Электрическая схема автомобиля ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА. Опель фронтера замок зажигания схема
Электроссхемы автомобиля Опель фронтера. Ниже смотрите расшифровки и обозначения элементов на схемах. Номер, заключенный в рамку, например, 406, указывает на цепь, имеющую продолжение с тем же номером. Наименование элементов приведены в соответствии с DIN 40719, обозначение линий в соответствии с DIN 47002. Некоторое наложение участков схем Опель фронтера облегчает чтение. Начало схем электрооборудования Opel Frontera находится здесь. Электросхемы Опель Фронтера - продолжение Пояснения к электрическим цепям: F5E Предохранитель в блоке предохранителя, двигательный отсек 479F6D Предохранитель в блоке предохранителя, передняя стенка 411, 429K8 Реле интервалов стеклоочистителя, переднее 404 - 406K30 Реле интервалов стеклоочистителя, заднее 421 - 423, 452 - 454 K97 Реле времени, насос, фароомыватель Опель фронтера 475, 479K111 Прибор управления, очиститель заднего стекла 444 - 446M2 Электродвигатель, очиститель заднего стекла 405 - 408M5 Электродвигатель, насос, омыватель ветрового стекла 410M8 Электродвигатель, очиститель заднего стекла 427 - 429, 459 - 461M9 Электродвигатель, насос, омыватель заднего стекла 425 и 447M24 Насос, фароомыватель 479M37 Электродвигатель, центральный замок, дверь задка 463M39 Электродвигатель, регулировка дальности света, левый 493 - 495M40 Электродвигатель, регулировка дальности света, правый 493 - 495S19 Выключатель, очиститель/ омыватель заднего стекла 441 - 449S35 Выключатель, дверь задка 438S48 Выключатель, очистителя/ омывателя S48.1 Выключатель, очиститель ветрового стекла 403, 407S48.2 Выключатель, омыватель ветрового стекла 408S98 Выключатель, регулировка дальности света 489 - 492S19 Выключатель, очиститель/ омыватель заднего стекла 416 - 426V16 Диод, очиститель заднего стекла Опель фронтера 459X1 Двигательный отсек-панель приборов 20-конт. 404 - 408 и 491 - 492X2 Двигательный отсек-кузов 18-конт. 411X3 Двигательный отсек-кузов 16-конт. 425 и 451X17 Двигательный отсек-электродвигатель фароочистителя 2-конт. 479X28 Кузов-панель приборов 14-конт. 418, 421, 423, 428, 441, 444, 445, 453X29 Кузов-панель приборов 14-конт. 410X30 Кузов-панель приборов 12-конт. 438, 451X41 Кузов - блок-фары 4-конт. 422, 427, 429X45 Кузов- кузов задний 2-конт. 445, 452, 454, 465X46 Кузов- кузов задний 20-конт. 441, 444, 453, 456X49 Панель приборов- выключатель 9-конт. 488, 493X87 Блок-фары - заднее стекло 4-конт. 422, 427, 429, 431X92 Кузов задний-дверь задка 10-конт. 448, 449, 455, 459X99 Дверь задка-электродвигатель очистителя заднего стекла 452, 456 Схемы Опель Фронтера - продолжение E11 Лампы, приборы 502E14 Освещение средней части салона 508 - 581E16 Лампа подсветки прикуривателя 562E29 Освещение задней части салона 596 - 597E41 Освещение салона с замедлением выключения 573 - 577F3D Предохранитель в блоке предохранителей, передняя стенка 541, 560F7D Предохранитель в блоке предохранителей, передняя стенка 530F13D Предохранитель в блоке предохранителей, передняя стенка 541, 560F35 Стабилизатор напряжения 504h2 Радио Опель фронтера 540, 551h4 Контрольная лампа сигнала поворота левого 505h4A Контрольная лампа сигнала поворота правого 506h5 Контрольная лампа давления масла 523H5 Контрольная лампа уровня тормозной жидкости в бачке 529H6 Контрольная лампа аварийной сигнализации 508H7 Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи 521H8 Контрольная лампа дальнего света 501h25 Контрольная лампа резерва топлива 508h26 Контрольная лампа времени