Информация по обслуживанию. P2610 работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере


P2610 Ошибка | Мой Лачетти

Рассмотрим, что такое ошибка и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления

 

Диагностический код неисправности P2610

Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления

 

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта.

Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач ЭСУД отслеживает флажок сброса ЭСППЗУ и биты переполнения интегральной схемы (ИС) счетчика низкого уровня питания. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что ИС счетчика низкого уровня питания сброшена из-за отключенной аккумуляторной батареи или неисправности ИС счетчика низкого уровня питания, то устанавливается диагностический код неисправности.

 

Условия установки кода неисправности

Сброс счетчика

  • Зажигание включено.
  • Двигатель не работает.

Погрешность счетчика

  • Напряжение зажигания больше 11 В.
  • Двигатель работает дольше 10 секунд.
  • Зажигание включено.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

DTC P2610 – Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 3

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 4

4
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 2

5

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

moylacetti.ru

P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обнаружения неисправности используется проверка достоверности данных путем вычисления контрольной суммы. Цифровые данные состоят из нулей и единиц. Контрольная сумма представляет собой сумму всех единиц в некоторой строке данных. Сравнение величины контрольной суммы с хранящимся в памяти значением позволяет обнаружить неисправность.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

ЭБУД отображает код Р2610, если обнаруживает внутреннюю ошибку.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Случай 1 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Во время работы двигателя проверить точность измерения времени простоя двигателя, выполняемого микропроцессором.

Условияактивации

Ключ зажигания в положении «ON»

Время при ключе зажигания в положении «ON» > 10 с.

11 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В

Пороговоезначение

Сравнить результаты измерения времени, выполненные с использованием таймера простоя и таймера работы двигателя.

ДиагностикаПериод:

Немедленная регистрация

Случай 2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Проверить начальное увеличение таймера простоя двигателя при остановленном двигателе.

Условияактивации

Переход от состояния работающего двигателя (N > 32 об/мин) к состоянию остановленного двигателя (N < 32 об/мин)

5 В < напряжение АКБ < 16 В

Пороговоезначение

Таймер простоя двигателя после 2 с останова двигателя < 1 с или > 4 с.

ДиагностикаПериод:
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

 

P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики

1. ЭБУД

P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики

 

servicekia.ru

Chevrolet CRUZE 2012 Диагностические коды неисправности DTC P0601-P0604, P0606, P0607, P16F3 или P2610

Chevrolet CRUZE 2012 Диагностические коды неисправности DTC P0601-P0604, P0606, P0607, P16F3 или P2610 - LDE

Указания по диагностике

    •  До начала этой диагностической процедуры выполнить Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0601 00: Рабочие характеристики постоянного запоминающего устройства модуля управления

DTC P0602 00: Модуль управления не запрограммирован

DTC P0603 00: Сброс долгосрочной памяти модуля управления

DTC P0604 00: Рабочие характеристики оперативного запоминающего устройства модуля управления

DTC P0606 00: Рабочие характеристики процессора модуля управления

DTC P0607 00: Рабочие характеристики модуля управления

DTC P062F 00: Функционирование долговременной памяти модуля управления

DTC P16F3 00: Функционирование резервной памяти модуля управления

DTC P2610 00: Рабочая характеристика таймера выключения зажигания модуля управления

Описание цепи/системы

Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.

