ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЛАНСЕР 9 (LANCER IX). Установка зажигания лансер 9
Как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990. Советы, объявления, видео
Митсубиси ланцер 1990 год троит, не тянет, увеличенный расход, Автоматическая Коробка передач. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ! - Продолжительность: 3:09 Наиль Порошин 166 772 просмотра. Митсубиси Лансер.
Рассказ владельца Mitsubishi Lancer VI — самостоятельный ремонт. что-то я несовсем понял где-то пишут, что клемму надо замыкать при настройке зажигания, а ты пишешь что при настройке болтом sas.кто прав?как ты выставил зажигание?
Порядок зажигания. Опубликовано в Galant (1990 Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей показан на иллюстрациях.
И ищем первое замыкание. Шикарная статья, поучительно, и всё сразу есть : Особенно про тахометр цифровой классно — нужно похожий будет себе найти и поставить, у меня без тахометра версия приборки Или можно с тахометром поставить? Я использовал самый простой предназначенный для вазовской классики. Community Forum Software by ADD-AUTO.RU Лицензия зарегистрирована на: ADD-AUTO.RU.
Как правильно выставить угол опережения зажигания. - Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб
Иначе возможен неустойчивый холостой ход и нейстойчивая работа двигателя в целом. Незабывайте что нормальная компрессия может быть и на изношенным двигателе который пожирает масло, так как масло попадает в камеру сгорания тем самым значительно повышая компрессию. Далее совмещаем метки ГРМ, т. Если шкивы ГРМ стоят по меткам, то переходим к установке зажигания. В противном случае устанавливаем ремень ГРМ по меткам. Важно: для правильной настройки зажигания шкивы должны стоять по меткам.
Снимаем трамблер, совмещаем штифт привода трамблера с меткой на корпусе трамблера и в таком положении устанавливаем трамблер. Важно: установить трамблер именно в таком положении штифта совмещенного с меткой, совсем чуток прокручивая трамблер если штифт не входит в выемку на распредилительном валу.
Идельный вариант вообще не прокручивать, в первого раза попытаться попасть штифтом в выемку на распредвалу. Переходим к настройке датчика положения дроссельной заслонки, далее ДПДЗ. Под словом закусывать имеется ввиду что не будет чувствоваться трения при открывании заслонки рукой.
В общем когда вы выкрутите винт полностью заслонка будет закусывать и вы это почувствуете при открытии ее рукой, закрутить его надо именно до момента когда не будет закусывания. После настройки винта нужно закрутить гайку на нем для фиксации. Настраиваем ДПДЗ, это тонкая настройка заключается в том чтобы при закрытой заслонке электронный блок автомобиля-далее мозги видел что заслонка закрыта и переходим в режим холостого хода. По книге нужно вставить шуп между винтом положения заслонки и упором рычага заслонки упирающийся на этот винт, лично я этого не делал.
Сначало проверяем правильно ли настроен ДПДЗ Винт положения заслонки настроен, дроссельная заслонка полность закрыта, зажигание выключено, снимаем фишку ДПДЗ. ДПДЗ Lancer VI Понадобится тестер. Переводим тестер в режим пищалки, т. Чуть чуть приоткрываем заслонку и вплоть до полного открытия пищания не должно быть то есть контакты разомкнуты. Когда заслонка хотя бы чуток приоткрывается контакты размыкаются и мозги видят что холостой закончился и переходим на мощностной режим.
Как только нашли замыкание, фиксируем болтами ДПДЗ в таком положении. Проверяем правильно ли ДПДЗ показывает сигнал на мозги. Для этой операции я напаял на щупы тестера иголки, чтобы не оголяя провода можно было получить контакт. Одеваем фишку датчика на сам ДПДЗ. Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Переводим тестер в режим замера напряжения. Метки ГРМ в порядке, зажигание настроено, ДПДЗ настроен. Теперь собираем все обратно, ставим гофру, затягиваем хомуты, ставим обратно тросик газа который не должен быть натянут, чтобы заслонка всегда полность закрывалась.
Нужен цифровой тахометр, тахометр на панели приборов не подойдет так как точности от него не добъешься. Я использовал самый простой предназначенный для вазовской классики.
Два из них это питание плюс и минус. Третий он как правило белый подключается к проводу на трамблере. На фишке трамблера используем второй провод сверху белого цвета, именно он дает сигнал об оборотах двигателя.
Теперь замыкаем на массу кузова специальный провод, он изолирован коричневой заглушкой и изолентой. На леворуких машинах он находится у стенки моторного отсека в районе ДПДЗ. Можно использовать провод на концах которого напаяны крокодильчики для замыкания на массу. Заводим двигатель, прогреваем его до срабатывания вентилятора. Включаем ближний свет и печку на полную. Дело в том что когда вы покрутили винт настройки холостого хода SAS и настроили нужные обороты, после прогазовки они могут измениться, так как регулятор холостого хода будет адаптироваться уже к новым условиям прохождения воздуха в обход заслонки.
MITSUBISHI LANSER X (часть2)сборка двигателя
add-auto.ru
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 4G18 1.6
Своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер весьма важна, поскольку обрыв гнет клапана. Поэтому не стоить тянуть, тем более, что поменять ремень ГРМ Лансер 9 с двигателем 1.6 можно своими руками.
Когда менять и какой ремень ГРМ Лансер 9 лучше ставить
Периодичность замены ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 составляет 90,000 км пробега. Кроме того, ремень необходимо поменять если обнаружатся: трещины и расслоения, потертости и другие следы выработки зубцов, торчащие нити, а также следы масла на поверхности ремня. Масло разрушает резину и может попадать на ремень из-за прохудившихся сальников (коленчатого или распределительного вала).
