Катушка зажигания ока подключение. Ока система зажигания


Катушка зажигания ока подключение

ВАЗ 1111 | Проверка и замена катушки зажигания

Вам потребуются
  • ключ "на 7"
  • омметр

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

На автомобиле может устанавливаться катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.

Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и...

2. ...отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания.

3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.

4. Сдвиньте защитные колпачки и...

5. ...отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки.

6. Отверните три гайки крепления катушки.

7. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.

8. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.

9. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом.

10. чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

11. Установите катушку на место и подсоедините провода к низковольтным выводам катушки: коричневый – к заднему выводу (по ходу автомобиля), а черно-голубой – к переднему.

12. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода. Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место бачок омывателя.

automn.ru

Проверка и замена катушки зажигания

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Проверка и замена катушки зажигания
Вам потребуются
  • ключ "на 7"
  • омметр

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

На автомобиле может устанавливаться катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.

Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и...

2. ...отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания.

3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.

4. Сдвиньте защитные колпачки и...

5. ...отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки.

6. Отверните три гайки крепления катушки.

7. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.

8. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.

9. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом.

10. чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

11. Установите катушку на место и подсоедините провода к низковольтным выводам катушки: коричневый – к заднему выводу (по ходу автомобиля), а черно-голубой – к переднему.

12. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода. Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место бачок омывателя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности 2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля 4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы 10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия 11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

automend.ru

Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей «Ока» ВАЗ(СеАЗ) ЗМА «Кама» 1111/11113 - Проверка и замена катушки зажигания

ВАЗ 1111/11113 Лада Ока >> 7.Электрооборудование >> Система зажигания >> Проверка и замена катушки зажигания

На автомобиле может быть установлена катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.

Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.

Вам потребуются: ключ «на 7», омметр.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания.

3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.

4. Сдвиньте защитные колпачки и отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки. Запомните или запишите порядок присоединения проводов: коричневый — к заднему выводу (по ходу автомобиля), а черно-голубой — к переднему.

5. Отверните три гайки крепления катушки.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.

6. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.

7. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. Чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом.

8. Чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

9. Установите катушку на место и подсоедините провода к низковольтным выводам катушки.

10. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода. Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место бачок омывателя.



www.vaz-autos.ru

ЭЛЕКТРОСХЕМА ОКА - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

   Цветная электросхема для отечественного автомобиля ОКА. Схема в высоком разрешении, поэтому для увеличения картинки - кликните на неё. Для исключения ошибок при работе со схемой, ниже указан второй вариант схемы электрооборудования ОКА.

Электросхема автомобиля ОКА

1 – боковой указатель поворота 2 – передний указатель поворота 3 – фара 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения 5 – звуковой сигнал 6 – датчик включения электродвигателя вентилятора 7 – электродвигатель омывателя ветрового стекла 8 – датчик момента искрообразования 9 – аккумуляторная батарея  10 – стартер  Ока11 – коммутатор 12 – свечи зажигания 13 – катушка зажигания  14 – генератор  Ока15 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 16 – датчик контрольной лампы недостаточного давления масла 17 – розетка для переносной лампы 18 – реле стеклоочистителя 19 – датчик уровня тормозной жидкости 20 – выключатель сигнала торможения 21 – электродвигатель очистителя ветрового стекла 22 – электромагнитный клапан карбюратора 23 – выключатель света заднего хода 24 – реле включения стартера 25 – реле включения ближнего света фар 26 – реле включения дальнего света фар 27 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота 28 – прикуриватель 29 – переключатель вентилятора отопителя 30 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя 31 – выключатель наружного освещения 32 – блок предохранителей33 – предохранитель цепи противотуманного фонаря34 – реле включения обогрева заднего стекла35 – реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения36 – реле-прерыватель контрольной лампы включения стояночного тормоза37 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла38 – выключатель обогрева заднего стекла39 – выключатель заднего противотуманного фонаря40 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора41 – выключатель аварийной сигнализации42 – выключатель зажигания43 – реле зажигания44 – электродвигатель вентилятора отопителя45 – датчик указателя уровня топлива46 – выключатель плафона в стойке двери47 – комбинация приборов48 – переключатель очистителя ветрового стекла49 – выключатель омывателя ветрового стекла50 – выключатель звукового сигнала51 – переключатель света фар52 – переключатель указателей поворота53 – выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза54 – плафон освещения салона55 – выключатель контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора56 – электродвигатель омывателя стекла задней двери 57 – задний фонарь ока58 – задний противотуманный фонарь59 – фонарь освещения номерного знака60 – элемент обогрева стекла задней двери 61 – электродвигатель очистителя стекла задней двери.

