Свечи Зажигания! Lkforum свечи зажигания


Выбираем свечи для зажигания: На что обратить внимание

Не стоит недооценивать важную роль свечей зажигания в работе двигателя. Правильно подобранные свечи улучшают динамические качества авто, помогают экономить топливо, обеспечивают беспроблемный завод и стабильную работу двигателя.

Выявление проблем в работе мотора

По виду свечи зажигания можно сделать мини – диагностику вашего мотора.

По рисункам: 1 – идеальный мотор, отличная свеча. Ничего не меняем, наслаждаемся работой двигателя. 2- богатая смесь, перерасход топлива. Регулируем карбюратор/инжектор, моем или меняем воздушный фильтр. 3 – Слишком бедная смесь, опасность прогара клапана. 4 —лучше поменять заправку; красноватый налёт свидетельствует об избытке металлсодержащих присадок. В таких условиях свеча быстро выйдет из строя. 5 — Свеча со следами масла. Поменять маслосъёмные колпачки. 6 – металлические частички вперемешку с маслом на свечах. Прогар клапана или седла, цилиндр не работает, машина постоянно «троит». Выход – ремонт ГБЦ. 7 – отсутствие центрального электрода. Заводской брак в свече, или раннее зажигание, или применение низкооктанового бензина. Необходимо снять ГБЦ для выявления проблемы. 8 – зольные отложения на электроде, могут быть любого цвета. Возможно, «залегли» кольца. Необходимо снятие ГБЦ и проверка блока на предмет поломки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ремонт дизельных турбин своими руками

свечи

 

 

 

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Замена лямбда-зонда своими руками

Выбор свечей зажиганияИтак, проблемы выявлены, устранены и пришло время заменить свечи. Как разобраться, что лучше выбрать?

  • Свечи с одним электродом – универсальны, требуют проверки зазора. Наиболее распространённый и достаточно удачный по качествам вариант.
  • Свечи с несколькими электродами – долговечнее одноэлектродной свечи, т.к. работают пропорционально: один электрод выходит из строя, включается в работу второй, третий. Но есть и минус такой конструкции: множество электродов ухудшают скоростные характеристики, т.к. создают дополнительное механическое препятствие к искре.
  • Свечи без бокового электрода (когда выступающая часть корпуса играет роль электрода) – подходят только для спортивных авто, т.к. являются достаточно «холодными» (см. ниже) и возможны проблемы с заводом авто.
  • «Холодные свечи» — имеют низкое калильное число, интенсивно поджигают смесь при нагрузках. Но при заводе возможна нестабильность.
  • «Горячие» свечи – рекомендуются для городских автомобилей. Отличаются стабильным заводом, ровностью работы двигателя, но на высоких оборотах и нагрузках с ними сложно получить максимальные показатели мощности.

Если позволяет бюджет, лучше приобрести более дорогие иридиевые или платиновые свечи. Они отличаются надёжностью, долговечностью, стабильностью искры.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Промывка инжектора и форсунок своими руками

poremontuavto.com

Свечи Зажигания!

Доброго дня, уважаемые автомобили и автомобилисты!

Сегодня мы расскажем Вам о замене свечей зажигания.  Здесь и далее будет идти речь о двигателе Z6, объемом — 1,6 литра. Для этой операции мы выбрали свечи не простые, а иридиевые. Дальше много фотографий.

И так, знакомтесь — свечи зажигания Denso Iridium Power IK 16.

Обратите внимание на электрод этой свечи, его диаметр 0,4 миллиметра. Компания Denso утверждает, что это самый тонкий в мире электрод, тоньше не бывает. Это обеспечивает отсутствие осечек при воспламенении топлива в камере сгорания, а так же хорошую реакцию на ускорение и высокую динамику, а прекрасная воспламеняющая способность позволяет улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению с обычными свечами. Да и срок их службы значительно превосходит срок службы обычных свечей. Конкретный экземпляр — Denso Iridium Power IK 16, рассчитан на 40 тыс. километров пробега и идеально подходит для автомобилей Mazda 3 с двигателем 1,6 литра. Средняя цена за одну свечу в автомагазинах Москвы — 495 рублей.

Так ли на самом деле хороши иридиевые свечи, как их хвалят, мы узнаем уже совсем скоро, а пока приступим к замене.

Для этого нам потребуются следующие инструменты: ключ на «10? или аналогичная головка, две отвертки — крестовая и шлицевая, а так же свечной ключ на «16? или специальная, глубокая головка на «16? с магнитом или резиновой втулкой для удержания свечи зажигания.

На двигателе Z6 Mazda 3 установлен блок воздушного фильтра и ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Именно под ним находятся катушки зажигания и сами свечи, которые мы собрались менять. Для замены свечей зажигания все это хозяйство необходимо снять. Предварительно необходимо отключить аккумуляторную батарею. Делать это необходимо при любых работах на электрооборудовании автомобиля. Зажигание должно быть выключено.
Теперь снимем крышку разъемов ЭБУ. При помощи крестовой отвертки.

И отсоединяем разъемы от ЭБУ. Для этого можно воспользоваться шлицевой отверткой, чтобы открыть замки разъемов.