Зачастую вместе с ремнем ГРМ меняют и ролик натяжителя.
Зачастую, при выборе какой ремень ГРМ лучше, таковыми называют оригинал. Впрочем, если не устраивает их цена, можно пойти на определенный компромисс с качеством и взять аналог.
Каталожные номера ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 (двигатель 1.6 4G18):
Каталожные номера ролика натяжителя Митсубиси Лансер 9:
Цена ремня ГРМ Лансер 9 (за оригинал) в среднем достигает 3000 рублей. Аналоги выйдут значительно дешевле, в районе 500-700 рублей. Стоимость актуальна для Москвы и региона по состоянию на весну 2017-го.
Замена ремня ГРМ на СТО обойдется около 2500 рублей за саму работу — процедура занимает около 2 с половиной нормо-часов, а стоимость нормо-часа определяется в районе 1000 рублей.
Как поменять ремень ГРМ Лансер 9
Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ представлена на фото выше. Здесь же подробнее описаны основные моменты процедуры.
Инструменты, которые понадобятся: трещотка с головками на 10, 12, 19, ключ на 12, плоскогубцы, домкрат с упорами, отвертку, маркер, вороток.
- Менять ремень ГРМ можно не только на яме или подъемнике. Есть вариант обойтись поддомкрачиванием передней части (с установкой упоров разумеется) и снятием правого колеса.
- Снимать шкив коленвала бывает затруднительно — открутить болт крепления подчас нелегко. Самый действенный способ состоит в том, чтобы открутить его стартером. Для этого надо отключить катушки зажигания (можно и питания на форсунки, на всякий случай), установить головку на болт и приспособить к ней вороток так, чтобы он упирался в рычаг или землю. Затем короткими попытками (не более 1 секунды) прокручивать стартер — болт должен открутиться с первого раза. Попробовать открутить болт можно другим способом, если есть напарник, который будет жать на педаль тормоза, при включенной пятой передаче.
В руководстве по ремонту встречается совет по откручиванию болта шкива коленвала с помощью старого ремня генератора. Об этом варианте многие отзываются отрицательно.
- Метки ГРМ Лансер 9 (коленвала и распредвала) выставляются после того, как уже будет снят шкив коленвала, помпы, а также нижний кожух. Чтобы выставить метки, надо переключить на 5-ю передачу, установить колесо и крутить его до совпадения меток распредвала и блока двигателя. Затем проверить метку коленвала, при схождении меток на распредвале и блоке двигателя она тоже должна совпадать.
- При установке натяжного ролика, пружина сразу не ставится. Прикрутив ролик, нужно надеть ремень ГРМ таким образом, чтобы обратная к ролику сторона потуже натянулась. После этого устанавливается пружина, за чей счет производится автоматическое натяжение ремня. Потом прикручивается центральный болт ролика.
Момент затяжки резьбовых креплений при замене ремня ГРМ (для двигателей 4G18/13):
- болт крепления шкива коленвала — 128 Нм;
- болт крепления шкива помпы — 9 Нм;
- болт крепления помпы — 13 Нм;
- болт крепления натяжителя ремня — 23 Нм.
etlib.ru
Лансер9.РФ-Ремонт и эксплуатация - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЛАНСЕР 9 (LANCER IX)
Скачать электрические схемы Лансер 9 [.pdf ] 40,9 Мб
Советуем перед скачиванием файла ознакомиться с содержанием.
Содержание книги Электрические схемы для Лансер 9:
Электрические схемы генераторной установки Лансер 9
Схема 1. Соединения генераторной установки (механическая коробка передач
Схема 2. Соединения генераторной установки (автоматическая коробка передач)
Электрическая схема пуска двигателя Лансер 9
Схема 3. Система пуска двигателя (механическая коробка передач)
Схема 4. Система пуска двигателя (автоматическая коробка передач)
Электрическая схема зажигания Лансер 9
Схема 5. Система зажигания (двигатель 4G1, механическая коробка передач)
Схема 6. Система зажигания (двигатель 4G1, автоматическая коробка передач)
Схема 7. Система зажигания (двигатель 4G6)
Электрическая схема управления двигателем Лансер 9
Схема 8а. Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач)
Схема 8б. Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач):
Схема 8в. Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач):
Схема 8г. Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач):
Схема 9а. Система управления двигателем (двигатель 4G6):
Схема 9б. Система управления двигателем (двигатель 4G6):
Схема 9в. Система управления двигателем (двигатель 4G6):
Схема 9г. Система управления двигателем (двигатель 4G6):
Другие электрические схемы Лансер 9
Схема 10. Система охлаждения двигателя
Схема 11. Стоп-сигналы
Схема 12а. Соединения приборов освещения
Схема 12б. Соединения приборов освещения
Схема 13а. Габаритное освещение и освещение номерного знака
Схема 136. Габаритное освещение и освещение номерного знака
Схема 13в. Габаритное освещение и освещение номерного знака
Схема 14. Звуковые сигналы
Схема 15а. Противотуманные фары
Схема 156. Противотуманные фары
Схема 16а. Указатели поворота и аварийной сигнализации:
Схема 166. Указатели поворота и аварийной сигнализации
Схема 17. Электрокорректор фар:
Схема 18а. Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
Схема 18б. Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
Схема 18в. Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
Схема 19. Электропривод наружных зеркал заднего вида
Схема 20. Приборы света заднего хода
lancer9.nethouse.ru