Автоваз последние новости о ладе 4 на 4 август 2017


Новый двигатель Лада 4х4 2017 года: последние новости

Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой. В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.

Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики

Классический 1.7

На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:

  1. Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
  2. Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
  3. Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
  4. Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.

Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее.

Последние новости о новом двигателе

АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту

Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.

Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.

Список инноваций

Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:

  • дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
  • мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
  • лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
  • лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
  • высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
  • помпу будет поставлять та же корейская фирма;
  • немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
  • поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
  • компания Continental поставляет свои топливные рампы.

Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.

Особенности нового двигателя Лады 4х4

Характеристики для сравнения.

Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.

По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.

А в чём разница?

Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм.

Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.

Модернизация системы смазки

Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.

Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов. Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг. Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.

В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.

Головка блока

И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.

Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.

В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась, а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.

Общий ресурс двигателя

Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч, это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.

Ещё один плюс

Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.

Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.

Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!

carfrance.ru

Новый двигатель Лада 4х4 2017 года: последние новости

Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой. В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.

Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики

На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:

  1. Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
  2. Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
  3. Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
  4. Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.

Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее.

АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту

Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.

Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.

Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:

  • дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
  • мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
  • лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
  • лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
  • высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
  • помпу будет поставлять та же корейская фирма;
  • немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
  • поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
  • компания Continental поставляет свои топливные рампы.

Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.

Характеристики для сравнения.

Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.

По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.

Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм.

Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.

Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.

Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов. Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг. Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.

В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.

И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.

Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.

В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась, а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.

Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч , это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.

Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.

Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.

Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!

и ни надо говорить наконец то…..все импортное в годы санкций…это жуть…хоть и комплектующие ихние а сборка то наша..вот вам и обрывы ремней и клины и стуки…

если кому то на вазе интересно мнение рыбака по поводу выпуска лады 4 на 4 в новом кузове вот смотрю на тизеры понимаю что это не окончательный вариант но мысли такие — конец нашей ниве придет той машине на которой о в кусты и в говногрязь можно не опасаясь за финансовые потери похоже загламурят машину что с асфальта не сьедешь я хочу видеть ниву будущего примерно такойp://wpc.carwallpapers.ru/land-rover/2011-dc100/Land-Rover-DC100-Concept-2011.jpg смотреть коцепт ленд ровер ведь просто и сделать надежно в ремонте такую я бы взял при ценнике до 1 000 000 р думаю будут мусолить ладу ng так же как шниву 2 и дойдет до конвейра устаревшая повозка типа xрей мне ездить по бездорожью нужен адекватный надежный с проверенной платформой внедорожник но платформа В0 отковенно слаба для наших дорог как бы ее французы не хвалили спасибо читателям текста может дойдет до инженеров ваза

Сначала научитесь писать без ошибок, а потом уж учите других…

смысл не в правописании ! Олег прав !

Олег прав! Машина, напичканная иностранными механизмами, это не нива. Лучше уж тогда покупать иномарку! И ремонт своими руками здесь делать будет трудно специалисту по технической части.

Портал о французских автомобилях — все фотографии с авторским знаком (watermark) защищены НОТАРИАЛЬНО! При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! © 2014-2017

Самые читаемые:

F900lhd: характеристика устройства для видеорегистрацииУстройство F9...

Skoda Octavia будет обновлена в 2018 годуАвтоконцерны с ...

Skoda Octavia, история модели и технические характеристикикомпанию Skoda...

Subaru BRZ — бюджетный спорт-карПоказателем сол...

Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6Японская корп...

Брелок автосигнализации Старлайн – аналог пульта управления телевизоромКачественные ...

Быстрая замена вентилятора отопителя Lada 2114: руководство к действиюСистема венти...

Где собирают Шевроле ЛаносLanos с приобре...

Замена опорного подшипника на Рено ЛоганСодержание: В...

Audi Q2 2016-2017 фото видео цена характеристики отзывы новый компактный кроссовер Ауди Ку2, отзывы ...Новый Audi Q2 2...

