Дефекты свечей зажигания. Свечи зажигания для нексии 8 клапанов
Свечи зажигания на Daewoo Nexia [Архив]
Просмотр полной версии : Свечи зажигания на Daewoo Nexia
Товарищи,посоветуйте свечи зажигания для Нексии 1.5л 8 кл,друг совета просит!
-Skipper-
26.07.2010, 15:30
Возьми Denso IRIDIUM POWER IK20 или IW20 и будет тебе счастье. Свечи ходят больше чем некоторые машины живут. ;)
Denso IRIDIUM POWER IK20 или IW20 Сколько стОят такие?
-Skipper-
26.07.2010, 15:49
Сейчас где то пару рублей за комплект. Друг на пятнашку такие поставил (1.5 8v), к этому времени проехал где-то 50 тыс, проблем нет. В мороз с пол оборота заводится машинка, летом прет нормально. Может в свечах дело, может в водителе... P.S. масло моторное и трансмиссионное - синтетика, бензин 95 - Премье / Тореко.Решай сам, за свечи дорого конечно, за эти деньги можно обычные менять каждые полгода, но по моему, любимая машинка этого стоит.
-Skipper-
26.07.2010, 17:21
Вот тестик (http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/svechi/test_svechei.html) бюджетных свечей от авторевью. Может пригодится.
Aligator77
26.07.2010, 18:02
Свечи универсальные кажется BRISK от жигулей подходят идеально, стоят 170р комплект
Правильно. Поставь бриски и не парься. Отличные свечи. А лучше 3х-лепестковые бриски - будут жить ооооочень долго. Смысла нет выкладываться в что-то более дорогое, абсолютно никакого.
Энгельсские тоже хвалят
-Skipper-
27.07.2010, 08:47
Энгельсские тоже хвалятА17ДВРМ даже с завода укомплевывают машины этими свечами. А на заводе г... не поставят!:2dda8142dde7142ad02
Ставь NGK и не парься. Тем более завод изготовитель ставит на них NGK.
Со штатными свечами никаких проблем, что на старой нексии, что на новой. Вечная игла для примуса нужна лишь обладателям мегакрутых чепырок - чтобы хоть что-то работало и не ломалось.
Свечи:Родными для Daewoo Nexia являются свечи CHAMPION RN9YC, именно они поставляются в запчасти в оригинальных упаковках. Можно приобрести в обычном магазине, но опять же лучше в коробочках а не в блистере. От покупки свечей RN9YCC уже лучше отказаться (работать они будут, но уже грубо говоря не то). Эти же свечи можно ставить и на ESPERO ( 1.8; 2.0 ) и на LANOS ( 1.5 SOHC ) и на LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC ). Если Вы владелец Daewoo Nexia или ESPERO 1.5 16V, то оригинальными будут свечи NGK BKR6E-11 они же для LANOS и NUBIRA 1.6 16V. Свечи для LEGANZA и NUBIRA 2.0 16V выглядят уже так BOSCH FLR 8 LDCU.
Достойный заменитель свечам CHAMPION являются на наш взгляд свечи NGK BPR 6 E (для NEXIA ( 1.5 OHC ),ESPERO ( 1.8; 2.0 ), LANOS ( 1.5 SOHC ), LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC )). Из линейки NGK для LEGANZA и NUBIRA 2.0 16V можно посоветовать BKR 5 EK.
Свечи BOSCH на Daewoo Nexia и Daewoo Espero по нашему мнению лучше не ставить.
Про свечи BERU можем сказать только то, что свечи этой фирмы на Daewoo Nexia и Daewoo Espero хорошо работают по нашему опыту только когда на улице не очень холодно. А с наступлением морозов ( ниже -15 ) у многих машин возникали проблемы с пуском. После замены свечей BERU на другие проблема исчезала.
Несколько слов о платиновых свечах. Люди! Не надо думать что это панацея "от всех болезней". Мало того что платиновые свечи настоящие стоят порядка 40-50 у.е. за комплект из 4 свечей, но и проявляют себя только в двигателях рассчитанных на использование таких свечей , так что применение их на Daewoo не оправдано. И деньги потратите, и особого эффекта тоже не будет. Решать Вам. на пугачевской/посадского CHAMPION RN9YC стоят 150р/шт в непонятной красно-белой упаковке. на кутякова/мясницкой 680р за комплект в фирменной GM-ской упаковке.
Aligator77
27.07.2010, 11:45
Гавеный Саратовский бензин быстро убивает любые свечи не зависимо от цены, а если нет разницы, то зачем платить втрое больше
Nexia-club
05.04.2017, 08:06
Ставь NGK и не парься. Тем более завод изготовитель ставит на них NGK.Номер свечей NGK какой
Гавеный Саратовский бензин быстро убивает любые свечи не зависимо от цены, а если нет разницы, то зачем платить втрое большеСтранно. 45 тыщ прошли свечи и состояние отличное. Поставил бош взамен и почти столько же прошли. Скоро поменяю и посмотрю...У знакомого на нексии все свечи сжирает быстро (зазор уходит). Что-то не то с зажиганием.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
 Довольно часто неполадки в работе системы зажигания случаются из-за плохого состояния свечей, поэтому постараемся рассмотреть основные дефекты свечей зажигания
 
