Ресурс свечей зажигания. Свечи зажигания ресурс


Ресурс свечей зажигания - Легкое дело

О ресурсе свечей зажигания

А знаете ли Вы, что желтый или коричневый ободок на внешнем изоляторе свечи свидетельствует о небольшом пропускании газов. Малая не герметичность допускается и практически не влияет на работу двигателя!

Современные свечи "ходят" до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км. - эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи. На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему "старению" свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя.

Манера езды тоже ощутимо влияет на ресурс свечей зажигания, езда при больших и длительных нагрузках приводит к локальному перегреву электродов свечей зажигания, отложению значительных слоев нагара и в результате к снижению срока их работы.

Увеличение ресурса свечей зажигания основная задача производителя в конкурентной борьбе за наши с Вами кошельки. В этой борьбе фирмы преуспели. Главное направление – материалы электродов. Сейчас для изготовления центрального электрода свечей зажигания производитель старается применять различные жаростойкие сплавы с высокой теплопроводностью (никелевые, иридиевые, золото-палладий) и различные покрытия золотое, платиновое, серебряное. К материалу центрального электрода предъявляются жесткие требования по теплопроводности, коррозионной, эрозионной и жаростойкости.

Центральный электрод, изготовленный из иридиевых сплавов, позволяет, уменьшить диаметр самого электрода, что положительно сказывается при работе на обедненной смеси, а также улучшает холодный пуск двигателя, удлиняя ресурс свечи и снижая токсичность отработанных газов, за счет этого увеличивается срок службы катализатора выхлопной системы. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км.

Требования к боковому электроду свечи аналогичные, но дополнительно он должен хорошо свариваться со стальным корпусом свечи и быть пластичным для регулировки зазора. Работают производители и над изменением количества боковых электродов,так называемых многоэлектродных свечей. помимо традиционных одно электродных, есть свечи разных производителей с двумя, тремя, четырьмя электродами и даже вообще без боковых электродов. В этом случае боковым электродом служит вся нижняя часть юбки свечи. Количество боковых электродов оказывает влияние на фронт распространения пламени и позволяет изготавливать так называемые, самоочищающиеся свечи, что естественно увеличивает ресурс работы свечи зажигания.

О ресурсе от автора

Я сам опытный водитель – стаж более 30 лет. Свои машины, как правило, обслуживаю сам. Раньше ездил на нашей классике, и хотя проблемы со свечами зажигания были, но в основном из-за низкого качества топлива, а точнее большого содержания присадок, на основе свинца и железа. Слава богу, от свинца отказались давно, а в последнее время, замечаю и что и железа в топливе заметно поубавилось. Это видно по цвету нагара поработавшей свечи, при большом содержании ферро-присадок, нагар ржавого цвета. Раньше всегда возил запасные свечи, и при первых признаках их отказа – затрудненный пуск, троит двигатель просто менял их. Свечи менял часто, через 8-10 тысяч км. пробега.

Сейчас езжу на новом VW Polo и ситуация несколько иная. На современных машинах свечи часто менять не будешь, с одной стороны их не так просто поменять, а с другой это и не нужно.Изменилась философия автолюбителя. Если раньше мы всегда были готовы к капризам своего железного коня, возили с собой инструмент, расходники, отдельные запчасти, то сейчас у меня в машине из инструмента только отвертка. Машины стали надежнее, а мы стали "ленивее". Теперь новые машины, чтобы не потерять гарантию надо обслуживать на СТО, а не очень новые, лучше обслуживать на СТО, так как и они намного сложнее вазовской классики.

Исходя из вышесказанного, я теперь не экономлю на свечах, и применяю только свечи от проверенных производителей. Но зато забыл об отказах движка, чего и Вам желаю.

http://resource-auto.ru

legkoe-delo.ru

Какой Ресурс У Свечей Зажигания ~ AVTO-MELVIN.RU

О ресурсе свечей зажигания

Манера езды тоже осязаемо оказывает влияние на ресурс свечей зажигания, езда при огромных и долгих нагрузках приводит к локальному перегреву электродов свечей зажигания, отложению значимых слоев нагара и в итоге к понижению срока их работы.

Повышение ресурса свеч зажигания основная задачка производителя в конкурентноспособной борьбе за наши с Вами кошельки. В этой борьбе компании преуспели. Главное направление – материалы электродов. На данный момент для производства центрального электрода свечей зажигания производитель старается использовать разные жаростойкие сплавы с высочайшей теплопроводимостью (никелевые, иридиевые, золото-палладий) и разные покрытия золотое, платиновое, серебряное. К материалу центрального электрода предъявляются жесткие требования по теплопроводимости, коррозионной, эрозионной и жаростойкости.

Центральный электрод, сделанный из иридиевых сплавов, позволяет, уменьшить поперечник самого электрода, что положительно сказывается при работе на обедненной консистенции, также улучшает прохладный запуск мотора, удлиняя ресурс свечки и снижая токсичность отработанных газов, из-за этого возрастает срок службы катализатора выхлопной системы. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км.