BMW 7 ALPINA B7 xDrive 2017 - фото, характеристика, ценаСедан BMW 7 сер...

Road ResidentsRoad Residents ...

Vortex Corda - все об этом автомобилеVortex Corda О...

Инструкция по ремонту Нива ШевролеИнструкция по р...

Фиат Торо 2017 2018: фото, комплектации и цены, начало продаж в РоссииFiat Toro 2017 ...

Автосалон › Женева 2016 (Geneva International Motor Show 2016)Автосалон &...

Geneva Motor Show - News, Photos, and Highlights, AutoweekGeneva Motor Sh...

Новый Hyundai Genesis G90 2017 - фото, характеристика, ценаОбзор нового пр...

АВТОВАЗ рассказал о проекте Lada 4×4 нового поколенияАВТОВАЗ рассказ...

Электрооборудование Лада ЛаргусУстройство и ре...

ПАРТНЕРЫ - LAND ROVER КЛУБ РОССИИLAND ROVER КЛУБ...

Mercedes GLE 450 AMG 4MATIC - фото, цена, характеристики Мерседес-АМГ ГЛЕ 43Представлен Mer...

xn--b1axbajje.su

АВТОВАЗ рассказал о проекте Lada 4×4 нового поколения

Неожиданно компания АВТОВАЗ решила поделиться информацией о ходе работ по проекту создания нового Lada 4×4. На данный момент инженеры заняты выбором платформы, которая с большой долей вероятности принесёт с собой поперечную компоновку двигателя.

«В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля, — говорится в официальном сообщении пресс-центра АВТОВАЗа. — В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.»

Компания создаёт штат специалистов, которые будут работать над новым поколением Лада 4х4 в тесном сотрудничестве с инженерами партнёров по альянсу Renault-Nissan. Как отметили на АВТОВАЗе, основной задачей является создание «высококонкурентного автомобиля с выдающимися внедорожными возможностями, предназначенного для России и экспортных рынков».

Если говорить другими словами, то новая генерация Lada 4×4 может стать кроссовером с неплохим внедорожным потенциалом, для реализации которого предстоит здорово потрудиться. Можно предположить, что за основу будет взята «тележка» B0, на которой скроен Renault Duster — кроссовер с поперечным расположением двигателя.

Сложности могут возникнуть с системой полного привода, потому как дастеровская межосевая муфта для «автомобиля с выдающимися внедорожными возможностями» вряд ли подойдёт.

Если рассчитывать на «Бэ0», то с постоянным полным придётся скорее всего распрощаться, так как готовых решений ни у Лады, ни у Рено, ни у Ниссана нет. Во всяком случае пока нет.

Однако, не стоит забывать слова вице-президента АВТОВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля, который заявил, что новое поколение Lada 4×4 получит «совершенно новую платформу». Логично предположить, что эта платформа станет основой для нескольких автомобилей, так как Грюбель подчёркивал важность унификации.

LADA 4×4 Urban побывала на тесте у немецких журналистов

Протестировать российский внедорожник ЛАДА 4х4 в городской версии решил Роланд Хильдебрандт из немецкого издания Focus. Автомобиль.

В СМИ появилась новая информация о следующем поколении внедорожника ЛАДА 4х4, в прошлом носившего имя ВАЗ-2121.

В Лос-Анджелесе в штате Калифорния в США в начале октября состоялся традиционный слет владельцев советских автомобилей.

В Германии в городе Аугсбург в музее классических автомобилей Frey журнал AUTO BILD назвал победителей в.

АВТОВАЗ в честь 40-летнего юбилея легендарного внедорожника ЛАДА 4х4 в мае этого года выпустил ограниченную спецсерию.

В рамках международного военно-технического форума «Армия-2017» прошла презентация опытного образца армейского вездехода-невидимки, построенного на базе внедорожника.

