РЕМОНТ / ДИАГНОСТИКА / РЕГУЛИРОВКА ТНВД И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Камаз зажигание


как правильно выставить и установить, регулировка (видео)

Одной из основных систем любого современного автомобиля, в том числе КАМАЗа, является система зажигания (СЗ). С ее помощью реализуется запуск силового агрегата и дальнейшая работа двигателя в оптимальном режиме. Подробнее о том, как порядок работы цилиндров, как функционирует замок зажигания КАМАЗ и как произвести регулировку момента зажигания своими руками, читайте в этой статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Порядок зажигания

Перед тем, как правильно произвести установку и регулировку зажигания на автомобиле КАМАЗ 740 Евро 2 или 3, рассмотрим порядок работы цилиндров:

  • первый;
  • пятый;
  • четвертый;
  • второй;
  • шестой;
  • третий;
  • седьмой;
  • восьмой.

Основные элементы СЗ

Замок зажигания на КАМАЗ с ключом ЕвроЗамок зажигания на КАМАЗ с ключом ЕвроЗамок зажигания на КАМАЗ с ключом Евро

Основные составляющие такой СЗ:

  1. Фильтрующий элемент.
  2. Добавочный резистор СЗ.
  3. Конденсаторный фильтр.
  4. Стартерный узел, использующийся для образования высоковольтного импульса.
  5. Аварийное вибрирующее устройство.
  6. Распределительное устройство, в народе зовущееся «трамблером».
  7. Свечи, по одной для каждого цилиндра.
  8. Катушка.
  9. Транзисторный коммутирующий узел.
  10. Выключатель или замок зажигания КАМАЗ Евро 3.

Особенности работы замка зажигания

Чтобы правильно отрегулировать и произвести настройку работоспособности системы на КАМАЗе Евро 3, рекомендуем ознакомиться с основными особенностями работы замка. Этот узел представляет собой коммутирующее устройство, применяющееся для включения и отключения силового агрегата, а также всей бортовой сети транспортного средства.

В автомобилях КАМАЗ Евро 3 или 2 этот механизм выполняет следующие функции:

  1. С его помощью осуществляется активация и отключение ботовой сети машины к аккумуляторной батарее, а также к генераторному узлу. Причем отключение сети от аккумулятора производится после запуска силового агрегата, поскольку после этого питание электросети осуществляется от генератора.
  2. Также благодаря замку производится активация и деактивация самой СЗ, в частности, ее первичной слаботочной цепи мотора к источнику напряжения.
  3. Замок также кратковременно активирует стартерный узел при повороте ключа и попытке завести силовой агрегат.
  4. Как известно, сам замок имеет несколько положений при работе. В начальном положении все устройства и системы отключены, бортовая сеть обесточена. Повернув ключ в положение I, вы сможете включить аудиосистему автомобиля, оптику и некоторые другие механизмы, подключенные к зажиганию, при отключенном силовом агрегате. Конечное положение используется непосредственно для запуска двигателя.
  5. Также замок может выполнять опцию противоугонного узла, активируя механизм блокировки руля, когда мотор заглушен (автор видео — канал Теория ДВС).

Руководство по настройке зажигания

Как правильно выставлять угол зажигания в автомобилях КАМАЗ? Поскольку двигатели отечественных грузовиков очень чувствительны к неправильной регулировке зазора, выставленный угол должен быть установлен максимально правильно.

В противном случае силовой агрегат будет работать некорректно:

  1. Для начала следует установить метку на ТНВД так, чтобы впрыск горючего осуществлялся на 4 мм раньше до того момента, как поршень войдет в положение ВМТ. На практике это можно определить, выставив отметку по краю указательной стрелки, закрепленной на топливном насосе высокого давления. Иными словами, вам необходимо вращать мотор по ходу движения до того момента, пока риска не будет совмещена с меткой стрелки. В момент их совмещения осуществляется подача горючего в камеры сгорания.
  2. Далее, отметка будет передвигаться дальше. Поршень войдет в верхнюю мертвую точку в тот момент, когда эти риска будет совмещена с краем указательной стрелки. Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, положение поршня в вышеописанной точке нужно закрепить с помощью специального стопора, который можно увидеть на картере маховика.
  3. Нужно учитывать, что за один поворот вала насоса высокого давления поршень попадет в положение мертвой точки два раза. А вам необходимо понять, в каком именно положении происходит такт сжатия в цилиндре 1 — в первом или втором. В том случае, если при настройке угла опережения вы не производите демонтаж насоса, то вы можете попросту подвести риску на его муфте к указательной стрелке. Далее, стопор можно опустить, после чего маховик следует вращать в разные стороны, это позволит добиться того, чтобы стопорный элемент вошел в паз. Непосредственно сам маховик следует вращать с использованием рычага, установленного в специальное отверстие на его торце.
  4. Выполнив эти действия, вы сможете добиться того, чтобы поршень был установлен в точке момента сжатия. Далее, необходимо ослабить винты крепления привода насоса и совместить отметку с крайней частью указателя. Как показывает практика, такое положение считается наиболее оптимальным. В том случае, если метка будет смещена в сторону, двигатель в целом станет функционировать некорректно, его обороты будут плавать. 

Фотогалерея «Инструкция по выставлению зажигания»

Совместите метку с указательной стрелкой.Совместите метку с указательной стрелкой. 1. Совместите метку с указательной стрелкой. Зафиксируйте положение поршня стопором.
Зафиксируйте положение поршня стопором. 2. Зафиксируйте положение поршня стопором.

Видео «Как сделать, чтобы КАМАЗ был более экономичным?»

Рекомендации и пошаговая инструкция по проведению ремонта КАМАЗа с целью добиться его экономичности приведена на видео ниже (автор ролика — Петр Алексеевич Юрков).

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

avtozam.com

Зажигание Камаз евро 2 | avto-mechanik.ru

Турбированные  V – образные двигателя Камаз очень чутко реагируют на установку угла опережения зажигания. Метка на топливном насосе высокого давления (ТНВД) должна быть установлена таким образом. Что бы впрыск топлива происходил раньше на 4 мм, до того как поршень достигнет верхней мёртвой точки (ВМТ). Практически это можно точно определить, установив метку  по краю указательной стрелки, зафиксированной на ТНВД.То есть если вращать двигатель по ходу,  и метка совмещается с пиком указательной стрелки, в этот момент происходит впрыск топлива в камеру сгорания.

 

Затем метка продолжает двигаться, и в момент совмещения с краем указательной стрелки, поршень достигает положения ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре.

 

А теперь более подробно хотелось бы рассказать, как на практике это сделать безошибочно. Положение поршня в ВМТ фиксируется при помощи стопора расположенного на картере маховика.

Но так как за один оборот вала ТНВД поршень дважды проходит в положение ВМТ, а нам нужно определить положение ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Если вы не снимаете топливный насос высокого давления, то достаточно просто подвести метку на муфте ТНВД к указательной стрелке, отпустить где то в этом месте стопор, и вращая маховик в ту или другую сторону добиться чтобы стопор попал в паз маховика. Маховик удобнее всего прокручивать при помощи рычага, который необходимо вставить в отверстия, расположенные в торце маховика.

В этом положении поршень будет иметь положение ВМТ в момент сжатия топлива первого цилиндра. Ослабив болты муфты привода ТНВД, совмещаем метку с краем указательной стрелки. На практике проверено данное положение метки является оптимальным углом опережения зажигания. Смещение метки в ту или иную сторону приводит к неправильной работе двигателя, он начинает дымить и плохо развивать обороты. Гораздо сложнее определить положение ВМТ поршня в момент сжатия, если ТНВД снимался с двигателя и его необходимо вновь установить. Сложность заключается в том, чтобы определить положение ВМТ поршня первого цилиндра в момент сжатия. Так как коленчатый вал за один оборот вала привода ТНВД делает два оборота в связи с этим поршень дважды приходит в ВМТ а нам необходим момент, в котором происходит сжатие топлива. Можно конечно снять форсунку и заткнуть отверстие бумажной заглушкой, компрессия создаваемая в цилиндре при сжатии вытолкнет заглушку. В этот момент стопор попадёт в паз маховика, что и будет являться положением поршня первого цилиндра в момент сжатия топлива. Но этот способ не достаточно хорош, так как занимает много времени и трудоёмок. Лично я ориентируюсь по положению клапанов. В момент сжатия клапана становятся неподвижно до достижения поршнем ВМТ, и после прохождения ВМТ клапана также закрыты. При втором положении поршня в ВМТ один клапан закрывается, а при прохождении ВМТ второй клапан начинает открываться. И что бы в этом убедиться, достаточно просто открыть клапанную крышку первого цилиндра.