Схема электрооборудования автомобиля ОКА - другой вариант

1 - фары; 2 - передние указатели поворота; 3 - датчик включения электровентилятора; 4 - звуковой сигнал Ока; 5 - электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 - боковые указатели поворота; 7 - датчик момента искрообра-зования; 8 - свечи зажигания; 9 - катушка зажигания; 10 - электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 11 - аккумуляторная батарея; 12 - генератор автомобиля Ока; 13 - датчик контрольной лампы давления масла; 14 - электромагнитный клапан карбюратора; 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 - выключатель света заднего хода; 17 - коммутатор; 18 - штепсельная розетка для переносной лампы; 19 -датчик уровня тормозной жидкости; 20 - стартер; 21 - моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 - реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 23 - реле включения дальнего света фар; 24 - реле включения ближнего света фар; 25 - реле включения стартера; 26 - реле включения электровентилятора; 27 - блок предохранителей; 28 - реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 29 - реле-прерыватель очистителя ветрового стекла; 30 - выключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 31 - выключатель обогрева заднего стекла; 32 - выключатель заднего противотуманного фонаря; 33 - выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 34 - предохранитель цепи противотуманного света; 35 - контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 36 - выключатель аварийной сигнализации; 37 - выключатель наружного освещения; 38 - реле включения обогрева заднего стекла; 39 - переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 40 - выключатель стоп-сигнала; 41 - прикуриватель 42 - дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 43 - реле выключателя зажигания; 44 - выключатель зажигания; 45 - трех рычажный переключатель; 46 - плафон освещения салона; 47 - выключатели плафона, расположенные в стойках дверей; 48 - комбинация приборов 49 - выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 50 - датчик указателя уровня и резерва топлива; 51 - электродвигатель вентилятора ото пителя; 52 - задние фонари; 53 - моторедуктор очистителя заднего стекла; 54 - элемент обогрева заднего стекла; 55 - фонари освещения номерноп знака; 56 - задний противотуманный фонарь; 57 - электродвигатель насоса омывателя заднего стекла; А - порядок условной нумерации штекеров в ко лодке датчика момента искрообразования; Б - порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов очистителей ветрового и заднего сте кол и реле-прерывателя очистителя ветрового стекла; В - порядок условной нумерации штекеров в колодках выключателя зажигания и трехрычажно го переключателя; Г - порядок условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов.

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

electroshemi.ru

ЧЕТЫРЕХИСКРОВАЯ  БОБИНА  ДЛЯ

ЧЕТЫРЕХИСКРОВАЯ  БОБИНА  ДЛЯ

              ЧЕТЫРЕХИСКРОВАЯ  БОБИНА  ДЛЯ  "ОКИ"

 "Вечная" проблема владельцев ОКИ  - пробой катушки зажигания. Неожиданно мотор начинает тарахтеть на одном цилиндре.Грешить на высоковольтные провода не стоит - оба проходят вдали от замкнутых на "массу" деталей и вероятность их пробоя ничтожна.

Остается только катушка зажигания - окончательно убедиться , что виновата именно она можно , поменяв местами наконечники высоковольтных проводов  - пробитая катушка сразу "выключит" работавший цилиндр и включит другой. Возить с собой запасную бобину нетрудно , но лучше поставить один раз надежную.

Зарубежных аналогов оковской двухискровой катушки в магазинах не сыскать - конструкторы иномарок либо надевают катушки прямо на свечу либо делают их выносными , но блокируют попарно.

  Именно такую "четырехискровую" катушку и решили поставить деятели из журнала "За рулём" на свой редакционный автомобиль ОКА.Сдвоенные катушки от европейских моделей им показались довольно дороги - 1500 руб , поэтому подобрали корейскую от автомобиля "КИА-Спортидж"  за 870 руб (цены 2001 г.)

