Ваз 2105 — проверка крышки и бегунка распределителя зажигания. Крышка зажигания


Крышка распределителя зажигания

Крышка распределителя зажигания - устройство, раздающее высоковольтный ток на свечи в соответствии с порядком срабатывания цилиндров

Двигатель

Крышкой распределителя зажигания называется верхняя съемная часть распределителя зажигания, под которой находится ротор распределителя. В крышку вмонтированы контакты, через которые высоковольтный ток в строго определенном порядке подается на свечи зажигания.

Назначение крышки распределителя зажигания

Конструкция крышки распределителя зажигания (трамблера) оставалась практически неизменной на протяжении всей истории применения этого устройства в составе системы зажигания бензинового двигателя.

На большинстве крышек зажигания контакты свечных проводов помечены цифрами, соответствующими порядковым номерам цилиндров

Помимо защиты механизма распределителя от грязи, крышка выполняет функцию попеременной передачи тока высокого напряжения от вторичной обмотки катушки зажигания через высоковольтные провода на свечи. Из-за такой узкой специализации крышка трамблера на всем пути эволюции автомобиля претерпела минимальные изменения. 

Крышка распределителя зажигания и высоковольтные провода Крышка распределителя зажигания и высоковольтные провода

Устройство и принцип работы крышки распределителя зажигания

Крышка распределителя  – формованная деталь из не проводящего ток материала, в которую запрессованы металлические контакты – центральный и боковые электроды. Количество боковых электродов соответствует количеству свечей (а не цилиндров - ведь существуют двигатели, в которых на каждый цилиндр приходится больше одной свечи). С внешней стороны крышки к центральному электроду присоединяется высоковольтный провод от катушки зажигания, а к боковым - высоковольтные провода, ведущие к свечам. Внутри крышки центральный контакт снабжен клеммой с подпружиненным контактным элементом ("угольком"), передающим напряжение на центральный контакт ротора распределителя зажигания.

При установке крышки распределителя важен не только порядок подключения свечных проводов, но и ориентация крышки относительно "носа" бегунка

Крышка распределителя зажигания крепится к корпусу распределителя при помощи защелок или (и) винтов. Для предотвращения образования конденсата под крышкой в ней имеется вентиляционное отверстие.

Особенности эксплуатации крышки распределителя зажигания

«Больное место» крышки и ротора распределителя зажигания это впрессованные в нее электроды. По причине того, что между ними и центральным электродом бегунка нет прямого контакта, и искра проходит при их сближении по воздуху, электроды достаточно быстро обугливаются.

Подержанную крышку распределителя зажигания для Ferrari 458 с двигателем V12 можно приобрести за 608 долларов

Для надежной работы крышки распределителя необходимо содержать ее в чистоте снаружи и внутри. Требуется регулярно проверять состояние электродов. При образовании на них нагара или окисла контакты зачищаются плоским надфилем. Использовать наждачную бумагу нежелательно из-за вероятности попадания в механизм распределителя абразивных частиц. Также стоит следить за общим состоянием и подвижностью контакта ("уголька") центрального электрода крышки.

Интересные факты о крышке распределителя зажигания 

Ранее автомобилисты нередко использовали крышку распределителя зажигания в качестве дополнительного противоугонного устройства. Забрав крышку, которая, кстати, снимается сравнительно легко, вы усложняете задачу вору, решившему угнать ваш автомобиль. Сложность заключается лишь в том, что, сняв провода, необходимо бывает пометить порядок их расположения, чтобы в дальнейшем зажигание работало так же корректно, как раньше.

blamper.ru

Как проверить крышку трамблера на пробой самому

Крышка трамблера

Крышка трамблера

Обеспечение устойчивого и скорого запуска транспортного средства является одной из общеизвестных задач любого владельца подержанного авто. Система пуска всегда обязана функционировать в идеальном состоянии, ведь она выполняет роль своеобразного стартера в процессе эксплуатации автомашины. Узнаем из статьи, как проверяется крышка распределителя зажигания, проанализируем инструкцию, посмотрим видео обзор.

Немного про трамблер

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Трамблер – один из самых значимых элементов системы зажигания. Нередки случаи, когда из-за его крышки возникают проблемы. Разберемся подробнее, в чем тут дело.

Представляя собой уникальный в своем роде механизм, призванный определять этап, когда начинают появляться ВСКВ импульсы, трамблер четко распределяет электрозажигание по цилиндрам ДВС, будь это инжекторный или карбюраторный вариант силовой установки.