  | 
 
| Фото | Состояние свечи | Описание | 
| 1, 2 | Нормальное состояние | Поверхность изолятора от светло-серого или серо-желтого до рыжеватого цвета. Двигатель в порядке. Калильное число выбрано правильно. Смесеобразование и зажигание в порядке, нет пропусков искрообразования, устройство холодного пуска работает. Отсутствует нагар от этилированного топлива или присадок к моторному маслу. Отсутствует перегрев. | 
| 3, 4 | Нагар на свечах | 
  Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым матовым налетом. Причина: неправильное смесеобразование (карбюратор, впрыск): смесь слишком богатая, воздушный фильтр сильно загрязнен. Не в порядке процесс запуска или продолжительная работа стартера, движение преимущественно на коротких расстояниях, свеча слишком холодная, слишком низкое калильное число свечи. Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение: отрегулировать смесеобразование и устройство запуска, проверить воздушный фильтр.  | 
 
| 5, 6 | Масляный налет | 
  Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты блестящим налетом или масляным нагаром.Причина: слишком много масла в камере сгорания, высокий уровень масла, сильно изношенные кольца, цилиндр, направляющие клапанов. У двухтактных двигателей – слишком много масла в смеси.Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение: отремонтировать двигатель, отрегулировать смесь топлива и масла, установить новые свечи.  | 
 
| 7, 8 | Нагар от этилированного топлива | 
  Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования. Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна.  | 
 
| 9, 10 | Сильно этилированное топливо | 
  Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования.Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна.  | 
 
| 11, 12 | Образование золы | 
  Сильный зольный налет из масляных и топливных присадок на изоляторе, в полости рабочей смеси, и на боковом электроде. От рыхлой до шлакообразной консистенции.Причина: легирующие присадки, особенно у масла, могут образовать подобную золу в камере сгорания и затем осаждаться на поверхность свечи.Проявление: может возникнуть калильное зажигание с потерей мощности, что приведет к повреждению двигателя. Устранение: Привести двигатель в порядок. Заменить свечи, при возможности применять другое масло.  | 
 
| 13 | Оплавленный центральный электрод | 
  Центральный электрод оплавлен, ноздреватый, пористый размягченный изолятор. Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов,поврежден распределитель, низкое качество топлива, низкое калильное число.Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности (повреждение двигателя). Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить свечи с правильным калильным числом.  | 
 
| 14 | Расплавленный центральный электрод | 
  Центральный электрод расплавлен, боковой электрод сильно корродирован. Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива. Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности, возможно повреждение двигателя. Возможна трещина изолятора из-за перегрева центрального электрода. Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи.  | 
 
| 15 | Оплавленные электроды | Ноздреватый, пористый вид электродов. Возможен осадок посторонних включений.Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива. Проявление: до отказа (повреждения двигателя) потеря мощности.Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи. | 
| 16 | Сильный износ центрального электрода | 
  Причина: не соблюден интервал замены свечей. Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение: установить новые свечи.  | 
 
| 17 | Сильный износ бокового электрода | 
  Причина: Агрессивные присадки топлива и масла. Недостаточное соотношение рабочей смеси в камере сгорания, возможны отложения, детонации. Термическая перегрузка двигателя отсутствует. Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение: установить новые свечи.  | 
 
| 18 | Разрушение изолятора свечи | 
  Причина: Механическое повреждение из-за удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном использовании. В крайнем случае, из-за отложений между центральным электродом и изолятором, из-за коррозии центрального электрода, особенно при продолжительном использовании.Проявление: пропуски зажигания, пробой искры вне электродов во время подачи свежей порции рабочей смеси. Устранение: установить новые свечи.  | 
 