подогрева (дизельный двигатель) 515h27 Контрольная лампа сигнала поворота прицепа 504h29 Аварийный зуммер, фары включена 587 - 588h40 Контрольная лампа двигателя 517h47 Громкоговоритель передний левый 545, 546h48 Громкоговоритель передний правый 550, 551h49 Громкоговоритель задний левый 545, 546h50 Громкоговоритель задний правый 550, 551h55 Контрольная лампа полного привода 527P1 Указатель топлива 511P2 Указатель температуры охлаждающей жидкости 513P4 Датчик топливного бака 511P5 Датчик температуры охлаждающей жидкости 513P7 Тахометр 517P8 Измеритель давления масла 524P9 Вольтметр 522P10 Датчик давления масла 525R3 Прикуриватель 560S13 Выключатель, стояночный тормоз 533S14 Датчик давления масла 523S16 Выключатель, дверь водителя или передняя правая дверь 578S17 Выключатель, дверь переднего пассажира или передняя левая дверь 576S26 Вакуумный выключатель 529S31 Выключатель, дверь задняя левая 588S32 Выключатель, дверь задняя правая 590S36 Выключатель, дверь задка 597S39 Выключатель, полный привод 527S88 Выключатель, тормозная жидкость 531V17 Диоды, сигнал тревоги, фары включены 583X1 Двигательный отсек-панель приборов 20-конт. 501 - 529X2 Двигательный отсек-кузов 18-конт. 533X6 Двигательный отсек-коробка передач 4-конт. 527X7 Двигательный отсек-тормозная жидкость 3-конт. 530 - 532X28 Кузов-панель приборов 14-конт. 545, 546, 550, 551X29 Кузов-панель приборов 14-конт. 541, 560, 511, 530X37 Кузов-внутреннее освещение 4-конт. 574 - 576X40 Кузов-шасси 10-конт. 511X45 Кузов-кузов задний 20-конт. 584, 588, 591, 549, 552, 595, 596, 509X46 Кузов-кузов задний 20-конт. 586, 593, 544, 547, 534X47 Панель приборов - прибор 9-конт. 511 - 529 X48 Панель приборов - прибор 12-конт. 501 - 525X89 Кузов задний-шасси 3-конт. 509X92 Кузов задний - дверь задка Опель фронтера 10-конт. 597X95 Кузов задний-багажник 4-конт. 596, 597X100 Панель приборов-радио 16-конт. 540 - 551 Схемы кабельных жгутов авто Опель Фронтера |
sto39.ru
Opel Frontera | Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)
Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)
Выключатель зажигания и противоугонное устройство (1) объединены с электрической частью замка в единый узел. В контактных соединениях серой (2) и черной (3) штырьковых колодок двигатель может быть запущен при неисправном электрическом выключателе, но нельзя сразу же уезжать, если рулевое колесо еще заблокировано. |
Этот узел, обозначаемый как замок зажигания, служит не только для того, чтобы владелец ключа зажигания мог запустить двигатель, но и блокирует рулевое управление после удаления ключа из замка и короткого вращения рулевого колеса.
Противоугонное устройство, как составляющий элемент замка зажигания, редко выходит из строя, однако электрическая часть замка (то есть непосредственно выключатель) часто может быть причиной неисправности. Исправен ли замок зажигания, Вы можете проверить, сняв облицовку рулевой стойки.
Замок зажигания с противоугонным устройством
Снимать замок зажигания необходимо в автомастерской. Он может стать причиной неисправности, если его контакты окислились. Если обнаружена неисправность, то следует заменить замок зажигания в сборе.
Неисправный замок зажигания
Если контакты в замке зажигания настолько изношены, что при повороте ключа ничего не происходит, можно тем не менее запустить двигатель. Условием является наличие напряжения в красном проводе замка зажигания.
|
Проверка выключателей
|
Opel Frontera | Замок зажигания
Замок зажигания имеет противоугонное устройство, которое блокирует рулевое колесо, при вынимании ключа.