LADA 4х4 признан лучшим автомобилем, разработанным в СССР

Эксперты назвали лучшие машины, которые были созданы во времена Советского Союза и которые ценятся до настоящего.

LADA 4х4 и LADA Vesta вошли в ТОП-3 самых экспортируемых моделей

Озвучены данные об объеме экспортных поставок новых автомобилей из России. Бренд LADA оказался на втором месте.

В Пекине обсудили экспорт казахстанских LADA 4х4 на китайский рынок

Казахстанская делегация, возглавляемая президентом АО «АЗИЯ АВТО» Ериком Сагымбаевым и зампредседателя АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST».

Юбилейная LADA 4х4 «Камуфляж» дебютирует на фестивале #NIVAFEST

АВТОВАЗ в рамках Фестиваля для настоящих мужчин #NIVAFEST, который пройдет на этих выходных под Тольятти на.

Самые читаемые:

xn--b1axbajje.su

АвтоВАЗ подтвердил появление новой Lada 4×4 в 2018 году

Летом 2014-го на автосалоне в Москве был представлен опытный образец внедорожника Chevrolet Niva 2 поколения, а тем временем АвтоВАЗ продолжает работы по созданию преемника более компактной Лада 4х4, которую обещают презентовать осенью 2018 г.

В январе 2014-го было опубликовано скетч будущей новинки, который, по словам источника, дает представление о том, как примерно будет выглядеть вседорожник Lada 4×4 в новом кузове. Ожидается, что его габариты несколько вырастут, в основом, за счет увеличения заднего свеса.

В основу автомобиля, который сохранит версии как с трех-, так и с пятидверным кузовом, ляжет серьезно модернизированное шасси от предшественника, а под капотом пропишется новый 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с., соответствующий экологическим нормам “Евро-5″ и “Евро-6″.

Не исключено, что в будущем новая Лада 4х4 II опционально может получить автоматическую коробку передач, но произойдет это лишь в тому случае, если при этом удастся сохранить внедорожный потенциал автомобиля.

Продажи новинки запланированы на 2018-2019 гг, а цены обещали удержать на уровне нынешней версии, которая предлагается только с 1,7-литровым движком (81 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП. Но из-за кризиса это вряд ли получится.

Экстерьер

Учитывая предназначение автомобиля и стоимость этого «дорожного зверя», можно сразу же влюбиться в него в его новом обличье. А новое в нем вот что: бампер, накладки, молдинги, радиатор и светотехника. И теперь по порядку о каждом элементе.

Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2018 года была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стал составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличие от привычного внешнего вида «Нивы».

Накладки на дверях и порогах, которые, по слухам, получат несколько другой вид, нежели на рендерах, уже сейчас некоторыми называются «хорошим ходом» производителя. Хочется верить, что они (дизайнеры «АвтоВАЗа») не остановятся на достигнутом.

Что касается молдингов, то они оригинальные. Пожалуй, лучше их и не опишешь. А вот фальшрадиаторная решетка вообще новая. Автоделы из «АвтоВАЗ» решили, что нужно полностью перестроить эту конструктивную деталь.

Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и продолжают корпеть над новым оформлением светотехники. Говорят, что в некоторых местах транспортного средства, где будут установлены неотъемлемые части системы освещения, появится возможность задействовать функцию их автоматического включения. Почти наверняка это касается дневных ходовых огней, установленных в районе подфарников.

Также инсайдеры настаивают на других зеркалах заднего вида. Они говорят, что теперь те будут во многом помогать водителю во время движения. Как и стеклоочистители, система которых была существенно переработана.

Есть и другие нововведения, но они не так важны, как, к примеру, защитный слой лака и краски, нанесенный на поверхность авто. Новый состав поможет ему (автомобилю) защититься от коррозии в течение продолжительного периода времени с начала эксплуатации.

