Мои углы зажигания на Москвич-Уфа. Москвич регулировка зажигания


Как настроить зажигание на Москвиче

Как настроить зажигание на москвиче

 Рассуждая о том, как настроить зажигание на москвиче, необходимо снять клапанную крышку. Затем осуществить поворот ключевого вала до совпадения меток на шкиве и головке цилиндров с остриём штифта. Следует освободить защёлки и снять крышку трамблера, который нужно приподнять, открутив гайки и вставить бегунок. После выполненной процедуры нужно вставить трамблер обратно и закрепить.  Настроить зажигание на москвиче необходимо запустив двигатель. Далее стоит ослабить шестигранник ниже распределителя ключом. На двигателе, находящимся в работе, нужно осторожно проворачивать корпус трамблера, налаживая чёткую работу мотора. Затем следует затянуть гайку. Таким образом регулируется зажигание на слух.Как настроить зажигание автомобиле москвич

Как настроить зажигание автомобиле москвич Отвечая на вопрос как настроить зажигание на автомобиле москвич, можно прибегнуть к способу метода помощи контрольной лампы. Совмещая метки шкива и штифт блока, необходимо направить бегунок в направление клеммы провода с низким напряжением и ослабить крепления трамблера. Подсоединив необходимые провода нужно включить зажигание. Удерживая бегунок следует повернуть прерыватель против часовой стрелки до момента загорания лампочки. Установлен момент зажигания.  Установка момента зажигания на ходу это самый лучший способ. Необходимо осуществить разгон до пятидесяти пяти либо шестидесяти километров в час по прямой дороге и резко дать газ. Если произошло так, что слышен стук, то следует остановиться и регулировать зажигание позднее. Настройка осуществляется до момента, когда будут слышны только лёгкие и кратковременные стуки, буквально один или два.

autochauffeur.ru

Как выставить зажигание на москвиче

Как выставить зажигание на москвиче

Правильно установленный момент зажигания напрямую влияет на динамику автомобиля, топливную экономичность и в целом на долговечность работы. При позднем зажигании двигатель перегревается, теряет мощность из-за неполного сгорания рабочей смеси и перерасходует топливо. Слишком раннее провоцирует детонационные стуки в двигателе, мощность также падает,и возможны прогорания клапанов и поршней.

Вам понадобится

- набор ключей;- контрольная лампа.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как выставить зажигание на москвиче" Как выставить зажигание на ЗИЛ Как отрегулировать зажигание на уазе Как отрегулировать зажигание на Ауди

Инструкция

1

Под капотом

Снимите клапанную крышку. С помощью пусковой рукоятки проверните коленчатый вал до момента, когда метка на шкиве коленвала совпадет с острием штифта на блоке и метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.

2

Освободите защелки и снимите крышку распределителя зажигания, или трамблера, как его проще называют. Открутите ключом на «10» две гайки и приподнимите трамблер. Выставьте бегунок напротив бронированного провода первого цилиндра.

3

Ставьте трамблер на место и закрепите. Запустите двигатель. Возьмите ключ на «12» и ослабьте шестигранник внизу распределителя. На работающем двигателе тихонько проворачивайте корпус трамблера, добиваясь ровной работы мотора. Затяните гайку. Так выставляется зажигание на слух.

4

Широко распространен метод установки зажигания с помощью контрольной лампы. Совместив метки на шкиве и штифт на блоке, направив бегунок прерывателя в направлении клеммы провода низкого напряжения, ослабьте крепление трамблера. Подсоедините один провод контрольной лампы к клемме провода низкого напряжения, а другой к массе, включите зажигание. Удерживайте одной рукой бегунок в зафиксированном положении, а другой осторожно поворачивайте прерыватель против часовой стрелки до загорания лампочки. Момент зажигания установлен.

5

Самым точным способом некоторые считают установку момента зажигания на ходу. Разгонитесь по прямой дороге на четвертой передаче до 55-60 км/час и резко дайте газ до полика. Если стучит, останавливаетесь и ставите зажигание позднее. Регулируйте до состояния, когда при резкой прибавке газа будут слышны легкие 1-2 стука. Как просто

dokak.ru

Углы зажигания на Москвич-Уфа. | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Путём экспериментов получил такие (правильные для себя) характеристики углов зажигания на машину Москвич с двигателем Уфа. Это лучшее, что удалось за всё время, потраченное на занятие регулировками трамблёров на Москвич.Занимался этим некоторое продолжительное время, исписал две общие тетради своими графиками с целью найти какие то “правильные углы зажигания”.Универсально (подойдёт принцип для любой машины) весь процесс выглядит так.Ставится конкретный трамблёр на машину и с ним проверяется машина на ходу.

