Замена контактной группы замка зажигания ваз 2110 видео. Ваз 2110 контактная группа замка зажигания


Замена контактной группы замка зажигания ваз 2110 видео

Главная » Ваз 2110 » Замена контактной группы замка зажигания ваз 2110 видео

Замена замка зажигания ваз 2110 и его контактной группы с видео

Замок зажигания кажется довольно простым устройством, но когда он выходит из строя, завести двигатель автомобиля бывает весьма непросто. Но есть и хорошие новости: замок зажигания и контактную группу на ВАЗ 2110 вполне можно отремонтировать либо произвести полную замену. Главное, знать некоторые нюансы этого процесса. Именно о них мы и расскажем в данной статье.

Причины замены
  • Ключ зажигания после поворота и запуска двигателя не возвращается в исходное положение, его приходится поворачивать обратно вручную.
  • Личинка замка полностью изношена, ключ зажигания начал застревать в ней.
  • Имела место попытка угона автомобиля путём взлома замка зажигания.
  • Ключ зажигания и все его дубликаты оказались утеряны.
  • Контактная группа замка зажигания вышла из строя.

Когда замок зажигания ломается, плохие контакты в нём не позволяют двигателю завестись. Однако причина не всегда бывает в замке. Неполадки могут возникнуть и в контактной группе (очень часто контакты в ней окисляются).

Чтобы понять, что причина неполадок именно в группе, а не в замке, следует провести простой тест. Надо снять с аккумулятора отрицательную клемму, убрать нижний кожух на рулевой колонке, выключить там все контакты и проверить их омметром, при этом поворачивая ключ зажигания в 3 рабочих положения. Во всех этих положениях омметр должен показывать ноль. Если он показывает какую-либо величину — налицо проблемы с контактной группой, которую и придётся менять.

Смена замка зажигания ВАЗ 2110 пошагово
  1. Открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. Открывается нижняя часть кожуха на рулевой колонке.

На фото указан ход работы с замком ВАЗ 2109, но конструктивно эти замки аналогичны с десятой моделью. Отличие составляет электрическая схема контактной группы, о замене которой речь пойдёт ниже.

С нижней части рулевой колонки снят защитный кожух

  • Аккуратно, с помощью зубила, ослабляются крепёжные болты замка (это болты с отрывными головками).

    Натяжение отрывных болтов ослабляется с помощью зубила или мощной отвёркти

    Этапы работы на видео
    Меняем контактную группу

    Если во время теста выяснилось, что неисправна контактная группа, то последовательность действий будет такова.

    1. Замок зажигания снимается так, как это описано выше.
    2. С него снимается штекер, провода которого идут на лампы подсветки.
    3. С помощью отвёртки отгибаются пластиковые защёлки, удерживающие крышку замка зажигания (их 4 штуки), после этого крышка снимается.

    Защёлки на крышке контактной группы отгибаются отвёрткой

  • Для полного доступа к группе отгибается ещё пара защёлок.

    Все защёлки отогнуты, крышка снимается

  • Извлекается контактная группа.

    Контактная группа полностью снята

  • Контакты проверяются на предмет окисления или перегорания. Если имеет место окисление, окисная плёнка снимается с контактов с помощью наждачной бумаги. Если налицо полное или частичное выгорание контактов, то заменяется вся группа.
  • После этого производится обратная сборка замка зажигания.
  • Как видно из этой статьи, заменить замок зажигания несложно. Главное помнить, что самым уязвимым местом этого узла являются вовсе не контакты, а пластиковые защёлки на крышке замка. Отгибая их, ни в коем случае не следует прилагать больших усилий, так как они очень хрупкие. Если защёлки окажутся сломаны, то придётся покупать новый замок зажигания, так как крышки от таких замков очень редко продаются отдельно.