Интерьер Lada 4×4 2018 года

Внутри у новой «Нивы» образца 2018 года все те же четыре места. Оно и неудивительно, ведь трехдверный вседорожник всегда был таким. Известно, что сидения на первом ряду получат возможность своего подогрева, если это потребуется.

Перед лицом водителя появится центральная консоль, которую во многом доработали. Также он и все пассажиры, находящиеся в салоне, смогут защититься от шумов, исходящих с улицы, благодаря доработанной герметичности.

Отдельно стоит выделить электропривод, установленный на зеркалах для лучшей видимости, а также кондиционер, функцией которого является обеспечение создания оптимального микроклимата в салоне Lada 4×4 2018 года.

Мультимедийная система, которая будет идти в комплекте с обновленной версией популярного российского вседорожника, как утверждают инсайдеры, окажется простенькой, зато со всем набором необходимых возможностей.

Технические характеристики

Новая «Нива» 2018 года выпуска получит переделанную тормозную систему. Проделанные изменения позволили повысить безопасность на несколько пунктов. Отдельно стоит отметить специальный тормозной механизм, играющий во всем этом не последнюю роль.

Конечно, максимальная мощность, заключенная в лошадиных силах, должна будет стать лучше, информирует comandir.com. По слухам, на 10-20 «лошадок» станет лучше.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена на новую Ниву 2018 года составит ту же сумму, что и текущий вариант исполнения автомобиля Lada 4×4, а это, к слову, 350-400 тысяч рублей.

Концепт Hexxen, конечно, хорош, но посмотрим, совпадет ли он с реальностью. Согласно информации журналистов, работающих напрямую с близкими к компании источниками, на сегодняшний день «производственный процесс» во многом совпадает с тем, что можно видеть на рендерах.

comandir.com

Новый двигатель Лада 4х4 2017 года: последние новости

Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой. В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.

Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики

На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:

  1. Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
  2. Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
  3. Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
  4. Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.

Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее.

АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту

Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.

Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.

Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:

  • дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
  • мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
  • лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
  • лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
  • высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
  • помпу будет поставлять та же корейская фирма;
  • немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
  • поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
  • компания Continental поставляет свои топливные рампы.

Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.

Характеристики для сравнения.

Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.

По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.

Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм.

Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.

Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.

Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов. Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг. Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.

В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.

И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.

Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.

В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась, а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.

Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч , это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.

Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.

Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.

Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!

и ни надо говорить наконец то…..все импортное в годы санкций…это жуть…хоть и комплектующие ихние а сборка то наша..вот вам и обрывы ремней и клины и стуки…

если кому то на вазе интересно мнение рыбака по поводу выпуска лады 4 на 4 в новом кузове вот смотрю на тизеры понимаю что это не окончательный вариант но мысли такие — конец нашей ниве придет той машине на которой о в кусты и в говногрязь можно не опасаясь за финансовые потери похоже загламурят машину что с асфальта не сьедешь я хочу видеть ниву будущего примерно такойp://wpc.carwallpapers.ru/land-rover/2011-dc100/Land-Rover-DC100-Concept-2011.jpg смотреть коцепт ленд ровер ведь просто и сделать надежно в ремонте такую я бы взял при ценнике до 1 000 000 р думаю будут мусолить ладу ng так же как шниву 2 и дойдет до конвейра устаревшая повозка типа xрей мне ездить по бездорожью нужен адекватный надежный с проверенной платформой внедорожник но платформа В0 отковенно слаба для наших дорог как бы ее французы не хвалили спасибо читателям текста может дойдет до инженеров ваза

Сначала научитесь писать без ошибок, а потом уж учите других…

смысл не в правописании ! Олег прав !

Олег прав! Машина, напичканная иностранными механизмами, это не нива. Лучше уж тогда покупать иномарку! И ремонт своими руками здесь делать будет трудно специалисту по технической части.

Портал о французских автомобилях — все фотографии с авторским знаком (watermark) защищены НОТАРИАЛЬНО! При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! © 2014-2017

Самые читаемые:

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека  ...

