Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей. На калине не включается зажигание
Топливный бак пустой | На указателе уровня топлива стрелка на нуле. | Залить бензин |
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. | Устранить неисправность в соединениях проводов |
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) | Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. | Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор. |
Неисправность в системе зажигания | Проверить наличие искры. | Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить. |
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился | Осмотреть. | Подключить провода в правильном порядке |
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня | Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. | Заменить ремень ГРМ |
Нарушены фазы газораспределения | Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. | Установить правильное расположение валов |
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости | Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. | Заменить ЭБУ, датчики. |
Неисправен регулятор холостого хода или его цепи | Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. | Заменить датчик |
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления | Проверить предохранитель и реле. | Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле |
При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. | Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле. | |
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден | Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. | Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы. |
В топливной рампе недостаточное давление | Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. | Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива |
Неисправны форсунки или цепи их питания | Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. | Заменить форсунки, заменить цепи |
Подсос воздуха во впускной тракт | Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. |
xn--80aal0a.xn--80asehdb
Произвольно срабатывают электроприборы на Калине (решено) — 3 ответа
Калина, 2007, хэтчбек, красного цвета, пробег 90000, сигналка штатная. Что делать?
Сначала заметил просто промаргивание на приборке некоторых лампочек, так было пару раз. Во время движения на авто, щелчок, моргнули лампочки, магнитола потухла, пальцем постучал по мафону вроде заработал, но настройки все сбились, как будто АКБ отсоединял. Ну еду дальше, майфун настроил, музню послушал, приехал домой.
На следующий день после отдыха в кинотеатре собрался ехать домой. Открываю машину пультом, сажусь за руль, втыкаю ключ в положение 1-приборка моргает как-будто пытается провести тест включить бензонасос(или что оно там проводит при вкл зажигания) и так бесконечно, по моему даже свет в салоне моргал, точно не могу сказать. Заводить-не заводится. Выключаю ключ в положение 0, опять в положение 1, все тоже самое. Пробовал сигналку с пульта закрыть-открыть — ноль эмоций. Короче минуты 2 тыкал-мыкал, моргание прекратилось. Завелся как обычно и поехал домой, по пути мелькнула приборка, разок магнитола сбилась, ну как выше писал.
Ладно, на следующее утро еду по делам, заехал по магазинам, машина стояла примерно минут 30. Подхожу, снимаю с сигналки, открываю дверь, а оно само зажигание включается без ключа, ну как положено несколько лампочек на приборке горит и бенз накачиват в систему. Закрываю дверь все тухнет, только на приборке в полнакала лампочки горят. Вставляю ключ в положение 1, релюшки начинают щелкать, приборка моргать, жужжать. Ключ вынимаю, дверь открываю, закрываю, зажигание опять несколько раз само включается, потом само выключается. Скидывал клемму АКБ, подождал чуть, потом одел, все равно само включается.
В итоге полез провода шатать, откл. АКБ, снял блок предохранителей, провода пощупал, подкл. АКБ, ничего хорошего не произошло. Откл. АКБ, снял пластиковый кожух под рулем, проверил провода, которые идут от замка зажигания в систему, ну все цело, подкл. АКБ и о чудо, все заработало. Покатался маненько, домой приехал, еще раз провода пощупал, снял бороду где магнитола с печкой находятся, там тоже по проводам прошелся. Все нормально, как с завода было все забинтовано, даже следов не видать чтоб кто-то лазил. Что-то там менял, ничего не щелкает, приборка не моргает. Думаю ладно, соберу все назад и буду ездить.
Все собрал, завел пару раз-вроде работает. Потом очередной раз включаю зажигание(положение 1), поворотники попробовал, омыватель потрогал, туда-сюда все подергал и хоп, чик-чик-чик-чик приборка заморгала, зажигание выключаешь все молчит, включаешь-начинает чикать и в такт моргать. Короче запарил меня этот конструктор.
Снимаю кожух под рулем, осмотрел провода от замка, провода подрулевых переключателей, все нормально. Думал может провод кожухом где-нибудь притерло к массе, вкл. зажигание-все нормально, разок приборка моргнула и ничего не чикает, не моргает.
Что за напасть? Пока кожух не одеваю езжу так. Может кто-нибудь мне объяснит какие процессы там происходят при вкл. ключа в полжение 1? Что с этим завязано, куда смотреть, какие релюшки проверить, или может ЭБУ глючит? Все тесты вроде как он проводит при вкл. зажигания!
Еще кнопка переключения режимов борткомпа через раз срабатывает, не могу посмотреть расход и тд., погоду мля одну показывает. Может это как-то связано или хотя-бы кнопку эту починить, хрен с ним этим зажиганием!!! :((
Помогите пожалуйста, а то очень не комфортно ездить.
etlib.ru
Топливный бак пустой | На указателе уровня топлива стрелка на нуле. | Залить бензин |
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. | Устранить неисправность в соединениях проводов |
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) | Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. | Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор. |
Неисправность в системе зажигания | Проверить наличие искры. | Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить. |
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился | Осмотреть. | Подключить провода в правильном порядке |
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня | Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. | Заменить ремень ГРМ |
Нарушены фазы газораспределения | Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. | Установить правильное расположение валов |
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости | Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. | Заменить ЭБУ, датчики. |
Неисправен регулятор холостого хода или его цепи | Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. | Заменить датчик |
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления | Проверить предохранитель и реле. | Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле |
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. | При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. | Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле. |
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден | Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. | Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы. |
В топливной рампе недостаточное давление | Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. | Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива |
Неисправны форсунки или цепи их питания | Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. | Заменить форсунки, заменить цепи |
Подсос воздуха во впускной тракт | Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. | Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить |
xn--80aal0a.xn--80asehdb