Трамблер со снятой крышкой

Трамблер со снятой крышкой

По сути, трамблер или распределить разнится от остальных узлов именно тем, что в своей конструкции содержит немалое число скоро изнашивающихся компонентов. Как известно, состояние трамблера оказывает непосредственное влияние на расход топлива, пусковые характеристики ДВС, динамику автомобиля, токсичность выхлопа и т.д.

Чтобы полнее осознать миссию трамблера, следует изучить его функции, которые сводятся к решению двух основных задач.

  1. Размыкать первичную цепь, создавая импульсы внутри катушки.
  2. Рассредотачивать одинаковые доли тока промеж ДВС-цилиндров в нужном количестве и поочередно.

Трамблер незаменим также тем, что включает ряд компонентов, функция которых сводится к сдвижению УОЗ*, с учетом режимов функционирования ДВС.

УОЗ – угол опережения зажигания

Признаками неисправности распределителя могут выступать несколько составляющих. Но прежде, чем начать налаживать механизм, всегда рекомендуется проверять крышку, как самый важный элемент трамблера. Диагностика ее поможет точнее определить причину возникшей неисправности, и определить способы ее устранения.

Итак, существуют конкретные признаки, свидетельствующие о наличии проблем в функционировании распределителя.

  • Если в процессе движения транспортного средства автомашина странно дергается, ведет себя не как обычно.
  • Если трудно заводится мотор, или он вообще не запускается.
  • О проблеме может говорить также повышенный расход горючего, возникший неожиданно.
  • Если автомашина набирает скорость вяло, то это тоже – свидетельство неисправности распределителя.
Крышка распределителя

Крышка распределителя

Безусловно, наличие одной из вышеописанных ситуаций еще не может 100-процентно говорить о неисправности трамблера. Но проверить механизм после этого следует в первую очередь.

Как правило, самыми распространенными «болезнями» распределителя становятся:

  • Прогар бегунка.
  • Выход из строя контактной группы.
  • Микро- или макротрещина в крышке.
  • Дефект, связанный с регулятором Холла.
  • Выход из строя подшипника.
  • Наличие масла во внутреннем пространстве трамблера.

Все разновидности вышеприведенных проблем с распределителем обязательно предполагают замену испорченных компонентов. Есть, конечно же, и исключения.

Крышка и признаки ее неисправности

Отдельно выступают симптомы, которые явно указывают на проблемы с крышкой. Опытные автомобилисты их сразу различают.

  • «Троение» силовой установки во время движения автомашины, особенно в сырую, дождливую погоду.
  • Обороты по ходу движения не набираются.
  • Увеличение вышеописанных симптомов после езды автомашины по лужам.

Самостоятельный ремонт и наладка автомобильных комплектующих в любом случае намного лучше, чем полная переборка машины или замена дорогостоящих запчастей. Крышку трамблера желательно осмотреть самому под хорошим освещением.

Следы от пробоев, налет, посредственное состояние покрытия, наличие влаги или конденсата внутри распределителя – все это может свидетельствовать о неисправности крышки.

Неисправности крышки

Неисправности крышки

Сами микротрещины могут и не виднеться с первого раза, но их наличие уже достаточно для некорректного функционирования автомобиля.

Устранение дефектов – это ответственный процесс. В случае с крышкой распределителя эпизодически можно покрывать поверхность герметиком на основе силикона или убирать налет с контактов. Но если неисправности более сложного характера, поможет только полная замена крышки.

Замена крышки

Замена ее не является кропотливой операцией, однако стоит проявить рабочую внимательность. Стоит помнить, что порой нюансы решают все для новичка, решившего заняться авторемонтом самостоятельно. Например, если неправильно соединить бронепровода к цилиндрам, последние просто не будут работать.

Последовательность соединения бронепроводов отмечена, по обыкновению, на самом ДВС или ее можно найти в книге по эксплуатации автомобиля. Все равно, как ни крути, проще сделать отметки на самих элементах в процессе их замены. Это рекомендуют делать сами мастера.

Как правило, в документации некоторых моделей авто обозначается местоположение только одного бронепровода, идущего на 1-й цилиндр. Остальные провода устанавливаются самим автовладельцем против вращения ЧС.

