Признаки пробуксовки


Симптомы пробуксовки сцепления. Какие они, и что делать дальше?

Симптомы пробуксовки сцепления. Какие они, и что делать дальше?Даже водитель со стажем может перепутать симптомы пробуксовки сцепления и неполадки в функционировании системы зажигания или подачи топлива. Однако один симптом спутать невозможно – на высоких оборотах двигателя начинается гудение, которое стихает в момент нажатия на педаль «сцепление». Тут, как говорят и «к доктору не ходи», однозначный признак того, что с механизмом сцепления не все в порядке.Симптомы пробуксовки сцепления могут быть и другие, например:
  • потеря динамики двигателя при разгоне;
  • запах гари при резком повышении оборотов двигателя;
  • педаль увеличивает свободный ход и «схватывает» у самого дна, на излете;
  • машина плохо стала брать подъемы и др.
Причины пробуксовкиПричинами пробуксовки сцепления является:
  • уменьшение люфта свободного хода педали;
  • эксплуатационный износ фрикционов;
  • поломка пружины диафрагмы;
  • попадание масла на фрикционные прокладки.
Первым шагом на пути выявления истинных причин неадекватного поведения механизма сцепления должно стать измерение реального диапазона смещения педали «сцепления» до момента захвата фрикционов.Симптомы пробуксовки сцепления. Какие они, и что делать дальше?
  • для «Таврии» она составляет 20-30 мм;
  • для «Волга – 24-10» - от 12 до 28 мм;
  • У ВАЗ 2109 этот показатель находится на отметке в 38-40 мм.
При снижении коэффициента упругости выжимных пружин увеличивается износ маховика, а из-за трения маховика о нажимной диск в нем начинаются деформационные процессы. Для устранения следов коробления поверхности маховика его обрабатывают методом шлифовки.Окончательно убедиться в пробуксовке сцепления можно очень простым методом, без разборки механизма. Необходимо завести двигатель, затем поставить его на ручник, выжать педаль «сцепление», включить первую скорость и медленно нажимая на акселератор отпускать сцепление. При нормально функционировании механики сцепления, мотор должен заглохнуть. Если он этого не сделал, ответ будет однозначен – сцепление пробуксовывает.Одной из причин изменения свободного перемещения педали может являться эксплуатационная изношенность фрикционных манжетов. Если изношенность находится в пределах до 0,2 мм, то проблему еще можно решить регулировкой свободного хода, но если они «истрепались» ниже этого предела, без замены ведомого диска со всеми прокладками в полном комплекте уже не обойтись.Симптомы пробуксовки сцепления. Какие они, и что делать дальше?
При попадании в «тормозуху» бензина или минерального масла, резиновые прокладки в гидроцилиндре набухают. Аналогичное явление может наблюдаться при заливе жидкости, которая не соответствует рекомендуемой к применению на данном виде сцепления или качество которой желает лучшего. В любом случае нужно демонтировать механизм гидропривода, разбирать и промывать его. Для промывки подойдет спирт или новая тормозная жидкость. Все комплектующие, в изготовлении которых принимала участие резина, необходимо заменить, отверстие компенсатора тщательно прочистить.При потере пружинами упругости, теряется показатель нажимного давления на ведомый диск механизма. Проверить пружины в условиях гаража практически невозможно, поэтому, лучше воспользоваться услугами СТО, на которой имеется оборудование и приборы проверки таких параметров.При попадании на фрикционы масла, а это может произойти по причине:
  • повреждения уплотнений в КПП;
  • передозировки смазки на валу;
  • потери герметичности системы привода;
  • также появляются симптомы пробуксовки сцепления, так как резко понижается сила трения между фрикционными прокладками.
Для устранения масляного загрязнения, накладки промываются бензином, вытираются и зачищаются наждачной бумагой «нулевой» фракции. Однако при сильном масляном загрязнении эта процедура не поможет, поэтому лучше произвести замену всех замасленных деталей.

AutoFlit.ru

Признаки неисправности сцепления и их решение

Признаки неисправности сцепления и их решение Не знаете, почему буксует сцепление или появился посторонний стук? Рассмотрим основные причины неисправности сцепления и методы их решения.

Сцепление буксует (пробуксовка, не полностью включается)

Двигатель набирает обороты, но автомобиль не разгоняется, особенно заметно при подъеме в горку. Также может ощущаться специфический запах и возрастает расход топлива.
Возможная причина неисправности Решение проблемы
Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска Очистить замасленные поверхности с помощью уайт-спирита или бензина, затем протереть насухо. Заменить ведомый диск. Устранить причину замасливания (течь масла через сальники двигателя или коробку передач).
Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска
Заменить сцепление.
Повреждение или заедание привода сцепления Устранить заедание. При необходимости замените привод.

