Расширители арок как установить


Установка универсальных расширителей арок

Универсальные расширители арок - вещь весьма необходимая для любого автомобиля. Наклевывается встречный вопрос. Разве заводские арки не справляются с поставленной задачей? Как оказывается во многих машинах - это больная тема.

Содержание
  1. Установка арки
  2. Расширители своими руками

1 Установка арки

Очень часто такие арки, будь то пластиковые или резиновые, устанавливаются на джипах и внедорожниках, обеспечивают сохранность чистоты стекол переднего и бокового вида. Полезность приобретения и установки трудно переоценить.

Установка занимает мало времени и при этом состоит из небольшого числа простых действий. Для установки потребуются: резиновые или пластиковые арки и крепежная система, которая идет в комплекте. Металлические пластинки, идущие в комплекте, необходимо снабдить дополнительным количеством отверстий, от двух до четырех. Делается это для того чтобы фиксация арки была лучше. Также при монтаже может потребоваться пушечное сало, найти его не составит большого труда.Перед началом работы, рабочую область следует очистить, ошкурить и отшлифовать.

Резиновые арки с крепежной системойРезиновые арки с крепежной системой Рекомендуем ознакомиться
  • Чем обработать пороги автомобиля снаружи
  • Универсальные спойлеры на авто
  • Тюнинг капота
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Пушечное сало потребуется для того чтобы от саморезов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать надо снаружи и внутри, лишнее сало впоследствии необходимо удалить. Оно предотвратит коррозию, задержит ее и после монтажа арки не будет никаких сюрпризов. Мастика не подойдет для данных целей.

Монтажные пластинки сначала надо вставить в арку(резина или пластик)с двух сторон. Их не следует размещать непосредственно у края, а на расстоянии двух-трех сантиметров, чтобы они не были видны. Если арка резиновая, вставляем одну сторону пластинки, а вторую, приподняв отверткой, надежно фиксируем. Если заводская пластинка оказалась слишком широкой, то один из краев можно подточить.

Вставка монтажных пластинВставка монтажных пластин

Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать.

Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом будет гораздо дольше.

Берем саморез и приставляем к корпусу. Чтобы не держать его, изначально намечаем в арке место крепежа, слегка вкрутить и начать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное- вкрутить первый саморез, а дальше последует монотонная работа. Прижимаем арку одной рукой, а второй вкручиваем саморез. При вкручивании надо применять усилия для того чтобы продавить слой металла и в дальнейшем надо только докрутить.

Установка расширительной арки
Установка расширительной арки

Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться сами арки.

Закончив прикручивать арочный расширитель, надо следить за линией сгиба. На концах может начаться искривление, для этого можно убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет автомобиля.

В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина их может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.

Как показывает правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко переносится самим фендером.

2 Расширители своими руками

Фендеры можно сделать своими руками. Практика многих автолюбителей показывает, что это возможно, и при должном уровне сноровки делается быстро.

Нам потребуется малярный скотч, отвертки и прочие инструменты для снятия подкрылок, саморезы, фен, для просушки скульптурного пластилина. Если скульптурный пластилин не сушить феном, сохнуть он будет очень долго. Создаваться арка будет по принципу черновой рамки - изделие из пластилина изначально создается на месте монтажа, обрабатывается с использованием стеклопластика и дорабатывается исходник для последующей работы. Из полученной матрицы и будут создаваться арки.

Изделие из пластилина на месте монтажаИзделие из пластилина на месте монтажа

Первым делом, надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля. Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый. Чтобы его размягчить, надо использовать фен и разогреть. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. Разогретый пластилин становится мягким и покладистым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с черновой версией, понадобятся шпатели и металлическая линейка.

Создав макет фендера из пластилина надо перейти к следующему этапу. На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, не допуская пробелов. Ждем высыхания и наносим стеклоткань для черновой матрицы. Берем фен, чтобы процесс полимеризации проходил быстрее.

Матрица готова. Начинаем снимать скотч и поддев матрицу снимаем с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин внутри готовой матрицы и достаем. Получилась готовая форма для будущего фендера.