Вся операция занимает не больше 30 минут. Цена новой крышки колеблется в пределах 5 тыс. рублей, что совсем недорого. После того, как крышка будет заменена, не лишним станет обработка всех бронепроводов и поверхности крышки особым составом, в разы минимизирующим вероятность попадания внутрь влаги.

В процессе обновления крышки или бегунка снятие трамблера не потребуется. Крышка демонтируется после отсоединения всех бронепроводов.

Исследование крышки и наладка

Полная замена крышки распределителя

Полная замена крышки распределителя

Исследование крышки проводится, как и говорилось выше, очень внимательно. Подробнее об этом говорится в видео ниже, а пока представим анализ популярных неисправностей крышки.

Как правило, одна из самых распространенных дефектов крышки находится в том месте, где втыкается центральный бронепровод. Это место сильно корродирует. Виною становится электро-химическая коррозия. Во втулке провода имеется алюминиевая составляющая. Коррозия доходит в большинстве случаев и до нее, что становится дополнительным препятствием для нормального искрообразования.

Примечание. Если по каким-либо причинам новую крышку приобрести не удается, можно при такой ситуации высверлить алюминиевую втулку. Затем поставить новую, заказанную у токаря.

Контактный уголек, который можно увидеть, перевернув крышку, тоже надо проверить. Если он не сохранил изначальную подвижность, двигается с трудом, заклинивает от наличия грязи, это тоже становится лишней преградой для нормального искрообразования. Тут уж искре надо прошибать еще и этот зазор, который может достигать и больших размеров.

Внимательно осматриваются зоны между контактами. Сюда часто попадает грязь, состоящая из выгоревших латунных контактов. Понятно, что такая поверхность будет крайне плохо проводить ток, а если еще добавиться вода, то искра пойдет куда глаза глядят, но только не в свечу. Появляется вода, обычно в холодную погоду, после кратковременных вылазок за город, хотя в летний дождливый день она тоже легко попадает внутрь трамблера через старую крышку. Решение простое – надо протереть грязь тряпкой.

Случается, такое что искра пробивает себе дорожку из-за этой грязи на другой контакт. В этом случае надо зачистить дорожку до полной ликвидации, чтобы искра шла правильно. На завершающем этапе проверяется, как работают бронепровода и свечи загрязненных контактов. Случается, что в свече или проводе одновременно имеется дефект – лихо особняком не ходит.

Бронепровода на крышку распределителя

Бронепровода на крышку распределителя

Контакты в крышке осматривать надо крайне внимательно. Если наблюдается ситуация, при которой контакты выгорают хотя бы на 1 мм, это уже 100-процентное снижение мощности ДВС на 8-10 пунктов. Если приплюсовать к этому еще и нагар, то пробой крышки или бегунка не за горами.

Устранить данную проблему можно следующим образом – напаять медный 1-миллиметровый провод сверху и снизу по самому краю контакта бегунка. Также можно выдвинуть немного медные провода вперед на 1 мм, обеспечивая тем самым приближение контакта.

Чем тоньше зазор, тем мощнее становится искра. Это надо знать.

Паяя провод, нельзя забывать о том, что олово коррозирует сильнее, чем любая медь. Лучше будет под контактом проделать заранее напильником канавку точно под диаметр провода.

После такой операции крышка трамблера получает как бы новую жизнь. Важно только обновленный бегунок правильно посадить на законное место. Можно проверить работу привода трамблера, провернув его несколько раз после модернизации. Никаких застреваний или затруднений быть не должно.

Проверка проводки, а вернее того, как они сидят на каретке. Понятно, что все должно быть закреплено надежно. Если понадобится, то проводные контакты следует зачистить от ржавчины и окисей. Особенное внимание следует обратить не только на плюс-контакт, но и на минус. На некоторых иномарках, таких как Лэнд Ровер, например, трамблер имеет контактные минусовые провода в виде сплетенной медной жилки, упрятанной в тканевую защиту. Напротив, трамблеры российских автомоделей выполнены из ряда вон плохо – контактные провода жестки, и быстро рвутся.

Проверка крышки распределителя должна проводиться регулярно. Отправляясь в дальнюю дорогу особенно важно проводить диагностику всех компонентов автомобиля. Напоследок посмотрите видео о том, как проверить крышку на пробой.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

ozapuske.ru

Замена крышки распределителя зажигания • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Если автомобильный двигатель не запускается с нескольких попыток, то причиной может быть отсутствие высокого напряжения в свечах зажигания. В том случае, когда на свечах зажигания нет искры, возможно, потребуется замена крышки распределителя зажигания.