Требования к боковому электроду свечи аналогичные, но дополнительно он должен хорошо свариваться со стальным корпусом свечи и быть пластичным для регулировки зазора.

Когда менять свечи зажигания?

Замена свечей зажигания – легкая операция и новые свечи стоят не очень дорого. Однако, вы должны знать,.

НОВИЧКАМ! Износ свечей зажигания (пробег 60000)

Подробно рассказываю про износ свечей зажигания, а именно после пробега в 60000 километров, и почему их нужно.

Работают производители и над изменением количества боковых электродов,так называемых многоэлектродных свечей, помимо традиционных одно электродных, есть свечи разных производителей с двумя, тремя, четырьмя электродами и даже вообще без боковых электродов. В этом случае боковым электродом служит вся нижняя часть юбки свечи. Количество боковых электродов оказывает влияние на фронт распространения пламени и позволяет изготавливать так называемые, самоочищающиеся свечи, что естественно увеличивает ресурс работы свечи зажигания.

О ресурсе от автора

Я сам опытный водитель – стаж более 30 лет. Свои машины, как правило, обслуживаю сам. Раньше ездил на нашей классике, и хотя проблемы со свечами зажигания были, но в основном из-за низкого качества топлива, а точнее большого содержания присадок, на основе свинца и железа. Слава богу, от свинца отказались давно, а в последнее время, замечаю и что и железа в топливе заметно поубавилось. Это видно по цвету нагара поработавшей свечи, при большом содержании ферро-присадок, нагар ржавого цвета. Раньше всегда возил запасные свечи, и при первых признаках их отказа – затрудненный пуск, троит двигатель просто менял их. Свечи менял часто, через 8-10 тысяч км. пробега.

Сейчас езжу на новом VW Polo и ситуация несколько иная. На современных машинах свечи часто менять не будешь, с одной стороны их не так просто поменять, а с другой это и не нужно.

Изменилась философия автолюбителя. Если раньше мы всегда были готовы к капризам своего железного коня, возили с собой инструмент, расходники, отдельные запчасти, то сейчас у меня в машине из инструмента только отвертка. Машины стали надежнее, а мы стали ленивее. Теперь новые машины, чтобы не потерять гарантию надо обслуживать на СТО, а не очень новые, лучше обслуживать на СТО, так как и они намного сложнее вазовской классики.

avto-melvin.ru

Типы свечей зажигания

Как часто Вы меняете масло?
Последние комментарии
Какое масло Вы используете?

Основные цели изменения внешнего вида свечи зажигания, это увеличение ресурса и качества работы свечи. Для достижения этих целей, современные инженеры вкладывают немало усилий, а их фантазии можно только завидовать: применение нескольких боковых электродов, их уменьшение и увеличение, использование драгоценных металлов для центрального электрода (иридий, платина) и это далеко не весь список модификации свечей.

Стандартная свеча зажигания

standart spark plug Стандартная свеча зажигания, центральный электрод выполнен из жаростойкого метала, цена такой свечи от 100 рублей (зависит от производителя) Ресурс свечи данного типа не столь велик по сравнению с многоэлектродными. Независимо от вышесказанного он остаётся самым распространённым типом свечей.

Многоэлектродные свечи

many electrodes spark plug Увеличения количества боковых электродов в основном влияет только на ресурс. В отличие от одноэлектродного типа свечей искра меняет своё направление, что приводит к меньшему сгоранию боковых электродов в целом.

Свеча зажигания с V-образной высечкой

notching spark plug Свеча зажигания с V-образной высечкой на центральном электроде. Изменение формы центрального электрода вряд ли приведёт к увеличению ресурса, зато качество воспламенения смеси заметно улучшится, что приведёт к экономии топлива и меньшему количеству отработанных газов.

Свеча, центральный электрод из платины

platinum spark plug Свеча, часть центрального электрода изготовлена из платины. Цена такого типа свечей держится в районе 1000 рублей за комплект, в основном это зависит от кусочка платины. Как заявляют производители свечей, ресурс увеличивается до 100000 км. Толщина платинового электрода около 0.7 мм., получаем: низкое напряжение искрообразования, экономия топлива, стабильный зазор на всём сроке службы, увеличенный ресурс, экономия.

Свеча, центральный электрод из иридия.

iridium spark plug

Наконечник на электроде данного типа свечей выполнен из иридия. Цена комплекта около 2 т.р. и обусловлена высоким ресурсом свечи. Дело в том, что иридий один из самых твёрдых металлов, устойчив к коррозии и электрическим разрядам. Толщина электрода свечи 0.6 мм.

Последние отзывы о моторных маслах
Последние отзывы о свечах зажигания
Как часто Вы меняете свечи?

сразу отказ - 3.3%

60 000 км и более - 16.9%

Голосов: 8982
Какие свечи Вы используете?

Стандартные (Standard) - 58.2%

Платиновые (Platinum) - 13.7%

Иридиевые (Iridium) - 28.1%

Голосов: 5532

resource-auto.ru