чем грозит езда с неисправной катушкой зажигания. Езда с неисправной катушкой зажигания


можно ли ездить с неисправной катушкой зажигания

Что делать если в дальней дороге отказала 1 катушка зажигания из 4?

Дмитрий86 2 года назад

двигатель затроил, т.к. отказала катушка зажигания на одном цилиндре из 4

что делать? можно ли не спеша ехать дальше .. (до сервиса)

Alexandr Quixote

Может все-таки свеча отказала, а не катушка? Свеча стоит не дороже 2000 (дешевле эвакуатора), а катушка может стоить и 6 и 20 тысяч, а может вообще в проводе дело.— 2 года назад

Дмитрий86

Меняю катушки местами на работающем и неработающем цилиндрах. Один начинает работать, другой перестает. Разве не в катушке дело?))— 2 года назад

Alexandr Quixote

Если машина позволяет такие манипуляции, то ставьте подозрительную катушку на место и с Божьей помощью потихоньку к официалам. Авось поменяют по гарантии.— 2 года назад

комментировать

msb

2 года назад

Можно снять фишку с форсунки того цилиндра, у которого отказала катушка и не будет не только зажигания, но и впрыска топлива. Все-таки бензин будет смывать смазку, если этого не сделать, и износ будет больше. На 3-х цилндрах можно доехать. Чем это грозит? Коленчатый вал будет вращаться неравномерно и это будет приводить к дополнительным нагрузкам на него и на подшипники, особенно если продолжать ехать так, словно ничео не случилось, сохранять стиль вождения. Нужно ехать спокойно, не особенно разгоняясь и не переходить на высшие передачи, если впереди подъем, ехать так, как ездят, когда экономят бензин, есть круиз-контроль, то держать скорость 70, и доедете до дома и до сервиса, ничего с двигателем не случится.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

в избранноессылкаотблагодарить

Дмитрий86

На некоторых авто ЭБУ сам отключает форсунку на цилиндре с перебоями с зажиганием. Я считаю бензин наоборот будет давать смазку и охлаждение цилиндру неработающему и отключать самому не нужно.— 2 года назад

msb

Увы, это солярка смазывает, бензин не является смазкой. Охлаждение тожебензин не даст, да и зачем охлаждать, ведь система охлаждения охлаждает вме цилиндры, да и нагрев в цилиндре будет от сжатия воздуха меньше, чем от сжатия рабочей смеси. Даже лучше, если разница в температуре соседних цилиндров была меньше, ведь головка блока не любит перегрев, ее может покоробить, подозреваю, что ей нехорошо и от неравномерного нагрева.— 2 года назад

Андреева Ольга

На современном автомобиле, при подобной неисправности, программа ЭБУ сама отключает форсунку в проблемном цилиндре, дабы не убить катализатор и лямбда-знды.— 2 года назад

msb

Хорошо, что предусмотрено, я не знал и сам бы отключил, кстати и катализатор будет перегреваться, правильно, столько бензина дожигать.— 2 года назад

комментировать

katushkazazhiganiya.ru

чем грозит езда с неисправной катушкой зажигания

Что делать если в дальней дороге отказала 1 катушка зажигания из 4?

Дмитрий86 2 года назад

двигатель затроил, т.к. отказала катушка зажигания на одном цилиндре из 4

что делать? можно ли не спеша ехать дальше .. (до сервиса)

Alexandr Quixote

Может все-таки свеча отказала, а не катушка? Свеча стоит не дороже 2000 (дешевле эвакуатора), а катушка может стоить и 6 и 20 тысяч, а может вообще в проводе дело.— 2 года назад

Дмитрий86

Меняю катушки местами на работающем и неработающем цилиндрах. Один начинает работать, другой перестает. Разве не в катушке дело?))— 2 года назад

Alexandr Quixote

Если машина позволяет такие манипуляции, то ставьте подозрительную катушку на место и с Божьей помощью потихоньку к официалам. Авось поменяют по гарантии.— 2 года назад

комментировать

msb

2 года назад

Можно снять фишку с форсунки того цилиндра, у которого отказала катушка и не будет не только зажигания, но и впрыска топлива. Все-таки бензин будет смывать смазку, если этого не сделать, и износ будет больше. На 3-х цилндрах можно доехать. Чем это грозит? Коленчатый вал будет вращаться неравномерно и это будет приводить к дополнительным нагрузкам на него и на подшипники, особенно если продолжать ехать так, словно ничео не случилось, сохранять стиль вождения. Нужно ехать спокойно, не особенно разгоняясь и не переходить на высшие передачи, если впереди подъем, ехать так, как ездят, когда экономят бензин, есть круиз-контроль, то держать скорость 70, и доедете до дома и до сервиса, ничего с двигателем не случится.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