Далее необходимо отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Теперь удаляем элементы воздухозаборника. Блок воздушного фильтра и ЭБУ со снятым воздухозаборником. Теперь, ключом на 10 откручиваем три винта, которые крепят блок воздушного фильтра к двигателю.

Раз…

Два… Три! Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка, соединяющего блок воздушного фильтра с дроссельным узлом. Для этого используем крестовую отвертку или ключ на «10?.
Теперь блок воздушного фильтра можно снять и сдвинуть в сторону. Таким образом мы добрались до катушек зажигания. Отсоединяем разъемы катушек зажигания.  Нам снова нужен ключ на 10, чтобы открутить болты крепления катушек зажигания. Снимаем катушки зажигания.  Теперь нам понадобится специальный свечной ключ на 16 или специальная головка на 16. У нас с Александром головка на 16 с магнитом для удержания свечи.
Выкручиваем свечи зажигания в произвольном порядке. Лучше не оставлять на долго цилиндры без свечей зажигания, дабы предотвратить попадание в двигатель посторонних предметов, пыли и влаги. Для этого, каждую выкрученную свечу сразу заменяем новой.  Старая свеча зажигания еще в норме. Но не все так здорово, на самом деле: на изоляторах двух свечей обнаружены следы пробоя высокого напряжения. Даже если электроды свечей в порядке, свечи со следами пробоя высокого напряжения лучше заменить.

Место установки свечи зажигания.

После замены всех четырех свечей, собираем все хозяйство в обратном порядке.

Запускаем двигатель… завелся, что называется, с пол оборота!

Отдельные операции по снятию блока воздушного фильтра и ЭБУ можно производить в произвольном порядке. Например, можно с начала демонтировать элементы воздухозаборника и открутить винты крепления блока воздушного фильтра и ЭБУ, а потом заниматься хомутами и разъемами — не суть. Главное, что блок воздушного фильтра лучше, все так и, снять, а не просто сдвинуть в сторону — так меньше шансов что-либо повредить, да и работать с катушками и свечами зажигания так значительно удобнее  .

На всю операцию по замене свечей зажигания, Александр потратил 40 минут.

Мой пробег, на момент установки иридиевых, свечей — 134397 километров.

Источник: http://mazda3.me

Видео Замена свечей зажигания Mazda 3 (Мазда 3)

isparkplug.blogspot.com

VADO - Промышленные свечи зажигания BERU

14 GZ6-77-2

Иридиевый торцовый электрод, Резьба M14x1.25, размер шестигранника 16 мм

14 R4 CIU2:

Иридиевый торцовый электрод, Резьба M14 x1.25, размер шестигранника 20,8 мм,

Применение: Двигатели Deutz, MWM, MAN и Caterpillar          

14-3 CPU:                      

Платиновый торцовый электрод, Резьба M14 x1.25, размер шестигранника 20,8 мм,

Применение: Двигатели Deutz, MWM, MAN

14 FR4 PU0:     

Платиновый торцовый электрод, расстояние между электродами: 0,35 мм, Резьба M14 x1.25,

размер шестигранника 16 мм

14 R-3 CPU:

Платиновый торцовый электрод, Резьба M14x1.25, размер шестигранника 20,8 мм,

Применение: Двигатели Deutz, MWM, MAN

14 R-4 ADP:

2 платиновых боковых электрода, Резьба M14x1.25, размер шестигранника 20,8 мм,

Применение: Deutz, MWM, MAN    

14 R-4 CDP:

2 платиновых боковых электрода, Резьба M14x1.25, размер шестигранника 20,8 мм,

Применение: Двигатели Deutz, MWM, MAN 

14 R-4 CIU:

Иридиевый торцовый электрод, Резьба M14 x 1.25, размер шестигранника 20,8 мм,

Применение: Двигатели Deutz, MWM, MAN и Caterpillar

14  R-5 BIU:        

Платиновый торцовый электрод, расстояние между электродами: 0,35 мм, Резьба M14 x1.25,

размер шестигранника 20,8 мм  

18 VGZ 1-77: Применение: Двигатели MTU серия 4000 (№ X52404500049) 
18 GZ 4-77:

Иридиевый кольцевой электрод, Резьба M18x1.5, размер шестигранника 20,8 мм,

Применение: Двигатели Waukesha, идентичны Waukesha 69919C   

18 GZ 5-77:

Иридиевый торцовый электрод, Резьба M18x1.5, размер шестигранника 20,8 мм,

Применение: Двигатели Deutz, MWM            

18 GZ 5-77-2:   

Модернизированная свеча зажигания, замена модели 18GZ5-77. иридиевый торцовый электрод, Резьба M18x1.5, ширина зева гаечного ключа 20,8 мм

18 GZ 6-77:

Платиновый/иридиевый торцовый электрод, Резьба M18x1.5, размер шестигранника 22,2 мм, Применение: Двигатели Caterpillar, Jenbacher, Cummins

18 GZ 6-77-2:

Модернизированная свеча зажигания с иридиевым торцовым электродом,

Резьба M18x1.5, размер шестигранника 22,2 мм. Применение: Двигатели Waukesha

18 GZ 7:

3 боковых электрода, Резьба M18x1.5, размер шестигранника 22,2 мм,

Применение: Двигатели Jenbacher

www.vado-energy.com