    Источники: http://motorltd.ru/samostoyatelnaya-zamena-zamka-zazhiganiya-i-kontaktnoy/

    master-informa.ru

    Замена контактной группы замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112. Когда нужно завестись с первого раза

    Как правило, замена контактной группы замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112 является самой распространенной поломкой этого узла. Проблема обычно проявляется постепенно, поэтому у водителя имеется возможность морально и материально подготовиться к ремонту. Если вы выявили такую неисправность, то имеет смысл ее устранить в максимально короткие сроки. Конечно, на безопасность поездки это не влияет. Можно легко обойтись замыканием соответствующих разъемов проводками, но это как минимум неудобно. Вдобавок, вы значительно упростите угон вашего автомобиля. Именно по этим причинам, не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с неисправным замком.

    Причины неисправности Замена контактной группы замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112, производится в случае ее неисправности. Как и любую проблему, поломку лучше избежать. Для этого следует знать, что к ней приводит.

    Часто, контактная группа просто окисляется. Поэтому, просто необходимо раз в год сдергивать с замка разъем, и обрабатывать его специальной смазкой. Это позволит отодвинуть проблемы с этой важной деталью.

    Чаще всего, происходит выгорание контактной группы. Бывает, что это происходит в связи с длительным сроком эксплуатации. Средний срок службы элемента около 3 лет. Если отказ происходит чаще, нужно искать причину. Происходит такая поломка по причине слишком высокой нагрузки на конкретный контакт. Для начала определяем, что подключено через этот контакт. После чего, ищем свои доработки. Наиболее частой причиной являются слишком мощные динамики, противотуманные фары. Но, на самом деле проблема может быть везде. Проверяйте все доработки на предмет превышения мощности.

    Проверка. Для диагностики контактной группы вам потребуется обычный мультиметр. Для этого, включите прибор в режим омметра. Замеряйте сопротивление на контактах при разных положениях ключа. На выбранных контактах исправного замка должно быть сопротивление чуть больше нуля. Если оно стремиться к бесконечности, то контакт (а соответственно и замок) неисправен. Определив, что включается через сгоревший контакт, нужно проверить соответствующие цепи.Замена контактной группыЧтобы проверить или поменять эту деталь, придется снять замок. Перед этой работой обязательно отключите аккумулятор. Работать вы будете с электрооборудованием, случайное короткое замыкание не пойдет на пользу вашему автомобилю. Производится работа в следующем порядке:

    • Снимите кожух с рулевой колонки. Для этого, вам потребуется крестовая отвертка;
    • Отсоедините разъем с проводами от замка зажигания;
    • Следующим этапом будет снятие самого замка. Тут возникает некоторая трудность, в целях безопасности производитель сделал головки болтов, крепящих замок, отламывающимися. Поэтому, просто так открутить их не получиться. Для этого берем тоненькое зубильце и, надставляя его в сторону откручивания, срываем болтики с места. Далее можно выкрутить их с помощью простых пассатижей;
    • Снимаем с рулевой колонки скобу крепления и сам замок.
    • Теперь можно производить ремонт этой детали. Замена контактной делается следующим образом:
    • Разжимаем фиксаторы с помощью отвертки;
    • Извлекаем контактную группу.

    Теперь ее можно проверить и заменить.

    При сборке вас поджидает небольшая сложность, винты крепления одноразовые. Отдельно они не продаются, только в комплекте с замком. Покупать целиком этот узел из-за отказа контактной группы не вариант. Самым оптимальным будет подобрать подходящие винты под обычную отвертку.

    Прочие неисправностиСреди распространенных поломок замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112 можно встретить поломку хвостовика личинки. В таком случае, вы можете крутить ключ сколько угодно, но все равно фактически будет включен тот режим, в котором произошла поломка. Если, такое произошло в поездке, то добраться до гаража или сервиса можно двумя способами.

    При заклинивании замка в положении включенного зажигания, завести двигатель можно, просто замкнув на стартере плюсовую клемму на пусковую. Только не забудьте перед этим выключить скорость, иначе машина может неплохо прыгнуть вперед. Если поломка произошла в любом другом положении, то придется снять кожух, сдернуть с замка колодку с контактами. После чего, их перемыкают, и таким образом запускают двигатель.