Назначение крышки распределителя заключается в передаче высокого напряжения к проводам и штекерам системы зажигания и защиты механизма от пыли и грязи. Она представляет собой верхнюю съемную часть, под которой расположен ротор распределителя.

Производят крышку в виде формованной детали из стойкого материала, который не проводит электрический ток. В крышку вмонтированы металлические контакты: центральный и боковые. Количество боковых контактов всегда соответствует количеству свечей зажигания. На центральный контакт, который расположен на внешней стороне крышки, попадает ток высокого напряжения, который образовывается в катушке зажигания. Далее он передается на пластину ротора с помощью подпружиненного контактного уголька, расположенного внутри крышки. При вращении ротора ток через зазоры поступает на боковые контакты крышки, а потом по высоковольтным проводам к свечам зажигания.

На боковых контактах крышки распределителя указаны номера, поэтому соединение высоковольтных проводов со свечами цилиндров происходит в строгой последовательности. Работа цилиндров выражается в специальной комбинации цифр, например, для 4-х цилиндрового агрегата порядок работы 1-3-4-2. Это говорит о том, что рабочая смесь воспламеняется в первом цилиндре, затем происходит «взрыв» в третьем, четвертом, а только потом во втором цилиндре.

Крышка распределителя закрепляется к корпусу с помощью защелок и винтов. В ней предусмотрено отверстие для вентиляции, чтобы во время работы не образовывался конденсат.

В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства крышка распределителя служит в среднем около года или 30 тыс. км пробега машины. Простота конструкции этой детали не гарантирует безотказности в работе. Мелкие трещины или грязь на корпусе крышки могут стать причиной того, что электроэнергия будет уходить на «массу». Это проявляется в неустойчивой работе двигателя и проблемах с запуском, чаще всего в сырую погоду. Попадание влаги на крышку распределителя также может стать причиной перебоев в зажигании цилиндров.

Слабым местом детали также являются впрессованные в нее электроды. Они очень часто обугливаются, так как между ними и центральным электродом бегунка не происходит прямого контакта, а искра зажигается воздушным путем при их сближении. Это может стать причиной поломки самого бегунка, из-за чего потребуется замена бегунка зажигания автомобиля в кротчайшие сроки.

Если детали содержать в чистоте, то можно избежать таких проблем. Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием крышки и конструкции распределителя, осматривать соединение наконечников проводов в клеммах крышки. При плохом контакте пластмасса крышки может выгорать внутри гнезд клемм. Это может привести к выходу из строя самой крышки распределителя зажигания и наконечников свечей.

Признаки, которые могут указывать на неисправность:

  • не заводится двигатель;
  • автомобиль дергается во время движения;
  • появляется стук поршневых пальцев при набирании скорости;
  • медленный разгон;
  • повышенный расход топлива.

Наличие одного или нескольких признаков еще не говорит о проблеме с крышкой распределителя,  но стоит обратить на это внимание и немедленно обратиться к специалистам.

Процесс устранения неисправности:

  1. Из крышки распределителя зажигания вытаскивается центральный провод высокого напряжения.
  2. Между наконечником провода и «массой» устанавливается небольшой зазор (около 5 мм).
  3. Коленчатый вал агрегата проворачивается несколько раз. Появление искры свидетельствует о том, что причиной поломки является вышедшая из строя крышка распределителя зажигания или неисправный ротор.
  4. Крышка распределителя снимается и осматривается на целостность.
  5. Если обнаруживаются трещины на крышке, то необходимо эту деталь заменить.
  6. На внутренней стороне крышки осматриваются поверхности на предмет износа. Уголек должен легко перемещаться в направляющей, пружина уголька не должна быть деформированной. В случае обнаружения неисправностей, эти комплектующие также подлежать замене.
  7. Проверяются центральные и боковые гнезда под наконечники провода высокого напряжения. Если обнаружены загрязнения, то они устраняются путем зачистки плоским надфилем.
  8. Грязь, пыль, нагар и окись также должны быть удалены и с электродов крышки распределителя зажигания, как и со свечей накаливания. В подобном случае замена свечей накаливания будет неизбежна, а это - дополнительные затраты.

