5. Система зажигания. Катушка зажигания для квадроцикла


Катушка зажигания на квадроцикле. Устройство, способ герметизации.

Главная → Устройство → Катушка зажигания на квадроцикле. Устройство, способ герметизации.

Катушка зажигания на квадроцикле.

Существует великое множество моделей катушек зажигания, но принцип их работы примерно одинаков. Основной задачей катушки зажигания является повышение напряжения до уровня нужного для того, чтобы свеча вырабатывала искру, которая, в свою очередь,  воспламеняет бензо-воздушную смесь. Катушка зажигания располагается  следующей в сети  после коммутатора.Коммутатор в свою очередь подает импульсы на катушку зажигания таким образом, что искра на свече образуется  в нужный такт двигателя.

Напряжение, подаваемое на электрод свечи, может быть свыше десяти тысяч, исходя  из этого нужно проявлять осторожность при проверке искры.

Внимание! При проверке искры на свече держите свечу за свечной колпачок и никогда не дотрагивайтесь до электрода.

Некоторые модели катушек зажигания намертво соединены  с коммутатором, что не очень удобно, гораздо удобнее в использовании раздельные модели (их большинство), так как при выходе из строя того или иного компонента (коммутатора или катушки) нет надобности менять всю цепь.

Герметизация катушки зажигания квадроцикла.

Схема герметизации катушки зажигания на квадроцикле.

Сразу после покупки желательно провести ревизию и герметизацию катушки зажигания, сделать это очень просто.

Для начала подожмите контактные клеммы №1 (очень часто они болтаются), набейте в видимые отверстия соединенных контактов герметик и упакуйте контакты в термоусадку или изоляционную ленту. Так же набейте герметик в место соединения бронепровода и свечного колпачка №2.

Очень часто бывает, что при треске и вибрации свечной колпачок слетает, и двигатель глохнет в самый неподходящий момент. В этом случае мы рекомендуем заменить колпачок на более качественный, например NGK.

Пользователей заинтересовало:

kvadromanual.com

Катушка зажигания для детского 2т квадроцикла

Катушка зажигания для детского 2т квадроцикла— фотография №1
  • Катушка зажигания для детского 2т квадроцикла — видео

  • Катушка зажигания для детского 2т квадроцикла — видео
Адрес: Москва, м. Южная

Посмотреть карту

Катушка зажигания для квадроцикла или катушка зажигания для мини-квадроцикла представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет сравнительно небольшое количество витков толстого провода и рассчитана на импульсы низкого напряжения, вторичная обмотка выполнена из тонкого провода с большим количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое импульсное выходное напряжение до 25.000 — 35.000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке × количество витков. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подаётся на распределитель (трамблер), от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Высокое напряжение обеспечивает искру между электродами свечи, тем самым воспламеняя топливо-воздушную смесь. Данная катушка зажигания для квадроцикла или катушка зажигания для мини-квадроцикла применяется на мини-квадроциклах модели 1049Т и мини-мопедах 1049Н с ДВС объёмом 49см3.Внешний вид реального товара может отличаться от фото.

=======================================================

Доставка по Москве в пределах МКАД: 500 руб.Доставим товар в любой регион РФ.

Большой выбор запчастей для мототехники, на странице магазина Авантис !

Похожие объявления

Произошла ошибка

Для продолжения работы включите поддержку cookiesв настройках вашего браузера.

Я включил поддержку cookies

www.avito.ru

Система зажигания одноцилиндрового четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением 50cc

 

5. Система зажигания

 

В данном руководстве предоставлены значения сопротивления датчика за­жигания (обмотки датчика) и катушки зажигания, которые, соответственно, можно проверить с помощью омметра. Если на свече отсутствует искра, сначало необходимо убедиться в исправности свечи, затем следует начать из­мерения сопротивления. Первым делом снимите минусовую клейму с аккуму­лятора и колпачок со свечи зажигания. Отделите разъем и замерьте сопро­тивления датчика зажигания (датчик «холла») между сине-белым проводом и подходящим местом заземления (рис. 40). Если сопротивление будет иметь отклонения от 80-160 Ом, то обмотка датчика неисправна.

