Как сгорают катушки зажигания на Honda Airwave/Fit/Jazz? Хонда аирвейв свечи зажигания


Свечи - официальная рекомендация от Dr. M.Ishikawa "HONDA MOTORS"

Система зажигания и свечи Уход за системой зажигания также относится к наиболее простому из вариантов обслуживания автомобиля, но самым недорогим, как, например, в случае с уходом за воздушной системой, его назвать нельзя. Безусловно, уход за системой зажигания в самом простом варианте представляет собой своевременную и правильную замену свечей зажигания.

На выходе с конвейера во все автомобили Honda ставятся свечи двух производителей, - Denso и NGK. Чаще всего на машинах ставятся свечи NGK. Стоимость оригинальных свечей отличается от стоимости дубликатных как правило на 30-50%, но зато производитель гарантирует их безотказную работу в течение заявленного периода времени. Рассмотрим подробнее существующие типы свечей зажигания и время их работы. Итак, свечи бывают трех типов, - обычные свечи, платиновые и иридиевые. Обычные свечи ставятся на большинство автомобилей. Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы. Как правило, такие свечи требуют замены каждые 25 000 - 30 000 км. Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 15 000 – 20 000 км.

В идеале рекомендуется менять свечи вместе со сменой масла. Платиновые свечи были разработаны компанией Denso в 80-е годы ХХ века. Их отличает наличие платины в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси. Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы. По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в 100 000 км. Применив «погрешность» для России мы получаем 30 000 – 40 000 км. Большего на бензине с «железными» присадками эти свечи показать не могут. Иридиевые свечи были разработаны все той же Denso в 90-е годы ХХ века. Это следующий шаг развития свечей зажигания. Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка 200 000 (!!!) км, что фактически является сроком службы автомобиля в Японии, и даже перекрывает его. Разница в цене между иридиевыми и обычными свечами порой достигает десятка раз! Но опять же в призме реальности России максимальный пробег на подобных свечах не превышает 50 000 – 60 000 км. Далее, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает, и свеча выходит из строя.

Согласно каталогам производителей свечей большая часть их продукции взаимозаменяема. Например, на машину, в которую с завода рекомендуется ставить обычные свечи, можно установить платиновые, или иридиевые свечи, тем самым только улучшив качество работы системы зажигания. Действительно, во многом подобная тактика справедлива, и во многих случаях установка иридиевых свечей вместо обычных существенно улучшает сгорание воздушно-топливной смеси, прибавляя машине ощутимую мощь. Означает ли все вышесказанное то, что можно ради экономии и просто руководствуясь здравым смыслом, заменять рекомендованные производителем свечи на более дешевые? К несчастью, нет. Более того, этого нельзя делать в принципе, потому что обратной замены не существует! Однажды, во время эксперимента, на автомобиль, Honda Saber, которому от производителя «прописаны» платиновые свечи, были установлены обычные. Результат проявился мгновенно, - при запуске обороты двигателя в положении АКПП «P» составили вместо обычных 800, - 1400. После замены свечей на рекомендованные, - обороты выровнялись на положенные 800. Часто в сервис обращаются водители, поставившие вместо оригинальных рекомендуемых свечей близкие по параметрам дубликатные. Жалуются такие автовладельцы в основном на то, что двигатель «троит» и не держит обороты. По сути, термин «троение двигателя» фактически означает пропуски зажигания на одной из свечей. Как правило, этому предшествует следующая история: существует мнение, что в зависимости от времени года лучше подбирать свечи по их температурному принципу (т.н. «горячие» и «холодные» свечи, отличающиеся длиной белого изолятора). Безусловно, в пределах разумного, это грамотный и даже иногда верный подход. Но часто, он может также закончиться плачевно, особенно для автомобилей с индивидуальной (т.е. для каждой свечи собственной) катушкой зажигания.