Условия диагностики кода неисправности

P0601 00
    • Замок зажигания находится в режиме Run (работа) или Crank (проворачивание коленвала).
    • Контрольное вычисление суммы при выключенном питании в последнем ездовом цикле полностью закончилось.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC P0601 00 запускается один раз в каждом цикле зажигания.
P0602 00
    • Замок зажигания находится в режиме Run (работа) или Crank (проворачивание коленвала).
    • DTC P0602 00 появляется один раз на цикл зажигания.
P0603 00
    • Замок зажигания находится в режиме Run (работа) или Crank (проворачивание коленвала).
    • DTC P0603 00 появляется один раз на цикл зажигания.
P0604 00
    • Замок зажигания находится в режиме Run (работа) или Crank (проворачивание коленвала).
    • Проверка считывания/записи при выключенном питании в последнем ездовом цикле полностью закончилась.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC P0604 00 запускается один раз в каждом цикле зажигания.
P0606 00
    • Замок зажигания находится в положениях Unlock, Accessory, Run или Crank.
    • Напряжение системы составляет более 5,23 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0606 00 запускается постоянно.
P0607 00
    • Замок зажигания находится в положениях Unlock, Accessory, Run или Crank.
    • Напряжение системы составляет более 5,23 В.
    • Диагностические коды неисправности DTC  P0601 00, P0602 00, P0603 00, P0604 00, P0606 00, P0641 00, P0651 00, P2610 00 не инициируются.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC P0607 00 запускается постоянно.
P16F3 00
    • Код DTC P0606 00 не устанавливается.
    • Зажигание находится в положениях Unlock/Accessory, Run или Crank.
    • Напряжение системы составляет более 5,23 В.
    • DTC P16F3 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.
P2610 00
    • Коды DTC P0112 00, P0113 00 или P0114 00 не устанавливаются.
    • Зажигание выключено.
    • ECM не выключен.
    • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -40 до +80°C (от -40 до +176°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2610 00 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

ECM обнаруживает внутренний отказ или неполное программирование в течение более 10 сек.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0601 00 и P0604 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "B".
    • Коды неисправности DTC P0602 00, P0603 00, P0606 00, P0607 00, P16F3 00, и P2610 00 - это коды типа С.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P0601 00 и P0604 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "B".
    • Коды неисправности DTC P0602 00, P0603 00, P0606 00, P0607 00, P16F3 00, и P2610 00 - это коды типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Определите коды неисправности с помощью диагностического прибора.
Если устанавливается код DTC P0602 00, перед заменой модуля управления двигателем K20 следует попытаться его перепрограммировать. См. Модуль управления Справочные сведения
Если код DTC P0602 00 устанавливается вновь, заменить модуль управления двигателем K20.
Проверьте цепь напряжения K20 Модуля управления двигателя в клеммах 12, 14, и 36 X2 разъемов ECM и проверьте цепь заземления в клемме 73 X1 разъема ECM на следующее:
• Короткого замыкания
• Разомкнутого состояния
• Высокое сопротивление
     ⇒Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления

  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Hyundai i40 VF - P2610 ECM/PCM Характеристики внутреннего таймера выключения двигателя - Общие сведения

При обнаружении внутренней ошибки блок PCM регистрирует код P2610.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Случай 1ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Во время работы двигателя проверить точность измерения времени простоя двигателя, выполняемого микропроцессором.

1.

Электронный блок управления двигателем (РСМ)

Условияактивации

Время при включенном зажигании > 10 с.

11 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В

Пороговоезначение

Сравнить результаты измерения времени, выполненные с использованием таймера простоя и таймера работы двигателя.

ДиагностикаПериод:

Немедленная регистрация

Случай 2ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Проверить начальное увеличение таймера простоя двигателя при остановленном двигателе.

Условияактивации

Переходный двигатель работает (N > 32 об/мин), двигатель не работает (N

11 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В

Пороговоезначение

Таймер простоя двигателя после 2 с останова двигателя 4 с.

ДиагностикаПериод:
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

hyundai-i40.ru

Коды ошибок лачетти | Мой Лачетти

DTC НАЗНАЧЕНИЕ
P0030 H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

moylacetti.ru

Информация по обслуживанию



Диагностический код неисправности P0601, P0602, P0604, P0606, P0607, P061A или P2610

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0601 00: Функционирование постоянного запоминающего устройства в модуле управления

Диагностический код неисправности P0602 00: Модуль управления не запрограммирован

Диагностический код неисправности P0604 00: Функционирование оперативной памяти модуля управления

Диагностический код неисправности P0606 00: Функционирование процессора модуля управления

Диагностический код неисправности P0607 00: Рабочие характеристики модуля управления

Диагностический код неисправности P2610 00: Функционирование таймера отключения зажигания в модуле управления

Описание цепи/системы

Эта диагностика проверяет условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации.