в избранноессылкаотблагодарить

Дмитрий86

На некоторых авто ЭБУ сам отключает форсунку на цилиндре с перебоями с зажиганием. Я считаю бензин наоборот будет давать смазку и охлаждение цилиндру неработающему и отключать самому не нужно.— 2 года назад

msb

Увы, это солярка смазывает, бензин не является смазкой. Охлаждение тожебензин не даст, да и зачем охлаждать, ведь система охлаждения охлаждает вме цилиндры, да и нагрев в цилиндре будет от сжатия воздуха меньше, чем от сжатия рабочей смеси. Даже лучше, если разница в температуре соседних цилиндров была меньше, ведь головка блока не любит перегрев, ее может покоробить, подозреваю, что ей нехорошо и от неравномерного нагрева.— 2 года назад

Андреева Ольга

На современном автомобиле, при подобной неисправности, программа ЭБУ сама отключает форсунку в проблемном цилиндре, дабы не убить катализатор и лямбда-знды.— 2 года назад

msb

Хорошо, что предусмотрено, я не знал и сам бы отключил, кстати и катализатор будет перегреваться, правильно, столько бензина дожигать.— 2 года назад

комментировать

katushkazazhiganiya.ru

можно ездить с неисправной катушкой зажигания

Что делать если в дальней дороге отказала 1 катушка зажигания из 4?

Дмитрий86 2 года назад

двигатель затроил, т.к. отказала катушка зажигания на одном цилиндре из 4

что делать? можно ли не спеша ехать дальше .. (до сервиса)

Alexandr Quixote

Может все-таки свеча отказала, а не катушка? Свеча стоит не дороже 2000 (дешевле эвакуатора), а катушка может стоить и 6 и 20 тысяч, а может вообще в проводе дело.— 2 года назад

Дмитрий86

Меняю катушки местами на работающем и неработающем цилиндрах. Один начинает работать, другой перестает. Разве не в катушке дело?))— 2 года назад

Alexandr Quixote

Если машина позволяет такие манипуляции, то ставьте подозрительную катушку на место и с Божьей помощью потихоньку к официалам. Авось поменяют по гарантии.— 2 года назад

комментировать

msb

2 года назад

Можно снять фишку с форсунки того цилиндра, у которого отказала катушка и не будет не только зажигания, но и впрыска топлива. Все-таки бензин будет смывать смазку, если этого не сделать, и износ будет больше. На 3-х цилндрах можно доехать. Чем это грозит? Коленчатый вал будет вращаться неравномерно и это будет приводить к дополнительным нагрузкам на него и на подшипники, особенно если продолжать ехать так, словно ничео не случилось, сохранять стиль вождения. Нужно ехать спокойно, не особенно разгоняясь и не переходить на высшие передачи, если впереди подъем, ехать так, как ездят, когда экономят бензин, есть круиз-контроль, то держать скорость 70, и доедете до дома и до сервиса, ничего с двигателем не случится.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

в избранноессылкаотблагодарить

Дмитрий86

На некоторых авто ЭБУ сам отключает форсунку на цилиндре с перебоями с зажиганием. Я считаю бензин наоборот будет давать смазку и охлаждение цилиндру неработающему и отключать самому не нужно.— 2 года назад

msb

Увы, это солярка смазывает, бензин не является смазкой. Охлаждение тожебензин не даст, да и зачем охлаждать, ведь система охлаждения охлаждает вме цилиндры, да и нагрев в цилиндре будет от сжатия воздуха меньше, чем от сжатия рабочей смеси. Даже лучше, если разница в температуре соседних цилиндров была меньше, ведь головка блока не любит перегрев, ее может покоробить, подозреваю, что ей нехорошо и от неравномерного нагрева.— 2 года назад

Андреева Ольга

На современном автомобиле, при подобной неисправности, программа ЭБУ сама отключает форсунку в проблемном цилиндре, дабы не убить катализатор и лямбда-знды.— 2 года назад

msb

Хорошо, что предусмотрено, я не знал и сам бы отключил, кстати и катализатор будет перегреваться, правильно, столько бензина дожигать.— 2 года назад

комментировать

katushkazazhiganiya.ru

можно ли ехать с неисправной катушкой зажигания

Что говорит нам о поломке катушки зажигания?

Итак, если в одно прекрасное утро двигатель вашего автомобиля отказывается заводится, не торопитесь бить тревогу и бросаться на поиски толкового моториста. Вспомните, появлялись ли ранее в работе силового агрегата провалы или перебои, «троил» ли автомобиль? Если же у вас установлен инжектор, задача еще более упрощается, приборная панель оповестит о поломке сигнальной лампой. Все признаки умирающей катушки, выглядят следующим образом:

Обратите внимание: двигатель одинаков может не запускаться как в холодном, так и в прогретом состоянии.

