Катушка зажигания (магнето) китайской бензопилы Штиль 660, Хускварна 365ХР. Катушка зажигания бензопилы
Катушка зажигания (магнето) китайской бензопилы 45, 52сс
Катушка зажигания или магнето китайской бензопилы с объемом двигателя 45, 52 куб.см.
Перед установкой катушки зажигания (магнето) рекомендуем ознакомиться со статьей «Как проверить катушку зажигания (магнето) бензопилы (бензокосы и т.д.)»
Во избежание преждевременной поломки катушки зажигания настоятельно не рекомендуем пытаться завести инструмент (дергать за стартер) при выключателе в положении "ВЫКЛ"
Ниже приводится неполный список подходящих китайских пил.
Китайские бензопилы с объемом двигателя 45сс: Форза (Forza) 4518, Штурм (Sturm!) GC99458, Энергомаш ПТ-9945, БауМастер (BauMaster) GC-99458, Хютер (Huter) BS-45, BGT Finland 450, Форвард (Forward) FGS-4504, SD-Master 4518, Патриот (Patriot) РТ4518, Патриот (Patriot) РТ4520, Сангарден (Sungarden) Бобр 4618 и др.
Китайские бензопилы с объемом двигателя 52сс: Форза (Forza) 5218, Штурм (Sturm!) GC9952B, Штурм (Sturm!) GC99502, Энергомаш ПТ-9952Б, Энергомаш ПТ-99502, БауМастер (BauMaster) GC-99502X, Хютер (Huter) BS-52, Форвард (Forward) FGS-5204, SD-Master 5220, Чемпион (Champion) 55, Патриот (Patriot) РТ5220, Сангарден (Sungarden) Бобр 5220 и др.
Проверьте состояние и при необходимости замените на новые
650.00 руб.
580,00 руб.
510,00 руб.
370,00 руб.
420,00 руб.
gardenagro.ru
Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Тестером • MEHANIKABIZ.RU
Проверить катушку зажигания мультиметром совершенно нетрудно, и сейчас мы разберемся, как это можно сделать.
Одним из важных составляющих системы зажигания хоть какого двигателя внутреннего сгорания является катушка. Регулировка зажигания бензотриммера штиль. Именно она считается главным узлом контактной, бесконтактной, а также электронной систем зажигания, выполняя роль своеобразного накопителя энергии, предназначенной для дальнейшего распределения заряда по цилиндрам.
Причины неисправности катушек
Частичное повреждение катушки зажигания приводит к нестабильной работе двигателя, а ее полная поломка и вовсе делает невозможным пуск двигателя. Установка момента зажигания мотокоса. Зазор на катушки зажигания триммер. Именно поэтому при троении двигателя, потере его мощности или других признаках нечеткой работы, одним из первых действий должна стать проверка катушки зажигания. Зазор на свечах зажигания газонокосилки. Этот элемент выходит из строя достаточно редко, а неисправность, как правило, заключается в следующем:
- Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации или высокого напряжения, которое в свою очередь приводит к короткому замыканию в обмотках катушки;
- Перегрузка, вызванная неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания, может привести к обрыву обмотки в катушке.
Способы проверки катушки зажигания
Проверка катушики зажигания &дедовским& методом может повредить электрику современного автомобиля
Смотрите так же
Для правильной самостоятельной проверки этой детали автомобиля, рекомендуется поэтапно выполнить определенные действия. Регулировка зажигания газонокосилки mtd. В первую очередь после снятия катушки нужно ее визуально осмотреть и убедиться в отсутствии внешних признаков короткого замыкания: черных точек, свидетельствующих о выгорании, трещин, или иных признаков пробоя.
Как проверить катушку зажигания на бензопиле
всем большой привет бесплатная консультация skype: opk.vitek ТЕЛ: 380979677418.
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ МОТОКОСЫ РОСТЕХ
сопротивление у исправной катушки должно быть -первичная обмотка -0.8 ома сопротивление вторичной обмотки.
В нашей стране долгое время существовало два одинаково популярных способа того, как проверить катушку зажигания на предмет работоспособности: путем проверки искры между корпусом автомобиля и свечой зажигания или при помощи измерения сопротивления обмоток мультиметром (тестером). Зазор свечи зажигания газонокосилки. Применение первого способа может быть смертельным не только для катушки, но и для электроники большинства современных автомобилей, поэтому применение его категорически не рекомендуется производителями. Регулировка зажигания в газонокосилке. Замена катушки зажигания на триммере. Безопаснее проверить этот узел автомобиля измерительным прибором.
