Механизм газораспределения двигателя КамАЗ-740. Зажигание камаз 740 метки


Как поставить метки на двигателе КАМАЗа

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Затяжка головки блока цилиндров. Сделай Сам!

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя ЯМЗ-236НЕ2

Также смотрите:

  • Как усилить прицеп КАМАЗ
  • Синхронизатор 4 5 передачи КАМАЗ евро
  • КАМАЗ 43118 011 10 бортовой
  • Схема зарядки акб на КАМАЗе
  • Цен втулка распредвала КАМАЗ
  • Видео КАМАЗов с музыкой
  • КАМАЗ 65201 фильтр топливный
  • Расширительный бачок на КАМАЗ 55111
  • Привод подачи топлива КАМАЗ
  • Ресурсы компании КАМАЗ
  • Размеры венца маховика КАМАЗа
  • Распылители форсунок КАМАЗ 740 31 240
  • Выходы с крана ручника КАМАЗ
  • КАМАЗ с капотом урал
  • Новый гоночный КАМАЗ капотная компоновка и кабина mercedes
Главная » Клипы » Как поставить метки на двигателе КАМАЗа

kamaz136.ru

Механизм газораспределения двигателя КамАЗ-740



Механизм газораспределения этого двигателя состоит из распределительного вала 1 (рис. 14) с шестерней 17, толкателей 2 с направляющими 3, штанг 4, коромысел 6 с регулировочными винтами 5 и контргайками 7, впускных 14 и выпускных 15 клапанов с пружинами 10,11 и деталями их крепления, привода распределительного вала.

газораспределительный механизм двигателя камаз-740

Рис.14. Механизм газораспределительный

1 - вал распределительный; 2 - толкатель; 3 - направляющая толкателя; 4 - штанга толкателя; 5 - клапан выпускной; 6 - винт регулировочный; 7 - коромысло; 8- втулка; 9-тарелка пружины; 10 и 11- внутренняя и наружная пружи­ны; 12 - шайба; 13-сухарь; 14-уплотнительная манжета впускного клапана; 15 - направляющая втулка клапана; 16-клапан впускной; 17-шестерня распределительного вала; 18-корпус подшипника; 19-втулка    подшипника.

Распределительный вал изготовлен из стали. Он имеет пять опорных шеек и шестнадцать кулачков, преобразующих вращательное движение вала в поступательное движение толкателей, штанги клапанов. Количество кулачков и их расположение соответствует числу клапанов и последовательности их открытия. Рабочие поверхности опорных шеек и кулачков цементированы и закалены токами высокой частоты. Профили у кулачков для впускных и выпускных неодинаковые, поверхности вершин кулачков скошены. Распределительный вал установлен в развале блока цилиндров на пяти подшипниках скольжения, представляющих собой стальные втулки, залитые антифрикционным сплавом. Задний подшипник установлен в опоре , которая крепится к блоку тремя болтами. На заднем конце вала при помощи шпонки закреплена прямозубая шестерня. От осевых смещений вал удерживается опорой, в которую с одной стороны упирается ступица шестерни , а с другой стороны - упорный бурт задней опорной шейки.

Толкатели передают усилие от кулачков распределительного вала к штангам. Цилиндрическая направляющая часть толкателя пустотелая, в ней имеются два отверстия для слива масла из внутренней полости. Этим маслом смазывается боковая поверхность толкателей и кулачки распределительного вала. Внутренняя поверхность толкателя заканчивается сферическим гнездом, куда упирается нижний конец штанги. Торцевая поверхность толкателя, сопряженная с кулачком, для повышения износостойкости наплавляется отбеленным чугуном и имеет тарельчатую форму.