 

 

Имейте ввиду

Регулярная чистка и регулировка всех деталей системы зажигания может избавить водителя от многих проблем. Дело усложняется, если необходима срочная замена крышки распределителя зажигания или других комплектующих, ведь в этом случае невозможно запустить двигатель и добраться до СТО. Решением проблемы может стать вызов специалиста на дом.

Новая крышка распределителя зажигания

Новая крышка распределителя зажигания

Снятие крышки распределителя зажигания

Снятие крышки распределителя зажигания

Установка прокладки для крышки распределителя зажигания

Установка прокладки для крышки распределителя зажигания

Наши рекомендации

При проведении профилактических работ и удалении нагара на контактах не рекомендуется применять шлифовальную шкурку. После обработки ее на контактах могут оставаться частицы абразивного материала, которые приводят к образованию искры и преждевременному выходу контактов из строя.

Зачищенные контакты протирают мягким материалом, смоченным бензином. Также поступают и с внутренней и внешней поверхностью крышки распределителя.

Если в крышке распределителя был обнаружен пробой изоляции, то неисправность могла стать причиной повышенного сопротивления электрической жилы или нарушения изоляции провода. Только замена крышки распределителя зажигания не устранит проблему, необходимо также проверить и заменить высоковольтные провода, иначе новая деталь также выйдет из строя.

Замена крышки распределителя зажигания

Замена крышки распределителя зажигания

Установка крышки распределителя зажигания

Установка крышки распределителя зажигания

Крышка распределителя зажигания после замены

Крышка распределителя зажигания после замены

Насколько это важно

Своевременная диагностика неисправностей в крышке распределителя зажигания может обеспечить быстрый и надежный запуск автомобильного двигателя. Пусковая система всегда должна находиться в рабочем состоянии, чтобы избежать такого способа запуска агрегата, как толкание машины вручную.

mymechanic.ru

Урал 8.103.10 отказался работать с установленной крышкой зажигания | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Добрый вечер , народ. Хочу рассказать занятную историю. Полагаю, будет полезно. Вчера порылся в форуме - подобного не нашёл. Итак : Мой Урал 8.103.10 до этого работавший, как часики,внезапно резко захромал - перестал работать правый цилиндр. Ну дело житейское - или нечему гореть или нечем поджечь. Оказалось - нечему гореть. Плохо поступал бензин в карб. Подогнул пластину поплавка , а , заодно обревизовал систему зажигания : переподсоединил бронепровода, почистил контакты, в общем - рутина. Завёл - песня ! Идеально работает. Ай да я ! И теперь самое интересное. Установил крышку на место. Заводить - а хренинушки, да по всей мордасеньке !!! Даже не схватывает. ВОБЛЯ !!! Снял крышку - завёлся с полпинка, работает - песню поёт. Эге, смекнул в минуту я - "коротыш" где-то, понятно. Осмотрел , мож, где проводок или винт выступает больше нормы - не, всё как положено. Установил крышку - даже не чихает, снял - работает. И так - ,наверное, раз 20, а, мож ,и больше. На 21 раз мот отказался заводиться , вообще, как с крышкой, так и без неё. Это сопроводилось погасшей лампочкой нейтрали - ну этим нас не удивить - на.бнулся предохранитель на 15 ампер - точно. Крестясь и матерясь одновременно, я решил позвать попа из местной церквы, но дело было вчера вечером, поздновато, не стал, а утром сегодня вспомнил, что у меня в загашнике лежит запасная катушка. Установил её, заменил сгоревший предохранитель - мотоцикл прекрасно работает . С крышкой, зараза этакая, прекрасно работает.Подозреваю, нет, я просто уверен, что я столкнулся с редкой ситуёвиной - пробой катушки, НО.... Никаких визуальных следов пробоя нет. Осматривал катушку с лупой - нет следов пробоя. Снова установил старую катушку - без крышки работает, с крышкой - нет. Снова установил новую катушку и задумался - что-то здесь не то при всей кажущейся простоте. Пробитая катушка , что ни говорите,не давала бы такой прекрасной работы мотора. А что, если я её забинтую резиной ? Или проварить в парафине ? Да нет. Скорее всего я её выкину и куплю новую.Какие будут мнения , бояре ? Бью челом.

oppozit.ru

Ремонт крышки распределителя зажигания

Крышкой распределителя зажигания называется верхняя съемная часть распределителя зажигания, под которой находится ротор распределителя. В крышку вмонтированы контакты, через которые высоковольтный ток в строго определенном порядке подается на свечи зажигания.

