Замок зажигания Honda Accord. Разборка, чистка и ремонт. Ремонт замков зажигания


10 советов по демонтажу и замене личинки

Замок зажиганияЗамок зажигания

Содержание статьи

Виды неисправностей замка зажигания

Виды неисправностей замка зажигания

Виды неисправностей замка зажигания

Самыми распространенными неисправностями являются:

  • сгорание контактной группы из-за механического износа;
  • неисправность цилиндра замка;
  • выход из строя личинки;
  • поломка запорного механизма;
  • проворачивание/блокировка сердцевины замка.

Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари. Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между собой. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания.

Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй – к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем. Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса. При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется. В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск.

Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества.

Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику.Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.

Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее.

Снятие и установка замка зажигания своими руками

Снятие и установка замка зажигания

Снятие и установка замка зажигания

Итак, понятно, что для снятия замка зажигания должны появиться существенные причины, о ряде которых сказано выше. Замена замка целиком может потребоваться не только при поломке механизмов, но и при утере ключей. Чтобы достать зажигание, нужно действовать согласно следующей последовательности:

  1. С рулевого вала удалите кожух и отверните винтики укрепления замка зажигания.
  2. Для отключения противоугонного аппарата оставьте ключ в нулевом положении.
  3. Через дырочку в кронштейне, отверткой надавите на специальный фиксатор.
  4. Затем достаньте сердцевину из кронштейна, а ключи из замка.

Запомните или запишите расположение всех подключенных проводов. Только после этого отсоедините их от места подключения.

Проверьте работу контактов, помещая ключ в различные положения. Определите работоспособность противоугонного аппарата. Запорный стержень может выдвигаться или утапливаться.

После проведенного анализа и проверки определитесь, можно ли устройство отремонтировать. Иногда можно обойтись без полной замены замка зажигания.

Перед установкой устройства поверните ключ внутри в состояние I. Это обезопасит фиксатор блокировки рулевого вала, который не будет препятствовать монтажу. После установки нового устройства не зажимайте сразу все болты. Убедитесь, что механизм находится в нужном месте и положении, работоспособен.

Подключите провода через старый снятый разъем от старого замка.

Инструкция по самостоятельному ремонту

Инструкция по ремонту

Инструкция по ремонту

Рассмотрим вариант ремонта из-за плохих контактов, а также из-за поломки личинки. Ремонт замка зажигания по  этой причине нужен чаще всего.

Для начала выполните проверку аккумулятора с отключением минусовой клеммы. При этом в рулевой колонки снимите нижний кожух.

Отсоедините контактную группу и прозвоните провода при помощи омметра. Целые контакты показывают нулевое сопротивление, в другом случае необходима замена устройства. Если повреждение небольшое, полностью менять устройство не нужно достаточно сменить личинку или контактную группу. Комплект продается в виде коробки с клеммами.

Личинка продается вместе с новым комплектом ключей, которые нужны для ее поворота. При замене личинки замка зажигания следует помнить, что для багажника авто придется применять старый ключ. Ели это неприемлемо, приобретите дополнительный комплект личинок и для багажного отделения.

Замена личинки замка зажигания потребует большего времени от мастера, но позволит сэкономить на приобретении целой детали.  Для замены устройства выкрутите винт, соединяющий две части корпуса замка. Корпус разделится, а в одной из частей будет находиться личинка, которую можно достать.

Имейте в виду, новая личинка не будет содержать в наборном составе таких вещей, как возвратная пружина и фиксирующий элемент. Перенесите эти детали со старого устройства. Возвратную пружину можно сразу и не заметить, так как она располагается внизу детали, будьте внимательны!

Зафиксируйте новую личинку в оболочке замка так же, как стоял старый. Прикрутите деталь устройства. Проверьте работоспобность сборного замка зажигания.

Замена замка зажигания

В работе по замене замка зажигания существует один нюанс, который позволит с легкостью отсоединить разъем устройства, соединяющий провода. Это нюанс кроется в раскручивании болтов, которые стягивают скобы с замком на рулевой колонке. Эти болты иногда служат некоторой гарантией от угона, так как снабжены круглой шляпкой без граней. Их не просто открутить. Умельцы научились применять хитрость.

Надежный зацеп обеспечит зубило, вставленное под углом в шляпку болта. Острое зубило вставляется таким образом, чтобы болт прокрутился против хода часов. По установленному зубилу нужно ударить молотком.

Важные моменты

Проводите ремонтные работы в сухом помещении, не допуская попадания влаги на устройство. Иначе, затем придется вновь разбирать систему для очистки окислов.Производите установку нового или отремонтированного замка согласно старой схеме электрооборудования. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку на новое устройство.

Будьте аккуратны в процессе откручивания болтов. Пространства под рулевой колонкой мало, замахнуться для удара недостаточно. Проще применить тяжелый молоток. Однако при неаккуратной работе ударом можно повредить пластик.

Чтобы отремонтированный или замененный замок работал долгое время, нужно соблюдать все тонкости работы. Гарантией бесперебойной и безопасной работы устройства послужит выбор современной и качественной модели.

Заключение

Помните, что система запуска – важнейшая составляющая авто. Без нее невозможна правильная работа важных составных частей транспорта. В ходе длительной эксплуатации замок зажигания часто подвергается простому износу.

Неисправности можно устранить самому или обратиться в сервисный центр. Первый вариант позволяет экономить. Однако скупость может привести к еще большим тратам, особенно если, какие-то-действия, связанные с ремонтом, выполняются не в полном объеме.

Оценка статьи:

Загрузка...

motorsguide.ru

Ремонт автомобильных замков в Москве

Ремонт автомобильных замков в Москве

Мастер вскрывает дверной замокВидео по ремонту авто замков Обычные обращения Сектор мастеров

Возникла проблема с замком автомобиля? Замок зажигания машины не докручивает до положения стартер? Не можете вытащить ключ из зажигания? Не торопитесь насильно провернуть его ни рукой, не тем более пассатижами. Это не выход из положения! Неприятно когда такое происходит с советскими авто, а еще более неприятно, когда клиент является обладателем дорогой иномарки, оснащенной в рулевом блоке подушкой безопасности. Ни руль не снять самостоятельно, ни замок починить на месте. А как быть если Вы остановились за чертой города на минутку заглушили автомобиль, а уже через какие-то считанные секунды чип ключ не повернуть в положение стартер? Вызывать эвакуатор? А смысл? Мастер по автомобильным замкам все равно нужен. Тут без нас не разобраться. Мы и приедем на место и разблокируем в самое короткое время, да и замок после снятия починим. Сложная система зажигания оснащена различными антеннами, фишками и прочей электроникой, которая не позволит в полевых условиях без специального инструмента решить нюанс самостоятельно не отходя от машины.

Основной и частой проблемой заклинивания ц.з. является либо не точно сделанный дубликат, либо система анти стартер, блокирующая проворот ключа повторно после первого неудачного поворота в последнее положение. Данная система имеет только механическое воздействие, поэтому если ключ перестал доворачиваться до определенной отметки, то лучше сразу обратиться в СТО или к мастерам по ремонту автомобильного замка в Москве. Мы знаем самые распространенные поломки и их устранения. Работаем с Японскими, Американскими, Российскими, Корейскими, Европейскими, Китайскими, автомашинами. Поможем разблокировать руль или центральный замок транспортного средства и сразу починим. Более 10 мастеров круглосуточно дежурят и всегда на связи. Обратитесь в Слесарек по тел. +7 (499) 391-26-53 и объясните причину звонка, к Вам в течение самого короткого времени направиться наш авто спец. Консультации по телефону бесплатны!

slesarek.ru

Ремонт замков зажигания

 

Если Вам необходимо срочно:

  • отремонтировать замок зажигания автомобиля, мотоцикла и т.д., 
  • отремонтировать автомобильный замок, личинку двери, багажника, бардачка, кофра и т.д.
  • вытащить сломанный ключ из автомобильного замка, с последующим восстановлением ключа,
  • если не поворачивается ключ в замке зажигания,
  • заменить комплект сломанных автомобильных замков на новые,
  • выполнить профилактику и чистку замка зажигания или двери,
  • и все остальные работы по автомобильным замкам зажигания и ключам в г.Н.Новгороде, звоните по тел.414-64-06
Ну, а если есть немного времени, то предлагаем прочитать нашу статью на тему ремонта автомобильных замков зажигания, в которой можно найти полезные советы и узнать, о том, как не стать нашим клиентом, или наоборот - как правильно им стать :-)Исходя из многолетней практики, можно констатировать, что ремонт автомобильных замков является востребованной услугой. Различные внештатные ситуации и разного рода проблемы с автомобильными замками испытывают большинство владельцев автомобилей.

Самые частые причины, требующие замены или ремонта автомобильных замков:

  • Поломка ключа в замке автомобильной двери.ключ зажигания вставляется не до конца
Причем практически в 100 % случаев, ключ ломается в замке двери машины в холодное время года и вызвано это тем, что замок просто замерз. Казалось бы, причина очень простая, и легко выявляется самим автовладельцем. Не нужно быть мастером, чтобы понять, что если автомобильный ключ не вставляется до конца в замок, а на улице зима, то значит замок просто замерз! И не надо пытаться заколачивать его туда молотком, а затем, если все таки ключ забили силой в замок, то не надо его пытаться повернуть силой. Если замок замерз, то не надейтесь, что силой можно его повернуть. Не буду сейчас объяснять причины и устройство замков, но представьте для простоты понимания, что Вы как буд-то открываете чужой замок своим ключом. Откроется чужая машина, если пытаться силой открыть её своим ключом? Правильно - нет конечно! Только сломается ключ. Пока замок не отогреть изнутри, он не откроется. Забудьте эти безумные советы из рекламы - поливать замок кипятком из чайника. Включите голову и не повторяйте эту глупость.
  • Поломка ключа в замке зажигания такое же не редкое явление, причем зачастую достать сломанный ключ из замка зажигания можно только с полным разбором замка и снятием с автомобиля.сломанный ключ зажигания Ford Focus
В большинстве случаев, чтобы вытащить личинку и разобрать замок требуется повернуть его в определенное положение. На исправном замке обычно это можно сделать родным ключом по заводскому мануалу к автомобилю. Либо можно повернуть личинку без ключа при наличии навыков вскрытия замков. Другими словами - это сможет сделать мастер, специализацией которого является вскрытие и ремонт автомобильных замков. Например профиль нашей мастерской именно такой.
  • Не поворачивается ключ в замке зажигания. Замки повреждены криминальным взломом при попытке угона.В этом случае может потребоваться вообще замена всех замков по кругу. Для этого в нашей мастерской используются новые комплекты замков. В наличии есть комплекты замков с ключами для: 
  1. комплект замков шевролет круз
  2. комплект замков ниссан
  3. комплект замков черри тиго
  4. комплект замков форд фокус 2
  5. комплект замков форд фокус 3
  6. комплект замков фольксваген
  7. комплект замков опель
  8. комплект замков митсубиси
  9. комплект замков рено
  10. и другие
  • Конструктивные просчеты в проектировании замков. Да-да, это не оговорка - большой опыт работы с автомобильными замками, позволяет критиковать разработчиков автомобильных замков, некоторых, даже именитых производителей, таких, как хонда, бмв, тойота и др.типичная поломка замка двери BMW X5
Или может быть они специально так сконструировали, чтобы дать нам возможность заработать? :-) Потому, что по-другому трудно объяснить, почему именно так устроены некоторые замки, чтобы они постоянно ломались. Для ремонта автомобильных замков в случаях, когда эти поломки являются частыми, прогнозируемыми - мы используем специальные ремкомплекты. Поскольку давно известны "детские болезни" замков зажигания BMW, HONDA, TOYOTA и другие, то разумно быть готовыми к таким типовым поломкам и иметь в наличии ремонтные комплекты. 
  • Некачественные копии ключей зажигания, изготовленные где-нибудь на рынках, или сапожно-ключных мастерских и т.п. - не профессионалами в области изготовления автомобильных ключей. Кстати, некачественный и дешевый ремонт замка зажигания, так же приводит в последующем к необходимости настоящего, профессионального ремонта или к полной замене замка зажигания, если после предыдущего горе-мастера уже ничего починить нельзя.
  • Самостоятельные попытки что-то там чинить в замке зажигания или попытках самому его снять с автомобиля, часто приводит к печальным последствиям.замок зажигания VOLVO Fh22  
Нередко этим грешат и сами водители, пытаются самостоятельно с помощью монтажки и молотка снять заклинивший замок зажигания с машины. И в таком виде привозят его к нам в мастерскую. Водители большегрузных автомобилей дадут в этом фору всем остальным: вместо того, чтобы пригласить специалиста по вскрытию замков, сами пытаются "выкорчевывать" замок из машины. Часто бывает, что посмотрев на такой исковерканный замок, мы "поздравляем" через чур рукастых водителей с тем, что теперь им предстоит покупка нового замка, а тому, что они сняли, место теперь только на помойке. Не пугает таких "рукоблудов" даже высокая стоимость новых замков с ключами и часто немалые сроки их поставки! Зато сам хотел снять и сэкономить..., называется сэкономил, теперь заказываем новые замки с ключами.

Итак, если случилась поломка замка зажигания, или ключа зажигания в замке, ничего не предпринимайте самостоятельно, обращайтесь к специалистам нашей фирмы в г.Н.Новгороде, выполним ремонт замков зажигания, изготовим новые ключи, звоните нам по тел.:8(903)-602-64-06; 414-64-06.

immo-box.ru

Замена установка личинки или полный ремонт замка зажигания автомобиля в Москве

Большой опыт работы

Работаем с 1994 года

Постояные клиенты

Более 50 постояных фирм-партнеров

Лучшее оборудование

Используем только современное оборудование

Представитель компании Scorpio.lk

Официальный представитель компании Scorpio.lk

Ремонт замков зажигания

Наша компания занимается профессиональным ремонтом замков зажигания.

В том числе с выездом на место поломки.

Причины отказа (поломки) замка зажигания можно объединить в три основные группы :

  • Естественный износ.
  • Неаккуратная эксплуатация.
  • Воздействие третьих лиц - попытка угона

Естественный износ.

В процессе эксплуатации автомобиля элементы замка зажигания (секреты) и ключ подвержены естественному износу, проще говоря, они стачиваются (при чем как в горизонтальной так и в вертикальной плоскостях) . По этой причине рано или поздно происходит отказ замка зажигания, как правило, перед этим ключ начинает слегка подклинивать.

Замена замка зажигания в этом случае или замена всех замков (по кругу) не всегда самый оптимальный вариант.

Поэтому Мы предлагаем Вам профессиональное решение этой задачи.

Как это выглядит:

  • Первым делом определяется степень износа ключа и секретов в замке. Если износ ключа не допустимый, т.е. разница между реальными и номинальными (заводскими) значениями размеров составляет больше 30%
  • Наш специалист при помощи специального оборудования, а именно станка с ЧПУ (числовым программным обеспечением) изготавливает точно такой же ключ , но уже с заводскими значениями.
  • Как правило, после этой процедуры замок начинает прекрасно работать и его остаётся только смазать.

Такой метод в основном применяется для замков с английским профилем ключа ( с зубчиками по бокам ) и автомобилей таких марок как тойота ниссан мицубиси хёндай и тд.

Если поломка связана с износом «секретов» они заменяются на новые.

Это характерно для замков с вертикальным профилем ключа и автомобилей таких марок шевроле опель хонда фольцваген фото

Именно Такая технология ремонта замка зажигания является профессиональной.

Если рассматривать альтернативные (упрощенные)методы ремонта к которым относятся такие не хитрые технологии как

  • Выкинуть из замка все лишнее
  • Вместо компенсации размеров ключа – запиливание секретов
  • Пока заводите отвёрткой и тд
  • На наш взгляд это технически не верные решения
  • Наша рекомендация в этом случае одна-перед обращением поинтересуйтесь

Каким образом будет производиться ремонт

Не аккуратная эксплуатация.

Отказ замка в этом случае связан как правило с двумя причинами:

  • попадание в замок инородных предметов
  • ключ по каким-то причинам вытащили из замка не повернув его до конца в положение выключено (off )
  • В первом случае замок разбирается, очищается от инородных предметов и загрязнений, затем смазывается. Во втором также разбирается, дефектуется, затем повреждённая деталь либо заменяется, либо ремонтируется.

Воздействие третьих лиц - попытка угона

В этом случае все зависит от степени повреждений замка. Как правило в 70% случаев замок вполне ремонтопригоден и замены на новый не требует. В обратном случае, замок меняется на новый, но предварительно подгоняется (перекодируется) под уже имеющийся ключ. Это нужно по двум причинам:

  • Что бы не менять ключ ( в некоторых случаях это весьма не дёшево )
  • Что бы после замены замка зажигания или личинки замка зажигания не образовалось двух ключей от автомобиля- один от замка зажигания, другой от замка двери.

Как мы работаем с заявками

  • Вы звоните нам по телефону
  • Мы регистрируем ваш заказ
  • Выполнение всех необходимых работ
  • Наличная оплата
  • Довольный клиент и довольные мы :)

У Вас остались вопросы? Хотите воспользоваться нашими услугами?

klucha-net.ru

Ремонт замка зажигания Honda (Хонда)

Написать очередную статью про ремонт замка зажигания автомобилей Хонда, сподвигло множество ложных и откровенно вредных советов на эту тему в сети интернет. Особенно на различных профильных форумах Honda (Хонда) есть множество обсуждений на тему, как самому отремонтировать личинку замка зажигания хонда. Народ у нас слишком рукастый, и не являясь специалистами в области замков и ключей, лезут в ремонт своих автомобилей.

Да что там говорить, встречаются индивидуумы, которые свои мерседесы и бмв пытаются чинить самостоятельно, под лозунгами: ни копейки не заплатим специалистам - слишком много они просят за ремонт, мы не боимся сделать ещё хуже, нам не жалко своего времени и автомобиля, идем читать интернет, сейчас быстренько научимся и будем делать всё сами. Ага, затем прочитаем, как зубы самим лечить на дому, телевизоры чинить и т.д. Зачем столько специальностей существует и люди годами нарабатывают опыт? Будем всё делать сами.... А потом такие горе - мастера начинают ещё давать вредные советы, как отремонтировать замок зажигания honda.

 Сейчас я напишу главную аксиому о том, что же необходимо, чтобы решить проблему с заедающим и заклинившим замком зажигания хонда, а дальше уже подробно объясню почему именно так, а не иначе.

Если заклинил замок зажигания Хонда, необходимо:

2) ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ХОНДАИтак, начинаю объяснять, почему невыполнение обоих пунктов, делает ремонт замка бессмысленным.Общий вид снятого замка зажигания Honda (Хонда):замок зажигания хонда

Замок зажигания крепится в автомобиле двумя болтами со срывной головкой. болты хонда со срывной головкой

Когда мы производим ремонт замка зажигания хонда в своей мастерской со снятием с автомобиля, то стараемся устанавливать замок обратно в авто используя такие болты. Это необходимо, чтобы не уменьшить противоугонную стойкость автомобиля.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале о том что такое срывные (секретные) болты и как их открутить по ссылке ==>>

Начинаем разбирать замок зажигания и вытащим личинку хонда. Забыл сказать, что данная статья не является пособием и самоучителем по ремонту хондовских замков зажигания, а написана лишь для ознакомления и развенчания мифов и вредных советов. По этому не буду рассказывать никаких тонкостей и учить чему либо - нечего лезть в ту область, в которой ты не являешься специалистом. Буду, как в старых советских фильмах: в березках побегали и дальше показывают уже дети года по 3 бегают:) Вот и здесь так же: замок в сборе, потом раз - и вот личинка уже вытащена :)

ВИДЕО о том как разобрать замок зажигания HONDA CIVIC смотрите на нашем канале по ссылке ===>>>

вынимаем личинку хонда

Ещё одно мгновение, и разобрана уже личинка. Вынимаем сердечник:

внимаем сердечник личинки замка зажигания хонда

Обратите внимание, безобразие - всё сплошь в смазке! Никогда не смазывайте замки зажигания, только лишняя работа потом по его чистке! Далее будет понятно, что совершенно бессмысленно лить в замок зажигания WD-40 или любую другую. Если хондовский замок заклинил, то это износ металла и "вэдэшка" никоим образом не сможет нарастить металл. Представьте, что закрыт дверной засов, задвижка, шпингалет...Если мы выльем на него целый балон "ведэшки" он же не откроется сам ! Так и в ситуации с заклинившим замком honda. Клин замка вызывается совокупностью двух причин: износ кодовых элементов замка и износом ключа зажигания.

Кодовые элементы в замке хонда представляют из себя разрезанные на две части рамки. В дальнейшем будем их называть "половинчатые рамки".

Вот сердечник замка после отмытия от смазки и грязи.сердечник хонда

Если присмотреться, то видно, что многие половинчатые кодовые рамки торчат или возвышаются над поверхностью сердечника. А должны быть с ней заподлицо...Значит при вставлении ключа и повороте его в замке зажигания, рамки будут цепляться за внутреннюю поверхность барабана личинки и вызывать заедание. Замок ещё будет поворачиваться, но это уже начало конца.В нашем случае, замок был совершенно заклинен и совсем не поворачивался, как не лил вэдэшку в него хозяин - всё бесполезно. Перевернем сердечник и увидим главную причину клина нашего замка. Вот он наш "шпингалет" - самые изношенные половинчатые рамки, которые вытолкнула пружина.изношенные элементы личинки хонда

Все кодовые элементы в замке подпружинены и имеют разный размер. Они утапливаются ключом каждая на свою глубину, согласно конфигурации нарезки ключа и при этом верх каждой рамки в идеале должен быть заподлицо с поверхностью сердечника. Каждая рамка имеет небольшой выступ, именно которым и цепляется за поверхность фрезеровки ключа хонда. То есть нужна нормальная поверхность фрезеровки ключа и нормального размера выступ рамки.

Вот так выглядит изношенный ключ хонда:изношенный ключ зажигания хонда

Когда фрезеруется новый ключ, то это происходит под углом 90 градусов и поверхность нарезки получается под этим же углом. На фото показано зеленым цветом. Но, постепенно при износе ключа и его контакте с изношенными рамками, поверхность нарезки изнашивается и наклоняется, что показано красной плоскостью. Так же красными стрелками показано утоньшение перемычки между сторонами ключа, которая на новом ключе = 1мм. На изношенном ключе она тоньше, и ключ больше нормы люфтует в замке и помогает рамкам вставать в перекос и стремиться к закусыванию. Строго говоря, возможность рамок вставать в перекос - является расчетным и заложенным явлением, которое обеспечивает стойкость замка к вскрытию отмычками. При вскрытии отмычкам, рамки перекашиваются, встают в зацеп одна за другую, высовываются из сердечника и замок не поворачивается. Но это обратимое явление на новом замке и ключе! Если вставить правильный ключ в свой замок, рамки занимают своё нормальное положение и можно пользоваться. Но в случае изношенного ключа и самих рамок, такой закус является фатальным.

Вот фото новой рамки и той, которая явилась причиной клина нашего замка:сравнение изношенного и нового кодового элемента хонда 

На рамках, которые и заклинили наш замок, износ выступа рамки привел к полному исчезновению самого выступа!Теперь рамкам нечем было цепляться за нарезку ключа, или взглянем с другой стороны - ключ не мог утопить рамки, так как в рамке нет выступа! 

Вот фото, на котором это наглядно объясняется:ключ хонда с рамками

Зеленой линией показана воображаемая поверхность сердечника. Слева новая исправная рамка, которая выступом держится на ключе и высовывается ровно на нужную высоту, а именно заподлицо с поверхностью сердечника, если всё это собрать.Справа показана изношенная рамка, выступ которой в следствии износа отсутствует и ей нечем цепляться за нарезку ключа и она перекашиваясь в сердечнике, выталкивается пружиной выше поверхности воображаемого сердечника Всё, рамка "выстрелила", вы попались... На фото еще показан новый ключ с идеальной нарезкой и её поверхностью 90 градусов к плоскости ключа. В реальности же и нарезка изношенного ключа уже не 90 градусов, и рамка, подталкиваемая пружиной, просто с удовольствием проскользит по этой "горке" вверх. Чтобы вылезти над поверхностью сердечника и застопорить его от поворота. Теперь понятно, почему нужно не только менять рамки на новые, но и изготавливать новый ключ с нормальной геометрией нарезки ?

При ремонте мы меняем все рамки, независимо от степени их износа и изготавливаем новый ключ зажигания.Вот фото нашего замка, с вставленным новым ключом и полностью замененными всеми рамками.отремонтированный замок хонда

Есть конечно некоторые горе-деятели (мастерами их назвать язык не поворачивается), которые просто напильником снимают выступающие над поверхностью сердечника части изношенных рамок и считают это ремонтом! Если немного подумать, то будет понятно, что процесс износа напильником не остановлен, и рамка и нарезка ключа, дальше будут изнашиваться. Торчащий и срезанный напильником верх рамки, постепенно всё больше и больше, опять будет выступать над сердечником, пока опять не наступит заедание... Да и другие рамки, все это время тоже не будут стоять на месте и постепенно изнашиваясь и принимая приглашение от изношенного ключа, в итоге его примут и "выстрелят" - перекосятся и высунутся над сердечником. Опять приехали!

Есть индивидуумы , которые просто удаляют изношенные рамки! Да, мешать уже она не будет, но на подходе уже остальные рамки... Удалить их все? Легко! И ключ новый делать будет не нужно.....Потому что замок вообще будет поворачиваться любым другим похожим ключом или вообще отверткой...Вы на это согласны, или может всё таки это ваш автомобиль и вам не все равно в каком он состоянии? Был у нас клиент с жалобой на то, что ключ выпадает из замка зажигания во время движения, после такого "недоремонта". Какой-то деятель объявил себя мастером по ремонту замков зажигания и "помог" - разобрал и замок зажигания и выкинул оттуда все рамки. А что, задача типа выполнена, ключ больше не заедает... Пришлось нам выполнить ремонт замка зажигания его хонды срв заново: установили новые кодовые элементы с пружинами и изготовили новый ключ зажигания взамен изношенного. Понятно, что некоторые так экономят, что вообще умудряются ставить запчасти от ВАЗа на иномарки и воротить другой подобный колхоз...Некоторых устроит ремонт замка хонда напильником за 1000 руб, за то дешево! Тогда вам не к нам, сочувствуем...вашему автомобилю, что у него такой хозяин.... Если же нужен нормальный, качественный и профессиональный ремонт замка хонда, то обращайтесь в нашу мастерскую. Мы сможем не только выполнить ремонт замка и изготовить новый ключ, но и выполняем работы с иммобилайзерами и программированием ключей для автомобилей Хонда.Автор: Жуков Сергей

Запись на ремонт замков зажигания хонда в Н.Новгороде по телефону 8(903) 602-64-06

immo-box.ru

Ремонт замка зажигания Honda

К нам в мастерскую попал замок зажигания автомобиля Honda Accord. Родной ключ перестал поворачиваться. По словам заказчика, произошло это внезапно, посередине дороги. На самом деле, с большой долей вероятности можно сказать, что «заедание» и некорректная работа замка возникала значительно раньше.

Автомобиль, соответственно, и замок зажигания эксплуатировались всего пять лет, что считается совсем небольшим сроком. Но для Хондовского замка зажигания, увы, это закономерность.

Мы давно профессионально занимаемся ремонтом замков зажигания. И ниже на примере замка Honda расскажем о причинах неисправности, а также покажем, как решается проблема с профессиональной точки зрения.

Общий вид снятого замка:

замок зажигания Хонда Аккорд замок зажигания Honda Accord

замок зажигания Хонда Аккорд замок зажигания Хонда Аккорд замок зажигания Хонда Аккорд

Общий вид барабана механизма секретности замка зажигания хонды.

барабан личинки замка

Секретность замка зажигания Хонда Аккорд представлена 11-ю кодовыми элементами или рамками. Десять из них разрезные, призванные затруднить вскрытие замка отмычками.

набор кодовых рамок замка зажигания Хонда Аккорд

секретность замка зажигания Honda Accord

Обращаем ваше внимание, что в замке зажигания хонда аккорд присутствует неполный набор кодовых элементов – один из слотов сердечника пуст.

После того, как все элементы вычищены и вставлены в личинку замка, мы можем видеть, по какой причине родной ключ перестал работать:

рамка мешающая повороту

При штатной работе ключ выставляет все кодовые рамки замка таким образом, что они полностью уходят в корпус сердечника и не мешают его повороту. Но в данном случае места соприкосновения рамки и ключа сильно износились (истёрлись), их изначальные размеры ушли, и некоторые из них теперь торчат, мешая повороту.

Самый большой износ получила рамка с заводским артикулом «Х4». Обратите внимание, место соприкосновения с ключом, которое имело форму ступеньки, перестало существовать, «съелось». Ключу больше не за что перемещать эту рамку, поэтому под действием пружинки она остаётся в своём самом высоком положении и препятствует повороту.

выступ изношен

покатость вместо ступеньки

Для ремонта замков в подобных случаях мы используем ремкомплект, в который входят все возможные кодовые элементы замка зажигания конкретной модели. Грубо говоря, изношенные детали мы заменили на новые. Подчеркнём, что при подобном ремонте меняются все кодовые рамки замка. Замена только одной рамки, которая явно мешает повороту, решит проблему ненадолго, потому что сильный износ имеют почти все кодовые элементы.

Помимо замены изношенных кодовых элементов, для длительного сохранения работоспособности замка, необходимо сделать и новый ключ. Чаще - меняется корпус замка, а на его лезвие наносится нарезка секретов с правильной геометрией.

Дело в том, что работая в замке с изношенными рамками, постепенно изнашивается и сам ключ (у него "закатываются" грани) от замка зажигания Хонда. Если пользоваться таким ключом после ремонта замка, через непродолжительное время ситуация с поломкой повториться - рамки опять быстро придут в негодность. Значит ли это, что изношенным ключом больше нельзя пользовать и он никогда не будет открывать? Открывать, возможно некорректно, он будет. А вот пользоваться им можно будет только в экстренных случаях.

После проведённых манипуляций замок зажигания Honda accord был полностью восстановлен в рабочее состояние.

***

Страшные истории ремонта. Апдэйтик 2013 года.

Мы все чаще и чаще стали сталкиваться с автомобильными замками Хонда, которые предварительно "отремонтировали" слесаря в ближайшем автосервисе или даже после самостоятельного ремонта. Не можем не рассказать о двух, наиболее интересных из них. )))

1. Перед тем, как искать нас, автовладелец Хонды решил обратиться за ремонтом замка зажигания в знакомый автосервис. Через некоторое время он получил обратно на руки замок - ключ замечательно входил в замок и поворачивался. Возможно, этот автовладелец долго бы так и ездил, радуясь полученной услуге. Но в один из дней, сидевший на переднем пассажирском сиденье товарищ героя нашей истории, с чего-то вдруг решил завести Хонду друга своим ключом от ВАЗа. И ему это ...удалось! Ахаха.

После разборки замка выяснилось, что предыдущие умельцы изношенные рамки сточили на наждаке на столько, чтобы они не мешали повороту сердечника в корпусе. На том замок и собрали. Уменьшив высоту кодовых элементов "ломатели" в разы уменьшили секретность замка. Да видимо сточили настолько, что замок зажигания стал поворачиваться любой железякой, которая в него заходила. Владельца Хонды такой расклад не устроил - принес нам на замену кодовых элементов.

2. Другой замок зажигания, попавший в наши руки после автослесарей, удивил ещё больше. После "ремонта" из замочной скважины при движении автомобиля почему-то ключ выпадал! Разобрав замок мы увидели, что кодовые рамки секретного механизма...полностью отсутствовали, автослесаря их просто выкинули. Ну правильно! Покой чОрт японские конструктора их туда насовали - как будто в машине больше ремонтировать не чего! Ахаха.

Повторение - мать учения

Поломка хондовских замков – проблема общеизвестная и длится она уже больше десяти последних лет. Все хондовские замки с ключом типа «змейка» имеют конструкторский просчет в механизме секретности. То ли производителем это задумано было изначально, чтобы потом подрабатывать на сервисе и заменах. То ли действительно японские конструктора ошиблись при проектировании механизма секретности свои замков… Но тогда почему спустя десятилетие ничего не изменилось даже на новых автомобилях Хонда? Загадка…

Ближе к делу.

Спустя три-пять лет эксплуатации, ключ перестает поворачиваться в замке зажигания хонда. Проблема приходит не мгновенно: сначала замок заедает, ключ в нем закусывает. Для того чтобы завести машину ключ приходится теребить и дергать. А когда степень износа кодовых рамок достигнет критической нормы – завести авту вы не сможете совсем.

На примере замка Honda Civic мы наглядно покажем, где по нашему мнению содержится этот пресловутый конструкторский просчет, как он проявляется. А также подробно расскажем, как в случае поломки замка зажигания Хонда можно профессионально решить эту проблему.

Самостоятельный ремонт

Обращаем ваше внимание, что здесь не будет никаких инструкций по ремонту замков зажиганий Хонда. Ремонтом замков должен заниматься замочный слесарь, имеющий стаж работ данного вида и специализированный инструмент, без которого зачастую сделать путно ничего не получится. Поэтому если вы взяли на себя ответственность самостоятельно разбирать и ремонтировать замок, насмотревшись интернетов и наслушавшись советов на форумах автолюбителей Хонда, связываться с нами и просить консультаций не нужно. Наша компания не занимается благотворительностью, и у нас нет цели бесплатно консультировать всех автовладельцев хонда. Хотя в целом, информация из данного ролика однозначно будет полезна для любого, кого заинтересовал этот вопрос.

