Как открыть машину, если ключи остались внутри? Как вскрыть замок зажигания
Как открыть машину, если ключ внутри: пошаговая инструкция
Рано или поздно у каждого автомобилиста бывает такая ситуация, когда ключи остаются в машине и двери закрываются. Причин такого явления несколько. Это может быть неисправная сигнализация, замерзшие замки или банальная человеческая оплошность. Но в любом случае результат будет один – закрытая машина с ключами внутри. Это довольно неприятная ситуация, в которой мало кто хочет оказаться. Но как открыть машину, если забыл ключи внутри? Не стоит впадать в панику. В данной статье мы приведем несколько способов того, как открыть машину, если ключ внутри.
Ищем запасной ключ
К любому автомобилю в комплекте прилагается несколько ключей (обычно два). Поэтому, если у вас внезапно закрылись двери, стоит поискать запасной комплект.
Возможно, он будет далеко от дома – например, в другом конце города. Но это все равно будет проще, чем изготавливать какие-либо приспособления для отпирания дверей. Попросите знакомых, чтобы они доставили вам ключ. А если такая ситуация произошла возле дома, не стоит придумывать велосипед – просто откройте машину запасным ключом. Это легко, а самое главное – безвредно для вашего авто.
Делаем ключ из проволоки
Бывает и так, что у владельца отсутствует второй ключ к автомобилю. Зачастую такое встречается при покупке машины на вторичном рынке. Как открыть машину «Шевроле-Ланос», если ключ внутри и нет запасного? Выход есть, но нам нужны некоторые материалы. В качестве аварийного ключа подойдет тонкий крючок. Его можно изготовить из проволоки. Ее длина должна составлять около 60 сантиметров. Данную проволоку необходимо согнуть в крючок под углом 45 градусов. Длина самого крючка должна быть порядка шести-семи сантиметров.
Обратите внимание: толщина проволоки должна быть такой, чтобы она легко прошла в полость между дверным уплотнителем и стеклом. Но не стоит подбирать слишком тонкий материал. Такое приспособление будет чрезмерно мягким и может попросту распрямиться при прохождении сквозь уплотнитель.
Итак, как открыть машину, если ключ внутри? Изготовив приспособление, пропускаем проволоку в районе дверной ручки. Нам нужно подцепить дверную тягу. Она выходит на кнопку. Обычно форма последней позволяет произвести зацеп проволокой. Поэтому просто хватаемся за выступающий конец кнопки и дергаем ее вверх. Поскольку она крепится к самой тяге, одновременно приподнимется и толкатель. В результате для нас откроется дверь. Кстати, на некоторых автомобилях слишком плотно придвинут оконный уплотнитель. Поэтому его лучше отогнуть перед тем, как совать проволоку. Обычно на процедуру открывания двери уходит не более пятнадцати минут. С данной операцией справится даже новичок.
Изготавливаем ключ из веревки
Если под рукой не оказалось проволоки – не беда. Есть еще один способ того, как открыть автомобиль, если ключ внутри. Для этого нам понадобится отрезок веревки. Но сразу отметим, что данный способ подойдет только для тех авто, у которых кнопка двери имеет небольшой выступ. Итак, что нам необходимо сделать? Сначала нужно найти инструмент (что-то наподобие лопатки или клина), который позволит отогнуть рамку двери на небольшой угол.
Желательно под этот инструмент подложить какую-либо мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие двери. Зазор между верхней кромкой угла двери и кузовом должен быть порядка одного-двух сантиметров. Делаем на конце веревки небольшой узел и протягиваем ее в салон. Диаметр узла должен быть чуть больше, чем самой кнопки. Хватаемся за верхнюю кромку последней и дергаем веревку вверх. Кнопка должна открыть нашу дверь. Данный способ тоже простой и не требует много времени.
Кстати, опытные автомобилисты советуют использовать вместо веревки рыболовную леску. Она очень тонкая, что позволит быстро протолкнуть ее в салон, и при этом прочная – откроет даже замерзшую тягу.
Вскрываем центральный замок на иномарках
Система безопасности на большинстве иномарок устроена следующим образом: при нажатии на ручку изнутри первый раз дверь разблокируется, а при последующем – откроется. Но беда в том, что форма кнопки тяги не позволяет применить веревку, леску или другой инструмент, обхватывающий конец элемента. Как открыть машину, если ключ внутри? Для этого нам понадобится проволока длиной в полтора-два метра. Важно сделать на ее конце крючок. Он нужен для того, чтобы в салоне зацепить дверную ручку. Толщина проволоки должна быть такой же, как и в первом методе – не слишком толстой, но и не мягкой, чтобы форма не повредилась во время прохождения сквозь уплотнитель.