Ведет сцепление (не полностью выключается)

Переключение передач переднего хода затруднено, а передача заднего хода включается с шумом, при этом коробка передач исправна.
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) Отрегулировать трос сцепления. При необходимости заменить вилку сцепления.
Заедание троса сцепления Смазать трос, при необходимости заменить его.
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) Замените диск.
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска Заменить маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистить шлицы от грязи, мелкие повреждения устранить надфилем. При необходимости заменить диск и первичный вал коробки передач.
Перекос или коробление нажимного диска или износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником Заменить кожух с нажимным диском в сборе.

Рывки при трогании

Заедание троса привода сцепления Смазать трос, при необходимости заменить его.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистить шлицы от грязи, мелкие повреждения устранить надфилем. При необходимости заменить диск и первичный вал коробки передач.
Деформация ведомого диска Заменить ведомый диск.
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска Заменить маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе.
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Очистить замасленные поверхности с помощью уайт-спирита или бензина, затем протереть насухо. Заменить ведомый диск. Устранить причину замасливания (течь масла через сальники двигателя или коробку передач).

Сцепление шумит (дребезг, стук или шум при нажатии педали сцепления)

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины Заменить ведомый диск.
Деформация ведомого диска
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Стук при отпускании сцепления (повышенный шум)

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления Замените подшипник.
Все равно не нашли ответ на свой вопрос и все еще испытываете проблемы со сцеплением? Воспользуйтесь специальным разделом на форуме (проблемы сцепления). Кстати, если придется менять комплект сцепления, то сначала определите, какой комплект лучше выбрать.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена сцепления на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Сцепление — это одна из важных частей автомобиля, ведь с его помощью мы переключаем передачи. Основной работой данного агрегата, является отсоединение его от маховика во время выжимания сцепления и для дальнейшего переключения коробки. Выглядит данный агрегат в виде двух дисков поверх одного из которых находится кожух сцепления, а так же в состав сцепления входит выжимной подшипник с муфтой в сборе. Но со временем один из дисков или же сам выжимной подшипник приходят в негодность из-за чего их нужно будет менять.

Примечание! Для замены сцепления вам нужно будет запастись: Гаечным ключом «на 13», а так же ко всему этому нужно будет ещё взять два разных вида отвёрток (Плоская и крестообразная в этом случае), а так же необходимо обязательно запастись оправкой для центрирования диска сцепления которая в автомагазине стоит буквально рублей 100! (Как выглядит данная оправка о которой говорится в статье, вы сможете посмотреть чуть ниже в рубрике: «Для новичков!»)

Краткое содержание:

  • Замена сцепления
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять сцепление? В ходе эксплуатации сцепления у любого автомобиля со временем изнашивается, и первые признаки изношенного сцепления которые будет подавать автомобиль, это:

1. Повышенный шум который очень отчётливо начинает проявляться при переключении передач на автомобиле.

2. А так же могут происходить рывки при трогании с места на автомобиле, а так же они могут происходить и во время езды когда вы выжимаете педаль сцепления, затем включаете передачу и после чего при отпускании педали машина у вас чуть дергается вперёд.

Примечание! В основном такое происходит из-за демпферных пружин которые установлены на ведомом диске, а на фото чуть ниже они показаны стрелками. Данные пружины нужны для того, чтобы сцепление выключалось плавно и тем самым не давала дискомфорта при езде, а когда эти пружины приходят в негодность то при выключении сцепления как уже было сказано раньше, происходит рывок который зачастую очень негативно сказывается на комфортности при езде на автомобиле!

На фото изображен ведомый диск, а стрелками указаны шесть демпферных пружин этого диска

3. Ещё ко всему этому при неисправности сцепления, может происходит эффект того что сцепление «Буксует». Это когда вы едете на автомобиле и при этом выжимаете педаль газа допустим в пол, а машина у вас не разгоняется но обороты двигателя резко при этом повышаются и даже доходят до красной зоны, вот этот эффект в народе и называется сцепление «Буксует».