И тут друзья важно понимать, что это далеко не правило, а лишь допущения! То есть, большая часть данных симптомов может свидетельствовать о поломке совершенно другого элемента зажигания, поэтому на звук определить неисправность со 100% уверенностью не всегда получиться! Дабы не навредить работоспособным агрегатам машины, нужно действовать аккуратно и по логике. Так и поступим, но для начала разберем проблемы, которые встречаются в подавляющем большинстве случаев, когда из строя выходит катушка зажигания.

Пропала искра

Если в камеру сгорания не поступает искра, то соответственно двигатель работать не будет! Однако не стоит торопиться выкидывать старую катушку на свалку, ведь вполне возможно причина поломки абсолютно не в ней! В первую очередь убедитесь в целостности контактов, которые участвуют в процессе создания искры. При разрывах восстановите контакт, хорошенько прочистите все остальные соединения, в том числе между катушкой и колодкой (актуально для двухискровых катушек).

До сих пор нет искры с катушки зажигания? Отлично было бы, продиагностировать систему зажигания осциллографом. Но подобное оборудование встретишь не в каждом гараже рядового автолюбителя, максимум, что можно там найти, это мультиметр. Ну что ж, все же лучше, чем ничего! С его помощью проверяются обмотки катушки зажигания. Если они прозваниваются, проблема где-то в системе управления подачи искры. В случае же, когда катушка пробивает, ее попросту выкидывают.

Самым же эффективным способом установить причину пропажи искры остается замена катушки на заведомо исправную. Не помогло и данное действие? Ну теперь вы хотя бы знаете, что проказничает не катушка. Советую присмотреться к датчику импульса!

Перегрев катушки

Троит двигатель, машина дергает и чувствуются значительные провалы в его работе при преодолении отметки на спидометре в 50-60 км/ч? Откройте капот и потрогайте катушку зажигания! Если она горячая, наверняка причина в ней. Однако, не стоит спешить с выводами! Удостоверьтесь в целостности всей электроцепи и особенно в отсутствии запахов горелой изоляции.

Когда же, температура катушки начинает подниматься даже на заглушенном моторе, то есть просто с включенным зажигание, срок ее работоспособности скорее всего истек. Наверняка, под ее корпусом уже оплавилась вся изоляция, что и приводит не только к перегреву, но и к потере производительности. Лучше замените такую деталь поскорее, иначе замыканию может подвергнуться вся система!

Почему так случается?

Разумеется, каждая деталь транспортного средства имеет свой запас прочности или же срок годности, как кому удобней. И в то же время некоторые горе-водители способны снизить это время в двое, а то и в трое. Как не допустить развитие такого сценария? Постараюсь объяснить!

В первую очередь, используйте только качественные детали проверенного производителя, особенно это касается свечей накала. Что говорить если даже неправильно выставленный зазор на них снижает срок службы катушки! Система охлаждения и подачи топливной смеси в двигатель должны функционировать исправно! Перебои в их работе пагубно сказываются на резиновых изоляторах, которые теряют свою эластичность в следствии чего образуются пробои высокого напряжения, что также не идет на пользу катушке зажигания.

Другими словами, просто контролируйте состояние своего транспортного средства, вовремя исправляйте все неисправности и будет вам счастье!

Еще один метод диагностики – классический!

Поддерживаете отечественного производителя и передвигаетесь на наших автомобилях? Тогда новичкам будет полезно узнать старый дедовский способ проверки исправности катушки зажигания на ходу. Извлеките провод, идущий от катушки из крышки трамблера (центральный) и подведите его на короткое расстояние от корпуса автомобиля (массы). Товарища, коллегу или даже супругу попросите прокрутить мотор стартером. Когда все в порядке, между массой и проводом будет проскакивать искра, если ее нет – катушка зажигания вызывает большие подозрения.

Как узнать наверняка? Если механизм не работает искра будет отсутствовать и в контактной группе. Чтобы удостовериться в этом включите зажигания и с помощью отвертки замыкайте и размыкайте контакты. Нет искры? Остается лишь убедиться в исправной подаче питания на катушку. Для этого мультиметром замерьте уровень тока на клеммах первичной обмотки. При его наличии, с большей вероятностью можно говорить о выходе из строя катушки, при его отсутствии – наоборот, здесь нет неисправности. Как определить, где она? Это друзья уже совершенно другая история и углубление в нее по крайней мере сегодня, не уместно!

Разумеется, гадать и придумывать новые признаки и причины неисправности катушки зажигания некоторые могут часами. Но на страницах этого блога друзья, я привожу только проверенные лично и самое главное не только мной, способы диагностики или же ремонта, а также симптомы, которые так же играют немаловажную роль в определении неисправности. Сегодня, вот обсудили катушку зажигания и мне очень хочется верить, что данный текст был для вас полезен. Друзья, желаю вам как можно меньше проблем с собственным автомобилем, получайте только удовольствие от такого «имущества». Ну а вдруг что, вы знаете у кого просить помощи)! До новых встреч!

katushkazazhiganiya.ru