Назначение крышки распределителя зажигания:

Конструкция крышки распределителя зажигания (трамблера) оставалась практически неизменной на протяжении всей истории применения этого устройства в составе системы зажигания бензинового двигателя.

Помимо защиты механизма распределителя от грязи, крышка выполняет функцию попеременной передачи тока высокого напряжения от вторичной обмотки катушки зажигания через высоковольтные провода на свечи. Из-за такой узкой специализации крышка трамблера на всем пути эволюции автомобиля претерпела минимальные изменения. 

Устройство и принцип работы крышки распределителя зажигания:

Крышка распределителя  – формованная деталь из не проводящего ток материала, в которую запрессованы металлические контакты – центральный и боковые электроды. Количество боковых электродов соответствует количеству свечей (а не цилиндров - ведь существуют двигатели, в которых на каждый цилиндр приходится больше одной свечи). С внешней стороны крышки к центральному электроду присоединяется высоковольтный провод от катушки зажигания, а к боковым - высоковольтные провода, ведущие к свечам. Внутри крышки центральный контакт снабжен клеммой с подпружиненным контактным элементом ("угольком"), передающим напряжение на центральный контакт ротора распределителя зажигания.

Крышка распределителя зажигания крепится к корпусу распределителя при помощи защелок или (и) винтов. Для предотвращения образования конденсата под крышкой в ней имеется вентиляционное отверстие.

 

Особенности эксплуатации крышки распределителя зажигания:

«Больное место» крышки и ротора распределителя зажигания это впрессованные в нее электроды. По причине того, что между ними и центральным электродом бегунка нет прямого контакта, и искра проходит при их сближении по воздуху, электроды достаточно быстро обугливаются.

Для надежной работы крышки распределителя необходимо содержать ее в чистоте снаружи и внутри. Требуется регулярно проверять состояние электродов. При образовании на них нагара или окисла контакты зачищаются плоским надфилем. Использовать наждачную бумагу нежелательно из-за вероятности попадания в механизм распределителя абразивных частиц. Также стоит следить за общим состоянием и подвижностью контакта ("уголька") центрального электрода крышки.