Расширители арок для внедорожников будут очень полезны тем водителям, которые любят бездорожье. Различные фрикционные и глинистые грунты могут потревожить. Фендеры прекрасно справляются с лишней водой и грязевыми потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Лучше всего обратиться в автосервис, который в короткие сроки решит все проблемы.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Устанавливаем расширители арок на «Ниву Шевроле» своими руками

Расширители арок на "Ниву" - вещь весьма необходимая для автомобиля. Наклевывается встречный вопрос. Разве заводские арки не справляются с поставленной задачей? Как оказывается, во многих машинах - это больная тема.

Содержание
  1. Монтаж приспособлений
  2. Расширители своими руками

1 Монтаж приспособлений

Очень часто такие арки, будь то пластиковые или резиновые, устанавливаются на джипах и внедорожниках. Именно так обеспечивают сохранность чистоты стекол переднего и бокового вида. Полезность приобретения и установки расширителей арок на ниву трудно переоценить.

Зачем же устанавливать подобные приспособления? Сколько времени займет монтаж? Об этом и не только пойдет речь ниже.

Установка расширителей арок занимает мало времени и при этом состоит из небольшого числа простых действий. Для установки расширителей арок на "Ниву" потребуются: резиновые расширители арок и крепежная система, которая идет в комплекте. Металлические пластинки, идущие в комплекте, необходимо снабдить дополнительным количеством отверстий - от двух до четырех. Делается это для того чтобы фиксация арки была лучше. Также при монтаже может потребоваться пушечное сало - найти его не составит большого труда. Перед началом установки рабочую область следует очистить, ошкурить и отшлифовать.

Расширители арок на НивеРасширители арок на Ниве Рекомендуем ознакомиться
  • Установка расширителей арок на Рено Дастер своими руками
  • Козырек на стекло – как выбрать средство для защиты от бликов
  • Установка дополнительного стоп сигнала
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Также в магазине надо купить кембрик или уплотнитель П-образной формы. Его можно найти в любом магазине, и он прекрасно подойдет при монтаже на 2121. Длина кембрика определяется, исходя из задач. Стоимость данного изделия невысокая, а пользу трудно переоценить. Кембрик располагают по кромке расширителей арок на "Ниву", только перед этим его надо подогреть. Резина становится намного податливее. Когда он остывает, он принимает заранее отмерянное положение. После этого расширитель прикладывается к корпусу автомобиля, а потом начинается расширенный монтаж самого изделия.

Пушечное сало потребуется для того, чтобы от саморезов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать надо снаружи и внутри, лишнее сало впоследствии необходимо удалить. Оно предотвратит коррозию, задержит ее, и после монтажа арки не будет никаких сюрпризов. Мастика не подойдет для данных целей. "Нива 2121" славится своим корпусом, который хорошо переносит обработку.

Монтажные пластинки сначала надо вставить в арку (резина или пластик) с двух сторон. Их не следует размещать непосредственно у края, лучше - на расстоянии двух-трех сантиметров, чтобы они не были видны. Если арка резиновая, вставляем одну сторону пластинки, а вторую, приподняв отверткой, надежно фиксируем. Если заводская пластинка оказалась слишком широкой, то один из краев можно подточить.

Монтажные пластинки для установки расширителей
Монтажные пластинки для установки расширителей

Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом работа будет происходить гораздо дольше.

Берем саморез и приставляем к корпусу. Чтобы не держать саморез, его изначально можно наметить в арке - слегка вкрутить, а потом начинать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное - вкрутить первый саморез, а дальше последует монотонная работа. Прижимаем арку одной рукой, а второй вкручиваем саморез. При вкручивании надо применять усилия для того, чтобы продавить слой металла - в дальнейшем надо будет только докрутить саморез.

Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться арки. После прикручивания арочного расширителя нужно отследить линию сгиба. На концах может начаться искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет "Нивы".

Прикручивания арочного расширителя
Прикручивания арочного расширителя

В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.

Как правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко ими переносится.

2 Расширители своими руками

Фендеры можно сделать своими руками.

Практика многих автолюбителей показывает, что это возможно и при должном уровне сноровки делается быстро.