Audi A8 2014 — новая генерация седана  ...

Chevrolet теряет деньги и страныКонцерн "G...

Mazda 6 будет представлена уже в 2018 годуМазда 6 значите...

Subaru Forester переживет рестайлинг в 2018 годуSubaru Forester...

Volkswagen Passat обновится в 2018 годуФольксваген Пас...

Автомобильные сиденья фирмы Nania: к каким отзывам прислушиваться?О том, наскол...

Где собирают Шевроле ЛаносLanos с приобре...

Дебют Citroen Aircross 2017Минувший год бы...

Дизельная версия Рено ЛоганСодержание: Р...

Дорожный просвет Шевроле ЛаносДорожный просве...

Забыть обо всем – родстер Мерседес SL 65 от AMGЕсли Вам на г...

Виртуальный 3D тюнинг автомобилей: онлайн и программыКак выполнить в...

Виртуальный 3D тюнинг автомобилейЭкономия денег ...

AC Schnitzer BMW X6 Falcon WidebodyAC Schnitzer BM...

Audi Q2 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Ауди Ку 2Audi Q2 2016-20...

Audi Q2 2016-2017 фото видео цена характеристики отзывы новый компактный кроссовер Ауди Ку2, отзывы ...Новый Audi Q2 2...

BMW 5-series 2017-2018 года: характеристики, комплектация, цена, отзывыОбновленный BMW...

Автомобиль TAGAZ VORTEX CORDA с 2010, CHERY AMULET с 2006 (фото-руководство), характеристики TAGAZ V...CHERY AMULET / ...

Chevrolet Niva руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонтуШевроле Нива ру...

Daewoo NexiaDaewoo Nexia. У...

Пежо Партнер или Ситроен БерлингоСравнение Citro...

Новый пикап Fiat Toro 2016-2017 фото видео, цена Фиат Торо характеристики, отзывыFiat Toro 2017 ...

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонтуРуководство по ...

Киа Ниро 2016 цена, фото, видео тест драйва, характеристикиКиа Ниро 2016 –...

Руководство по ремонту автомобиля Лада Приора, Технические характеристикиРуководство по ...

Lexus NX 300h трехмоторныйТест Lexus NX 3...

2017 Maserati Levante: Стоимость и характеристики2017 Maserati L...

calypsocompany.ru

АВТОВАЗ рассказал о проекте Lada 4×4 нового поколения

Неожиданно компания АВТОВАЗ решила поделиться информацией о ходе работ по проекту создания нового Lada 4×4. На данный момент инженеры заняты выбором платформы, которая с большой долей вероятности принесёт с собой поперечную компоновку двигателя.

«В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля, — говорится в официальном сообщении пресс-центра АВТОВАЗа. — В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.»

Компания создаёт штат специалистов, которые будут работать над новым поколением Лада 4х4 в тесном сотрудничестве с инженерами партнёров по альянсу Renault-Nissan. Как отметили на АВТОВАЗе, основной задачей является создание «высококонкурентного автомобиля с выдающимися внедорожными возможностями, предназначенного для России и экспортных рынков».

Если говорить другими словами, то новая генерация Lada 4×4 может стать кроссовером с неплохим внедорожным потенциалом, для реализации которого предстоит здорово потрудиться. Можно предположить, что за основу будет взята «тележка» B0, на которой скроен Renault Duster — кроссовер с поперечным расположением двигателя.

Сложности могут возникнуть с системой полного привода, потому как дастеровская межосевая муфта для «автомобиля с выдающимися внедорожными возможностями» вряд ли подойдёт.

Если рассчитывать на «Бэ0», то с постоянным полным придётся скорее всего распрощаться, так как готовых решений ни у Лады, ни у Рено, ни у Ниссана нет. Во всяком случае пока нет.