Использование мультиметра при проверке катушки
Смотрите так же
Для того чтобы самостоятельно получить полное представление об исправности элемента системы зажигания, необходимо разобраться с тем, как проверить катушку зажигания мультиметром. Зазор зажигания газонокосилки викинг. Особых сложностей эта процедура вызвать не должна.
Сначала проверяется первичная обмотка, к положительным и отрицательным контактам которой подсоединяется прибор в режиме измерения сопротивления. Установка зажигания на газонокосилках. Стандартные заводские показатели разных производителей могут несколько отличаться друг от друга, но средние значения сопротивления должны находиться в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Зазор катушки зажигания триммер интерскол. Зазор на свечах зажигания для газонокосилки. Если прибор показывает нулевое сопротивление – значит в катушке произошло короткое замыкание, если бесконечность – нужно искать обрыв цепи.
Проверка катушки зажигания с помощью тестера
Для проверки вторичной обмотки мультиметр соединяют с положительным контактом катушки и выводом от провода высокого напряжения. Регулировка зажигания бензотриммера хутер. Значение сопротивления этой обмотки у катушек, имеющих пластинчатый сердечник, составляет 6-8 кОм, у других типов – параметр может превышать значение 15 кОм.
Сделать вывод о том, находятся ли полученные показатели в пределах норм, установленных для конкретной модели, можно лишь имея представление и о прочих ее технических характеристиках: длительности и энергии разряда искры, токе искрового разряда и величине индуктивности первичной обмотки.
Любые сбои в работе катушки зажигания плохо влияют на эффективность работы двигателя автомобиля, а это может привести и к уменьшению его долговечности. Именно поэтому необходима ее своевременная диагностика и ремонт (или замена), в случае необходимости.
mehanikabiz.ru
Катушка зажигания (магнето) китайской бензопилы Штиль 660, Хускварна 365ХР
О товаре, характеристики, рекомендации
Катушка зажигания или магнето китайской бензопилы Штиль 660, Хускварна 365ХР.
На оригинальные бензопилы данные запчасти не подходят. Читайте об этом в нашей статье "Китайский Штиль 660"
Перед установкой катушки зажигания (магнето) рекомендуем ознакомиться со статьей «Как проверить катушку зажигания (магнето) бензопилы (бензокосы и т.д.)»
Во избежание преждевременной поломки катушки зажигания настоятельно не рекомендуем пытаться завести инструмент (дергать за стартер) при выключателе в положении "ВЫКЛ"
Проверьте состояние и при необходимости замените на новые
650.00 руб.
580,00 руб.
190,00 руб.
750,00 руб.
Катушка зажигания (магнето) китайской бензопилы 25сс
Катушка зажигания или магнето устанавливается на китайские бензопилы с объемом двигателя 25сс
Внешне катушка напоминает магнето для бензопил Партнер 340S-360S, но они абсолютно несовместимы.
Перед установкой катушки зажигания (магнето) рекомендуем ознакомиться со статьей «Как проверить катушку зажигания (магнето) бензопилы (бензокосы и т.д.)»
Во избежание преждевременной поломки катушки зажигания настоятельно не рекомендуем пытаться завести инструмент (дергать за стартер) при выключателе в положении "ВЫКЛ".
Ниже приводится неполный список соответствующих бензопил с объемом двигателя 25сс: SunGarden Бобр 2512, Carver (Карвер) RSG 2512, Forza (Форза) 2512, Forward (Форвард) FGS 2500, Лесник 2512, SD-Master (СД Мастер) 2512, Huter (Хютер) BS 25, Patriot (Патриот) PT 2512, DDE CS 2512
Проверьте состояние и при необходимости замените на новые
870.00 руб.
520,00 руб.
690.00 руб.
gardenagro.ru
Устройство Катушки Зажигания Бензопилы • EVDIRAL.RU
Приобрести Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и настройка. для ремонта по прибыльной стоимости с доставкой почтой наложенным платежом по всей Рф
Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом.