4. И в завершение отметим ещё один эффект, под названием сцепление «Ведёт». Первые признаки этого эффекта заключаются в следующем, допустим вы включаете первую передачу а в это время педаль сцепления у вас ещё находится полностью выжатой, но даже не смотря на это автомобиль катиться. Вот этот эффект и называется сцепление «Ведёт».

Как заменить сцепление на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Перед тем как начать замену, обязательно убедитесь то что неисправность сцепления не вызвана какими либо другими причинами, потому что сама замена данного агрегата работа очень трудоёмка и требует много времени по сравнению с заменой того же самого рабочего цилиндра сцепления из-за которого может так же наблюдаться эффект того что сцепление «Ведёт»! (Если вы хотите поближе познакомиться с неисправностями того или иного агрегата всей системы сцепления, тогда воспользуйтесь формой «Поиск» которая находится в правом верхнем углу сайта, и забейте в поиск ту неисправность которая вам именно нужна допустим: «Сцепление буксует» и вам выйдут все результаты в которых данное сочетание слов было найдено)

Снятие: 1) Сперва чтобы добраться до самого сцепления, вам нужно будет снять для этого коробку. (О том как снять коробку, см. в статье под названием «Замена коробки передач на ВАЗ»)

2) Далее после того как коробка будет снята, возьмите в руки купленную оправку для центрирования диска сцепления, и после чего установите её в центральное отверстие как показано на фото.

Установка оправки в отверстие в сцеплении

Примечание! Оправку нужно устанавливать до самого конца, пока она не упрется в подшипник коленвала!

На фото изображена вставленная оправка до самого упора в подшипник коленвала

3) Затем чтобы маховик не проворачивался, заверните один толстый болт который указан под буквой «Б» в левый нижний бок блока, и после чего отверткой зафиксировав маховик от проворачивания «А», отверните все болты которые крепят кожух и сам нажимной диск сцепления.

Отворачивание болта крепления нажимного диска сцепления

Примечание! При отворачивании болтов крепящих кожух и сам нажимной диск сцепления, придерживайте этот самый диск за его кожух, чтобы он не проворачивался! (Заметьте, то что держать диск нужно только лишь за кожух, потому что если вы к примеру возьмётесь рукой за упорный фланец нажимной пружины, то вы его сможете запросто повредить, поэтому руками придерживайте лишь только кожух)

4) Следом снимите нажимной диск сцепления совместно с кожухом, но при снятии держа его при этом обеими руками за его кожух.

Снятие нажимного диска сцепления держа обеими руками за его кожух

5) После снятия нажимного диска сцепления вместе с его кожухом, перейдите к снятию ведомого диска, для этого возьмите установленный диск в руки и после чего снимите его вместе с оправкой с того места где он установлен.

Синей стрелкой указано место в которое должна устанавливаться оправка. А красной стрелкой указан ведомый диск сцепления и вставленная в него оправка, которую после снятия диска необходимо снять

Примечание! Кстати! Если вы не поняли куда нужно было вставлять оправку ранее, то мы для вас это место указали синей стрелкой на фото чуть выше!

Установка: 1) Установка нового сцепления происходит в обратном порядке снятию.

Примечание! Установку нового сцепления производите внимательно и обязательно при установке нажимного диска, отцентрируйте положение ведущего диска при помощи оправки!

Для новичков! Вопрос: Как выглядит оправка для центрирования ведомого диска сцепления? Ответ:

Фото оправки для центрирования ведомого диска сцепления

Дополнительный видео-ролик: Специально для вас был подготовлен подробный видео-ролик, на котором наглядно показан пример замены сцепления на автомобилях «Классического» производства:

Vaz-Russia.ru

Штраф за езду без номеров в 2014-2015 годах

Ездить без государственных номерных знаков не разумно, ведь такая поездка может принести целую гору писем счастья от камер наблюдения за соблюдением ПДД, а также неприятные встречи с блюстителями порядка на дорогах. Если до 2010 года водитель без номерных знаков на транспортном средстве отделался бы легким испугом и небольшим штрафом, то в нынешних условиях 2014-2015 годов штраф за езду без номеров является не самым страшным наказанием.

За некоторые деяния предусмотрено наказание с возможностью лишения прав, но это лишь в том случае, если номера были умышленно сняты или заменены на другие с целью скрыть последствия нарушений. Такой факт должен быть доказан сотрудниками ГИБДД в суде, на что всегда найдется помощь хорошего адвоката. А вот от штрафов в таких ситуациях не застрахован ни один водитель. Разберемся, сколько придется заплатить в разных ситуациях обнаружения этого нарушения.

