Как заменить родной клаксон автомобиля Фольксваген Поло седан. Сигнал поло седан без зажигания
Стеклоподъемники, работающие без зажигания | Клуб Volkswagen Поло седан
Вот наконецто сегодня дотянулись мои шаловливые ручёнки до скеклоподъёмников. Тоесть мне нравится когда можно открыть или закрыть стёкла дверные без вставления и поворота ключа (тоесть без лишних манипуляций). Материал взял отсюда.
Сначала снял панель с боку торпеды, вынул блок управления светом (стоит с лева от руля).Затем снял панель котрая закрывает блок предохранителей. Взял колодку под предохранитель, к одному концу припаял кусок провода, так как для конструкции родные проводки оказались коротковаты. Разломал один предохранитель
Потребовались две металлические пластинки (назовём их папы).
Затем надо припаять к ним провода и заизолировать.
Вот что получилось у меня. Вставил предохранитель на 15А
Ну а дальше всё просто. Просовываем руку сбоку панели и достаём предохранитель (левый) там их стоит два.
Вот так он выглядит.
Вставляем одиного папу в правое гнездо (маму). Там есть прорези куда легко, но прочно вставляется колодка с предохранителем.
Второй конец вставляем в блок предохранителей, если считать с правой стороны то гнездо будет одинадцатое, на блоке будет цифра №50, Втыкается в нижнию часть.
Вот как то так.Работает всё отлично, я доволен. Вся работа заняла около 20 минут в месте с нагревом паяльника. Назад всё ворачивается минут за десять (может и меньше.)
www.polosedan-club.com
Замена звукового сигнала на Фольксваген Поло седан
Главная страница » ТюнингСначала принцип работы звукового сигнала основывался на механическом взаимодействии пружинящей пластины и зубчатой шестерни. Пластина касалась вращающегося колеса и издавала характерный звук. Для увеличения дальности действия звукового сигнала к устройству крепили рупор.
Позже стали делать пневматические и электрические модели, которые значительно упростили эксплуатацию клаксона. Большинство современных устройств, применяемых в автомобилях, базируется на электромагнитном принципе. На электромагните находится контактное реле, которое вызывает колебания мембраны, порождающие звуковые волны. В техническом плане нет ничего страшного: если клаксон сломается, конец света (равно как и конец автомобилю) не наступит. Правила дорожного движения подтверждают факт − эксплуатация машины не запрещена.
Другое дело − эстетический момент. Сегодня «гудок» среди автомобилистов − это возможность самовыражения. Погудеть от души и вылить поток нелицеприятных слов в адрес другого участника движения, «подрезавшего» автомобиль, − нынче так модно на российских дорогах. Хотя во многих ситуациях клаксон используется водителями и по прямому назначению, т.е для привлечения внимания.
Демонстрация обидной несправедливости на дороге − это стильная, но абсолютно бесполезная вещь. Только лишние нервы можно попортить, нажимая на громогласный «ревун». К тому же, если мощность сигнала низкая, то хоть гуди, хоть не гуди − ничего кроме жалости досадное положение не вызовет.
Слабые «улитки» звукового сигнала − это распространенная проблема среди владельцев иномарок. Про седан Фольксваген Поло также жалуются многие собственники. Те «рожки», в которые бьют иностранные пластины «немца», даже близко не стояли со звуковыми аппаратами нашей Волги, славящиеся отличным громким звучанием. Что же седан Поло? На авто установлен однотональный заводской сигнал и этим все сказано: немцы вновь решили сэкономить на калужской сборке.
Выбор звукового сигнала
Чтобы клаксон выдавал хорошее звучание, к нему должно быть подключено двухтональное устройство с высокими и низкими шумами. На Волге именно такие «улитки» и стоят. Поэтому те владельцы седана Фольксваген Поло, кто решит произвести замену штатной звуковой «аппаратуры», могут с гордостью делать выбор в пользу отечественных сигналов с Лысковского Электротехнического Завода. Стоит наша продукция не дорого − комплект сигналов можно купить за 500 руб.
Наши зарубежные друзья из Европы тоже далеко не аутсайдеры в проектировании клаксонов. Хорошими образцами «звуковых» изделий может похвастать немецкая фирма Bosch. Да, «бошевцы» выпускают на рынки и звуковые сигналы. Например, двухтональный комплект Bosch Windtone с артикулом 0 986 AH0 503. На Экзисте набор будет стоить от 1200 руб. Импортный дорогой клаксон, но по рабочим характеристикам ни в чем не уступает волговским «улиткам». К тому же совместимость с седаном Поло 100%.
Для замены одного комплекта сигналов недостаточно − нужны соединительные приспособления, которые реализуют мечту «стать модным водилой на дороге». Покупаем четырех «мам» − стандартные автомобильные разъемы по 20 руб./шт. Отыскиваем «папу» − подойдет 8D0 973 822 (надо только немного напильником поработать, чтобы разъем был подключен туда, куда нужно). Также необходимо запастись парочкой пинов N 103 190 05 и уплотнителями к ним 357 972 741 B (в том же количестве). В наличии должен быть кусок 1,5−миллиметрового провода (полметра будет достаточно).
Реле для седана Поло не требуется: в автомобиле уже есть заводской выключатель, который без проблем «переварит» новое оборудование.
