поменять личинку замка зажигания дэу нексия. Замена личинки зажигания дэу нексия
Замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia. Проблемы сборки
Довольно часто производится замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia. Пожалуй, это единственная деталь этого автомобиля, которая не слишком качественно выполнена. Как правило, поломка происходит полностью неожиданно, что пугает водителя. То есть, в магазин приехал нормально, а завестись, чтобы уехать, уже не можешь.
Хорошо, если у вас поломка произошла во втором положении замка, в таком случае, можно запустить стартер, дав ему питание с аккумулятора напрямую. В противном случае, придется в полевых условиях снимать контактную группу, и замыкать провода. Такое возможно не на всех модификациях. Если не удастся завести машину, или нет желания копаться на улице, то придется вызывать эвакуатор.
- Личинки;
- Корпуса;
- Контактной группы.
Месторасположение замка непосредственно колонка руля (под рулем). Это делает его использование максимально комфортным.
Замена личинкиКак правило, неисправность личинки происходит из-за обламывания ее хвостовика. Причина это чисто механическая. Для устранения достаточно заменить этот элемент замка. Чтобы произвести замену не нужно снимать замок, можно все сделать прямо на автомобиле. Происходит все это в следующем порядке:
- Отключите аккумулятор. Во время работы держите хотя бы одно окно открытым, на случай срабатывания центрального замка;
- С помощью крестовой отвертки открутите винты, крепящие кожух руля. Снимите его;
- Отключите разъемы с контактной группы;
- Выкрутите винт, крепящий личинку. Для этого потребуется короткая и тонкая отвертка. Доступ к этому креплению достаточно сложен, поэтому вам придется повозиться;
- Для извлечения личинки необходимо вооружиться тонкой, но прочной проволочкой. С ее помощью нажимают на фиксатор, после чего, личинка должна выдвинуться из паза на 5 мм. Из этого положения ее можно спокойно извлечь;
- При покупке новой детали обратите внимание на производителя. Не стоит приобретать личинки китайского производства. Они просто не помещаются в паз. Поэтому, лучше потратить чуть больше, а вот проблем у вас возникнет значительно меньше. Установка производится в обратном порядке. Самым сложным является момент отжима фиксатора. Его нужно одновременно отжать проволочным крючком, одновременно, вставляется личинка на место.
Единственным неудобством при замене личинки, является второй ключ, который появляется у вас. То есть, машина будет заводиться с одного ключа, а двери и багажник открываться другим. Некоторые оставляют это так. Чтобы не путать различные ключи, они их метят. Но, имеются способы оставить один ключ:
- Приобретите полный комплект личинок, и поменяйте их во всех дверях. Конечно, это обойдется вам дороже, но комфорт обеспечен. При продаже у покупателя возникнет меньше вопросов;
- Другой способ дешевле, но при этом, более сложен в исполнении. Заключается он в переносе секреток со старой личинки на новую. Они должны быть одинаковыми по размеру. Если это так, то ставим старые секретки в новую личинку. Тут важно не перепутать их порядок, иначе ключ не повернется. Если размер у секреток разный, то придется воспользоваться описанным выше способом.
Замена контактной группыДругой распространенной неисправностью замка зажигания является отказ контактной группы. Проблема также может быть устранена без снятия замка с машины. Для этого потребуется минимальное количество манипуляций. Контактная группа является частью электросистемы автомобиля, поэтому важно отключить аккумулятор, это поможет избежать замыкания. Производится замена в следующем порядке:
- Снимите кожух рулевой колонки;
- Отключите от контактной группы разъем, через который подается питание;
- Ключ в замке зажигания ставят во 2 положение;
- Крестовой отверткой выкрутите винт, крепящий деталь;
- Извлеките контактную группу из корпуса замка. Иногда, для этого необходимо поддеть ее отверткой.
Установка производится в обратной последовательности. Перед тем, как установить на место разъем, рекомендуется помазать контакты пластичной смазкой, это снизит скорость их окисления. Особенно это важно в зимнее время, когда наблюдается повышенная влажность.