Штраф за отсутствие или скрывания государственный номеров автомобиля

В новой редакции правил дорожного движения штраф предусмотрен не только за отсутствие номеров на вашем автомобиле, но и за прочие нарушения, которые ранее не были прописаны в законе. Получить штраф за езду без номеров можно даже в том случае, если номер есть, но установлен он не на положенном месте.

И самое интересное, что размер штрафа за полное отсутствие номерного знака и его крепление в неположенном месте одинаковый, ведь оба этих нарушения предусмотрены одной статьей ПДД. То есть, сегодня водитель может быть оштрафован при следующих условиях:

  • отсутствие, одного или двух номерных знаков на автомобиле, их утеря;
  • размещение номера в неположенном месте, например, под лобовым стеклом авто;
  • наличие на номере устройств и приспособлений, призванных утаить знак от камер ГИБДД;
  • явные признаки физического повреждения номеров, подозрение инспектора о подделке знака.

Современная законодательная база позволяет инспекторам ГИБДД штрафовать водителей практически за любое действие с номером. Так что лучше не выдумывать никаких накладок в виде сеток или ультрафиолетовых лучей, которые призваны оградить номер от камер. К тому же, эти приспособления совершенно не помогают в реальных условиях.

Вопрос возникает в другом аспекте. Если на вашем автомобиле приключилась проблема с передним или задним бампером, вы не можете эксплуатировать транспортное средство. Номер в любом другом месте, кроме предназначенного для этого производителем, станет основой для наложения штрафа. И уведомление о таком штрафе вы вполне можете получить по почте.

Как высчитывают сумму штрафа камеры?

Как известно, в заветном письме счастья будет не просто уведомление о том, что вы нарушили правила, но и конкретная сумма, которую нужно уплатить на счет ГИБДД до определенного числа. Многих водителей интересует, какой штраф за отсутствие номера или его неправильное расположение выставит автоматическая система фиксации.

По этому поводу было достаточно много дискуссий, ведь практически в каждой статье есть диапазон, к примеру, предусмотрен штраф от 800 до 1200 рублей. Если сотрудник ГИБДД обуславливает свое решение определенными обстоятельствами совершения правонарушения, то камера принимает решение по следующему алгоритму:

  • если в пункте ПДД предусмотрено нарушение только в виде штрафа, выставляется минимально возможная сумма;
  • в том случае, если нарушение предусматривает возможность лишения прав или штраф, в письме будет уведомление об оплате штрафа на максимально возможную сумму;
  • в случае серьезного нарушения в письме будет приглашение в суд на рассмотрение вашего дела.

Вот такие особенности современной автоматической фиксации нарушений. Если вы решили ездить без номеров или возите передний номер под лобовым стеклом, будьте готовы обнаружить неприятные письма в вашем почтовом ящике. При встрече же с сотрудником ГИБДД такие действия станут причиной неприятных последствий. Штрафы за грязные номера составляют 500 рублей, а вот санкция на отсутствие номера или неправильное его размещения - 5000 рублей или лишение прав на четыре месяца.

Лучше следить за чистотой и соответствием размещения государственного номера на вашем автомобиле. В ГИБДД поясняют, что такие требования значительно усложнили угон автомобилей, подмену номеров и обман камер автоматической фиксации нарушений. Ну а водителям остается подстраиваться под новые требования и стараться сохранить кровные деньги и права.

Но не всех волнуют штрафы за езду без номеров. Вот жители Кисловодска, вероятно, участвуют в каком-то флеш-мобе с поездкой без номеров.

Видео:

Подводим итоги

Если вы решили поездить по улицам страны без номеров на автомобиле, приготовьтесь выложить круглую сумму денег. В 2014-2015 годах штрафы в нашей стране снова увеличились, и теперь встреча с сотрудниками ГИБДД точно не окажется для вас приятной. Так что лучше обеспечить требуемые параметры номеров, учитывая их чистоту, правильность размещения и отсутствие разного рода сеток.

Повышение и ужесточение штрафов повлияло на еще одну привычную сферу жизни водителя - теперь с сотрудниками дорожной полиции очень сложно «договориться на месте». Случалось ли вам платить штраф за неправильно размещенные номера в автомобиле?

avto-flot.ru

Изучаем интеркулер

На современном этапе производители автомобилей стараются максимально уменьшить вредные выбросы в атмосферу, улучшить средний показатель динамики, улучшить работу электронных систем и др. Помимо этого, возможности современного двигателя также зависят от качества топлива, которое не всегда соответствует нормам, на его работу влияет правильно подобранное масло, и другие важные компоненты. В любом случае ввиду "узкой" программной прошивки, заложенной производителем, часто теряются реальные возможности двигателя, особенно это касается дизельных агрегатов.