Нам потребуются:

  • малярный скотч;
  • отвертки и прочие инструменты для снятия подкрылок;
  • саморезы;
  • фен для просушки скульптурного пластилина. Если скульптурный пластилин не сушить феном, сохнуть он будет очень долго.

Создаваться арка будет по принципу черновой рамки - изделие из пластилина изначально создается на месте монтажа, обрабатывается с использованием стеклопластика, затем дорабатывается исходник для последующей работы. Из полученной матрицы и будут создаваться арки.

Черновая рамка из пластилинаЧерновая рамка из пластилина

Первым делом надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля. Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый. Чтобы его размягчить, надо использовать фен для разогрева. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. Разогретый пластилин становится мягким и покладистым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с черновой версией, здесь понадобятся шпатели и металлическая линейка.

Создав макет фендера из пластилина, надо перейти к следующему этапу. На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, без пробелов. Ждем высыхания, потом наносим стеклоткань для черновой матрицы. Берем фен для того, чтобы процесс полимеризации проходил быстрее.

Матрица готова. Начинаем снимать скотч и, поддев матрицу, снимаем ее с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин внутри готовой матрицы и достаем ее. Получилась готовая форма для будущего фендера.

Расширители колесных арок для "Нива Шевроле" будут очень полезны тем водителям, которые любят бездорожье. Фендеры прекрасно справляются с лишней водой и грязевыми потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Лучше всего обратиться в автосервис, который в короткие сроки решит все проблемы.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Расширители арок или как сделать их дутыми

расширители арокРасширители колёсных арок (по другому фендеры) чаще всего применяются для внедорожников. Однако, если на легковом автомобиле установлена широкопрофильная резина, то широкие арки будут не лишними, и автомобили десятого семейства не исключение. А Вы знаете, как расширить арки на ВАЗ ? Дутые арки автомобиля выполняют две функции:
  • исключают возможность повреждения крыльев и дверей автомобиля от выбрасываемых из под колес камней;
  • делают экстерьер автомобиля более привлекательным.
Рассмотрим наиболее популярные способы, как увеличить арки:

Универсальные резиновые расширители арок

Речь идет о резиновых арках, которые продаются рулонами, и в первую очередь предназначены для внедорожников. Они выполняют главную функцию фендеров (защищать от вылета гравия из под колес), но вряд ли могут быть элементом внешнего тюнинга. Именно поэтому они не находят применения у легковых автомобилей.универсальные резиновые фендерыуниверсальные резиновые фендерыуниверсальные резиновые фендерыуниверсальные резиновые фендеры

Универсальные пластиковые фендеры

В продаже можно встретить расширители арок из АБС пластика. Они являются универсальными и крепятся на саморезы.Универсальные пластиковые фендерыУниверсальные пластиковые фендерыУниверсальные пластиковые фендерыУниверсальные пластиковые фендеры Цена такого удовольствия 3000 рублей.

Накладки на крылья в составе обвеса

Комплекты арок крыльев на ВАЗ выполнены из высокопрочного стеклопластика и как правило идет вместе с другими элементами обвеса (пороги, передний и задний бампера). Механизм установки очень простой: тщательно вытрите поверхность кузова автомобиля, на которую хотите установить арку, внутреннюю кромку изделия аккуратно промажьте средним по толщине слоем клея-герметика, после этого установите арку на кузов и дайте высохнуть, очистив поверхности от выдавленных излишек клея-герметика.Комплект арок WRC Evo на ВАЗ (Lada) 2112Комплект арок WRC Evo на ВАЗ (Lada) 2112Комплект арок WRC Evo на ВАЗ (Lada) 2112Комплект арок WRC Evo на ВАЗ (Lada) 2112Купить накладки на арки можно в интернет-магазинах (категория "Обвесы"), но высокая цена, зачастую отпугивает покупателей. Конечно, можно найти более дешевые комплекты, но и качество таких накладок будет на таком же уровне (будут зазоры между накладками и кузовом автомобиля). Однако, если есть желание и возможности, то можно легко убрать щели расширителей арок:

Подгонка расширителей арок

Детали стеклопластиковых обвесов имеют дефекты по краю обрезки или даже по конфигурации. Поэтому покупать обвес из такого материала без услуги установки на кузов не рекомендуется. Однако, если Вас не пугает грязная работа со шпаклевкой, тогда дальнейшая инструкция по самостоятельной подгонке накладок на колесные арки будет полезна.расширители арок из стеклопластикарасширители арок из стеклопластикаИдеальное прилегание расширителей арок может быть достигнуто двумя способами:Подгонка расширителей арок  1) Закрываем часть кузова малярным скотчем. Разводим стеклонаполненную автомобильную шпаклевку с отвердителем, и очень быстро намазываем фланец расширителя толстым слоем. Прикладываем расширитель арки к крылу пока шпаклевка не схватилась и прикручиваем его снизу саморезами в заранее подготовленные отверстия в подворот крыла. Шпаклевка заполнит все щели между накладкой и крылом и часть ее выдавится из под накладки на крыло (теперь ясно зачем закрывали крыло перед началом работ). 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Расширители арок или как сделать их дутыми

расширители арокРасширители колёсных арок (по другому фендеры) чаще всего применяются для внедорожников. Однако, если на легковом автомобиле установлена широкопрофильная резина, то широкие арки будут не лишними, и автомобили десятого семейства не исключение. А Вы знаете, как расширить арки на ВАЗ ? Дутые арки автомобиля выполняют две функции:
  • исключают возможность повреждения крыльев и дверей автомобиля от выбрасываемых из под колес камней;
  • делают экстерьер автомобиля более привлекательным.
Рассмотрим наиболее популярные способы, как увеличить арки:

Универсальные резиновые расширители арок

Речь идет о резиновых арках, которые продаются рулонами, и в первую очередь предназначены для внедорожников. Они выполняют главную функцию фендеров (защищать от вылета гравия из под колес), но вряд ли могут быть элементом внешнего тюнинга. Именно поэтому они не находят применения у легковых автомобилей.универсальные резиновые фендерыуниверсальные резиновые фендерыуниверсальные резиновые фендерыуниверсальные резиновые фендеры

Универсальные пластиковые фендеры

В продаже можно встретить расширители арок из АБС пластика. Они являются универсальными и крепятся на саморезы.Универсальные пластиковые фендерыУниверсальные пластиковые фендерыУниверсальные пластиковые фендерыУниверсальные пластиковые фендеры Цена такого удовольствия 3000 рублей.

Накладки на крылья в составе обвеса

Комплекты арок крыльев на ВАЗ выполнены из высокопрочного стеклопластика и как правило идет вместе с другими элементами обвеса (пороги, передний и задний бампера). Механизм установки очень простой: тщательно вытрите поверхность кузова автомобиля, на которую хотите установить арку, внутреннюю кромку изделия аккуратно промажьте средним по толщине слоем клея-герметика, после этого установите арку на кузов и дайте высохнуть, очистив поверхности от выдавленных излишек клея-герметика.Комплект арок WRC Evo на ВАЗ (Lada) 2112Комплект арок WRC Evo на ВАЗ (Lada) 2112Комплект арок WRC Evo на ВАЗ (Lada) 2112Комплект арок WRC Evo на ВАЗ (Lada) 2112Купить накладки на арки можно в интернет-магазинах (категория "Обвесы"), но высокая цена, зачастую отпугивает покупателей. Конечно, можно найти более дешевые комплекты, но и качество таких накладок будет на таком же уровне (будут зазоры между накладками и кузовом автомобиля). Однако, если есть желание и возможности, то можно легко убрать щели расширителей арок:

Подгонка расширителей арок

Детали стеклопластиковых обвесов имеют дефекты по краю обрезки или даже по конфигурации. Поэтому покупать обвес из такого материала без услуги установки на кузов не рекомендуется. Однако, если Вас не пугает грязная работа со шпаклевкой, тогда дальнейшая инструкция по самостоятельной подгонке накладок на колесные арки будет полезна.расширители арок из стеклопластикарасширители арок из стеклопластикаИдеальное прилегание расширителей арок может быть достигнуто двумя способами:Подгонка расширителей арок  1) Закрываем часть кузова малярным скотчем. Разводим стеклонаполненную автомобильную шпаклевку с отвердителем, и очень быстро намазываем фланец расширителя толстым слоем. Прикладываем расширитель арки к крылу пока шпаклевка не схватилась и прикручиваем его снизу саморезами в заранее подготовленные отверстия в подворот крыла. Шпаклевка заполнит все щели между накладкой и крылом и часть ее выдавится из под накладки на крыло (теперь ясно зачем закрывали крыло перед началом работ). 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как сделать своими руками расширители колесных арок? 3 пошаговых способа

Как сделать своими руками расширители колесных арок? 3 пошаговых способаПрименение широкопрофильных шин поставило вопрос «Как сделать своими руками расширители колесных арок» в разряд актуальных для некоторых владельцев легковушек и внедорожников, где они устанавливаются. Этот колесный тюнинг не только меняет внешность авто. Он обычно сопровождается довольно сильным загрязнением кузовных поверхностей, а для любителей чистоты – это существенный минус.Как сделать своими руками расширители колесных арок, которые нам позволят нейтрализовать подобные неприятные моменты? К задуманной цели можно прийти различными путями. Существует несколько популярных у автолюбителей способов изготовления и установки фендеров или колесных арок. Рассмотрим подробнее.Что это дает?Ну, во-первых, для чего это нужно? Какие выгоды получает ваша машина от подобной процедуры? Самое главное преимущество – чисто техническое. Колесные арки осуществляют сохранность покрытия крыльев, да и дверей, от всевозможных механических повреждений песком и камнями, выбрасываемыми из-под широких колес (хотя здесь может помочь антигравийная пленка). Следующие преимущества, также немаловажные – чистота и красота. Фендеры лучше защищают от грязи, прекрасно очищаются, к тому же – добавляют «прокачанной» внешности вашей любимице.Как сделать своими руками расширители колесных арок? 3 пошаговых способаИз пенопластаДанную процедуру можно осуществить самостоятельно, если дружишь с инструментами и обладаешь некоторой технической сноровкой. Основы для фендеров могут делаться из разного материала. А сам фендер обычно – из стекловолокна. Хорошей основой служит пенополистирол (по-простому, пенопласт). Вот пошаговая инструкция произведения данных работ.
  • Сначала необходимо приклеить к выбранным поверхностям кузова куски пенопласта нужного размера (лучше это сделать Makroflex'ом). Предварительно поверхность следует зачистить и обезжирить каким-либо средством, имеющимся под рукой;
  • Затем, после того, как клей высохнет, пенопласт обрабатывается электроножом. Делаются поступательные движения, грубая шлифовка деталей. Более филигранную шлифовку нужно производить при помощи крупнозернистой наждачки.
  • Обработанный пенопласт покрываем слоем специальной смолы. Подождем, пока просохнет;
  • Затем поверхности покрываем волокном. Следите, чтобы кусочки волокна укладывались друг на друга как бы внахлест, но аккуратно. Также важно в нужный момент удалить пузыри воздуха, если они появляются в процессе работы. Ждем, как обычно, полного высыхания;
  • Затем на слой стекловолокон наносится шпатлевка грубым слоем. Когда высохнет – равняем поверхности наждаком. Затем используем финишную шпатлевку.
Если получилось неровно или не так, как вам того хотелось бы, можно процедуру повторить: стекловолокно, шпатлевка, шлифовка.Если все устраивает, можно приступать к грунтовке под покраску и, собственно, к самой покраске самодельных деталей.Как сделать своими руками расширители колесных арок? 3 пошаговых способа Скульптурный пластилинВ качестве основы можно попробовать использовать и этот прекрасный, хорошо форматирующийся материал. Главное достоинство подобной работы с ним – возможность легко исправлять недочеты в образованных формах арок. Ниже приведем пошаговую инструкцию проведения данных работ.
  • Рабочую плоскость кузова закрываем скотчем (лучше из всех видов – взять малярный);
  • Пластилин, специальный, скульптурный (продается в магазинах и на рынках) намазываем слоем на крылья. Вначале втираем его в малярный скотч довольно тонким слоем. После – крупными кусками – создаем профильный объем деталей;
  • Придаем аркам симметричность форм. Это процесс, требующий хорошего глазомера и терпения от автолюбителя, решившего таким образом затюнинговаться. Ничего, если не получается с первого раза. Прекрасный материал для основы дает преимущество в исправлении ошибок;
  • Далее – нанесем эпоксидку и стекловолокно. Это необходимо произвести в несколько слоев (более трех). Ждем, пока высохнет;
  • После высыхания снимаем получившиеся матрицы вместе со скульптурным пластилином. А внутренняя поверхность фендера-самоделки от него очищается;
  • Полученные детали подгоняем и закрепляем на местах при помощи саморезов и герметика;
  • Далее по плану отделочные работы, чтобы все выглядело красиво: шпатлевка, шлифовка, грунтовка, покраска.
Как сделать своими руками расширители колесных арок? 3 пошаговых способаПри помощи монтажной пеныВ качестве основы для самодельных деталей можно использовать и легкодоступную и сравнительно недорогую пену для монтажных работ. Только надо помнить, что подобная смесь, высыхая, увеличивается в объемах. По этому поводу необходимо всегда производить некоторую корректировку измерений.
  • Из универсальных, продающихся уже готовыми, арок из пластика делаем формы и крепим их к крылу саморезами;
  • Монтажная наносится как и внутри арок, так и снаружи. Ожидаем полного затвердения пены (время обычно указано на самом баллоне);
  • Когда все хорошо возьмется, с помощью обыкновенного канцелярского ножика придаем фендерам желаемую геометрию. Шлифуем наждачкой;
  • Усиливаем конструкцию по прочности при помощи смолы и стекловолокон (несколько слоев);
  • Далее, после полного высыхания, как обычно, производим отделочные работы.
Теперь вы знаете, как сделать своими руками расширители колесных арок несколькими способами. Выбирайте любой, наиболее вам доступный, и можно производить работу.