Заключение. Проблемы с этим механизмом не редки. Это неприятная проблема. Страшно то, что происходит отказ всегда крайне неожиданно. Поэтому, замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia, приходится на долю каждого обладателя подобной модели. Самое замечательное, что для замены личинки и контактной группы не нужно снимать замок с машины. Все действия производятся прямо на рулевой колонке. Из инструментов вам понадобятся только отвертки.
www.lituri.ru
Замена личинки замка зажигания на daewoo nexia
Берме замок ключем от себя. Нажимаем на штырек, что на фото, и поворачиваем ключ в сторону, что указана. Делаем осторожно, так как штырь может улететь на раз!
Достаем штырек из замка зажигания
Достаем искомое. Смотрите не растеряйте пружинку маленьку с хреновинкой (по-другому не назовешь))
Любя вытаскиваем ключ, смотрите, что бы секретки не выпали только.
Не спеша меняем части секреточек. Если накосячите, ключ не провернет личинку!
Потом собираем, как разбирали)
Пользовались материалами nexia-faq.ru, за что им большое спасибо..
Данные о статье
Название статьи
Замена личинки замка зажигания на daewoo nexia
Автор
Alexander Tribun
avtohelp-rus.ru
поменять личинку замка зажигания дэу нексия
^НаверхДиагностируем замок зажигания и покупаем новую личинку
Чтобы продиагностировать замок, неплохо бы до него добраться. В любом случае, добираться придётся. Для этого нам пригодится только крестовая отвёртка.Откручиваем четыре самореза крепления нижнего кожуха рулевой колонки. Выворачиваем саморезы нижнего кожуха.Снимаем нижний кожух.Проворачиваем руль влево и видим саморез крепления верхнего кожуха. Выкручиваем его. Теперь руль перекрывает правый саморез. Проворачиваем руль и выкручиваем второй саморез. Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы.Снимаем верхний кожух рулевой колонки.Мы получили доступ к замку зажигания. Осталось выяснить, работает ли контактная группа. Для этого аккуратно снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка. Находим потайной винт. Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её.Артикулы
Новая корейская личинка замка зажигания KR 410 получила артикул S 6460003 и стоит в пределах 700 рублей.Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим 700 рублей и ставим новую личинку на место. Если смущает, придётся менять все личинки и платить в пять раз дороже. Корейская личинка замка зажигания.Замена личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo Nexia
4chat_bubble 55 archive 0Любимый автомобиль преподнес мне неожиданный и неприятный сюрприз - отказался заводиться в самый неподходящий момент. Неожиданный, потому что со стороны автомобиля не было никаких предупреждающих сигналов о назревающей проблеме. Неприятный, потому что поломка произошла в дороге, а чувство, которое появляется в это время, думаю многим знакомо. Плюс, верная Дэу Нексия (Daewoo Nexia), никогда меня не подводила, за что ее собственно и люблю. Но, время идет, вечного ничего нет и даже самые надежные автомобили "дают осечку". И мой автомобиль не стал исключением))). Как говорится, какая бы плохая ситуация не сложилась, в ней можно найти не только минусы, но плюсы. И, я их сразу нашел, целых два - поломка случилась перед поездкой в Крым и появилась возможность подготовить материал для данной статьи! Так что, встречайте и оценивайте статью по замене личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia).Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано. Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль "на ручник". кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания - замены личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia).1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки (смотрим фотографии 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха. 2. Снимаем разъем с контактной группы (фото 6). Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.3 .Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна (фото 10). Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой (штырем) диаметром 2-3мм, загнутой буквой Г (я для этого использовал шестигранник), нажать фиксатор через отверстие (фото 11) и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).4. С этим все! В таком состоянии, можно ехать на авторынок или магазин, за запчастями. Запускаем и глушим автомобиль контактной группой, ключ в данной ситуации - отвертка.5. В продаже Вы сможете найти два варианта решения Вашей проблемы. Первый вариант, самый распространенный - личинка замка зажигания с двумя ключами. Второй вариант, набор личинок - замок зажигания, передних дверей и багажника (фото 12). В чем разница? Первый вариант, дешевле и быстрей, но придется ходит с двумя ключам и периодически в замок зажигания или замок багажника "тыкать не тот ключ". Второй вариант, трудоемкий и подороже, но ключ останется один))). Кому как удобней. Выбор за Вами!6. Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит))). Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем (фото 15). Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами (фото 16). Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете.Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт сайт .info обязательна! Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!Читайте также:
Замена личинки замка зажигания. Дэу Нексия. Фотоотчет
Фотоотчет о замене личинки замка зажигания.внимание. 1 метр фоток :o 1. вот она. причина тревоги. :)2. снимаем пластиковую облицовочку, 4-5 болтиков кажется :- ЕСЛИ РУЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН, ТО ВСТАВИТЬ ОБРАТНО (или новую) НЕЛЬЗЯ. Лучше руль держать повернутым. Если вы всё-таки его нечаянно заблокировали или не знали об этом, то внутри замка (точнее того, что осталось под рулём) отведите пластину блокировки вниз и выверните руль и оставьте так, затем с повернутым ключей внутри личинки вставьте ее обратно. 17.07.2016, 13:30 Вячеслав комментирует. При установке личинки столкнулся с такой проблемой: личинка не доходит до места 5 мм. ключ не поворачивается из положения 2, долго возился, но наконец понял причину: отжав блокиратор руля отвёрткой вниз я стопорил его через отверстие штока толстой скрепкой. При вставке личинки шток зажимал скрепку в отверстии и не выходил до конца, а выдернув скрепку, блокиратор поднимался и не давал до конца войти личинке. Тогда я взял обычную тонкую скрепку, опустил отвёрткой блокиратор, поджал его с усилием скрепкой, через отверстие штока, и личинка зашла без проблем. Надеюсь данный опыт поможет владельцам Nexia. 12.04.2017, 19:13 Анонимный комментирует. Такая-же беда. Только напилинг помог вставить замок, несмотря на то что приобретён был оригинал. Более того родной заводской замок тоже не вставлялся обратно. Не зря GM с автовазом породнились. Есть у них что-то общее. 18.04.2017, 11:54 Анонимный комментирует. Личинка не вставляется до конца, так как ей мешает механизм блокиратора руля. Нужно любым тонким предметом, например, тонкой отвёрткой, внутри замка (где не входит последние 5 мм личинка) надавить вниз на механизм блокиратора руля. Его нужно зафиксировать в нижнем положении. Тогда личинка войдёт без проблем. Но чтобы он зафиксировался в нижнем положении, его нужно в нижнем положении чуть потянуть на себя и он зафиксируется. И не нужны никакие скрепки и прочее со стороны контактной группы.Замена замка зажигания Daewoo Nexia своими руками
Очень неприятно, когда любимая машина преподносит неожиданные сюрпризы, например, отказывается заводиться, когда момент совсем не подходящий. Такая неприятность может случиться с вами в дороге и быть абсолютно непредсказуема, т.к видимых признаков неисправностей может и не быть.Конструкционные особенности замка зажигания автомобиля Daewoo Nexia
Заводом-изготовителем компании Daewoo предусмотрена установка на модели Nexia замка зажигания или выключателя, который характеризуется как механическое запорное устройство с электрической контактной группой. Местом его расположения обозначено низ колонки под рулевым колесом.Как сделать замену замка зажигания Daewoo Nexia своими руками?