    Для замены личинки на снятом замке, отжимают фиксирующие усики, и вытаскивают поломанную деталь. На ее место устанавливают новую личинку. Главное, при работе не отломить усики.

    Заключение. Замок зажигания отвечает за запуск двигателя, а также подачу питания к определенным узлам. Соответственно, от его состояния зависит работа всего автомобиля. Именно поэтому, замена контактной группы замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112, должна проводиться своевременно. Тем более, что этот ремонт не сложен и не требует особых навыков.

    www.lituri.ru

    Замена контактной группы замка зажигания Ваз 2110 своими силами – Ремонт ВАЗ

    /

    /

    Замена контактной группы замка зажигания Ваз 2110 своими силами

    В автомобилях объективно выделить более или менее важные элементы с практической точки зрения невозможно. Безупречно сердцем каждого автомобиля является его двигатель, однако, без колёс или хотя бы просто без шин автомобиль невозможно будет даже с места тронуть.Следовательно, в автомобиле нет маловажных элементов. Безупречно замена контактной группы замка зажигания Ваз 2110 является весьма трудной и ёмкой по времени процедурой, поскольку данная система является базисной и без неё автомобиль не способен функционировать.С другой стороны, контактная группа замка зажигания ваз 2110 может быть легко заменена и своими силами, если знать важные нюансы.

    Сведения о системе зажигания, которыми должен владеть каждый автомобилист

    Контактная группа замка зажигания для ваз 2110

    Основные наиболее значимые функции систем зажигания:

    • активация двигателя «сердцевины» автомобиля;
    • защита несанкционированной активации двигателя;
    • обеспечение ряда вспомогательных функций и т.п.

    С практической точки зрения система зажигания представляет собой включатель/выключатель двигателя автомобиля и если, эта система будет находиться в неисправном состоянии, вероятность угона автомобиля возрастёт в разы.

    Основные причины, которые заставляют выполнять замену системы зажигания автомобиля

    Это:

    • обнаружение следов попытки несанкционированного запуска двигателя;
    • в случае, непроизвольной утери ключа зажигания;
    • неисправность контактной группы.

    Контактная группа замка зажигания на ваз 2110

    Простой способ проверить, не является ли плохое смыкание контактов причиной, по которой система зажигания автомобиля отказывается запускаться:

    • вначале необходимо отсоединить отрицательную клемму, которая расположена на АКБ;
    • вынуть кожух из рулевой колонки;
    • после чего выполнить разъединение всех контактов;
    • проверить уровень напряжения, используя омметр;
    • заряд всех проверяемых контактов должен находиться на нулевом уровне.

    Примечание. Если во время проверки омметр показывает величину отличную от нуля, то замок зажигания подлежит немедленной замене.

    Контакты замка зажигания ваз 2110

    Необходимо объективно понимать, что если целостность замка зажигания не была нарушена, то имеет смысл заменить лишь контактную группу (личинку(см.Личинка замка ваз 2110 и ее замена)). Проведение данной процедуры может понадобиться, если автомобиль пытались угнать либо произошло окисление контактной группы в ходе длительной эксплуатации.

    Практический взгляд на замену контактной группы системы зажигания

    Ваз 2110 схема замка зажигания

    Итак, непосредственно сам алгоритм проведения замены контактной группы, если возникла такова необходимость:

    • вначале необходимо выполнить снятие непосредственно самого замка зажигания;
    • после чего можно смело переходить к его полноценной разборке;
    • внутри лампового патрона находится штекер с проводами, эти два элемента соединены между собой, их необходимо разъединить;
    • снять пластиковую крышку системы зажигания, для этого предварительного необходимо будет отвернуть при помощи отвертки защелку в обратную сторону;
    • теперь нужно отвернуть все защелки, которые остались.

    Примечание. Отворачивать защелки необходимо крайне аккуратно, чтобы случайным образом их не повредить.