kupipokrishki.ru

Крышка Зажигания

Крышка Зажигания
  • ホーム
  • 今すぐ
  • 履歴
  • 映画とアニメ
  • 自動車と乗り物
  • 音楽
  • ペットと動物
  • スポーツ
  • ゲーム
  • コメディー
  • エンターテイメント
  • ハウツーとスタイル
  • 科学と技術
  • ホーム
  • 急上昇
  • 履歴
  • 高く評価した動画
  • 利用規約
  • プライバシー
  • 助けて
Замена крышка распределителя зажигания Beru VK355 на Volkswagen Jetta 2Замена крышка распределителя зажигания Beru VK355 на Volkswagen Jetta 2EXIST.UA 7 ヶ月 前Как проверить крышку распределителя зажигания.Как проверить крышку распределителя зажигания.TheChris6695 年 前Опель Зафира б .Как гремит крышка над модулем зажигания.Опель Зафира б .Как гремит крышка над модулем зажигания.Валерий Катураев 4 ヶ月 前КРЫШКА, КРЕПЛЕНИЕ, КРЕПЕЖ замка зажигания ЯВА/JAWA 638/634 НЕРЖАВЕЙКА ( stainless steel )КРЫШКА, КРЕПЛЕНИЕ, КРЕПЕЖ замка зажигания ЯВА/JAWA 638/634 НЕРЖАВЕЙКА ( stainless steel )Tolik Sorokin 年 前БМВ Е34. устранили пропуски зажигания) новая прокладка клапанной крышки.БМВ Е34. устранили пропуски зажигания) новая прокладка клапанной крышки.Stelim PoKaifU 2 ヶ月 前Новая крышка трамблера Р3-3706500Новая крышка трамблера Р3-3706500Avtovogenerator 年 前Попытка изготовить крышку зажигания для Д5Попытка изготовить крышку зажигания для Д5Григорий Вагнер 年 前Приехали на "длинном зажигании" Крышка крышке трамблера :-)Приехали на "длинном зажигании" Крышка крышке трамблера :-)Наиль Порошин 年 前Toyota RAV4 Клапанная крышка, прокладка, свечи зажиганияToyota RAV4 Клапанная крышка, прокладка, свечи зажиганияDmitriy Komok 3 年 前Как проверить крышку распределителя зажигания.Как проверить крышку распределителя зажигания.Автоэлектрика ВЧ 2 年 前Мотоцикл Урал м67-36. Полировка крышек клапанов и крышки зажигания.Мотоцикл Урал м67-36. Полировка крышек клапанов и крышки зажигания.Motorestorer 3 年 前Lancer 9 Fix (CS2A/4G15) | Наконечники катушек зажигания + крышка для Xiaomi Yi | Ep. #3 [ENG SUB]Lancer 9 Fix (CS2A/4G15) | Наконечники катушек зажигания + крышка для Xiaomi Yi | Ep. #3 [ENG SUB]Felix-live 2 年 前Замена крышки распределителя зажигания Опель с18nz c20ne, мойка мотораЗамена крышки распределителя зажигания Опель с18nz c20ne, мойка мотораЕвгений Грачев 8 ヶ月 前Прозваниваем мультиметром свечи зажигания,провода,бегунок и крышку трамблераПрозваниваем мультиметром свечи зажигания,провода,бегунок и крышку трамблераАндрей Чернов 年 前Замена свечей зажигания и прокладки крышки клапанов Hyundai Elantra IV (HD)Замена свечей зажигания и прокладки крышки клапанов Hyundai Elantra IV (HD)БРОДЯГА VRN 年 前Один ключ на ВАЗ 2115 для замка зажигания, дверей, крышки багажника на примере крышки бензобакаОдин ключ на ВАЗ 2115 для замка зажигания, дверей, крышки багажника на примере крышки бензобакаВасилий Калугин 2 年 前Кастомные клапанные крышки + крышка зажигания терминатор для МТ ДнепрКастомные клапанные крышки + крышка зажигания терминатор для МТ ДнепрЕвген Злой 2 年 前Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) Замена прокладки клапанной крышки и свечей зажигания.Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) Замена прокладки клапанной крышки и свечей зажигания.Роман Смирнов 年 前Меняем крышку трамблера и бегунок зажиганияМеняем крышку трамблера и бегунок зажиганияДмитрий Жабровец 2 年 前Анодирование дюралюминия (крышка зажигания МТ). Часть 1. Неудача.Анодирование дюралюминия (крышка зажигания МТ). Часть 1. Неудача.Технарь 3 年 前Пробивает искру на крышку зажигания мотоцикла Урал Замена алюминиевой крышки на пластиковуюПробивает искру на крышку зажигания мотоцикла Урал Замена алюминиевой крышки на пластиковуюMoto USSR 年 前Снятие крышки зажигания на китайцеСнятие крышки зажигания на китайцеАлександр Шипилов 2 年 前Подходит ли ? Взаимозаменяемы ли крышки зажигания и КПП на Минсках?!Подходит ли ? Взаимозаменяемы ли крышки зажигания и КПП на Минсках?!Гараж 16 4 ヶ月 前Защитная крышка замка зажигания на мотоциклеЗащитная крышка замка зажигания на мотоциклеMotoFILIN 3 年 前Анодирование дюралюминия (крышка зажигания МТ). Часть 2. Получилось.Анодирование дюралюминия (крышка зажигания МТ). Часть 2. Получилось.Технарь 3 年 前Снятие крышки распределителя зажиганияСнятие крышки распределителя зажиганияSPN 7 年 前Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) Замена прокладки клапанной крышки и свечей зажигания.Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) Замена прокладки клапанной крышки и свечей зажигания.Josh Fernandez 10 ヶ月 前Доработка крышки трамблера для подводного зажиганияДоработка крышки трамблера для подводного зажиганияПодводное зажигание на УАЗ 年 前Крышка зажигания Delta 139FMB малая KOMATCU mod.A...Крышка зажигания Delta 139FMB малая KOMATCU mod.A...ZIPMOTO 26 日 前Замок зажигания и крышка бензобака на мотоцикл Viper V150A, видеообзорЗамок зажигания и крышка бензобака на мотоцикл Viper V150A, видеообзорMototema Интернет Магазин 3 ヶ月 前Крышка зажигания веломотора KOMATCU (mod.A)...Крышка зажигания веломотора KOMATCU (mod.A)...ZIPMOTO 6 ヶ月 前Замена свечей зажигания и прокладки крышки клапановЗамена свечей зажигания и прокладки крышки клапановХендай Элантра 4 年 前Крышка трамблера для вилочных погрузчиковКрышка трамблера для вилочных погрузчиковМаксим Тарасов 8 ヶ月 前Крышка зажигания 4T CB/CG 125/150 малая d-12mm FUJI...Крышка зажигания 4T CB/CG 125/150 малая d-12mm FUJI...ZIPMOTO 13 日 前Замок зажигания (комплект) Delta (+крышка бака, стопор руля) SUNYЗамок зажигания (комплект) Delta (+крышка бака, стопор руля) SUNYZIPMOTO 6 ヶ月 前Крышка зажигания Delta (139FMB) (малая) KOMATCU (mod.A)...Крышка зажигания Delta (139FMB) (малая) KOMATCU (mod.A)...ZIPMOTO 4 ヶ月 前Запчасти для погрузчиков свечи зажигания, бегунки, крышки трамблеров, высоковольные проводаЗапчасти для погрузчиков свечи зажигания, бегунки, крышки трамблеров, высоковольные проводаМаксим Тарасов 2 年 前Замок зажигания комплект Delta крышка бака, стопор р...Замок зажигания комплект Delta крышка бака, стопор р...ZIPMOTO 26 日 前Крышка зажигания Delta (139FMB) (большая) KOMATCU (mod.A)...Крышка зажигания Delta (139FMB) (большая) KOMATCU (mod.A)...ZIPMOTO 4 ヶ月 前Замок зажигания (комплект) Yamaha YBR125 (+крышка бака) M...Замок зажигания (комплект) Yamaha YBR125 (+крышка бака) M...ZIPMOTO 6 ヶ月 前Замок зажигания (комплект) Yamaha YBR125 (+крышка бака) Z...Замок зажигания (комплект) Yamaha YBR125 (+крышка бака) Z...ZIPMOTO 6 ヶ月 前Замок зажигания (комплект) Zongshen TORNADO 200/250 (круглая крышка бака) LIHAIЗамок зажигания (комплект) Zongshen TORNADO 200/250 (круглая крышка бака) LIHAIZIPMOTO 5 ヶ月 前