На первом этапе проверяем свой родной неудачный трамблёр на предмет “Какие обороты отлично тянут двигатель”. Т.е на ходу и по ощущениям – на каких оборотах появляется хорошая динамика, где “стучат клапана”, тупизна и другое.На втором и следующих – эти “удачные” углы на отмеченных оборотах принимаем “как правильные” и меняем (корректируем) за счёт пружинок, вакуумника теперь углы на других оборотах, оставляя удачные на месте. Получаем новый график.

Именно этот график получил на переделанном трамблёре от девятки, который приспособил на свою машину.Он совпал у меня с графиком, который выдал накрученный трамблёр 54.3706, который проверяли два года назад с владельцем очень динамичной машины Москвич-Уфа 2.0л.Приезжал владелец Москвича и просил ничего не делать с его трамблёром – а просто (ради интереса) посмотреть и проверить характеристики его трамблёра.Мы сошлись на том, что действительно с трамблёром ничего делать не надо.Сейчас прошло время, можно посчитать, что это были характеристики пожалуй близкие к оптимальным (сугубо личное мнение). График этого Мосвича 2.0 и полученный потом на переделанном трамблёре от девятки на Москвич практически совпали.Т.е сначала сделал как бы удачный траблёр от девятки на Москвич, а потом посмотрел свои старые записи про Москвич 2.0 и увидел, что графики совпадают.

Получился такого вида график углов опережения в зависимости от оборотов двигателя...Небольшое пояснение к графику. На нём есть углы до 33гр.В другой записи у меня вместо них углы 17 гр. Всем привычнее первый вид графика (33 гр), чтобы никого не запутать – простой понятный ориентир.1. Здесь график опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя – для случая, когда мы принимает расстояние на шкиве между двумя метками за 10 градусов (так многим нравится)2. На графике  других  страниц,  (где есть таблицы ) для случая, когда мы принимает это за 5 гр. Мне так удобнее, потому что в литературе в таблицах именно “малые” цифры. Дальше, в сент 2013 я выложил все графики (точнее таблицы) из книг, которые у меня есть.Для себя сделал вывод,что мой график подходит для любого обьёма двигателя машины с Уфимским двигателем объёма от 1.5 до 2.0 литра (кроме 1.8 на АИ 80). Пренебрегая всеми поправками на обьём двигателя.Про заднеприводные Москвичи не могу говорить, там возможны свои особенности настройки, хотя если трамблёр на 412 или 2140 стоит неудачный этот график машину исправит (сделает динамику заметно лучше).Единственная разница для двигателей 1.5-2.0 (по аналогии с автомобилем ВАЗ 08-09) – для малых объёмов двигателя УФА наверное возможно небольшое увеличение максимальных углов опережения зажигания. Т.е на графике кривая в конце уйдёт выше.На машине Ваз 08 тоже есть свой малый двигатель 1.1 и на нём стоит (стоял) трамблёр с чуть увеличенными углами опережения зажигания на максималке.Мой график не оригинален, мне попадались когда то давно очень похожие, но из-за большого наличия просто “вредных” картинок в интернете, кривым и долгим путём опять вышел на эти свои цифры. Немного их уточнил для себя на определённых оборотах.Какой вывод из записи.

Можно самому попробовать заняться получением такого графика на своём трамблере и потом написать комментарий. Комментарии, даже не всегда положительные, я не прячу.Если вы получите такой график, совершенно определённо не пожалеете ни затраченного времени на эксперименты и не пожалеете расходов на стробоскоп и бензин. Кстати, расходы на приобретение стробоскопа обязательны.

Любая машина должна хотя бы иметь возможность прокручивать колёса при “трогании с места” (это никому не нужно, но всё же). На Москвиче-уфа такая возможность присутствует далеко не всегда. Это происходит только из-за проблем с трамблёром. Москвича. Для интереса один раз проверьте свои личные ощущения от эффекта начала “трогания”. Некоторые, особенно проблемные машины, разгоняются именно “со звоном” и очень медленно

Являюсь очевидцем, когда Москвич с двигателем 1.5 неожиданно для владельца начала трогаться с места с проворотом колёс. Бывает даже такое с этой машиной имеющей малый двигатель 1.5.Владелец упорно молчит и не желает с другими поделиться новостью, почему вдруг такое стало возможным.Москвич не обгонит БМВ, этого никто не обещает, но машина станет заметно динамичнее. Про “клапана”, про их стуки, а также про детонацию мы речи не ведём, это проблема решается по-путно. Т.е нормальные характеристики трамблёра снимают эту проблему.Планируется позже сделать запись-инструкцию по настройке трамблёра.Так как мой сайт преследует коммерческие цели, запись будет иметь свою определённую невысокую стоимость./////////Для сохранения – как выглядит комплект бесконтактного зажигания на Москвич-УФА

..................добавлено 27 февраля 2013 Искал в продаже через интернет трамблёр 5406.3706 и нашёл такую очень интересную ссылку. Пока просто её размещаю, чтобы не потерять.Ссылка на Белорусский Клуб любителей автомобилей марки “Москвич”ссылка на завод-изготовитель МЗАТЭ-2 (перейти на сайт завода изготовителя)

