катушки зажигания. Если сопротивление стремиться к бесконечности, замыкания нет.

10. Для проверки на обрыв цепей первичных обмоток подсоединяем щупы омметра к крайним выводам «1а» и «1b» разъема катушки зажигания.Если сопротивление стремится к бесконечности, значит, в цепи

произошел обрыв и катушку зажигания на автомобиле ваз 2107 необходимо заменить.

11. Для снятия катушки зажигания шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре винта крепления и снимаем катушку зажигания.

статья про катушка зажигания автомобиля ваз 2107 - проверка - замена

Установка катушки зажигания на автомобиль ваз 2107

Установка катушки зажигания на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности. При этом высоковольтные провода подсоединяем к катушке зажигания в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на корпус катушки зажигания рядом с выводами.

 

portalvaz.ru