В современных автомобилях вместо традиционной схемы трамблера с распределением момента зажигания по высоковольтным проводам, применяется схема установки нескольких катушек зажигания, т.е. по одной на каждую свечу. Именно эта система наиболее чувствительна к установке непредусмотренных заводом изготовителем свечей. В результате подобных действий может сгореть одна из катушек, и двигатель может начать «троить». Иногда (хотя и не очень часто), могут выйти из строя сразу несколько таких катушек, а стоимость одной катушки в десятки раз превышает стоимость «сэкономленной» или «усовершенствованной по своим параметрам» свечи. На машинах постарше, где еще используются высоковольтные провода, иногда также возникает необходимость их замены. Здесь тоже следует помнить, что на разные модели автомобилей заводом изготовителем ставятся разные провода. Более того, они иногда отличаются внутри одного модельного ряда. Например, провода на Honda Civic EG3 1994 года будут отличаться от Honda Civic EG6 1994 года, хотя внешне обе машины будут абсолютно одинаковыми. Здесь следует придерживаться главного правила, - лучше не экономить и ставить оборудование, предписанное заводом изготовителем. Похожие высоковольтные провода, сделанные из другого материала, или с другим сечением, могут изменить нагрузку на систему зажигания, и привести к выходу из строя некоторых ее составляющих. Завершая разговор о системе зажигания, можно сказать то же самое, что и во всех других случаях, - используйте то, что предписывает завод изготовитель, т.е. Honda для Вашей страны. Хонда - Это сложные агрегаты, рассчитанные на высокие технологии. Практика показывает, что при грамотном обслуживании, двигатели Honda значительно реже выходят из строя, чем у других марок. А ведь моторы изначально форсированные! Значит, запас надежности, заложенный в них, в разы превосходит коллег по рынку! Во многом, именно из-за этого Honda завоевала во всем мире репутацию одного из самых надежных автомобилей. Будьте уверены в Honda, и она не подведет вас. Искренне Ваш, © Dr. M.Ishikawa

 

airwave-club.ru

Свечи зажигания | Страница 82

http://airwave-club.ru/threads/svechi-oficialnaja-rekomendacija-ot-dr-m-ishikawa-honda-motors.13/

Свечи - официальная рекомендация от Dr. M.Ishikawa "HONDA MOTORS"Система зажигания и свечи Уход за системой зажигания также относится к наиболее простому из вариантов обслуживания автомобиля, но самым недорогим, как, например, в случае с уходом за воздушной системой, его назвать нельзя. Безусловно, уход за системой зажигания в самом простом варианте представляет собой своевременную и правильную замену свечей зажигания.На выходе с конвейера во все автомобили Honda ставятся свечи двух производителей, - Denso и NGK. Чаще всего на машинах ставятся свечи NGK. Стоимость оригинальных свечей отличается от стоимости дубликатных как правило на 30-50%, но зато производитель гарантирует их безотказную работу в течение заявленного периода времени. Рассмотрим подробнее существующие типы свечей зажигания и время их работы. Итак, свечи бывают трех типов, - обычные свечи, платиновые и иридиевые. Обычные свечи ставятся на большинство автомобилей. Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы. Как правило, такие свечи требуют замены каждые 25 000 - 30 000 км. Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 15 000 – 20 000 км.В идеале рекомендуется менять свечи вместе со сменой масла. Платиновые свечи были разработаны компанией Denso в 80-е годы ХХ века. Их отличает наличие платины в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси. Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы. По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в 100 000 км. Применив «погрешность» для России мы получаем 30 000 – 40 000 км. Большего на бензине с «железными» присадками эти свечи показать не могут. Иридиевые свечи были разработаны все той же Denso в 90-е годы ХХ века. Это следующий шаг развития свечей зажигания. Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка 200 000 (!!!) км, что фактически является сроком службы автомобиля в Японии, и даже перекрывает его. Разница в цене между иридиевыми и обычными свечами порой достигает десятка раз! Но опять же в призме реальности России максимальный пробег на подобных свечах не превышает 50 000 – 60 000 км. Далее, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает, и свеча выходит из строя.Согласно каталогам производителей свечей большая часть их продукции взаимозаменяема. Например, на машину, в которую с завода рекомендуется ставить обычные свечи, можно установить платиновые, или иридиевые свечи, тем самым только улучшив качество работы системы зажигания. Действительно, во многом подобная тактика справедлива, и во многих случаях установка иридиевых свечей вместо обычных существенно улучшает сгорание воздушно-топливной смеси, прибавляя машине ощутимую мощь. Означает ли все вышесказанное то, что можно ради экономии и просто руководствуясь здравым смыслом, заменять рекомендованные производителем свечи на более дешевые? К несчастью, нет. Более того, этого нельзя делать в принципе, потому что обратной замены не существует! Однажды, во время эксперимента, на автомобиль, Honda Saber, которому от производителя «прописаны» платиновые свечи, были установлены обычные. Результат проявился мгновенно, - при запуске обороты двигателя в положении АКПП «P» составили вместо обычных 800, - 1400. После замены свечей на рекомендованные, - обороты выровнялись на положенные 800. Часто в сервис обращаются водители, поставившие вместо оригинальных рекомендуемых свечей близкие по параметрам дубликатные. Жалуются такие автовладельцы в основном на то, что двигатель «троит» и не держит обороты.По сути, термин «троение двигателя» фактически означает пропуски зажигания на одной из свечей. Как правило, этому предшествует следующая история: существует мнение, что в зависимости от времени года лучше подбирать свечи по их температурному принципу (т.н. «горячие» и «холодные» свечи, отличающиеся длиной белого изолятора). Безусловно, в пределах разумного, это грамотный и даже иногда верный подход. Но часто, он может также закончиться плачевно, особенно для автомобилей с индивидуальной (т.е. для каждой свечи собственной) катушкой зажигания.В современных автомобилях вместо традиционной схемы трамблера с распределением момента зажигания по высоковольтным проводам, применяется схема установки нескольких катушек зажигания, т.е. по одной на каждую свечу. Именно эта система наиболее чувствительна к установке непредусмотренных заводом изготовителем свечей. В результате подобных действий может сгореть одна из катушек, и двигатель может начать «троить». Иногда (хотя и не очень часто), могут выйти из строя сразу несколько таких катушек, а стоимость одной катушки в десятки раз превышает стоимость «сэкономленной» или «усовершенствованной по своим параметрам» свечи. На машинах постарше, где еще используются высоковольтные провода, иногда также возникает необходимость их замены. Здесь тоже следует помнить, что на разные модели автомобилей заводом изготовителем ставятся разные провода. Более того, они иногда отличаются внутри одного модельного ряда. Например, провода на Honda Civic EG3 1994 года будут отличаться от Honda Civic EG6 1994 года, хотя внешне обе машины будут абсолютно одинаковыми. Здесь следует придерживаться главного правила, - лучше не экономить и ставить оборудование, предписанное заводом изготовителем. Похожие высоковольтные провода, сделанные из другого материала, или с другим сечением, могут изменить нагрузку на систему зажигания, и привести к выходу из строя некоторых ее составляющих. Завершая разговор о системе зажигания, можно сказать то же самое, что и во всех других случаях, - используйте то, что предписывает завод изготовитель, т.е. Honda для Вашей страны.Хонда - Это сложные агрегаты, рассчитанные на высокие технологии.Практика показывает, что при грамотном обслуживании, двигатели Honda значительно реже выходят из строя, чем у других марок. А ведь моторы изначально форсированные! Значит, запас надежности, заложенный в них, в разы превосходит коллег по рынку!Во многом, именно из-за этого Honda завоевала во всем мире репутацию одного из самых надежных автомобилей.Будьте уверены в Honda, и она не подведет вас.Искренне Ваш, © Dr. M.Ishikawa