 

 

 

avto-mechanik.ru

Регулировка зажигания на КАМАЗе своими руками видео

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Как сделать экономичным КАМАЗ

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

КАМАЗ регулировка 1

Регулировка клапанов Камаз 740

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Регулировка начала впрыска топлива

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

настройка ТНВД.

Также смотрите:

  • Схема зарядки КАМАЗ 4308
  • КАМАЗ 5460 модернизированный
  • Сколько атмосфер качать колеса на КАМАЗе
  • Как поставить зажигание на двигателе КАМАЗ 740
  • Опорный подшипник поворотного кулака КАМАЗ
  • Грузоперевозки КАМАЗ видео
  • Какие двигатели стоят на КАМАЗ евро 3
  • Бортовая платформа на КАМАЗ размер
  • Ямз 236не2 на КАМАЗ
  • Как подключить тахограф меркурий на КАМАЗ
  • КАМАЗ 532150 новый
  • Коробка отбора мощности на КАМАЗ ко 823
  • КАМАЗ 4310 топливозаправщик военный
  • Воспоминания о КАМАЗах
  • Машинки КАМАЗ трактор видео
Главная » Выбор » Регулировка зажигания на КАМАЗе своими руками видео

kamaz136.ru

Как выставить зажигание на КАМАЗе по меткам

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Расположение меток газораспределительного механизма

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Угол опережения зажигания

Начальный угол опережения зажигания

как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

Также смотрите:

  • Дгм в КАМАЗе
  • Характеристика двигателя КАМАЗ 65115
  • Емкость топливного бака КАМАЗ 65116
  • Двойное дно кузова КАМАЗ
  • Вилка тяги газа КАМАЗ
  • Инструменты бережливое производство на КАМАЗе
  • Установка преобразователя напряжения на КАМАЗе
  • КАМАЗ цистерна пропан
  • Чей мотор у КАМАЗа
  • КАМАЗ евро 4 установка электроподогревателя
  • Сцепление в сборе КАМАЗ евро
  • Характеристика рулевого управления КАМАЗа
  • Автопоезд КАМАЗ 4308
  • КАМАЗ 43101 тадано
  • Фары на КАМАЗ без линз
Главная » Клипы » Как выставить зажигание на КАМАЗе по меткам

kamaz136.ru

Как сделать пораньше зажигание на КАМАЗе видео

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

Угол опережения зажигания

ТНВД КАМАЗ Евро 2

КАМАЗ установка

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Регулировка начала впрыска топлива

Также смотрите:

  • Инструкция по транспортированию КАМАЗ
  • Устройство задней подвески КАМАЗ 43118
  • Амортизации КАМАЗа с манипулятором
  • Как затянуть гайку оси балансира КАМАЗ
  • Фильтр КАМАЗ 7405 1012040
  • Перевозки самосвалами КАМАЗ
  • КАМАЗ 5350 тех характеристики
  • Почему в гуре пенится масло КАМАЗ
  • КАМАЗы с зерном в порту
  • КАМАЗ 6520 рессора передняя
  • Как водить КАМАЗ урал
  • Стартер на КАМАЗе 53212
  • Резинка шкворня КАМАЗ
  • Обделка кабины КАМАЗ внутри своими руками
  • Клапан эпк КАМАЗ
Главная » Видео » Как сделать пораньше зажигание на КАМАЗе видео

kamaz136.ru

РЕМОНТ / ДИАГНОСТИКА / РЕГУЛИРОВКА ТНВД И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ – Установка момента впрыска (зажигания) на КАМАЗ.