    • пришло время освободить пластиковую крышку непосредственно от самого замка системы зажигания;

    Ваз 2110 схема подключения замка зажигания

    • для того, чтобы непосредственным образом добраться до контактной группы, необходимо отвернуть две дополнительные защелки, чтобы полностью снять пластиковую крышку.

    Примечание. Все отвороты защелок необходимо выполнять при помощи отвёртки, причём легким и плавным движением.

    • пришло время вынуть контактную группу вместе с прикреплённым к ней светодиодом из крышки;
    • в большинстве случаев, на светодиодных контактах можно невооруженным глазом заметить некую чёрные гарь вместе со следами окисления;
    • мелкая шкурка поможет быстро и эффективно устранить представленную выше проблему.

    Примечание. Если зачистка контактов диода мелкой шкуркой не дало должного эффекта или пришлось снять слишком много поверхностного слоя, то вместо старой контактной пластины необходимо будет установить новую.

    • для того чтобы снять старые контакты, их необходимо слегка повернуть в сторону таким образом, чтобы прорез светодиода и выступ совпали друг с другом;
    • после чего, старая пластинка автоматически вылетит;
    • в возрастной пружине заключена контактная пластина, её необходимо оттуда вынуть.

    Примечание. Если пружина потеряла свои механически свойства, то необходимо сразу же выполнить её замену, в противном случае, система зажигания останется в неисправном состоянии.

    • если возрастная пружина не вызывает подозрения, то её вместе новой контактной пластинкой, следует поместить в световод.

    Примечание.Во время обратного монтажа первостепенно следует обратить внимание на внешнюю пластинку, а точнее на её широкий выступ. Именно напротив него необходимо расположить двое небольших внутренних выступов непосредственно самого светодиода.

    • пришло время непосредственным образом подкорректировать пластины самой контактной группы при помощи аккуратного мелкого шлифования, так как, скорее всего, во время эксплуатации они либо заржавели, либо просто окислились или и то, и другое одновременно;

    Примечание. Если мелкое шлифование не дало должного эффекта, то пластины контактной группы подлежат немедленной замене.

    • для установки новой платины контактной группы, предварительно необходимо отсоединить от неё провод, при помощи паяльника;
    • после того как вышеперечисленные технические манипуляции были успешно выполнены, можно перейти непосредственно к сборке замка системы зажигания;
    • вначале нужно совместить между собой упор и небольших размеров выступ контактной пластины, чтобы можно было бы на основание контактной пластины установить ранее собранный световод;
    • в круглое отверстие крышки необходимо поместить световод, предварительно на основание, одев крышку соответствующим образом;
    • далее все технически манипуляции сборки производятся строго в обратном порядке относительно сборки.

    Примечание. Главное во время сборки, верно присоединить проводку.

    Цена сборки и ремонта контактной группы своими руками невысока и практически нулевая, главное внимательно следить за всеми нюансами, которые предоставляет инструкция. Использование фото и видео — материалов поможет создать правильное визуальное представление всего целостного процесса.Вместе с этим, время от времени необходимо не забывать выполнять прочистку контактных пластин.

    замена контактной группы замка зажигания автокредит ваз 2110,ваз 2110,видео,замена контактной группы замка зажигания

    vaz-remont.pp.ua

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112. Типичные проблемы

    Такая работа, как замена замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112, не является редкостью. Причина частых неисправностей, постоянная работа этого элемента конструкции. А также отрицательно сказывается низкое качество детали. Перед заменой убедитесь, что проблема именно в замке. Иногда, схожие симптомы могут быть и при других поломках. Для работы вам потребуется минимум инструментов, но в некоторых случаях, возможны сложности со снятием запчасти с автомобиля. Делайте все аккуратно и внимательно. Тогда проблем с этим у вас не возникнет. Учтите, что включатель зажигания имеет механическое противоугонное устройство.

    НеисправностиЗамена замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112 производится при неисправности этой детали. Можно выделить 2 группы поломок этого элемента:

    • Механические неисправности. Самой частой неисправностью является выход из строя личинки. Ключи выполнены из мягкого металла, что делает их не очень надежными, и часто приводит к их обламыванию. Блокировка руля. Заедание ключа во включенном положении;
    • Износ контактной группы.

