Свечи зажигания для Киа Рио 3, чем отличаются и как выбрать. Киа свечи зажигания


Свечи Kia

Свечи Kia

видео инструкция по замене свечей на Киа Рио 3

отличная статья по свечам - все по полкам разложено, мифы и реалии

Есть великое множество видов свечей зажигания – это иридиевые, платиновые, серебряные и иттриевые свечи. Невольно возникает вопрос, почему так много и какие из них самые лучшие? Неужели это всего лишь последний писк моды, и банальное желание выделиться из «серой массы» или же это действительно вполне ощутимые и выгодные перспективы в развитии свечей зажигания, используемых в бензиновых двигателях?

На наш вполне логичный вопрос, зачем платить за один комплект свечей зажигания несколько сотен рублей, когда можно купить два-три комплекта по цене всего в 150 рублей, не смогли ответить как продавцы, так и представители фирм поставляющих свечи оптом и числящихся в статусе официальных дилеров именитых свечных брендов. Как правило, единственный вразумительный ответ, который мы получили, был таков: такие свечи имеют гораздо больший ресурс эксплуатации. Но неужели все выгоды таких «драгоценных» свечей зажигания касаются только ресурса? Довольно слабый аргумент, не так ли? Итак, если продавцы не могут нам сказать ничего интересного, то попробуем сами разобраться в ситуации.

Первым делом мы, проехавшись по магазинам, купили несколько комплектов интересных нам свечей для вазовского инжекторного «восьмиклапанника». Конечно, не обошлось и без определенных проблем, далеко не везде эти свечи были. В итоге нам досталась пара японских комплектов Denso Iridium и NGK Iridium, из названия понятно, что центральный электрод у них иридиевый. Также в наших руках оказались «немец» Bosh Platin, «чех» Brisk Platin и «украинец» Plazmofor Platin, на их электродах имеются платиновые напайки. Приятно удивило то, что на украинских свечах в отличие от остальных напайки были как на центральном, так и на боковом электродах. Ну и в дополнение ко всему мы обзавелись еще иттриевыми свечами Brisk A-Line. Для установки начальной точки отсчета решили использовать самые обыкновенные одноэлектронные свечи Beru Ultra 14R-7DO.

В итоге мы имели довольно внушительную компанию, состоящую из свечей зажигания лучших мировых производителей. Но какие свечи зажигания самые лучшие?

Многие могут подумать, что украинским свечам Plazmofor подобная оценка с нашей стороны выступает в качестве аванса, но надо отдать должное нашим соседям, поскольку только они на огромном постсоветском пространстве смогли вывести на рынок свечи интересного для нас класса.

Начнем знакомство с представленными свечами. Первое, что сразу же бросается нам в глаза это то, что центральный электрод у платиновых и иридиевых более тонкий, чем у простых свечей. Толщина их такова: Denso Iridiun – всего 0,4 мм, Bosh Platin и NGK Iridium – приблизительно 0,5 – 0,6 мм, Brisk Platin – 0,8 мм. Plazmofor Platin имеет толщину напаек порядка 1,5 мм. Для сравнения – у центрального электрода обыкновенной свечи из хромоникелевой стали диаметр где-то 2,5 мм. Что же это дает? Давайте мыслить логически, те же 24 кВ, подающиеся на тонкий электрод, в зоне искрового разряда будут давать нам большую напряженность электрического поля чем, если бы они подавались на электрод обычной толщины. Как итог – более стабильный заряд, с большей энергетикой. Это очень важно, так как увеличивается интенсивность поджога топливовоздушной смеси, а так же ускоряется распространение фронта пламени. В результате, мы получаем повышение мощности, экономичности и плюс к экологическим показателям. Зайдя на сайт фирмы Denso, мы обнаружили там подтверждение нашей догадки. На сайте были выложены фотографии показывающие распространение фронта пламени обычной свечи и свечи с более тонким иридиевым электродом. Как и ожидалось, у свечи с более тонким наконечником размер фронта пламени был гораздо больше.

Кстати спортсмены это подметили еще лет тридцать-сорок назад и активно пользовались так называемыми «спортивными» свечами собственного производства.

Делаются они так – центральный электрод подтачивается надфилем «на конус», а боковой электрод либо заостряется, либо в нем сверлится дырочка. Конечно, время жизни таких свечей существенно сокращалось, так как электроды попросту начинали гореть, плавиться, увеличивался зазор и как итог свеча умирала. Но на гонку-другую их обычно хватало. Да и стоили простые свечи не дорого, надфиль был всегда рядом – поэтому к следующей гонке можно было спокойно наточить новые. С появлением возможности использования в свечах всевозможных тугоплавких материалов, типа платины, иттрия и в особенности иридия, удалось реализовать принцип таких «спортивных» свечей, что позволило в разы увеличить свече-ресурс. Нам захотелось узнать, какую выгоду можно получить от использования таких свечей, и оправдано ли вообще их применение.

Особенности искрообразования

Давайте попробуем узнать, чем же отличается искрообразование у свечей с тонким электродом и у простых свечей. Для этого мы поочередно вкрутили все испытываемые свечи в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятого с другого двигателя. Потом надели на них высоковольтный провод от системы зажигания нашего стендового мотора. Включив зажигание, мы покрутили наш стендовый двигатель при постоянной частоте вращения коленвала – 1500 мин-1. Затем с помощью цифрового фотоаппарата с сильным увеличением сняли происходящее между электродами. Выдержку мы поставили фиксированную – 1 с. Также в обязательном порядке проверили, чтобы межэлектродный зазор был везде одинаковый – 1,1 мм. В итоге мы получили снимки с пятнадцатью искрами на каждом. Что же мы увидели? На простой свече была довольно ожидаемая картинка – искры различных цветов (розовый, красный, бледно-голубой, ярко-синий) мечутся в беспорядке по всему зазору. А, к примеру, между электродами свечи Bosch Platin совсем не было видно отдельных искр, все они словно слились в яркую лампочку. Неплохая картинка была также у свечей с иридиевым электродом – Denso и NGK, у них мы видим четко отчерченный стабильный белый конус. Кстати цвет искры тоже многое может нам рассказать.

Искры красного или розового цвета считаются самыми слабыми и часто пропускают вспышки. Синяя или голубая искра более интенсивная, а белая искра – это самая стабильная и горячая. Интересно, что все свечи с тонкими электродами давали нам белую искру.

Теперь рассмотрим расход топлива, мощность и токсичность.

Испытания мы решили проводить на двух двигателях – впрысковом и карбюраторном. Сделали мы это потому, что уж слишком разные они по управлению своими рабочими процессами. Так как карбюраторный мотор без обратной связи, и состав смеси в нем четко задается регулировкой системы питания, то при работе в одинаковых режимах, при одинаковом топливе и постоянных атмосферных условиях, его реакция будет отслеживать только особенности искрообразования свечей. С впрысковым мотором дела обстоят немного иначе. С помощью системы I-регулирования меняется состав смеси в зависимости от того сколько кислорода осталось в отработавших газах. Качество и скорость сгорания, а так же наличие или отсутствие пропусков вспышек, как раз и определяют состав этих газов. Отсюда следует, что свеча здесь выступает элементом системы управления мотором. Вполне логично допустить, что для впрыскового двигателя зависимость его поведения будет сильно зависеть от качества свечей. Попробуем это проверить.

В одинаковых режимах работы мотора мы измерили мощность, количество расхода топлива и токсичность отработавших газов. Так же мы замерили «моментную» характеристику при открытом дросселе в пределах от 1500 до 4000 мин-1 – говоря простым языком внешнюю скоростную характеристику. Все данные были нами усреднены и в последствии мы их сравнили.

Вы спросите, что же мы такого увидели? Отвечу, мы выяснили, что толщина центрального электрода однозначно влияет на характеристики двигателя. Конечно, для карбюраторного мотора это не так заметно, например, по расходу топлива разница между лидером и аутсайдером не больше двух процентов. А вот на впрысковом разница приближается к цифре в 6-7% и это уже вполне ощутимо.

Что характерно, лучшими показателями на обоих двигателях блистали именно свечи с наименьшей толщиной электрода – Denso Iridium со своим электродом в 0,4 мм. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line нас разочаровали: с практически таким же размером электродов, как и у обычных свечей, по некоторым показателям они ощутимо уступали даже свечам Beru. У остальных же свечей мы наблюдали уменьшения расхода топлива, которое было обратно пропорционально диаметру центрального электрода. Чем тоньше был электрод, тем меньше топлива потреблял мотор.

Сравнив моментные характеристики при работе мотора по внешней скоростной характеристике, мы только подтвердили свои выводы. На свечах таких фирм как Bosch, Denso и NGK мощность двигателя пусть и не намного (где-то на 3-4%), но все же увеличивается.

Мы решили провести еще один небольшой тест. Этот тест должен показать нам надежность работы свечей в усложненных условиях, которых как вы знаете, в жизни может быть великое множество. Таких как разряженный аккумулятор, холодный пуск, одновременное включение в автомобиле мощных источников энергопотребления, которые сажают напряжения в бортовой сети. Для этого теста сделаем вот что – с карбюраторного мотора снимаем ремень привода генератора, ставим полностью разряженный аккумулятор вместо нормально работающего и запитаем бортовую сеть двигателя от нашего лабораторного источника постоянного тока. В итоге получаем возможность проводить регулировку напряжения в бортовой сети. А оно как мы знаем пропорционально тому, что выдает нам катушка зажигания на свечи. Затем будем наблюдать, как изменяется крутящий момент выдаваемый двигателем в режимах при 2000 и 3000 мин-1, по мере понижения напряжения в бортовой сети. После этого установив мотор в заданный фиксированный режим, начнем уменьшать напряжение до полной остановки искрообразования.

Как и ожидалось, результаты опять оказались более чем предсказуемыми.

Свечи с тонкими электродами уверенно лидировали, правда, Bosch Platin в этот раз немного подкачал, несмотря на то, что у него довольно тонкий электрод. Возможно, сказывалось то, что электрод у него утоплен в изоляторе.

Итак, какая свеча зажигания самая лучшая?

Подведем итог. Есть ли смысл платить больше денег за «драгоценные» свечи? Мы решили подсчитать. За пример взяли свечи с тонким электродом фирмы Denso Iridium. Переплата при установке этих свечей выходит примерно 1200 рублей, если сравнивать их стоимость с обычными, но довольно неплохими импортными свечами. Предположим, что автомобиль в неделю расходует 40 литров 95-го бензина. Это приблизительно около 1000 рублей. Снижение топливного расхода на этих свечах для впрыскового мотора будет где-то 6-7%. В неделю получаем 60-70 рублей. В итоге для того, чтобы наши свечи окупились, нам нужно «проколесить» пять месяцев. Не забываем и о маленьких приятных бонусах таких как – улучшение динамики в целом, увеличение надежности работы, понижение токсичности. Да и проживут такие свечи почти весь срок жизни вашего автомобиля. Так что тут с экономикой разобрались. Правда, например иттриевые свечи фирмы Brisk A-Line, основной свой плюс будут показывать только в ресурсе. По остальным показателям, они практически ни чем не отличаются от обычных свечей. Но и цена у них будет не на много дороже.

Итак, мы пришли к выводу, что самыми лучшими свечами зажигания считаются свечи с тонкими электродами.

А как же поступить владельцам карбюраторных моторов? Ведь там эффект будет значительно ниже. Да и ценовая выгода не ахти какая, пусть даже и остальные плюсы никуда не пропадут. Не спорю, глупо ожидать, что владельцы стареньких «шестерок» или «восьмерок» будут тратить такие деньги на «драгоценные» свечи. Но как говорится – драгоценности они на то и драгоценности, чтобы быть предназначенными не для обычных «рабочих лошадок», а скорее для того чтобы блистать у «королев».

Замена свечей КИА РИО

Замена свечей на КИА РИО, процедура, которая должна проводиться как минимум каждые 35-40 тыс. км.  Так как качество бензина в России оставляет желать лучшего. Конечно, если Вы используете газовое оборудование на данном автомобиле, тогда свечи меняются реже, а именно каждые 50 тыс .км, естественно, если нет никаких проблем со стороны системы зажигания автомобиля. Так же, рекомендуется менять свечи когда автомобиль начинает плохо заводиться или «троить» при холодном запуске.

Какие свечи зажигания купить для Киа Рио ?

Несомненно, Вы можете экономить, но согласитесь, 500 р. не очень дорого для того, чтобы приобрести оригинальную запчасть для своего автомобиля, тем более менять их Вы будете очень редко. А даже маленький сбой в системе зажигания приводит к повышенному расходу топлива. По этому не экономьте, и приобретайте свечи компании Mobis c номером: 1855 10060

Свечи Kia Если Вы самостоятельно собираетесь произвести данную операцию, не забывайте о том, что свечные колодцы на Rio очень глубокие, поэтому заранее позаботьтесь о специальном свечном ключе, который Вы сможете подобрать имея новые свечи в руках. Так же Вам понадобятся ключи на 8-10- и 12.

Давайте приступим непосредственно к процессу.

Замена свечей зажигания на Kia Rio

Для начала, необходимо снять верхнюю крышку, которая закрывает отсек с катушками зажигания.

Свечи Kia Откручивать болты лучше всего ключом с трещоткой или торцевым ключом. после того как вы снимите верхнюю крышку, перед Вами будет четыре катушки зажигания, каждая из которых крепится болтом. откручивайте их.

Теперь очень аккуратно снимайте клеммы с катушек зажигания, они очень хрупкие, Вам не составит труда их сломать. Не прикладывайте большого усилия. Теперь выкручивайте свечи КИА РИО. устанавливайте новый, и собирайте всё в обратном порядке.

Многие спрашивают о том, какой зазор выставлять в свечах. Я бы не рекомендовал менять зазор на свечах, которые приобретали мы, так как он с завода «рассчитан» для наших моделей. Однако при большом желании не составит труда найти данную информацию.

Еще раз хочу обратить Ваше внимание на разъемы катушек зажигания, так как при установке их так же легко повредить. Просто разберитесь с их устройством.

Свечи Kia

Сегодня мы самостоятельно поменяем салонный фильтра на КИА Рио. Операция эта абсолютно не сложная, не требует абсолютно ни какой квалификации, однако СТО за эту операцию.

5.6 Свечи зажигания

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода массы. Центральный электрод установлен в изоляторе газонепроницаемо. Изолятор прочно связан с корпусом. Между центральным и боковым электродом проскакивает искра зажигания, воспламеняющая топливно-воздушную смесь. От свечи зажигания зависят пусковые свойства двигателя, характер работы на холостом ходу, приемистость автомобиля и его максимальная скорость. Поэтому не рекомендуется без особых причин переходить от свечей, рекомендованных заводом-изготовителем, к свечам другого типа.

Тепловая характеристика (калильное число) свечи является показателем степени тепловой нагрузки свечи в двигателе при определенных условиях эксплуатации. Чем ниже калильное число свечи, тем выше ее способность выдерживать тепловую нагрузку. Свеча может лучше отводить тепло, за счет чего предотвращаются повреждения из-за калильного зажигания (детонация двигателя). Свеча с высокой способностью выдерживать тепловую нагрузку имеет тот недостаток, что ее температура самоочищения лежит соответственно выше. Такая свеча более склонна к закопчению, особенно если двигатель часто не достигает своей рабочей температуры при работе (городской цикл, движение короткими отрезками зимой). Как правило, "холодные" свечи (с калильными числами начиная с 06) устанавливаются на "горячие" двигатели, т. е. на силовые агрегаты, от которых требуется большая мощность.

Калильное число содержится в обозначении свечи. Обозначение свечи расшифровывается следующим образом:

Свечи зажигания фирмы BOSH

Пример

1 — W = резьба М 14x1,25 с плоской уплотнительной поверхностью, SW 21;

F = резьба M 14x1,25 с плоской уплотнительной поверхностью, SW 16;

M = резьба М 18x1,5 с плоской уплотнительной поверхностью, SW 25;

Н = резьба М 14x1,25 с конической уплотнительной поверхностью, SW 16;

D = резьба М 18x1,5 с конической уплотнительной поверхностью, SW 21;

SW = размер ключа.

2 — R = с резистором подавления радиопомех. Не оказывает влияние на работу системы зажигания.

3 — Калильное число. Шкала калильных чисел от 06 "холодные" до 13 "теплые". При этом значение калильного числа 7 соответствует значению 175 по старой шкале, 6 — 200; 5 — 225 и т. д.

4 — А = длина резьбы 12,7 мм, нормальная искра;

В = длина резьбы 12,7 мм, растянутая искра;

С = длина резьбы 19 мм, нормальная искра;

D = длина резьбы 19 мм, растянутая искра.

5 — материал центрального электрода: Без обозначения = сплав хрома и никеля;

С = соединение никеля и меди,

S = серебро,

Р = платина,

О = стандартная свеча с усиленным центральным электродом.

За счет медного сердечника в центральном электроде, а еще в большей степени за счет серебряного центрального электрода, теплопроводность значительно повышается.

Свечи BERU

Пример:

1 — диаметр резьбы в мм, здесь М14 х 1,25

2 — конструктивный признак, например, К для плоской уплотнительной поверхности, К для резистора подавления радиопомех

5 — материал электрода, например U для медного сердечника

Серийно модели MAZDA в большинстве случаев оснащаются свечами зажигания NGK или Nippondenso. Нормы у разных производителей отличаются. При замене можно устанавливать свечи BOSH и BERU.

Нарезание внутреней резьбы на ПВХ трубе

Описание:

1. Станок предназначен для нарезки внутренней и наружной резьбы на ПВХ трубах диаметром 125 мм с толщиной стенки 5-7,5 мм.

2.Максимальная длина трубы 5 м.Минимальная длина - 1м.

3. Время нарезки резьбы 2,5 мин.

4. Тех. процесс нарезки наружной и внутренней резьбы состоит из

- черновое и чистовое точение за один проход наборными фрезами на длину 80 мм.

-торцевание трубы.

-проточка заходной части на глубину 10 мм.

-нарезка резьбы на глубину 60 мм.

-возвращения станка в исходное положение

5.Приводная часть вращения заготовки шаговый двигатель через червячный редуктор.

6. Быстро зажимный захват заготовки и поддержка трубы подвижными роликами(люнетом).

7. Привод продольной и поперечной подачи шаговый двигатель через ШВП.

8. Привод шпинделя(инструмента) асинхронный двигатель через ремень.

9.Станина станка профильная труба.

10.Подключенный стружкопылесос.

11.Управления станком через компьютер с помощью программы Mach4.

12. Программа для нарезки резьбы диаметром 125 мм, 140 мм.

13. Питание 220 В.

14. Укомплектовка набором кулачков и программой для нарезки трубы диаметром 140 мм.толщина стенки 7,5 мм.

Больше информации,фото и видео работы станка на сайте.

Наш сайт http://vs-cnc.com.ua

Оборудование для гофротары. Валковый пресс для плоской высечки гофроупаковки.

Описание:

Вырубной пресс прокатного действия.

Изготавливает упаковку любой сложности.

Исполнительным элементом является штанцформа, задающая форму упаковки.

Принцип:

Штанцформа с уложенной заготовкой прокатывается между двумя валами.

Нижний вал -- каленый шлифованный.

На верхний вал надета пластиковая рубашка (труба ПВХ).

Виды обработки и продукция:

1. Высечка упаковки любой сложности с формированием биговочных линий.

- гофрокартон, микрогофрокартон -- коробки, лотки, упаковки для пиццы, ящики.

- сотовый полипропилен - транспортные упаковочные короба, обечайки, промышленная транспортная упаковка, упаковка для крупногабаритных изделий и внутрицеховая тара.

2. Вырубка сложноконтурных изделий

- картон, паронит --пазлы, прокладки, уплотнительные элементы.

- ткань, войлок, кожа, полимерные материалы и пленки -- сувенирные магниты, обрубка облоя для блистерной упаковки, одноразовой посуды, лотков.

- полимерные вспененные материалы -- уплотнители, тепло- и шумоизоляционные прокладки, мягкие пазлы, мягкие детские конструкторы, вкладыши в упаковку, различные профили для защиты торцов и углов мебели, для изготовления объемных магнитов.

Модели по длине рабочего вала:

ВМ-1800, ВМ-1100, ВМ-650

Особенности конструкции:

- привод подачи и полуавтоматический режим (для ВМ-1800; для ВМ-1100 -- опция)

- дешевизна и легкость замены бандажной рубашки

- высокая точность регулировки зазора между валами

- регулирование скорости частотным преобразователем

- качественная комплектация (датчики, мотор-редуктор, система управления)

- малое энергопотребление

kia-time.ru

Свечи зажигания для Киа Рио 3 (2012-2013), замена свечей

Свечи зажигания для Киа Рио имеют ограниченный срок службы. Поэтому периодически каждому владельцу популярного корейца необходимо производить замену свечей – обычно данная процедура происходит в процессе ТО. Менять свечи следует каждые 35-40 тыс. км.

Через сколько производится замена свечей зажигания Киа Рио?

Многие владельцы Рио отмечают, что срок службы свечей зажигания, указанный производителем, и реальный срок службы запчасти нередко отличаются. Неудовлетворительное в большинстве случаев состояние российского топлива и многочисленные часы, проведенные в пробках, снижают ресурс и заметно сокращают время работы свечей. Поэтому менять свечи следует каждые 35-40 тыс. км, а не через 50-60, как указывает производитель.

Свечи зажигания для Киа Рио 2012-2013

  • Свечи зажигания на Киа Рио 3 (выпуск 2012-2013 годов) имеют каталожный номер 1885410080 (или новый номер 1885810090)
  • Оригинальные замены имеют номера 1885510060, S1885510060
  • Если рассматривать аналоги, то самыми известными являются свечи NGK 1578 (LZKR6B), Grand prix (STL410) и Denso (XUh32TT)

Отзывы о свечах зажигания на Киа Рио JB говорят о том, что лучше ставить оригинальные запчасти, причем отдавать предпочтение следует иридиевым свечам зажигания. Среди свечей NGK встречается немало подделок. Если выбирать аналоги, то лучше ставить свечи производства Denso. Также некоторые владельцы Рио утверждают, что после установки свечей Bosch автомобиль показывает лучшую динамику,  а его движок работает ровнее.

Ответить на часто задаваемый вопрос, какие свечи зажигания лучше ставить, достаточно сложно, ведь, выбирая любого производителя, автовладелец рискует нарваться на подделку. При этом особой разницы в работе автомобиля свечи разных брендов не дают, что подтверждается многочисленными отзывами обладателей Киа.

Замена свечей зажигания Киа Рио 2012 (2013, 2014)

Прежде, чем приступить непосредственно к замене свечей зажигания, необходимо подготовить все инструменты для замены и найти подходящее место для проведения работ.

Подготовка к замене:

  • Необходимо купить свечи зажигания Киа Рио своей конфигурации – заказывать лучше заранее, так как запчасти могут идти несколько дней
  • Для работы потребуется ключ свечной на 16 (можно приобрести качественный для многоразового использования или найти дешевый – не дороже 100 руб. – в гипермаркете)
  • Также необходимо будет подготовить крестообразную отвертку, рожковый ключ на 10 (или же крепкие пальцы) и смазку WD-40 (если прикипели болты крепления декоративной крышки)

Киа Рио 3 – замена свечей зажигания:

  • При помощи отвертки открутить болты крепления декоративной крышки 3 шт.
  • Открутить болты из верхнего левого угла
  • Аккуратно расшатывая, извлечь высоковольтные провода
  • Вставить в свечной колодец свечной ключ на 16, после  чего выкрутить его против часовой стрелки
  • Установить новую свечу и повторить вышеописанную операцию в обратном порядке – важно максимально аккуратно закручивать, чтобы не сорвать резьбу

Зазор свечей зажигания Киа Рио 2012

Зазор свечей зажигания представляет собой расстояние между боковым и центральным электродами. Это расстояние регулируется во время ремонта или в процессе замены свечей зажигания. В мануале Киа Рио 2012 написано, что правильный зазор составляет 0,7-0,8 мм. При этом в сервисе могут выставить больший зазор (1-1,1 мм), что, судя по отзывам, приводит к более стабильной работе двигателя. Тем не менее, нет причины не верить тому, что написано в руководстве к автомобилю, тем более, что изначально установлен именно этот зазор.

Свечи зажигания на Киа Рио 2013 – цена

Стоимость свечей зажигания на Киа Рио 3 зависит от производителя свечей. Так, оригинал будет стоить от 150 до 308 руб. (цены актуальны на июль 2016 г.). Аналоги можно купить от 140 руб. и дороже.

Какие свечи зажигания лучше для Киа Рио?

Соотношение цена-качество в данном случае актуально и позволяет выбрать каждому автолюбителю подходящий вариант. В большинстве случаев все же предпочтение стоит отдавать оригиналу, тем более, что стоимость свечей производства Hyundai-KIA, не столь высока. Также можно посоветовать ставить свечи Денсо – они отличаются более демократичными ценами и отличным качеством.

Свечи зажигания Киа Рио 3 (2012 – 2014):
  • Hyundai-KIA  (оригинал) 1881408062
  • Денсо – XUh32TT
  • NGK – LZKR6B-10E
  • CHAMPION – RER8MC
  • NISSAN – 22401-1F720
  • SUBARU – 22401AA310
  • HONDA – 98079-5614E

Для Киа Рио 2015 с двигателями 1.4 и 1.6 подойдут те же свечи зажигания, что и для Рио до рестайла.

Свечи зажигания Киа Рио 2 (2010, 2011 гг.):
  • ASAM 30529
  • BERU UXF79 или Z73
  • BOSCH 0 242 229 543 или 0 242 229 660
  • BRISK 0017
  • CHAMPION EON1/286
  • DENSO IK16
  • NGK 1496, 1662 или 2382

Цены на свечи зажигания для Киа Рио разняться, но диапазон цен не так велик и составляет около 500 руб. Поэтому лучше не экономить и при замене свечей брать более дорогие и качественные запчасти. Ведь даже незначительный сбой в системе зажигания грозит увеличением расхода топлива и появлением многочисленных проблем в работе автомобиля.

kia.ross-avto.ru

Седан Киа Рио и замена свечей зажигания своими руками

Видимо, споры по поводу, насколько долго могут прослужить устройства для поджига топливовоздушной смеси, никогда не закончатся. Не обошла стороной данная проблема и владельцев KIA Rio – производитель рекомендует одни эксплуатационные сроки, а практика диктует другие. Попробуем взвесить разные мнения и заодно научимся самостоятельно выполнять мелкий ремонт.

Когда нужна замена свечей зажигания на автомобиле Киа Рио: сроки и признаки износа

Список регламентных работ по техобслуживанию этой модели включает процедуру смены прибора искрообразования только во время ТО-4. Цикл рекомендуется проводить через 60 000 км пробега. Однако при наличии низкокачественного горючего или других причин эти промежутки приходится сокращать.

замена свечей Киа Рио

Некоторые автомобилисты утверждают, и нужно отметить небезосновательно, что замена свечей на Киа Рио должна производиться после 15-20 тыс. км. Если заглянуть в каталог свечного завода NGK, то мы там увидим те же цифры для стандартных изделий, с применением платиновых или иридиевых электродов срок службы увеличивается до 100 000 км пробега.

Чересчур экономные автовладельцы, продолжая ездить на «простых свечках», не осознают, что при этом теряют не только в мощности, но и расходуют значительно больше горючего. Не будем уже говорить о проблемах с пуском мотора в условиях зимы. Такую же историю можно наблюдать и с начинающими автолюбителями, которым не помешает знать косвенные признаки износа приборов искрообразования:

  1. Нестабильная работа ДВС.
  2. Падение мощности.
  3. Перерасход горючего.

Самую исчерпывающую информацию даст, конечно же, только профессиональная диагностика. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после визуального осмотра. Особое внимание обращать на следующие моменты:

  • Величина зазора между электродами. Обычно выражается последней цифрой в маркировке изделия, ее отсутствие говорит о том, что оптимальное расстояние должно быть равным 8 мм. Если зазор намного больше заявленного, то такое искрообразующее устройство нужно менять.
  • Наличие нагара. Правильно настроенный процесс сгорания способствует самоочищению свечей. Наличие белого или черного нагара на них свидетельствует о нарушениях в работе системы зажигания. Но когда, например, одна из комплекта будет «мокрой» или с нагаром, то здесь уже надо подумать о замене, причем не только ее одной, а всей группы.
  • Видоизменение керамического изолятора. После появления трещин и темно-коричневого налета на «юбке» комплект приборов нуждается в смене.

Какие свечи зажигания используются на автомобиле KIA Rio?

Киа Рио и замена свечей зажигания

Обычно в руководстве по эксплуатации завод указывает нескольких производителей свечных изделий, а также их тип. Заводская комплектация KIA предусматривает установку двух видов устройств с удлиненной резьбовой частью (29 мм) для поджига топливовоздушной смеси:

  • NGK LZKR6B-10E – каталожный № 18855-10060;
  • Champion RER8MC – каталожный № 18854-10080.

Указанными моделями список не ограничивается – можно устанавливать подобные изделия по конструкции и калильному числу от других производителей. Могут быть варианты в сторону удорожания, например, аналог с иридиевым электродом NGK SILZKR6B-10E. Но в таком случае замена комплекта свечей на Киа Рио обойдется в сумму, превышающую 2 000 рублей, в то время как цена «обычного» набора находится в пределах 600-700 рублей. Однако же срок службы платиновых и иридиевых электродов значительно выше.

Ниже приведен список наиболее распространенных аналогов:

  • CHAMPION RC10YC4;
  • Bosch 0 242 229 656;
  • Bosch 0 242 235 547;
  • NGK SILZKR6B-10E;
  • Denso K16PR-U11;
  • Denso K16TT;
  • JP group 1291700602;
  • BKR5EIX-11.

Важно! Следует понимать, что производитель, комплектуя свою машину, следует концепции «необходимой достаточности». Имеется в виду, что он не может поставить свечное оборудование хуже определенного минимума, а лучше не устанавливает по причине экономической целесообразности. Поэтому процедура выбора искрообразующего комплекта имеет творческую составляющую, которая ограничена толщиной кошелька автовладельца.

Как производится замена свечей на автомобиле Киа Рио в домашних условиях?

замена старых свечей на Киа Рио

Приступая к выполнению данного процесса, необходимо подготовить набор инструмента, включающий:

  • ключ свечной на «16» с ручкой длиной не менее 200 мм;
  • прямошлицевая отвертка;
  • ключ торцевой на «10»;
  • компрессор.

Работы проводятся на холодном моторе. Теперь осталось реализовать ряд операций, следуя технологической схеме:

  • торцевым ключом на «10» отвернуть 4 болта, которые крепят пластиковый кожух двигателя;
  • демонтировать крышку;
  • отверткой с прямым шлицем сдвинуть фиксатор колодки с подводящими проводами к катушке зажигания;
  • отсоединить колодку от катушки зажигания;
  • отвернуть болт крепления катушки головкой на «10» и демонтировать ее;
  • перед тем как выполнить замену свечей зажигания на автомобиле Киа Рио, нужно продуть свечной колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь;
  • ключом на «16» вывернуть искрообразующий элемент и вынуть его из свечного колодца;
  • завернуть новую деталь и выполнить установку катушки зажигания в обратном порядке.

 замена штатных свечей зажигания на Киа Рио

Для всех остальных свечей процедура аналогична. Если деталь пошла не по резьбе, то будет ощутимо сопротивление вращению. В таком случае нужно полностью ее вывернуть, очистить резьбу и попробовать еще раз завернуть. Окончательная затяжка делается с моментом не более 25 Нм, превышение этого значения ведет к повреждению резьбы в свечных отверстиях блока цилиндров.

autobann.su

Свечи зажигания для Киа Рио 3, чем отличаются и как выбрать

Выбираем свечи для зажигания Киа Рио 3: оригинальные или аналоги

Свечи зажигания специалисты советуют проверять каждые сорок тысяч километров. Это связано с тем, что в нашей стране качество топлива часто ставится под вопрос и даже если у вас газ, никогда не нужно лениться.

Меняют свечи при появлении первых признаков поломки, к примеру, машина троит на холостом ходу или плохо заводится.

Свечи зажигания для Киа Рио 3

Что купить для Киа Рио

В продаже есть оригинальные запчасти, которые поставляются заводом изготовителем Киа и аналоги от сторонних производителей. Разница в стоимости составляет не так много, чтобы экономить. В магазине оригинальная деталь будет стоить около 500 рублей, аналог дешевле на одну или несколько сотен.

Главное отличие между этими двумя типами – качество. Оригинальные свечи зажигания на Киа Рио необходимо реже менять, они не приводят к сбою в системе, исправно выполняют свои функции.

Как поменять свечи

Если вы имеете достаточно опыта, то можете произвести замену самостоятельно, но для этого понадобится специальный ключ. После снятия крышки катушки зажигания необходимо отсоединить провода, для этого выкручиваются болты.

После этого можно снять клеммы, но только осторожно, они хрупкие. Затем, нужно выкрутить свечи и зафиксировать новые. При этом менять зазор на свече нельзя, потому что он рассчитан производителем.

avtokia.net

Свечи зажигания Киа Спортейдж 3

18841-11051 свечи зажигания киа спортейдж 3

Свечи для дорестайла 2010-2014г

NGK LFR5A-11

Номер оригинальных свечей: 18841-11051 - фирмы NGK.

Эти же свечи в каталоге NGK: NGK 6376 (LFR5A-11).

Средняя цена: 160 руб. - 1шт.

Характеристики:

Раствор ключа: 16 mm

Диаметр резьбы: 14,0 mm

Длина резьбы: 26,5 mm

Межэлектродный зазор: 1,1 mm

Сопротивление: 5 KOhm

Для двигателя: G4KD

Аналоги: Denso K16HPR-U11, Bosch 0 242 229 630, Beru Z 303

Иридиевые свечи зажигания

Denso IKh26 Свеча зажигания

Многие авто-владельцы выбирают иридиевые свечи зажигания для Киа Спортейдж 3. В первую очередь из-за ресурса эксплуатации. Производитель гарантирует 100 000 км пробега авто на свечах без замены. Но по факту с нашим бензином ходят они в среднем ± 70 000 км . Это не плохой показатель, родные меняются по регламенту ТО каждые 30 000 км. Кто-то даже говорит что улучшается динамика и холодные пуски зимой становятся легче.

Цена таких свеч примерно в четыре раза выше чем обычных оригинальных 1884111051. Покупать эти свечи из-за экономии в замене нет смысла, так как замена свечей на наших авто - это легкая прогулка, по сравнению с другими автомобилями у которых надо разобрать пол двигателя, как к примеру было на моих предыдущих авто: (Ниссан Ноут и Шкода Октавия) и замена в сервисе обходится около 3000 рублей. Тогда есть смысл поставить иридиевые чтобы реже их менять.

На Спортейжде меняется всё просто, так что на мой взгляд не зачем переплачивать и ставить дорогие свечи, лучше чаще самому менять простые. Хотя хуже конечно же не будет и если есть лишние финансы то свечи зажигание с иридиевым наконечником только плюс.

Самые популярные свечи иридиевые это: Denso IKh26 и NGK LFR 5AIX-11

Свечи зажигания для Спортейджа с 2014 г. в. (G4NU)

NGK 9723

На рестайлинговые авто с двигателем G4NU устанавливались только иридиевые свечи с резьбой М12, в отличии от М14 у двигателя G4KD

Оригинальный номер свечей зажигания: 18846-11070

Те же свечи в каталоге ngk:

NGK 9723 (Laser Iridium SILZKR7B11)

Аналог: Denso VXUh32I

Характеристики:

Раствор ключа: 16 mm

Диаметр резьбы: 12,0 mm

Длина резьбы: 26,5 mm

Межэлектродный зазор: 5 mm

Для двигателя: G4NU

Рейтинг статьи:

Просмотров:  24679

Опубликованна :  2017-02-12

sportage-3.ru

Замена свечей зажигания на Киа Рио

Похожие статьи

Свечи зажигания – один из многих расходных материалов современного автомобиля. Применяются они в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. И, как и любые другие автозапчасти на Киа Рио, имеют свой эксплуатационный срок службы.

Строение и назначение

Свеча зажигания представляет собой устройство, необходимое для воспламенения топлива в камере сгорания двигателя. Возгорание инициируется появлением искры между боковым и центральным электродами.

Схема:

  • Контактный вывод;
  • изолятор;
  • ребра изолятора;
  • центральный и боковой электроды;
  • уплотнитель.

Сроки замены и признаки неисправности

Общепринятым рекомендуемым сроком замены свечей зажигания на Киа Рио считается 40-50 тысяч километров пробега. Естественно, данная цифра может отличаться в зависимости от таких факторов, как погодные условия, длительность использования, или качество топлива.

Явные признаки появления проблем:

  • Перебои и плохой запуск мотора;
  • большой расход топлива;
  • увеличенный выброс СО2;
  • плохая динамика двигателя;
  • «троение» мотора.

Под выражением «троит двигатель», скрывается достаточно серьёзная проблема. Данную фразу стоит понимать следующим образом: при подаче газа на нейтральной скорости звучание работающего двигателя начинает как бы «раздваиваться» или «растраиваться», другими словами – подрагивать. Происходит это из-за того, что одна из свечей перестаёт работать «на холодную». При этом, после прогрева мотора она может заработать вновь.

В любом случае, советуем внимательно обращать внимание на любые признаки, отмеченные выше и проводить своевременную замену. Как минимум, это потребует намного меньше финансовых вложений, нежели последующий ремонт всей системы.

Замена свечей зажигания

Необходимые инструменты

  • Свечной ключ на 16 с ручкой не менее 20 см в длину. Желательно с резиновым кольцом или намагниченной головкой для удержания свечи после выкручивания;
  • торцевой ключ на 10, который нужен для снятия пластикового кожуха на двигателе;
  • комплект новых свечей из 4 штук (каталожные номера для Киа Рио до 02.2015: 1885510060; с 02.2015: 1885510061).

Процесс замены

Совет: Начинайте проводить замену свечей зажигания только на полностью остывшем двигателе, а при установке новых, предварительно смажьте верхнюю часть резьбы графитовой смазкой. Таким образом, при следующей замене они не «прикипят» к головке блока. И помните, никакого чрезмерного усилия при закручивании, иначе резьба может лопнуть.

  1. Открыть капот и торцевым ключом открутить крепёжные болты, удерживающие декоративную пластиковую крышку с эмблемой Kia. Если крышка масляной горловины будет мешать, следует немного открутить её.
  2. Под заглушкой будут находиться четыре катушки.
  3. Необходимо открутить болты катушек, после чего, аккуратным движением вынуть провода из креплений на клапанных крышках.
  4. Свечным ключом, не прикладывая слишком большое усилие или нажим, выкрутить все свечи.
  5. Остаётся только вкрутить новый комплект свечей зажигания и собрать всё в обратном порядке. Внимание! Настоятельно рекомендуем воспользоваться для этого динамометрическим ключом, так как момент затяжки должен быть не более 20-30 Нм.

Как видите, процесс замены очень прост, а главное, эффективен и актуален для нормальной работы вашей машины.

Помимо прочитанного, рекомендуем ознакомиться с видео по теме статьи.

Видео по замене свечей

kiawheels.ru

Правильная замена свечей зажигания Киа Сид :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о том, как выполняется замена свечей зажигания Киа Сид. Процедура очень простая, поэтому я постараюсь рассказать все очень кратко, но ёмко. Итак, поехали.

 

Интервал замены свечей зажигания Киа Сид

Если придерживаться регламента технического обслуживания, то свечи зажигания на Киа Сид необходимо менять через 60 тыс. км пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Интервал замены свечей зажигания КИА СИД

 

Какие выбрать свечи зажигания на замену Киа Сид?

Производитель ставит обычные свечи зажигания с медным электродом. Для Киа Сид 1.6 используются свечи зажигания с артикулом 18855-10060. Стоимость такой свечи составляет примерно 180-200 рублей на данный момент. Однако, внутри лежат свечи зажигания, произведенные компанией NGK. Если быть точным, то артикул у этих свечей LZKR6B-10E. Стоят такие свечи уже дешевле, а именно 120-140 рублей. По сути, компания MOBIS, которая является производителем оригинальных компонентов и запчастей для концерна Hyundai&KIA, в данном случае является лишь упаковщиком сторонних запчастей. Поэтому, для тех, кому упаковка не так важна, как ее содержимое, то можно сэкономить, купив свечи NGK.

А для тех, кто хочет улучшить эксплуатационные характеристики своего авто, есть и более качественные иридиевые свечи, которые также можно купить и установить на Киа Сид. Артикул у этих свечей 18846-10060 и их "брат-близнец" у NGK - SILZKR6B10E.

18846-10060 - оригинальные свечи зажигания для замены Киа Сид

Замена свечей зажигания Киа Сид

 

Замена свечей зажигания Киа Сид - ход работы

Обратите внимание, что все работы требуется производить на холодном двигателе.

1. Открываем капот и снимаем декоративную пластиковую накладку двигателя.

Открываем капот и снимаем декоративную пластиковую накладку двигателя.

2. Откручиваем 4 болта, которыми крепится пластиковая заглушка на крышке клапанов.

Откручиваем 4 болта, которыми крепится пластиковая заглушка на крышке клапанов.

3. Снимаем 4 фишки проводки управления катушками зажигания.

Снимаем 4 фишки проводки управления катушками зажигания.

4. Отворачиваем еще 4 болта, которые крепят катушки зажигания.

5. Вынимаем катушки зажигания и убираем их в сторону.

6. Берем свечной ключ и удлинитель и отворачиваем свечи зажигания.

Берем свечной ключ и удлинитель и отворачиваем свечи зажигания.

Старые родные свечи зажигания Киа Сид

7. Устанавливаем на место новые свечи зажигания и протягиваем все с моментом затяжки 20 Нм.

8. Собираем на место все в обратном порядке.

Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания может считаться оконченной. Также рекомендую посмотреть видео замены свечей зажигания Киа Сид, в котором все очень подробно показано и рассказано.

 

Замена свечей зажигания Киа Сид видео

 

Возможно, Вас заинтересует:

Замена салонного фильтра Киа СидЗамена масла в АКПП Киа СидЗамена масла в МКПП Киа Сид

oils-market.ru