10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания. Колодка модуля зажигания
Разъём к модулю зажигания инжектор (4 клеммы в сборе с проводами)
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма соединительного к модулю зажигания, в строке "Комментарий" указывайте катушка на 4 или на 1 свечу, модель вашего автомобиля, год выпуска, инжектор или карбюратор.
Модуль зажигания найти нетрудно, откройте капот у Вашего автомобиля и обратите своё внимание на свечи зажигания, от этих свечей будут идти провода, так вот посмотрите, куда провода ведут и после нахождения, вы увидите перед собой небольшую квадратной формы коробочку, которая и называется модулем зажигания.
Модуль зажигания BOSCH F 000ZS0 211 Арт. 2111-37050010 / 55.3705 Омега Арт. 2112-37050010 на автомобили ВАЗ – это один из основных элементов системы воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Он отвечает за высоковольтное напряжение, создающее искру на свечах. Устройство системы старта двигателя имеет несколько видов, каждый производитель представляет свою оригинальную систему. При этом принцип работы и основные составляющие элементы не изменяются.
Колодка соединительная 2111-37050010АХ (4 контакта в сборе с проводами), является одним из элементов жгута контроллерного, подключается к модулю зажигания с электронной системой впрыска топлива на автомобилях ВАЗ 21041, ВАЗ 2105, ВАЗ 21067, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111; 2113; 2114, 2115; 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ-2123, ВАЗ-2131 и их модификаций. Колодка может быть использована для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем, можно ставить на автомобиль.
Система зажигания должна обеспечивать надёжное и качественное воспламенение воздушно-топливной смеси строго в конкретное время, которое определяется предварительной настройкой. Отклонения от заводских параметров имеет ряд негативных последствий вплоть до выхода из строя силового агрегата.
Модуль (катушка) зажигания BOSCH F 000ZS0 211 Арт. 2111-37050010 питается от бортовой сети напряжением в 12 Вольт. Состоит из компактного пластикового корпуса, 2 электронных узлов управления и высоковольтных трансформаторов.
Модуль зажигания имеет четыре специальные разъема для подключения ВВ проводов. Симптомы неисправности блока зажигания связаны с выходом из строя ВВ кабеля и свечей зажигания, из-за чего требуется уделить максимум внимания диагностическим процедурам.
В число основных признаков поломки модуля зажигания входят:
- нестабильные холостые обороты;
- снижение тяги двигателя;
- машина плохо набирает обороты в процессе разгона;
- отказ работы парных цилиндров (1 и 4), (2 и 3).
Блок управления посылает на модуль низковольтные управляющие сигналы. Конец сигнала определяется началом искрового разряда, длительность которого зависит от степени заряда катушки и определяется общим значением напряжения бортовой сети.
Изъятие старого модуля зажигания BOSCH F 000ZS0 211 Арт. 2111-37050010 / 55.3705 Омега Арт. 2112-37050010 - это простая процедура, выполнить которую может любой автолюбитель без специальной подготовки. Чтобы избежать непредвиденных поломок и риска получить электрический удар, необходимо строго следовать последовательности:
- Обесточить систему, для этого отключите от аккумулятора отрицательную клемму;
- Демонтировать колодку проводов, отключив ее от модуля зажигания;
- Отсоединить ВВ провода;
- Отсоединить крепления к двигателю;
- Вытащить модуль зажигания и отвернуть его держатель.
Замена контактного носителя 2112-37050010АХ (4 PIN) в сборе с проводами, являющегося элементом жгута системы зажигания, соединяющий модуль зажигания BOSCH F 000ZS0 211 Арт. 2111-37050010 / 55.3705 Омега Арт. 2112-37050010 на автомобилях ВАЗ 21041, ВАЗ 2105, ВАЗ 21067, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111; 2113; 2114, 2115; 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ-2123, ВАЗ-2131 и их модификаций с электронной системой впрыска топлива, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: BOSCH F 000ZS0 211АХ, 2111037050010АХ, 55.3705 АХ, 2112037050010АХ.
ВАЗ 21041, ВАЗ 21067, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111; 2113; 2114, 2115; 2112, Лада Калина, ВАЗ 2170, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ-2123, ВАЗ-2131, ВАЗ – 2120 инжектор.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как выявить неполадку модуля зажигания на автомобиле ВАЗ их модификации ?
Как самостоятельно заменить модуль зажигания на инжекторном автомобиле ВАЗ их модификации ?
Как самостоятельно заменить разъем на жгуте системы зажигания для подключения модуля зажигания на автомобиле ВАЗ их модификации ?
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания
10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
ВАЗ 2110 | Проверка цепи питания модуля зажигания
10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
automn.ru