jp-tv.org

Ваз 2105 - проверка крышки и бегунка распределителя зажигания

09 сентября 2013

Периодически в процессе эксплуатации автомобиля Ваз 2105 необходимо выполнять плановую проверку технического состояния крышки и бегунка распределителя зажигания и в случае необходимости их замену. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, мультиметр. После чего проделайте следующую последовательность действий:

Проверка крышки распределителя зажигания Ваз 2105

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее отщелкиваем два пружинных фиксатора крышки и снимаем ее.
  • Промываем наружную и внутреннюю поверхность крышки чистым керосином.
  • С помощью небольшой плоской отвертки проверьте подвижность центрального уголька, он должен перемещаться без заедания, в противном случае крышку необходимо заменить. Так же замене подлежит крышка в случае повреждения, сильного прогара боковых контактов.

  • Далее производим проверку бегунка распределителя зажигания. В первую очередь его необходимо вымыть и очистить поверхность контакта от окисления, используя мелкозернистую наждачную бумагу. При обнаружение трещин, прогаров, замените его на новый.
  • Теперь нам необходимо проверить сопротивление резистора бегунка трамблера. Для этого подсоединяем щупы омметра к контактам, сопротивление должно быть в пределах 5,0-6,0 кОм. Если больше или меньше, то производим его замену.
  • Смажьте оси грузиков регулятора опережения зажигания.

Проверка бегунка распределителя зажигания Ваз 2105

  • Для этого откручиваем плоской отверткой два винта крепления крышки бегунка к основанию, после чего снимаем ее.
  • Раздвигаем отверткой бегунки, при необходимости промываем все элементы чистым керосином, после чего делаем осмотр. При обнаружение дефектов, деформаций, сколов или сильных следов износа, производим замену. Смажьте механизм консистентной смазкой.
  • Далее устанавливаем крышку бегунка обратно на пластину механизма опережения зажигания, таким образом, чтобы прямоугольный выступ на бегунке попала в фигурный выступ на пластине.
  • Подсоедините высоковольтные провода к крышке трамблера, предварительно протерев их ветошью.

На этом ремонтные работы по проверке крышки и бегунка распределителя зажигания на автомобиле Ваз 2105 завершены.

remont-vaz2106.ru