Необходимость регулировки возникает очень часто у водителей КамАЗа. Например в поле оборвало пластины привода ТНВД, и что делать? Побежал за пластинами, поменял и тут надо обычными ключами без стробоскопов и прочей спец техники, не то что бы уехать, но и продолжить работать дальше. Как же это сделать в полевых условиях? Все будет описано простым и понятным языком, а пока немного теории…

Многие счастливые обладатели дизельной техники привыкли «момент впрыска» называть «зажиганием» , как на бензиновом двигателе, но это не важно, главное понять смысл процесса.

Момент впрыска — это начало подачи топлива, когда поршень подошел к верхней мертвой точке при закрытых впускных и выпускных клапанах. Получается поршень сжал воздух максимально, и вот в этот момент надо подавать топливо.

Вообще, а зачем его настраивать? Почему с завода не поставят раз и навсегда, что бы мы не мучились?

Все просто! Для каждого двигателя момент впрыска свой, нет абсолютно одинаковых агрегатов и узлов, да и топливо тоже может отличаться банально — зимняя и летняя салярка.

Для этого нам и дана возможность его регулировки, хотя абсолютно на каждом двигателе есть МЕТКИ или ГРАДУСЫ… Если зажигание поставить точно по меткам машина будет конечно работать идеально, но если это эталонный двигатель, эталонный ТНВД, и ГОСТовское топливо. Метка — это своего рода ориентир, от которого надо исходить, иначе не было бы у нас возможности крутить-вертеть в поисках наилучшего.

На КамАЗе сам привод ТНВД ставится на шпонку со стороны коробки, а вот муфту ТНВД можно повернуть в двух вариантах с разницей в 180 градусов. Так вот обычно, когда зажимной винт привода находится сверху, тогда метка на ТНВД и на муфте должны быть друг напротив друга.

Короче поставили все по меткам, затянули и можно заводить. Машина должна завестись, если нет запуска и с выхлопной идет белый дым, значит перепутали на 180 градусов. Открутили, повернули на 180 , затянули и теперь точно заводим. Если меток нет, или их там непонятное количество набитых ранее, то ставить надо примерно посередине регулировочных прорезей.

После того как завели машину надо понимать, а как же должен то работать двигатель, какой же он, тот самый «момент»? Что бы это понять, надо знать признаки ПОЗДНЕГО и РАННЕГО момента.

Поздний момент впрыска — это когда поршень уже пошел вниз от ВМТ, и только тогда начинает поступать топливо, взрыв идет вдогонку. В работе двигателя это можно определить по некоторым признакам:

а) Белый дым из выхлопа, особенно на холодном двигателе, и чем позднее , тем больше дыма.

б) Тупо набирает обороты.

в) Мягко работает.

г) При плавном нажатии на педаль газа двигатель трясет на средних оборотах, потом его как бы прорывает и тряска исчезает на повышенных.

д) Машина тупая и плохо тянет.

е) Большой расход.

ж) Греется.

Ранний момент впрыска — это когда поршень еще не подошел к верхней мертвой точке, а топливо уже начало поступать, взрыв идет навстречу поршню. В работе двигателя это определяется по следующим признакам:

а) Двигатель работает жестко.

б) При резкой перегазовке или в нагрузку слышен звон, как будто клапанов, и чем выше температура двигателя, тем звон сильнее.

г) При сильно раннем возможен белый дым.

д) Плохая тяга.

е) Большой расход.

Как правило момент выставленный по заводским меткам чуть поздноват.

И так допустим поняли, что зажигание позднее и надо его поставить раньше, что делать, куда крутить?

Момент выставляется при рабочей температуре двигателя, но если явно видны признаки неправильной работы и на холодном, то можно уже начинать регулировку.

Выставляем привод таким образом, что бы метка была сверху, (можно и свою сделать) и отпускаем два болта на 17. Теперь надо понять что двигатель остается на месте, а крутится муфта ТНВД.

Раньше— двигать привод ТНВД по ходу движения, т.е. по часовой стрелке.

Позже— двигать привод ТНВД в обратную сторону движения , против часовой стрелки.