Как открыть машину, если ключ внутри? Итак, берем в руки монтажную лопатку, укутанную в ветошь, и отгибаем часть двери. Далее просовываем наше приспособление внутрь салона. Определяем расположение дверной ручки и цепляемся за нее крючком. Будет проще, если она находится с пассажирской стороны (а не под нами, с водительской). Далее тянем проволоку на себя поочередно два раза. Все, дверь будет открыта. Но такой способ можно использовать только в том случае, если в вашем авто установлен «умный» центральный замок. Нештатные китайские аналоги, установленные в машину, работать так не будут.
Радикальный способ
Есть еще один метод того, как открыть машину, если ключ внутри. Но его нужно использовать только в крайних случаях. Способ подразумевает высверливание личинки замка двери. Для этого понадобится дрель со сверлом подходящего диаметра. Сломав личинку замка, можно беспрепятственно проникнуть в салон машины. Но беда в том, что после такой операции нужно менять замки во всех дверях.
Обычно такой метод используют автоугонщики, однако вместо дрели применяют мощную шлицевую отвертку. Она тоже сгодится для экстренного отпирания дверей автомобиля.
Заключение
Итак, мы выяснили, как открыть машину, если ключ внутри. Как видите, есть масса выходов из данной ситуации. А чтобы проблема не заставала вас врасплох, заранее изготовьте второй комплект ключей. Возможно, он вам не пригодится. Но вы будете спокойны, что в случае подобной ситуации выход из нее будет крайне простым. Со вторым комплектом ключей не нужно ломать голову над поиском куска проволоки, веревки и варварски отгибать кромку двери.
Как открыть машину, если ключи остались внутри?
Забывчивостью страдают многие водители, из-за чего часто оказываются перед фактом, что двери машины захлопнуты, а ключ остался в замке зажигания. Что делать в данном случае? К счастью, есть множество способов проникнуть внутрь автомобиля без ключа.
Обращение к специалистам
Самый простой способ, но данная услуга обойдется недешево, стоимость будет зависеть от модели автомобиля. В принципе, мастера по вскрытию машин легко откроют как ВАЗ-2101, так и последнюю модель какого-нибудь Rolls-Royce. В последнем случае им придется повозиться, так как в авто Премиум-класса предусмотрено множество уровней защиты. Тем не менее в подобных компаниях вам готовы дать стопроцентные гарантии, что в результате вскрытия ни лакокрасочное покрытие, ни замки не будут повреждены.
Кроме того, такие организации оказывают и другие услуги, например здесь можно заказать изготовление дубликата ключей, которые всегда будут с вами. Занимаются они также ремонтом замков, а это может пригодиться в том случае, если придется просверливать личинку.
Применение подручных средств
Вскрыть двери можно при помощи различных подручных средств:
- проволоки;
- веревки, шнурков с завязанной на конце петлей;
- металлической канцелярской линейки;
- сварного электрода;
- металлической вешалки.
Стоит отметить, что данные методы могут взять на вооружение владельцы отечественных автомобилей или бэушных иномарок, выпущенных давно. Так, с помощью проволоки, на конце которой делается крючок длиной примерно 7 см, нужно нащупать тягу, поднимающую кнопку на двери. Немного отогните уплотнитель в районе дверной ручки, просуньте в образовавшуюся нишу проволоку и попытайтесь нащупать тягу, чтобы крючок за нее зацепился, и потяните резко вверх. Если все сделать правильно, то маячок поднимется вверх.
Вместо проволоки можно использовать сварной электрод или линейку. Алгоритм действий будет таким же: вытаскиваете уплотнитель в районе дверной ручки, вставляете в щель линейку и ищете тягу с толкателем, которые отвечают за закрытие дверей. Тягу нужно потянуть вверх и дверь разблокируется.
Веревочная петля может быть использована в том случае, если кнопка на двери выступает вверх. Придется чем-то массивным отогнуть угол двери, чтобы веревка прошла внутрь. Потом аккуратными движениями постарайтесь зацепить петлю за кнопку и тяните вверх. Не забудьте оклеить края двери и стойки изолентой или хотя бы подложите картон или ткань, чтобы во время отгибания не повредить краску.
Как видим, дверной механизм устроен не слишком сложно, именно поэтому для профессиональных угонщиков вскрытие любой машины не является сложной задачей. Даже новичок сможет справиться с данным заданием за несколько минут. Только не забудьте отключить сигнализацию, если конечно капот не закрыт на замок, иначе придется объясняться с представителями правоохранительных органов, что вы вскрываете именно свой автомобиль, а не чужой.