Реализацией продукции завода занимается “Автоформ” Торговый домМосква, Никитский пер., 4А, строение 1+7 (495) 5401765Попробуте узнать про покупку через Автоформ самостоятельно. Я делал несколько мелкооптовых закупок (весна 2013).Возвращение к преобретению и реализации заводских трамблёров (на момент – осень 2013) с добавлением своей стоимости 350-400 рублей пока считаю для себя не самым удачным проектом. Заказы трамблёров 5406.3706 на Мосвич-Уфу единичны и именно поэтому трамблёры не берут также многие магазины в розничную продажу.Дальше, только ситуация хуже.Москвич только дороже в обслуживании и в запчастях. Увы.добавлено 15 сентября 2013Был в Украине и к удивлению повстречал полтора десятка Москвичей 2141 в хорошем состоянии.У самого до сих пор свой Москвич 2141 и он в Москве. Можно порадоваться за сохранеие марки, но марка становится дорогой. Потому что – эта машина почти эклюзив, со всеми вытекающими из этого последствиями. Смотрим на ситуацию исходя из того, что имеем на сегоднящний день.

Добавлено 7 сентября 2013 Новое оживление темы, выложил графики из книг, которые у меня есть.Автомобили “Москвич” моделей 2140, 2138. Ремонт. Л.Р. Горелов, Н.С. Бученков и др. Издательство “Транспорт” 1983г (1989 с изменениями и дополнениями)Автомобили “Москвич” АЗЛК-2141, 21412. В.Н.Тапинский, В.А. Митрофанов, В.А. Длугоканский , Е.А. Столяров, А.В Носов .Харьков, кн. фабрика “Коммунист” 1990 гАвтомобили АЗЛК-2141, АЗЛК-21412. Руководство по ремонту. Отпечатано в АО ЦИТП .Тираж 5000, год не указан

Есть также ещё книжка, но обложка не сохранилась. Во всех изданиях таблицы характеристик представлены одинаковые. Других таблиц или более подробных графиков в книжных изданиях мне не попадалось..2014.Всё интересно. Но нет времени заниматься. Есть очень интересная информация, которую не стоит терять..

Похожие записи

  1. Заказать почтой трамблёр от 09 на Москвич уфа
  2. Переделка трамблёра 09 на Москвич
  3. Как увидеть градусы опережения на машине
  4. Большая путаница с градусами
  5. Отчёты по работе трамблёра 09 на Москвич

sergius41.ru

Регулировка зажигания москвич

как выставить зажигание, на москвичь 2140как выставить зажигание, на москвичь 2140Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.Как выставить контактное зажигание на Москвиче.Настройка зажигания Москвич. Часть1. Зазор кулачка.Настройка зажигания Москвич. Часть1. Зазор кулачка.Настройка зазора зажигания Москвич.Установка зажигания по Лампочке!!!Установка зажигания по Лампочке!!!Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также...БСЗ на москвичБСЗ на москвичУстановка зажигания !!! Это так простоУстановка зажигания !!! Это так простоДорогие подписчики Низко кланяюсь , Сергею он же KORSUN STUDIO .за его бескорыстную помощь в верстке моих...Москвич 2141 После регулировки зажигания.Москвич 2141 После регулировки зажигания.2141 еще то ведро))Подробно про установку угла опережения зажигания (УОЗ)Подробно про установку угла опережения зажигания (УОЗ)группа ВК https://vk.com/club63290481.Установка зажигания на дорогеУстановка зажигания на дорогеБыло много вопросов о том, как правильно устанавливать зажигание на дороге. Мы надеемся, что данное видео...Регулировочная звезда ГРМ М412Регулировочная звезда ГРМ М412Регулировочная звезда ГРМ М412.Работа двигателя УЗАМ 412 после регулировки момента зажигания при помощи стробоскопаРабота двигателя УЗАМ 412 после регулировки момента зажигания при помощи стробоскопаУстановка зажигания по любому!!! цилиндру (с пробкой)Установка зажигания по любому!!! цилиндру (с пробкой)Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт - http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункцио..."ГТ" Замена цепи ГРМ на Москвиче двиг УЗАМ.ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В этом видео производится замена цепи ГРМ двигателей УЗАМ связанная с демонтажем передней...установка трамблера с приводомустановка трамблера с приводомправильная установка трамблера с приводом на автомобиль УАЗ.Возвращаемся к ПРОБЛЕМЕ РАННЕГО ЗАЖИГАНИЯ!Возвращаемся к ПРОБЛЕМЕ РАННЕГО ЗАЖИГАНИЯ!Как ранее зажигание...снова? Подробности в новом видео от Наиля Порошина! Приятного просмотра!.... ?? Дорогие...

avtoclubvideo.ru