    В независимости от особенностей поломки, вам все же придется снимать замок. Только при заклинившем язычке блокиратора это будет сложнее. Контактную группу или проблемную личинку можно вполне исправить.

    ЗаменаДля снятия замка зажигания потребуются следующие приспособления:

    • Крестовая и шлицевая отвертка;
    • Зубило. Потребуется тонкое и острое;
    • Молоток;
    • Пассатижи;
    • Ключ на 10.

    Этого вполне достаточно. Иногда, может потребоваться что-то еще. Но, это довольно большая редкость.

    Перед работой снимите клемму с аккумулятора. Это позволит избежать короткого замыкания. После чего можно приступать к работе по демонтажу:

    • Снимите кожухи руля. Производитель рекомендует также демонтировать руль. Это не обязательно, но желательно;
    • Снимается подрулевой переключатель поворота. Для этого, отжимаются крепящие его защелки, и переключатель снимается с колонки;
    • Отсоединяют колодку проводов;
    • Болты, крепящие замок к рулевой колонки, довольно хитрые. Их шляпки при закручивании отламываются. Поэтому, обычным ключом выкрутить этот крепеж не получится. Для этого берем зубило, надставляем его под определенным углом. После чего аккуратными ударами срываем с места болт, а затем можно выкрутить его с помощью пассатижей. Также поступают и с другими болтами, всего их 4;
    • После этого можно снять старый замок;
    • При установке замка учтите, что с ним в комплекте поставляются болты. По задумке производителя их головки обламываются при затяжке до определенного момента. Вместо них можно использовать подходящие по длине болты М6. Больше никаких особенностей у этой работы нет.

    Диагностика. Для проверки работоспособности электрической начинки замка потребуется воспользоваться мультиметром. Его переводят в режим измерения сопротивления. После чего, переводя ключ в разные положения, проверяют сопротивление. На соответствующих контактах оно должно быть в пределах 300-600 Ом. Если показатель стремится к бесконечности, то контактная группа неисправна, и ее следует заменить. РемонтЗамок в сборе не слишком дорог, но большую часть его неисправностей можно исправить. Просто поменяйте вышедшие из строя детали. Ремонтные работы не займут у вас много времени и сил.

    Для замены контактной группы, следует отжать защелки, после чего эта часть начинки просто вывалится из корпуса. На ее место устанавливается новая группа. Перепутать стороны для установки невозможно. По-другому деталь просто не встанет на место. Для профилактики проблем с контактной группой необходимо раз в несколько месяцев смазывать выводы специальной смазкой. Это уменьшит образование окислов.

    При неисправности личинки ее необходимо заменить. Для этого, снимаем защитную пластинку с лицевой стороны детали. Сделать это можно с помощью шлицевой отвертки. После чего, все той же отверткой поддевается личинка и извлекается. Остается только вставить на место новую. Чтобы продлить срок службы этой детали, рекомендуется периодически впрыскивать в нее проникающую смазку.

    При отказе микровыключателя, нужно выкрутить из корпуса 3 винта. Снять стержень, и отжать фиксатор. После этого микровыключатель снимается, а на его место ставится исправный. Сборка производится в обратном порядке. Замена лампы подсветки является самым простым делом. Для этого, достаточно снять с нее питающий разъем. Пассатижами вытаскивается сама лампа.