 

airwave-club.ru

Как сгорают катушки зажигания на Honda Airwave/Fit/Jazz?

Как водится, заехал к нам в сервис вышеупомянутый автомобиль, с жалобой от владельца, что в связи с установившимися холодами (в Новосибирске сегодня и в ближайшие три дня температура не обещается теплее -28, а то и до -36 добегать будет) машина начала дергаться, а один раз даже заглохла на светофоре.

Прежде чем вторгаться совсем “в дебри впуска”, был задан вопрос про свечи, меняли ли их когда-нибудь? Владелец ответил, что нет.

В результате, автомобиль прибыл уже с новыми свечками в бардачке, а также с острым желанием дополнительно поменять еще и масло. Мастер бодро взялся за дело, и через несколько минут его восторженно-нецензурный окрик собрал вокруг себя всех, кто не был занят делом, включая владельца автомобиля. Далее, чтобы было понятно, мы продемонстрируем фотографии, которые говорят красноречивее любого описания.

[​IMG]

Черные полосы и на верхних изоляторах, - это пробои высоковольтного тока не в камеру сгорания, а наружу.

[​IMG]

Керамический материал изолятора крошился на месте пробоя.

[​IMG]

После такого состояния свечей понятно, что катушкам "на скрипке уже не играть". Собственно мы-то это знали еще до выкручивания свечей, но специально для читателей мы несколько измени последовательность.

Итак, дорогие читатели, - смотрите, что происходит с катушками, при несвоевременной замене свечей зажигания.

[​IMG]

Три катушки, три свечи. Стопроцентный диагноз, - выход из строя.

[​IMG]

Пострадавшая уплотнительная резинка одной из катушек. Это еще не самая поврежденная!

[​IMG]

Этой катушке досталось значительно больше. Но итог одинаковый.