Толкатели устанавливаются в чугунных направляющих, прикрепленных к блоку цилиндров. При работе двигателя толкатели постоянно вращаются вокруг своих осей, что обеспечивает их равномерный износ. Вращение толкателей достигается за счет сферической поверхности их тарелок и скошенных поверхностей кулачков распределительного вала. Штанги передают усилие от толкателей на коромысла, они изготовлены из стали, пустотелые, со вставными наконечниками. Нижний наконечник имеет выпуклую сферическую поверхность, верхний наконечник выполнен в виде сферической чашки. Для прохода смазки через штанги в наконечниках имеются отверстия.

Коромысла передают усилия от штанг клапанам, изготовлены из стали. Каждое коромысло представляет собой двухплечий рычаг, в отверс­тие которого запрессована бронзовая втулка. Носик длинного плеча коро­мысла закален до высокой твердости. В короткое плечо коромысла ввернут регулировочный винт с контргайкой для регулировки зазора между ко­ромыслом и торцом стержня клапана.

Коромысла впускного и выпускного клапанов установлены па общей стойке, закрепленной на головке цилиндров двумя шпильками. Осевое пе­ремещение коромысел ограничивается пластинчатым фиксатором, установленным под стойку. В стойке имеется отверстие для подвода масла к ко­ромыслам.

Клапаны предназначены для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Каждый цилиндр имеет один впускной и один выпускной клапаны. Оба клапана изготавливаются из жаропрочной стали. Клапан состоит из головки и стержня; головка имеет рабочую фаску, а стержень кольцевую проточку. Диаметр головки впускного клапана больше, чем у выпускного клапана, это улучшает наполнение цилиндра воздухом. Рабочая фаска головки выпускного клапана, работающего в условиях высоких температур, упрочнена износостойким и коррозионно-стойким сплавом стелитом.

Клапана перемещаются в металлопоперечных втулках, запрессованных в головку блока. Для лучшей приработки стержни клапанов перед сборкой покрываются графитом. На втулке впускного клапана устанавливается уплотнительная манжета для ограничения поступления масла в зазор между стержнем клапана и втулкой. К этим деталям посыпает масло, вытекающее из сопряжения коромысла с осью.

Клапанные пружины обеспечивают плотное закрытие клапанов, изготовлены из специальной пружинной стали. На каждый клапан устанавливается две цилиндрические пружины с противоположной навивкой. Одним торцом пружины опираются на головку через стальную шайбу  и вторым - в упорную тарелку, которая упирается в коническую втулку, удерживаемую на клапане двумя конусными сухарями, Втулка имеет небольшую торцовую опорную поверхность, поэтому трение между втулкой и тарелкой незначительное. Вследствие этого клапан под воздействием вибраций имеет возможность проворачиваться относительно седла, чем повышается срок его службы.

установка шестерен распределительного вала

Рис.15. Установка шестерен привода агрегатов: 1-шестерня ведущая;2,3-шестерни промежуточные;4-шестерня распределительного вала; 5-шестерня привода топливного насоса; 6-шестерня привода насоса усилительного механизма; 7-шестерня привода ком­прессора

Привод распределительного вала осуществляется от ведущей шестерни 1 (рис, 15), установленной на хвостовике коленчатого вала через блок промежуточных шестерен 2 и 3. Все шестерни стальные, штампованные  с термообработанными прямыми зубьями. Блок шестерен вращается на сдвоенном коническом роликоподшипнике, установленном на оси, закрепленной на заднем торце блока цилиндров. От шестерни распределительного вала через шестерню 5 получает привод топливный насос высокого давления, а от шестерни 5 через шестерни 6 и 7 соответственно насос гидроусилителя рулевого привода и компрессор.

Для согласованной работы кривошипно-шатунного газораспределительного механизмов и топливного насоса шестерни устанавливаются по меткам «О» и рискам, нанесенным на их торцах. Работа механизма газораспределения заключается в следующем. Вращение коленчатого вала двигателя через блок промежуточных шестерен передается на распределительный вал, кулачки которого набегают на толкатели и заставляют их перемещаться. Усилия от толкателей через штанги и коромысла передаются клапанам, заставляя их открываться. При сбегании кулачков с толкателей клапаны закрываются под действием своих пружин.