Условия диагностики кода неисправности

P0601 00
    • Замок зажигания находится в режиме Run (работа) или Crank (проворачивание коленвала).
    • Контрольное вычисление суммы при выключенном питании в последнем ездовом цикле полностью закончилось.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC P0601 00 запускается один раз в каждом цикле зажигания.
P0602 00
    • Замок зажигания находится в режиме Run (работа) или Crank (проворачивание коленвала).
    • DTC P0602 00 появляется один раз на цикл зажигания.
P0604 00
    • Замок зажигания находится в режиме Run (работа) или Crank (проворачивание коленвала).
    • Проверка считывания/записи при выключенном питании в последнем ездовом цикле полностью закончилась.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC P0604 00 запускается один раз в каждом цикле зажигания.
P0606 00
    • Замок зажигания находится в положениях Unlock, Accessory, Run или Crank.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0606 00 запускается постоянно.
P0607 00
    • Двигатель работает или проворачивается.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC P0607 00 запускается постоянно..
P2610 00
    • ECM выключен.
    • Проверка DTC P2610 00 выполняется один раз за цикл зажигания.
    • Питание поступает на модуль ECM, когда выключатель замка зажигания находится в положении "работа" или "вращение двигателя стартером".
    • Значение таймера глушения двигателя меньше или больше внутреннего опорного счетчика в течение интервала 2 секунды.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2610 00 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

ECM обнаруживает внутренний отказ или неполное программирование в течение более 10 сек.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0601 00, P0602 00, P0604 00 и P0606 00 имеют тип А.
    • Код DTC P0607 00 имеет тип С.
    • Код DTC P2610 00 имеет тип B.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P0601 00, P0602 00, P0604 00 и P0606 00 имеют тип А.
    • Код DTC P0607 00 имеет тип С.
    • Код DTC P2610 00 имеет тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Определите коды неисправности с помощью диагностического прибора.
  2. Если код DTC P0602 00 устанавливается вновь, заменить модуль управления двигателем K20.
  3. Проверить указанное ниже для цепи напряжения модуля управления двигателем K20 на клеммах ECM 21, 50 (X1) и на клеммах 2, 4, 6 (X2), а также для цепи заземления на клеммах ECM 20, 35 (X1) и на клеммах 1, 3, 5 (X2):
  4. • Короткого замыкания
    • Разомкнутого состояния
    • Высокое сопротивление
         ⇒Если все цепи при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления двигателем

© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Руководство по техническому обслуживанию2006 Tacuma

РАЗДЕЛ 1F

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1396

Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Описание схемы

Контроллер ЭСУД определяет чрезмерное отклонение линейной скорости колеса. Проверка отклонения скорости колеса определяет как минимум один отсутствующий фронт сигнала датчика скорости колеса.

Условия установки кода неисправности.

  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностических кодов неисправности, только как протокол неисправностей. Эта информация не сохраняется как запись состояния.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Проверить следующее:

  • Контроллер ЭСУД на слабость соединений - проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

Открытая сигнальная цепь или линия передачи последовательных данных с модуляцией по длительности импульса между контроллером ЭСУД и контроллером управления тормозной системой будет причиной установки этого диагностического кода неисправности.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к особым номерам операции в диагностической таблице:

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P1396 - Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

-

Перейти к операции 2

Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики"

2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить сканирующий прибор.

Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  3. Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1391.

Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1391 не прошел?

-

Перейти к операции 4

4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить проводку между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 3 разъема контроллера управления тормозной системой на обрыв цепи или короткое замыкание.