Вскрытие показало, что три катушки нуждались в замене. Стоимость новой одной катушки зажигания в Новосибирске колеблется от 2000 до 4000 тысяч рублей, и бюджет заезда в автосервис резко увеличился с 2000 рублей (замена масла и свечей) до 10 000 - рублей, что, однозначно, расстроило хозяина автомобиля. Тем не менее, путем оперативных мероприятий удалось найти на рынке контрактные (бывшие в употреблении) катушки зажигания стоимостью 1500 рублей, и не смотря на единственный (мой) голос против, владелец Фита приобрел их, посчитав предложение наиболее выгодным.В чем же причина всех этих растрат? К сожалению, хозяин автомобиля и сам Фит стали жертвой то ли ленивого, то ли некомпетентного мастера, который обслуживал автомобиль при покупке, а также собственного желания сэкономить. Состояние свечей диагностировать очень просто, достаточно выкрутить хотя бы одну свечу, и посмотреть на нее. По логике, остальные свечи должны быть примерно в такой же кондиции. Конечно, при этом остается шанс, что Вам "повезет" и Вы достанете единственную рабочую, в то время как остальные свечи будут "при смерти".

Как же этого избежать? Если честно, самый простой способ, - не экономить. Если Вы не знаете историю своего автомобиля, или его бывший владелец не Ваш хороший друг или родственник, - не экономьте, и меняйте свечи, не проверяя. Особенно это касается обычных, не платиновых и не иридиевых свечей, которые даже в "оригинальном" исполнении стоят не дороже 250 рублей за штуку. Потратить до 1000 рублей (в случае с Фитом 8 свечей - до 2000), один раз в 20 000 км пробега, - не самая большая финансовая нагрузка для любого автовладельца, которая убережет от больших растрат в дальнейшем.Для Airwave подойдут только иридиевые свечи, стоимость от 550руб за шт.Исходный текст материала находится по адресу: http://hondavodam.ru/statji/kak-sgoraut-katushki-fit.html

 

airwave-club.ru

Свечи зажигания | Страница 83

Скурпулёзно прочитал все 82 страницы темы,но так и не понял для чего снимать клемму массы при замене свечей? авто брал с рук россиянина, проблем особых не было, начитавшись форума по замене свечей железно решил оригинал НЖК, которые купил в проверенном магазине 4700 за комплект( про сравнение с подделками читал-все совпадает с оригиналом на100% . В общем как то так совпало что перед замменой свечей плеснул в бак 10 литров на сомнительной АЗС (заставили обстоятельства) проехал 6-7км и после этого заменил свечи. Оказалось стояли DENSO ik20.налет изолятора сероватый-ничего критичного, но менять решил после двух трех как это называется когда на светофоре будто на механике передача выскочила после отпускания тормоза, ну и легкий почти незаметный БРРР наблюдался не напрягая. А,да расход увеличился с 12,5-13,5 до 10,1-10,3 км?/л. Катушки были чистые без следов пробоя,..короче вкрутил новые свечи ,при спокойной езде все как раньше, даже плавнее казалось (БРРР практически стремился к нолю) это до 1500-1800 оборотов,но хочется же почувствовать разницу начал плавно (не слишком резко) но довольно быстро давить тапку...,оговорюсь,- после заправки когда поехал менять свечи ехал исключительно плавно-дорога не позволяла....короче эффект при тапке был как на карбюраторе в полный газ с вытянутой полностью заслонкой подсоса, газ приотпускаешь, вроде обороты выравниваются, давишь снова обороты развивает , но ощущение что сзади прицеп на тонну..и даже пару раз слышно "палцы гремят".На утро поехал на Подсолнух Роснефть плеснул 98 10литров,вроде по трассе пошла получше после 3000 оборотов,но в городе от 750 до 2000 если только очень плавно то нормально, чуть порезче как жига на подсосе. выворачиваю свечи- изолятор как новый белый, только торцы юбок (где резьба начинается)почернели..в обще вкрутил старые свечи проехал примерно 1,5км до кентика симптомы те же самые,постоял с ним минут 10-15, поехал домой -авто как подменили ,ракета на ядерном изотопе..3 дня полет как раньше...И вот теперь чешу репу по поводу совпадений: прочихалась на старых свечах?? тот смешаный бенз еще не докатал,как доезжу заправлю нормальный тогда NGK вкручу...но хотелось все же в основном узнать про клемму минус .Её скидывают чтобы обнулить мозг при замене свечей ? все таки я поставил другую марку свечей ..или её снимают из других соображений? Или то что я её не снимал это как в бане пассатижи? ГУРУ!!! Помогите советом!