    Заключение. Поломка замка зажигания не относится к серьезным неисправностям. Справиться с такой работой, как замена замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112, сможет каждый. При этом, очень важно учитывать некоторые нюансы этого ремонта. Иначе, он может несколько затянуться. Также имеется смысл просто заменять неисправную деталь замка, не тратясь на новый.

    www.lituri.ru

    www.motorsmarine.ru

    Замена контактной группы замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112. Когда нужно завестись с первого раза »

    Замена контактной группы замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112. Когда нужно завестись с первого раза

    Как правило, замена контактной группы замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112 является самой распространенной поломкой этого узла. Проблема обычно проявляется постепенно, поэтому у водителя имеется возможность морально и материально подготовиться к ремонту. Если вы выявили такую неисправность, то имеет смысл ее устранить в максимально короткие сроки. Конечно, на безопасность поездки это не влияет. Можно легко обойтись замыканием соответствующих разъемов проводками, но это как минимум неудобно. Вдобавок, вы значительно упростите угон вашего автомобиля. Именно по этим причинам, не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с неисправным замком.

    Причины неисправности

    Замена контактной группы замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112, производится в случае ее неисправности. Как и любую проблему, поломку лучше избежать. Для этого следует знать, что к ней приводит.

    Часто, контактная группа просто окисляется. Поэтому, просто необходимо раз в год сдергивать с замка разъем, и обрабатывать его специальной смазкой. Это позволит отодвинуть проблемы с этой важной деталью.

    Чаще всего, происходит выгорание контактной группы. Бывает, что это происходит в связи с длительным сроком эксплуатации. Средний срок службы элемента около 3 лет. Если отказ происходит чаще, нужно искать причину. Происходит такая поломка по причине слишком высокой нагрузки на конкретный контакт. Для начала определяем, что подключено через этот контакт. После чего, ищем свои доработки. Наиболее частой причиной являются слишком мощные динамики, противотуманные фары. Но, на самом деле проблема может быть везде. Проверяйте все доработки на предмет превышения мощности.

    Проверка. Для диагностики контактной группы вам потребуется . Для этого, включите прибор в режим омметра. Замеряйте сопротивление на контактах при разных положениях ключа. На выбранных контактах исправного замка должно быть сопротивление чуть больше нуля. Если оно стремиться к бесконечности, то контакт (а соответственно и замок) неисправен. Определив, что включается через сгоревший контакт, нужно проверить соответствующие цепи.

    Замена контактной группы

    Чтобы проверить или поменять эту деталь, придется снять замок. Перед этой работой обязательно отключите аккумулятор. Работать вы будете с электрооборудованием, случайное короткое замыкание не пойдет на пользу вашему автомобилю. Производится работа в следующем порядке:

      • Снимите кожух с рулевой колонки. Для этого, вам потребуется крестовая отвертка;
      • Отсоедините разъем с проводами от замка зажигания;
      • Следующим этапом будет снятие самого замка. Тут возникает некоторая трудность, в целях безопасности производитель сделал головки болтов, крепящих замок, отламывающимися. Поэтому, просто так открутить их не получиться. Для этого берем тоненькое зубильце и, надставляя его в сторону откручивания, срываем болтики с места. Далее можно выкрутить их с помощью простых пассатижей;
      • Снимаем с рулевой колонки скобу крепления и сам замок.
      • Теперь можно производить ремонт этой детали. Замена контактной делается следующим образом:
      • Разжимаем фиксаторы с помощью отвертки;
    • Извлекаем контактную группу.

    portalvaz.ru

    замена контактной группы замка зажигания 2110

    1. Снимите замок зажигания (см. подраздел  Снятие и установка замка зажигания ВАЗ 2110-11-12).
    2. Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки.
    3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны.
    4. Затем отстегните две защелки с другой стороны.5. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя.6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.
    7. Выньте контактную группу и световод из крышки.8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой шлифовальной шкуркой.9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и...
    10. ...снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов.
    13. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками.15. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода

    zamokzazhiganiya.ru

    контакты замка зажигания 2110

    Соединительное звено целого организма

    Бытует ошибочное мнение у большинства автовладельцев, что главное в машине это мотор, трансмиссия, шасси. Кто-то спросит, а почему ошибочное? Необходимо рассматривать машину как единый, целый организм. А все узлы, агрегаты исключительно как составляющие звенья.

    К примеру, поломка системы запуска приведет к тому, что транспорт остановится и не сможет продолжить движение. Требуется оперативная починка. Как удачно подобран пример — тема сегодняшней статьи. А, впрочем, читателю соглашаться или нет с моим высказыванием, решать индивидуально.