При замере сопротивления катушки зажигания следует замерять сопро­тивления как первичной, так и вторичной обмоток. Сопротивление первич­ной обмотки замеряется между клеммами низкого напряжения (рис. 41), а сопротивления вторичной обмотки - между выводом высокого напряжения и клеммой низкого напряжения (рис. 42). Сопротивление первичной обмот­ки должно быть 0,1-1,0 Ом, а вторичной - 3,0-4,0 кОм. Если это не так, необходимо произвести замену катушки зажигания.

Рис.40

Рис.41

Рис.42

Если же вы проделали все вышеописанные мероприятия, а искра по-преж­нему не появилась, неисправность может заключаться в блоке управления CDI. Все же, прежде чем приобретать новый блок, лучше проконсультиро­ваться в ремонтной мастерской, так как данная главная часть системы зажи­гания дорогостоящая. Вы, конечно, и сами можете определить неисправность блока CDI, если у кого-нибудь из ваших знакомых есть такой же скутер «АВМ» (с 4-х тактным двигателем), с которого можно позаимствовать на вре­мя блок управления, чтобы проверить, появиться ли искра.

  1. 1. Диагностика основных неисправностей2. Техника безопасности3. Ремонт одноцилиндрового четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением
    1. 3.1.Снятие двигателя со скутера 
    2. 3.2.Снятие и установка головки цилиндра
    3. 3.3.Зазоры в клапанном механизме
    4. 3.4.Цилиндр, поршень и поршневые кольца
    5. 3.5.Снятие вариатора, генератора и сцепления
    6. 3.6.Коленчатый вал
  2. 4. Система питания 5. Система зажигания 6.Трансмиссия 

www.moto7.ru

СуперЗажигание.рф- проект посвящённый универсальной системе зажигания для квадроциклов

ВНИМАНИЕ!!! НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ БЕЗ ВВ ПРОВОДА , СВЕЧИ , ИЛИ ЕСЛИ СВЕЧА НЕ ВКРУЧЕНА НА СВОЕ МЕСТО ИЛИ НАДЁЖНО НЕ ЗАЗЕМЛЕНА НА КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ !!! КАТУШКЕ ПРИЙДЕТ ПИСЕЦ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ БОЛЕЕ 50 ПРОЦЕНТОВ!!! ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ «СУХИХ» КАТУШЕК ТИПА ОТ «ВОЛГИ» , «ОКИ» ИЛИ «МАТИЗА» .

ПРИ ЭТОМ ВНУТРИ КАТУШКИ ВОЗНИКАЕТ ПРОБОЙ И МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ !!! НАЛИЧИЕ МЕЖВИТКОВОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ПРОСТЫХ СИСТЕМАХ БЕЗ ЗАЩИТЫ ОТ КЗ ЧАСТО НЕ МЕШАЕТ РАБОТАТЬ И ИСКРА ПРИСУТСТВУЕТ , НО НЕ ДОЛГО – В КОНЦЕ КОНЦОВ КАТУШКА УМИРАЕТ СОВСЕМ. МОЯ СИСТЕМА ИМЕЕТ ВСТРОЕННУЮ ЗАЩИТУ ОТ КЗ И РАБОТАТЬ С ПРОБИТЫМИ КАТУШКАМИ НЕ БУДЕТ!!!

Для подключения блока управления зажиганием (БУЗ) к бортовой сети квадроцикла (используется только разъём 1) следует отсоединить штатный блок CDI от его разъёма (либо отсоединить разъём ДПК ) и отсоединить ВВ провод штатной катушки зажигания от свечи , к «сигнальному» проводу (чаще всего это синий или бело-синий провод) ДПК подсоединить вход БУЗ (синий провод) , убедиться в том , что второй провод ДПК (чаще всего зеленый) подсоединен на массу (иногда он на массу только в блоке CDI подключается , иногда прям в самом генераторе)

Чёрный провод БУЗ на массу , второй черный провод на «-»ДПК , жёлтый провод БУЗ на + АКБ (аккумулятор) после замка зажигания (удобно подключать его к «+» клемме прикуривателя), белый провод на клемму катушки зажигания, Клемму «+» катушки зажигания через предохранитель 15 ампер!!! на +АКБ, ВВ провод на катушку и свечу. Зазор на электродах свечи увеличить до 1 мм (Если вы не уверены, что сможете грамотно увеличить зазор, так чтобы поверхности контактов свечи оставались строго параллельными, то прийдется научиться это делать :). Катушку зажигания и БУЗ надежно закрепить на раме квадра (блок крепится саморезами или винтами М4 через отверстия, которые доступны при снятой крышке).

