Переделка стокового ключа на выкидной. Складной ключ зажигания


Выкидной ключ своими руками — Поделки для авто

Решил заморочиться над выкидным ключом, причем с полностью рабочими кнопками. Сам ключ хоть и китайский, но сделан неплохо. Плотненький, не скрипит и не разваливается в руках. В общем, для опытов сгодится. Да и стоит он не дорого, а потому сломать не жалко 🙂

Выкидной ключ своими руками

Первоначальная примерка показала, что схема от пульта моего старенького аллигатора должна подойти без особых проблем, а вертикальное расположение кнопок фактически совпадает.

Выкидной ключ своими руками

На деле все вышло не так просто и пришлось подточить как и схему, так и сам корпус ключа. Но самой большой проблемой стала батарейка, которая ну никак не хотела умещаться в корпусе.Пришлось пойти на хитрость:

Выкидной ключ своими руками фото

На самом деле она состоит из последовательно соединенных 8ми маленьких батареек и без металлической обоймы они очень удачно умещались в корпусе ключа.

Обмотал их скотчем и разместил на своем месте.

делаем Выкидной ключ своими руками Выкидной ключ своими руками

ЛезвиеИзначально попробовал приспособить лезвие из запасного стандартного ключа

Снимок30

Но на нем есть технологическое отверстие, которое делает его ломким. В общем, его хватило не на долго 🙂 Покупайте сразу специальное лезвие для данного ключа. Стоит оно 80 р. Переточил под свой ключ и спокойно установил без возни с напильником 🙂

Выкидной ключ своими руками

Ключ изначально создавался как болванка для переделок и потому его собирать/разбирать очень просто. В этом ролике с просторов интернета это очень наглядно показано

Выкидной ключ своими руками

В комплекте шел резиновый чехол.

 своими руками Выкидной ключ

Вот и готовый вариант с рабочими кнопками и ключом иммобилайзера.

 своими руками Выкидной ключ

Результатом доволен! Теперь ключ с брелком расположены компактней, да и смотрится это дело неплохо 🙂 В замке зажигания не болтается.

 

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Переделка стокового ключа на выкидной.

Надоело мне, что при ношении ключа зажигания в кармане, он то рвал карман, то «втыкался» в ногу, да и вообще не очень удобно в кармане носить было. Решил купить тушку-выкидушку для ключа. Пластик на ощупь намного приятнее чем у стокового ключа, да и качество исполнения со сборкой удивила своей аккуратностью. Разбирается очень легко — выкручиваем винтик и разбираем на 2-е половины. Тут же все распадается на составные части: Первым делом переставил чип иммобилайзера, в новом ключе есть место под него, входит как родной, но я еще добавил кусочек скотча М3 на всякий случай. Дальше нужно заменить жало, для этого выбиваем крепежный штырек. После долгое и кропотливое подтачивание родного жала. Маркером отметил на сколько оно должно торчать из ключа.
После жало вставляем на место, и возвращаем на место крепежный штырь, немного его развальцовывая. Т.к. на стоковом ключе нет кнопок Ц/З, собираем все в обратном порядке, и получаем: Результатом более чем доволен! В замке зажигания ничего не цепляет и торчит всего 0,5 см больше. Пока непривычно, что хват ключа изменился, но, думаю, привыкну быстро ;)

Ну и кот в тему

Баян конечно, но других нет ;)

mysku.ru

Ключ зажигания для Лады Калины своими руками — журнал За рулем

25 апреля 2016 года

Новый ключ для Калины — точь-в-точь, как у Audi — обошелся нам всего в 1650 руб., тогда как за оригинальный официальные дилеры просят почти на тысячу больше. Расскажем и покажем все в деталях.

На третьем году эксплуатации штатный ключ зажигания от редакционной Lada Kalina приказал долго жить. Тот самый, что знаком всем владельцам современных моделей Lada, а также седанов и хэтчбеков Datsun и вседорожников УАЗ Патриот — с торчащим жалом и тремя кнопками. Скорее всего, причиной отказа стала печатная плата: сначала заряда элементов питания стало хватать лишь на неделю, а затем даже установка новой батарейки перестала реанимировать отечественную поделку.

Умельцы на форумах рассказывают, как восстанавливали свои ключи. Но вряд ли даже среди владельцев отечественных машин сейчас много людей, которые помнят, что перед пайкой необходимо макнуть паяльник в канифоль, а слово «залудить» не воспринимают как личное оскорбление.

Материалы по теме

base_photo_img_hd.php

Поэтому я пошел другим путем. Сначала обзвонил официальных дилеров и ужаснулся ценам: официалы готовы продать штатный ключ и запрограммировать его под конкретный иммобилайзер «всего» за 2500 рублей. Две с половиной тысячи — и в ваших руках окажется набивший оскомину ключ, плюс которого в том, что им всегда можно откупорить бутылку газированного напитка, а минус — в регулярной порче карманов. Или подкладки в барсетке.

Альтернативу я нашел в знаменитом тольяттинском ГСК «Пламя» — гаражном кооперативе, где в десятках боксов с незапамятных времен обосновались продавцы запчастей для отечественных машин. Помню, как в мои институтс

www.zr.ru