10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания. Колодка модуля зажигания


Разъём к модулю зажигания инжектор (4 клеммы в сборе с проводами)

 Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма соединительного к  модулю зажигания, в строке "Комментарий" указывайте катушка на 4 или на 1 свечу, модель вашего автомобиля, год выпуска, инжектор или карбюратор.

 

         Модуль  зажигания найти нетрудно, откройте капот у Вашего автомобиля и обратите своё внимание на свечи зажигания, от этих свечей будут идти провода, так вот посмотрите, куда провода ведут и после нахождения, вы увидите перед собой небольшую квадратной формы коробочку, которая и называется модулем зажигания.

 

Content 480 img 01

 

         Модуль зажигания BOSCH F 000ZS0 211  Арт. 2111-37050010 / 55.3705 Омега  Арт. 2112-37050010 на автомобили ВАЗ – это один из основных элементов системы воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Он отвечает за высоковольтное напряжение, создающее искру на свечах. Устройство системы старта двигателя имеет несколько видов, каждый производитель представляет свою оригинальную систему. При этом принцип работы и основные составляющие элементы не изменяются.

 

         Колодка соединительная 2111-37050010АХ (4 контакта  в сборе  с проводами),  является одним из элементов жгута контроллерного, подключается к  модулю зажигания с электронной системой впрыска топлива на автомобилях ВАЗ 21041, ВАЗ 2105, ВАЗ 21067, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111;  2113; 2114, 2115; 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ-2123, ВАЗ-2131 и их модификаций. Колодка может быть использована  для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем, можно ставить на автомобиль.        

 

Content 480 img 02

 

         Система зажигания должна обеспечивать надёжное и качественное воспламенение воздушно-топливной смеси строго в конкретное время, которое определяется предварительной настройкой. Отклонения от заводских параметров имеет ряд негативных последствий вплоть до выхода из строя силового агрегата.

 

         Модуль (катушка) зажигания BOSCH F 000ZS0 211 Арт. 2111-37050010 питается от бортовой сети напряжением в 12 Вольт. Состоит из компактного пластикового корпуса, 2 электронных узлов управления и высоковольтных трансформаторов.

 

         Модуль зажигания имеет четыре специальные разъема для подключения ВВ проводов. Симптомы неисправности блока зажигания связаны с выходом из строя ВВ кабеля и свечей зажигания, из-за чего требуется уделить максимум внимания диагностическим процедурам.

 

В число основных признаков поломки модуля зажигания входят:

 

- нестабильные холостые обороты;

- снижение тяги двигателя;

- машина плохо набирает обороты в процессе разгона;

- отказ работы парных цилиндров (1 и 4), (2 и 3).

 

         Блок управления посылает на модуль низковольтные управляющие сигналы. Конец сигнала определяется началом искрового разряда, длительность которого зависит от степени заряда катушки и определяется общим значением напряжения бортовой сети.

 

         Изъятие старого модуля зажигания BOSCH F 000ZS0 211  Арт. 2111-37050010 / 55.3705 Омега  Арт. 2112-37050010 - это простая процедура, выполнить которую может любой автолюбитель без специальной подготовки. Чтобы избежать непредвиденных поломок и риска получить электрический удар, необходимо строго следовать последовательности:

 

- Обесточить систему, для этого отключите от аккумулятора отрицательную клемму;

- Демонтировать колодку проводов, отключив ее от модуля зажигания;

- Отсоединить ВВ провода;

- Отсоединить крепления к двигателю;

- Вытащить модуль зажигания и отвернуть его держатель.

 

Content 480 img 03

 

         Замена контактного носителя  2112-37050010АХ  (4 PIN) в  сборе с проводами,  являющегося элементом жгута системы зажигания, соединяющий модуль зажигания  BOSCH F 000ZS0 211  Арт. 2111-37050010 / 55.3705 Омега  Арт. 2112-37050010  на автомобилях  ВАЗ 21041, ВАЗ 2105, ВАЗ 21067, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111;  2113; 2114, 2115; 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ-2123, ВАЗ-2131 и их модификаций с электронной системой впрыска топлива,  может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

 

         Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: BOSCH F 000ZS0 211АХ, 2111037050010АХ, 55.3705 АХ,  2112037050010АХ.

ВАЗ 21041, ВАЗ 21067, ВАЗ 21074,  ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111;  2113; 2114, 2115; 2112, Лада Калина, ВАЗ 2170, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ-2123, ВАЗ-2131, ВАЗ – 2120 инжектор.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку модуля зажигания на автомобиле ВАЗ  их модификации ?

Как самостоятельно заменить модуль зажигания на инжекторном автомобиле ВАЗ  их модификации ?

Как самостоятельно заменить разъем  на жгуте системы зажигания для подключения модуля зажигания на автомобиле ВАЗ  их модификации ?

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

 

Просто  СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

 

avtoazbuka.net

10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания

10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Проверка напряжения питания модуля зажигания

ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от модуля 1 зажигания.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.
4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 4 колодки и "массой" и между контактом 2 колодки и предохранителем 52.
5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел 2.7).
6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4.
7. Проверните двигатель стартером - светодиод должен мигать в обоих случаях. В противном случае проверьте проводку на обрыв и короткое замыкание.
8. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает 0, замените блок управления двигателем.
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает напряжение аккумуляторной батареи, замените модуль зажигания.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) с проводами от модуля 2 зажигания.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Проверка напряжения питания модуля зажигания) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.
4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 2 колодки и блоком реле и между контактом 4 колодки и "массой".
5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел 2.7).
6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4.
7. Проверните двигатель стартером. Светодиод должен мигать в обоих случаях.
8. Если вольтметр показывает какое-либо напряжение и светодиод мигает, замените модуль зажигания. Если светодиод не мигает, проверьте провода на обрыв или короткое замыкание.
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, замените блок управления двигателем.

carmanz.com

ВАЗ 2110 | Проверка цепи питания модуля зажигания

10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
10.3.4 Проверка цепи питания модуля зажигания ВАЗ 2110
Проверка напряжения питания модуля зажигания
10.3.4 Проверка цепи питания модуля зажигания ВАЗ 2110

ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от модуля 1 зажигания.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.
4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 4 колодки и «массой» и между контактом 2 колодки и предохранителем № 52.
5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел 2.7).
6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4.
7. Проверните двигатель стартером – светодиод должен мигать в обоих случаях. В противном случае проверьте проводку на обрыв и короткое замыкание.
8. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает 0, замените блок управления двигателем.
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает напряжение аккумуляторной батареи, замените модуль зажигания.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) с проводами от модуля 2 зажигания.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Проверка напряжения питания модуля зажигания) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.
4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 2 колодки и блоком реле и между контактом 4 колодки и «массой».
5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел 2.7).
6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4.
7. Проверните двигатель стартером. Светодиод должен мигать в обоих случаях.
8. Если вольтметр показывает какое-либо напряжение и светодиод мигает, замените модуль зажигания. Если светодиод не мигает, проверьте провода на обрыв или короткое замыкание.
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, замените блок управления двигателем.

automn.ru