Настоятельно рекомендую корпус блока надежно соединить (электрически) с рамой квадра, если корпус крепится к пластику – дополнительно толстым проводом (на провод клемму, клемму под крепежный саморез блока) соединить его с «-» АКБ или рамой!Если этого не сделать, то ничего страшного в большинстве случаев не произойдет и все будет и так нормально работать :о)

Все , можно заводить. Как завелись следует уменьшить обороты ХХ - скорее всего они возрастут до 2000 – 2500 об/мин .

Для возврата к штатной системе зажигания: отсоединить разъём 1 БУЗ , штатный блок CDI на место в свой разъём, ВВ провод от штатной катушки на свечу.

Разъем номер 2 используется на ваше усмотрение :о)

Проблемы при установке и способы их устранения:

Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при установке и запуске системы. Вот список того, из за чего зажигание плохо работало на разных квадриках:
  1. Перепутаны контакты на катушке зажигания - решение, поменять их местами :о) . Вообще-то катушка зажигания будет работать при любом ее подключении , но для контактных систем ее включают с точностью до наоборот и существует некая путаница в маркировке клемм. Можно сильно не задумываться над этим вопросом , если двигатель заводится но его сразу же начинает колбасить прям с холостых - поменяйте провода на катушке местами.
  2. Слишком маленький зазор на электродах свечи - надо увеличить до 1 мм , при маленьком зазоре сильно увеличивается время горения дуги после разряда и могут возникнуть проблемы на высоких оборотах. (А лучше просто купить новую свечу NGK )
  3. Использован штатный ВВ провод , видимо уже совсем фиговый, замена на новый решила проблемы .
  4. На штатную свечку необходимо накрутить сверху "пимпочку" - как на автомобильных свечах, я комплектую зажигание ВВ проводом от авто - на свечке сверху должна быть "пимпочка" а не "винтик" с резьбой .Либо переставить Колпачёк свечи от родного провода, тот, который под "винтик".
  5. Просадка напряжения на стелс 500K при включении фар или вентилятора вследствии чего перебои в работе. Решение - подключение катушки напрямую к АКБ, устранение причин просадки напряжения бортовой сети. (как правило окисляются контакты на основном предохранителе , который стоит на реле стартера)
  6. Купили катушку подешевле .... новая, красивая, но работать отказалась ... Вернули ее, купили подороже - все прекрасно заработало...
  7. Перепутаны провода от датчика положения коленвала. (один раз еще забыли подключить на массу второй провод от индукционного датчика - естественно ничего не работало и синий светодиод не светился ... не во всех квадриках он прям в генераторе на массу закорочен...)
  8. На одном квадре индуктивный датчик не такой как у всех - сопротивление в несколько раз выше и похоже выдает в несколько раз большее напряжение (амплитуда сигнала обычного датчика от 2-х до 50 вольт в зависимости от оборотов, под него и расчитан блок.)Решение (пока еще не окончательное, но вроде помогло) - сигнал с датчика на блок (синий провод) подается через резистор 5-7 КОм...
  9. Еще один раз решили использовать кусок штатной проводки, чтобы подключить катушку... почему-то ничего не заработало, после подключения "свежими проводами" из комплекта все встало на свои места.
  10. Иногда установлен слишком маленький зазор ДПК, должен быть 0,5 - 0.8 мм, если совсем маленький – не будет работать на высоких оборотах. Если слишком большой – будет плохо заводиться. (в новой версии проблема маленького зазора решена – все работает и без увеличения)

Пример установки на Казуме500:

  1. - предохранитель в цепи катушки
  2. - БУЗ
  3. - Катушка
  4. - Болт – заглушка патрубка выпускного коллектора
Предохранитель в цепи катушки и БУЗ

Катушка и болт – заглушка патрубка выпускного коллектора

xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai