Возможные неисправности двигателя шкоды, их причины и способы устранения. Шкода стук при включении зажигания


Стук в двигателе Skoda Octavia

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки (стуки в двигателе Шкода Октавия), которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика. Стук коренных подшипников двигателя Шкода (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) - очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно). Стук шатунных подшипников в двигателе Шкода Октавия (прослушивается в средней части блока цилиндров) - очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузка и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) - опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при включении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров двигателя Шкода Октавия (прослушивается в той же части двигателя, что и стук  поршневых пальцев) - неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.  Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) - неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. детонационные стуки двигателя Шкода Октавия - опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Источник: http://skoda-octavia2.ru/index.php/neispravnosti-skoda-octavia/46-stuki-v-dvigatele-skoda-octavia.html

carpedia.club

Стук мкпп Шкода октавия тур

Шкода, Гольф, Ауди-замена опоры МКПП

Шум коробки Octavia a5fl

шум в коробке octavia a7

Skoda Octavia A7 1.4t 6мкпп стук сцепления

Шкода Октавия А7 стук в МКПП на холостом ходу

Стук при включении зажигания в skoda octavia tour 1.6 BFQ 2007

Шкода Актавия. Замена сцепление.

Стук в ходовой

Skoda Octavia. Шкода Октавия

Шкода Октавия тур 1.4 16v стук в двигателе

Также смотрите:

  • Запчасти Шкода октавия тур экзист
  • Шкода фабия для гонок
  • Ошибка р0441 Шкода
  • Удаление ошибок Шкода йети
  • Отзыва Шкода ети
  • Щетки очистителя Шкода йети
  • Новый tsi для Шкода октавия
  • Модель машины Шкода фабия
  • Шкода йети приборная доска
  • Сравнит шкоду с киа
  • Смотреть наши тесты Шкода рапид
  • Какой кузов у шкоды октавия 2012 года
  • Тяга соединительная Шкода суперб
  • Большой тест драйв Шкода октавия 2012
  • Отзывы Шкода октавиа2
Главная » Лучшее » Стук мкпп Шкода октавия тур

www.smoov-skoda.ru

Появились посторонние стуки — как самостоятельно определить причину стука (из мануала)

СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем.

Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями.Для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЕсли у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос.Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика. Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона,заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически тически постоянно). Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключениисвечи зажигания. Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ритмичный высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, мере прогрева уменьшается или исчезает. Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный,можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума.Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом.

Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля.

Причина — отказ датчика детонации, применение низко октанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагаро образование в камерах сгорания.Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания. СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИПри появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНеисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проведите проверку подвески согласно методике, изложенной в разделе «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле». «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такойвозможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами.В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точноопределить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту. Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените ;см разд.«Трансмиссия».

ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕПричиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕСостояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения. Причиной стуков и вибрации на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 7 0 — 8 0 км/ч может бытьдисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозныхколодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»).

Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

www.avtopol-msk.ru

Неисправности двигателя шкоды а5 - причины и способы устранения |

В статье приведены описания встречающихся неисправностей двигателя, их причины и рекомендации по их устранению. Источник: книга «Руководство по ремонту Шкода Октавия»Содержание:

  • Двигатель не запускается;
  • Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу;
  • Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист;
  • Недостаточное давление масла в прогретом двигателе;
  • Стук коренных подшипников коленчатого вала;
  • Стук шатунных подшипников;
  • Стук поршней;
  • Повышенный шум газораспределительного механизма;
  • Стук на холодном двигателе, слышимый в течение 2 — 3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала;
  • Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя;
  • Стуки на прогретом двигателе в режиме холостого хода;
  • Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала;
  • Повышенная вибрация двигателя;
  • Детонационные стуки двигателя;
  • Повышенный расход масла;
  • Перегрев двигателя;
  • Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке.

Двигатель не запускается

Причина неисправности Способ устранения
Нет давления топлива в рампе:засорены топливопроводы Выполните следующее:промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
неисправен топливный насос замените насос
засорен топливный фильтр замените фильтр
неисправен регулятор давления топлива проверьте регулятор, неисправный замените
Неисправна система зажигания См. «Система управления двигателем»

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Причина неисправности Способ устранения
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен регулятор холостого хода Замените регулятор холостого хода
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или загрязнен дроссельный узел Замените дроссельную заслонку
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя Подтяните хомуты крепления,поврежденные шланги замените
Неисправна система зажигания См. «Система управления двигателем»

Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист

Причина неисправности Способ устранения
Неполное открытие дроссельной заслонки Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Замените дроссельный узел
Загрязнен воздушный фильтр Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания См. «Система управления двигателем»
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов двигателя Замените гидрокомпенсаторы
1 МПа (10 кгс/см2):пробита прокладка головки блокацилиндров прогорание поршней, поломкаили залегание поршневых колец плохое прилегание клапанов к седлам чрезмерный износ цилиндрови поршневых колец Выполните следующее:замените прокладку очистите кольца и канавки поршнейот нагара, поврежденные кольцаи поршень замените поврежденные клапаны,отшлифуйте седлазамените поршни, расточитеи отхонингуйте цилиндры

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Причина неисправности Способ устранения
Использование масла несоответствующей марки Замените масло рекомендованным заводом — изготовителем автомобиля
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса Промойте или замените масляный насос
Заcорение масляного фильтра Замените масляный фильтр
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника,вызванное ударом о дорожное препятствие Выправьте деформированный масляный картер, при необходимости замените поврежденный маслоприемник
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении или уменьшение частоты вращения коленчатого вала.

Причина неисправности Способ устранения
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.

Причина неисправности Способ устранения
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно не звонкий, приглушенный; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой.

Причина неисправности Способ устранения
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами

Повышенный шум газораспределительного механизма

Причина неисправности Способ устранения
Пониженное давление масла в системе смазки См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Износ гидрокомпенсаторов Замените гидрокомпенсаторы
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал

Стук на холодном двигателе,слышимый в течение 2 — 3 минут после пуска и усиливающийся при увеличениичастоты вращения коленчатого вала

Причина неисправности Способ устранения
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Ослабление крепления шкива коленчатого вала Подтяните крепление

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Причина неисправности Способ устранения
Использование масла несоответствующей марки Замените масло на рекомендованное заводом — изготовителем автомобиля
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника
Увеличенный зазор в переднем бренном подшипнике Замените вкладыши коренных подшипников

Стуки на прогретом двигателе в режиме холостого хода

Причина неисправности Способ устранения
Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов Проверьте натяжение ремня или замените его
Шум деталей газораспределительного механизма См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла не соответствующей марки Замените масло на рекомендованное заводом — изготовителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Не параллельны оси верхней и нижней головок шатуна Замените шатун

Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Причина неисправности Способ устранения
Поломка ступицы шкива коленчатого вала Замените поврежденные детали
Чрезмерное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов или появление на нем трещин и разрывов Проверьте натяжение ремня, замените поврежденный ремень
Ослаблено крепление маховика Затяните болты крепления маховика требуемым моментом
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши

Повышенная вибрация двигателя

Причина неисправности Способ устранения
Дисбаланс коленчатого вала Снимите и отбалансируйте коленчатый вал
Установлены поршни разной массы Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Износ гидрокомпенсаторов Замените гидрокомпенсаторы
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах См. «Проверка компрессии в цилиндрах»,
Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели Замените опоры
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов Подтяните крепления

Детонационные стуки двигателя

Причина неисправности Способ устранения
Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Неисправен электронный блок управления двигателем Замените блок
Неисправен датчик детонации Замените датчик

Повышенный расход масла

Причина неисправности Способ устранения
Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры, замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец Замените кольца
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым заводом — изготовителем автомобиля
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов Замените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны, направляющие втулки, отремонтируйте головку блока цилиндров

Перегрев двигателя

Причина неисправности Способ устранения
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат Замените термостат
Неисправен электровентилятор системы охлаждения Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, замените неисправные узлы
Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) Замените пробку расширительного бачка
Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Причина неисправности Способ устранения
Поврежден радиатор Замените радиатор
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Утечка жидкости через сальник водяного насоса Замените водяной насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
Утечка жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

www.avtopol-msk.ru

Шкода Октавия - Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки (стуки в двигателе Шкода Октавия), которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЕсли у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников двигателя Шкода (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) - очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников в двигателе Шкода Октавия (прослушивается в средней части блока цилиндров) - очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузка и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) - опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при включении свечи зажигания.Стук изношенных поршней и цилиндров двигателя Шкода Октавия (прослушивается в той же части двигателя, что и стук  поршневых пальцев) - неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) - неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.детонационные стуки двигателя Шкода Октавия - опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

См. также: Пуск двигателя от внешних источников тока. Неисправности электрооборудования автомобиля.

skoda-octavia2.ru

Шкода Октавия звук при включении зажигания

Что за звук при включении зажигания???

Посторонний звук при включении кондиционера Skoda Octavia A7

Звук при включении зажигания в 1

Стук при включении зажигания в skoda octavia tour 1.6 BFQ 2007

Активация теста стрелок при включении зажигания skoda octavia a7 в Петрозаводске

Звук при включении зажигания Mitsubishi L200

вой при включении кондиционера,шкода октавия 1.9 ТДИ

звук на холодную skoda octavia

звуковая индикация

Активация функции "Свободного места в баке" на Шкода Октавия А 7

Также смотрите:

  • Блок изитроника на Опель корса робот
  • Как поменять лямбда зонд на Опель астра
  • Тест драйв лады весты видео с жориком
  • Разбор Мерседес а класса W168
  • Toyota двигатель 1c жрет масло
  • Майки для Киа рио 2013
  • Лобовой стекло на Опель астра задний
  • Форд эскорт 1 6 8кл
  • Реле на сигнал Kia rio
  • Регулируемые амортизаторы на Lexus es 300
  • Мерседес Е211 или ауди а6 с6
  • Программа для диагностики Киа кларус
  • Новый Хонда сивик тест драйв
  • Поперечины на рейлинги Нива Шевроле сделать самому
  • Датчик контроля давления в шинах Вольво
Главная » Новинки » Шкода Октавия звук при включении зажигания

avtolike24.ru