       В настоящее время можно , видимо поставить аналогичную отечественную катушку - 406.3705 , предназначенную для  двигателей ЗМЗ-406

Электрические параметры современных катушек примерно одинаковы , поэтому проблем с оковским коммутатором не предвиделось. Для лучшей надежности решили убрать бобину в более защищенное место - за аккумулятор. Для этого изготовили кронштейн из трехмиллиметровой листовой стали.

  Своим отверстием диаметром 9 мм он надевается на технологическую шпильку М8 , торчащую из щитка передка за батареей , а прорезью - на кронштейн крепежной планки батареи. Катушку закрепили четырьмя болтами М6 к кронштейну , а кронштейн , гайкой М8 , - к кузову.Под кронштейн кладется кусок листовой резины(например кусок резиновой камеры от грузовика) - как штора он защищает бобину от воды.Планку крепления батареи теперь надо крепить чуть левее штатного места - за проволочную петлю , зажатую под шайбой гайки М8.

  Для подключения низковольтной цепи сделали самодельный жгут из трех проводов длиной 60 см. С одной стороны припаяна стандартная трехконтактная колодка за 15 руб - такие стыкуются с узлами многих отечественных и зарубежных авто. С другой - три раздельные ножевые клеммы шириной 6 мм (типа "папа") для соединения с ответными гнездами электропроводки ОКИ , снятыми со штатной катушки. Схема подключения :

Схема подключения такая , что средний , общий для обеих катушек, штекер разъёма получает питание 12 В от голубого с черной полосой провода , другой , коричневый , провод идет на клемму 1 коммутатора. Подключая его к одному или другому проводу боковых штекеров разъёма бобины , можно задействовать ту или иную катушку.

 Увеличившееся расстояние от катушки до свечей потребовало новых высоковольтных проводов  длиной по 110 см.

 Теперь зарулевцы уверены , что мотор уже не затарахтит на одном цилиндре . А если даже и затарахтит - можно переключиться на незадействованный канал . Для этого просто втыкается в гнездо коричневого провода другой , свободный штекер и переставляются высоковольтные провода катушки из гнезд 1 и 4  в гнезда 2 и 3 .

               ПО  МАТЕРИАЛАМ  ЖУРНАЛА "За рулем"   2001 г.  №11

      12 июня 2005 г.

На главную страницу                   На страницу МОЁ  АВТО                        На страницу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  

На страницу СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ                      на страницу РАЗНЫЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ для ОКИ   

слова для поиска: модернизация системы зажигания ОКИ доработки системы зажигания ОКИ ремонт системы зажигания ОКИ улучшение системы зажигания ОКИ катушка зажигания ОКИ бобина ОКИ самая лучшая бобина для ОКИ самая надежная бобина для ОКИ самая лучшая катушка зажигания для ОКИ самая надежная катушка зажигания для ОКИ где купить бобину для ОКИ где приобрести бобину для ОКИимпортная катушка зажигания для ОКИ импортная бобина для ОКИ бобина для ОКИ от иномарки четырехстволка для ОКИ самая экзотическая катушка зажигания для ОКИ самая редкая катушка зажигания для ОКИ

alex---1967.narod.ru

Проверка и замена катушки зажигания Ваз 1111 ОКА

Вам потребуются
  • ключ "на 7"
  • омметр

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

На автомобиле может устанавливаться катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.

Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и...

2. ...отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания.

3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.

4. Сдвиньте защитные колпачки и...

5. ...отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки.

6. Отверните три гайки крепления катушки.

7. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.

8. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.

9. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом.

10. чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

11. Установите катушку на место и подсоедините провода к низковольтным выводам катушки: коричневый – к заднему выводу (по ходу автомобиля), а черно-голубой – к переднему.

12. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода. Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место бачок омывателя.

beeanta.ru

www.motorsmarine.ru

Модернизации системы зажигания а\м ОКА 2ZV.ru

Рассказать в: Одно из слабых мест ОКИ это система зажигания и виной тому не конструкция, а некачественная двухискровая катушка. Уж сколько разных способов было предложено, чтобы добиться устойчивой работы зажигания в тяжелых условиях. И лаком катушку предлагали покрывать и обливать её WD-40. Но все эти методы не дают гарантированного результата. Мой приятель большой любитель и специалист по ремонту всяких автомобилей нашёл, на мой взгляд, очень хорошее решение этой насущной проблемы. Суть идеи в замене двух искровой катушки зажигания на две катушки зажигания от ВАЗ 2108. Для установки потребуются две катушки зажигания от ВАЗ 2108 ещё один коммутатор от ВАЗ 2108 с разъёмом, провода изолента и немного свободного времени. Итак, старую катушку долой, желающие могут оставить её как запасной вариант. Две новых катушки закрепляем не правом лонжероне, лично я использовал саморезы. Второй коммутатор крепим рядом с первым, лично я открутил старый и одел оба коммутатора на одну шпильку и все хорошенько затянул. На мой взгляд, этого достаточно. Далее остаётся все раскоммутировать. В общем, и целом коммутаторы подключаются параллельно раздельно идут только цепи к контактам катушки ?К? таким образом, все, что вам необходимо это проложить один единственный дополнительный провод от второго коммутатора к контакту ?К? одной из катушек. На рисунке я постарался все понятно нарисовать, цвет проводов оригинальный, по крайней мере, совпадет с цветом проводов в моей машинке. После установки системы на машину энергия искры возрастает, поэтому были установлены другие свечи зажигания с большим искровым промежутком, я установил BOSCH WR 7 DCX искровой промежуток 1.1mm. Вот собственно всё. Модернизации системы зажигания а\м ОКА © Мягков Олег Раздел: [Схемы] Сохрани статью в:

2zv.ru

Система зажигания Ока - Легкое дело

8.3. Система зажигания Расположение датчика момента искрообразования: 1 – датчик момента искрообразования 2 – вакуумный регулятор 3 – заглушка люка в картере сцепления 4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя Вам потребуются ключ "на 10" стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей) Перед началом работы.

8.3.1. Установка момента зажигания Расположение датчика момента искрообразования: 1 – датчик момента искрообразования 2 – вакуумный регулятор 3 – заглушка люка в картере сцепления 4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя Вам потребуются ключ "на 10" стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей) Перед началом.

8.3.2. Проверка датчика момента искрообразования Расположение датчика момента искрообразования: 1 – датчик момента искрообразования 2 – вакуумный регулятор 3 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя Вам потребуются отвертка вольтметр с пределом измерения 15 В или контрольная лампа 12 В Неисправности датчика момента.

8.3.3. Снятие и установка датчика момента искрообразования Вам потребуется ключ "на 10" Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Снимите воздушный фильтр. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

8.3.4. Ремонт датчика момента искрообразования Вам потребуются отвертка заостренный инструмент наподобие шила бородок молоток Перед началом работы Снимите датчик момента искрообразования с автомобиля (см. подраздел 8.4.3.). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

8.3.5. Проверка и замена катушки зажигания Вам потребуются ключ "на 7" омметр Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. На автомобиле может устанавливаться катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705. Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

8.3.6. Замена коммутатора Вам потребуются ключ "на 10" отвертка Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Коммутатор системы зажигания расположен в подкапотном пространстве и закреплен на шпильке щита передка кузова автомобиля.

8.3.7. Проверка выключателя зажиганияВыключатель зажигания снабжен противоугонным устройством, которое блокирует вал рулевого управления при вынимании ключа. При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. При этом надо поворачивать рулевое колесо на небольшой угол вправо и влево. При повороте ключа из положения “I” в положение “II” для повторного пуска двигателя включается блокировка электрической цепи стартера. Пустить двигатель в этом случае можно только вернув ключ в положение “0”, а затем повернув в положение “II”. Если не работают приборы электрооборудования (при исправности этих приборов и их цепей) или рулевое колесо не блокируется противоугонным устройством, замените контактную группу или выключатель зажигания в сборе. Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице 2. Таблица 2

8.3.8. Снятие и установка выключателя зажигания Вам потребуются ключ "на 10" отвертка Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Выключатель зажигания закреплен на рулевой колонке под кожухами вала рулевого управления. Выключатель зажигания снабжен противоугонным устройством, которое блокирует вал рулевого управления при вынимании ключа. ПОРЯДОК ВЫП.

8.3.9. Ремонт выключателя зажигания Вам потребуется отвертка Перед началом работы Снимите выключатель зажигания с автомобиля (см. подраздел 8.4.8.). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

http://www.navigator.mn

legkoe-delo.ru