Проблема обнаружена?

-

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Устранить обрыв цепи между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 3 разъема контроллера управления тормозной системой .

Закончен ли ремонт?

-

Перейти к операции 7

-

6
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

-

Перейти к операции 7

-

7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

-

Перейти к операции 8

Перейти к операции 2

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1397

Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС

Описание схемы

Контроллер ЭСУД определяет предел линейной скорости колеса. Контроллер ЭСУД определяет исправность или неисправность датчика скорости колеса под нагрузкой.

Условия установки кода неисправности.

  • Скорость автомобиля больше 10 км/ч (6.2 mph).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностических кодов неисправности, только как протокол неисправностей. Эта информация не сохраняется как запись состояния.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Проверить следующее:

  • Контроллер ЭСУД на слабость соединений - проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

Открытая сигнальная цепь или линия передачи последовательных данных с модуляцией по длительности импульса между контроллером ЭСУД и контроллером управления тормозной системой будет причиной установки этого диагностического кода неисправности.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к особым номерам операции в диагностической таблице:

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P1397 - Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

-

Перейти к операции 2

Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики"

2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить сканирующий прибор.

Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  3. Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1391.

Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1391 не прошел?

-

Перейти к операции 4

4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить проводку между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 3 разъема контроллера управления тормозной системой на обрыв цепи или короткое замыкание.

Проблема обнаружена?

-

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Устранить обрыв цепи между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 3 разъема контроллера управления тормозной системой .

Закончен ли ремонт?

-

Перейти к операции 7

-

6
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

-

Перейти к операции 7

-

7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

-

Перейти к операции 8

Перейти к операции 2

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1631

Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Check Engine), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Контроллер ЭСУД получил идентификацию неверного сообщения

Условия установки кода неисправности.

  • Получено неверное сообщение иммобилизатора.
  • Выключатель зажигания в положении ВКЛ.
  • Выбрана опция иммобилизатора.
  • Значение датчика скорости автомобиля (VSS) менее 512 км/ч (307 миль/час).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более чем на 10 секунд.

DTC P1631 - Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

-

Перейти к операции 2

Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики"

2
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

-

Перейти к операции 3

-

3
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

-

Перейти к операции 4

Перейти к операции 2

4

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P2297

Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S

Описание схемы

Контроллер ЭСУД подает около 0,45 В между клеммами М12 и М29 (при замере 10-мегаоммным вольтметром данное значение может составлять 0,32 В). Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1) изменяет напряжение в пределах 1 В при насыщенном выхлопе, и в пределах 0,10 при обедненном выхлопе.

Внутренняя цепь контроллера ЭСУД может определить, способна ли топливная система автомобиля отключать подачу части топлива во время торможения двигателем. Когда во время работы по закрытому контуру запрашивается режим отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, контроллер ЭСУД отключает подачу топлива на двигатель. В этих условиях контроллер ЭСУД должен определить обедненное состояние. Если контроллер ЭСУД в это время определяет обогащенное состояние, устанавливается диагностический код неисправности (DTC) P2297. Следствием этого DTC могут быть повреждения регулятора давления топлива и форсунки.

Условия установки кода неисправности.

  • Напряжение HO2S1 больше 0,55 вольт при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем.
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, P0171, Р0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, Р0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P042E и Р0443 не устанавливаются.
  • 3 секунды задержки после работы в режиме DFCO.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Автомобиль работает в открытом контуре.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более чем на 10 секунд.

Указания по диагностике

Код неисправности Р2297 или большое содержание отработавших газов вызваны одним из следующего:

  • Утечка в форсунке - Утечка в форсунке или неисправная форсунка могут привести к обогащению смеси в системе и установке кода Р0132.
  • Регулятор давления - Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятора давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора.

DTC P2297 - Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

-

Перейти к операции 2

Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики"

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включите зажигание.