- Запчасти для бензопил
- Цилиндро-поршневые группы бензопил
- Карбюраторы бензопилы
- Стартеры для бензопил
- Катушки зажигания бензопил
- Крышки тормоза цепи бензопил
- Натяжители цепей
- Сцепление бензопил
- Маслонасосы
- Коленвалы бензопил
- Маховики бензопил
- Подшипники бензопил
- Сальники и прокладки бензопил
- Рессоры бензопил
- Остальные узлы и детали бензопил
- Пробки (крышки) баков бензопил
- Глушители бензопил
- Запчасти для триммеров
- Цилиндро-поршневые группы триммеров
- Карбюраторы для триммеров (бензокос)
- Стартеры для триммеров (бензокос)
- Катушки зажигания триммеров (бензокос)
- Сцепление триммеров (бензокос)
- Маховики триммеров (бензокос)
- Редукторы триммеров (бензокос)
- Коленвалы триммеров (бензокос)
- Элементы штанги и ручки
- Сальники и прокладки триммеров
- Глушители триммеров (бензокос)
Отбор по моделям
- Бензопилы
- Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
- Запчасти на китайский Штиль 660
- Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
- Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
- Запчасти на Хускварна 137, 142
- Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
- Запчасти на Хускварна 365, 372
- Запчасти на Штиль 180
- Запчасти на Штиль 210, 230, 250
- Запчасти на Штиль 290
- Запчасти на Штиль 361
- Триммеры
- Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
- Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
- Запчасти на Хускварна 125, 128
- Запчасти на Фаворит Т283, Т284
Расходные материалы
Моторы
Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.
Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.
Оценка текущего состояния катушки.
Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Сделать последующее:
- зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
- загрязенность токопроводящих частей и узлов
- исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
- проверить состояние свечного колпачка: нередко его отрывают от высоковольтного провода и пробуют вернуть "подручными" способами. Помните: любые "сопли" в этом месте понижают качество электронной дуги свечки
- проверьте исправность свечки. Качество нашего бензина не позволяет свече "длительно жить"
- проверьте исправность выключателя цепи. В особенности животрепещуще для китайских пил и триммеров.
Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке движемся далее.
Читайте так же
Зажигание бензопилы (магнето, маховик)
Запчасти к бензопилам — Катушка зажигания бензопилы (магнето №160) — http
Как проверить катушку зажигания на бензопиле
всем большой привет бесплатная консультация skype: opk.vitek ТЕЛ: 380979677418.
Зачем нужна хорошая искра.
Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Слабенькая искра в критериях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Воспламенение происходит позднее либо не происходит совсем. Появляется выпуклость в работе мотора, мотор не набирает обороты, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект "оборотного удара".
Коварство таковой поломки заключается в том, что диагностика ниже приведенными методами не дает 100 процентной убежденности в работоспособности катушки зажигания. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совершенно верная, нередко вводит в заблуждение и принуждает списывать трудности с катушкой зажигания на неисправность карбюратора. Обычные деяния в таких случаях — это повышение подачи горючего. Выходит, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но внедрение обогащенной консистенции приводит к резвому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Потому в таких спорных ситуациях еще раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.
Проверка катушки зажигания.
Чтоб исключить вероятные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, может быть на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
- Измерение сопротивлений катушки. Данный метод не всегда применим: во-1-х, следует знать характеристики сопротивлений обмоток катушки. Во-2-х, зажигание кроме катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования подходящего высоковольтного импульса. Потому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим или показание "Разрыв цепи" или большущее сопротивление. Если цепь все таки прозванивается, то вероятнее всего, это признак неисправности.
- При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется в главном в суровых сервисных центрах.
- При помощи свечи. Выкрутите свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, потому что свеча находится не "под давлением" и маховик будет крутиться резвее из-за отсутсвия компрессии в движке (свеча вывернута)
- "Варварский" способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
- снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
- расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
- «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
- смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное – признак неисправности.
- Важные моменты:
— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы
Читайте так же
— если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя
— расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий.
Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая
Настройка системы зажигания.
В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов.
Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил так и для триммеров:
- Ослабьте болты крепления зажигания.
- Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
- Зажав между маховиком и катушкой пластину из под бутылки, затяните крепежные болты.
- Удалите полоску
- Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.
Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен.
Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте
Читайте так же
evdiral.ru
Как проверить бензопилу перед покупкой: катушку зажигания, искру
Чтобы инструмент был надежным и долговечным, потребуется проверить исправность бензопилы перед покупкой. Для чего это необходимо? Поскольку на складе магазина устройство может храниться довольно долго, очень важно оценить новый прибор. Инвентарь следует тщательно осмотреть.
Составляющие бензопилы
Визуальная оценка
На что при этом обратить пристальное внимание? Поскольку бензопила представляет собой весьма сложное устройство, ее механизм – это тоже прихотливая система. Неправильно считать, что регулировка устройства обязательно была произведена на заводе или в магазине. При покупке инструмента в первую очередь следует оценить:
- правильность настройки холостых оборотов;
- степень натянутости цепи;
- общую регулировку.