Рис. 2.6. Способ разблокировки рулевого колеса |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не вынимайте ключ зажигания из замка при вождении автомобиля или при его буксировке, т.к. при этом рулевое колесо может заблокироваться и автомобиль станет неуправляемым. |
|
Рис. 2.7. Возможные положения ключа в замке зажигания |
— 0 — положение запирания, рулевое колесо заперто, когда ключ зажигания вынут из замка, все мощные потребители энергии обесточены;
— I — промежуточное положение «радио»: при этом положении ключа могут работать некоторые электрические потребители (например, радио), система зажигания отключена;
— II — нормальное положение при езде: ключ находится в этом положении при вождении автомобиля, все потребители энергии могут быть включены;
— III — положение пуска двигателя (не фиксируется): при этом положении ключа зажигания включается стартер (сразу же после пуска двигателя следует отпустить ключ, который под действием пружины автоматически вернется обратно в нормальное положение (II).
ПРИМЕЧАНИЕ Если двигатель не запускается, это означает, что возможно активирован иммобилизатор, или неправильно считывается код ключа, или используется не тот ключ. При этом следует: проверить ключ, повернуть ключ обратно в положение «0» и попытаться повторно запустить двигатель. |
automn.ru
Opel Frontera | Замок зажигания
Замок зажигания
Опасность аварии!
Вынимать электронный ключ из включателя стартера даже при кратковременном выходе из автомобиля.
Электрическая регулировка положения сиденья при одной открытой передней двери, однако, и далее возможна. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.
Автомобили с механической коробкой передач: не вынимать электронный ключ до тех пор, пока автомобиль не остановился. При вынутом ключе автомобиль неуправляем.
0 - Рулевое управление при вынутом электронном ключе блокировано.
Электронный ключ может быть вынут только в положении 0.
Автомобили с автоматической коробкой передач:
Электронный ключ может быть вынут только в том случае, если рычаг управления АКП находится в положении "Р", и не нажата педаль рабочего тормоза.
1 - Рулевое управление разблокировано. Может быть включено большинство потребителей электроэнергии.
Более подробная информация приведена в технических описаниях.
2 - Положение движения
Могут быть включены все потребители электроэнергии.
3 - Положение пуска
Фиксация блокировочного механизма рулевого управления:
После вынимания электронного ключа слегка повернуть рулевое колесо.
Разблокировка блокировочного механизма рулевого управления:
При вставлении электронного ключа производится разблокировка электрического блокировочного механизма рулевого колеса, при этом слегка повернуть рулевое колесо.
Примечания:
Не заклеивать окно выхода инфракрасных лучей на конце электронного ключа и не допускать его загрязнения, так как в противном случае не может быть гарантирована работоспособность электронного включателя стартера.
Если электронный ключ длительное время оставался во включателе стартера в положении 0, то поворачивание его больше не возможно. Для обеспечения нормального поворачивания вынуть и снова вставить его в замок.
Если электронный ключ не поддается поворачиванию, включатель стартера остается заблокированным. Причиной может быть значительная разрядка аккумуляторной батареи автомобиля.
После этого снова вставить электронный ключ и повернуть его. Если включатель стартера разблокирован, он останется разблокированным даже при дальнейшей разрядке аккумуляторной батареи.
При длительной стоянке автомобиля следует вынимать электронный ключ для предотвращения разрядки аккумуляторной батареи.
Система проверки санкционированного управления автомобилем (устройство блокировки пуска)
Важно!
Вынуть электронный ключ из включателя стартера. Устройство блокировки пуска включено. Двигатель не может быть запущен. Вставить электронный ключ во включатель стартера. Устройство блокировки пуска выключено.
automn.ru
Opel Frontera | Замок зажигания и замок рулевой колонки
1.5.33. Замок зажигания и замок рулевой колонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Start – включение стартера. После отпускания ключ возвращается в положение On. Порядок пуска двигателя описан в подразделе 1.6.
On – включение электрооборудования двигателя и всех потребителей. Соответствует условиям при езде.
АСС – включение дополнительных потребителей (например, приемника), электрооборудование двигателя отключено.