И самое важное!!! Двигать привод надо по чуть-чуть, примерно на толщину спички от метки!!! И обязательно затягивать болты!!!

После чего запускаем двигатель и проверяем его работу, если изменений нет или работа машины все еще не устраивает, можно повторить, и двинуть еще немного. Это необходимо повторять до тех пор, пока при резкой газовке или в нагрузку не появится небольшой звон, тогда можно двинуть чуть обратно, и звон исчезнет, вот это и будет тем самым моментом.

Главное двигать на что-то ориентируясь и не много сразу, что бы не запутаться.

Правильно выставленный момент впрыска, это наилучшая тяга, с наименьшим расходом топлива, а это очень важные показатели в работе любой машины.

Фирсов Роман

tnvd.org

Зажигания КамАЗ

     Официальная формулировка определяет автомобильную систему зажигания, как набор приборов-устройств, которые обеспечивают появление электрической искры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. Существует несколько вариантов для получения электроискры – посредством отдельного генератора, магнето в «чистом виде» или с аккумуляторной батареей. И можно было бы рассказать о каждом из них, вот только в нашем случае это совершенно напрасно, потому что подавляющая доля КамАЗов оснащается дизель-моторами, а для них понятие автозажигания определяет совсем другой процесс…

КАК ЗАВЕСТИ ДИЗЕЛЬ ИЛИ ЗАЖИГАНИЕ-УСТРОЙСТВО

  Наверное, не один из водителей-новичков пытался найти во Всемирной Сети ответ на вопрос, как проводится установка зажигания КамАЗ. И практически всегда ответ этот не находился, а все потому, что как зажигание-устройство в дизельных двигателях отсутствует. Воспламенение смеси происходит не через стандартные свечи, а вследствие сжатия топливной смеси и ее нагрева.

   Если быть точным, то и топливосмеси до попадания ее составляющих – воздуха и соляра в цилиндры мотора, как таковой нет. Есть атмосферный газ-воздух, накачиваемый соответствующей группой устройств аж в камеры сгорания, и дизтопливо, впрыскиваемое туда же посредством форсунок. И только здесь, сильно распыленная горючка начинает перемешиваться с воздухом. Происходит все это при работающем силовом, и в концовке такта сжатия наблюдается настолько сильное давление, что молекулы кислорода от трения начинают выделять столько тепла в замкнутом пространстве, что вспыхивают, поджигая и дизель.

   Нет, свечи в КамАЗе, по крайней мере, оборудованном системой подогрева и электрофакельным устройством есть. И работают они примерно также, как и те, что на карбюраторных авто. Вт только конкретно к зажиганию-воспламенению они имеют опосредственное отношение – помогают организовать подогрев-разрежение топлива для облегчения его подачи-распыления. Тем не менее, даже в официальных документах можно найти инструкции по зажиганию-установке, и это не ошибка, а, скорее, перенос привычного термина в более узкую, а когда-то и более редкую спецификацию дизель-двигателей.

зажигание

     ЗАЖИГАНИЕ-ПРОЦЕСС И ЕГО НЮАНСЫ

  Таким образом, под термином «установка» обычно подразумевается другой, очень важный процесс – регулировка зажигания КамАЗ. Суть этого процесса состоит в выставлении поршней в определенном положении во время впрыска топлива в цилиндры. При неправильном размещении (неточный угол опережения впрыска) топливо будет загораться раньше или позже нужного момента, что приведет к неполному сгоранию смеси и нарушению слаженности работы цилиндров. Тем самым снизится эффективность работы двигателя и увеличится степень износа его рабочих частей. Внешними признаками подобной проблемы являются:

  •  - затрудненный пуск;
  •  - увеличение топливорасхода;
  •  - снижение приемистости и мощи;
  •  - неравномерность холостого хода;
  •  - «провалы» при работе с акселератором.

 На новом автомобиле на подвижную муфту опережения и на насос ставятся специальные метки, и совмещение этих меток обычно и сигнализирует о начале подачи топлива. Но со временем отдельные элементы начинают смещаться, и топливо подается с запозданием или слишком рано. Раннее вспыхивание будет означать увеличенную трату усилий на подъем поршня – горящая топливосмесь и газы при ее выделении будут оказывать сопротивление сжатию.