Ведь большая часть моделей не проходила процедуру предпродажной подготовки. Именно поэтому, если покупатель не знает тонкостей эксплуатации бензопилы, стоит обратиться к эксперту. Он поможет проверить не только ее регулировку, но и общее рабочее состояние. Очень важно произвести визуальную оценку прибора. Необходимо отрегулировать количество холостых оборотов. Также следует оценить натяжку цепи. Не менее важно определить, не тупая ли цепь. Высота оборотов заслуживает отдельного внимания.
Внешнее состояние – важный критерий
Когда бензопила долго хранилась в магазине, перед покупкой нужно проверить исправность устройства. Не стоит сразу пытаться завести инструмент. В первую очередь важно оценить внешний вид устройства и проверить, нет ли на корпусе:
- перегибов;
- вмятин;
- трещин.
Особое внимание стоит уделить патрубкам. Если данные детали деформированы, их следует сразу же заменить. В случае, когда устройство долго хранилось, нужно слить полностью все имеющееся топливо. Масло и бензин, смешанные друг с другом, за длительный период образуют осадок. Он может испортить состояние карбюратора.
Как проверить цепь?
Когда необходимо проверить бензопилу, стоит отдельно оценить смазку цепи и ее общее состояние. Она должна быть хорошо натянута. Шина – отдельный критерий. Данная деталь должна быть недеформированной и идеально прямой. При необходимости цепь стоит подтянуть. Звездочка шины обрабатывается маслом. Следует предусмотреть, чтобы цепь не провисала. Если исправить данную проблему не удается, тогда целесообразно заменить деталь. Если цепь не натянута до необходимого уровня, весьма вероятно получение травмы пользователя.
Необходимо проверить степень заточенности бензопилы. Использование устройства, у которого цепь оказалась тупой, в разы увеличивает нагрузку. Именно поэтому сцепление и поршневые элементы могут очень быстро выйти из строя.
Проверка зажигания – необходимость №1
Многих пользователей интересует и иной вопрос: как проверить зажигание на бензопиле. На видео тонкости данного процесса наглядно показаны. В первую очередь проверяется катушка зажигания:
- визуальная оценка загрязненности узлов;
- изолированность проводов и их исправность;
- надежность контактов и степень прочности их фиксации;
- наличие ржавчины.
Затем проверяется свечной колпачок и выключатель цепи. Если здесь все в отличном состоянии, то, вероятнее всего, катушка зажигания отлично работает. Однако не лишним окажется оценить ее сопротивление. Измерить данный показатель крайне сложно. Необходимо знать не только критерии сопротивления обмоток детали, но и многие иные нюансы. Именно поэтому, решив проверить магнето бензопилы, как именуется катушка зажигания, можно воспользоваться минусовым и высоковольтным проводом. Однако результаты не всегда окажутся достоверными. Иногда цепь удается прозвонить. Как показывает практика, чаще всего это указывает на полную неисправность.
Проверка искры производится специальным техническим прибором. Как проверить катушку зажигания на бензопиле в данной ситуации? Устройство фиксируется в разрыв цепи. Выбирается участок между высоковольтным проводом и свечами. Данный прибор редко можно отыскать у простых пользователей. Из-за его дороговизны проверку искры с его применением целесообразно проводить в сервисных центрах.
Подделка? Стоит выяснить заранее!
Как отмечают эксперты, перед покупкой крайне важно не только проверить искру на бензопиле. Такие известные и высококачественные устройства, как Штиль, оцениваются и по серийному номеру. Тонкости выполнения данной процедуры хорошо видны на фото. Все дело в том, что такой тип инвентаря весьма дорог. Именно поэтому даже в магазине нередко можно натолкнуться на подделку.
Как определить перед покупкой, что это оригинальная бензопила Штиль? Проще всего это сделать по серийному номеру. Отыскать его можно прямо под глушителем. Это картер прибора. Иногда производитель указывает эту информацию над зубчатым упором. Он расположен несколько в стороне от глушителя. На данной же детали оригинального изделия будет не только числовая информация, но и логотип компании.
Еще один критерий, указывающий на то, что это настоящая бензопила Штиль, – наличие фирменной наклейки. Она должна присутствовать на самом корпусе либо под серийным обозначением. На наклейке нанесен штрих-код.
fermerteh.ru
Как проверить катушку на бензопиле мультиметром. Неисправности катушек зажигания бензопил
Хотя, по сравнению с ранними системами зажигания бензопил, современные являются более надежными, прочными и легкими, но неприятности и поломки также не обходят их стороной.