Однако, не стоит забывать слова вице-президента АВТОВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля, который заявил, что новое поколение Lada 4×4 получит «совершенно новую платформу». Логично предположить, что эта платформа станет основой для нескольких автомобилей, так как Грюбель подчёркивал важность унификации.

LADA 4×4 Urban побывала на тесте у немецких журналистов

Протестировать российский внедорожник ЛАДА 4х4 в городской версии решил Роланд Хильдебрандт из немецкого издания Focus. Автомобиль.

В СМИ появилась новая информация о следующем поколении внедорожника ЛАДА 4х4, в прошлом носившего имя ВАЗ-2121.

В Лос-Анджелесе в штате Калифорния в США в начале октября состоялся традиционный слет владельцев советских автомобилей.

В Германии в городе Аугсбург в музее классических автомобилей Frey журнал AUTO BILD назвал победителей в.

АВТОВАЗ в честь 40-летнего юбилея легендарного внедорожника ЛАДА 4х4 в мае этого года выпустил ограниченную спецсерию.

В рамках международного военно-технического форума «Армия-2017» прошла презентация опытного образца армейского вездехода-невидимки, построенного на базе внедорожника.

LADA 4х4 признан лучшим автомобилем, разработанным в СССР

Эксперты назвали лучшие машины, которые были созданы во времена Советского Союза и которые ценятся до настоящего.

LADA 4х4 и LADA Vesta вошли в ТОП-3 самых экспортируемых моделей

Озвучены данные об объеме экспортных поставок новых автомобилей из России. Бренд LADA оказался на втором месте.

В Пекине обсудили экспорт казахстанских LADA 4х4 на китайский рынок

Казахстанская делегация, возглавляемая президентом АО «АЗИЯ АВТО» Ериком Сагымбаевым и зампредседателя АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST».

Юбилейная LADA 4х4 «Камуфляж» дебютирует на фестивале #NIVAFEST

АВТОВАЗ в рамках Фестиваля для настоящих мужчин #NIVAFEST, который пройдет на этих выходных под Тольятти на.

Самые читаемые:

8 самых крутых кроссоверов люкс классаДорогие друзья,...

Chevrolet Spark 2013 года — стильный городской хэтчбекОдним из направ...

Kia Soul 2014 — компактный корейский автомобиль для городских условийКорейский Киа С...

Nissan Murano 2017 дебютировал в Нью-ЙоркеНиссан Мурано т...

Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристикиСодержание: И...

Renault Logan 2014 — описание, комплектации, мненияСодержание: П...

Skoda Rapid 2014: мировая революцияЧешской автомоб...

Xenon своими руками - нет ничего невозможногоМногие автомо...

Время, место и инструменты для устранения повреждений на стекле автомобиляДля многих ав...

Встречайте легенду – Rolls-Royce Phantom 2017Буквально в про...

Второе поколение Skoda Yeti выйдет в 2018 годуМодель Йети - н...

Где производят Рено Логан?Содержание: П...

Дорожный просвет Шевроле ЛаносДорожный просве...

Если в Шевроле Ланос не работает бензонасосМашина Chevrole...

Audi Q2 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Ауди Ку 2Audi Q2 2016-20...

Audi S4 (B6Audi S4 (B6/B7)...

Минфин упорно добивает российский рубль - Свободная Пресса - Экономический кризисМинфин упорно д...

Caractere Exclusive Range Rover SportCaractere Exclu...

Fiat Toro - цена и характеристики, фотографии и обзорОригинальный пи...

Новый Ford GT 2016 2017 цена фото видео, характеристики Форд ГТ (ДжиТи), отзывы владельцев автоНовый Ford GT 2...

Geely Emgrand Cross 2016-2017 цена фото комплектации характеристики Джили Эмгранд Кросс, новый китай...Geely Emgrand C...

Geneva Motor Show - News, Photos, and Highlights, AutoweekGeneva Motor Sh...

Hamann Porsche MacanHamann Porsche ...

Техническое обслуживание Hyundai Matrix (Хундай Матрикс)Автомобили Hyun...

Новости - Официальный сайт LADALada 4?4. Новос...

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада КалинаLADA KALINA инс...

Ладв Веста - видео обзоры, Комплектации и цены, ФотоОбзор и характе...

Подсветка колес автомобиля своими рукамиПодсветка колес...

calypsocompany.ru

АВТОВАЗ рассказал о проекте Lada 4×4 нового поколения

Неожиданно компания АВТОВАЗ решила поделиться информацией о ходе работ по проекту создания нового Lada 4×4. На данный момент инженеры заняты выбором платформы, которая с большой долей вероятности принесёт с собой поперечную компоновку двигателя.

«В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля, — говорится в официальном сообщении пресс-центра АВТОВАЗа. — В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.»

Компания создаёт штат специалистов, которые будут работать над новым поколением Лада 4х4 в тесном сотрудничестве с инженерами партнёров по альянсу Renault-Nissan. Как отметили на АВТОВАЗе, основной задачей является создание «высококонкурентного автомобиля с выдающимися внедорожными возможностями, предназначенного для России и экспортных рынков».

Если говорить другими словами, то новая генерация Lada 4×4 может стать кроссовером с неплохим внедорожным потенциалом, для реализации которого предстоит здорово потрудиться. Можно предположить, что за основу будет взята «тележка» B0, на которой скроен Renault Duster — кроссовер с поперечным расположением двигателя.

Сложности могут возникнуть с системой полного привода, потому как дастеровская межосевая муфта для «автомобиля с выдающимися внедорожными возможностями» вряд ли подойдёт.

Если рассчитывать на «Бэ0», то с постоянным полным придётся скорее всего распрощаться, так как готовых решений ни у Лады, ни у Рено, ни у Ниссана нет. Во всяком случае пока нет.

Однако, не стоит забывать слова вице-президента АВТОВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля, который заявил, что новое поколение Lada 4×4 получит «совершенно новую платформу». Логично предположить, что эта платформа станет основой для нескольких автомобилей, так как Грюбель подчёркивал важность унификации.

LADA 4×4 Urban побывала на тесте у немецких журналистов

Протестировать российский внедорожник ЛАДА 4х4 в городской версии решил Роланд Хильдебрандт из немецкого издания Focus. Автомобиль.

В СМИ появилась новая информация о следующем поколении внедорожника ЛАДА 4х4, в прошлом носившего имя ВАЗ-2121.

В Лос-Анджелесе в штате Калифорния в США в начале октября состоялся традиционный слет владельцев советских автомобилей.

В Германии в городе Аугсбург в музее классических автомобилей Frey журнал AUTO BILD назвал победителей в.

АВТОВАЗ в честь 40-летнего юбилея легендарного внедорожника ЛАДА 4х4 в мае этого года выпустил ограниченную спецсерию.

В рамках международного военно-технического форума «Армия-2017» прошла презентация опытного образца армейского вездехода-невидимки, построенного на базе внедорожника.

LADA 4х4 признан лучшим автомобилем, разработанным в СССР

Эксперты назвали лучшие машины, которые были созданы во времена Советского Союза и которые ценятся до настоящего.

LADA 4х4 и LADA Vesta вошли в ТОП-3 самых экспортируемых моделей

Озвучены данные об объеме экспортных поставок новых автомобилей из России. Бренд LADA оказался на втором месте.

В Пекине обсудили экспорт казахстанских LADA 4х4 на китайский рынок

Казахстанская делегация, возглавляемая президентом АО «АЗИЯ АВТО» Ериком Сагымбаевым и зампредседателя АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST».

Юбилейная LADA 4х4 «Камуфляж» дебютирует на фестивале #NIVAFEST

АВТОВАЗ в рамках Фестиваля для настоящих мужчин #NIVAFEST, который пройдет на этих выходных под Тольятти на.

ya-prekrasna.ru