Фазами газораспределения называются продолжительность открытия впускных и выпускных клапанов, выраженных в углах поворота коленчатого вала относительно мертвых точек. Для лучшего наполнения  цилиндров воздухом (или горючей смесью) впускные клапаны открываются до подхода поршня к ВМТ в такте впуска, т.е. с опережением, а закрываются с запозданием после прохождения поршнем НМТ в такте сжатия. Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов выпускные также открываются до подхода поршня к НМТ в такте расширения, а закрываются после прохождения поршня ВМТ в такте впуска.

диаграммы фаз газораспределения

Рис.16. Диаграммы фаз газораспределения: а-фазы газораспределения двигателя ЗМЗ-66; б-фазы газораспределения двигателей  ЗИЛ-131,  ЗИЛ-130

Фазы газораспределения изображаются в виде круговых диаграмм у (рис. 16). Из диаграммы видно, что при работе двигателя возникают поло­жения, при которых одновременно открыты впускные и выпускные клапаны; такое состояние называется перекрытием клапанов. Для рассматриваемого двигателя оно составляет 20° при положений поршня у ВМТ и 112 при положении поршня у НМТ.

Тепловой зазор между торцом клапана и коромыслом необходим для полного открытия и плотного закрытия клапана в горячем состоянии.

Величина этого зазора должна составлять на холодном двигателе для впускного клапана 0,25 ... 0,30 мм, для выпускного 0,36 ...0,40мм.

При увеличенном зазоре клапан полностью не открывается, что ухудшает наполнение цилиндров свежим зарядом и затрудняет удаление отработавших газов. При недостаточном зазоре клапаны, нагреваясь, могут неплотно закрываться, что вызывает утечку газов и перегрев клапанов с возможностью прогара их фасок. Во всех случаях снижается мощность двигателя и возрастает расход топлива.

Регулировка теплового зазора производится с помощью регулиро­вочного винта 5 (см.рис.14) с контргайкой 7.

Неисправности кривошипно-шатунного механизма < Пред. След. > Механизм газораспределения двигателя ЗИЛ-131
 

xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai

Метки грм КАМАЗ 740 видео

Расположение меток газораспределительного механизма

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Регулировка клапанов Камаз 740

Сборка двигателя камаз

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

КАМАЗ установка

КАМАЗ евро 2 сборка

Также смотрите:

  • Кама на КАМАЗ 44108
  • Фильтры для КАМАЗ камминз 300
  • Виды техобслуживания КАМАЗ
  • Коробка переда КАМАЗ
  • КАМАЗ тягач 541120
  • Кронштейн оси опрокидывания КАМАЗ
  • Установка дивана в кабину КАМАЗ
  • КАМАЗ упал в кювет
  • Покраска кузова КАМАЗа самосвала
  • Межосевой подшипник КАМАЗ
  • КАМАЗы для гуманитарной помощи
  • Двигатель на авто КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ та его будова
  • КАМАЗы самосвалы 20 тонн
  • Ремонтные втулки балансира КАМАЗ пластик
Главная » Подборки » Метки грм КАМАЗ 740 видео

kamaz-parts.ru

Метки на шестернях 740 КАМАЗ

Расположение меток газораспределительного механизма

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Сборка двигателя камаз

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Снятие шестерни с распредвала двигателя КамАЗ

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!