    Расположение и схема платы

    У всей линейки жигули, замок находится с правой стороны от рулевого колеса, вшитый в пластиковый короб, представлен в виде целостного блока с дюралевого сплава. С тыльной стороны к которому подведена плата с контактными разъемами (всего 8). Контактная группа из проводов имеет строго свое предназначение, схема (распиновка) такова:

    1. Микровыключатель ключа;
    2. Напряжение непосредственно от аккумулятора;
    3. Резервное гнездо для подключения иных приборов на усмотрение водителя.

    Несмотря на то, продаются замки старого и нового образца, с подсветкой и без, строение сердцевины и контактной платы абсолютно идентичны. Когда схема подключения проводов не совпадает, внимательно смотрите инструкцию по эксплуатации.

    Признаки неисправности

    1. После запуска мотора, автоключ не возвращается в позицию «II». Это свидетельствует о том, что личинка замка зажигания уже сильно изношенна, слабость возвратной пружины, сопротивление снизилось. В этот момент стартер и мотор работают одновременно, что губительно для обоих узлов автомобиля. Систематические подобные «запуски» приведут к тому, что владельцу придется покупать новые «щетки» на стартер, хуже когда стартер целиком. А это не из дешевых удовольствий. Ремонт пружины не проводится, поэтому покупка новой обязательна.
    2. Механические повреждения из-за попытки угона транспортного средства злоумышленниками;
    3. Не работает система целиком: из-за неаккуратного обращения непосредственно самим водителем. Не секрет, что манеры, стиль вождения у каждого из нас свой. Одни бережно относятся к своим «любимцам», иные меняют их как перчатки.

    Пути решения

    Водители без опыта, как показывает практика, при первой же поломке, бегут на СТО, авторынки для покупки нового замка зажигания, отдавая свои кровные деньги. Мой совет, не спешите этого делать. Возможно, причина вовсе пустяковая, не стоит таких растрат. Своими руками замена займет не более 5 минут. Если не уверенны, обратитесь к высококвалифицированному электрику на СТО для проведения диагностики, выявления неисправности. Имея навыки, разберите замок и устраните поломку. Замок от Приоры похож по конструкции с младшими и старшими моделями, к примеру, на ВАЗ 2107, и на ВАЗ 2114 аналогично строение.

    Как заменить и разобрать?

    Для тех, кто неуверен, можно использовать руководство по эксплуатации авто, где подробно описан тот или иной узел, схема подключения, сборки, приложены фото.Согласитесь, что разница в цене существенная, то ли покупать замок целиком, то ли только сердцевину.

    Рекомендация: хорошего качества запчасти, комплектующие у Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ). Приобретайте, не пожалеете. Интернет магазин поможет оперативно купить деталь напрямую от производителя. Для выбора той или иной марки, обязательно прочтите отзывы покупателей, просмотрите видео уроки.

    Главное при запуске автомобиля использовать родной ключ, который «идет» с завода. Так как иммобилайзер, это своеобразное противоугонное средство, которое не даст запуск двигателю.Электроцепь выведена на сигнализацию авто или центральный замок.

    При потере, выхода со строя автоключа, по каким-либо причинам, необходимо обратиться в сертифицированные сервисные центры для изготовления дубликата. Некоторые «умельцы» умудряются деактивировать иммобилайзер, но это подобно отключению антивирусника на компьютере. Вы бы это сделали? Сомневаюсь. Сколько стоит ремонт можно только догадываться.

    На этом рассмотрение темы окончено. Очень надеюсь, что статья окажется полезной для многих читателей. По многочисленным просьбам автолюбителей, в следующих статьях рассмотрим такие темы, как инжектор, бортовой компьютер выдает ошибки ВАЗ 2114, полетел тросик сцепления на ВАЗ 2114, что делать. Всем спасибо за внимание. До скорой встречи.

    zamokzazhiganiya.ru