LOCK – электрооборудование двигателя отключено, руль блокирован. Ключ можно достать только в этом положении. Поворот ключа из положения АСС в положение LOCK осуществляется при нажатии на него.
АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ
После извлечения ключа из замка зажигания система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя) автоматически приводится в состояние готовности (см. подраздел 1.5.2).
При запуске двигателя ключ может застопориться в положении LOCK. Для освобождения ключа сначала убедитесь, что ключ полностью зашел в замок, затем покачайте руль, осторожно поворачивая ключ в замке.
ПредупреждениеЗапрещается доставать ключ из замка зажигания во время движения, так как произойдет запирание руля и автомобиль станет неуправляем.
АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМStart – включение стартера. После отпускания ключ возвращается в положение Оn. Порядок пуска двигателя описан в подразделе 1.6.
On – включение электрооборудования двигателя и всех потребителей. Происходит разогрев пусковых свечей. Положение On соответствует положению при езде.
АСС – включение дополнительных потребителей (например, приемника), электрооборудование двигателя отключено.
LOCK – электрооборудование двигателя отключено, руль блокирован. Ключ можно достать из замка только в этом положении. Поворот ключа из положения АСС в положение LOCK осуществляется при нажатии на него.
При запуске двигателя ключ может застопориться в положении LOCK. Для освобождения ключа сначала убедитесь, что ключ полностью зашел в замок, затем покачайте руль, осторожно поворачивая ключ в замке.
automn.ru
Opel Frontera | Замок зажигания
1.12. Замок зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Замок зажигания
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ нельзя достать из замка зажигания, пока рычаг автоматической коробки передач не будет переведен в положение Р (парковочная передача).
АСС – поворот ключа в замке зажигания в это положение позволяет использовать электрооборудование автомобиля, не запуская двигатель.ON – ключ в замке зажигания находится в этом положении при работе двигателя. Можно использовать все электрооборудование автомобиля.
ПредупреждениеНе оставляйте ключ в замке зажигания в положении ON, когда двигатель не работает.
START – включает стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON.На автомобилях с подсветкой замка зажигания при открытии двери водителя включается лампа освещения замка зажигания. Освещение замка зажигания остается включенным примерно в течение 10 с после закрытия двери или пока ключ в замке зажигания не будет повернут в положение ON.
automn.ru
Opel Frontera | Замок зажигания и замок рулевой колонки
1.25. Замок зажигания и замок рулевой колонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Start – включение стартера. После отпускания ключ возвращается в положение On.
On – включение электрооборудования двигателя и всех потребителей. Соответствует условиям при езде.
АСС – Включение дополнительных потребителей (например приемника), электрооборудование двигателя отключено.
LOCK – Электрооборудование двигателя отключено, руль блокирован. Ключ можно достать только в этом положении.
Поворот ключа из положения АСС в положение LOCK осуществляется при нажатии на него.
АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ (СИСТЕМОЙ КОДИРОВАНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ)
После извлечения ключа из замка зажигания система иммобилайзера автоматически приводится в состояние готовности.
При запуске двигателя ключ может застопориться в положении LOCK. Для освобождения ключа сначала убедитесь, что ключ полностью зашел в замок, затем покачайте руль, осторожно поворачивая ключ в замке.
ПредупреждениеЗапрещается доставать ключ из замка зажигания во время движения, так как произойдет запирание руля и автомобиль станет неуправляем.
АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМStart – включение стартера. После отпускания ключ возвращается в положение On.
On – включение электрооборудования двигателя и всех потребителей. Происходит разогрев пусковых свечей. Положение On соответствует положению при езде.
АСС – Включение дополнительных потребителей (например приемника), электрооборудование двигателя отключено.
LOCK – Электрооборудование двигателя отключено, руль блокирован. Ключ можно достать из замка только в этом положении.
Поворот ключа из положения АСС в положение LOCK осуществляется при нажатии на него.
При запуске двигателя ключ может застопориться в положении LOCK. Для освобождения ключа сначала убедитесь, что ключ полностью зашел в замок, затем покачайте руль, осторожно поворачивая ключ в замке.
Подключение передней оси (автомобиль с автоматической коробкой передач)
automn.ru