Что следует проверять, если двигатель бензопилы не стартует
- При возникновении проблем в работе системы зажигания бензопилы следует первым делом проверить состояние свечи зажигания. Осматривать следует керамическую поверхность изолятора устройства, на котором не должно быть следов повреждений. Надо также убедиться, что электроды свечи не изношены, а защитный колпак плотно прилегает к свече.
- Следующим шагом будет осмотр проводов, идущих от катушки зажигания, которые не должны иметь следов обрывов или нарушений изоляции, вызванных трением от повышенной вибрации агрегата.
- Осмотрите защитный колпачок свечи: если на его поверхности имеются трещины, то он не только будет провоцировать нестабильную работу бензопилы, но и может ощутимо ударить током оператора.
- Проверьте исправность тумблеров включения бензопилы. Следует отсоединить тумблер от модуля зажигания и проверить работоспособность системы зажигания. Если при отключенном тумблере искра проскакивает, значит, виновником проблемы был именно он, заставляя систему быть постоянно в отключенном состоянии. Напомним, что тумблер выключения системы зажигания работает на принципе смыкания контактов.
Устранение проблем с модулями зажигания бензопил
1. Достаточно часто проблемы при запуске бензопил создают именно модули зажигания и катушки. Главным признаком их неисправности является отсутствие искры. Все, что можно при этом сделать, – это заменить вызывающий подозрение модуль гарантированно исправным. Если после этого искра не появилась – вы упустили какую-то другую причину, которую надо искать.
Замена модуля гарантированно исправным устройством является наиболее достоверным способом проверить его работоспособность. Все остальные методики не дают 100-процентной гарантии.
2. Еще одним признаком выхода из строя модуля зажигания или его катушки является ослабление искры, которой просто не хватает силы запустить двигатель. Происходит это в тот момент, когда бензопила разогревается в процессе интенсивной работы. После нагрева транзистора системы управления катушкой зажигания, его сопротивление резко возрастает, а сила искры – падает. Из-за того что неисправность проявляется только в нагретом состоянии пилы, ее наличие трудно доказать продавцу при попытке вернуть пилу в магазин.
Современная электроника произвела революцию в мире во многих вещах. Даже инструменты, такие как цепные пилы были затронуты высокими технологиями. Сегодняшние пилы легкие и мощные. Электронные системы зажигания являются одним из наиболее значимых факторов в этой эволюции. Ниже представлены интересные материалы о таком важном компоненте бензопилы, как катушка зажигания.
Системы зажигания бензопилы
Не слишком много лет назад, системы зажигания, используемые в профессиональных пилах были кулачковые. Они были тяжелыми, сложными, дорогими и склонны к всевозможным проблемам - особенно в дождливые дни. Даже когда у пилы "была искра," она часто трудно запускалась. Некоторые пилы едва производили достаточно энергии, чтобы дать вспышку на частоте вращения коленчатого вала. И постоянное дерганье ручки стартера было нормой.
Сегодняшние системы являются небольшими, легкими, и прочными. По сравнению с ранними системами зажигания они почти безотказны. Современная катушка является профессиональной и практически всегда служит весь срок службы бензопилы. В то время как изменения в системах зажигания были капитальными, иногда могут встречаться проблемы в работе. Часто эти проблемы легко исправить самому и не требуют поездки в мастерскую за дорогим ремонтом.
На что обращать внимание, когда затруднен запуск двигателя?
Когда возникли проблемы зажигания, один из первых пунктов на предмет инспекции является - свеча зажигания. Обратите внимание на повреждения керамического изолятора или признаки износа на электроде. Если свеча имеет съемный колпак, убедитесь, что он прилегает туго.
Далее, посмотрите на провода ведущие от катушки, нет ли на них обрыва или повреждения изоляции. Вибрация двигателя может привести провода к трению друг о друга или другого компонента. При трении страдает, даже самая прочная изоляция.
Другие проблемы возникают, когда провода проходят между частями антивибрационной системы пилы. Постоянные изгибы и растяжения в конечном итоге могут привести к их разрушению. Иногда эти обрывы не являются очевидными, потому что они происходят внутри изоляции. Обрыв иногда трудно найти, потому что провод внешне может выглядеть идеально.
Провод свечи зажигания, также, должен быть проверен. Иногда колпак свечки провода зажигания может вызывать проблемы. Видимым знаком проблемы является коричневый или жженый остаток на внешней керамики свечи зажигания. Эт
levevg.ru