Открыть авто с центральным замком
Описанные выше методы можно попытаться применить и для машин, выпущенных после 2003-2006 года, но все-таки они больше подходят для «тазиков с болтами». Если у вас есть центральный замок, то его можно разблокировать, несколько раз потянув за ручку изнутри. Если просунуть проволоку или веревку внутрь таким образом, чтобы они дотянулись до ручки, просто потяните за нее два раза и двери откроются. Данный метод может применяться лишь при заряженном аккумуляторе.
Кстати, даже если вы не забыли ключи внутри, иногда бывает проблематично открыть авто с центральным замком и разрядившимся аккумулятором, ведь дверным замком редко пользуются и он «закисает» от длительного неиспользования, или промерзает на морозе.
В таком случае есть несколько способов:
- подключение другого АКБ;
- подача питания на генератор, если открыть капот тоже нет возможности;
- поддеть трос капота для открывания капота и подключения к АКБ;
- отгибание дверей с помощью деревянного клина или специальной надувной подушки.
Подключившись к АКБ или генератору, вы подаете питание на электросеть транспортного средства и получаете возможность разблокировать центральный замок брелоком (если он у вас есть) или любым из выше перечисленных методов.
Поддевая трос капота, можно открыть его крышку. Трос проходит под левым крылом и цеплять его нужно в районе фары или радиатора. Придется откручивать защиту двигателя снизу, а для этого машину нужно приподнять домкратом и надежно зафиксировать ее на подставках.
Отогнуть краешек капота или дверцы можно надувной подушкой из резины. Она в спущенном состоянии просовывается в щель и надувается, расширяя просвет, через который можно попытаться дотянуться до контактов АКБ или кнопки на дверях.
Разрушающие методы
Если ничего не помогает, остается несколько вариантов:
- выбить стекло;
- просверлить личинку замка;
- проникнуть внутрь через багажник.
Портал Vodi.su рекомендует выбивать заднее стекло, так как вам возможно придется ехать за рулем в дождливую или холодную погоду. Временно дыру можно затянуть скотчем. Просверлив личинку или секретку, двери можно будет легко открыть. Можно также попробовать любой другой ключ или металлическую болванку и с силой вставить их в замочную скважину. Если сделать это одним резким движением и резко провернуть, то замок может поддаться.
Также некоторые специалисты утверждают, что маяк двери может подняться под действием напора воздуха. Возьмите теннисный мячик, прорежьте в нем отверстие и прижмите к замку с силой. Струя вырывающегося воздуха возможно и поднимет кнопку.
vodi.su
Как обойтись без замка зажигания - DRIVERU.RU / Пост
Угонщик взломал замок зажигания. Оторвать бы ему за это руки, но это не мне решать. Пока следственные и судебные органы занимаются своим делом и определяют участь преступника, компенсации мне не видать, как своих ушей. Купить новый замок зажигания на старую Вольво – не по карману, тем более в кризис. А ехать надо.
Берем выключатель от торшера. Если нет, в любом хозяйственном магазине можно купить рублей за 20-30. В выключателе два контакта. Вычисляем методом тыка из пучка проводов, подходящих к замку зажигания два провода, при замыкании которых загораются лампочки на приборной панели и подключаем их к контактам выключателя. Зажигание готово.
Теперь необходимо подключить стартер. Берем кнопку электрического звонка. Если в вашем хозяйстве такой нет, можно опять же пойти в любой хозяйственный магазин и купить за те же 20-30 рублей. От стартера отходит один мощный силовой провод, который идет на аккумулятор и один тоненький, который идет на замок зажигания. Так вот вычисляем этот провод и подсоединяем его на один из двух контактов звонка. Ко второму контакту нужно подсоединить плюс. Плюс надо вывести из торшерного выключателя. Точнее надо вывести не тот, который плюс, а противоположный, что питание на нем было только при замкнутых контактах выключателя. Иначе стартер будет срабатывать и при выключенном зажигании. Если вы человек рассеянный, это может вызвать недоразумения. Кнопку звонка и выключатель можно аккуратно прикрепить к пластмассовому кожуху под приборной панелью так, чтобы они не бросались в глаза.
Кстати, если вы думаете, что в таком состоянии машину проще угнать, ошибаетесь! Поди догадайся, как там у меня все устроено. Напротив, если угонщик не знает о том, как все устроено, он врядли сам сможет догадаться. А как устроен заводской замок зажигания знают все. Так что кому надо угнать, тот угонит и никакая сигнализация не спасет.
driveru.ru