AutoFlit.ru

Эффективные доработки Шевроле Авео Т300 – секреты улучшения авто своими руками

Приступая к улучшению Шевроле Авео Т300, необходимо осознать, что тюнинг этой известной модели требует терпения и немалых денежных влияний. Дело в том, что при производстве деталей машины использовались не очень надежные материалы, из-за чего менять под капотом и в кузове Aveo придется достаточно много. Давайте узнаем, какие запчасти поддаются замене в первую очередь, и во сколько это обойдется владельцу Chevrolet.

Содержание
  1. Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовой
  2. Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте?
  3. Повышение мощности путем доработки дросселя
  4. Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?
  5. Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее

1 Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовой

Первое, что вызывает нарекания владельцев Шевроле Авео – это ходовая часть автомобиля. Причем замечания и нелестные высказывания в адрес последней начинаются уже спустя полгода после покупки авто. Все дело в том, что из-за использования некачественного сплава алюминия для производства элементов подвески последние ржавеют от обилия влаги. В результате ходовые части большинства Т300 начинают скрипеть, стучать и шуршать. Еще хуже, если водитель не замечает появления непонятного звука. Из-за этого владелец рискует остаться без колеса прямо на дороге.

Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовойШевроле Авео Т300 Рекомендуем ознакомиться
  • Замена задних колодок
  • Ремонт боковых зеркал заднего вида
  • Регулировка боковых зеркал автомобиля
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Как показывает практика, оптимальным решением сложившейся проблемы станет полная замена подвески Шевроле. В качестве "донора" используются запчасти от Toyota Camry и Citroen C5. Наверное, не стоит говорить, сколько стоит ходовая система от этих иномарок. К счастью, есть еще один эффективный вариант, и это – монтаж межвитковых проставок или баферов. Последние представляют собой небольшие по размеру и толщине подушки из прочного и надежного металлического сплава. Основная их функция – это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги. Еще один важный плюс – это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении.

Приобрести комплект баферов для Авео можно в большинстве автомагазинов нашей страны. При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены. В идеале проставки должны быть произведены из сплава алюминия и карбона в пропорции 60:40. Стоимость набора баферов из 4 штук – от 6 тыс. руб. Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз больше.

Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. поднимаем колесо машины домкратом, тем самым снимая нагрузку с колеса;
  2. демонтируем колесо и чистим пружину от загрязнений;
  3. ставим бафер посередине пружины, перед этим окунув проставку в мыльный раствор;
  4. в случае если бафер по площади больше, чем виток, часть первого необходимо срезать напильником;
  5. крепим запчасть имеющимися в комплекте хомутами;
  6. делаем сход-развал.

После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet. Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая.

2 Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте?

После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля. Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле состоит в том, чтобы снизить амплитуду перемещения передних колес в продольной оси. Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.

Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте? Улучшение руля Шевроле Авео Т300

Приобрести новые шайбы для Т300 можно практически в любом автомагазине. Главное – их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. Стоимость комплекта элементов – примерно 2 тыс. руб. Купив плоско-вогнутые шайбы, необходимо правильно установить их. Для этого сначала демонтируем брызговик мотора Aveo. Далее ключом на 24 отворачиваем и снимаем гайки, которые удерживают растяжки Chevrolet. Затем снимаем штатные шайбы авто и устанавливаем вместо них новые запчасти. Последние должны быть поставлены вогнутой частью по направлению к резине. После этого крепим растяжки и прикручиваем брызговик мотора T300.

В результате тюнинга новые запчасти будут распределять нагрузку на всю плоскость резины, чем сделают растяжки Авео более жесткими. Как только вы проедете в машине несколько метров, вы заметите, что ваш Шевроле станет быстрее реагировать на команды руля, а еще пропадут скрипы, которые исходили от подкрылков при поворотах. Одним словом, результатом вы будете очень довольны.

3 Повышение мощности путем доработки дросселя

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Для того чтобы ваш T300 стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема – подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег. К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле. Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не нужно. Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель.

Повышение мощности путем доработки дросселяДоработка дросселя

Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T300.  После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем. Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки. А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали. В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя. Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за ней.

Диаметр канала составляет примерно 3 мм, и этого было бы вполне достаточно для циркуляции воздуха. Однако, из-за того, что ресивер закрывает это отверстие, воздух практически не проходит дальше. Проделанная нами канавка в заслонке Chevrolet решает эту проблему, а заодно и повышает мощность Авео примерно на 10 %. Почему же большинство механиков не упоминают об этом методе, когда речь заходит о тюнинге авто. Ответ достаточно прост – повредив в процессе работы дроссель, восстановить его уже не получится. Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т300 найти довольно сложно.

4 Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?

Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне. Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно 300 руб, и вырезать из него тонкую полоску.

Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?Замена зеркал у Шевроле Авео Т300

Далее необходимо открутить треугольник вместе с зеркалом Chevrolet, демонтировать последнее и установить резину. После этого собираем треугольник и ставим его на место. Есть еще один вариант – покупка и монтаж дополнительной накладки по цене 500 руб. Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала. Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант – это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной. Единственный минус такого способа – это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. Первый и самый простой – это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не всегда.

Второй вариант тюнинга – это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй – между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост. Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее всего. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet – это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.

5 Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее

После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга внедорожников, однако сегодня их начали устанавливать и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль – они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.

Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнееРасширитель колесных арок

Сегодня есть несколько типов аксессуаров, позволяющих улучшить Aveo. Первый – это резиновые расширители. Они стоят недорого, однако при их установке могут возникнуть проблемы с креплением к кузову Шевроле. Кроме того, резиновые фендеры довольно тяжело покрасить.

Второй метод тюнинга – это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3–6 тыс. руб. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть. После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы. Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами.

Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый или серый цвет, поэтому их придется покрасить. Для этого нужно наклеить над фендерами малярный скотч, чтобы не загрязнить поверхность кузова Chevrolet. После этого окрашиваем элементы краской нужного вами цвета. Лучше всего, если для этого вы купите краску в баллончике, в состав которой уже входит растворитель. После высыхания состава снимаем малярный скотч и продолжаем эксплуатацию Авео.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru