Ваз премьер
Lada Priora Premier - фото, цена и технические характеристики
Жители России могут встретить на дороге и даже приобрести удлиненную версию Lada Priora – “Premier”, либо же ее двух дверную версию “Coupe”. А в соседних Украине или Белоруссии большинство автолюбителей даже не подозревают о существовании подобных модификаций Лады Приоры. Удлиненные автомобили Лада Приора Премьер оснащаются практически неизвестными для широкой публики двигателями. Силовые агрегаты наделяют автомобиль лучшей тягой, по сравнению с обычной Priora. И, конечно же, такой автомобиль приобретается в первую очередь из за большого запаса пространства на заднем сидении.Кроме того модификация Lada Priora Premier создается не на «АвтоВАЗ», ее собирают из поставляемых запчастей на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Это предприятие специализируется на мелкосерийном выпуске специальных моделей ВАЗ.
Все 175мм прибавки пошли в колесную базу автомобиля, а именно в район задних сидений автомобиля. Лада Приора Premier имеет такую же ширину как и обычная Priora, но прибавка колесной базы дала возможность двоим людям очень вольготно расположиться на задних сидениях. По пространству для ног машина сопоставима с добротным седаном класса C, или универсалом этого же класса.
Материалы отделки по качеству изготовления возможно и не дотягивают “максимальных комплектации” иномарок гольф-класса, но отделка версии “Премьер” конечно по уровню значительно выше “стандартной Priora”. Сидения обшиты качественным материалом, но пластик преимущественно жесткий. Торпедо Lada Priora Премьер может быть отделано вставками под дерево. Причем вставки достаточно массивны и покрывают значительную площадь панели. Имитация дерева в Приоре смотрится конечно же не так, как на Range Rover, но такая панель смотрится значительно привлекательней, чем та что предлагается “в базе”.
Экстерьер машины достаточно гармоничен. Главное внешнее отличие от стандартной Priora это вертикальная вставка в стекле задней дверцы. Сама же задняя дверь помимо более привлекательного внешнего вида предоставляет более удобную посадку на второй ряд сидений. Подобный прием уже давно используют немцы на своих премиальных седанах, версия «Long» всегда получает прибавку длины именно в заднюю дверь. Удлиненный автомобиль выдают колесные диски большего диаметра, на Priora Premier устанавливаются 15-ти дюймовые колеса. В остальном удлинение прошло для седана практически “безболезненно”. Машина смотрелась бы еще более гармонично если бы заднее стекло было цельным (без прямоугольника). Наверняка это связано с удешевлением производства, ведь цельные стекла пришлось бы заказывать отдельно, а стандартные уже есть на АвтоВАЗ. Помимо задних дверей все остальные кузовные панели остались прежними.Машина, как мы уже отметили, подросла в длину, теперь она фактически является полноправным седаном класса С (по длине даже несколько выбивается из него). Хотя производитель относит и обычную Priora к гольф-классу, её соответствие данному классу – вопрос спорный, а вот Premier на 100% соответствует этому классу автомобилей.
То что автомобиль стал иным заметят не только сидящие сзади. Самому водителю места хотя и не прибавилось, но за счет увеличенной колесной базы автомобиль стал более плавным и комфортным, он легче преодолевает дорожные неровности. В эксплуатации машина удобна еще тем, что объем багажника хоть и не самый большой в классе, но 430 литров будет достаточно для “обычных потребностей” в перевозе багажа. Сама же погрузочная высота не велика – удобно укладывать тяжелые вещи. Отдельно стоит упомянуть о достаточно широком проеме багажного отделения, ведь бывает так- когда объем багажника велик, но проем узок, габаритные вещи засунуть просто не получается. По багажному отделению машина выигрывает у многих иностранных автомобилей этого ценового сегмента.
Машина значительно лучше ведет себя на высоких скоростях и не требует частых подруливаний даже на шоссе с плохим покрытием. Всего этого удалось достичь благодаря увеличенной колесной базе.По сравнению с “обычной Приорой” версия Premier оснащена усиленной коробкой передач, она легче переносит быстрые наборы скорости.Если говорить о технических характеристиках, то Lada Priora Premier имеет под капотом “свой” двигатель. Объем мотора 1.8 литра, он развивает более высокий крутящий момент в сравнении с донорской машиной. 162Н.М очень уверенно тянут автомобиль вперед. Максимальная скорость “Премьер-версии” превосходит “обычную Priora с 1.6″ и составляет 195 км. Машина в смешанном цикле расходует 7.2 литра 95-го бензина на 100 километров пробега. На Приору Premier устанавливается сцепление Lucas, которое зарекомендовало себя как надежный узел способный выходить более 100 000 км.Габариты автомобиля Лада Приора Премьер составляют: 4525 мм длина, 1680 мм ширина и 1420 мм ширина. Снаряженная масса составляет 1100 кг. Машина оснащена той же главной парой, что и “просто Priora”, но более приемистый двигатель легче раскручивает ГП числом 3.7.
Цена седана Lada Priora Premier стартует с отметки ~450 000р. (в комплектации “люкс”). В данной комплектации эта машина оснащена соответственно “люксовой Приоре”, плюс дополнительные элементы безопасности в конструкции. Опционально может быть предложен кожаный салон, передняя панель со вставками под дерево и ксенон.ЗАО « Супер-Авто» так же представила специальную версию Лада Приора Premier для работы в такси. Такая модификация оснащается видео-регистратором, навигационной системой и, так необходимыми в такси – “таксометром” и радиостанцией, кроме того предполагается оснащение прибором для считывания пластиковых платёжных карт.
ОтзывыОбзор автомобиля ВАЗ-21108
Модельный ряд автомобилей, производимых под маркой ВАЗ, поистине огромен. Их можно назвать легендой отечественного автопрома. В 1999 году заработал конвейер, на котором собирался ВАЗ-21108 Premier. Серия выпускалась в ограниченном количестве, в основном по заказу государственных предприятий. Данная марка являлась совместным продуктом компаний АвтоВАЗа и «Супер-Авто». За месяц производилось не более 20 экземпляров. Конвейер закрылся спустя 8 лет, в 2007 году.
Дизайн
Автомобиль ВАЗ-21108 Premier внешне очень похож на десятую модель. Автомобиль представляет собой типичный седан с удлиненной базой. Передняя часть зауженная. Фары головной оптики прямоугольной вытянутой формы, немного заходят на крыло. На капоте имеется два ребра, которые придают объемности. Решетка радиатора оформлена в фирменном стиле. На ней красуется логотип АвтоВАЗа. Бампер дутый, состоит из двух частей. Верхняя покрыта основным цветом, нижняя оформлена в черных тонах. Оригинальным элементом данной модели является закругленная крыша. Окна в машине большие, углы обзора – широкие. Задняя дверь намного больше, чем у «десятки».
При выборе экстерьера конструкторы остановились на стандартном дизайне. Типичные черты хорошо просматриваются в задней части авто. Широкая прямоугольная оптика проходит по всей ширине кузова. Преобладающий цвет задних фар – красный. Именно они четко отделяют линию бампера от багажника. Приблизительно половина фары заходит на крыло. Место для крепления номерного знака предусмотрено на бампере. На крышке от багажника имеется название модели, краткая характеристика двигателя.
Габариты
Как уже было сказано выше, ВАЗ-21108 Premier – седан с четырьмя дверями. Посадочных мест в нем пять (учитывая водительское). Передние кресла довольно удобные. На них предусмотрена боковая поддержка. Задний диван, хоть и рассчитан на трех человек, но на нем удобно будет только двоим пассажирам.
Что касается габаритов самого автомобиля, то они вполне стандартны для седановского типа кузова. Длина от переднего бампера до заднего составляет 4440 мм. Ширина без учета зеркал равняется 1676 мм. Высота авто – 1424 мм. Согласно характеристикам производителя показатель снаряженного веса равен 1,1 т, а полного – чуточку более 1,5 т. На автомобиле можно перевозить грузы, масса которых не превышает 425 кг. Отсек багажного отделения вмещает 450 л.