Нажмите, чтобы раскрыть...

airwave-club.ru

Свечи для Хонды аирвейв | Honda

Замена свечей на Honda Fit (4 свечи)

Замена свечей на Honda Fit

Меняем свечи зажигания HONDA FREED SPIKE

Дергается хонда джаз (honda jazz), хонда фит (honda fit). Как избавится от подергивания? Часть 1

How to change 8 pcs Spark Plugs Honda Fit - замена свечей 8 штук

Ремонт катушки зажигания HONDA-Fit-Mobilio Repair ignition coil HONDA-Fit-Mobilio

ремонт катушки зажигания honda airwave ,honda fit ,L15A

А у Вас пинается Honda Airwave (лечение часть 2)

Замена топливного фильтра Honda Airwave

Honda Airwave замена ламп климат контроля

Также смотрите:

  • Honda crf450 видео
  • Раф 4 или Хонда СРВ 2013
  • Защита днище Хонды Цивик
  • Ксенон на Honda crv3
  • Загорелся датчик двигателя на Хонде СРВ
  • Клапан втек Хонда инспаер
  • Аварийка на мотоцикл Хонда
  • Хонда гросс тур
  • Honda 400ss разгон до 100
  • Разборка Хонда фит американец
  • Стартер Хонда Цивик ферио d15b
  • Радиатор для Хонды Цивик 1987 года
  • Хонда Аккорд 1998 левый руль
  • Электрическая схема двигателя Хонда gx 270
  • Honda motor о корпорации
Главная » Лучшее » Свечи для Хонды аирвейв

servis-honda.ru

Honda Airwave замена свечей зажигания » Ремонт авто

Содержание

Установка свечей зажигания является одной из самых простых и в особенности необходимых операций в сервисе вашего транспортного средства, которую многие автовладельцы делают сами. Многие водители в курсе что, имеются автомобили, в которых существует проблема смены свечей, кроме того подобных автомобилей появляется больше. В приведенном посте разберем важные рекомендации по установке свечей зажигания в вашем автомобиле Хонда Airwave.

Функции свечей зажигания Хонда Airwave

Обычная свеча зажигания преднозначена для воспламенения бензина. Она выстреливает искру в сжатую смесь из бензина внутри цилиндра двигателя. Искра воспламеняет эту смесь. Перед началом замены свечей зажигания, необходимо просмотреть справочник по ремонту вашего автомобиля Хонда Airwave. Надо разузнать из руководства периодичность через который следует устанавливать свечи. Опыт говорит, что в основном свечи в движке автомобиля Хонда Airwave меняют через каждые 45 000 км. Приступая к работе убедитесь, температуру мотора, она не должна быть рабочей - свечи могут быть горячими! Свечи могут медленно остывать.

Процесс замены свечей у автомобиля Honda Airwave в двигателе Honda Airwave

Грамотные механики советуют перед началом работ скинуть контакты аккумуляторной батарии в целях вашей же защиты. Первоначально убираем высоковольтные провода системы зажигания, потом взяв свечной ключ, аккуратно начинаем откручивать свечи системы зажигания. Далее читаем предельно внимательно. Потому, что на мотор попадает грязь и пыль, и если открутив свечи, эта грязь может попасть внутрь движка. Большая часть не заостряют на это внимания, и думают о том, что если уж в мотор попадет чуть-чуть пыли, то это не вызовет трудностей. Но эти автомобилисты, которые так мыслят могут попасть на дорогой ремонт. В случае, если довольно часто менять свечи системы зажигания у автомобиля Honda Airwave, без предварительной очистки загрязнений, блок цилиндров будет загрязнятся изнутри. Если не соблюдать правила замены свечей, то можно будет обнаружить царапины изнутри цилиндров, и другие побочные моменты такие как снижение компрессии мотора, завышенный расход горючего. Дальше мы поговорим что делать в данном случае. Чтобы не бывало таких неприятностей, их надо устранять заранее. Если есть компрессор то продуваем песок и пыль, если нет то очищаем щеткой, до замены свечей. Следует отметить что перед установкой новых свечей, надо основательно очищать колодцы на головке блока цилиндров. Ставить новые свечи необходимо бережно - тут важно не сорвать резьбу в колодцах. Для этого сгодится самый обычный свечник со вставленным бородком. С той целью чтобы намертво закрутить свечи, противопоказано применять удлинители. На ГБЦ при малейшей перетяжке узкая перегородка свечного колодца лопнет. Тогда вы можете нарваться на дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.

Как часто надо менять свечи зажигания в двигателе автомобиля Honda Airwave?

Раньше свечи зажишания нужно было вычищать, но в настоящее время, с практическим применением сплавов - очистка не обязательна. На длительность эксплуатации свеч влияет горючее, недоброкачественное горючее очень быстро выведит свечи из строя. Продолжительность использования автосвечей для Хонда Airwave обычно составляет от 17 тысяч до 45 тыс км.
Смотреть Видео Honda Airwave замена свечей зажигания

tehremont24.ru