Руководство по установке клаксона
Чтобы поставить звуковой сигнал, нужно подготовить ряд инструментов для работы: паяльник, 10−сантиметровую «термоусадку», обжимные плоскогубцы, Torx T20, домкрат, трещотка с головкой на «10», M10 − 12−гранная бита и изолента.
На седане Поло клаксон находится под передним бампером со стороны водителя.
Последовательность действий по установке двухтональных «улиток» вместо заводского звукового сигнала:
- Сразу подготавливаем проводку для оборудования: обжимаем «папу» с «мамами». Поскольку подключаем двухтональное оборудование, то для «мам» надо сделать по два разъема.
- Снимаем «минус» с клеммы АКБ.
- Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и откручиваем переднее колесо.
- Отверткой Torx T20 свинчиваем 16 болтов подкрылка, 5 из которых расположены под автомобилем, и демонтируем деталь.
- В ход пускаем оставшиеся инструменты, отсоединяем контакт штатного клаксона и снимаем сигнал.
- Новый «папа» немного отличается от заводского разъема, поэтому контакт необходимо на станке слегка подшлифовать, чтобы его можно было подключить к проводке.
- Подключаем клеммы к «улиткам», которые нужно разместить рупорами вниз, и соединяем контакты. Для защиты проводку можно обмотать изолентой.
- Собираем все в обратном порядке и проверяем «гудок» седана Поло.
Повозиться придется около часа, но результат превзойдет все ожидания. Не важно, какой клаксон вы решите подключить − тот, что на Волге используется, или иностранную модель. Все двухтональные устройства обладают ярким насыщенным звучанием. С такой «обновкой» владельцу седана Фольксваген Поло не грех посигналить и пешеходу, перебегающему в неположенном месте, и дорожным задирам, потерявшим последнюю каплю уважения к остальным участникам движения.
Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:
poloavto.ru
Активация дополнительных функций Поло седан
Главная страница » ТюнингЭра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.
Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.
Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.
Устройства и ПО для активации функций
Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.
Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!
Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.
Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».
Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.
Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.
Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.
В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.
Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.
Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.
Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.
Инструкция по самостоятельной активации доп. функций
Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.
Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.
Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.
Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.
Группы функций для активации:
- Настройка центрального замка.
- Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».
- Автоматическое разблокирование дверей при доставании ключа из зажигания. Цепочка та же: «Long Coding», «byte 0», но для «bit» выбираем значение «3».
- Двухэтапное открывание дверей: одно нажатие отпирает водительскую дверь, второе − остальные створки. Ищем пункт «Adaptation», в нем выбираем канал «Central Locking: Selective (Single) Door Locking». Меняем значение с «0» на «1».
- Звуковой сигнал при открытии или закрытии дверей. На закрытие алгоритм такой: «Long Coding», 5, 1. Открытие: «Long Coding», 5, 4.
Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:
- Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
- Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.
- Текущий показатель напряжения сети в авто.
- Выбор верной передачи для экономичного расхода топлива. Тема особенно актуальна для владельцев «механики».
- Цифровой показатель текущей скорости на дисплее. При наличии круга спидометра, функция теряет свою значимость.
- «Leaving Home/Coming Home» − функции, которые устанавливаются на некоторые марки авто. Работают совместно с датчиком света, который на заводе не ставят на седан Поло даже в максимальной комплектации. Функция весьма полезна в темное время суток, поскольку датчик света мгновенно реагирует на изменения освещенности и при закрытии или открытии дверей автоматически активирует «противотуманки». ПТФ отключаются сами примерно через 30 секунд. На Поло эти опции можно включить, следуя алгоритмам: «Long Coding», 10, 1 (для «Leaving Home») и «Long Coding», 10, 2 (для «Coming Home»).
- Подсветка поворотов − это новая технология, набирающая популярность среди современных автомобилей. Принцип работы такой: при маневре срабатывает та ПТФ, в сторону которой поворачивает водитель (скорость − до 40 км/ч, ближний свет работает, «противотуманки» выключены). По завершении маневра ПТФ плавно гаснет. Функцию можно устанавливать либо вместе со включенным поворотником либо вне зависимости от того, активирован он или нет. Код для активации: «Long Coding», 12, 6 Turn/Cornering Lights installed/active.
- Диагностика ламп − позволяет запрограммировать каждый прибор для выдачи им ошибки в случае выхода из строя. Проще говоря, если лампочка перегорит, бортовой компьютер просигнализирует о неисправности.
- Сигнализация экстренного торможения активируется с 4 секунды. Включение/выключение опции производится путем: «Long Coding», 12, 4: Emergency Brake Flashing active.
- Включение света в салоне при незапертом багажнике: «Long Coding», 13, 5 Interior Light Enabling via Rear Lid.
- Изменение количества миганий поворотников в диапазоне от 1 до 5. Раздел «Adaptation», находим канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles).
- Стоп−сигналы при отключенном зажигании. Чтобы аккумуляторная батарея не села, во всех комплектациях предусмотрена такая опция. Если есть желание активировать ее, то делаем так: «Long Coding», 13, 2 Brake lights OFF while «Terminal 15 OFF» inactive.
- Дотирка капель: «дворники» активируются автоматически через несколько секунд, чтобы убрать подтеки после использования стеклоомывателя: «Long Coding», 14, 4 Tear Wiping active.
- Настройка частоты «дворников» в зависимости от скорости авто: «Long Coding», 14, 7 Speed dependent Wiper Stage Activation active
Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:
- Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
- 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
- «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.
Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.
Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:
poloavto.ru