Длина колесной базы – 2665 мм. Ширина между задними колесами составляет 1370 мм, а колея передних – 1400 мм.
ВАЗ-21108: технические характеристики двигателя
Данная модель автомобиля работает на бензиновом двигателе. Его объем составляет 1,5 л. В основе использовано четыре цилиндра (L4) диаметром 82 мм, выведенных по рядному принципу. Количество клапанов – 4. Они расположены сверху. Здесь же находится и распредвал. Максимальная мощность, на которую рассчитан этот автомобиль, составляет 92 л. с. За одну минуту совершается 5600 оборотов при крутящем моменте 130/3600 Н•м/об. мин. Степень сжатия составляет 10,5, а ход поршня – 71 мм. Система питания – многоточечная, в агрегате применен распределенный впрыск. Производитель рекомендует заправлять авто маркой бензина АИ-95.
Аэродинамические свойства
ВАЗ-21108 Premier способен разгоняться до 170 км/ч. Этот показатель является максимумом возможностей данной модели. Старт с места займет не более 13 секунд. За это время автомобиль разгонится до 100 км/ч. Двигатель работает в паре с механической трансмиссией на пять ступеней. Расход топлива при скорости в 90 км/ч составит приблизительно 6 л.
Во время движения по асфальтированным дорогам седан ведет себя довольно хорошо. Конструкторы использовали переднюю подвеску типа «МакФерсон», а сзади находится продольный рычаг.
ВАЗ-21108: отзывы
По мнению большинства водителей, основным преимуществом данного авто является качественная сборка. Ее уровень позволяет конкурировать с европейскими марками. Учитывая, что модель 21108 производилась только малыми партиями, то по заказу конструкторы могли устанавливать два типа силовых агрегатов – на 1,5 и 1,6 л. Также в набор комплектации входили кожаная отделка салона, гидроусилитель руля, люк, кондиционер (по желанию покупателя). По результатам тестов модель показала довольно высокий уровень проходимости и отличную шумоизоляцию. Не остались незамеченными автоматические стеклоподъемники и яркое освещение салона.
fb.ru
Лада Приора Премьер (удлинённый седан повышенной комфортности)
LADA 708 PREMIER (Приора+)
Lada Priora Premier (708 ) — мелкосерийный автомобиль, производства компании «Супер-Авто». Базовой моделью для создания LADA 708 стала Lada Priora. Предшественником был ВАЗ 2110 Premier (LADA 108 PREMIER). LADA 708 собиралась при помощи ручной сборки из оригинальных запасных частей и узлов, которые поставлялись с АВТОВАЗа. При окраске автомобиля использовалась технология, которая применяется на основном производстве.
От базовой модели Lada Priora Premier отличается удлиненным на 175 мм кузовом. За счет удлиненной базы был увеличен проем задней двери, что значительно облегчает посадку и высадку пассажиров. Ширина LADA 708 полностью соответствует ширине базовой Lada Priora. Главное отличие в экстерьере от базовой модели — наличие вертикальной вставки в стекле задней двери. Premier отличается 15-дюймовыми колесами с литыми дисками оригинальной формы. В остальных деталях кузова это все та же Lada Priora. Хотя использование цельных стекол значительно бы улучшило экстерьер LADA 708.Параметры автомобиля Лада 708 Премьер (Приора) следующие:
- длина — 4525 мм;
- ширина — 1680 мм;
- высота — 1420 мм;
- снаряженная масса — 1100 кг.
Благодаря удлиненной базе на заднем сидении LADA 708 свободно располагаются два пассажира, имеется много пространства для ног. По данному показателю Premier не уступает автомобилям С класса и универсалам зарубежных автопроизводителей. Материал, который использовался для отделки салона, лучше, чем в базовой модели, но уступает по качеству отделки автомобилям гольф-класса иностранного производства. При отделке Premier использовался довольно жесткий пластик. Торпеда отличается яркими и массивными вставками под дерево, выглядит достаточно привлекательно, хотя опять-таки смотря, с чем сравнивать. Про Lexus говорить не будем — не та весовая категория. Объем багажника составляет 430 литров. Отметим и тот факт, что погрузка в багажник очень удобна, благодаря достаточно широкому проему и низкой посадочной высоте.Lada Priora Premier оборудована целым набором дополнительных опций.
