Реле габаритов и ближнего света. Реле зажигания нексия где находится
Daewoo Nexia | Проверка и замена реле
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него наконечники проводов) – см. подраздел 8.1.1.
Реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения установлены на щите передка кузова автомобиля (в салоне под панелью приборов, за блоком предохранителей, слева от рулевой колонки). Блок предохранителей для наглядности снят. | |
Все перечисленные реле одного типа – 90.3747-10. | |
Маркировка реле (тип, товарный знак завода-изготовителя и схема расположения контактов) нанесена на крышке корпуса. | |
Для проверки реле подключите его согласно схеме к внешнему источнику питания напряжением 12 В (например, к аккумуляторной батарее). При исправном реле лампа должна загореться. Если лампа не загорается, замените реле. |
Замена реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания
Реле контрольной лампы стояночного тормоза типа РС-492 расположено под панелью приборов слева от рулевой колонки. | |
Маркировка реле (его тип и товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса. |
Вам потребуется | |
Реле очистителя ветрового стекла типа РС-514 установлено под обивкой левой боковины кузова. | |
Маркировка реле (его тип, товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Замена реле контрольной лампы стояночного тормоза
|
Замена реле очистителя ветрового стекла
|
Замена реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации
Вам потребуется | |
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации типа 494.3747 расположено за комбинацией приборов и крепится гайкой к шпильке щита передка кузова. | |
Маркировка реле нанесена на крышке его корпуса. |
|
automn.ru
Реле габаритов и ближнего света - Электрооборудование и электроника
Все началось при пробеге 55тыс.км, расплавилась контактная группа, заменил, откатал 1тыс.км, снова накрылась, вчера установил дополнительное разгрузочное реле "30-15" (Made in Italy) 30А, с керамической колодкой, КГ холодная как снег, но стало греться очень сильно реле (Для наглядности смочил палец слюной и дотронулся на 30 контакт реле, слюнки зашипели) реле чуть греется при выключенном оборудовании и нагревается по нарастающей по мере включения различных приборов, заметил что само ощутимо это ближний свет. Ближний свет подключен через КГ, но так как я её разгрузил греется сама реле, складывается впечатление что "+" на реле света идет с КГ "15" а катушка реле на подрулевой переключатель, правильно я мыслю?Собственно сам вопрос, где находится реле ближнего света, хочу попробовать запитать это реле от аккумулятора...
Если я не ошибаюсь то на схеме основные трассы "30", "15" и "15А" это те провода которые на КГ, на схеме видно что подключены реле к "30", а это основной провод который идет от АКБ, который всегда под напряжением. Каким образом выключается ближний свет когда выключаешь зажигание??? По логике если реле ближнего света запитано с "30" то должно быть 1 реле на подрулевой переключатель, 2е реле на КГ, но стоит только одна релюшка!!! Ведь напряжение большое, а на подрулевом переключателе тонкие провода, значит стоит реле 100%, тогда получается что "+" на это реле идет через КГ "15" по идеи ни через какой др контакт на КГ ближний свет не должен идти, т.к. при включеном ближнем свете греется именно "15". Поправьте если я где-то допустил ошибку и у меня не правильная логика.
Моя логика меня не подвела...Сегодня ездил по делам путь в один конец составляет 7 км, первые 7 км ехал без фар, реле которым я разгрузил КГ чуть теплое, поехал обратно те же 7 км включил фары, по приезду реле нагрелось опять так же, что шипели слюнки на реле на контакте "30"
Разобрался немного вот решил поделиться...Начну с того где находится реле на свет фар:Реле под номером 6Для того чтобы вытащить его, нужно вытащить блок предохранителей (я не смог вытащить реле на установленном блоке, крепко сидит не за что ухватиться )Нажимаем пальцами сверху блока посильнее он проваливается во внутрь и потом снизу аккуратно вытаскиваем его.ПРОЗВОНИЛ + ИДУЩИЙ НА РЕЛЕ СВЕТА ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИДЕТ С КГ "15", СЛЕДОВАТЕЛЬНО + ИДЕТ НАПРЯМУЮ ОТ КГ НА ФАРЫ БЕЗ ВСЯКИХ РАЗГРУЗОЧНЫХ РЕЛЕ, это реле видимо сделали чтобы снять нагрузку с подрулевого преключателя!!!ДА И СЕЧЕНИЕ ЭТОГО ПРОВОДКА ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!!!Вот само реле, маленькое, размером с мой большой палец, и контакты расположены по другому.Красный провод "МАМА" был вытащен с колодки, это + который идет с КГ, через него запитаны фары (ближний и дальний свет), тут я был шокирован сечением данного провода!!! На его место воткнул мощный провод напрямую с АКБ. Теперь свет включается при выключенном зажигании. Пока ставил блок предохранителей включил свет реле вроде не греется, завтра поеду на учебу посмотрю как себя ведет это реле если не будет греться то + который я кинул с АКБ подключу через реле на замок зажигания чтоб свет гас при выключенном зажигании как и раньше, ну а если будет греться буду устанавливать 4 реле на фары по 2 на каждую, одна на ближний вторая на дальний.
Установка доп реле на КГ
Вот что получилось:
www.nexia-club.ru
Daewoo Nexia | Проверка реле включения топливного насоса
Проверка реле включения топливного насоса
Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.
Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.
Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.
• Проверьте предохранитель N 23.
• Снимите реле.
• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.
• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.
• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.
• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).
• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.
• Если провод в порядке, замените топливный насос.
automn.ru