Метки: свечи зажигания нексии, система зажигания, дефекты свечей зажигания на нексии
www.2fwww.nexia-faq.ru
 Довольно часто неполадки в работе системы зажигания случаются из-за плохого состояния свечей, поэтому постараемся рассмотреть основные дефекты свечей зажигания
 
  | 
 
| Фото | Состояние свечи | Описание | 
| 1, 2 | Нормальное состояние | Поверхность изолятора от светло-серого или серо-желтого до рыжеватого цвета. Двигатель в порядке. Калильное число выбрано правильно. Смесеобразование и зажигание в порядке, нет пропусков искрообразования, устройство холодного пуска работает. Отсутствует нагар от этилированного топлива или присадок к моторному маслу. Отсутствует перегрев. | 
| 3, 4 | Нагар на свечах | 
  Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым матовым налетом. Причина: неправильное смесеобразование (карбюратор, впрыск): смесь слишком богатая, воздушный фильтр сильно загрязнен. Не в порядке процесс запуска или продолжительная работа стартера, движение преимущественно на коротких расстояниях, свеча слишком холодная, слишком низкое калильное число свечи. Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение: отрегулировать смесеобразование и устройство запуска, проверить воздушный фильтр.  | 
 
| 5, 6 | Масляный налет | 
  Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты блестящим налетом или масляным нагаром.Причина: слишком много масла в камере сгорания, высокий уровень масла, сильно изношенные кольца, цилиндр, направляющие клапанов. У двухтактных двигателей – слишком много масла в смеси.Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение: отремонтировать двигатель, отрегулировать смесь топлива и масла, установить новые свечи.  | 
 
| 7, 8 | Нагар от этилированного топлива | 
  Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования. Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна.  | 
 
| 9, 10 | Сильно этилированное топливо | 
  Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования.Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна.  | 
 
| 11, 12 | Образование золы | 
  Сильный зольный налет из масляных и топливных присадок на изоляторе, в полости рабочей смеси, и на боковом электроде. От рыхлой до шлакообразной консистенции.Причина: легирующие присадки, особенно у масла, могут образовать подобную золу в камере сгорания и затем осаждаться на поверхность свечи.Проявление: может возникнуть калильное зажигание с потерей мощности, что приведет к повреждению двигателя. Устранение: Привести двигатель в порядок. Заменить свечи, при возможности применять другое масло.  | 
 
| 13 | Оплавленный центральный электрод | 
  Центральный электрод оплавлен, ноздреватый, пористый размягченный изолятор. Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов,поврежден распределитель, низкое качество топлива, низкое калильное число.Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности (повреждение двигателя). Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить свечи с правильным калильным числом.  | 
 
| 14 | Расплавленный центральный электрод | 
  Центральный электрод расплавлен, боковой электрод сильно корродирован. Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива. Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности, возможно повреждение двигателя. Возможна трещина изолятора из-за перегрева центрального электрода. Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи.  | 
 
| 15 | Оплавленные электроды | Ноздреватый, пористый вид электродов. Возможен осадок посторонних включений.Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива. Проявление: до отказа (повреждения двигателя) потеря мощности.Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи. | 
| 16 | Сильный износ центрального электрода | 
  Причина: не соблюден интервал замены свечей. Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение: установить новые свечи.  | 
 
| 17 | Сильный износ бокового электрода | 
  Причина: Агрессивные присадки топлива и масла. Недостаточное соотношение рабочей смеси в камере сгорания, возможны отложения, детонации. Термическая перегрузка двигателя отсутствует. Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение: установить новые свечи.  | 
 
| 18 | Разрушение изолятора свечи | 
  Причина: Механическое повреждение из-за удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном использовании. В крайнем случае, из-за отложений между центральным электродом и изолятором, из-за коррозии центрального электрода, особенно при продолжительном использовании.Проявление: пропуски зажигания, пробой искры вне электродов во время подачи свежей порции рабочей смеси. Устранение: установить новые свечи.  | 
 

Метки: свечи зажигания нексии, система зажигания, дефекты свечей зажигания на нексии
srv.nexia-faq.ru