Технические характеристики Лады Приоры Премьер.
На LADA 708 установлен инжекторный мотор 1,8 литра объемом, мощностью сто лошадок, соответствует экологическим стандартам Евро 3. Силовая установка состоит из блока цилиндров от ВАЗ 21124, увеличенных цилиндров и оригинальных укороченных поршней с уменьшенной массой, ход которых увеличен до 84 мм по сравнению с базовым двигателем. Форсунки на Priora Premier устанавливались от компании Siemens, что наряду с использованием дроссельного патрубка с большим проходным сечением обеспечивает стабильную работу двигателя. Диаметр системы выпуска был увеличен до 51 мм, что позволило увеличить мощность силового агрегата.Отметим следующие технические характеристики автомобиля:
- максимальная скорость — 195 км/ч;
- расход топлива — 7,2 л на 100 км;
- емкость бака — 43 л;
- марка бензина — А95.
Коробка передач — усиленная пятиступенчатая механическая, отличается высокой степенью информативности. В механической коробке передач установлены усиленный вторичный вал и подшипники валов от шведской компании SKF.Сцепление на Priora Premier установлено известного немецкого производителя Luc. Оно отличается увеличенным диаметром ведомого и нажимного диска и усиленными пружинами.Увеличенная колесная база позволяет Premier более плавно и комфортно преодолевать различные неровности на наших «идеальных» дорогах по сравнению с базовой моделью. Отметим отличную курсовую устойчивость и динамику при эксплуатации на высоких скоростях.
На данный момент Lada Priora Premier снята с производства.
Тэги: информация, тюнинг Posted 16 июля 2012 by PrioraOwner in Лада Приора
vaz-lada-priora.ru
GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 21108 Премьер
Фото ВАЗ 21108 Премьер
Характеристика ВАЗ 21108 Премьер
gpvn.ru
Lada (ВАЗ) 2110 1995 седан 21108 Премьер: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Лада 2110 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Lada (ВАЗ) 2110 1995 седан 21108 Премьер характеристика Лада 2110
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Lada (ВАЗ) 2110 / Лада 2110
2110: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лада 2110 - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов 2110 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2110, среди которых представлены различные варианты сборки 2110: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2110, которые непременно отразятся в цене 2110. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2110 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2110 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2110. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2110, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2110, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2110, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2110, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 2110 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 2110
Lada (ВАЗ) 2110 В характеристике Лада 2110 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2110, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2110 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2110 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2110 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.
Отзывы Lada (ВАЗ) 2110 (1995, седан 21108 Премьер)
Lada (ВАЗ) 21108 Premier (2001, Седан)МКПП1500 см³ЛевыйНовый1102001 - 2012РоссияКрасноярский край
Александр Лузин 03.07.2012: «Эксплуатирую автомобиль с 2001 года в жестких условиях (зимой -52оС и летом +30оС на открытом воздухе, живу на севере) с момента покупки установлен автотномный подогреватель Webasto. Заводится в любую погоду, но надо следить за аумулятором. От машины впечатления в общем хорошие. Удобная посадка в автомобиле как для водителя (рост 182см), так и для пассажиров, никто никому не мешает и непросит отодвинуть кресло, места всем хватает. На дороге устойчив, но есль надо то и полицейский разворот выполняет. На новом автомобиле сразу установил проставки под задние амортизаторы, внешний вид стал лучше, на управляемость не повлияло.Замена стекол: заднее разбили во двое камнем, заодно поменял переднее, т.к. было в крапинку от мелких камней. Два раза ремонт ГБЦ, обрыв ремня ГРМ (качество запчастей и комплектующих оставлет желать лучшего). Первый раз делали на СТО, второй самостоятельно. Замена амортизаторов, шаровых опор, моторчика отопителя, щеток стеклоочистителей, фильтров, аккумуляторов. Замена датчиков массового расхода воздуха, кислорода по несколько раз, два раза менял модуль зажигания. С запчастями и комплектующими проблем нет, но как не нарваться на подделку. Обслуживание и ремонт тоже доступно.»
развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 21108 Premier (2007, Седан)МКПП1800 см³Левый50 км90 км
Россия
Таптыгин Вадим 01.06.2011: «С обычной десяткой или Приорой даже сравнения нет.Машина намного лучше держит дорогу из за длинной базы.Движок 1,8 очень понравился.Под пассажирским сиденьем стоит доп.отопитель ,зимой просто ташкент,правда при больших морозах двигатель плохо прогреваентся,из за того что доп.отопитель забирает много тепла.Кожанный салон очень нравится.Руль,обивка дверей,сиденье,всё кожа.Очень приятно,правда летом при стоянке сильно нагревается кожа,но спасает кондиционер.Первая стовосьмая была 2003 го года выпуска.Ездил на ней до 2008го года.Пусть кто то ругает вазовские машины,но я продал старушку и купил такую же стовосьмую,прада в лучшей комплектации и немного изменён внешний вид.За 200000 тысячь пробега,поменял 1 бензонасос ,2 раза менял стойки,без числа шаровые.Кстати мелочёвка ,как других владельцев десяток,меня не донимала.Перед продажей заменил бачок стеклоомывателя,расширительный бачок остался родным.Из неожиданных поломок была только одна,как то на яме погнул вал ШРУСа,поменял вал,оставил старые гранаты.Через год,при резком трогании,вал ШРУСа лопнул пополам.Новая машинка пока ничем не огорчала.»
развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 21108 Premier (2003, Седан)МКПП1800 см³Левый130000 км150000 км2003 - 2011РоссияОренбургская обл.
Андрей Малышев 22.03.2011: «КОНЕЧНО НЕ ИНОМАРКА, НО ПО СРАВНЕНИЮ С КЛАСИКОЙ ВПОЛНЕ КОМФОРТНЫЙ. ДЛЯ НАШЕЙ МЕСТНОСТИ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ИНОМАРКУ УБИВАТЬ ЖАЛКО, ДА И ДОРОГО. ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПРЕМЬЕР БОЛЕЕ УСТОЙЧИВ НА ДОРОГЕ. ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ЗАДНИМИ ДВЕРЯМИ. ИЗ-ЗА УДЛЕНЕННОГО САЛОНА, ЗАДНИЕ ДВЕРИ ШИРЕ, ДА И ТЯЖЕЛЕЕ ОТ ЧЕГО ВОЗНИКАЕТ ПРОВИСАНИЕ ДВЕРЕЙ.ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, НО НИ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО НЕБЫЛО МАСЛА. МЕНЯЛ МАСЛО, ФИЛЬТР НО РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДОЛО.ЛАМПОЧКА ВСЕРАВНО ГОРИТ. ДВИЖОК 16ТИ КЛАПАННЫЙ. ПРОБЛЕМ С ЗАПЧАСТЯМИ НЕИСПЫТЫВАЮ.»
развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2110 1.5(1996, Седан)МКПП1500 см³ЛевыйНовый45000 км2003 - 2006РоссияБашкортостан
Сергей Левачев 16.08.2008: «Пойдет для совков...желанию, можно разместить от одной до четырех фотографий Вашего автомобиля. Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо размещать фотографии реального автомобиля, в противном случае, отзыв может быть снят с публикации (или удалены фотографии). Размещаемые фотографии должны быть горизонтального формата (высота фотографии не больше его ширины). Каждая фотография - не более 3 Мб. Минимальная ширина фотографии - 250 пикселей...»
развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i(1996, Седан)МКПП1500 см³ЛевыйНовый94500 км2007РоссияМосква и Московская обл.
Андрей Попов 11.09.2007: «отличный автомобиль у меня отец на прицепе 300-400кг или плахи 4,5м в длину в легкую перевозит, экономичная, управляемость хорошая даже на 170 км/ч, 180 км/ч набирает легко и расход составляет при такой скорости примерно 9-11литров япошки все в ж...никих»
развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2110 1995 седан 21108 Премьер (Лада 2110) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.www.230km.ru