ТНВД КАМАЗ           740.60-360.png          740.13-260.png                740.30-260.png

     При позднем воспламенении другие проблемы, вызванные тем, что горение будет завершаться уже при такте расширения и закрывающемся выпускном клапане. В итоге поршень недополучает нужного импульса, и его воздействие на коленвал меньше расчетного. Но параллельно еще и энергия сгорания будет тратиться не только на толкатель, но и на нагрев стенок блока, что приведет к перегреву и его последствиям. 

ЧТО ДЕЛАТЬ

  В любом раскладе приятного нет ничего, поэтому потребуются настройки. Лучше всего зажигание КамАЗ регулировать в сервисе, где мастера имеют должный опыт в устранении данного дефекта и оборудование, гарантирующее точность и безопасность выполнения задачи. Но если возможности заехать в сервис нет, равно как и нет «специальных» приспособлений, помогающих узнать, когда же начинается подача, то все равно кое-что можно сделать. Правда, придется повозиться, а еще потребуется нормальный глазомер и натренированный слух.

  Просто ослабив привод, выставляете метки на совпадение, затем, зажав его и запустив двигатель резко нажать на акселератор. Услышав момент детонации и момент начала оборотов, просто сдвигаем вал ТНВД на пол деления в нужную сторону. Вряд ли с первого раза все получится идеально, но немного поэкспериментировать и вы добьетесь почти идеального угла впрыска. При этом неважно 3-й Евро у вас или КамАЗ Евро 2, хотя нельзя отрицать необходимость более точных установок для «более чистого» класса. 

  Конечно, потом точная регулировка понадобиться, и у нас на сайте вы сможете найти пошаговые инструкции для этого, но в дороге можно обойтись подобными полумерами. Но не нужно злоупотреблять такими «полурегулировками», это только усугубит ситуацию. К тому же, приходится помнить о том, что далеко не всегда проблема в смещении исправных деталей. И если уж так случилось, что проблемы у вас связаны с выходом из строя отдельных элементов, то милости просим к нам в «СпецМаш». Муфта опережения впрыска, замок зажигания КамАЗ,   сальники КАМАЗ и прочие элементы системы пуска вы можете приобрести в нашем интернет-магазине.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Все детали и агрегаты проверены, на все дается гарантия, а цены на наши товары меньше, чем у большинства конкурентов. Для заказа можете воспользоваться телефоном, формой на сайте или «электронкой». Оплата наличными и по безналу, адресная доставка через официальных перевозчиков, примерно в сотню городов бесплатно. Возможно предоставление отсрочки, но только после согласования с представителем компании. Постоянным покупателям, а также оптовикам скидки.

Схема зажигания КАМАЗ

ЗАЖИГАНИЕ КАМАЗ 1     334.1111005     Топливный насос высокого давления в сборе     2     870701-П29     Проволока пломбировочная     3     33.1110117     Пломба     4     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25     5     1/05168/73     Шайба 10 пружинная     5     1/05168/73     Шайба 10 пружинная     6     1/26386/01     Шайба плоская 10,6х18х2     7     740.1029274     Пластина ведущей полумуфты передняя     8     1/59709/31     Болт М10х1,25-6gх35     9     740.1029264     Фланец ведущей полумуфты передний     10     740.1029286     Полумуфта ведомая топливного насоса     11     740.1029288     Фланец ведомой полумуфты привода топливного насоса     12     1/05166/73     Шайба 8 пружинная     12     1/05166/73     Шайба 8 пружинная     13     1/60434/21     Болт М8-6gх20     14     740.1029262     Фланец передний в сборе     15     870810     Шпонка сегментная 5х7,5х19     15     870810     Шпонка сегментная 5х7,5х19     16     740.1029260     Полумуфта ведущая в сборе     17     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25     17     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25     18     1/05168/73     Шайба 10 пружинная     18     1/05168/73     Шайба 10 пружинная     19     1/26386/01     Шайба плоская 10,6х18х2     20     1/07913/11     Гайка низкая М14х1,5-6Н     21     1/05171/77     Шайба 14 пружинная     22     740.1029270     Фланец ведущей полумуфты задний     23     1/26468/01     Шайба плоская 10,2х25х2     24     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25     25     1/05168/73     Шайба 10 пружинная     26     1/26386/01     Шайба плоская 10,6х18х2     27     740.1029272     Пластина ведущей полумуфты задняя     28     740.1029268     Полумуфта ведущая привода топливного насоса     29     1/60448/21     Болт М8-6gх80