Содержание
  1. Что такое интеркулер
  2. Патрубки интеркулера
  3. Возможные неисправности, связанные с интеркулером

1 Что такое интеркулер

Интеркулер – это неотъемлемая часть системы двигателя, оснащенного турбонаддувом. Интеркулер является охладителем потока воздуха, проходящего через наддув, и выступает в качестве системы теплообмена. То есть интеркулер высасывает теплый воздух из воздушного потока, который идет от сжатия.

Сейчас существует несколько видов интеркулеров для дизельных двигателей, которые обладают различными характеристиками теплообмена. Однако при производстве интеркулеров главными критериями выступают показатели максимального теплоотвода, увеличенная инерция воздушного потока, а также минимальные потери давления самой турбины.

Что такое интеркулер

Рекомендуем ознакомиться
  • Принцип работы интеркулера дизельного двигателя
  • Интеркулер как почистить
  • Турбонаддув – простой и эффективный способ увеличения мощности двигателя
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Говоря простыми словами, интеркулер в двигателе автомобиля работает по принципу обычного радиатора, который играет роль "посредника" между впускным коллектором и турбиной.

Соответственно, качественный интеркулер – это то устройство, которое способно максимально эффективно удалять тепло, происходящее при нагреве в турбокомпрессоре. Потенциал, как и размеры системы интеркулера, как правило, разнятся в зависимости от типа двигателя и мощности, которая варьируется в пределах от 300 до 750-ти лошадиных сил.

Как правило, увеличение площади пластин, составляющих интеркулер, ведет к увеличению возможностей этой системы, однако на практике все обстоит не так пропорционально. Например, увеличенная на 10 процентов площадь пластин способна придать интеркулеру прибавку в 10 процентов эффективности, при этом увеличение площади, скажем, на 30–40 % не гарантирует аналогичного прироста эффективности.

За счет того, что интеркулер представляет собой простую и достаточно надежную систему, его применение получило широкое распространение в процессе тюнинга и увеличения производительности двигателей на автомобилях. Наиболее распространенными считаются интеркулеры воздушного типа, которые состоят из специальных патрубков и радиатора с охлаждающими пластинами.

Различают также интеркулеры жидкостного типа, однако они распространены меньше и применяются в основном в автомобильном спорте, ввиду более сложного устройства и принципа работы. Кроме того, дополнительное жидкостное охлаждение обходится намного дороже.

2 Патрубки интеркулера

Самым слабым местом во всей системе турбонаддува являются патрубки интеркулера. Даже малейшая потеря герметичности одной из трубок может привести к серьезным теплопотерям. Как следствие, серьезная потеря мощности турбированной системы. Особенно остро вопрос сохранности патрубков стоит на двигателях, которые оснащены специальным расходомером воздуха, считывающим общий расход воздуха. В случае если патрубок поврежден или деформирован, двигатель не сможет работать в нормальном режиме.

Патрубки интеркулера

Как правило, деформация патрубков интеркулера происходит вследствие нагрузок, ведь внутри трубы постоянно находится воздух под сильным давлением, который воздействует на соединения патрубков. Кроме того, на соединения труб влияет высокая температура, масло, топливо и т. д., но проверить все соединения в любом случае рекомендуется. Чтобы избежать деформации, современные патрубки для интеркулера изготавливаются из силиконового материала повышенной стойкости, особенно это касается выдерживания повышенных температур.

Важно помнить, что чем короче длина специального патрубка, соединяющего впускной коллектор с интеркулером, тем выше производительность последнего, поэтому для увеличения мощности используются максимально короткие по расстоянию патрубки с изгибом специальной формы. Если вы собираетесь соединять патрубки своими руками, необходимо знать, что надежность соединения зависит от диаметра патрубка, который рассчитывается исходя из данных о скорости потока внутри трубы. Но чтобы не утруждать себя сложными вычислениями, рекомендуется доверить это дело профессионалам, которые проведут все необходимые расчеты и подберут оптимальные трубки для надежного соединения и повышенной эффективности.