Установлены какие-либо другие диагностические коды неисправности, связанные с компонентами?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. С помощью сканирующего прибора определить напряжение управляющего датчика кислорода (HO2S1) при торможении двигателем.
  2. Напряжение HO2S1 должно изменяться в рамках установленного напряжения (100-900 мВ) и при торможении двигателем падать ниже установленного напряжения.

Напряжение HO2S1 изменяется?

550 мВ

Перейти к операции 4

См. DTC P0134 Датчик 1 слабой активности цепи датчика HO2S"

4 Проверить пункты в разделе "Диагностическая информация" и отремонтировать или заменить компонент, если необходимо. См. "Диагностика топливной системы".

Закончен ли ремонт?

-

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

5
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

-

Перейти к операции 6

-

6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

-

Перейти к операции 7

Перейти к операции 2

7

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P2610

Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Check Engine), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электрически стираемое программируемое постоянное ЗУ (ЭСППЗУ) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностической операций с двигателем, трансмиссией и коробкой передач. ЭСУД отслеживает флажок сброса ЭСППЗУ и биты переполнения интегральной схемы (ИС) счетчика низкого уровня питания. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что ИС счетчика низкого уровня питания сброшена из-за отключенной аккумуляторной батареи или неисправности ИС счетчика низкого уровня питания, то устанавливается диагностический код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Сброс счетчика

  • Выключатель зажигания в положении ВКЛ.
  • Двигатель не работает.

Погрешность счетчика

  • Напряжение зажигания больше 11 вольт.
  • Двигатель работает дольше 10 секунд.
  • Выключатель зажигания в положении ВКЛ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более чем на 10 секунд.

DTC P2610 - Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

-

Перейти к операции 2

Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики"

2
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

-

Перейти к операции 5

Перейти к операции 3

3
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

-

Перейти к операции 4

-

4
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

-

Перейти к операции 5

Перейти к операции 2

5

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) U0101

Нарушена связь с контроллером КПП

Описание схемы

Обмен данными по интерфейсу SPI используется внутренне контроллером ЭСУД для посылки сообщений между процессором двигателя и процессором автоматической коробки передач. В каждом сообщении между двумя процессорами содержится контрольная сумма. И процессор двигатель и процессор автоматической коробки передач сравнивают эту контрольную сумму с расчетной. Если контрольные суммы не совпадают, процессор будет рассматривать новые данные как испорченные и проигнорирует значение. Вместо этого процессор будет использовать предыдущее сообщение. Принимающий процессор пошлет посылающему процессору сообщение, что последнее сообщение было испорченным.

Контроллер ЭСУД периодически отслеживает статусные сообщения контроллера КПП, и, если сообщение не получено, счетчик сбоев увеличивается, и устанавливается диагностический код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

  • Выключатель зажигания в положении ВКЛ.
  • Напряжение зажигания больше 11 вольт.
  • Двигатель работает более 2 секунд.
  • Контроллер устройства не активен.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более чем на 10 секунд.

DTC U0101 - Нарушена связь с контроллером КПП

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

-

Перейти к операции 2

Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики"

2
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

-

Перейти к операции 3

-

3
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

-

Перейти к операции 4

Перейти к операции 2

4

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) U0167

Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Check Engine), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Контроллер ЭСУД определяет сбой обмена данных с контроллером иммобилизатора.

Условия установки кода неисправности.

  • Нет идентификации сообщения иммобилизатора для окна времени выдержки контроллера ЭСУД (1,5 или 2,0 секунд).
  • Выключатель зажигания в положении ВКЛ.
  • Окно времени выдержки контроллера ЭСУД истекло.
  • Значение датчика скорости автомобиля (VSS) менее 512 км/ч (307 миль/час)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более чем на 10 секунд.

DTC U0167 - Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

-

Перейти к операции 2

Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики"

2
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

-

Перейти к операции 3

-

3
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

-

Перейти к операции 4

Перейти к операции 2

4

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

gator.org.ua