Регулятор частоты  КАМАЗ

регулятор зажигания камаз 1     33.1110024     Крышка регулятора верхняя в сборе     2     33.1110026     Прокладка верхней крышки регулятора     3     33.1110040-12     Державка грузов регулятора     4     33.1110060     Муфта регулятора     5     33.1110062     Муфта регулятора     6     33.1110618     Подшипник 8103     7     1/34008/73     Кольцо 16 стопорное     8     334.1110160     Рычаги с корректорами     9     33.1110505     Рычаг стартовой пружины     10     33.1110515-10     Шестерня регулятора ведущая     11     33.1110516     Шестерня     12     33.1110519-10     Вставка     13     33.111-670     Шестерня регулятора промежуточная     14     33.1110672     Шестерня     15     870627-П29     Шайба 12     16     33.1110624     Подшипник 201     16     33.1110624     Подшипник 201     17     33.1110682     Кольцо пружинное упорное     18     33.1110088     Ось рычага регулятора     19     33.1110089     Втулка дистанционная     20     33.1110429     Болт регулировочный     21     332.1110448     Пружина рычага реек     22     33.1110462-10     Пружина регулятора     23     33.1110466     Рычаг пружины     24     33.1110517-10     Сухарь ведущей шестерни     25     33.1110521     Фланец ведущей шестерни     26     33.1110684     Кольцо пружинное упорное     27     870003-П29     Болт М6-6gх20     28     870456-П15     Шайба 16     29     870800-П     Шпонка     30     1/05196/01     Шайба плоская 8х17     31     1/07344/01     Шплинт разводной 2х25     32     1/09026/21     Болт М6-6gх25     33     1/11977/71     Шайба коническая пружинная 6х12     33     1/11977/71     Шайба коническая пружинная 6х12     34     1/58962/11     Гайка ЕМ6-6Н     35     1/61056/11     Гайка М8-6Н     36     33.1110545     Втулка упорная ведущей шестерни

Державка грузов регулятора. Рычаги с корректорами

Державка грузов регулятора. Рычаги с корректорами 1     33.1110040-12     Державка грузов регулятора     2     33.1110045-01     Груз регулятора     3     33.1110046-01     Державка грузов     4     33.1110049     Ось груза регулятора     5     236-1110532     Ролик груза регулятора     6     33.1110615     Трубка подвода смазки     7     33.1110620     Подшипник 106     8     33.1110321-01     Груз регулятора со втулками     9     33.1110047     Груз регулятора     10     33.1110056-01     Втулка груза     11     33.1110326     Ось ролика груза     12     334.1110160     Рычаги с корректорами     13     33.1110161     Рычаг рейки со штифтом     14     33.1110065-11     Пята упорная     15     33.1110080-10     Болт регулировочный     16     32.1110094     Палец рычага муфты     17     33.1110162     Рычаг муфты грузов     18     33.1110164     Рычаг регулятора     19     33.1110172-20     Шток корректора     20     33.1110174     Толкатель корректора     21     334.1110176     Пружина обратного корректора     22     33.1110177-01     Гайка корректора     23     33.1110412-10     Корректор     24     33.1110414     Пружина прямого корректора     25     33.1110416     Корпус пружины корректора     26     33.1110420     Втулка рычага регулятора     27     33.1110952     Шайба стопорная     28     33.1110954     Шайба стопорная     29     320.88333     Гайка М5-6Н     30     870505-П29     Гайка М10х1-6Н     31     870519-П15     Гайка М16х1-6Н     32     870779-П     Палец     33     1/07342/01     Шплинт разводной 2х15     34     1/58062/11     Гайка М6-6Н

www.kspecmash.ru