Объясню, почему мы заострили внимание на вышесказанном. Дело в том, что с дилетантским ремонтом именно хондовских замков зажигания мы сталкиваемся постоянно. Есть слесаря, автомастерские и даже видеоблогеры, маскирующиеся под специалистов, которые решают проблему замков Хонда бестолковым удалением кодовых рамок из замка. Иногда нескольких штук, часто – вообще всех. В первом случае при удалении только части кодовых рамок, резко снижается секретность и замок становится легкодоступным для жулика. Более того через некоторое время придется удалять и оставшиеся рамки все по тем же причинам, поскольку теперь они через некоторое время вновь заблокируют замок.

Если же псевдоспециалист, а другими словами шарлатан, сразу выкинет из замка все рамки (при этом ещё не постесняется взять за свою работу деньги и назвать свою вредительскую деятельность ремонтом), тогда замок будет открываться не только ключом в ваших руках, а вообще любой железячкой. А во-вторых, ключ при движении автомобиля будет выпадать на пол.

Попадались нам и такие хондовские замки, которые отремонтировать было уже невозможно – после самостоятельной попытки разбора замка были сломаны часть деталей, которые восстановлению не подлежали.

Разборка замка

Для того, чтобы решить данную проблему, нужно добраться до сердечника механизма секретности и до его кодовых элементов. В зависимости от модели и года выпуска автомобиля, по конструкции существует несколько принципиально разных корпусов хондовских замков зажигания, которые также разбираются принципиально разными методиками. Дабы не провоцировать публику на самостоятельные колхозные попытки ремонта, этапы разборки показывать мы не будем.

При разборке замка, замечаем, что он конечно же пролит вэдэшкой. Это случается каждый раз при заклинивании. Люди думают, вот сейчас пшикну и все вылечится, заблестит и забибикает! Хрен там. Почему не помогает смазка, и какую смазку можно использовать для замков – рассказывали здесь.

Также обращаем ваше внимание на грязь и отработку. Автомобильные замки зажигания самые грязные из всех существующих. Во-первых, потому что они достаточно интенсивно используются. А во-вторых, автомобильные ключи самые грязные сами по себе, потому что валяются с другим мусором в карманах, и роняются в снег, грязь, лужи и прочую херь.

Вынимаем сердечник с кодовыми элементами и вуаля – хорошо просматривается причина, по которой ключ не поворачивался в замке. Один из кодовых элементов, который при выставлении ключа с нужной нарезкой секретов должны прятаться в тело сердечника, по прежнему продолжает выглядывать из своего канала и стопорит поворот.

Кодовые элементы стопорят поворот сердечника, обеспечивая ему секретность, то есть защиту от вскрытия и подбора ключа. По высоте и форме кодовые элементы разные, то есть существует несколько типоразмеров, которыми собственно и задается кодовая комбинация.

При выставлении ключа в замочную скважину с нужной нарезкой высот секретов, каждый из секретных элементов, под действием конкретной нарезки на ключе утапливается на такую глубину, что полностью скрывается в теле сердечника и не мешает дальнейшему повороту ключа.

Две проблемы хондовских замков

И все бы ничего, но в замках зажигания Хонд присутствует две серьезных проблемы.

1. Родные ключи выполнены из очень жесткого сплава, не берусь правильно назвать марку. А кодовые элементы в свою очередь выполнены из латуни, покрытые тонким слоем никель. То есть материал кодовых элементов значительно мягче материала лезвия родного ключа. Вспоминаем сопромат, который говорит, что при сопряжении двух подвижных деталей наибольший износ получит та, которая выполнена из более мягкого сплава, другая деталь будет деформироваться лишь за счет образивного износа. Ну, примерно как-то так звучит …

2. Кодовые элементы в замках зажигания хонда взаимодействуют с ключом по очень маленькой площади.

И получается, что спустя непродолжительное время эксплуатации, площадка мягкого кодового элемента просто напросто стирается под действием работы ключа. То есть засовывая и вынимая ключ из замка зажигания каждый раз мы снимаем микрочастичку металла с кодового элемента.

Учитывая два вышеобозначенных обстоятельства, замок сначала начинает некорректно работать, поскольку кодовые элементы со стертой площадкой уже не утапливаются на нужную глубину. А когда площадка кодового элемента стирается в ноль, ключ её уже тупо не задевает и не утапливает при выставлении в скважине.

Помимо этого обращаем внимание на то, что в период некорректной работы ключа в замке (а это может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет), серьезную степень износа получает и ключ. Те грани и плоскости, которые изначально были перпендикулярны друг к другу, получают покатую форму.

Решение проблемы

Для решения обозначенной выше проблемы замка зажигания Хонда существует лишь один наиболее рациональный, профессиональный и одновременно экономичный способ.

Для начала все кодовые элементы меняются на новые. Все-е!!! Не смотря на то, что мешает повороту лишь одна рамка, каждый кодовый элемент в той или иной степени непременно изношен. А мы стремимся восстановить замок все же в идеально состояние.

Второй важный момент: после замены рамок НЕЛЬЗЯ использовать ключ с изношенными гранями. Закатанные грани изношенного ключа будут выставлять кодовые элементы в неправильные положения, что приведет к паразитическому износу и быстрой поломке вновь. После ремонта замка зажигания Хонда нужно пользоваться либо запасным ключом, которым вы не пользовались до этого. Либо изготавливать новый ключ с правильной геометрией.

Наша компания оказывает услуги по профессиональному ремонту замков зажигания Хонда. Если вы находитесь в Нижнем Новгороде, мы можем решить эту проблему и на выезде, что по понятным причинам будет стоить дороже, нежели ремонт в мастерской.

Помимо этого мы оказываем услуги по профессиональному изготовлению и прописке автомобильных ключей с чипом, в том числе и Хондовских.

dvernoydoktor.ru

Ремонт замка зажигания Тойота

Проблемы с замком зажигания автомобилей Тойота в процессе эксплуатации возникают совсем нередко. Замки Toyota конечно имеют более надежное устройство, чем, например замки Хонда, но все равно вечного ничего не бывает. По истечении нескольких лет без проблемного использования своей тойоты, с замком зажигания начинаются проблемы, казалось бы ни с того ни с сего...замок зажигания тойота с ключомОчень приблизительно неполадки с замками и ключами этих "японцев" можно разделить на две группы.

Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:

  1. Не поворачивается ключ в замке зажигания Тойота
  2. Ключ в замке Toyota проворачивается, но зажигание не включается
По поводу второго пункта, когда проворачивается ключ зажигания вхолостую мы расскажем в следующей статье. А сейчас речь пойдет о пункте номер один - когда заклинил и не поворачивается ключ в замке зажигания.

Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?

Очень заманчиво было бы осуществлять ремонт замка без его снятия прямо на автомобиле. Но, это из области фантастики - для того, чтобы отремонтировать замок зажигания, его как минимум надо разобрать, предварительно сняв с машины.Итак, замок снят с автомобиля, находится в мастерской и теперь готов для проведения необходимых работ. Требуется разобрать замок и вытащить личинку.

Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?

Для того, чтобы вытащить личинку из замка зажигания toyota необходимо повернуть замок в первое положение и нажать на подпружиненный стопор. Но если ключ не поворачивается в замке сделать это не получится!В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка. 

ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

И вот, замок разобран, личинка вынута:разобранная личинка Тойота с ключомПри заедании ключа в замке, первое, что обычно приходит в голову водителю - это налить в замок "ВэДэшки". Ну-ну, лейте лейте, тем самым вы только усугубите ситуацию в случае, если имеет место быть изношенность замка и ключа. Если раньше можно было "потыркать", потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD-40 и аналогов, машина встанет на прикол в том месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами! :) Вы можете возразить: - не может быть!? Как может ВэДэшка (она же типа смазка) вместо помощи навредить?! А вот об этом сейчас расскажу.

В чем причина того, что заклинил замок зажигания Тойота ?

А все дело в том, что кодовые окна в кодовых элементы замка (они же рамки, пины и т.д.) настолько износились, что даже нормальный ключ не сможет их утопить в тело цилиндра на нужную глубину.На фото изношенные пины замка Тойота:изношенные пины тойота Чтобы все пины были утоплены "заподлицо" с поверхностью цилиндра и не мешали его вращению в замке. И это ещё если предположить, что ключ имеет нормальный размер и полную высоту. Но на практике ключ зажигания изнашивается в равной степени с замком. Получаем двойной эффект и причину того, что ключ не может утопить пины на нужную глубину и они торчат над поверхностью. Но! Парадокс в том, что все равно пины выходят не на всю высоту, на которую способны, раз их уже не утапливает изношенный ключ. А мешает им грязь, смазка, отработка и т.д. Все это задерживает пины на какой-то определенной высоте. То есть ещё можно повернуть ключ в замке, если его пошевелить и подергать. И тут в замок лезет шаловливая рука автовладельца с WD-40 и смывает грязь! Пины теперь вылезают на всю высоту, на которую стали способны из-за износов ключа и самих пинов. Теперь шансов хоть как-то завести авто и доехать до дома нет.Вот на фото как раз такой случай, даже не верится, что это личинка Тойота с родным ключом - настолько высоко торчат пины!личинка тойота с изношенными пинами

Как происходит ремонт замка зажигания Toyota ?

Есть два варианта: правильный и неправильный. 
  1. Неправильный ремонт распространен наиболее широко, так как не требует никаких затрат, запчастей... Просто выкидывают из личинки самые изношенные кодовые элементы или стачивают их напильником и всё !Да, при этом и правда ключ начинает поворачиваться в замке, но дело в том, что не только родной ключ, но и от какой-нибудь другой тоеты тоже подойдет. Да и простая отвертка зачастую тоже после такого ремонта может поворачиваться в замке. Понятно, что такие горе-мастера будут оправдывать такой обман потребителя, когда фактически берутся деньги ни за что иное, как за порчу автомобиля. Начинают петь знакомую до боли песню, что мол никто эту машину угонять не будет, или если захотят, все равно угонят и с норамльным замком и т.д. и т.п. Звучит с одной стороны казалось бы складно и не без доли здравого смысла. Но с другой стороны звучит уныло, так как является просто оправданием отсутствия умения, знаний, оборудования, запчастей и желания сделать по-уму и по-честному взять деньги с клиента за настоящий ремонт, а не за какую-то ампутацию или кастрацию Вашего авто... Ты сделай, как положено и с чистой совестью, без обмана клиента возьми деньги, а уж угонят или нет - это тебя не касается и вообще защита от угона это тема для отдельного разговора и в рамках данного материала рассматриваться не будет.
  2. Правильный ремонт замка Тойота заключается в замене изношенных кодовых элементов (пинов) личинки на новые и изготовление нового полноразмерного ключа зажигания. Всё! Коротко, но тут больше сказать нечего - это все, что требуется сделать для того, чтобы правильно отремонтировать замок зажигания.
В нашей мастерской для этого применяются новые пины тойота (на фото)новые пины тойотаЛичинка замка собирается в нужной конфигурации исходя из карты нарезки конкретного ключа.После нарезки нового ключа и сборки мы можем проверить эффект устранения обеих причин, коими являются изношенный ключ и изношенные пины замка.Фото того, как теперь выглядит личинка замка Тойота RAV4 после установки нового комплекта пинов и нарезки полноразмерного ключа:личинка тойота с новыми пинамиТеперь осталось только собрать полностью замок зажигания и установить его на свое законное место в автомобиль.Такой ремонт замка с изготовлением нового ключа приравнивается к замене замка на новый. То есть эффект такой же, а стоимость как правило меньше, чем замена комплекта замков на новый.Запись на ремонт замков зажигания Тойота в Нижнем Новгороде в мастерской Иммо-Бокс по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

immo-box.ru