Отключите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Воспользуйтесь крестовой отверткой для откручивания винтов, которые крепят пластиковые кожухи на рулевой колонке и снимите две его половинки.Снимите разъемы, подходящие к контактной группе. Воспользуйтесь тонкой короткой отверткой для откручивания фиксирующего винта, который располагается на внутренней стороне замка зажигания, учтите, что его доступность ограничена.Причиной неисправности может стать поломка хвостовика на личинке самого замка. Вытащите личинку, для этого пригодится проволока или штырь с подходящим диаметром, около 2-3 мм, загните его под прямым углом, используя шестигранник, и нажмите через отверстие на фиксатор. Одновременно поверните ключ во второе положение. Если все сделано правильно, то это позволит личинке самостоятельно выйти из корпуса на пять миллиметров, вам останется только извлечь ее. Снимать замок зажигания в сборе с личинкой не рекомендуется, т.к это очень трудоемкий процесс, вам придется снимать всю рулевую колонку, чтобы получить возможность добраться до болтов ее крепления.Если вы заранее не позаботились о приобретении нужных комплектующих, то на данном этапе можно запросто доехать до ближайшего автомобильного магазина или рынка и купить требующие замены запчасти. Запустить заглушить автомобиль можно при помощи контактной группы и отвертки.Как правило, есть два способа решения сложившейся проблемы. В первом случае вы можете купить и заменить только личинку для замка зажигания. Такой вариант довольно распространен и является самым дешевым и быстрым, но при этом возникнет необходимость всегда носить с собой два ключа, т.к ключ от зажигания будет отличаться от ключа, с помощью которого открываются двери и багажник. Во втором случае, можно приобрести набор личинок, в который будут входить личинки замка зажигания, багажника и передних дверей. Процесс замены в таком варианте окажется более трудоемким и обойдется несколько дороже, зато вы будете иметь один ключ для всего. Какой способ выбрать, решать только вам.Сборка осуществляется в обратном порядке. Вставьте новую личинку внутрь корпуса замка зажигания, вместе с ключом, находящемся в положении 2, при этом одновременно утопите проволокой фиксатор. Самое важное, это не наткнуться на дешевую китайскую подделку личинки, т.к если пытаться установить ее в корпус замка, то возникнет проблема, вы просто не сможете этого сделать, она туда не войдет. Остальные варианты производителей личинок вполне качественны и спокойно выдерживают замену, устанавливаются с первого раза, как заводские.Полезно знать…
Если вы хотите сэкономить и купить только саму личинку, и при этом чтобы остался только один ключ, то есть еще один вариант, о котором полезно знать. Он будет заключаться во взаимозаменяемости секретов между старой и новой личинкой замка зажигания.Проверните личинку, точнее ее внутреннюю часть до упора фиксатора, нажмите на него отверткой и выведите из зацепления. Будьте очень осторожны, выполняя эту процедуру, т.к фиксатор и пружинка могут отскочить и потеряться. На противоположной стороне личинки так же присутствует язычок-фиксатор, за ним тоже следует приглядывать и беречь от потери.По аналогии необходимо предпринять те же действия с новой личинкой.Сравните между собой размеры секретов.Если секреты одинаковы, можете приступать к их замене. Меняйте каждый секрет по очереди и смотрите, не перепутайте месторасположения каждого из них, при неправильном положении хотя бы одного, ключ личинки уже не провернется.Если секреты новой личинки будут отличаться по размеру, то вам придется заменить ее одним из способов, описанных ранее.Как самостоятельно заменить замок зажигания в сборе?
Местом установки замка зажигания является рулевая колонка, крепится он на два болта, для его замены потребуется снятие колонки, а болты придется высверлить. Пригодится молоток и зубило.Снимите с машины рулевую колонку.Выкрутите болт, крепящий выключатель, наносите молотком удары по зубилу по касательной в направлении обратном ходу часовой стрелки.По аналогии выкрутите второй болт и извлеките корпус замка зажигания в сборе.Новый замок установите в обратной последовательности, болты потребуются новые, моментом их затяжки будет до срезания головки.Как заменить контактную группу на замке зажигания Daewoo Nexia своими руками?