КАМАЗ установка

KAMAZ 740-31 240 л.с. вот в таком состоянии привезли на ремонт

Также смотрите:

  • Самый мощный грузовой КАМАЗ
  • Договор услуг на ремонт КАМАЗа
  • Завод КАМАЗ в безенчуке
  • Видео как учатся ездить на КАМАЗе
  • Цапфа КАМАЗ 65115 устройство
  • Зенит 2 КАМАЗ видеотрансляция
  • Аэродромная машина на КАМАЗе
  • Как отремонтировать гур КАМАЗ 5320
  • Автобус КАМАЗ старые
  • Сальники ступиц КАМАЗа евро 2
  • Новые автомобили КАМАЗ и маз
  • Затрудненное включение передач на КАМАЗе
  • Легкий руль на КАМАЗе
  • Коробка передач КАМАЗа 65115
  • Двигатель КАМАЗ 5320 схема двигателя
Главная » Видео » Метки на шестернях 740 КАМАЗ

kamaz136.ru

КАМАЗ двигатель 740 метки зажигания

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Сборка двигателя камаз

Расположение меток газораспределительного механизма

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

КАМАЗ установка

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

Установка кэм-10 в камаз

Также смотрите:

  • Седельные тягачи КАМАЗ 5460
  • КАМАЗ с песком на мкаде
  • Седельный тягач КАМАЗ 6460 с кму
  • Сколько литров антифриза в КАМАЗе
  • КАМАЗ на экспорт видео
  • Нормо часы КАМАЗ
  • Апгрейд КАМАЗ 53215
  • Лучше бы дальше ехали в КАМАЗе
  • Подключение крана ручника КАМАЗ
  • КАМАЗ против урала кто круче
  • КАМАЗ 52102 грузоподъемность
  • Устанавливаем ямз 238 на КАМАЗ
  • КАМАЗ 4803 технические характеристики
  • Кран управления подъемника КАМАЗ
  • Как развести тормозные колодки на КАМАЗе видео
Главная » Новости » КАМАЗ двигатель 740 метки зажигания

kamaz-parts.ru

Где находятся метки зажигания на КАМАЗе

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

КАМАЗ установка

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

ТНВД КАМАЗ Евро 2

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Поиск метки на маховике

Камаз 55111С 2001 г.в снятие ТНВД и форсунок

Также смотрите:

  • Угол схождение КАМАЗ
  • Проводка для КАМАЗа
  • Устройство переднего моста КАМАЗ 65225
  • Как определить скорость по тахометру на КАМАЗе
  • КАМАЗ крыша рессоры
  • КАМАЗ перевозка стекла
  • Высота борта КАМАЗа 65115
  • Заводим КАМАЗ после ремонта
  • Приборы система питания двигателя КАМАЗ 740
  • Машина урал против КАМАЗа
  • Система тормозов КАМАЗ 5320 схема
  • Реле сигнала КАМАЗ подключение
  • КАМАЗ самосвал в кубах
  • Диагностики КАМАЗ 65116
  • Какое масло в гур КАМАЗ 43118
Главная » Видео » Где находятся метки зажигания на КАМАЗе

kamaz136.ru

Как выставить метки грм КАМАЗ 740

Расположение меток газораспределительного механизма

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Сборка двигателя камаз

Регулировка клапанов Камаз 740

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

КАМАЗ установка

KAMAZ 740-31 240 л.с. вот в таком состоянии привезли на ремонт

Двигатель 740-10 кап рем 2.0

Также смотрите:

  • Форд эскорт как определить тип двигателя
  • Поворотный кулак КАМАЗ 6520 на игольчатых подшипниках
  • Тест драйв вайпер 200 кубов
  • КАМАЗ 5490 001 68 технические характеристики
  • Уплотнитель бокового стекла Опель фронтера
  • Дверь левая передняя Citroen jumper
  • Колесная база Киа рио седан
  • Обозначения на приборной панели Мерседес 190
  • Мерседес 600 в 140 кузове видео
  • Как подтянуть ручник на Субару Форестер 2009
  • Мнения о Хонде пилот 2016
  • Как снять накладку порога BMW e60
  • Форд эскорт бензин в масле
  • Как заменить гидрокомпенсаторы на Хендай элантра
  • Какое масло залито в Киа церато 3
Главная » Лучшее » Как выставить метки грм КАМАЗ 740

avto-harakter.ru