3 Возможные неисправности, связанные с интеркулером

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Наиболее часто на неисправность интеркулера указывает масло на стыке патрубка. Если в патрубке от турбины к интеркулеру есть масло, это может означать ненадежное уплотнение, поэтому в случае обнаружения маслянистых подтеков необходимо в первую очередь заменить специальное уплотнительное кольцо, которое соединяет патрубок интеркулера и турбокомпрессор. Если это не помогло, значит, проблема более серьезная, устранять которую своими руками специалисты не советуют.

Возможные неисправности, связанные с интеркулером

При этом следует помнить, что если масло обнаружено в минимальном количестве, то это не всегда означает проблему в работе системы, иногда это считается нормой, все зависит от километража, пройденного автомобилем, и мощности двигателя. Кроме того, масло в виде налета на патрубке не всегда говорит о неисправности, а вот если масло начинает течь при отсоединении штатного интеркулера, то это первый признак неисправности турбокомпрессора, при котором также может потребоваться и замена специального сажевого фильтра.

Если автомобиль начинает дымить или уровень масла в двигателе постоянно отклоняется от нормы, следует проверить надежность всех соединений в системе, все это можно сделать своими руками. Ни в коем случае не следует закрывать глаза на возможные проблемы в соединении патрубков с радиатором интеркулера. В этом случае двигатель будет работать неэффективно с довольно большими теплопотерями, а в запущенном состоянии есть риск, что выйдет из строя турбокомпрессор, замена которого в комплексе стоит немалых денег даже на самых простых моделях современных автомобилей.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

ravid

Prestigio GeoVision 5050Обзор и тест автомобильного навигатора Prestigio GeoVision 5050

Существует определённая часть автомобилистов, для которых из всех возможностей GPS-навигаторов на первом месте находится простота в управлении и качественное позиционирование. GPS навигатор Prestigio GeoVision 5050 разработан, исходя из интересов именно этой части автолюбителей.

Prestigio GeoVision 5050-1

Простота в управлении у гаджета сочетается с мощным функционалом, позволяющим ему безупречно выполнять все навигационные задачи. Расширенные возможности будут приятным дополнением к базовой навигации.

В устройстве предустановлено самое популярное сегодня навигационное программное обеспечение Navitel. Данное ПО позволяет:

  • создавать и редактировать маршруты;
  • вести визуальное и голосовое сопровождение по ним;
  • возможность двух или трёхмерной графики высокого разрешения в отображении маршрута;
  • отображение основных характеристик пути (общая протяжённость, общее время, длина оставшейся части пути, время на оставшуюся часть);
  • отображение значимых объектов по маршруту следования (гостиницы, АЗС, достопримечательности и другие);
  • возможность предупреждения водителя о наличии по маршруту следования камер, измеряющих скорость, и важных дорожных знаков.

Программа Navitel включает в себя актуальные карты России, некоторых стран СНГ и Болгарии.

Prestigio GeoVision 5050-2

Быстродействующий процессор с частотой 500 МГц и GPS-приёмник с 64 возможными каналами связи со спутниками составляют аппаратную часть навигатора Prestigio GeoVision 5050. Эти компоненты позволяют устройству иметь постоянную устойчивую связь со спутниками и быстро выполнять любые возможные задачи навигации. Одним из признаков качественного позиционирования является отсутствие зависаний и рывков при смене участков карт.

В качестве операционной системы, управляющей работой гаджета, используется проверенная временем Windows CE 6.0.

Prestigio GeoVision 5050-3

Экран навигатора имеет размеры, позволяющие комфортно воспринимать информацию навигации или пользоваться услугами видеоплеера. Диагональ его составляет 5 дюймов, что является стандартным значением для подобных устройств. Управление всеми функциями осуществляется с помощью сенсоров.

Разрешение экрана составляет 480×272 пикселей, что допускает чёткую визуализацию объектов при навигации и комфортный просмотр файлов фото или видео.

DIGITAL CAMERA

В возможности встроенного медиа плеера входит:

  • прослушивание музыки с помощью встроенных динамиков;
  • просмотр файлов видео различных форматов;
  • просмотр графических файлов (в том числе фото);
  • чтение электронных книг;
  • электронные игры.

Стандартный набор функций медиа плеера позволит приятно провести время на отдыхе или в дороге. Объём встроенной памяти (4 ГБ) позволяет сохранять не только сведения навигации, но и медиа файлы. При необходимости возможно увеличение ресурса памяти (до 32 ГБ) использованием накопителей формата microSD.

Prestigio GeoVision 5050-13

Небольшие размеры позволяют переносить навигатор и быстро устанавливать его в салоне автомобиля.

ravid.ru