Если обнаружена неисправность контактной группы, то работы по ее замене не потребуют снятия замка зажигания в сборе. Для работ вам необходимо две отвертки, крестовая и плоская.Отключите отрицательную клемму аккумулятора.Открутите два винта, которые соединяют две части пластикового корпуса рулевой колонки.С помощью отвертки снимите заглушку.Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его.Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение.Выкрутите винт для фиксации.Снимите контактную группу с замка.Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.Это интересно…
Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот. Воспользуйтесь куском проволоки и подсоедините ее одним концом к плюсовой аккумуляторной клемме, а вторым – к малой клемме втягивающего стартерного реле. Двигатель запустится, и у вас будет возможность добраться до гаража или ближайшего автомобильного сервиса.Вам будет интересно:SOS!!! Замена личинки замка зажигания
lamich сказал(-а):04.09.2009 22:11 :o Люди добрые помогите кто-нибудь. Снял личину замка зажигания ибо сломался стержень идущий к КГ а теперь не могу вставить обратно новую уже личинку. Ключ как положено в положении 2, как только ни пробовал-не могу!Не лезет туда и все. Что то мешает хотя вроде ничего не должно. Кто знает методику вставки-поделитесь пожалуйста а то завтра ехать за 120 км, а не получится-руль блокируется снимай замок и замыкай провода, там разберешся , не сложно, или меняй замок Рус 73 сказал(-а):04.09.2009 22:36 я менял один раз, но все прошло хорошо, может тебе еще раз попробовать. или личинка не оригинал, и поэтому не встает на место lamich сказал(-а):04.09.2009 22:46 Я сравнивал с той, которая стояла - один в один. Чуть ли не с штангенциркулем мерял, убил часа 2 снимай замок и замыкай провода, там разберешся , не сложно, или меняй замок А как быть с блокировкой руля lamich сказал(-а):05.09.2009 13:54 Все граждане, разобрался. Вскрыл слева внизу лючок на замке зажигания, на крышке лючка была пружина. Механизм блокировки руля соответственно опустился и личинка свободна вошла. Хотя я звонил в один нормальный сервис и мне сказали что "должна так войти". Потом лючок обратно ставим и края обвальцовываем молотком например (лючок является прямоугольной пластиной которая просто выпадает если ее отковырнуть), там мягкий металл. Все Panas 7 сказал(-а):28.09.2009 23:44 И как заменить личинку!?Помогите опишите!Мне завтра менять нужно! 1. Снимаем нижний пластиковый кожух под рулём 2. на замке зажигания справа вверху есть маленькое отверстие-дырка (если смотреть не сверху-вниз, а параллельно полу-то есть вперед как бы), в него вставляем подходящего диаметра сверло или гвоздик и край который остается снаружи поднимаем вверх, таким образом нажимая на язычок внутри замка икот не дает нам вынуть личинку. Далее собственно вынимаем личинку после нажатия 3. Вставляем новую как уже описал выше Panas 7 сказал(-а):29.09.2009 21:37 В моём случае всё хуже.Небыло ключа для того чтобы повернуть замок в позицию 2.Поэтому вставив туда светло или гвоздь я ничего не получил бы.Поэтому взял хорошее светло,дрель маленькую воду для охлаждения сверла,отвертки,маленький газовый ключ,20минут работы. Спасибо за помощь Уважаемые клубни! 1. Снимаем нижний пластиковый кожух под рулём 2. на замке зажигания справа вверху есть маленькое отверстие-дырка (если смотреть не сверху-вниз, а параллельно полу-то есть вперед как бы), в него вставляем подходящего диаметра сверло или гвоздик и край который остается снаружи поднимаем вверх, таким образом нажимая на язычок внутри замка икот не дает нам вынуть личинку. Далее собственно вынимаем личинку после нажатия 3. Вставляем новую как уже описал. Всё так. Но одно но. Может у кого возникало. Как раз-таки когда вставляешь-возникает проблемка. Мужики, сам на эту тему денёк убил. Не нужно ничего высверливать, как говорят на других сайтах. Не дай бог никаких молотков и т.д.В своё время сам искал безобидный способ в пожарном порядке. Кстати не нашел. Всё намного проще. Действительно, когда вытаскиваешь личинку - внутри отщелкивается язычок, который не позволяет новую личинку поставить на место. Просто не входит. Долго мучился, но единственное решение которое нашел я - это отвести этот самый "язычок" вниз, одновременно вставляя личинку. Отвел я его следующим образом: подобрал подходящий по диаметру сегмент от обыкновенной "домашней антенны" телевизора (всё равно от них никакого толку, не жалко. трубка тонкая, легко гнётся). С одной стороны сделал два параллельных надреза и отогнул лепестком в сторону. Затем, просунул этот сегмент через правую сторону (откуда была вытащена личинка) в отверстие выхода штока (сравнительно небольшое), входящего впоследствии в КГ (контактную группу) и зафиксировав в нужном положении(то есть отведя "язычок"вниз- получается влево от себя нужно нащупать у самого отверстия) вставил новую личинку. Честно говоря как сделать по-другому я не допёр. С другой стороны сэкономил на установке. говорят дорогое удовльствие, порядкак 1,5 рублей (имется ввиду с заменой всех замков по кругу). Сейчас всё работает так как надо.zamokzazhiganiya.ru